Comments by "Gri" (@_MrX__) on "Переезд из России в Украину" video.
-
@alfalcon9090 Про какую экономику? Ну ок... давай так)))
Вот в чём Россия лучше Украины:
● Зарплаты
Средняя зарплата в Украине 11 446 грн. (примерно 25 000 рублей), средняя зарплата в Киеве 15 000 грн (примерно 32 000 рублей), теперь средняя зарплата в России 43 400 рублей, в Чукотском административном округе 104 000 рублей, превосходство в зар.плате в 2-3 раза в России!
Источники:
1) https://www.work.ua/ru/salary-kyiv/#:~:text=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8F%D1%82%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%3F,%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0.
2) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0,13%20360%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20(210%20%24).
3) https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-na-chukotke.html#:~:text=%D0%AD%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B,%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20104%20%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9.
● Самая лучшая бесплатная школа России это Точка будующего, превосходит все бесплатные школы в Европе, находится в Иркутске
Самая лучшая в Украине? А их нет, они все ещё советской постройки, я найти новых, хороших, бесплатных Украинских школ не смог.
Источник:
точкабудущего.рф
● Пенсии
Средняя пенсия в Украине 3 170 грн (примерно 7 000 рублей), в России 14 100 рублей
Источники:
1) https://hromadske.ua/ru/posts/srednyaya-pensiya-v-ukraine-s-nachala-goda-vyrosla-na-87-grn-dollar318-pensionnyj-fond
2) https://m.gazeta.ru/amp/business/news/2020/03/04/n_14116147.shtml
● Военный потенциал, ну тут и говорить неочем, у Украины вообще своей военной техники нет, а у России вот недавно показали новый танк, превосходящий Американские аналоги
Источник:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-14 там сказано, что это один из лучших танков в мире, помню смотрел про лучший украинский танк, так в википедии скали, что ваш танк не сильно привосходит рлссийский т90!
Я имею ввиду цитаты известных, знающих, иностранных экспертов в википедии
● ВВП Украины 130 млрд. долларов, ВВП России 1,658 трлн. долларов
Источники:
Поиск в goole, просто пишите ВВП Украины и ВВП России
● Государственный долг.
Гос. долг Украины составляет 80% ВВП этой страны
Гос. долг России составляет 10% ВВП
Источники:
1) https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/
2) https://tass.ru/ekonomika/9192043/
(Чем больше гос. долг тем хуже)
● Города
В России более красивые и ухоженные города чем в Украине
Источник: google карты
Здесь не всё, если что!))
Ну и кто тут пересмотрел украинскую пропаганду? Правильно - Вы!)))))))
11
-
7
-
@alfalcon9090 Уважаемый (нет) маргинал, я репортнул твой комент за многочисленный оскорбление в мой адрес (я тебя говорил прекратить меня оскорблять, но ты продолжал, поэтому я и кинул репорт), если ты так хорошо разбираешься в экономике (в чём я сомневаюсь) то скажи ты можешь сразу вспомнить, чем отличается макроэкономика от микроэкономики (обществознание 7 класс), ой... тебе же нечего вспоминать, ведь ты этого даже не знал))) Это интервью куплено, я знаю как это делается, точно также покупают и украинцев, готовых за 5 000 сказать всё, что угодно))) Ты снова не перечислил ниодного докозательства своих слов)) ох, какой же ты... (догодайся сам, я же не один из тех, кто оскорбляет даже самых туп... (упс, опять чуть написал это слово) людей))
● У нас в городе (500 000) построили фонтан, помимо стандартного ,,танца" фонтана под музыку сделали проекцию 3D изображения на много капелек воды (я из небогатого слоя жителей России, и ездию за границу 1-2 раза в год, и не где не видел такого фонтана)
● Индекс счатья (всемирно известный индекс)
Украина на 123 месте, Россия на 68
Источники:
1) https://tsn.ua/ru/ukrayina/indeks-schastya-2020-ukraina-podnyalas-na-10-stupenek-a-finlyandiya-prodolzhaet-lidirovat-v-reytinge-1511400.html
2) https://www.bbc.com/russian/news-47635607
● Удобство банков в России гораздо лучше чем в Украине, достаточно знать, то что Украинский Монобанк скопировал Российский Тинькофф, причём полностью!
● it сфера в России также развита гараздо лучше чем в Украине, до Россйских Яндекс и mail.ru group Украинским комапаниям ещё далеко, самая крупная Украинская компания даже не торгуется на бирже акций (softserve), что означает, что смысла выходить на биржу у неё нет, так как вкладывать в неё никто не будет. Кроме того российская компания kospersky создаёт защищённый смартфон от хакерских атак совместно с китайским huawei, мы делаем по, а китайцы делат железо
И ещё, зачем же тогда украинцы обходят блокировку вашего правительства и скачивают российский ВК? Я не раз видел украинцев в РОССИЙСКОМ ВК)))))
● Инвестиции в экономику из заграницы.
Иностранные инвестиции.
In 2019, Russia's GDP was $ 1,750 billion, representing 1.44% of the world economy. In the first half of 2019, foreign direct investments increased by 12% compared to the same period of the previous year, amounting to $16 billion.17 авг. 2020 г. (мне лень переводить, давай как-нибудь сам)))
Теперь о Украине. В 2019 году чистый приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) оценен в $2,5 млрд, что на $100 млн больше чем в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины. В Россию вложили 16 млрд. долларов, а в Украину 2.5 млрд. долларов
Источники:
1) https://www.lawyersrussia.com/why-invest-in-russia#:~:text=In%202019%2C%20Russia's%20GDP%20was,year%2C%20amounting%20to%20%2416%20billion.
2) https://finance.liga.net/ekonomika/novosti/v-nbu-podschitali-inostrannye-investitsii-v-ekonomiku-ukrainy
● Автомобилестроение:
В России есть свои марки авто: lada и ещё другие, а также есть производство bmw, audi, Hyundai, mazda, toyota, chevrolet, nissan, ford, cadillac... и тд.
В Украине из нормальных марок производятся только: Skoda, Volkswagen, Audi
Источники:
1) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%92%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97%20(2%2C1%20%25).
2) https://ukr-prokat.com/ru/blog/kakye-avto-sobyrayut-v-ukrayne.html#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B,%2C%20%D0%90%D0%9E%20%C2%AB%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%C2%BB.
● Жители покидающие страну:
Числа имигрантов примерно одинаковые, если считать количество людей, но если счиать в % от общего количества насеоления, то Россия выигрывает 3-4 раза!
Источники:
1) https://ukraina.ru/exclusive/20180810/1020790204.html
2) https://www.svoboda.org/a/29713531.html
● Туризм в Россию ежегодно приезжает 25 млн. человек, что приносит 15 млрд. долларов ежегодно
В Украину приезжает 14 млн. человек
При этом от территории количество туристов не зависит (в Сингапур приезжает 18,5 млн. человек, а он в 830 раз меньше Украины)
● Дороги в России за последнии несколько лет значительно улучшились, и сильно перегоняют по качеству Украинские
P.S самолайк залог успеха, да?))))))
P.S 2 Если ты продолжишь меня оскорблять я снова кину тебе репорт)
P.S 3 Наверное ты просто не в состоянии понять и принять правду, вот и переходишь на оскорбления)))
6
-
@alfalcon9090 Ну чтож, мрот это минимальный размер оплаты труда, если он меньше чем на Украине это значит, что в России дешевле жить. Во вторых, а ваш индекс, что говорит касательно США? Ой, точно, в США он ещё больше, чем в России.... на счёт танков почитайте, я вам источник (википедия) оставил, там сказано, что европейские страны начали разработку танка, который сможет противостоять Армате, если они только начали разработку, можно предположить, что на данный момент танков такой силы у Европы нет. Конечно украинская армия хуже армии США, но вас надо сравнивать не с США, а с Зимбабве, ой, я забыл, вы же и Зимбабве проигрываете... пожалуйста, перестаньте психовать и оскорблять, иначе я буду кидать жалобы за оскорбления! Города у нас лучше, посмотрите в youtube видео американцев! Школа в Иркутске стоит 6 млрд. рублей, это годовой бюджет украинских городов, поэтому сравнивать её не вижу смысла, у меня в городе с октября (на полгода раньше срока) открыта школа за 1 млрд. и поверьте украинцам такие школы даже и не снились! Если Вы хотите посмотреть где лучше живут, предлагаю посмотреть на индекс счастья, ой... Украина там на 123 месте в мире, упс... я бы конечно мог оставлять ссылки на источники, но как я погляжу Вы на них не смотрите, а ведь я специально больше половины источников оставлял американских, ой... они же говорят правду, а для Вас правда это Российская пропаганда, да? Ну тогда, я не могу Вам помочь, у Вас слишком сильно промыты мозги, и да, кстати, ВВП Украины на 17% состоит из сельского хозяйства, а ВВП России на 10% состоит из нефти, так что... ох, и да, я сюда вам скидывать ссылки не буду, Вы же по ним не переходите, но Вы можете найти ссылки в предыдущих коментах!
5
-
@alfalcon9090 Сливаешся? Не переживай, так вы все делаете))) Я тебе предоставил факты с доказательствами из АМЕРИКАНСКИХ источников, ты думаешь американцы врут? Ну чтож, тогда мне нечем тебе помочь, ты окончательно отуплен пропагандой украины)))
Изменено: ты даже самых простых преимуществ Украины по сравнению с Россией предоставить не можешь, с тобой очень скучно дискутировать, ты бы хоть сказал, что гривн дороже рубля, что у вас новый президент, в конце концов приплел бы сюда климат, и ваше любимое, еда в ресторанах вкуснее, ты даже этого не смог сказать, понимаешь? Ты же на столько... ох, ладно, слился и слился, пока)
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@alfalcon9090 Я уже сказал, за что я зарепортил ОДИН комент, если бы ты меня не оскорблял youtube бы его не удалил)) ты сам виноват, я тебя предупреждал, по другому на тебя повлиять было невозможно!))) Хватит писать одно и тоже, ты так и не привёл ни одного факта с источниками, так что, если нечего писать так и скажи))
А на счёт аккаунтов я тебе тоже уже ответил, не ужели ты думаешь, что я год назад подумал, что придётся спорить с альфакон, и специально создал для этого акк?
Изменено: снова самолайк залог успеха))) коменту 58 секунд, у тебя уже лайк))))
4
-
4
-
@alfalcon9090 Ну чтож, это ты видимо спутал мрот и прожиточный минимум, так как мрот это минимальный размер оплаты труда, при котором можно жить в стране, если он меньше это значит, что в стране дешевле жить, ты обычный ,,зомби" с промытыми мозгами, хочешь лайфхак от нормального человека? Когда кого-то окунают в его ложь, этот человек начинает беситься, психовать, это как раз ты, ты не можешь нормально вести дискуссию, ты просто копируешь слова украинской пропаганды, более того, ты даже не можешь привести адекватных доказательств, в то время, как я постоянно привожу тебе доказательства из АМЕРИКАНСКИХ источников, как сказал, кто-то из коментов, я акунул тебя в твоё же говно с головой, ты просто жалкий ребёнок, с ненормальной психикой) ты не привёл не одного примера того, чем Украина лучше, да что там, ты даже не сказал стоимость валюты, и не упомянул сменяемость президентов, ты жалок, я тебе приводил аргументы с доказательствами, а ты просто несёшь чушь, и конечно доказательств твоих слов у тебя нет))) сколько тебе лет? 8? 9? Может 10? Какой у тебя айкью? Хотя ты наверное даже не проходил тест на айкью... хотя это даже не важно, ведь твой уровень развития характерен для 5 летнего ребёнка, и заметь я даже никак тебя не оскорбил, просто высказал своё, пускай и правильное, мнение! Всего хорошего тебе, мой маленький маргинал (человек живущий в своих убеждениях, и не разбирающийся их менять))))
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@alfalcon9090 Хочешь лайфхак из цивилизованной страны?
● правительство цивилизованных стран сначала думает о людях, живущих в стране, а уже потом о политике! Так почему же Украина не хочет покупать российскую вакцину от covid-19??
More than 50 countries have requested to buy or localize production of Russia’s Sputnik V coronavirus vaccine as the race for a safe and effective vaccine that could end the deadly pandemic heats up across the globe. (Более 50 стран хотят закупить вакцину, а Украина нет))) все более или менее цивилизованные страны, у которвх нет своей вакцины закупают её у России))))
АМЕРИКАНСКИЙ источник:
https://www.themoscowtimes.com/2020/11/13/more-countries-line-up-for-russias-sputnik-v-coronavirus-vaccine-a72042
● чем больше в стране перестают использовать свою валюту, тем хуже в этой стране живут, в России никто не рассчитывает ценник на машины, квартиры, продукты и побрекушки с aliexpress в долларах, это значит, что рублей вполне хватает, что бы нормально жить, даже если рубль падает, а вот гривна никому не нужная валюта)))
4
-
4
-
4
-
3
-
@Willi_Koss Зачем мне выходить с этим плакатом? Меня во власти РФ почти всё устраевает)) Но ты можешь посмотреть на то, как отреагировали на флаг РФ в Киеве и на флаг Украины в Москве, есть видосики на youtube от украинских и российских ютуберов, посмотри)) А если ты хочешь фактов, то вот они:
● Зарплаты
Средняя зарплата в Украине 11 446 грн. (примерно 25 000 рублей), средняя зарплата в Киеве 15 000 грн (примерно 32 000 рублей), теперь средняя зарплата в России 43 400 рублей, в Чукотском административном округе 104 000 рублей, превосходство в зар.плате в 3-4 раза в России!
Источники:
1) https://www.work.ua/ru/salary-kyiv/#:~:text=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8F%D1%82%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%3F,%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0.
2) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0,13%20360%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20(210%20%24).
3) https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-na-chukotke.html#:~:text=%D0%AD%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B,%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20104%20%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9.
● Самая лучшая бесплатная школа России это Точка будующего, превосходит все бесплатные школы в Европе, находится в Иркутске
Самая лучшая в Украине? А их нет, они все ещё советской постройки, я найти новых, хороших, бесплатных Украинских школ не смог.
Источник:
точкабудущего.рф
● Пенсии
Средняя пенсия в Украине 3 170 грн (примерно 7 000 рублей), в России 14 100 рублей
Источники:
1) https://hromadske.ua/ru/posts/srednyaya-pensiya-v-ukraine-s-nachala-goda-vyrosla-na-87-grn-dollar318-pensionnyj-fond
2) https://m.gazeta.ru/amp/business/news/2020/03/04/n_14116147.shtml
● Военный потенциал, ну тут и говорить неочем, у Украины вообще своей военной техники нет, а у России вот недавно показали новый танк, превосходящий Американские аналоги
Источник:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-14 там сказано, что это один из лучших танков в мире, помню смотрел про лучший украинский танк, так в википедии скали, что ваш танк не сильно привосходит рлссийский т90!
Я имею ввиду цитаты известных, знающих, иностранных экспертов в википедии
● ВВП Украины 130 млрд. долларов, ВВП России 1,658 трлн. долларов
Источники:
Поиск в goole, просто пишите ВВП Украины и ВВП России
● Государственный долг.
Гос. долг Украины составляет 80% ВВП этой страны
Гос. долг России составляет 10% ВВП
Источники:
1) https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/
2) https://tass.ru/ekonomika/9192043/
(Чем больше гос. долг тем хуже)
● Города
В России более красивые и ухоженные города чем в Украине
Источник: google карты
● Индекс счатья (всемирно известный индекс)
Украина на 123 месте, Россия на 68
Источники:
1) https://tsn.ua/ru/ukrayina/indeks-schastya-2020-ukraina-podnyalas-na-10-stupenek-a-finlyandiya-prodolzhaet-lidirovat-v-reytinge-1511400.html
2) https://www.bbc.com/russian/news-47635607
● Удобство банков в России гораздо лучше чем в Украине, достаточно знать, то что Украинский Монобанк скопировал Российский Тинькофф, причём полностью!
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@ДмитроБрендак Вы, украинцы, странные люди, вместо того, что бы признать, что Россия лучше Украины, переходите на личности, хотя изначально мы сравнивали страны, когда у вас закончились аргументы, вы начинаете оскорблять нормальных людей, зачем?
3
-
3
-
3
-
@ДмитроБрендак в 6 веке было великое переселение, и славяне пошли двумя путями, одни основали Киев, а другие основали Новгород (кажется), через несколько сотен лет, правитель Новгорода - Олег, взял несколько кораблей, и вместе с верхними слоями населения поплыл к Киеву, где и захватил его без единой потери)) Но, из-за климата, и внешнего вида города, решил перенести столицу в Киев, так Киев стал подчиняться русскому правительству, после Украина решила отсоединиться от Российской империи (кажется тогда страна так называлась), и от этого образовалось название, окраина- Украина (окраина Российской империи), именно поэтому все говорили (и сейчас говорят) - НА Украине (на окраине, никто же не говорит, к примеру, в окраине города, и говорили - на окраине Российской империи))))
3
-
@avgur7 ● Туризм в Россию ежегодно приезжает 25 млн. человек, что приносит 15 млрд. долларов ежегодно
В Украину приезжает 14 млн. человек
При этом от территории количество туристов не зависит (в Сингапур приезжает 18,5 млн. человек, а он в 830 раз меньше Украины)
● Дороги в России за последнии несколько лет значительно улучшились, и сильно перегоняют по качеству Украинские
●Авторитет на международной арене
Хоть один иностранный призидент говорил на Украинском? Нет!
Президент Исландии:
https://youtu.be/AtFe4j4-_KU
Германия:
https://youtu.be/d110THnCQa0
Таких примеров много, не вижу смысла их искать дальше... а ещё 80% амеоиканцев даже не знают, что такое Ураина (хороший показатель авторитета на межлународной арене)
● Общественный транспорт, ну тут и говорить нечего
● Кораблестроение, в этом году у российских компаний заказали кучу товарных кораблей
● киноиндустрия
К примеру россйиский сериал ,,Эпилемия" стал топ 4 по просмотрам в МИРЕ на netflix, а также попал в топы по просмотрам в 30 странах мира! (Поверьте плохой сериал так много людей смотреть не будут)
● Космонавтика
●Золотой запас, когда к власти пришёл Путин у России было всего 270 тонн, сейчас 2 300 тонн, и эта сумма посточнно растёт, у Украины 25 тонн, и эта сумма падает
Источники:
1)https://focus.ua/economics/466475-ves-zolotoy-zapas-ukrainy-mozhno-vyvezti-na-odnoy-fure-smi
2)https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
● Полностью бесплатная медецина. Любая операция которую в государственных больницах бесплатна!
Стоит также отметить, что не меньше 50% источников с информацией о России Американские
3
-
@Willi_Koss Так, у нас власть делает хоть что-то для народа, а у вас политика, политика, и всё, а народу только хуже, но по зомботв стандартно вРФхуже, вРФхуже)) Флаг очень даже выражает, и реакция понятная, так как у вас расизм, а у нас ко всем нормально относятся))
2
-
@Willi_Koss ● it сфера в России также развита гараздо лучше чем в Украине, до Россйских Яндекс и mail.ru group Украинским комапаниям ещё далеко, самая крупная Украинская компания даже не торгуется на бирже акций (softserve), что означает, что смысла выходить на биржу у неё нет, так как вкладывать в неё никто не будет. Кроме того российская компания kospersky создаёт защищённый смартфон от хакерских атак совместно с китайским huawei, мы делаем по, а китайцы делат железо
● Инвестиции в экономику из заграницы.
Иностранные инвестиции.
In 2019, Russia's GDP was $ 1,750 billion, representing 1.44% of the world economy. In the first half of 2019, foreign direct investments increased by 12% compared to the same period of the previous year, amounting to $16 billion.17 авг. 2020 г.
Теперь о Украине. В 2019 году чистый приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) оценен в $2,5 млрд, что на $100 млн больше чем в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины. В Россию вложили 16 млрд. долларов, а в Украину 2.5 млрд. долларов
Источники:
1) https://www.lawyersrussia.com/why-invest-in-russia#:~:text=In%202019%2C%20Russia's%20GDP%20was,year%2C%20amounting%20to%20%2416%20billion.
2) https://finance.liga.net/ekonomika/novosti/v-nbu-podschitali-inostrannye-investitsii-v-ekonomiku-ukrainy
● Автомобилестроение:
В России есть свои марки авто: lada и ещё другие, а также есть производство bmw, audi, Hyundai, mazda, toyota, chevrolet, nissan, ford, cadillac... и тд.
В Украине из нормальных марок производятся только: Skoda, Volkswagen, Audi
Источники:
1) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%92%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97%20(2%2C1%20%25).
2) https://ukr-prokat.com/ru/blog/kakye-avto-sobyrayut-v-ukrayne.html#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B,%2C%20%D0%90%D0%9E%20%C2%AB%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%C2%BB.
● Жители покидающие страну:
Числа имигрантов примерно одинаковые, если считать количество людей, но если счиать в % от общего количества насеоления, то Россия выигрывает 3-4 раза!
Источники:
1) https://ukraina.ru/exclusive/20180810/1020790204.html
2) https://www.svoboda.org/a/29713531.html
● Туризм в Россию ежегодно приезжает 25 млн. человек, что приносит 15 млрд. долларов ежегодно
В Украину приезжает 14 млн. человек
При этом от территории количество туристов не зависит (в Сингапур приезжает 18,5 млн. человек, а он в 830 раз меньше Украины)
● Дороги в России за последнии несколько лет значительно улучшились, и сильно перегоняют по качеству Украинские
●Авторитет на международной арене
Хоть один иностранный призидент говорил на Украинском? Нет!
Президент Исландии:
https://youtu.be/AtFe4j4-_KU
Германия:
https://youtu.be/d110THnCQa0
Таких примеров много, не вижу смысла их искать дальше... а ещё 80% амеоиканцев даже не знают, что такое Ураина (хороший показатель авторитета на межлународной арене)
● Общественный транспорт, ну тут и говорить нечего
● Кораблестроение, в этом году у российских компаний заказали кучу товарных кораблей
● киноиндустрия
К примеру россйиский сериал ,,Эпилемия" стал топ 4 по просмотрам в МИРЕ на netflix, а также попал в топы по просмотрам в 30 странах мира! (Поверьте плохой сериал так много людей смотреть не будут)
● Космонавтика
●Золотой запас, когда к власти пришёл Путин у России было всего 270 тонн, сейчас 2 300 тонн, и эта сумма посточнно растёт, у Украины 25 тонн, и эта сумма падает
Источники:
1)https://focus.ua/economics/466475-ves-zolotoy-zapas-ukrainy-mozhno-vyvezti-na-odnoy-fure-smi
2)https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
● Полностью бесплатная медецина. Любая операция в государственных больницах бесплатна!
Стоит также отметить, что не меньше 50% источников с информацией о России Американские, в то время как все источники о Украине украинские, так как другим странам неинтересна нищяя страна третьего мира, такая как Украина
2
-
2
-
@Willi_Koss Я не спорю, тем кому хочется думать, что у них есть свобода слова, вполне комфортно и на Украине, но на самом деле, на Украине нет свободы слова, пускай и как в России, разница лишь в том, что я считаю вполне нормальной нынешнюю власть в РФ, да что-то они делают не так, но в целом ок, а вот на Украине власть создала расизм по отношению к русским и главное, что в России пускай и возможные ограничения мне не мешают, а вот на Украине... так что, для меня лично, свободы слова больше в РФ...
2
-
Неужели Вы не понимаете, что ей заплатили за это интервью, не один нормальный человек не переедет на Украину просто так, Россия же во всём лучше Украины, и на счёт мусора она чушь несёт (именно по этому пункту все уже должны понять, что это купленное интервью) я не был в Смоленске, но я живу в городе с населением 500 000 человек, и мусора нет совсем, а вот я знал, что в Киеве очень грязно, но что б на столько, это просто... я был удивлён тем, сколько там мусора, значит, в остальных городах ещё хуже....
2
-
@sergeyKN115 Ты вообще в экономике хоть что-то понимаешь? Ты же даже ВВП от госбюджета не отличаешь?? Ты извини меня, но ты в школе учился вообще?? ВВП (внутренний валовой продукт) (и специально для тебя определение - стоимость всех произведённых с стране товаров и услуг за год) полезные ископаемые это 10%)) Russia's GDP is primarily made up of three different sectors: The agriculture, industrial, and service sector.
(это я скопировал немного текста из АМЕРИКАНСКОГО сайта для АМЕРИКАНСКИХ инвесторов в Россию, а вообще для полного развития, я предлагаю тебе прочитать всю статью:
https://www.investopedia.com/articles/investing/120615/emerging-markets-analyzing-russias-gdp.asp
А госбюджета это совсем другое) Пожалуйста, не путайте их, хотя госбюджет РФ на 30% состоит из налога на добычу полезных ископаемых, и если вычесть из госбюджета РФ эти 30%, то останется 14 000 000 000 000 рублей, а теперь посмотри на госбюджет Украины (у вас правительство в госбюджет сразу закладывает кредиты, которые вы каждый год берёте, Как сообщил глава Минфина Украины Сергей Марченко, доходы госбюджета заложены на уровне 1,092 трлн гривен ($37,53 млрд при расчетном курсе 29,1 гривен за доллар), расходы - 1,328 трлн гривен ($45,64 млрд), предельный объем дефицита - 246,6 млрд гривен (итого без полезных ископаемых у России 14 тлн. рублей, а у Украины в целом бюджет (с сельским хозяйством и кридитами) 3,25 тлн. рублей)) Так что, не вам говорить о бюджете РФ))
2
-
@alfalcon9090 Опять оскорбления... в чём лучше в экономике Украина? ВВП? ВНП?госдолг? Стоимость компаний на рынке? Зарплаты? Ну, в чём Украина лучше??? То что 30 человек отравились непонятно чем ни о чём не говорит! В youtube есть куча видео сравнений общественного транспорта! Посмотри! И что-то из 23 плюсов ты попытался опровергнуть только 3, тебе не кажется, что это как-то мало??? Я не знаю кто у кого покупает товарные корабли, главное, что их производят! Во вторых, что же ты не на копировал мои доказательства авторитета на международной арене? И ещё обязательно обратись к психиатру, ты слишком неуравновешен, я серьёзно! А ваше правительство вообще крысы... решили кинуть Россию, а получилось, что Россия кинула вас! Черноморский флот должен был стоять в Крыму до 2050 года, а вы решили их выгнать и лишились Крыма, а за одно и денег, которые вам платили за аренду... на счёт психиатара не забудь!)))
2
-
2
-
2
-
@oleksandryaroshenko9317 Не надо путать, это вы состоите из националистов и нацистов, а не Россия, это вы ненавидите Россию, а русские ко всем нормально относятся! Тогда, в 41 погибали миллионы за родину, за детей, за честь... а сейчас... а сейчас ваши наёмные убийцы в украинской армии убивают граждан украины в ДНР и ЛНР, и воюете вы против своих граждан, а за что вы ведёте эту войну? Вы же просто так убиваете своих, прикрываясь Россией, если бы вы воевали с Россией, то было бы примерно так, Россия разворачивает войска на всей территории границы, и активно использует численное превосходство как самих военных, так и военной техники, первая неделя - сопротивления почти нет, армия России легко продвигается в глубь Украины, за месяц РФ теряет около 1-2 военно воздушных единиц техники в день, Украина к концу месяца теряет 85% всех своих военно воздушных сил, стремительно наступление РФ не позволяет Украине хоть как-то сопротивляться, ЕС и США не помогает Украине военной техникой и армиями, но вводят санкции, которые начнут действовать в отрицательном ключе на экономику России примерно через месяц, США начинает активное производство военной техники для продажы на Украину (как они делали во время второй мировой (это позволило им тогда накопить 20 000 тонн золота)) ЕС ничего, кроме санкций не делает, так как если начнут воевать, пострадает территория ЕС, а так же возможна помощь для России от Китая (3 армия в мире), новые российские танки просто не дают возможности вести огонь украинским танкам, так как расчётная дальность ведения боя гораздо больше у российских танков, а управляемые снаряды ещё больше направят ситуацию в пользу РФ, к концу месяца у Украины нет военно морского флота, произведена мобилизация не только мужчин, но и женщин с детьми (со слов вашего президента, он говорил, что мобилизироваться будут все, в случае войны), Россия укрепляется по реке, делящей Украину на 2 большие части, сталица - Киев захвачен, у России всё ещё одна из самых сильных армий в мире, в то время как у Украины армии почти не осталось, как в плане профессиональных военных, так и в плане военной техники, экономика России начинает страдать из-за санкций, ведутся переговоры о начале ,,мира", из-за того, что Украина не может сопротивляться стремительному завоеванию Россией её территрий она соглашается на мир при любых условиях, вскоре после начала мира, и признанием Украиной проигрыша в войне санкции снимаются, война внесена в учебники по истории России (информация взята из украинских, иностранных и в небольшой мере из российских источников, а также со слов в коментах на одном из американских сайтах), никакие 6 лет война бы не шла, она закончилась бы уже через месяц, поэтому вы воюете с мирным УКРАИНСКИМ населением, а не с армией РФ! И прошу вас, перестаньте так принижать заслугу и героизм дедов и прадедов, воевавших в 1941-1945, не надо проводить такие грубые анологии, тогда, как я уже говорил, воевали за честь, за детей, за свободу, а сейчас вы воюете за президента и политику... жаль, что ваши пропогандо** даже это сопоставляют по зомботв, ведь украинцы тоже тогда воевали, и их заслуги вы просто стираете в пыль, такими сравнениями 😔😔😔
И ещё, тогда, в 41, воевали 2 стороны, а сейчас вы ,,воюете против России" в одностороннем порядке, так как Россия с вами не воюет!
Изменено: украинский язык это дело украинцев, Россия не обязана его сохранять))
2
-
@MrASHER1969 Понимаешь, свободы слова нигде, сейчас, нет... в США и Европе я не могу назвать афроамериканца черным, в России не могу сказать, что власть плохая, на Украине не могу сказать, что в России лучше, только вот... я не собирался называть афроамериканца чёрным, так же не собирался говорить, что в России власть плохая, а вот что меня реально ограничивает, так это Украина))))
2
-
2
-
2
-
@avgur7 Количество людей, покидающих страну ,если счиать в % от общего количества насеоления, из России уезжает в 4 раза меньше людей))
Источники:
1) https://ukraina.ru/exclusive/20180810/1020790204.html
2) https://www.svoboda.org/a/29713531.html
● Зарплаты
Средняя зарплата в Украине 11 446 грн. (примерно 25 000 рублей), средняя зарплата в Киеве 15 000 грн (примерно 32 000 рублей), теперь средняя зарплата в России 43 400 рублей, в Чукотском административном округе 104 000 рублей, превосходство в зар.плате в 3-4 раза в России!
Источники:
1) https://www.work.ua/ru/salary-kyiv/#:~:text=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8F%D1%82%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%3F,%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0.
2) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0,13%20360%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20(210%20%24).
3) https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-na-chukotke.html#:~:text=%D0%AD%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B,%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20104%20%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9.
● Самая лучшая бесплатная школа России это Точка будующего, превосходит все бесплатные школы в Европе, находится в Иркутске
Самая лучшая в Украине? А их нет, они все ещё советской постройки, я найти новых, хороших, бесплатных Украинских школ не смог.
Источник:
точкабудущего.рф
● Пенсии
Средняя пенсия в Украине 3 170 грн (примерно 7 000 рублей), в России 14 100 рублей
Источники:
1) https://hromadske.ua/ru/posts/srednyaya-pensiya-v-ukraine-s-nachala-goda-vyrosla-na-87-grn-dollar318-pensionnyj-fond
2) https://m.gazeta.ru/amp/business/news/2020/03/04/n_14116147.shtml
● Военный потенциал, ну тут и говорить неочем, у Украины вообще своей военной техники нет, а у России вот недавно показали новый танк, превосходящий Американские аналоги
Источник:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-14 там сказано, что это один из лучших танков в мире, помню смотрел про лучший украинский танк, так в википедии скали, что ваш танк не сильно привосходит рлссийский т90!
Я имею ввиду цитаты известных, знающих, иностранных экспертов в википедии
● ВВП Украины 130 млрд. долларов, ВВП России 1,658 трлн. долларов
Источники:
Поиск в goole, просто пишите ВВП Украины и ВВП России
● Государственный долг.
Гос. долг Украины составляет 80% ВВП этой страны
Гос. долг России составляет 10% ВВП
Источники:
1) https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/
2) https://tass.ru/ekonomika/9192043/
(Чем больше гос. долг тем хуже)
● Города
В России более красивые и ухоженные города чем в Украине
Источник: google карты
● Индекс счатья (всемирно известный индекс)
Украина на 123 месте, Россия на 68
Источники:
1) https://tsn.ua/ru/ukrayina/indeks-schastya-2020-ukraina-podnyalas-na-10-stupenek-a-finlyandiya-prodolzhaet-lidirovat-v-reytinge-1511400.html
2) https://www.bbc.com/russian/news-47635607
● Удобство банков в России гораздо лучше чем в Украине, достаточно знать, то что Украинский Монобанк скопировал Российский Тинькофф, причём полностью!
● it сфера в России также развита гараздо лучше чем в Украине, до Россйских Яндекс и mail.ru group Украинским комапаниям ещё далеко, самая крупная Украинская компания даже не торгуется на бирже акций (softserve), что означает, что смысла выходить на биржу у неё нет, так как вкладывать в неё никто не будет. Кроме того российская компания kospersky создаёт защищённый смартфон от хакерских атак совместно с китайским huawei, мы делаем по, а китайцы делат железо
● Инвестиции в экономику из заграницы.
Иностранные инвестиции.
In 2019, Russia's GDP was $ 1,750 billion, representing 1.44% of the world economy. In the first half of 2019, foreign direct investments increased by 12% compared to the same period of the previous year, amounting to $16 billion.17 авг. 2020 г.
Теперь о Украине. В 2019 году чистый приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) оценен в $2,5 млрд, что на $100 млн больше чем в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины. В Россию вложили 16 млрд. долларов, а в Украину 2.5 млрд. долларов
Источники:
1) https://www.lawyersrussia.com/why-invest-in-russia#:~:text=In%202019%2C%20Russia's%20GDP%20was,year%2C%20amounting%20to%20%2416%20billion.
2) https://finance.liga.net/ekonomika/novosti/v-nbu-podschitali-inostrannye-investitsii-v-ekonomiku-ukrainy
● Автомобилестроение:
В России есть свои марки авто: lada и ещё другие, а также есть производство bmw, audi, Hyundai, mazda, toyota, chevrolet, nissan, ford, cadillac... и тд.
В Украине из нормальных марок производятся только: Skoda, Volkswagen, Audi
Источники:
1) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%92%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97%20(2%2C1%20%25).
2) https://ukr-prokat.com/ru/blog/kakye-avto-sobyrayut-v-ukrayne.html#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B,%2C%20%D0%90%D0%9E%20%C2%AB%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%C2%BB.
Если решишь опровергать эти факты, то не пиши отсебятину как альфакон, предоставляй источники))))
2
-
2
-
@САШАДАНИЛО-СИГЛ 3 года прошло с того момента… 3 года блин.
Ну ладно, будем рассматривать тогда положение сейчас. Чем Россия лучше? У нас над половиной страны не летают ракеты? У нас, конечно, тоже не супер, потому что мы воюем с террористами, которые не могут решить вопрос на поле боя и бьют беспилотниками по мирным, при чём даже эти беспилотники запускают не со своей территории, а, как подобает террористу, собирают бомбу внутри России, крепят к беспилотнику, а после направляют его на жилые дома. Вот давай честно, хоть один ваш теракт с беспилотниками был направлен на военное руководство России? Не одного блин. Каждый раз это жилые дома и гражданская инфраструктура.
Очень жаль, что в мире есть страны вроде вашей.
Но ладно, давай дальше:
ВВП по ППС на душу населения. Мы от Германии отстаём меньше, чем вы от России, чтобы ты понимал.
Средние зарплаты.
Да блин, о чём вообще говорить? Что угодно можно приводить, ты не сможешь перечислить и 10 пунктов, в чём Украина превосходила бы Россию. Да и те будут натянуты за уши вроде безвиза в Европу. Потому что я и с визами в прошлом году летал в Италию и платил там российской картой в половине магазинов, мне это не мешает, а вот у вас с безвизом много кто может себе позволить отдых в Италии?
2
-
@Добрый-х9н Ну во первых на Украине как была эта розничная торговля меньше чем в России, так она и осталась меньше чем в России)) второе, там в видео из youtube сказано не количество русских приехавших на Украину, а общее количество людей, приехавших из России на Украину, так вот, я тебе объясню, это украинцы ездиют отмечаться, так как нельзя просто взять и переехать, нужно иногда приезжать в свою страну, у них же нет гражданства)) Дальше, откуда инфа, что 20 млн. бедных? Ну и последнее, по 10% бедных на Украине, это украинский источник (пропоганда) вот если бы ты привёл иностранный источник, это другое дело, а это чушь от пропогандон**)))
А вообще вот тебе ссылка на иностранное обсуждение, единственный кто считает Украину лучше это доставщик цветов из Украины)))
https://www.quora.com/Which-country-is-better-to-live-in-Russia-or-Ukraine
2
-
@igorpasternak9839 Может быть цены ниже, но не в 2-3 раза, а % на 10-15 (и то не факт), а средние зарплаты различаются в 2-3 раза.
Что? Я горжусь тем, что у нас никто не хочет работать за мрот? Ну что, это просто факт, и не более)) вы тут пишите, про то, что у вас подняли мрот, но что странно, сравниваете его с российским мротом, только вот на Украине многие за этот мрот работают, а в России никто за мрот работать не пойдёт, в этом и разница, мрот может у вас и выше, только вот доходы выше у нас!))
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
@ssskazak 1. В том то и дело, от того, что Киев сейчас принадлежит Украине, Украина не имеет прав на историю Киевской руси))
2. Что кто обязан? Ты уже раз 5 это сказал? И я тебе каждый раз отвечаю, что Россия содержит Крым, только вот Украина, в силу своего крысятничества, побежала жаловаться США и ЕС, из-за чего на Крым и наложили санкции, так ещё и воду людям перекрыла.
3. ОК, жители Крыма пригласили армию РФ, и вместе они выгнали пропогандон** из правительства, а потом Крым, на основе мнения всех жителей Крыма присоединился к России)) Почитайте сатью Вашингтон плст, на тему, довольны ли жители Крыма о присоединении к РФ)
5. То что Украина выкрала Крым ещё в СССР, ты это имел ввиду? Украина решила кинуть РФ, а в итоге РФ кинула Украину! Более подробно от ваших политиков: https://youtu.be/e5ddvddwW7I
6.РФ начала выполнять минские соглашения, а Украина нет, поэтому и РФ перестала их выполнять, так эти соглашения должны выполнять обе страны, а не одна РФ. Доньас РФ не трогает, лишь поддерживает, но военных там нет, а в Крым это территория РФ, и ты так и не ответил на вопрос: почему вы воюете с Россией в ДНР и ЛНР, но старательно обходите войну в Крыму, что за выборочная война?
7. Список уровня жизни в разных странах по версии ООН может найти каждый, просто ты не хочешь увидеть инфу, что Украина это 88 место, а РФ это 39))
8. Да, я понятия не имею, что такое Перьяславская рада, и что? Я не изучатю историю отсталых стран!))
9. Да мне пофиг, говоришь ты на России или в России, мне то пофиг, ты можешь говорить как хочешь, это у вас пердоки подгорают, когда кто-то скажет на Украине, я поэтому так и говорю, но ты не кому об этом не говори, по официальной версии я так говорю на основе исторической привычки))
Надеюсь теперь мы всё разъясни
1
-
@catsvideobloggers2354 Капец ты подгорел от правды конечно))) 3 коммента подряд говоришь мне перестать говорить🤣🤣🤣ахах🤣🤣🤣 один вопрос, что же ты тогда видео смотришь такие, так ещё и подгараешь так, если тебе пофиг? Ах и да, при чём тут МКАД? Сейчас, очень внимательно, вдохни ... выдохни ... подумай ... успокойся ... вдох ... выдох ... а дальше, если конечно захочешь, можешь написать один, содержательный комментарий, без психоза, пожалуйста🤣🤣🤣
Изменено: канал создан 2 мая, если верить логике Alfalcon ты его второй акк)))
1
-
@partizancrimean598 Так ты из Крыма? И что, на Украину хочется?
Изменено: на каком основании Россия это фашисты? Фашистская германия сильно отличается от России! Во первых, в этом вы похожи, там были нацизм, и национализм, тоже есть и на Украине (ненависть к какому-то народу), но при этом фашистская Германия убивала обычных мирных жителей, опять же как Украина в ДНР и ЛНР, только ФГ убивала чужих мирных жителей, а Украина своих, так кто тут ближе к фашистам? Единственная причина, по которой ты, как крымчанин, можешь не любить Россию, это то, что раньше ты сдавал квартиры украинцам, а русским квартиру не сдашь, им нужны отели, в следствии чего ты и потерял крупный доход, но это рыночная конкуренция, РФ тут не при чём, по опросам ты один из единиц, кто считает, что в России хуже, чем на Украине (если верить вашингтон пост (крупный, известный американский источник), так как логично размышлять так: Украина боится воевать с Россией, поэтому Крым живёт в мире, а ДНР и ЛНР нет. Во вторых в благоустройство Крыма было вложено 20 млрд.$, что почти равно тому, что было вложено на всю Украину, поэтому, если ты как Крымчанин не хочешь жить в России, тебя никто не держит, ты спокойно можешь уехать на Украину, завести youtube канал ,,Партизан Крымский" и вещять на всю Украину пропаганду, зарабатывая не плохие деньги, так что, возьмись за свою жизнь, и меняй её к лучшему, РФ за тебя этого не сделает🤣🤣🤣 а все русские будут только рады тому, что ты покинешь Россию🤣🤣🤣
1
-
1
-
@АлександрУстинов-щ1э Ок, давай тогда и в США на гетто смотреть, и на украине смотреть не на Киев, а на пгт с населением в 900 человек, если верить твоей логике, то Ньё Йорк, Лос Анджелес... это не США, Торонто... это не Канада, Москва, СПБ, север России это не Россия, Минск это не Беларусь и конечно, Киев не украина, да?)))
Изменено: всё это отдельные государство, ведь жители гетто в США, могут только мечтать о Лос Анджелесе))
1
-
1
-
@АлександрУстинов-щ1э Во первых, Москва это не Россия придумали укр сми, а остальные нациналисты украины его подхватили, теперь оно известно и всем, тем, кто хочет другой власти в России, сравни гетто США, и Нью Йорк, уровень жизни ОЧЕНЬ сильно отличается), и согласно википедии крайний север России это 70% всей территории России + Москва с Московской областью + СПБ и тд. Получается, что хорошие зп получают (ты сам сказал, что хорошие зп в России получают на крайнем севере и в Москве) на 75% от территории России, то есть логично предположить, что это оставшиеся нищие 25% это НЕ РОССИЯ, а 75% это Россия, разве не так?
Изменено: никто не спорит, что в России плохой уровень жизни, НО по сравнению с постсоветским пространством (особенно по сравнению с украиной) в России шикарный уровень жизни, хотя если сравнивать с уровнем жизни во всём мире, то до Норвегии да, далеко, хорошо, что Россия ушла от ужасного уровня жизни в 90 к нормальному сейчас и продолжает улучшать уровень жизни, в то время как украина так и осталась в 90, хотя в 90 на украине жили лучше, чем в 90 в России))
Изменено 2: не хотел бы спорить, то молчал бы, ты первый написал комент, который был направлен именно в мою сторону))
1
-
1
-
@ХомячкиПутина Я согласен с тем, что экономика России это далеко не первая экономика мира, но всё же она на МНОГО лучше экономики той же украины и спорить с этим глупо. И экономику пытаются клкчшить, льготы для сельского хозяйства, льготы для ип и активно развиваются производства, тот же Яндекс работает в 17 странах мира, что тоже хороший показаиель))
Я лично учусь с октября в новой школе, так вот нигде нет портрета Путина, да и, разве портретов Навального никто не вешает? Куча видосиков в инете, где вешают портрет Навального, а не Путина, так что... Да, учителя говорят, что на митинги идти не надо, но они говорят, что за это будет штраф, поставят на учёт... то есть предупреждают о негативных последствиях, у себя в классе ръяных последователей Навального не видел, так что никто особо и не хочет идти на эти митинги!)) 5 000 или даже 15 000 человек для 15 000 000 Москвы это нет ничто, хотя я живу в городе намного меньше, просто статистики по своему городу не знаю))
1
-
@ХомячкиПутина ахахаххахехпхепхпхп🤣🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂... 🤣🤣🤣🤣🤣... сейчас...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣... так всё...🤣🤣🤣 немогу просто пересата🤣🤣🤣🤣перестать смеяться🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂... ох😅😅)))
Изменено: всё, я успокоился, теперь можно и поговорить... 😅😅😅 во первых откуда такая инфа? Во-вторых, Alfalcon сейчас бы уже сказал, что это твой фейковый акк, потому что создан только в июле 2019, так что, давай свой основной акк показывай))
Изменено 2: 😂😂😂😂..😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂...прочитал.😂😂😂...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣...твой комент ещё.. ахахаххахаха... раз🤣🤣🤣 немогу остановиться смеяться просто🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣... ох ...😅😅😅... Как это экономика не важна?🤣🤣🤣 Ты же сам написал, что экономика в РФ плохая, а теперь пишешь, что плевать на экономику? Хаахахахпхахахахахпхахаххахпхпхпхпххпхпхахахахахпхпхпххпхахпхп😅😅😅
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@valyatrifonova8313 Россия одна из самых беднейших стран, если так подумать, ведь Россия на 8 месте в мире по запасам нефти при своих огромных размерах, а по объёмам добычи этой самой нефти на 3 месте, тогда как на 1 находится США, опять же при своих гигантских размерах. Если взять и посчитать ресурсы в среднем на км² территории (как в целом и нужно делать) то по запасам газа украина окажется богаче в 4 раза! Так что да, я сравниваю и считаю, что могу это делать.
Я тебе предлагаю тогда смотреть не украинскую пропаганду, а нормальные источник, то есть Индекс Человеческого Развития (ИЧР) от Организации Объединённых Наций (ООН)
Изменено: у нас почти о всем пунктам лучше, чем на украине 😏
1
-
1
-
1
-
@ssskazak Коменты я твои не трогаю, у меня youtube их тоже иногда удоляет, если хоть одно слово ему не нравится, поэтому прежде чем отправить какой-то коммент, я его копирую, что бы потом не переписывать)))При чём тут Новгород, кроме него русские жили много где, а если думать по твоей логики русских вообще никогда не существовало, ведь жили там множество племён под одним правительством, давай ещё называть всех какими-нибудь древлянами (одно из племён, живших там в то уремя), в Киевской руси правили русские правители и это история России, прочитай Повесть временных лет, там сказано, что русский князь Олег захватил Киев)))
2. Крым живёт благодаря России, если бы они как ДНР и ЛНР были одни, то вы бы тоже им воду отключили.
3. Когда проводился референдум о присоединении к России Крым уже отсоединился от Украины, и в тот же день (может на следующий) был проведён референдум, а армию РФ туда пригласило действующее правительство Крыма (как отдельного государства), так как если бы не РФ сейчас Крым был бы как ДНР и ЛНР! Кстати это ещё одно доказательство, что в ДНР и ЛНР нет российской армии, так как в Крыму вы воевать с Россией зассали, объясни мне, почему твоё правительство выборочно выбирает где воевать с РФ, а где нет? Странно, не находишь? И отчёт ОБСЕ почитай))
4. Я не понял про что этот пункт))
5. Я ни разу не сказал, что для России санкции ничего не меняют, не надо мне приписывать чужие слова))) Сбер это самая большая по капитализации компания в России, в неё активно инвестируют из США, из-за санкций в 2014 иностранные инвесторы вывели из России сотни миллиардов $, из-за чего и перевели ₽ в $, а из этого следовало падение ₽, Сбер не хочет потерять инвестиции из США, вот и всё, так как русские инвесторы тоже не тупые, если он выйдет на полуостров то русские инвесторы начнут продавать Сбер, из-за боязни санкций которые вызовут падения акций, кроме того, если США и будет пофиг на Сбер, Украина, как главный стукач материка, обязательно будет требовать санкций, а если их не будет, скажет что США подчиняются России (как вы говорили про Трампа, который начал постепенно снимать санкции за Крым) Байден это не Трамп, Трамп про экономику, а Байден про политику, он решит лучше ввести санкции, чем терять поддержку избирателей, ведь никто не хочет, что бы их президент подчинялся другой стране)) Стыдно не знать!)))
Также если ты пишешь, что это последний коммент, то пускай он будет последним, а не предпоследним))))
6. Что за тупость, кто сказал, что в Крыму есть ,,ихтамнет", там никаких ваших любимых ,,ихтамнет" нет, там российская армия, а в ДНР и ЛНР российской армии нет, поэтому вы и ведёте войну не с Крымом а с ДНР и ЛНР))
7. По уровню жизни ООН Украина обгоняет РФ? Не надо врать!)))
Россия по версии ООН это 39 место в мире
Украина по версии ООН это 88 место в мире
1) https://newstracker.ru/news/society/10-12-2019/rossiya-zanyala-39-mesto-v-mirovom-reytinge-stran-po-urovnyu-zhizni
2)https://regnum.ru/news/2482643.html
А вот другие рейтинги:
●https://strana.ua/news/186507-ukraina-okazalas-vnizu-rejtinha-stran-po-kachestvu-zhizni.html
●https://www.unn.com.ua/ru/news/1846647-ukrayina-opinilasya-na-dni-reytingu-kraschikh-krayin-svitu-obiyshovshi-serbiyu-ta-bilorus
●https://mc.today/ukraina-zanyala-predposlednee-mesto-v-mirovom-rejtinge-brendov-stran-pochemu-tak-vyshlo/
1
-
1
-
@igorpasternak9839 На самом деле уровень жизни в стране можно легко определить, индекс счастья, Украина на 123 месте, Россия на 68 (в индекс входит: экология, доверие к правительству, количество благ, которые себе может купить житель, прогназируемая продолжительность жизни, права человека и тд.) Вот этот индекс реально показывает уровень жизни, а не ваши мроты, и прекрасно видно, как сильно Украина отстаёт от России))
BBC (английские сми о России) и tsn.ua (украинские сми о Украине)
1) https://tsn.ua/ru/ukrayina/indeks-schastya-2020-ukraina-podnyalas-na-10-stupenek-a-finlyandiya-prodolzhaet-lidirovat-v-reytinge-1511400.html
2) https://www.bbc.com/russian/news-47635607
● и ещё, неофициальный, показатель уровня жизни, чем беднее страна, тем больше у населения недоверие к валюте, поэтому они выбирают другую (чаще всего доллар), в России никто не считает цены на машины, квартиры, продукты и побрекушки с Ali Express в долларах, это значит, что многие у вас просто не выживут если гривна снова упадёт, у них просто не будет денег к концу месяца, а в России рубль может за месяц в 2 раза упасть и денег всёни равно хватит)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Посмотри на ВВП Анголы на душу населения, 3 432$, а теперь Украина 3 095$, понимаешь, вы даже не смогли сделать больше товаров и услуг чем Ангола, получается в Анголе живут более умные люди)) Средняя зп в России 40 000 (примерно) (480 000 в год) (ВВП 846 000 в среднем на одного человека) это значит, что мы производим больше чем потребляем, а это значит, что мы отправляем продукцию за границу, теперь Украина средняя зп 25 000 рублей (300 000 в год) (ВВП 232 000 рублей в год) это значит, что вы даже себе произвести достаточное количество товаров и услуг не можете))) А значит покупаете недостающее у таких стран как Россия, евросоюз, Китай, США... соответственно приносите прибыль не себе а этим странам)))
1
-
@Добрый-х9н Понимаешь, сейчас, в современном мире нет не одной страны, которая была бы хороша во всех сферах, к примеру, США имеет самые передовые технологии в it сфере и киноиндустрии, Китай в производстве, Россия в добыче полезных ископаемых и it сфере (но отстаёт от США), Германия в медицине и автомобилестроении, Израиль в медицине, а Украина отстаёт во всех сферах, в этом и проблема, вы экономическая пропасть, и по уровню жизни сильно отстаёте как от Китая, так и от России, США, Европы... у вас нет ничего передового, не добычи не it, не автомобилестроения, не по медицины, ваше ВВП хоть и состоит из 17% сельского хозяйства, но технологии там устаревшие)))
1
-
1
-
@Добрый-х9н Ахах, средняя зп 40 000, завидуй молча, это во первых, во вторых я написал, что ВВП 11 288$ на человека, неокаких 30 000$ в ВВП на человека я не говорил, ты там вообще запрещённые вещества не употребляешь случайно? Дальше, хватит мне скидывать видео на youtube, я хочу увидеть авторитетные иностранные источники)) Это у вас рабы 80% населения за мрот работают, у нас мрот хоть и меньше, только вот за этот мрот никто не работает)) Это в твоём мариуполе за 26 000 работают, в саратове средняя зп 32 000, а в Нижне Новгородской области 35 000))) я ещё раз тебе говорю, это у вас рабы за мрот работают, а у нас все норм зарплату получают))) А на счёт мариуполя это вообще пропогандостский канал, зачем ты кинул на него ссылку? Я тебе ещё раз повторяю, что мне нужны иностранные авторитетные источники))) или ты бездарь, языки не учишь? Ну так это твоя проблема, переводи через google переводчик))) На счёт ВВП, любой желающий может просто зайти в google и написать ВВП на душу населения (страна), и увидит, что ВВП Украины смешные 3095$))) Живёте там в своих бараках, реальная средняя зп в России 40 000, в Москве 70 000, в Чукотском ао 104 000))) А у вас даже в Киеве 15 000грн) Насмешил ты меня конечно😂😂😂😂🤣🤣🤣))) Кстати, вот тебе ссылки, что говорят УКРАИНЦЫ:
Обычные видео:
● https://youtu.be/PIazjbOGrnw
● https://youtu.be/C1ixXcgkmfk
● https://youtu.be/0cZ6fKf6uIQ
● https://youtu.be/5GieM5IACdA
● https://youtu.be/TKr7PhQjLOw
● https://youtu.be/vwWEX90i-x4
Переезды:
● https://youtu.be/RJ149hSTQWA
● https://youtu.be/7PdmMs6yZmg
● https://youtu.be/VcEeWse0ziQ
Мнения:
● https://youtu.be/nXxb-5UabJQ
● https://youtu.be/g3JEUBJAhhQ
Из этих видео можно столько всего взять, но я использую иностранные источники, даже с учётом того, что эти видео не являются пропоандтстскими!)))
Да что там, от вас целый полуостров взял и дружно сбежал, это хороший показатель вашего уровня жизни)))
1
-
@Добрый-х9н Так у вас то вообще в реальности 5 000 рублей в месяц получают, я же ничего не говорю, так как об этим нормальных источников нет, и у ваших политиков думаешь детей за границей нет?))) ВВП России лишь на 10% состоит из добычы полезных ископаемых, стыдно не знать)) Ах и да, источник это американский сайт для американских инвесторов в экономику России:
Russia's GDP is primarily made up of three different sectors: The agriculture, industrial, and service sector.
Ни слова о добыче полезных ископаемых, а названы 3 самых больших пункта в ВВП)))
https://www.investopedia.com/articles/investing/120615/emerging-markets-analyzing-russias-gdp.asp#:~:text=Russia's%20GDP%20is%20primarily%20made,up%20about%205%25%20of%20GDP. Но я предположу, что ты по своей тупости, перепутал госбюджет с экономикой, госбюджет на 30% состоит из налогов с полезных ископаемых, но никак не на 70%))) Хватит пропаганду свою смотреть))) В реальности у вас президент благодаря президентству делает деньги,
У вас чиновники за границу вывезли 500 млрд. $, да это в 2 раза меньше, чем ты назвал цифру в России, но для вашего бюджета 500 млрд. $ гораздо хуже, чем для Российского 1 тлн.$ (хотя ты опять сказал чушь из пропоганды), в реальности, у вас 65% населения живут за чертой бедности, у вас нет золотых запасов, нет своей техники, потому что вы только корпус танка сделаете, да в документы запишите, что на танк было потрачено 3 000 000$, а на деле оставите себе 2 800 000$, у вас ужасное метро, в котором ездиют только советские поезда, нет нормальных трамваев и автобусов, в поездах из туалета землю видно, правительство у вас получает от 100 000 рублей в месяц, если не учесть взятки, а взятки у вас берут все, нет правосудия, свобода голоса вроде есть, но только для тех, кто поддерживает власть, а тех кто против вы убиваете в ДНР и ЛНР, Крым только спастись от вас смог, нет социальных лифтов, и постоянно падающий уровень жизни, и доходы, это всё у вас в реальности, а в официальной статистике можно написать всё, что угодно, я же не говорю об этом, хотя это правда))
1
-
@Добрый-х9н Так на счёт бедных, в документах всё что угодно написать можно, а в реальности у вас 65% живут за чертой бедности)) Дальше, ты можешь перейти по ссылке на американский источник (в предыдущем сообщении) и увидеть, что в России 5% ВВП это агропромышленность, или америка врёт?))) Из Крыма к вам никто не хочет, не надо смотреть своих пропогандон**, я тебе кидал ссылку на американский источник, если бы ты знал английский или умел пользоваться переводчиком ты бы увидел реальную ситуацию, которые увидели американские журналисты)) дальше, только за 1018 и 2019 год в России открыто 435 новых производств, это более чем в 2 раза больше, чем на Украине с 2015 по 2019 (если верить твоим словам) вам о таких показателях только мечтать)) https://sdelanounas.ru/blogs/130079/
Вот завод toyota полного цикла в СПБ, вам о таких только мечтать))
https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about
Вот завод мерседес (открыт недавно)
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/04/03/798178-mercedes-benz
Китайцы тоже не давно начали строительство завода за 80 млрд. рублей)) и это только автомобильная аромышленность))))) Стыдно должно быть хвастаться 200 новыми заводами за 4 то года... + ты кидал ссылки не на независимые источники (как я), а на оппозицию (это не независимые источники если ты не понял)))) Кстати, если ты перейдёшь по ссылкам, то увидишь, что заводы у нас полного цикла, я старался приводить тебе иностранные заводы, что бы хоть до тебя дошло, что почему то мерседес не видят этого подения доходов и заводы строят, эконом сегмент - Haval (Китай) тоже завод строят)))
Изменено: что бы не пришлось искать вот:
https://www.npr.org/2018/01/25/580577210/how-has-life-in-crimea-changed-since-russia-seized-it-from-ukraine
И вашингтон пост:
https://www.washingtonpost.com/politics/2020/03/18/six-years-20-billion-russian-investment-later-crimeans-are-happy-with-russian-annexation/
Если ты соизволишь прочесть статью от вашингтон пост, то увидишь, как там прямым текстом сказано, что все жители Крыма как были изначально за Россию, так и сейчас за Россию🤣🤣🤣 Почитай хоть что-то кроме своей пропоганды)))
1
-
@Добрый-х9н Ой да не надо, я тебе говорил только про крупные предприятия, таких как завод мерседес за 19 млрд. рублей и завод haval за 80 млрд. рублей, а не про чушь, которую открыть можно за 500 млн. Такое не до производство открывается в огромных масштабах, а 435 заводов, это заводы с инвестициями от 15 млрд. рублей, а у вас наверное и 500 млн. на завод уже крупным считается))) Никто не считает за предприятие мини фабрику с 10 сотрудниками, у нас в городе с 500 000 жителей в маленьких частных кондитерских по 15-20 человек только на одном производстве работает, не говоря уже о клининг менеджерах и обычных продавцов, это мини бизнес домохозяек, а не предприятие))))
Дальше, помнится ты сам сказал, что в документах и официальной статистике можно всё, что угодно написать, так что не надо, никаких 10% бедных у вас нет, у вас за чертой бедности живут 60-65% населения))) Дальше, о наших рассказчиков, если к нашим подходят и предлагают 50 000 за то, что бы прочитать 5 строчек, то почему бы и нет?) Проблема в том, что ваши 5 строчек прочитают за 5 000, потому что это их месячная зарплата), я знаю что гос каналы в РФ каждый день таких любителей подзаработать находят, так же как и ваши пропогандо**, я тебе кинул ссылку на вашингтон пост (американское знаменитое издание), там описана реальная ситуация в Крыму, ты хоть пару строчек прочитай)))
И ещё вопрос, ты украинский аналог кремлебота и выполняешь свою дневную норму по комментам, или у тебя просто словесное недержание каждый раз? Мне реально интересно, зачем ты пишешь, 5 комментов, тогда как всё можно уместить в один?)))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@deniszhukov3910 СССР распался не из-за хорошей экономики и танков, а из-за плохого уровня жизни, в России есть и экономика и танки и уровень жизни лучше чем на Украине (индекс счастья), к тому же вы воюете со своим в ДНР и ЛНР, ахах, а не с Россией, Россия их лишь поддерживает, возможно даёт патроны и продовольствие, но в военных действиях не учавствует)
Теперь о людях уезжающих из страны, у вас (в % от общего населения) уезжает в 4 раза больше, ахах)) Да что там, от вас целый полуостров сбежал)))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Короче, я понятия не имею почему youtube докопался до моего коммента, поэтому поделю его на много маленьких, не потому что я объеб**, который любит строчить комменты по 4 строчки, а потому что я не могу отправить этот большой коммент)))
Ты вот вроде ссылку кинул, только вот это ссылка на единичный случай (отзыв), о том, что и кто делает на севере, там везде отапливаемые помещения, у всех есть хорошие машины (в машинах тепло, если ты не знал, вы же там все на машинах 2000 годов ездиете?))
1
-
1
-
@Добрый-х9н И да, ваш завод джайбл, по твоим словам, может написать в зп любую цифру, а на деле они там все мрот получают, но начальство компенсирует своей зп)))) Далее, зп на мерседесе от 25 000 (напомню, что ты сказал, что у вас зп от 9 000 грн), только вот там и мед страховка и корпоративный транспорт, и обеды бесплатные)))) (если что ты можешь почитать отзывы об этом заводе, где все пишут, что за 25 000 работать это ужасно, и на завод из-за этого многие не идут, потому что 25 000 это зарплата рабов, а у вас итого меньше)) Кстати вашему джайбл уже 15 лет, а по вашим словам всё, что раньше 2014 года делала Россия, а вы только с 2015)))
1
-
@Добрый-х9н Я рад, что ты признал, что в России на заводах роботы, а вот у вас рабы (хотя слова похожие)
И раз уж мы разобрались, что производства у нас более технологичные и их больше, давай как ты хочешь, начнём сравнивать север и Украину, предлагаю начать с зп, и давай сразу возьмём Чукотский ао, 104 000 рублей в месяц (ссылки я кидал ранее), Украина 11 446 грн. 28 000 рублей (ссылка есть до этого уже кидал))) Никто на севере не мёрзнет, как говорит твоя пропаганда, ведь ничего не стоит проснуться в отапливаемой квартире, спуститься в отапливаемый паркинг, сесть в новенькую bmw, доехать до отапливаемой работы, где и припарковать машину на отапливаемый паркинг, потом выехать с работы, заехать в тц, где опять припарковаться в отапливаемом паркинге, и приехать домой, снова на отапливаемый паркинг (итого, выходов на улицу: 0 ))))))))
1
-
@Добрый-х9н Ты достал уже искать не официальную инфу от пропаганды, если я буду искать такую инфу, окажется, что у вас получают по 5000₽ в месяц, а у нас по 30 000₽ (последнее с твоих слов), от вас целый полуостров сбежал, вот показатель уровня жизни)))) (а те кто не знает законов, и идёт работать поверив на слово сам виноват, если бы у него в договоре было написано 250 000 в месяц, ему бы через суд выплатили 250 000, так ещё и затраты на суд покрыли бы) Будет умнее в следующий раз)))))
1
-
1
-
@Добрый-х9н Ответь на вопрос пожалуйста: когда твоё правительство решало где воевать всё было так?
-Так, мы будем воевать с ДНР?
- Конечно, мы же сильная страна!!!
- Мы будем воевать с ЛНР?
- Конечно, мы их за год уделаем!!!
- И последний вопрос на эту тему на сегодня, с Крымом?
- А что с Крымом?
- Там Российская армия, мы будем с ними воевать?
- Нет, нам хватит ДНР и ЛНР! Мы будем воевать там!
- А что же мы просто так отдадим им полуостров?
Где-то издалека:
- Может воду отключим?
- Но по нашей официальной политике там живут наши граждане!
- Можем сказать, что крымчанам воды хватает, это армия россии у них воду забирает!
- отлично, все важные вопросы решили, теперь к не важным. Что делать с тем, что ООН сказали, что мы на 88 месте по уровню жизни?
И продолжали они разговор...
1
-
@Добрый-х9н 20% ВВП? Вы их потеряли из-за революции, так всегда бывает, посмотри на опыт других стран)) при развале СССР Россия 50% ВВП (а то и больше) потеряла, но не ноет же, а молча восстанавливает, вот и вы не нойте как мелкие девчёнки, и не вините в своих проблемах другие страны))) Я тебе привёл предполагаемый диалог твоего правительства, и задал вопрос, тебе, как украинцу, так всё было, если не так, то как было по твоим предположениям? Жду ответ))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ssskazak 1. Не знал, что тебе придётся пересказывать историю, ну ладно, 6 веке переселение славян (Киев, Новгород)
Конец 9 века (завоевание русским князем Олегом Киева)
882 год - соединение киева и новгорода под правительством Олега
1237 год - первая атака на Киевскую русь (во главе с русскими княщьями)
1238 год - атака заканчивается
1239 год - новая атака монголо-татар
1240 год - захват монголо-татарами Киева (появляется иго)
Киев сразу терятет правление, начинается раздробленность руси (поэтому нет власти у Киева, везде своя власть) Монголы татары сами назначали главного по стране
14-15 век (не помню) Московский князь женется на часто болеющей сестре хана, и он в качестве подарка отдаёт права на правление (ярлык на княжение) московскому княз и московский князь начинакт править
Тверской князь начинает войну с московским князем и берёт в плен эту сестру, где она и умирает, хан убивает тверского князя, а московский князь получает ярлык на вседа
Московский князь и его наследники за несколько поколений захватывают всю русь (с Киевом конечно) и перестаёкрот платить дань, из-за раздробленности у монголо-татар они даже не стали возникать против этого, потом ещё было великое стояние на реке угре (если интересно почитайте в инете, так как это к делу не относится) так Киевская русь стала правиться из Москвы и перестала называться Киевской, ну а после развала Вищантии (котрая являлась приемницой Римской империи) руссикие князья решили стать приемниками Византии, получилось или нет неважно, но название гни взяли из документов Византии (как Вищантия называла Русь), после это название приавратилось в Россия)) Всё брал из своей головы, могу в каких то датах несного огибиться, но в целом здесь всё верно)
2. Россия вполне содержит Крым, но вода это не то, что перекрывают цивилизованные страны, тем более, что России от этого не холожно не жарко, страдают только люди!
3. Это конституция ао Крым, сейчас он живёт по конституции РФ, а эта конституция давно устарела, зачем ты скинул на неё ссылку? Медаль за освобождение Крыма, и что? Действующие правительство Крыма сами пригласили РФ, Россия туда не сама пришла как бы, потому и медаль чуть раньше!))) А не стреляли вы потому, что зассали войну с РФ вести, вот и всё)) Не смогли вернуть, но и молчите, если бы крымчане захотели к вам, то вернулись бы))) а в ДНР и ЛНР россйских войск нет. Отчёт ОБСЕ читаю.
4. Как ты и сказал, пропускаем
5. Аляска была честно куплена, да и люди там нормально живут в отличии от Крыма, поэтому смысла им в РФ идти нет, это Крым Украина просто так ещё в СССР своровала, а Россия его просто вернула назад))) А Украина это стукач, спорить с этим не вижу смысла))
6. Пока Украина не сделает свою часть минских соглашений по договору, Россия тоже ничего делать не будет, потому что Россия начала выпонять эти соглашения, а Укрина продолжила ничего не далать, так что, минские соглашения это точно не ваша сильная сторона))) Да господи, если крымчане сами приползли к РФ и просили взять в РФ, счего России отказываться?
7. Во первых по этому странному рейтингу вы Россию обошли только чуть-чуть, прям реально всего на 2 балла)
Я предпочитаю рейтинги ООН, он и знаменитее, и честнее, и больше факторов рассматривает, и Украина там по честному на своём 88 месте, а РФ на 39))
8. Я не увидел, напиши ещё раз))
9. Я использую ,,на" на основе исторической привычки) Если официально, а если не официально, то не будет мне кская-то нищяя недострана приказывать мне что и как я должен говорить, так ещё и не моя страна, я понимаю Россия бы говорила как правильно говорить по русски, но нет пришла какая-то недострана и говрит мне, как мне говорить на моём языке, до этих требований я даже не знал, что можно гтворить ,,на"))))
И в конце концов, ты же обещал больше не писать! Ну что ты ща украинец такой? Врун, такойже как все вы там))))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Velicka705 На самом деле, всё немного не так, как вам говорит пропаганда, точнее так, но ваше тв не договаривает, российский черноморский флот должен был стоять там до 2050 года, и конечно, россия платила за аренду деньги, но тут, после вашей революции, Украина решила, что может просто выгнать черноморский флот РФ, ну а РФ, решила, раз Украина решила кинуть нас, то мы кинем Украину и просто забрала полуостров, к тому же, Крым сам по себе был против революции, так же как ДНР и ЛНР, но никто свободы слова им не дал, если бы Крым не попросился в РФ, то там было бы тоже самое, что в ДНР и ЛНР, вот и всё))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Ладно, отвечу тебе авансом на один твой вопрос, а с чего РФ должна строить заводы? Пускай крымчане их и строят, а РФ сделала всю инфраструктуру для этого) Если у вас на Украине строят всю инфраструктуру, тогда почему РФ пришлось в Крым 20 млрд.$ вкладывать, что бы он был хоть чуть-чуть похож на остальную Россию?
Изменено: Украина недавно настучала, что в больницах в Крыму закупили американское оборудование, под предлогом, что Россия будет им лечить военных, когда нападёт на Украину, пхахах, это же просто смешно)))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Что ты опять спамишь комменты? То что делают в этих городах, давно норма, ты хвастаешься тем, что в РФ делают, потому что должны, а не потому что будем лучшим городом в стране, сравни Харьков с Краснодаром, свои города по 50 000 с Иннополисом (1000), и пойми наконец, что Россия далеко впереди, я не буду искать по городу на каждый твой спам, потому что уже все всё поняли)))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Короче, ты как маленький ребёнок, спамишь комменты, говоришь что твой парк, занявший 16 место в Европе, лучше Краснодарского, ставшего лучшем на материке за 2019 год, ты считаешь что в России зп 20 000, потому что официальные источники врут, но при этом всё равно в пользу Украины кидаешь официальную инфу, ты отказывешьсь принять, что даже вашингтон пост написал, что крымчане очень довольны, что переехали в РФ, рейтинг уровня жизни ООН, для тебя ничего, ведь есть купленные интервью на youtube, ты считаешь, что в ДНР и ЛНР воюете вы с Россией, но не можешь ответить, почему вы не воюете с Россией в Крыму, ты показываешь какие-то тоннели за 3 млрд.грн. когда у вас бюджет дефицитный на 250 млрд.грн., скидываешь города, с населением в 100 00 отстающие от Российских (Иннополис - 1 000 человек), считаешь что величина заводов это то, сколько там работает сотрудников, и не хочешь понять, что в России на заводах работают роботы, поэтому и людей там меньше, говоришь про какие-то падения доходов, когда вот мерседес строит завод за 19 млрд. в России, и почему то этого падения доходов не видит, оказывается 40% экспорта, никак не связанного с полезными ископаемыми это очень мало, хотя по факту почти половина, пускай другие 60% и полезные ископаемые, то что у тебя на видео на 1 секунде российская старинная газель скорой помощи в украинских больницах для тебя тоже норма, этот список можно ещё долго продалжать, но я не буду, ты просто смешён, я не вижу смысла дальше что-то писать, ты в силу своей... придумаешь какую-то нелепую отмазку, вроде официальные источники врут, или опять просто проигноришь, продолжая спамить комменты, короче, если ты хочешь жить как раб, то пожалуйста, мне нет смысла тебя от этого отговаривать)) Надеюсь больше не увижу уведомления, что ты опять что-то написал, пока)
1
-
1
-
1
-
@Добрый-х9н Ну, а в Малавии дешевле жить чем на Украине, а в Норвегии дороже жить чем в России, ни видишь закономерности? В Норвегии самый высокий уровень жизни, в Малавии чуть хуже, чем на Украине, далее, это у вас рабы за мрот работают, и может рабы у вас лучше живут, проблема в том, что в России рабов нет, никто меньше 20 000 в месяц не получает, поэтому рыбы, да, у вас лучше живут, но нужно не рабами мериться, а обычными людьми, так как рабов в России нет, и конечно, зачем улучшать уровень жизни людей, которых в России 0?🤣🤣🤣
1
-
@Добрый-х9н Ты сам то понял, что написал: ,,средняя зп по россий 20тыс руб, это 7тыс 600 руб" что? Ты сам то понял? Дальше, ты привёл bbc в качестве источника, только вот там говорится, что более 70% россиян точно получают больше 17 000, а ты нам всем говоришь, что эти 70% получают меньше 20 000))) не надо тут никого обманывать, когда приводишь источники, пиши инфу которая сказана в этих источниках)) теперь, а сколько у вас чиновники получают? Только когда скажешь, что меньше не забудь привести иностранный источник)) и ещё, просьба, пиши в один комент всё, а то я не понимаю куда тебе отвечать,ты пишешь и сюда, и под другим коментом, так ещё и кучу этих сообщений везде))
Изменено: зачем ты привёл ссылку на Навального? Он является прямым конкурентом действующий власти, а значит не независимый источник! Пришли независимые иностранные источники, и пиши в коментах инфу, которая в этих источниках сказана))
1
-
1
-
1
-
@Willi_Koss Я понимаю, что ты хочешь слиться, так как знаешь, что уже проиграл, но хочешь, что бы я думал, что проиграл я, такого не будет, хочешь слиться, так и скажи) да, источник не официальный, но неужкли ты не доверяешь своим ,,независимым" украинским сми (о Украине) и BBC (это вообще Английские сми, с чего им врать??)))) (о России), если в твоём источнике есть инфа о местах попрошу тебя скопировать её, и мы все при помощи поиска слов на сайте (он есть в google) найдём эту инфу)) А емли хочешь слиться, сливайся, я тебя здесь не держу))
1
-
@ДжонСильвер-с3ь Ну во первых, я вот никак не могу понять как вы в одностороннем порядке воюете???(потому что Россия с вами не воюет, а вы с Россией уже 6 (кажется) лет войну ведёте) это просто смешно!)) ... (Тогда, в 42, люди умирали за родину, за детей, за честь... а ... а сейчас вы своих в ДНР и ЛНР убиваете, а главное за что? За то, что они против революции и национализации, а Россия их поддерживает, возможно патронами, продовольствием, но не более, почитайте отчёт ОБСЕ, нельзя 1941-1945 сравнивать с тем, что происходит сейчас, вы понимаете, что тогда погибали миллионы, они воевали не из-за прихотей правительства, а за родину, такие как ты просто проявляете крайнее неуважение к дедам и прадедам, которые тогда воевали, что бы ты мог жить...
И теперь о уровне жизни:
Есть такая вещь - индекс счастья, этот индекс показывает уровень жизни, там проверяется доверие к действующему правительству, зарплаты, количество благ, которые может себе позволить житель, экология, ожидаемая продолжительность жизни и тд.
И что мы видим? Правильно, Украина на 123 месте в мире, в то время как Россия на 68! И естественно, у меня есть источники: BBC (британские сми) (о России) и tsn.ua (украинские сми) (о Украине)
1) https://tsn.ua/ru/ukrayina/indeks-schastya-2020-ukraina-podnyalas-na-10-stupenek-a-finlyandiya-prodolzhaet-lidirovat-v-reytinge-1511400.html
2) https://www.bbc.com/russian/news-47635607
1
-
1
-
1
-
1
-
@oleksandryaroshenko9317 Во первых, ты врятли знаешь определение фашизма, во вторых, раз уж ты заговорил о ВВП: ВВП России на душу населения 11 228$, ВВП Анголы на душу населения 3 432$, ВВП Украины на душу населения 3 095$, ахахах))) вас даже Ангола обогнала по ВВП, и это на душу населения, а что если посмотреть общий ВВП?))))) Источник: пойск в google просто нужно написать: ВВП на душу населения (страна)
Дальше, Россия на 2 месте в мире по военной мощи, захватить Украину для России ничего не стоит (кроме человеческих жертв, конечно), но Россия это цивилизованная страна и просто так всех подряд не захватывает, а Крым уже был отсоединён от Украины, когда присоединился к России)) И конечно, зачем России бесполезные земли, с отсталой экономикой, и давно дефицитным бюджетом, сколько денег пришлось вливать в Крым, что бы он был хоть чуть-чуть похож на РФ, а сколько тогда придётся вливать в Украину? Нет уж, давайте сами там как-нибудь)) В ДНР и ЛНР вы воюете со своими, почитайте отчёт ОБСЕ, если там сказано, что есть российская армия, то я бы попросил, скопировать это и вставить в комент, естественно со ссылкой на иностранный источник, желательно официальный отчёт ОБСЕ)))
1
-
1
-
@Willi_Koss Ты не уходи от ответа! Ты забрался, РФ на 115 месте, в твоём источнике даже нет инфы кто на каком месте, но ты упорно продолжаешь утверждать, что там сказано, что Россия на 175, а Украина на 101, это даже смешно, инфу о местах ты взял из Украинского зомботв, а ссылку оставил только ради ссылки)))
Изменено: ты можешь считать свой источник официальным, но это не отменяет тот факт, что там ничего не сказано, о том на каком месте Россия и Украина, а в моём сказано
Доказать, что твой источник официальный ты никак не сможешь, ровным счётом, как и я, так как для этого, нам нужно спросить эту инфу у знающих сотрудников, составляющих этот список
1
-
1
-
1
-
1
-
@alfalcon9090 Потребление алкоголя в России и на Украине примерно одинаковое, а ты, альфаконушка, даже не смог привести доказательства своих слов. На счёт того, что посол пишет в, я уже объяснял, не хочет вас бесить!
Источники:
1) https://news.24tv.ua/ru/skolko_pjut_alkogolja_ukraincy_po_sravneniju_s_drugimi_stranami__issledovanie_n749524
2) https://ruxpert.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Изменено: вот, пошли оскорбления, ты держался меньше всех, если честно, ты самый не уравновешенный украинец, с которым я общался! Так быстро никто психовать не начинал!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ssskazak Ахах, ну воду отключила Украина, так как вы обычные садисты, не более... И я знаю, что теперь, благодаря России там стало достаточно воды, а то, что ты сказал, это полная чушь, ты себя хоть слышишь? ,,для населения воды достаточно, а для военных нет" господи, такую чушь мог сказать только очень туп** пропогандо*, она там либо есть, либо её нет, ты серьёзно думаешь, что полуостров вырабатывает конкретное количество воды??? Ахах, это реально смешно, ну что ты позоришься? Сбербанка и тд. там нет, потому что они боятся стукача - Украину, которая сделает всё, лишь бы на них наложили санкции, а компании это частные!)) Деньги туда вливают в аэропорты, мосты, инфраструктуру, парки, дороги и тд., а не только в военные объекты))
1
-
@ssskazak Ахах, то есть заведомо убивать людей из-за нехватки воды - это основная политика Украина. Ок. Там гражданский аэропорт, в котором нет военной техники, во первых, во вторых, дороги строятся для граждан, так как Украина делал там тоже самое, что делает сейчас везде на своей территории, Сбербанк лишь на 53% государственный, если ты не знал, всеми нормальными компаниями управляют специально нанятые люди, которые не обязаны спрашивать у владельца что им делать, просто зачастую они и являются главными владельцами, стыдно не знать)) Дальше, как ты определил моё знание русского языка? Ой, я забыл, у вас же всю эту инфу сообщают по телеку пропогандон*, ок. Киевская русь... название образовано от сталицы, в 10 веке, Олег (Новогород) захватил Киев, но пожелал перенести сталицу, так образовалась Киевская русь во главенстве с русскими правителями, это так было, и ты не сможешь переписать историю... Ещё один вопрос по поводу воды, на скрлько я знаю, Украина считает крымчан гражданами украины, так зачем же она их убивает недостатком воды? И снова стандартная черта украинцев, которые проигрывают в споре - вы переходите на личности, ну что ж, это первый признак того, что ты скоро сольёшсь, остаётся только ждать)))
Изменено: Что ты к Грозному пристал??
Уровень жизни в Крыму выше, чем средний уровень жизни на Украине)) и я был в Крыму, когда он стал Российским, и там было достаточно воды))
1
-
@ssskazak Внимание! Внимание! Пропоганд** читать в присутствии психолога, возможны нервные срывы, из-за реальности, в которую они не верят!!! (Ну всё, предупредил) Первое, причём тут ,,геноцид" Новгорода Грозным, он неимеет никакого отнашения ни к Украине, ни к Крыму, зачем ты про это упорно пишешь?
,,Великий Новогород я не зря упоминал..." что это? В чём смысловая нагрузка этого предложения? Так как это всё, что ты написал про Новгород в последнем коменте! Ой, ещё вот это: ,,Грозный - осуществил геноцид в отношении Великого Новогорода" что это?? Какое это имеет отнашение к Украине и полуострову??
Второе, украинское правительство прекрасно знало, что без воды человек жить не может, и всё же её отключило, вы уже сдали Крым без боя, теперь он Российский, тем более Крым сам сбежал от Украины в РФ! (Ещё на счёт реферндума, когда он проводился Крым уже отсоединиося от Украины и быд самостоятельным государством, и все жители этого государства имели возможность проголосовать на референдуме по присоединению к России). (Я был в Российском Крыму, жил в отеле, вода была 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении всего моего прибывания (более 3 недель), (нормальная вода))
В третьих, иностранцам не интересна Украина, от слова совсем, а ты говоришь про какой-то полуостров, где я тебе найду иностранные источники? Хотя стой, нашёл небольшой отрывок, специально для тебя:
There really have been new investments such as kindergartens, schools, roads, hospitals, even some new power stations.
Так же в этой статье написано, что Крымчане видят несколько минусов, но в целом поддерживают Россию, и не хотят назад на Украину.
Американский источник: https://www.npr.org/2018/01/25/580577210/how-has-life-in-crimea-changed-since-russia-seized-it-from-ukraine
(Только тут 2018 год, так как иностранцам не интересна Украина, а уж тем более полуостров, если ты сейчас подойдёшь к рандомному американцу в США и спросишь, что он думает о Крыме, с 95% вероятностью, он скажет тебе: что это такое? (или похожий по смыслу ответ)
В четвертых, Киевская русь это история России, а не Украины, то что стллица этой страны сейчас на территории Украины ниочём не говорит, там правили русские правители, и это история именно России
В пятых, сбербанк управляется несколькими профессиональными менеджерами (ты реально как ребёнок, до сих пор лумаешь, что всеми компаниями управляюь главные акционеры), а не государством, частные инвесторы нихотят терять денег и сбербанка нет в Крыму, санкции это то, что точно повлияет на иностранные инвестиции в Сбер, (кстати, сбербанка больше не существует, теперь это Сбер)))
В шестых: новая вода не появляется каждый день, она либо есть, либо её нет, что ты никак не поймёшь? Она не может появиться за 1 день!!! (Так что, либо её хватит на всех, либо её там нет) (или может ты хочешь сказать, что полуостров так удачно выдаёт каждый день по 3 литра воды на человека??)) Это же просто смешно)) и это, скажи уже наконец: Как Украина и Киевская русь связана с захватом Грозным Новгорода? Олег (русский князь) захватил Киев (9-10 века) (почитай Повесть временных лет (исторический документ))
Ну что, разбились все твои домыслы о твёрдую правду, ну... ну ты не переживай, хотя бы не плач там, а то может слишком много реальности за раз ты увидел?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1