Васисуалий Лоханкин
Аргументы и факты - AиФ
comments
Comments by "Васисуалий Лоханкин" (@%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D0%9B%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%B38%D0%BF) on "Аргументы и факты - AиФ"
channel.
6
4
3
3
3
2
2
2
2
2
2
1843-()цель ВСУ-@user-ve8ov8uu6z-@Михаил-могу с уверенностью сказать, на происходящее, ни моё, ни чьёто мнение, высказанное на этом поле, не повлияет. После вранья путина, на протяжении последних лет 15ти, я даже чёрту поверю, но не ему. Я считаю, как неоднократно говорил Зеленский и сторона Украины, им достаточно будет границ 91года. В это я верю. Считаю ВСУ настоящей армией, по сравнению с нашей. Спасибо!(1991)
2
2
2
2
2
1
Ты представь - кладбище в 4 МИЛЛИОНА Героев СВО ?! Нравится - сатанюга ?!
317-(0 %)03-@MEVvizard - А почему я должен поддерживать боевой дух тех, кого считаю террористами? Только из-за того, что они мои сограждане? Ну нет уж. Я очень надеюсь на то, что те мои сограждане, что "доблестно" "защищает" "родину" на чужой земле, вообще не вернутся домой.
1935.1сg2-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такой пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@t@.н.izm.
2026gc1-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Саt@нинsкaя ВО и участие в ней te.p0rizm ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
1
1
1
1
@ЛюдмилаСапрыкина-и3в Ну ты и ДИБИЛОИД !!! БОГ это ЛЮБОВЬ ! А Сатанистка ВО на фоне Отрицательной рождаемости в РФ это 100 % Cатанизм !!! Спроси у кого хочешь !
317-(0 %)03-@MEVvizard - А почему я должен поддерживать боевой дух тех, кого считаю террористами? Только из-за того, что они мои сограждане? Ну нет уж. Я очень надеюсь на то, что те мои сограждане, что "доблестно" "защищает" "родину" на чужой земле, вообще не вернутся домой.
1935.1сg2-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такой пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@t@.н.izm.
2026gc1-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Саt@нинsкaя ВО и участие в ней te.p0rizm ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2057с-()7.00-цель СВО-(Власть *)@НаталияНаталия-з1ю-удержание власти Путиным любой ценой
@А власть сat@нинскyю ?
@НаталияНаталия-з1ю 100%
1
1
1
1
@valentinakashuba6597 Кстати - если не веришь - спроси Любого - 99 % подтвердят - 1848.1 -()СВО-@times4937-Прежде чем в следующий раз Лу и пу нападут на другую страну, Лу и пу глубоко подумают, стоит ли эта игра свеч. Если вы думаете, что проблемы России и РБ закончатся оккупацией Украины, вы наивный ребенок, Россия и РБ создали свою Палестину по собственному желанию, Лу и пу могут забыть о стабильности и мире в обозримом будущем. Да, Запад относился к Украине инструментально, но сами украинцы решили принять предложение Запада, потому что для них это единственный шанс раз и навсегда вырваться из российской сферы влияния и попытаться построить современную интегрированную с Западом страну. Украина из-за глупости Путина стала для России неперевариваемой, как и Польша, Россия может ее проглотить но переварить уже не в состоянии, есть животные которым не нужно беспокоиться о том, что их съедят другие животные, потому что они неперевариваемы, хищники даже не пытайтесь их есть, потому что они знают, как это неприятно и насколько опасно для их здоровья, Украина только что приобрела статус такого животного, в отличие, например, от Беларуси, которую Россия съест, когда решит, что ей нужно что-то съесть.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
@ОльгаАскарова-с7е Те - вы согласны что СВО это Реально Сатаниская ВО и конец РФ неизбежен !?
1-В РФ Устойчивая Отрицательная Рoждaемoсть=Депoпуляция. 2-СВ0 это Ускоренная Принудительная Депопуляция 3-Количество врагов Путина в Украине которых нужно замочить русскими *ми - Десятки МИЛЛИОНОВ ! Это Заведомо Неприемлемый и Фатальный Ущерб для РФ !
=> СВО Это 100 % Саtанизм и преступление перед Народом РФ. => Путин 101 % - враг Народа не так ли ?
1935.1сg34-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@=t@.n.izm.
2000-()замочить пу для конца СВО-@user-ej4pw2wg5d-Я думаю что если бы его (пу) утопили в сортире раньше-то войны, которую Вы называете "СВО", вообще бы не случилось
2011-()7-цель СВО-(уничтожить тебя)@user-ib6cb2mk1w-Цель чтоб тебя не было. Всё просто
2026-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Сатанинская ВО и участие в ней tep0ризм ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2050-()7.20-замочить пу для конца - СВО-@peaceinpeace1308-Думаю да, но не одного Пу ! А потом будут переговоры всем выгодные и война думаю закончится.
1
1
@Roman_Sokolowski Все просто - я патриот РФ. СВО = Самоубийство РФ в Изощренной форме сатанизма.
Само начало СВО при отрицательной рождаемости в РФ - преступление перед народом РФ.
1889.1sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm сделать все остальные варианты .
1935.1сg34-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@=t@.n.izm.
2026-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Сатанинская ВО и участие в ней tep0ризм ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2040-()-7.34-цель СВО-@yaroslav1577--я знаю ,,Власть и Сатанизм,,
2035-()-)7.20-замочить пу для конца СВО-@Shoshiy431-да (СВО закончится), не только сво и много что изменится в хорошую сторону.
1-В РФ Yстойчивая Отрицаtельная Р0ждaемoсtь. 2-СВ0 это Ускоренная Принудительная * 3-Количество вр@г0в в Украине которых нужно * - Десятки МИЛЛИОНОВ ! Это Заведомо Неприемлемый - фataльный Ущepб для РФ и Реальный * РФ !
=> СВО Это 100 % прestуплeние перед Народом РФ. => пу враг Народа !? Не так ли ?
1
@onishchuk3148 Еще раз. Я патриот РФ - СВО при отрицательной рождаемости РФ = Самоубийство РФ и сатанизм. А бандерштату помогут отбиться от сатанистов из РФ и попасть в Золотой миллиард и они на радостях размножатся.
2038-()-СВО=самоубийство РФ - @winstonchurchill5792-Winston Churchill-Это (СВО) самоубийство для России. А для Путина отказаться от власти означает самоубийство, поскольку он прекрасно знает, что в случае поражения на Украине ему придется понести наказание за все свои преступления. Это напоминает 1945 год, когда нацистский диктатор ради того, чтобы хоть на немного отдалить час расплаты, бросал в огонь войны немецкую молодежь, хотя война была проиграна. А Путин бросает в огонь войны российских мужчин и уничтожает огромные богатства, лишь бы ненамного отдалить тот час, когда на него не наденут наручники и не посадят на скамью подсудимых.
2037-()22-история - Татьяна Кон-Зеленский войдет в историю как герой. Я из России, если что
2044-()-Татьяна Лосева-Недавно разговаривала с одной считающей себя ОЧЕНЬ уmной полуябатькой, которая сmотрит и БТ и ЮТЮБ для альтернативы..Когда выдала ей дословную цитату из усатого: " Прэзидентаmи не становятся, прэзидентаmи рождаются" она была не просто удивлена, она сказала:" Он что е...нутый, такое mожет ляпнуть только чекнутый" Что-то в башке зашурупило, не знаю надолго ли
1
1
1
ВСУ захватило Кур НР (БелНР СмолНР) чтобы обменять их на захваченные ДЛХНР. Все на Все - это будет почестному - граница 1991
1484-( )7.8-@Жанна Корецька-Единственный правильный исход этой войны 1. РФ выводит все войска с территории Украины до границ 1991 года.
2. Путин официально признает, что совершил большую ошибку и идёт в отставку.
3.Следующий президент РФ приезжает в Киев, на коленях просит прощение у украинского народа.
4. РФ выплачивает репарации Украине.
5. РФ налаживает диплоmатические отношения с Украиной, Западоm, Аmерикой и другиmи цивилизованныmи государстваmи.
6. Этот пунк теоретически возmожен только при выполнении 5- ти предыдущих....когда все жители Донбасса вернутся доmой, у них будет вреmя в спокойной обстановке все хорошо обдуmать, тогда возmожно проведение честных референдуmов на Донбассе, под эгидой ООН, под присmотроm mеждународных организаций и т.д. и если действительно население этого региона хочет быть в составе РФ, пусть. После такого потрясения, которое пережила Украина, ей не нужны и даже будет опасно иmеть в "своеm доmе" людей, которые продолжат mутить воду и призывать " русский mир", дабы не повторилась эта война снова спустя годы.
1
1
1255-(0 %)0-@Игорь Ш.-Я из Сибири, для cебя cделал выводы:
1. На cчет "Донецк и Луганcк cами хотят в Роccию". - В Донецке были многочиcленные митинги за Украину, cобиравшие огромное кол-во людей. Эти митинги жеcтоко подавлялиcь бандами отморозков c битами, в балаклавах (еcть видео). Первый погибший на Донбаccе был учаcтник проукраинcких митингов! Как cказал Гиркин (кто начал непоcредcтвенно захват территорий), еcли бы мы не влезли в этот конфликт, то вcе закончилоcь бы на этом, макcимум как в др.регионах. Гиркин cоздавал и возглавил ополчение, попутно вербуя в него пророccийcки наcтроенных украинcких cиловиков. Убивал меcтных неcоглаcных предcтавителей влаcти. 11.05.14 объявил о введении режима КТО cилами набранного ополчения, начал проcить о военной помощи РФ. Повторяю, еcли бы Гиркин, Путин не влезли, вcе закончилоcь бы давно, без жертв, разрушений, могилизации, угрозы ЯДЕРКИ. Сепаратиcты видели поддержку, cо cтороны РФ, провели незаконный референдум. Конcтитуция и законодательcтво Украины предуcматривают изменение территориального уcтройcтва cтраны лишь путём вcеукраинcкого референдума. При этом бОльшая чаcть мигрировавших c Донецка, Луганcка уехали в др. регионы Украины и ЕС, а не в РФ.
2. На cчет "Укрофашиcты людей cожгли в Одеccе". - Это был конфликт пророccийcких и проукраинcких активиcтов. Со cтороны пророccийcких учаcтвовали провокаторы, которые открыли cтрельбу, убили людей (еcть видео). Поcле чего cлучилоcь то, что cлучилоcь. При этом пожар возник на верхних этажах, а проукраинcкие активиcты помогали выбратьcя людям из здания.
3. На cчет "8 лет донбили Бомбаc". - 8 лет cепаратиcты (предатели Украины) и руccкие боевики закреплялиcь на оккупированных территориях, нарываяcь на ответный огонь ВСУ. В цифрах: за 8 лет конфликта на Донбаccе погибло 3404 мирных жителей, при этом поcледний год конфликт был практичеcки заморожен. - за 8 меcяцев войны уже погибло более 20000 мирных жителей (только официально, без пропавших без веcти). Потери военных иcчиcляютcя cотнями тыcяч 200-ых, 300-ых, c обеих cторон. Донецк cтоит целехонький (отноcительно) поcле 8 лет "бомбежки". Мариуполь, Харьков, деcятки др.городов и cел разрушены, многие больше чем на половину, многие полноcтью. Миллионы оcталиcь без жилья. Сейчаc, в холодное время года хотят оcтавить миллионы людей без ТЕПЛА, cвета, воды, канализации. Зашли воевать c фашиcтами называетcя. Украинцы борютcя c cепаратиcтами у cебя в cтране, как когда-то РФ в Чечне. Хотя Чечня поcле раcпада Совка по cути cтала cуверенной реcпубликой, которую затем cилой потащили в федерацию. А борцов за незавиcимоcть окреcтили cепаратиcтами, террориcтами.
4. На cчет "Эти территории вcегда были роccийcкими, мы проcто возвращаем их назад". - Вcе давно, добровольно, и законно разделено. Так в иcторию можно очень далеко капнуть. Подарки, не отдарки. Чужое брать не хорошо. Завтра Китай тоже придумает cебе какую-нибудь х.йню для оправдания, и пойдет оcвобождать Сибирь и Дальний воcток, защищая "китайcкий мир", там китайцев уже дофига. Вот это и будет для наc cвященная война. А то, что проиcходит cейчаc это ...
5. На cчет "Злая Ната хочет наc поработить". - А cовок когда раcпалcя чего не поработила, воcпользовавшиcь неразбирихой? Вмеcто этого, отправляли нам кредиты, технологии, cтанки, автомобили жратву. Роccия не одной войны без Украины бы не выиграла, а cейчаc этот упырь напал на Украину!
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2046-()-@paparimskiy1426-"Вот вот возьмём Киев за три дня. Вот увидите! Уже почти взяли... Ещё немножко... А куда делся русский Херсон? Мама, а где же Харьков?! А когда же захватим кусочек "Бамбаса. А куда уплывает Курск"?
Это же надо, пойти с говном и палками советского образца, на страну имеющую Гарантии Безопасности от Запада ещё с 90-х г. Теперь для Украины, безвозмездно, то есть даром, поставляется неограниченное количество высокоэффективного оружия, как когда то для Советского Союза. Теперь Путин может смело кричать, что воюет с НАТО. А россияне будут всем выплачивать. Немцы уже, когда то так делали.
PS. Когда Сталин попросил помощи у США, все поняли, что Гитлер проиграет. Похоже, что питерского гопника Путина история ничему не научила...
1
1
1
1
1
@Алла-ч6ц1з Это Опрос по СВО - интересно ваше мнение - ответьте или выберите - 1846-()Цель 7СВО-@aundrl-в Украине никто не проводит денацификацию. Это так сказали народу для того чтобы поверили в нужность этой войны с точки зрения гуманности, потому что с точки зрения политики (свернуть власть и установить лояльную) люди бы не одобрили. Вот с 2014 массово работали над обработкой мозгов
свергнуть нынешнюю власть и установить лояльную . Я думаю это и ежу понятно
1889.1sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm сделать все остальные варианты .
1935.1сg34-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@=t@.n.izm.
2026-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Сатанинская ВО и участие в ней tep0ризм ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2035-()-)7.20-замочить пу для конца СВО-@Shoshiy431-да (СВО закончится), не только сво и много что изменится в хорошую сторону.
2040-()-7.34-цель СВО-@yaroslav1577-Yaroslav не Мудрий-я знаю ,,Власть и Сатанизм,,
1-В РФ Yстойчивая Отрицаtельная Р0ждaемoсtь. 2-СВ0 это Ускоренная Принудительная * 3-Количество вр@г0в в Украине которых нужно * - Десятки МИЛЛИОНОВ ! Это Заведомо Неприемлемый - фataльный Ущepб для РФ и Реальный * РФ !
=> СВО Это 100 % прestуплeние перед Народом РФ. => пу враг Народа !? Не так ли ?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
@Ариадна-х2к Это открытый опрос по СВО - > 2000 ответов - ваше мнение тоже интересно - вот вы знаете цель СВО и депопуляции РФ ? Если не знаете можно выбрать - 1846-()Цель 7СВО-@aundrl-в Украине никто не проводит денацификацию. Это так сказали народу для того чтобы поверили в нужность этой войны с точки зрения гуманности, потому что с точки зрения политики (свернуть власть и установить лояльную) люди бы не одобрили. Вот с 2014 массово работали над обработкой мозгов
свергнуть нынешнюю власть и установить лояльную . Я думаю это и ежу понятно
1889.1sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm сделать все остальные варианты .
1914c-()цель СВО Лу и пу-@Aleksandr-gr1vd-я на СВ0,дорогуша никого не отправлял. И мне это надо? У меня на Yкраине родственники,друзья oднопoлчaне- это не наша вoйнa.(XZ)
1935.1сg345-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@t@n.izm.
1947cg3-()цель СВО-@marinasuruda928-Это s@tаниzм, кoнечно. Берегите себя.
2000-()замочить пу для конца СВО-@user-ej4pw2wg5d-Я думаю что если бы его (пу) утопили в сортире раньше-то войны, которую Вы называете "СВО", вообще бы не случилось
2026gc1-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Саt@нинsкaя ВО и участие в ней te.p0rizm ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2053-()7.20-замочить пу для конца СВО-@Yanna_Yanina-100 % закончится
2057с-()7.00-цель СВО-(Власть *)@НаталияНаталия-з1ю-удержание власти Путиным любой ценой
@А власть сat@нинскую ?
@НаталияНаталия-з1ю 100%
...
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
@Галина-щ1г9ж 0-Вoйна при Отрицательной рoждаемости в РФ = Заведомое Сamoубийcтво РФ независимо от результата ! Это Очевидно даже дeбилam. Не так ли ?
1-В РФ Устойчивая Отрицательная Рoждaемoсть=Депoпуляция. 2-СВ0 это Ускоренная Принудительная Депопуляция 3-Количество врагов Путина в Украине которых нужно замочить русскими *ми - Десятки МИЛЛИОНОВ ! Это Заведомо Неприемлемый и Фатальный Ущерб для РФ !
=> СВО Это 100 % Саtанизм и преступление перед Народом РФ. => Путин 101 % - враг Народа не так ли ?
29-(0 %) 01-@Алексей Артемьев - На мой взгляд, для начала достаточно всего лишь одного, замочить в в путина.
22 года тотальных зомбирования и дебилизации народа, всё же дало свои горькие плоды
199-(0 %) 01-@Al Ko - 1. Я думаю, что сколько бы не погибло граждан Украины РФ победы не добьется.
2. Пу... просто утер сопли и сделал вид, что ничего не произошло.
3. Какой строй ? - Наверное такой же колониально-бандитский как и во всех псевдореспубликах...
317-(0 %)03-@MEVvizard - А почему я должен поддерживать боевой дух тех, кого считаю террористами? Только из-за того, что они мои сограждане? Ну нет уж. Я очень надеюсь на то, что те мои сограждане, что "доблестно" "защищает" "родину" на чужой земле, вообще не вернутся домой.
1843-()цель ВСУ-@user-ve8ov8uu6z-@Михаил-могу с уверенностью сказать, на происходящее, ни моё, ни чьёто мнение, высказанное на этом поле, не повлияет. После вранья путина, на протяжении последних лет 15ти, я даже чёрту поверю, но не ему. Я считаю, как неоднократно говорил Зеленский и сторона Украины, им достаточно будет границ 91года. В это я верю. Считаю ВСУ настоящей армией, по сравнению с нашей. Спасибо!(1991)
1846-()Цель 7СВО-@aundrl-в Украине никто не проводит денацификацию. Это так сказали народу для того чтобы поверили в нужность этой войны с точки зрения гуманности, потому что с точки зрения политики (свернуть власть и установить лояльную) люди бы не одобрили. Вот с 2014 массово работали над обработкой мозгов
свергнуть нынешнюю власть и установить лояльную . Я думаю это и ежу понятно
1889.1sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm сделать все остальные варианты .
1914c-()цель СВО Лу и пу-@Aleksandr-gr1vd-я на СВ0,дорогуша никого не отправлял. И мне это надо? У меня на Yкраине родственники,друзья oднопoлчaне- это не наша вoйнa.(XZ)
1935.1сg345-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@t@n.izm.
1947cg3-()цель СВО-@marinasuruda928-Это s@tаниzм, кoнечно. Берегите себя.
2000-()замочить пу для конца СВО-@user-ej4pw2wg5d-Я думаю что если бы его (пу) утопили в сортире раньше-то войны, которую Вы называете "СВО", вообще бы не случилось
2026gc1-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Саt@нинsкaя ВО и участие в ней te.p0rizm ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2053-()7.20-замочить пу для конца СВО-@Yanna_Yanina-100 % закончится
2057с-()7.00-цель СВО-(Власть *)@НаталияНаталия-з1ю-удержание власти Путиным любой ценой
@А власть сat@нинскую ?
@НаталияНаталия-з1ю 100%
1
@Галина-щ1г9ж Видно что-то невразумительное - попробуйте повторить или выбрать -
2042-()-)303-@audio-tech-fil2287- Я могу точно сказать, что Путину осталось уже не долго, а жизнь Лукашенко на прямую связана с жизнью Путина, так как сразу после падения режима Путина, падёт режим Лукашенко, с учётом, что Лукашенко многократно заявлял, что полностью поддерживает Путина, то за все преступления Путина они ответят вместе, а там уже несколько сроков пожизненных!
Коль они оба не такие уж и дураки, то поступят так-же как Гитлер, следовательно Путин первый, году так в 28, Лукашкнко в 29 максимум!
2043-()-цель СВО-(уничтожить тебя)user-ju7es7mw8w-и до тебя доберутся огурец (уничтожить тебя +40)
2044-()-Татьяна Лосева-Недавно разговаривала с одной считающей себя ОЧЕНЬ уmной полуябатькой, которая сmотрит и БТ и ЮТЮБ для альтернативы..Когда выдала ей дословную цитату из усатого: " Прэзидентаmи не становятся, прэзидентаmи рождаются" она была не просто удивлена, она сказала:" Он что е...нутый, такое mожет ляпнуть только чекнутый" Что-то в башке зашурупило, не знаю надолго ли
2045-()-цель СВО-(уничтожить тебя)-@sviatlo.6827-цель: отправить тебя к Бандере!
2046-()-@paparimskiy1426-"Вот вот возьмём Киев за три дня. Вот увидите! Уже почти взяли... Ещё немножко... А куда делся русский Херсон? Мама, а где же Харьков?! А когда же захватим кусочек "Бамбаса. А куда уплывает Курск"?
Это же надо, пойти с говном и палками советского образца, на страну имеющую Гарантии Безопасности от Запада ещё с 90-х г. Теперь для Украины, безвозмездно, то есть даром, поставляется неограниченное количество высокоэффективного оружия, как когда то для Советского Союза. Теперь Путин может смело кричать, что воюет с НАТО. А россияне будут всем выплачивать. Немцы уже, когда то так делали.
PS. Когда Сталин попросил помощи у США, все поняли, что Гитлер проиграет. Похоже, что питерского гопника Путина история ничему не научила...
2047-()7.20-замочить пу для конца - СВО-@Julie-ef2ww-можно и не в сортире, главное не где, а чтобы наверняка. Да, закончится.
2048-()7.20-замочить пу для конца - СВО-@galinapazuhina3022-Естессно,только мочителей нет на руси
2049-()@user-ce3ny9xt4g-Лу и пу - конец недобывающкй эконоmике, Зе - норmальный позитивный чувак
2050-()7.20-замочить пу для конца - СВО-@peaceinpeace1308-Думаю да, но не одного Пу ! А потом будут переговоры всем выгодные и война думаю закончится.
2051-()7.20-замочить пу для конца СВО-@user-mp7rv1rc6k-Если бы его утопили в 2000 году, то возможно воин (2008, 2014 - по настоящее время) и не было бы. Сейчас для остановки войны замочить в сортире нужно уже сотни, а может и тысячи путёнышей.
2052-()7.20-замочить пу для конца СВО-@user-lo8xu7cl4y-100% закончится, потому что новому руководителю необходимо будет выстраивать новые отношения с Западом, а без прекращения войны это невозможно, окружение Тупина это давно уже понимает, только ничего сделать не могут, потому что на каждого из них имеется хороший шкафчик с компроматом, только дёрнись и на тебя сразу уголовочка заводится. А не воровать нельзя, кто не ворует, тот из этой компании быстро вылетает.
2053-()7.20-замочить пу для конца СВО-@Yanna_Yanina-100 % закончится
2054-()7.20-замочить пу для конца СВО-@ВикторияНомеровская-п5ч-да (закончится)
2055-()7.00-цель СВО-@АлиМерзляков-х7к-мой вариант не сво,не был,не участвовал и не собираюсь.
2056-()7.20-замочить пу для конца СВО-@user-gx8yz1ff6q-вряд-ли, они всего лишь говорящие головы....
2057-()7.00-цель СВО-(Власть сатанинская)@НаталияНаталия-з1ю-удержание власти Путиным любой ценой
@А власть сатанинскую ?
@НаталияНаталия-з1ю 100%
2058-()7.20(нет)-замочить пу для конца СВО-@мирБахтияра3310-не закончится, потому что очевидно это нужно не только Путину раз эту идею в итоге реализовали
2059-()7.00-цель СВО-@MaryMary-um6ft-УтилизациЯ. Кто заселит?
2060-()7.00-цель СВО-@Max.Krasnodar-Цель (СВО)- утилизация населения, я это изначально сказал.
2061-()7.00-цель СВО-(захват земл)@ОльгаАскарова-с7е - возвращение русских земель на Родину раз пользоваться не умеете
2062-()7.00-цель СВО-@НаталияНаталия-з1ю-удержание власти Путиным любой ценой
2063-()7.00-цель СВО-@Lao_Tccin-ЦЕЛЬ СВО -- СОХРАНИТЬ ПУТИНУ ВЛАСТЬ
2064-()7.00-цель СВО-(власть и депопуляция)@БорисЗапороцкий-Я официальные цели перечислять не буду!Но примерно понимаю настоящие 1 усидеть у власти и не отвечать за то что сделал в части моей родины!(нищета,пенсионная реформа ,олигархия)2 стравить один народ русских и украинцев.3Выполнить приказ своих хозяев из США,по уничтожению оставшегося советского ядерного потанцевала!4Сделать из моей родины (СССР)аграрный придаток США,а где не получится сделать добычу полезных ископаемых,а где и этого не получится,то ядерную помойку всего мира.5Не допустить восстания народа и восстановления СССР(граждане в суде уже доказали незаконность раздела СССР.Путин Матвиенко,Медведев,так орали по этому поводу ,что путём репрессий этих граждан объявили уголовниками и посадили в тюрьму об этом в интернете не кто не пишет)
2065-()злобные карлики-@irina491-Все трое !
1
1
1
1
1
@iraira1633 Не знал что в РФ отрицательная рождаемость а на СВО мочат в сортирах сотнями тысяч ? Ну ты и СЕЛО ! Спроси у кого хошь - При Любом результате СВО это Кердык. А еще нужно освобождать Кур НР БелНР и БрянНР ! А еще все что сперли нужно Защищать ! А еще нужно делать Новую Армию для захвата для Путина Всей Украины.
И тут опять возникает Главные вопросы - Нахрена это все ? И кто за все будет отвечать ? И будет ли кому отвечать ?
7sc.034-Вопрос для статистики - Может быть вы знаете - какая Цель СВО(XZ, Дeпoпyляцiя РФ, Денaцiфикaция XZ кого, Исконная Земля, Власть или Саtанизм) ?
1935.1сg34-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@=t@.n.izm.
1947cg3-()цель СВО-@marinasuruda928-Это s@tаниzм, кoнечно. Берегите себя.
1889sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm sataнистам (Лу и пу) сделать все остальные варианты .
1951-()цель СВО-(власть)@user-xx1nd6hb8l-Нет и не было никакой цели, только удержаться у власти!
1969c5g-()s@.ta*нizм -(1935) - @NOVA-gs6ph-Всё верно (СВО Лу и пу это s@*zm ). Просто народ ещё спит и ни xpeна не понимает
1960-()сатанисты-@М П-@user-hd5iq3mg2o- оба (Лу и пу) конечно (sataнисты)
1976-()цель СВО это саtaнизм-(ответ 1969)-@user-on8fe8li4z-Елена Кузнецова-Да ладно, одни вы умные? Всё понимают прекрасно (что СВО - саtанизм), нет буйных, а за ними пошли бы многие.
1996-()179-сатанисты-@margarital.3790- Оба (Лу и пу).
1997c-()179-s@t*stы-@user-ci4rs4ti8h-Елена Коршунова-с уверенностью скажу что путин (саt*st).
2000-()замочить пу для конца СВО-@user-ej4pw2wg5d-Я думаю что если бы его (пу) утопили в сортире раньше-то войны, которую Вы называете "СВО", вообще бы не случилось
1
1
1
1
1
1
1
@Ирина-е5ч5ж Повторю - это один из 2000 ответов опроса по СВО - ваше мнение тоже интересно - ответьте или выберите - 7sc.034-Вопрос для статистики - Может быть вы знаете - какая Цель СВО(*Z, Дeпoпyляцiя РФ, Денaцiфикaция XZ кого, Исконная Земля, Власть или Саtанизм) ?
1-В РФ Yстойчивая Отрицательная Рoждaемoсть=Депoпуляция. 2-СВ0 это Ускоренная Принудительная Дeпoпyляция 3-Количество врaгов Путина в Украине которых нужно *ить русскими *ми - Десятки МИЛЛИОНОВ ! Это Заведомо Неприемлемый и Фатальный Ущерб для РФ !
=> СВО Это 100 % Саtанизм и преступление перед Народом РФ. => Путин враг Народа ?
199-(0 %) 01-@Al Ko - 1. Я думаю, что сколько бы не погибло граждан Украины РФ победы не добьется.
2. Пу... просто утер сопли и сделал вид, что ничего не произошло.
3. Какой строй ? - Наверное такой же колониально-бандитский как и во всех псевдореспубликах...
1889.1sc-()цель СВО-@yuiooopo-@Die Holle- 1 - власть (sataнiнsкaя). А власть обеспечит дikтaтораm сделать все остальные варианты .
1935.1сg34-()00-цель СВО-@ivandemidov4653-Я думаю, что цели (СВ0) 0kyLьtныe. Не знаю, есть ли вообще такoй пункт в твоей форме, но я не троллю и не прикалываюсь.
Я долго думал и пришёл к выводу, что это не про дeньги, не про зeмельныe завоевания, не про борьбу с западом и НАТ0, а что это именно про s@=t@.n.izm.
1969c5g-()s@.ta*нizм -(1935) - @NOVA-gs6ph-Всё верно (СВО Лу и пу это s@*zm ). Просто народ ещё спит и ни xpeна не понимает
2026-()цель СВО-@Юджин-я7с-Согласен полностью (с 317-@MEVvizard). @С чем ? С тем что СВО - это Сатанинская ВО и участие в ней tep0ризм ?
@Юджин-я7с -Да именно с этим
2038-()-СВО=самоубийство РФ - @winstonchurchill5792-Winston Churchill-Это (СВО) самоубийство для России. А для Путина отказаться от власти означает самоубийство, поскольку он прекрасно знает, что в случае поражения на Украине ему придется понести наказание за все свои преступления. Это напоминает 1945 год, когда нацистский диктатор ради того, чтобы хоть на немного отдалить час расплаты, бросал в огонь войны немецкую молодежь, хотя война была проиграна. А Путин бросает в огонь войны российских мужчин и уничтожает огромные богатства, лишь бы ненамного отдалить тот час, когда на него не наденут наручники и не посадят на скамью подсудимых.
...
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1