Youtube comments of Голос среди толпы (@voice-in-the-crowd).
-
255
-
197
-
150
-
91
-
86
-
61
-
50
-
45
-
38
-
36
-
35
-
35
-
34
-
32
-
30
-
30
-
28
-
28
-
27
-
27
-
27
-
25
-
25
-
24
-
24
-
23
-
23
-
21
-
19
-
18
-
18
-
17
-
17
-
16
-
16
-
16
-
15
-
15
-
15
-
14
-
14
-
14
-
14
-
13
-
13
-
13
-
12
-
12
-
12
-
12
-
@МАСТЕРСПОРТА-у3х "Доходит до тебя идиот? В России нет никакой пропаганды против Украины, Путин даже сказал что он считает нас одним народом. От вас просто столько говна, что вы сами вызываете неприязнь и к мове и к людям."
Есть пропаганда. Она усилилась до невозможности после оккупации Крыма, жаль что у вас нету свободных источников информации и воли формировать не навязанное вам мнение.
Эта пропаганда доходит до Беларуси. Нам тоже пора запрещать ростелеканалы. Просто там, иногда, показывают неплохие сериалы. Но есть интернет, так что нужно. Эти телеканалы уж точно не действуют в наших нацинтересах и точно не независимые СМИ.
И эта же пропаганда навязывает вам что есть русофобия.
Её нету. Есть нацизм вашего правительства и реакция на это людей. Не всегда адекватная, посеольку идёт не обратно к этому нацрежиму. Но вина и на жертвах пропаганды.
Боевики на Донбасе (которых можно признать террористами, раз Россия признала таковыми талибов и СССР признавал таковыми маджахедов, а так же бойцов Чечнии признавала РФ) совершили российской арттехникой артобстрел позиций украинских военных.
В ответ Украина открыла огонь на подавление.
Очевидно что по фактам агрессор в этом случае боевики.
Но для вас пропитанных ядовитой пропагандой в этом случае всегда априори агрессором будет Украина.
Проблема однополярного мира.
Большевики постарались, чтобы вырезать думающих людей
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
11
-
@janjak5712 жаль тебя не научили думать и анализировать...
В твоём мире только СА поставляет нефть....
И в твоём мире разрыв договора СА и США это здорово.
Как это тебе позволит жить менее бедно?
Как это решит проблемы России с войной, плохими дорогами, новоднениями, лесными пожарами, коррупцией, исламскими фундументалистами, дорожающим импортом??
Инфляцией, ориентацией экономики на ВПК, пищевой и топливной инфляцией и многим другим.
Наверно, замечать США проще, чем понимать убогость своей жизни 😂
Вообще как-то пофигу на проблемы в США, пока я там не живу.
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
9
-
Они себе уже присвоили мирное объединение империи (без колонизации народов за Уралом), "братскую Беларусь" (до сих пор не понимаю этого братания...почему тогда не с украинцами, с которыми были в одном государстве до Росс. Империи, или литовцами, с которыми основали ВКЛ, на худой конец с поляками в Речи Посполитой. Но нужно же помнить полонизацию забыв про русификацию, помнить про РП, забыв плен Рос. Имп. Помнить вторую, кажется, РП, забыв про савок и что жители наших территорий, половины страны не встретили несчастья совка).
Я живу там, где есть памятник жертвам советсткой оккупации 1939г.
Для них тогда было нормально в совке оккупировать Западную Беларусь.
в 2014г нормально оккупировать Крым.
А в 2021 будет нормально оккупировать Беларусь?
17 сентября?
Если вы не будете помнить свою историю, они навяжут вам свой язык и перепишут вашу.
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
Согласен. Их спровоцировали, довели, но они сделали выбор. СССР не решала конфликты. Она их создавала и морозила. Пока вы с нами, у вас нет проблем. А без нас, выживание сами. Тоже самое и в экономике.
Но и нельзя отрицать выдачу паспортов, провокации, возможно обстрелы первыми (но это нужно расследовать нормально, а не для утехи эго РФ, методом риверансов).
Так же понятно, что после того как война вышла за пределы Осетии и Абхазии (хотя это тоже территории Грузии) это стало не спровоцированной агрессией, не миротворческой деятельностью и оккупацией.
8
-
8
-
8
-
8
-
В феврале-марте 2022 в Беларуси, казалось бы какая взаимосвязь (а она есть, дешёвые украинские товары и "партнёрство" с РФ) цены резко улетели в 2 раза.
Такого дискомфорта в магазинах я никогда не испытывал.
Правда к плохому, увы, привыкаешь и эта твоя новая действительность и рост цен ты уже не так воспринимаешь.
Люди стали ещё зависимые от государства и работы, ведь сбережений стало меньше.
И чувствуешь себя беднее.
Ты применяется в итоге с тем, что не хочешь и в голове диссонанс между реальностью и тем, что было.
Искренне сочувствую, что вам пришлось прервать беременность.
Понимаю ваши страхи (хоть и не испытаю их, но могу представить кошмар, страх за будущее, я его тоже испытываю, пусть и по-другому)
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
Определение курса по банковской отчётности - бред, выгодный банкам, которые будут подавать отчетность (определять курс). Если их будет под 100, это будет точнее. Но они курс на следующий день определят или как? Не понятно и темно.
А вот через юань корректнее, хотя всё ещё ни то ни другое не точно, высокие маржи банков.
Выиграют лишь банки, они же и поспекулируют. Может, сделают это лишь в моменте. А может и продолжат.
Импорт в любом случае усложнится.
Потенциальное усиление инфляции.
Курс будет не рыночным. Вопрос на сколько отклонится.
Как Ирану удаётся без доллара жить?
Хреново. Но, вероятно, лучше чем КНДР.
Дорогой рубль мог бы снизить инфляцию.
Но рубль будет ослабляться к 💯, выше 90.
Чекайте, скриньте.
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@iiitankist5820 это же было то, что эти сраные русские нацисты на гостелеканалах показывали, а они вещались и у нас в Беларуси.
Эти каналы давно смотреть не возможно.
Я вот думаю, раз они ищут везде фашистов, то пора называть их правильно...
Симонян, Скабееву, Киселёва, Соловьёва и других (бля, я так не знаю хорошо белорусских пропагандистов, как российских) русскими нацистами, прихвостнями Путина, антизападниками, неонацистами 21 века, сектантами (это уже становится реально похоже на секту со своими мантрами)
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
В смысле не изменилось?
Мир, целая страна, без радикального ислама, без потока беженцев в РФ, например, через Таджикистан, например.
И это всё силами НАТО
В основном, конечно, США
При том, что их нацинтересы это нацбезопасность, терроризм
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Скорее дефолт. Что они называют перегревом? Когда они это говорят я представляю перпроизводство, когда спрос не успевает за предложением. В РФ наоборот. Предложение не успевает за спросом. Экономисты РФ не знают, но это ведёт к росту цен.
Эту ситуацию нормальные экономики решают импортом.
Но РФ решила перерезать каналы импорта.
И ну да, когда население финансово не грамотно, как, например, в России, когда они видят постоянный рост цен, особенно в отдельных сегмента и когда они видят что он больше чем циферка о которой говорят ТВ, РБК, они паникуют и покупают всё, чтобы деньги не лежали. И тем самым продолжая круг, вызывая новую инфляцию.
Решите проблемы импорта. Возможно для этого нужно слить действующую власть и открыть закрытые рынки.
Население успокоится и позже экономика страны решит всё, что осталось не решённым после открытия рынок, в том числе выравниванием сальдо торгового баланса.
Если нет, терпите дальше инфляцию и ждите дефолта.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Заканчиваете войну. Выметаетесь с украинских территорий 1991года, восстанавливаете Украину (репарации и прочее) и вы удивитесь как просто восстановить нефте и газовую промышленность и как много вы зарабатывали на рынке ЕС.
Правда цены должны быть ближе к китайским и в правительстве не быть Путина и прочих, потому что они главная ваша угроза процаетанию. У них нет таких задач. Надеюсь что за два года это стало очевидно, в том числе по пожарам, наводнениям, катострофам, войне.
Часто простое как раз сложно, ведь у вас стдят лобби против процветания народа.
Российскому народу нахрен сдалась война ценой под трлн долларов, территории, где они не нужны, дорогая оккупация.
Оккупация зачастую дороже торговли. Санкции, ограничения, вывод средств, инфляция, дорогие кредиты, дефициты бюджета 100 млрд долларов+ в год и так далее.
За это время млжно было понять, что нет ничего дороже войны.
Надеюсь и штаты это поняли в Ираке и Афганистане. Эффекта ноль, триллионы могли пойти на внутреннюю инфраструктуру и развитие экономики, население этих стран радикализовано и считает Америку главной бедой для них. Хотя тот же Афганистан явно беднее при США жить не стал, но это нужно познать при Талибах.
Я думал русские получили урок во второй мировой войне. А они как до неё нападают на другие страны, силой продвигают свои интересы и критикуют за это США.
Ок.
Соберитесь в двоем, снимите номер в отеле и решите свои проблемы. В процессе не ахуейте от своей схожести и имперскости.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Будь он 2 срока, возможно и забыли бы о его убийствах, коррупции, преступлениях. Но он решил не рисковать, быть задержанным. Остался.
И с учётом произошедшего, его ждёт расчёт... А корпорацию немного реформирует и деверсифицируем, снова снизив зависимость от России.
Пофигу на него.
Но его лакеи и те кто захочет в будущем в Беларуси таким заниматься, должны получить посыл: вас насчитают, не нарушайте и уходите вовремя.
Проблема таких людей - уйти вовремя.
Поэтом:
Уходи!
Жыве Беларусь!
Верым, можам, пераможам!
Вернём свою символику, украденную у нас.
🤍❤️🤍
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
А рассмотреть вариант, что в тот момент они не имели 100% информации по данному инциденту и не могли его оценить, а значит поэтому не включили в отчёт, воображения не хватает?
Вообще выгодополучатель из этого всего один, и это не Украина.
Это РФ.
Рост протестных настроений против "плохих дядек" из ВСУ.
Угроза срыва миссии ОБСЕ.
Возможность действовать в том же ключе и захватывать украинских военных (как-будто они и раньше не могли, зато сейчас, якобы, с чистой совестью)
Возможность россиейской пропоганде лить в уши жителям не ДНР и ЛНР, а Донбаса.
Не слышал чтобы эти псевдореспублики признали.
Наша страна, Беларусь, точно не признала ни Крым, ни Донбас.
Я верю фактам и я так же ищу выгодополучателей.
Если это сделали ВСУ, СБУ или кто ещё там по своей инициативе без просчёта последствий и без конкретной цели, то они либо некомпетентные лохи, либо работают не на благо Украины. Может на чужое благо или карман. Не знаю.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Украинская сторона давно озвучила свои условия.
10 пунктов.
Но по мнению русских все должны обсуждать только то, что русские барины предлагают.
И кто тут русофоб?
Они оградили себя от мира, маршируют, озвучивают нацистские речи, продвигают фашисткую идеологию, на каналах продвигают призывы к терроризму, разжиганию межнациональной розни, реабилитацию фашизма и при этом кто-то должен продолжать их слушать.
Увы, без России жить не выйдет.
Но как-то без Речи Посполитой смогли.
Вы не уважаете чужую территориальную целостность, желаю вам того же.
Эта деградирующая власть втягивающая страну в деградацию не нужна в мировом сообществе.
Оставьте Украину и закройтесь от всего мира, если вам путиноподобные так нужны.
Дальше не маршируйте со своим Z-иг Хайль.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Открою секрет, потому, что, возможно, русские не знают.
Они и раньше существовали, в том числе в России, возможно, Московии.
Они в древнем Риме существовали. И других государствах.
Но, конечно, проще как в РФ, закрыть глаза на проблему.
Как и на проблему насилия, в том числе домашнего.
Которое есть и в США и других странах, конечно.
Лесные пожары есть во всём мире.
Но только Россия их не видит у себя, но кричит о чужих.
Они формируют ментальность "бревно в своём глазу и соринка в чужом".
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
@ЕвгенийБондаренко-э2з российские. Оккупировали Крым, проведи референдум на оккупированной территории. Параллельно послали своих людей на Донбасс. Опыт есть. Раздули там конфликт. Заставили Украину играть по их правилам. Подписали минские соглашения, которые не собирались выполнять. Тлели конфликт. В сентябре - октябре 2021 именно в эти месяцы приняли окончательное решение и послали армию. Всю зиму кормили небылицами про учения. Укреплялись в отличии от Украины. По фактам:
Если не согласие по Минску, цель которого был возврат территорий Донбасса в состав Украины, который не выгоден Л.Пасечнику и Д.Пушилину, было для вооружения Украины, почему же она не была вооружена и до конца не верила в нападение, а искала мира?
Я помню провокации тогда с российской стороны. Я понимал что они будут ещё их искать, как с финами, чтобы было историческое оправдание их вероломного нападения и нарушение их же гарантий после ядерного разоружения, но Украина не поддавалась на провокации, как Польша в 1939 подальше войска отвела и они ввели военное положение когда уже было понятно, что будет вторжение.
Просто нам мирным беларусам, полякам и украинцам не понятно как можно вот так подвести войска, клясться, что не нападёшь и нарушить клятву.
Вероломство.
Которого полно в истории России.
Как и мифов о победах.
Например Бородино там поражение. А русские думают победа.
Сколько русские раз получали пиздюлей от иго?
Сколько раз жгли войну?
До победы над Казанским ханством , я напомню что это завоевание тех, кто на вас нападал и в любой момент может всадить нож 🔪 в спину , сжигалась ли Москва при Иване 4 Васильевиче Грозном?
Ваша история это вероломство и мифы.
Напомни мне кто был союзником России в Северной войне и чего стоил Augustu II Mocnemu союз с Петром I?
И кто (чьи войска) в 1704 грабил Польшу (Речь Посполитую I)?
Чьи войска фактически с 1704 и далее окупировали Польшу?
Польская интервенция в сравнении с этим это пшик...
И если ты прочитаешь историю тех дне у тебя вкрадудтся мысли стоп... Дежавю.
Янукович.
Так что да, я не голословен.
Угадай с кем воевала за свои территории и при этом не все вернула, 2 Ая Речь Посполитая.
А чьей марионеткой и как была 3яя Речь Посполитая?
Я лишь опираясь на факты и историю.
А вы на историка ЛжеПутина.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Может всё же станем рассматривать разные варианты и рассматривать альтернативные точки зрения?
Украина же, вроде, не Россия. Пока ещё можно представлять альтернативу.
Может на тот момент они (ОБСЕ) не имели 100% информации по данному инциденту и не могли его оценить, а значит поэтому не включили в отчёт?
Вообще выгодополучатель из этого всего один, и это не Украина.
Это РФ.
Рост протестных настроений против "плохих дядек" из ВСУ.
Угроза срыва миссии ОБСЕ.
Возможность действовать в том же ключе и захватывать украинских военных (как-будто они и раньше не могли, зато сейчас, якобы, с чистой совестью)
Возможность россиейской пропоганде лить в уши жителям не ДНР и ЛНР, а Донбаса.
Не слышал чтобы эти псевдореспублики признали.
Наша страна, Беларусь, точно не признала ни Крым, ни Донбас.
Я верю фактам и я так же ищу выгодополучателей.
Если это сделали ВСУ, СБУ или кто ещё там по своей инициативе без просчёта последствий и без конкретной цели, то они либо некомпетентные лохи, либо работают не на благо Украины. Может на чужое благо или карман. Не знаю.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
17:54
Война и ожидание населения девальвации, инфляции и конца света, видимо.
Ибо некоторые необразованные массы получающие деньги на войне не видят будущего, а значит тратят вне зависимости от ситуации в экономике.
Правительство ведёт себя также.
Итог: к безумию присоединяется всё больше людей.
Они даже на фондовом рынке ралли устраивают на спекулятивных ожиданиях, в том числе завершении войны.
2014 цена не начавшейся официально войны.
Но Донец и Луганск. Не официальное участие.
Ещё раньше мировой кризис и отвлечение внимания Грузинской войной.
Раньше Чеченская во времена 90-ых, 00-ых, времён пизлеца. Отвлечение населения войной.
Грузинская. 2008
Крым как возможность ухватить что-то от соседней страны, переставший быть марионеткой.
2020 Беларусь. Их картина мира рушится и в Беларуси РФ делает то, что делает.
Украина 2022. Слабость Байдена и они делают то, что делают. То есть экономическое самоубийство.
Почему Путин не иноагент?
Он лучший кандидат для ослабления РФ, в том числе в интересах Китая и США.
Казахстан. Алматы.
Войны, инфляция, кризис.
Купить Крым, если бы он продавался, было бы дешевле.
А ещё вопрос статуса мирового изгоя или репараций.
Сотни миллиардов не рублей.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
В 2022 ввели санкции.
И их цель точно не убить экономики Евросоюза, а постепенно, если РФ не придёт к миру, отключать экономику от цивилизации.
Если ты не хочешь дить в цивилизации, всегда сожешь идти в лес.
Там правда Китай и Турция некоторое время будет тебя навешать, пока им это выгодно.
Так это работает.
Хватит уже фигню говорить.
Пока товарооборот у Китая с США раза в 3 выше, Китай всегда предпочтёт США. Но пока это выгодно.
Но погрозите больше ЯО и подождите реакции Китая и Индии.
Хотите воевать со всем миром, не ждите что вас поддержат.
И не ждите что на всём этом пути будет Китай.
Там прагматики.
11 трлн из 36 трлн на ВПК и МО.
Продовольственная и топливная инфляция.
2трлн + на обслуживание долга по непонятным % и в какой валюте. Если облигации то это 16-17% мин, то есть более 30 трлн долга в рублях.
0,55трлн долларового запаса раньше, но вопрос сколько было доступно. И каждый год по 100 млрд+ долларов, не рублей дефицита.
О какой экономике можно рассуждать?
Конечно санкции не работают. На РФ воздействуют рептилоиды.(сарказм)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Чтобы понять что такое национализм и уничтожение национальностей, нужно заглянуть в СССР.
Ни в Речи Посполитой, ни в Российской империи (обе империи) по сравнению с СССР не знали что это.
То как СССР переселяла людей, делало из всех русскоговорящих, а главное думающих на русском, уничтожала национальности, это преступно.
Но все лишь говорят о репрессиях. А ведь там не только физическое насилие.
СССР сначала, потом Россия, создали очаги конфликтов.
РФ просто делит и властвует. У неё имперские амбиции. Чхали они на Абхазию и Осетию и язык в их империи будет только русский.
Очевидно же. Но всегда найдутся выгодополучатели из Осетии, Абхазии, Крыма, ДНР, ЛНР, Преднестровья, которым отсыплют и они рады служить новому господину и нассут в уши биомассе, которой много и не надо.
И они побегут в страну, которая не может решить свои проблемы. А решит их?! 😂
Совок создал поколение людей, которые не способны решать сами свои проблемы.
Зато они ждут что им поможет государство.
А роль государства - не мешать.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Во-первых, не придёт.
Мобилизация показала как вы охотно хотите ложиться в черные мешки.
Во-вторых, это нужно признать, что идёт война, чтобы начать мобилизацию. А значит разбудить всех зомби, которые думают что это спецоперация.
В-третьих, НАТО ещё не участвовал и ленд-лиза не было. Но при смене статуса и масштабной мобилизации, которую нужно провести и доставить войска, а об этом сразу узнает весь мир и вы как обычно будете лгать, что это на учения, Украина сразу получит другое оружие. Тут "мы ещё и не начинали " относится и к Украине и к Западу. Это будет другая война.
Плюс полная боевая готовности и стягивание сил в одном месте это шанс тому же Китаю. Да вообще потенциальные антивоенные по стране и её раздел на менее контролируемые. Что меня, как и США бы обеспокоило.
В-четвёртых, вам эту войну никак не выиграть. И вы продолжаете в ней терять лицо.
Весь мир видит у кого есть армия и что угрозы России это пустой звук.
Украина лишь начала свое контрнаступление, а вы уже скулите.
Я напоминаю что Украина воюет без авиации, а о вашей не слышно.
У НАТО есть и флот и авиация.
И Турция перекроет с Великобританией вам чёрное море, например. Им не привыкать.
В Балтике у России минимум территориальных вод, потенциально не большой флот.
А там Польша, Великобритания, Норвегия, Германия.
Нужно же думать что ты пишешь.
Перестань месяц смотреть госпропаганду и тв.
А то растешь в другом мире, где только у России есть армия и она 2ая.
У Великобритании ВВП выше и население меньше почти в 3 раза.
Если будет вопрос их выживания,будет ко в второй мировой войне. А там у Германии был и флот и авиация.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Сбербанк может обанкротиться.
Но при такой угрозе государство российское напечатает деньги, повысит инфляцию, но спасёт этот банк.
Вопрос не надутый ли это мыльный пузырь...
И есть обратная сторона...
На сколько сбербанк получает выгоду от роста росэкономики, на столько же он от неё зависит и настолько же может упасть.
Крах экономики России это крах Сбера. И наоборот.
Это двустороннее движение.
А как мы видели в ролике, войны рушили экономики, империи, банки.
Я бы подумал на месте держателей Сбера насколько вы готовы поддерживать сбер? Так же как в СССР сберкассы?
Сколько нужно обжечься, чтобы научиться...
Экосистема как бизнес - круто.
Но правительство России топило не один банк, не одну сберкассу.
Они принимали законы, чтобы люди не успевали выводить деньги 💸
Прежде всего я к тому, что думайте своей головой!
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Спасибо Карлсону за то, что показал, что дед искренне верит в ту чушь, что он несёт, что он очередной обидчивый тиран, как Гитлер или Наполеон, со своими комплексами, своим мирком.
Правда в том, что чтобы победить нужно знать врага.
Кое-какой материал дал Карлсон.
Кое-какой давала и даёт Ксения Анатольевна.
Уверен президент Сербии, диктатор Дивии и другие тоже верили в свою исключительность, что они потриоты своих наций и то что они делали было для их народов.
Гитлер тоже не стал сразу Гитлером.
У Сталина руки в крови, он сотрудничал с фашистами. А ему памятники ставят.
Из-за этого появляются личности не только в России, это мировая проблема, думающие что победа всё смоет и им всё простят. Ими будет гордиться нация.
Глобальная проблема что иногда действительно гордятся, а не стирают их имена из истории.
Даже больше. США и СССР вместо уничтожения всех фашистов некоторых взяли на службу. Вот это трагедия. Их реабилитировали во время Холодной войны. Потому что важнее было на скллько они дальше могут быть полезны, чем истребить всех нацистов занимавшихся геноцидом и стереть их с лица земли как что-то позорное.
И жили те нацисты наверняка лучше чем рядовые ветераны Второй мировой войны(в эту войну входит ВОВ, самопридуманное назыание в угоду русскому тщеславию и чтобы мы, поляки, и др нации не ассоциировали войну с советской оккупацией).
2
-
2
-
2
-
А направление это не выгодно тем, кто лутает деньги из сырьевой промышленности.
Объективно с/х и добыча открытым способом проще и дешевле, чем переходить на индустриализацию, вводить инновации, разрабатывать технологии.
Это будущее.
Как и ветряные и солнечные электростанции.
Это дорого.
Зачем, если есть технологии добычи угля и нефти, не глубокой добычи, ведь она дорога и технологична. А уже уголь и нефть можно в электроэнергию.
Зачем будущее, если они наполнят деньгами карманы здесь и сейчас.
Зачем дорогостоящие инвестиции, которые могут и не окупиться.
Зачем от не очень умных и не далёких людей ждать инноваций или визионерства, риска вроде Маска. Шанс что они станут русскими Масками...
Зачем?
Ради вашего будущего?
Оно в ваших руках.
Вон большевисткая грязь показала как можно забрать всю власть себе.
Правда где она, будущее и инновации, другая тема.
2
-
2
-
2
-
2
-
Польше нужно Рыбакову установить дисконт в 50-90% , как это в РФ, на продажу завода.
Глядишь, и Польша станет "правильной".
Или как это у олигархов работает? Допустим у Рыбакова нет политресурса, ведь Заботкин на каждый русский Ютуб канал заходит... Особенно экономические (вот была бы дискуссия). Как "правильность" выглядит у бизнесменов? В моём понимании объявлять войну соседу, называя это спецопераций, неправильно.
После такого у меня, лично, сбились ориентиры. Как бороться с такой системой?
Рыбаков выбрал оставаться в ней. Польша выбрала заморозить бизнес.
РФ выбрала поотжимать некоторые бизнесу(когда нет рыночной компенсации, это отжим).
Так вот и живём.
Продайте польскому бизнесу свой завод за половину цены или дешевле. Вы живёте в этой парадигме, соответствуйте.
2
-
2
-
Самое главное ненавидят не зная и не пытаясь узнать, а просто заклеймив и забраковав.
Хоть и не отношусь к ЛГБТ, но допускаю возможность, что некоторые люди, возможно, гомосексуалы, но живут под давления общества "традиционно".
Ну, хоть, в психушки, наверно, их не отправляют.
Хотя, это не точно.
P.S: А я, кстати, против пропаганды и ЛГБТ и "традиционных ценностей" в том плане, что это насилие над человеком, навязывание, как и любая пропаганда. То что чувствовать человеку - ему решать.
(Это в общем, а не лично вам, про пропаганду).
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЕвгенийБондаренко-э2з то есть Вовка Путин ещё и историк, который не рассекретил пакт Молотова-Рибентропа, а о нём мир узнал лишь на Нюрнберском процессе (полагаю что на Втором нюрнбергском процессе узнают больше), говорит о секретном сговоре Польши и Германии по Чехословакии и о каком-то Пилсудском-Гитлере, когда тот только год был рейхсканцлером и ещё ничего не захватил 🤔 . Так если в архивах КГБ есть такие документы, пусть плешивый дед опубликует. Пусть откроют все архивы от 1930ых. Я думаю мы ещё хорошего мнения о шайке Сталина и его приемниках.
Потому что свидетельств сотрудничества СССР, экономического, военного и подписания пакта, этого куча в свободном доступе.
То что Сталин хотел напасть на Гитлера Я согласен, ещё не доказано.
По результатам Мюнхенского соглашения был раздел между Германией и Венгрией.
Я напомню что в 18 веке Россия, Пруссия и Австрия поделили огромную страну, с территорию России, между собой. Фактическая окупация.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
У людей, пишущих на пусском и не бывшим в Беларуси в 2020ом есть иллюзий о протестах:
Что там были цветочки, дружба и жвачка.
Милиция не дала им быть мирными.
Там было то же что и в Грузии: когда люди расходились, милиция хватала людей в автозаки.
Были и бронемашины.
Омон толпами бегал, потому что так им ьезопаснее.
Из было меньшинство, но там где люди отделялись, их ловили, бегали по дворам.
Они перекрывали улицы.
В мосенты когда не ьыло ОМОНа, а стояли лишь пару машин гаи, лля контроля, всё было мирно.
И там были не цветы, а флаги Беларуси 1994 под который один человек принимал присягу.
Там были люди с детьми.
Ведь когда в протест не вмешивается государство, он безопасен.
А вот калечили детей и людей ОМОН, не местный.
Возможно, российский.
Это не дрказано, по косвенным признакам.
Но вот судя по СМИ, оттуда убрали беларусов.
СМИ никогда не писали в иаком стиле, это уде прокремлевские марионетки, ведущие здесь свою пропаганду.
Это и ждёт Грузию, оккупация, если они проиграют.
Это и кровь на руках омона и полиции, которая убьёт и ничего ей не будет.
Ведь МВД работает не на их народ.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Почему мы не говорим про Майдан?
Потому что ты блять русский.
Уебись о стену, может твоя имперскость выйдет.
Майдан в Украине, Майдан и выборы 2020 в Беларуси, это не личные дела Путина и России.
Это внутренние дела стран.
С жертвами.
Но я понимаю, обидно. Марионетку свергли.
Хотелось свою марионетку в Украине, профинансированную.
так тригерит когда МИД РФ или власти РФ говорят про такие же действия США.
Блять, никому нельзя через спецслужбы приводить марионеточные правительства, спонсировать приход лобби.
Но это было и есть.
21 век, а мышление империй 20го.
Британская распалась.
Американская не та, что во время холодной.
И только в России есть император со свитой.
Поучились бы у Британии как избавляться от дорогих и не практичных амбиций. Нужно потерять колонии, которые эксплуатируешь. Они могут быть и на одном материке, континенте.
Когда приходишь, завоевывает или колонизируешь более слабый народ и потом используешь его ресурсы...
По мне я предельно ясно намекнул на русские колонии в Азии.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Эти руzzкие просто тупое быдло, слабое, не может ничего сделать с "властью" и "ментами", и идут пиздить на их взгляд более слабых.
Руzzкое ссыкло.
Они говорят про историю, предков, вторую мировую и сами заигрывают с этнонационализмом, толкают правые профашистские речи 😂
Просто смешные ублюдки.
В итоге им "можно" пиздить украинцев, цыган, другие этносы, а их нельзя трогать.
В своём лицемерии это наглое быдло доходит до крайности.
При этом ссыкливо боится власти.
Омон и полиция не для вашей защиты.
Они для защиты олигархо-тоталитарного режима.
Вы ресурс, если ещё не поняли.
Жалкие.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нет, блин, нам полякам нужно ждать когда русские снова захотят придти к нам домой...в Беларусь и Польшу. В Украину пришли. До войны (а не СВО) и в Украине были поляки.
Если вы во что-то хотите верить подумайте:
А не внушили и не навязали ли вам это.
Россия не друг Европе, пока там такие как Путин.
США не друг Европе, пока там такие как Байден и Трамп.
Демократам и республиканцам нужно найти заново идеологию и лидеров, а ЕС найти сильных лидеров, которые всяким Путиным жёстко ответят.
Тот кто понимает в геополитике не будет задавать вопрос, зачем отвечать Путину.
Это очевидно.
Чечня, Грузия должны были стать тренером. Крым, Донецк и Луганск.
А ЕС должна действовать в нацинтересах стран ЕС.
Польша это тоже ЕС и не беднота, как вы рассказываете.
Бедной Польша стала из-за Россия, а Россия богатой за счёт Польши и колонизации.
Колониализм характерен не только ВБ.
Упущение фактов наталкивает на мысль работы российской пропаганды (РТ, например).
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
KrechetVital почему-то поляки так не рассуждают.
Немцы такой нацизм перестали нести.
А вот в грудь себя бьющие "защитники от фашизма" им же и занимаются.
Исконноруские земли при том что термин Россия появился скорее при императорах и ему 3сотни лет.
Комон, дебил 😂
Ну ты же понимаешь что смешон???
Ну ладно дед.
У него власть, страна, кое-какая сила.
Ты то куда? 😂
Исконноруские, поржал.
Хватит уже Русь к России равнять.
Не ваша она.
Да и монголы, наверно, всех в рабство везли жителей Руси на территории современной России 😅
А если серьёзно
Я бы понимаю что Киевлянин с Новгородчанином бы спорили, что Русь их.
А полотчанин(житель Полоцка тихо сопел: а почему не наша).
Ну комон. Займись самообразованием.
Меня так бесит когда люди выпрашивают ярлык "тупой"(ну не люблю я вешать ярлыки, но вы прям в грудь бьётесь).
Страна большая часть территории которой никогда русские не были коренными жителями кричит про исконнорускость
Вот это мем 😂
Поаплодируйте парню.
Наверняка он не был в регионах.
Есть забавный фильм про Францию.
Приезжает араб, житель страны между Афганистаном и Узбекистаном , на Корсику и говорит что они французы. Они его отоварили и сказали что французы в Париже, они корсиканцы.
Приезжает в Марсель.
Там так же. Они марсельцы.
Приезжает в Париж. Французы вокруг них.
Они выше этого. Они парижане.
Сколько в России, в регионах, найдётся русских и как они относятся к москвичам, особенно между собой 😂.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
В некоторых странах за мало прав и свобод, а в некоторых за много.
Вот в мире и случается дисбаланс при их столкновении.
Шариат, мусульманские страны, не построили ни одной хорошо функционирующей экономики, не построенной на нефтедолларах, и обеспечивающей процветание граждан.
Восток, критикует Запад, а потом туда эмигрирует.
Уберите эти пособия для мигрантов, заставьте их работать не меньше европейцев, всё поменяется.
Их хорошо научили перед камерами плакать, говорить о правах и свободах.
Но они построены на жизнях и смертях европейцев.
Обобщаю, но эти азиаты что сделали, чтобы и у них они появились? Готовы ли они к такому же самопожертвованию?
Я вижу что они готовы к пособиям.
Потратили 3-5 тыс долларов на приезд в Беларусь до границы... Так эта тур поездка инвестиция в их будущее. На пособиях отобъют.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@юрийковалев-ш3д мистер. Курс доллара как мерило российской валюты. А она слабая. Доллар ещё ослабнет относительно других мировых валют.
Трамп уже работает над этим.
С учётом укрепления доллара американские товары стали ещё менее нужными в мире и США.
А пошлины частично покроются укреплением и конкурентоспособностью товаров ЕС.
Заплатит потребитель, как обычно.
Вот только в ответ тоже последуют пошлины.
Будет ещё ослабевающий доллар, но остальные валюты укрепляется.
А рубль к этим остальным валютам фантик...
Очевидные не рыночные манипуляции схлопнут этот пузырь под названием "сильный рубль".
После "Крыма" не уместно говорить об этом как о сильной валюте.
Особенно когда его инфляция около 20%.
Вот и девальвация в итоге с инфляцией встретятся.
Ваши товары всё менее конкурентны.
Вы дольше воюйте, и как обычно у вас появится Пётр 1 который скажет, после войн, что мы в жопе.
Посмотрит на Европу, обратит туда взор и снова начнёт войну.
Потому что дело в вас, гражданах РФии.
Начните смотреть на свою страну, валюту, экономику.
А не на США и ЕС.
В ближайшее время вам не догнать.
Вы же не хотите как азиатские тигры, Китай и Германия реформироваться.
Ну вот сидите со своими ценностями и валютой.
P.S: доллар не панацея, а влияние США, Китая и России должно быть уменьшено во всём мире.
Меньше монополий, в том числе американских, больше конкуренции.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Краінамі считаются меньше русские и уж точно ценят их жизни меньше своих, а значит любое сопротивление, а оно есть, затяжка войны и люди от злости начинают делать такие гадкие вещи, которые бы не сделали.
Фейки фейками. Но у нас не провели ни одного расследования против силовиков. И в России не будут говорить плохо про силовиков.
Кстати, есть свидетельство о том, как обращались в ваших тюрьмах с теми, кто был на митингах или был рядом.
Такое чувство что беларусы опытом поделились.
И нет, молодёжь не склонна к пропаганде.
Знаете почему?
Мы отличии от старого поколения не склонны идеализировать систему, власть принципы и идеи.
Старшему поколению проще принять коммунизм или фашизм.
А наше скажет, а зачем оно?
Оно не работает.
Спросит а как это.
И по поводу пропаганды. Я поэтому почти не смотрю Россию, Беларусь и Украину.
Если смотрю, то смотрю другую сторону.
Но такое чувство по нашему тв, что мы одна из сторон конфликта.
Хотя я не вижу в Беларуси поклонников войны. Это больные люди.
Я вижу подавленность и перешептывания, возможно страх. Но не открытое обсуждение пропаганды. Я не представляю чтобы человек вышел и заявил, что война это правильно.
Для нас она ментально не правильно. Поэтому те в СМИ, кто её оправдывает - изменники родины.
Мы конституционное не можем участвовать ни в чём подобном.
1
-
1
-
1
-
1
-
@МедведьКосолапый-э1н согласен. Молодёжь должна слушать Киселева, Соловьёв, а не Моргенштерна, Урганта, Оксимирона. Что они то знают о жизни.
У них же вилл в капиталистических странах нету. Пардон, заблокированных вилл.
Длядебилов: капитализм это форма рыночных отношений, уклад, система, а не политический строй.
Дальше для дебилов, как представитель молодёжи, которую Заебало, что старики проебали государство, на голосовали как чмошники, а сейчас нам нужно смотреть на развал в экономике, падающие курсы и растущие цены и благодарить стабильность, говорю что
Демократия худшая форма власти, но лучшая из всех существующих.
Капитализм как форма рыночных отношений имеет свои слабости. Поэтому Маркс, Энгельс и Ленін смогли продавать коммунизм.
Но как показало время, это утопия и его нельзя построить.
Идут перекос в капитализм. Даже в Китае не совсем коммунизм, если вы понимаете о чём я.
Либо, как идеологии, идёт перекос в диктатуру или демократию. У вас де в СССР строили. Сначала это был либеральный коммунизм, потом диктатор кий, затем демократический.
И капитализм не религия и не панацея. Плюс всегда нужно учитывать нац интересы и нац особенности.
Дудь не говорит что капитализм это заебись. В основном его деятельность это деятельность журналиста, не оценочная.
А когда он выражает своё мнение он говорит о каких-то характеристиках.
Либо я упустил, что он где-то сказал это дословно.
Это маловероятно.
Скорее всего вы как госсми занимаетесь искажение, притягательством фактов, либо свою точку зрения выдаёте за правду.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Псевдоэксперт, почитайте литературу.
Динамика (изменение движения) роста предполагает изменение, рост, продаж ща временной период или к временному периоду.
Если употребляте такие слова нужно указывать время.
При этом динамика, движение, всегда привязано ко времени.
Явно не инженер, этот ваш эксперт, в технической эксплуатации авто.
Уже на 1ой синуте стошнило, захотелось выключить.
Я так понимаю анализ рынка будет соответствующий... Без понимания факторов, времени, цифр.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Право матери, право жены/вдовы, право дочери похоронить сына, мужа, отца.
Увы, офицеров нет после СССР, после Сталина.
Офицерская честь пустой звук.
Особенно в России.
23 февраля была создана красная армия.
Это же и день похорон офицерской чести, долго. Это армия убийц, воров и утраты ценностей.
Да в ней были люди чести. Но скорее вопреки и назло.
Что они делали когда их товарищей репрессировали и расстреливали?
Где они были, когда нужно было проявлять гражданскую позицию?
Они же расстреливали Белый дом в Москве.
Честь умерла.
И она снова и снова умирает вместе со следователем, возомнившим себя в праве не дать провести похороны.
Игра с Богом.
Традиционные ценности.
Это же так традиционно нарушать православные скрепы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ну да. Офшоры и не желание вкладывать в свою экономику есть проявление понимания устройства своей страны и того, что как всё было нараблено, так же может быть награблено другими в той же среде. Например, властью.
То есть если ты чиновник и гпабишь свою страну, ты понимаешь что другой более высокопоставленный чиновник может это сделать с тобой. И как страну законы не защищают от разграбления, так и тебя не защищат.
Патриоты не обходят выплаты налогов, не грабят бюджеты, не держат офшоры и не учат детей в Лондоне. Наверно, англичане в Лондоне когда видят хорошо одетого русского в частной школе, думают что это очередной сын/дочь бандита. Такие люди понимают ценность (а точнее её отсутствие) государства и системы, частью которой они являются. Они индикатор, по которому можно оценить страну.
Смотрел фильм Джентельмены Гая Ричи. Там начинается с того, что в Великобритании у людей слишком много прав. Это сказал американец.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я в шоке с выдержки Зеленского.
Мне хотелось во время просмотра "Голоса Америки" крикнуть: да наденьте вы намордник этому псу Вэнсу.
Он блядь снимки видел и ему не нужны " пропагандисткие туры, по которым Зеленский водит других политиков".
То что я озуел, это мало сказать.
У пеня, наконец, все иллюзии о США исчезли.
Ещё до войны исчезли иллюзии о России, о Беларуси давно нет иллюзий.
Но это нечто.
Теперь понимаю настроения Стаймера перед переговорами и его задобривание Трампа.
Видимо знал, что его будут там """ть.
Но жто же не нормально когда одна страна плюёт на сцверенитет другой.
А потом Зеленский преедет в Украину, гле ещё одна страна уничтожает его народ.
И это США определяет как всё будет в Украине.
А эти его, "Европа ничего не деоает"...
Так блять и вы такие же.
Дуда с Туском походу поняли что вслед за Украиной будут и они, как и Макрон, и выразили солидарность.
Короче на США не стоит налеяться и нужно бортануть Трампа.
Зеленский ошибся только в том, что за сильно был вынужден поланаться еа Трампа.
Слова депутата Гончаренко у меня вообще приравнялись к словам праваков в Польше и Венгрии.
Нах праваков. Один "вездёшь.
А Зеленский лучше бы сначало в Европе получил предложение и уже с двумя предложениями приехал бы в Америке.
Были бы у него так называемые Трампом "Кариы" для игры в дурака с главным дураком Америки.
Капец.
У меня со вчерашнего до сих пор не отпустило.
Лучшее что можно сделать это поддержать Зеленского и надеяться, что это к лучшему, это приведёт к переговорам с ЕС. О чём уже президент Польши писал. Те редкие моменты, когда с право-центристами нужно говорить.
Это время для ЕС и стран европы получить суверенитет и ьыть лидерами, прекратить влияние США и России на электораты в ЕС.
Идеальный президент для этого.
А республиканцы пусть хоть уничтожат свою партию, но без Европы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
41:20
Лицемерно критиковать за вмешательство других, а затем объявлять войну Грузии.
До этого участвовать в Чечне. Потом в Сирии и, наконец, начать делить Украину.
США при всей её демонизации этим похвастаться не может.
Давайте заглянем в глубь истории и мы поймём, что США лишь занимались тем, что делала Российская империя и СССР. Но без территориальных приростов.
Давайте отменим все территориальнве приобритения Росии и США в 20 веке и вы ахуете. Великобритания вообще больше станет. Как и Франция, Германия, Австрия и т.д.
Россия не построила справедливый мир на уважении других народов, наций, языков и границ, но почему-то всё время требует от США.
Может РФ на х сходит?
Вы намледники этой империи. Но что-то Ведикобритания сейчас не империя, а вы всё пытаетесь.
А если Польша вспомнит про свои территории?
Что-то к Великобритании, то союзнице, то сопернице РИ в Азии, вне "русских границ" у Путина вопросов нет.
А Франция?
"Справедливый мир" в глазах диктатора это когда ему всё можно, другим нет. Мы это уже слвшали.
Майн Кампф пусть почитает. Его вдохновит.
При этом безопасность внутри империи - не приоритет.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
У меня не только к нему.
Я надеялся на них как на консолидирующую силу.
Кажется они ей не могут быть и они не понимают, почему.
Дискредитацией Невзлина и Ходорковского, вынесением этого в политическую и общественную сферы, а не борьбой за правосудие, они мне говорят: наша позиция, наша репутация и наши принципы важнее того, чтобы делаем и оппозиции как явления.
Грустно.
Я и без вас понимаю, что политика грязная.
Вы не поняли что с Невзлиным и вами, потенциально, проделало ФСБ. Значит вы не готовы к политике.
Если для вас политика говорить правду - вы не готовы к политике.Я надеялся на них как на консолидирующую силу.
Кажется они ей не могут быть и они не понимают, почему.
Дискредитацией Невзлина и Ходорковского, вынесением этого в политическую и общественную сферы, а не борьбой за правосудие, они мне говорят: наша позиция, наша репутация и наши принципы важнее того, чтобы делаем и оппозиции как явления.
Грустно.
Я и без вас понимаю, что политика грязная.
Вы не поняли что с Невзлиным и вами, потенциально, проделало ФСБ. Значит вы не готовы к политике.
Если для вас политика говорить правду - вы не готовы к политике.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Эрдоган насмотрелся "Золотой век". Удивительно что некоторые замашки императоров и сейчас прокатывают.
Все стльные мировые лидеры похоже остались в истории и такие вот оичности шантажом, диктатуррй и авторитетом снова играют в царей.
Когда слишком хорошо знаешь прошлое, теья не удивляет что некоторые повторяют его. Теья удивляет что все вокруг так завороженно на это смотрят, будто это что-то новое.
Я представляю во что играет Эрдоган и для чего ему инвестиции.
Он играет в Викторию 3 😂, делит сферы влияния 😅
Азербайджану и др белным азиатским странам нужно подумать, достаточно ли дорого они продают суверенитет и научила ли их чем российская оккупация/завоевание, в затем советская, или они просто другую форму готовы принять.
США с вас спросит институтами, демократическими ценностями и схожестью идеологий. Что попросит Турция? Какие нац интересы вы продадите? Это будет дороже чем у США, ЕС, Китая или России? Или, может, рпз у вас есть свобода, не нужно ли её беречь? Хотя какя свобода у Азербайджана...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АлёнаЧахивич откуда у вас такая милитаристская риторика?
Вы точно не беларуска.
Наши деды, видевшие смерть братьев, сестёр, матерей, отцов, детей, бабушек и дедушек, в гробу бы перевернулись!
Мы потеряли 2-3 млн человек, половина евреи, 400 тыс в рабство, Беларусь была, как и всю свою историю, плацдармом решения чужих проблем, проходные двором во все войны!
Беларуский народ нёс все тяготы и потери, пока те, кто нас починили вместо того, чтобы защищать, сидели в окопах.
Партизаны и подпольщики гибли, когда вся территория была захвачен и охвачена пожаром войны, деревни карательеые отряды в ответ на действия партизан жгли. Это мы хочем повторить?
Я думал мы не хочем повторения.
Мы потомки тнх, кто нёс потери и потом освободил свою землю от фашистов, но не получил свободу. Мы предки тех, кого использовали, до того как Шушкевич, светлая ему память, подписал Беловежский мир.
Если вы патриот, то должны помнить, чего стоила нам победа и независимость.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Алеся, с громко кричащей фамилией Медведева, то ли я не замечал, то ли у вас всегда были подписчики, потребители роспропаганды?
Они даже не шифруются, пытаясь выразить свои мысли.
Они доносят то, что им донесли по телевизору.
Может я не заметил, как вы перешли на эту сторону и это вы рупор позиции Кремля?
Или всё это время им были?
В любом случае я не перестану смотреть видео.
Как человека думающего, меня сложно совратить пропагандой, она легко читаем.
Но мне интересно видеть и слышать чужую позицию, рассматривать разные точки зрения.
Ну, по крайней мере теперь я понимаю, или думаю что понимаю, чью точку зрения доносите вы.
Надеюсь, хотя-бы не за бесплатно.
Было бы несправедливо пройти этот путь и в итоге получать меньше Соловьёва и Киселева. Как минимум потому, что вы приподносите это лучше чем они.
1
-
1
-
1
-
6:50
Я не лидер США, но понимаю их позицию.
Вы хотите технологии, нотпркупаете у РФ оружие, а не технолгии. Там же купите и истриьители, если они такие качественные. Конкуренция хто нормально.
Но требовать технологии, а потом и идти покупать излелие... С таким дешёвым шантажом, можно сходить в жопу.
История с эмигрантами говорит о не договороспособности Турции. Как и история с пво и истриьителями. Хз, что Турция делает в НАТО.
Ошибка нато принимать и держать тех, кто вносит раскол и смуту. Ценности Турции для НАТО сомнительны.
Я понимаю чтоьлелает Эрдоган.
Но сы в 20 веке. Там остались выходки с пояской с оружием, шантаж и угрозы.
Эрдоган устарел.
Пока на Турцию не на пали. Россия, например.
Тогда такая "ковбойскость" пригодиться. Учитывая историю взаимоотношений.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@alcatras9516 изучите причину их миграции и причину радикализации, насилия.
А почему русские убивают и насилуют?
Беларусы тоже как украинцы не хотят, чтобы вы заполнили наши страны. Вы убиваете, насилуете, воруете. А для вас границы открыты. Украинские, правда, порой, посмертно.
Может и алтайцам, сибиряка и т.д выгнать всех русски и оставить лишь коренных?
Тоже самое и индейца сделать?
Всем странам постсовка выселить русских.
Вы же к нам ездите как ни в чём не бывало, говорите на русском и похуй. Даже визы не нужны. По вашему мнению не нужно и язык учить, все же ваш знают.
Вы дискриминирует по расе, этносу и языку, а при малейшем упоминании своих языков и гражданства кричите про русофобию.
Вы просто титульная нация, без эмпатии и без опыта дискриминации.
Зато с заложенными в подсознание дискриминационными и сегрегационными установками.
1
-
1
-
Китай подписался под нейтралитетом.
Приедет в Украину или США и будут тоже самое втирать.
Вопрос что Китай готов слелать для подтверждения заявлений?
Ничего.
Ведь тогда придётся выбирать сторону.
Европейцем пора понять, что нужно смотреть на лействия Китая.
Слова у них служат для игр, манипуляций, достижения целей и не отображают их полную позицию.
Стпанно.
За это время можно было это увидеть.
Кпдется и США понимают, что пока Китай лишь говорит, а не делает конкретные вещи, то в том числе можно накладывать вторичные санкции на их субьекты, вводить ограничения на их экономику.
Это не торговая война. Это, ещё, не торговое эмбарго. Пока.
Американцы щупают.
Так же как РФ щупает мир, проверяет что может говорить и делать без последствий.
Если кто не понял, то если дать РФ без последствий и "приемлимой" для них ценой отбирать чудие территории, собственность, то они это продолжат. Потому что это слабость. Только сила может их остановить.
Мне жаль что у Украины её нет и приходится либо удерживать, либо отдавать, ещё и ценой жизней.
Жаль.
Жвае Беларусь! Соава Украине!
Искренне надеюсь, что Украина восстановит свою территоральную целостность, вернёт Крым, Луганскую и Донецкие области.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АлександрАлександр-к5ш1б тому шо Украіна цэ незалежна краіна.
Тому што яна вырашае, калі дамаўляцца.
Таму што Пуцін, як і з Саакашвілі, як і з іншымі не дамаўляецца.
Таму што Украіна пераможа, забярэ сваю тэрыторыю і усталюе мір.
Калі б Украіна была марыянеткай, якой з'яўляецца Беларусі ад Расеі (калі мы гаворым аб незалежнасці) тады так, дамаўляліся.
Але з кім?
З тымі хто хацеў і хоча ўсю краіну?
Калі б я такое гаварыў па беларуску у сваю краіне, мяне трэба было б на першым дзераве павесіць за здраду!!!
Лепш маўчы. Твае продкі у грабу 50ат разой перавярнуліся, дурань!
Цьфу
Можа хоць здрайцы з Данбаса уцякуць з сваімі пашпартамі, расейскімі (ганьба!) у Расею, калі ЗСУ прыйдуць туды.
Чаго як беларус вам і жадаю!
Данбас, Крым для ўсіх беларусаў заўсёды былі і будуць украінскімі. А тыя здрайцы хай уцякаюць у Расею.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Так правду писали, что не могут проводить ко5тратаки без подкреплений.
Тут же вы в видео доказываете, что они получили эти подкрепления.
Победитель приукрашивает историю под себя, побежденный сглаживает под себя.
Искать правду лишь в свидетельства победителя - наивно.
Они там все доблестные и классные. Хотя это и не так.
(сразу скажу, что презираю реабилитацию фашизма и сталинизма и за то, чтобы говорить и о ошибках и голоде, растрелах, геноциде, о всём, что было. Но это неудобно тем, кто проводят парады)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Заботкин об этом говорил Рыбакову на подкасты.
Я понимаю что в нормальном мире, не в РФ это бы сработало...
Речь о том что ужесточение ДКП должно приводить к перетекание средств производства, персонала, денег в руки более компетентных производителей и в сферы с большим ростом инфляции, потому что товар якобы стало производить выгоднее, но на деле выросли и издержки, а тот не закредитованный эффективный управленец забрал персонал, прибыли у не эффективного.
Но я понимаю о чём вы и скорее с вами согласен.
В ваших реалиях эти деньги и персонал пойдут на войну, на госмонополии, монополии, компании аффилированные с чиновниками и компании с госзаказами и тендерами.
В Польше прокуратура расследует дела когда верхушка, всего 8лет просидела подряд, но так пустила корни, что начала менять среду под себя в том числе суд систему, образование, начали щанимать места и получать Профит от заседания в наблюдательных советах госкомпаний.
Неправильное расходование публичных средств, взятки.
Всего лишь 8 лет.
30+ почва благодатное для системы.
И там тоже эти бюджетные траты, не пойми куда на популизм.
Но там ипотека 5-8%
Потому что инфляция 2-4%, официальная.
И курс стабильный.
Но топливо подорожало все мы знаем почему.
И там тоже есть энергомонополии.
Монополии зло. Не верьте говорящим иное.
Как и картели и синдикаты.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
После 2020 могу сказать, что Беларусь, увы, поднимется лишь тогда, когда они почувствуют и увидят, что Лукашенко - это меньшинство. И когда это будет безопасно. Или когда безопаснее будет слить Лукашенко. Для Украины существенно последнее.
Увы, нам нужно создать условия, когда станет не выносимо терпеть этого усатого таракана.
Я ненавижу это осознавать, но от неприятия правды, что мы терпилы, хотя, вероятно, меньшие чем русские, но всё же.
У нас нет институтов и культуры неповиновения.
В 2020ом она была разгромлена, люди мигрировали. Остальные поняли, что нужно молчать.
Но и давать нам, беларусам, оружие и отправлять против Украины не безопасно. Мы можем сменить сторону. Думаю он осознаёт риски.
Говорит и не делает. 3% ый.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Демократия это не про то, чтобы накормить в моменте и объединить всех вокруг, чтобы тебе жилось лучше просто от осознания что так же как тебе, хуево всем...она про то, чтобы ты хотел жить лучше, работал на это лучшее, мог позволить больше и тем самым потреблял больше.
А страна тратила на твою безопасность, инфраструктуру и возможность больше зарабатывать потому, что она может себе это позволить, она это должна из-за твоего вклада и потому, что вкладывая она от тебя получит больше производительность, сделает тебя богаче и тем самым её.
Сказки что рассказывали социалисткие популисты в итоге сводили к Никите в среднем, вместо того, чтобы поднять уровень жизни и распределить плоды труда согласно вкладу и производительности.
Вряд-ли Маркс имел ввиду низкую производительность труда и диктатуру касты, партии.
Вы можете верить что коммунизм вас накормит, но там в эти же временные рамки от голода умерло больше. Они вас накормят. Лозунгами.
Демократия не про то, чтобы накормить каждого, а чтобы дать ему возможность это сделать. Выбор.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@evgenianovo5437 закон исходит от государство
А государство это организация для господства класса, классов, слоя общества. То есть оно исходит из гражданского общества. Упрощённо общество.
Резюмируя: закон создаётся обществом.
Мораль это тоже закон общества, этический.
Право - юридический.
Надеюсь мысль понятно.
И можно углубиться в историю как погибали империи, рушились государства, правительства, начинались революции.
В России это есть. Но вместо народа там куча трусов, которая готова делать всё угодно, чтобы не быть этими 300 тысячами баранов на убой, не готовое рисковать или лишаться своих благ, спокойствия ради тех 300 тысяч, пока они не в списке.
Дерьмовое у вас гражданское общество. Вот государство вас и имеет. Потому, что может.
В 1863 ирландцы, которые хотели попасть в Штаты, но не хотели воевать, устроили бунт в Нью-Йорке.
Новоиспечённые граждане. А ваши староиспеченные даже не могут молча выйти в знак протеста.
Вот это гражданское общество.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1