Comments by "" (@lm4334) on "Дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса на тему «Ислам или Атеизм: в чем больше смысла?»" video.
-
@SSHD21RYU 1.да верно, Луна спутник земли и её раскол, сказался бы на ней, но мы ведь здесь говорим в контексте религии и если допустить что Бог как то вмешался в это(а иначе никак) то Он мог с легкостью устроить раскол и без последствий. 2. На наличие Создателя, указывает сама реальность, согласен, это и так понятно, но для многих это не аргумент. Согласно Исламу, Сам Всевышний говорит что Он отправлял посланников в разные времена, когда всем народам и основные принципы Его учения были едины для всех. Это, Единобожие, то что после жизни будет суд и пройдут его только те кто держались Его руководства и что придет последний Божий пророк Мухаммад. Со временем учения искажались, терялись, менялись, но костяк везде остался один. Этим объясняется общность взглядов всех людей. Так что, для каждой общины был отправлен свой пророк, а последний из пророков Мухаммад, отправлен ко всем народам, всему человечеству и до конца времен.
7
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
@SSHD21RYU да верно, но разве это мистицизм. 1.Мистики это те кто якобы имеет некие тайные знания, общаются с потусторонними силами и т.д. Есть в Исламе такие ответвления, например суфизм, но это уже не Ислам. 2.Раскол луны и т.д. не люблю говорить о том что было в прошлом или будет в будущем, это историческое событие, было или нет, чтобы утверждать об этом, нужно вернуться в те времена, да свидетельства могут быть, а могут и не быть. 3. Ислам по сути прост и прозрачен, строится на идее, что есть Бог и Есть руководство от Него, согласно которому нужно жить.
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Поправка, Ислам не воюет с наукой, наоборот, топит за неё и как вы справедливо указали, наука как мы её сегодня знаем пришла от мусульман. Вообще, стереотип, что религия якобы борется с наукой, появился в средние века в Европе, когда церковь, имея власть, фактически имела монополию на знания и подавляла любые попытки людей к образованию. Много светлых умов, пострадало в ту эпоху от рук инквизиции. На деле же, религия никогда не запрещала знания, это делала церковь, а это лишь кучка людей, которая прикрываясь религией, пользовалась положением.
3
-
3
-
@СухойСухарь-с9л 1.потому что от сего действа, т.е. от "проекта под названием человечество", даже с учётом всех жертв и сопутствующего ущерба, пользы значительно больше чем вреда, т.е. это в любом случае благо.
2.иблис, как и его ослушание, как и проступок Адама в Раю, после которого он был изгнан на землю, для прохождения испытания, все это, имеет провиденциальный смысл, т.е. опять же, это часть плана Всевышнего, для запуска "проект человечество"
Есть хороший хадис на эту тему, "спор Адама и Мусы", почитайте, многое станет понятно.
3.если говорить о всех глубинных смыслах сознания человека, это известно лишь Всевышнему, ангелы тоже об этом спросили Его и Он ответил.
Коран 2:30
"Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете».
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1. любая идея, мировоззрение, идеология, стремиться к доминированию, это неизбежно. 2. Иудеи считают что иудаизм только для них и они Богоизбранные и что они народ посредник между Богом и людьми, а для других народов, их религии, поэтому у них и нет задачи проповеди иудаизма. 3. буддизм это вообще не религия, а учение о том, что нет смысла ни в чем и все абсурд, следовательно пусть кто хочет пусть просвещается( т.к. будда это просветленный) а кто не хочет, то нет у них вообще нет культуры призыва, но это не мешает творить геноцид несогласных . 4.христианство, ну это явная ложь, т.к. никто так не навязывал свои взгляды и никто не пролил больше крови чем христиане. 5.также ложь, атеисты, по навязыванию своих взглядов и кровопролитию, стоят вторые после христиан. 6. если кто-то из мусульман вас оскорбил незаслуженно, приношу извинения и прошу не судить о религии, по ее последователям.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@СухойСухарь-с9л 1.зачем что либо Тому, у Кого все есть и почему Он что либо делает?
2.вопрос сам по себе ошибочен, Ему ничего не нужно, иначе он не Всевышний, Он не получает выгоды, Он Сам её создаёт, а если Он и делает что-то, значит в этом есть благо, ибо Он Всеблагой и в этом есть мудрость ибо Он Мудрый, это ясно из Его природы.
3.хотя, как по мне эти вопросы не имеют пользы, т.к. мы уже есть и неминуемо движемся к смерти и суду, а вот если бы решался бы вопрос создавать вообще человека или нет, был бы резон в обсуждении.
Куда важнее как по мне, понять в чем именно наша задача и как использовать правильно отведённое нам время.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Spykontishek 1. "К сожалению, сложное устройство вселенной не доказывает существование божков." и почему же? 2. "У всех народов тысячи лет были сказки про божков. Богов придумано тысячи." и о чем же это говорит? 3. "И возвращаясь к сложному устройству вселенной... Почему-то все божки всегда тесно связанны именно с людьми и больше не с кем." ну разумеется, ведь рассуждения о них ведут люди, с позиции человека, вели бы другие существа то со своей позиции. 4. "Но, опять же, в такой сложной вселенной шанс 0% что больше нет разумных существ," если говорить с позиции Ислама, то наличие других существ имеет место. 5. "Как быть с ними? Или для них он не бог? Или он бог чисто для нашей солнечной системы?" Он Бог для всех и над всеми, если допустить существование т.н. божков то они не боги, а промежуточные звенья, а Бог тот кто над ними всеми. 6."К сожалению(для верующих) богов нет и это очевидно." а как же все повилось? 7."как и очевидно, что никто и никогда не сможет предоставить факты их существования." сама реальность является доказательством Его существования. 8."Так что, для современного человека атеизм - это единственное адекватное мировоззрение" в мире где наука является культом, только научный метод и вытекающеее из нее мировозрение и пиродвигается, но это лишь часть мира, а чтоб познать истину, смотреть нужно шире.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АндрейТитов-щ9и ок, если вкратце, было так. Всевышний создал Адама, дал ему разум, свободу воли и руководство от Себя и сообщил что после жизни будет суд и пройдут его только те кто держался Его руководства и ещё сообщил что в будущем будет отправлять ещё пророков с новым учением и для каждой эпохи свой пророк и свое руководство и если ты застал нового пророка, то следуешь за новым, а учение предыдущего оставляешь. Так например, пророк Моисей, своим приходом отменил учение предыдущего пророка и принёс новое учение, после пришёл Иисус и принёс новое, потом пришёл пророк Мухаммад, принёс новое и отменил предыдущее и он последний Божий пророк. Если бы мы жили во времена Иисуса или Авраама, то следовали бы за ним, но мы живём во время пророка Мухаммада и следовать нужно за ним. По сути это одна религия Всевышнего, от Адама до Мухаммада, основа её Единобожие, название её Ислам, менялись только некоторые законы, с поправкой на время и место. Так, на земле всегда действует только одна религия от Всевышнего, одной нитью она проходит сквозь всю историю человечества!
1
-
1
-
@digitalnomand-r7e 1.есть такое явление как человеческий фактор, т.е. он мог неподумать, забыть или что-то напутать и т.д.
2.передаеться что Адам был самым знающим из людей, Всевышний обучил ему пониманию сути всего, так что Адам обучал ангелов, тому, чего они не знали!
3.наоборот, религия Всевышнего Ислам призывает к ответственности за свою жизнь, т.к. предстоит суд, на котором, не получиться кого-то подкупить, договориться, а придётся ответить за каждый даже мелкий поступок!
1
-
1
-
примерно тогда, мусульмане и оставили свою религию. Интерестный факт, деградация мусульман началась после того как они оставили Ислам, пока они держались его, то были впереди планеты всей, а вот в Европа наоборот, пока держалась Христианства, была в упадке и как только она установила светскость, начался ренессанс. Вывод, Христианство себя уже изжило и ведет лишь к деградации, светскость это всегда переходной этап, она на долго не задерживается, а Ислам ведет к процветанию, он и станет последней мировой религией, что мы собственно сегодня и наблюдаем.
1
-
Статус Бога, требует от него чтоб Он был над всеми, вне каких либо границ, если граница есть значит существует и тот кто ее установил, если Бог в чем-то ограничен, значит есть кто-то над ним, что значит что он уже не Бог, а Бог тот кто над ним, словом, Бог это тот, кто над всеми, Он есть основа всего и первопричина, остальные же, промежуточные звенья.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@freebird3926 1.не знаю что там у талибов, но в Исламе, женщина воспринимается как существо нижнее хрусталя, нежное и хрупкое, которое нужно всячески оберегать.
2.гашиш и алкоголь, также запрещен, как и любые дурманящие вещества.
3.сам Коран, побуждает постоянно к изучению окружающего мира и извлечению из него пользы.
4.есть религия от Всевышнего, а есть те кто себя к ней причисляют и это не одно и тоже. Нужно мерить людей по религии, а не судить о религии по людям.
5.словом, вывод таков, твои знания о религии из телевизора, советую тебе поменьше его смотреть и самому изучать и думать, не то выглядишь идиотом, таким и помрешь и не поймёшь для чего жил эту жизнь.
1
-
1
-
1
-
1
-
@TheRealStavanger ок, если вкратце было так.
Всевышний создал Адама, дал ему разум, свободу воли и руководство от Себя и сообщил что после жизни будет суд и пройдут его только те кто держался Его руководства и ещё сообщил что в будущем будет отправлять ещё пророков с новым учением и для каждой эпохи свой пророк и свое руководство!
Так, с приходом нового пророка, учение предыдущего отменяется и если ты застал нового пророка, то следуешь за новым, а учение предыдущего оставляешь!
Так, например, пророк Моисей, своим приходом отменил учение предыдущего пророка и принёс новое учение, после пришёл Иисус и принёс новое учение, после пришёл пророк Мухаммад, принёс новое и отменил предыдущее и он последний Божий пророк!
Если бы мы жили во времена Иисуса или Авраама, то следовали бы за ним, но мы живём во время пророка Мухаммада и следовать нужно за ним!
По сути это одна и таже религия от Всевышнего, начиная от Адама и до Мухаммада, основа её Единобожие, название её Ислам, менялись только некоторые законы, с поправкой на время и место!
Так, на земле всегда действует только одна религия от Всевышнего, одной нитью она проходит сквозь всю историю человечества!
1
-
1
-
1
-
1
-
@TheRealStavanger 1.речь как понимаю о Зуль Карнейне?
Читаем аят;
Коран 18:86
"Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: «О Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им добро».
Все верно, когда смотришь на закат с восточного берега, кажется что солнце садиться в воду, в данном случае вода была мутной или грязевой или горячей.
2.а здесь другой аят;
Коран 15:18
"А если он станет подслушивать украдкой, то за ним последует яркий светоч."
Но, здесь нет речи о звездах, здесь говорится о светоче, а это может быть что угодно.
1
-
1
-
@TheRealStavanger 1.читаем ещё раз,
Коран 18:86
"Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он ОБНАРУЖИЛ или (ЕМУ ПОКАЗАЛОСЬ), что оно закатывается в мутный (или горячий) источник..."
Это не значит что оно садиться, здесь даётся описание местности, находясь в которой кажется что солнце садиться в мутную воду.
2.о том и речь информации о светоче тоже нет, что это такое, где оно находится и т.д.
Вероятнее всего это объект такой же как и ангелы и джины, т.е. для нас неощутимый, раз он может с ними, взаимодействовать.
1
-
@TheRealStavanger 1.сравним переводы; Коран 18:86
" Эльмир КулиевКогда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник"
Абу Адель
"А когда он дошел до заката солнца, то увидел [ему представилось], что оно (как-будто) закатывается в (горячий) грязевой источник..."
Толкование ас-Саади
"Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник"
Ибн Касир
«а когда он дошёл до заката солнца»
и его взору открылась такая картина: кругом море и солнце, «заходящее» в море."
2.еще раз, светоч, это может быть что угодно, возможно некий разящий инструмент, предназначеный именно для этих дел, кто выдвигал предположения что это куски метеорита, входящих в атмосферу, но этому нет основы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Smislozavisimiy_chel интересный факт, упадок исламского мира, начася после того как мусульмане оставили Ислам, до этого они процветали, а в Европе после того как она убрала религию из правления и стала светской, началость развитие. Исторически, эти события произошло почти одновременно и ознаменовали
этим новый виток истории. Вывод, Христианство на сегодня себя изжило и не имеет силы, светскость и демократия т.е. атеизм, это переходной этап и эта позиция, (а вернее это отсутствие позиции) не может существовать долго т.к. она никуда не ведет и не развивает, она предлагает жизнь ради самой жизни, а это тупик и блуждание по кругу, Ислам же, единственный возможный вариант развития для человечества, он и есть наше будущее, сегодня к этому всё и идет. п.с. предлагаю вам еще раз пересмотреть свои взгляды на жизнь и Ислам с ув.
1
-
1
-
1
-
1
-
"Мусульманин учится в 3м классе, а профессор уже закончил университет, вот примерно вот так это выглядит" ну это преувеличение, в 3м классе люди так не рассуждают. "Я сама по среде обитания мусульманка", чего, чего? это как понимать, пожил рядом с мусульманами и сам им стал? "Религия и Вера дело каждого, но наука не оспорима" ясен пень, но он же не наявязывает свои взгляды, они просто общаются, обмен мнениями. "Этому мусульманину нужно научится уважать мнение и выбор других людей." как и вам.
1
-
1
-
@user-lt8cr8yf4f здравствуйте!
1.вполне возможно!
2.здесь нужно разграничить, грехи, т.е. неправильные поступки, могут быть в отношении Всевышнего и в отношении окружающего мира, если речь об отношении к Всевышнему, то Он может простить, если в отношении окружающего мира, то нужно устранить нанесённый ущерб, либо компенсировать его, а после простить прощения у Всевышнего!
Просить прощения, это значит что, человек признает что он неправ и готов меняться!
Прощать человека, имеет смысл, до тех пор, пока он способен искренне каяться, значит ещё не все потеряно и он готов работать над собой, а если уже не готов каяться, значит он прогнил насквозь и не готов стремится к лучшему и нет смысла его прощать!
1
-
1. Это как правило закономерность, ум спутник сомнений, а глупость уверенности, т.е. дело в том, что умные в меньшинстве. 2. Умные всегда в меньшинстве, это некая константа. Элите-элита, интеллектуальная прослойка, интелегенция. Эгалите-массы, народ. Если, Элита мозг общества, то массы это тело. 3. Истории известны этапы упадка и подъема, а количество глупцов и мудрецов, особо не менялось, следовательно, кол-во глупцов, это не есть причина, нынешнего упадка. 4. Причина упадка, в том что элиты, отделились от масс, в закрытый класс, а массы решили, что обойдутся без элит, а подъем случается когда они в команде и каждый на своем месте и они двигаются общим, правильным путём. 5. Прямой путь им и объединение, даст только религия, это и есть решение. Сегодня в эпоху тотального безбожия это лишь усугубляется и актуальизируеться.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@bazilious2748 если смотреть с этого угла то да, все так и выглядит, согласен с вами полностью и что когда и как появилось, рассуждать об этом можно долго и все это будут лишь предположения, в той или иной степени, до тех пор, пока Сам Создатель вселенной не обратится к нам и не объяснит, откуда мы сами появились и куда идем, как все создовалось, что правильно, а что нет, что хорошо, что полхо. В общем, мы без Его нам разъяснений о реальности и Его руководства для жизни(т.е. религии), как слепые котята, блуждаем в темноте. И то что вселенную создал Бог, это не мои слова, а Его, я лишь озвучиваю.
1
-
@ИванСаленков-ф4н 1."Бога нет", это активное утверждение которое врятли ты сможешь доказать, значит треп. 2."атеизм это не вера или антивера", никто такого не писал, это ты себя фантазируешь, атеизм пришло из греческого а-без, теос-Бог, жизнь без влияния Бога, т.е. очередная нелепая попытка, коих сотни, объяснить реальность. 3. "верующие еще глупее" , глупость ни кому не чужда и верующим в том числе. 4.Бог уже обратился, с добрым утром.
1
-
немного теории, арабы были язчники, евреи единобожники, они ненавидели друг друга, в аравии евреев небыло, только в медине жило немного, Мухаммад писать читать не умел, всю жизнь прожил в мекке, выезжал из нее три раза в жизни, в шесть лет с мамой, в десять лет с дядей, в 25 лет с караваном, евреев до пророческой миссии в глаза не видел.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ИгорьСеменовых-г1ь Зачем хамить, можно ведь прилично общатся. "у вас религиозных людей есть одна общая черта - ВРАТЬ)" , вранье присуще всем группам хомо, не сгущайте краски, наоборот, из всех групп людей, верующие меньше всех врут, т.к. у них есть мотивация отказаться от вранья, их убеждения призывают их к этому, конечно речь не о всех, а об искренне верующих. "ГДЕ ТЫ ЗАДАЛ ВОПРОС? ЧЕ ВРЕШЬ ТО?!" повторю вопрос, какие у вас аргументы в пользу данного утверждения? "Еще говоришь что я на него не ответил" так не ответил же и задал вопрос о чертежах самолета. "еще и добавил что типа я это специально" я не утверждал что специально, а поинтересовался, так ли вы общаетесь. "Ну даешь" это да. "Ну и какие задачи Коран решает? Раскажи пожалуйста" Ну вот, вы начали задавать правильные вопросы, приятно вести беседу с разумным и конструктивным человеком.
1
-
1
-
@АлександрАлексеев-х1с 1.Бог, на то Бог, что ничего не делает зря или без цели и смысла, это человек может заниматься бессмыслицей. 2. Были пророки, которые в качестве доказательства приводили чудеса, выходящие за рамки физики. 3. То что несли пророки(т.е.религии) и есть Его воля. 4. Возможно Он и не только с людьми связываеться. 5. Бог не создает для экспериментов, т.к. они подразумевают незнание, а это не Его качество. 6. Бог один, их не может быть несколько, (т.к. это предполагает, что Он не Всемогущий и где-то его власть заканчивается, где начинается власть другого). Истинный Бог, всегда один и выше всех, иначе он не Бог, а Бог тот кто его создал. 7. Итого, есть Бог и человек, остальные промежуточные звенья. Этому Высшему во всех смыслах Богу мы и поклоняемся
1
-
@АлександрАлексеев-х1с 1. Разумеется, любую информацию, нужно воспринимать критически. Но если отбросить предвзятость и подумать над этим как следует напрашивается только один вывод. 2. Реальность, сама указывает на наличие некой силы извне и ее сотворенность, что подразумевает наличие Творца. 3. Говоря о Самом Творце, Он должен обладать некими качествами(атрибутами) чтобы быть таковым, Единственность, Самодостаточность, Извечность, Свобода воли, Разумность и конечно Он должен быть Живой. Это также подтвердили Его пророки. 4. Пророки и их чудеса, были в них самих и пока они были и чудеса были и они были ходячим доказательством, но с их уходом ушли и чудеса и для этого, когда пришёл последний посланник, Всевышний вложил чудо не только в самого пророка, а также и в его писание. На сегодня, чудом непроходящим является Коран, он и есть чудо. Есть основных четыре признака его достоверности, (1)Его Сохранность, (2)Предсказания будущего, (3)Отсутствие противоречий, (4)Неподражаемый стиль написания, который невозможно повторить.
1
-
@assov_alan читал Коран, слушал Коран, изучал Коран. Думал о нем, со всех сторон и пришёл к выводу, что если и есть писание от Всевышнего, то оно должно быть таким как Коран. Он весь, от первого до последнего слова, пронизан, мудростью, справедливостью, непредвзятостью, заботой и наставлениями.
1
-
@assov_alan Уважаемый Лев Николаевич, пишу вам сквозь столетия, ваше понимание Ислама, в корне ошибочно, никакого слепого следования в нем нет, наоборот, Ислам категорически запрещает слепое следование и не приемлет его, только сознательное соблюдение. На истинность же данной религии, указывает ряд факторов. 1. Пророчества о нем, предыдущих пророков, в предыдущих религиях. 2. Родословная пророка Мухаммада, которая восходит к Аврааму и завет Бога с Авраамом, через Исмаила. 3. Целостность, единство и законченность Ислама, со всеми предыдущими религиями, Ислам здесь будто последний штрих на полотне, которое рисует Бог. 4.путь самого пророка Мухаммада, его личные качества, чудеса, победа, реализация проекта и т.д. 5. Ну и пожалуй самое главное, Коран, его чудо, т.е. его сохранность, отсутствие противоречий, пророчества будущих событий и неповторимый стиль Корана, который невозможно повторить.
1
-
@assov_alan 1.может и многие говорят, но это можно проверить и выяснить, лгут они, или нет. 2.течения в Исламе это муха из слона, где-то 90% мусульман сунниты, т.е. последователи сунны пророка Мухаммада, около 9-10%шииты и все остальные вместе взятые течения где то 1-2%, короче секта. 3. А можно конкретнее, о противоречиях, сура, аят, хадис, номер, абстрактно говорить, это не конструктивно.
1
-
@assov_alan 1.Если правильно делать толкование, то смысл становится ясным, а если толковать на свой лад, появляются вопросы. Так вот, правильная трактовка, указывает только на пророка Мухаммада. 2. Общность их в том, что Бог один, писание Коран, посланник Мухаммад и верный путь, это его путь, сунна и то на чём его сподвижники. Разногласия в деталях и это норма. Если же кто-то из мусульман, обвиняет других мусульман в неверии, это запрещено Исламом и если он это делает, встаёт вообще, вопрос его веры. 3. А это здесь при чем? Вся история с Его неграмотностью, это к стилю Корана, (а не об идеях к аятам), который он читал Мекканским язычникам, а они понимали что он не мог так красиво говорить и они не могли и они придумали что его якобы обучает другой человек не из арабов, но Всевышний опроверг их, указав на абсурд этого заявления, т.к. Коран на арабском. 4.пример с Ибрахимом не понял. 5.похоже на придирки, вы точно искренни в своих намерениях поисках истины?
1
-
@assov_alan как это нет?1.взять хоть Тору или Забур, там есть пророчества, о грядущем пророке. 2.ещё раз, мусульмане, это те, кто признают, Аллаха, Коран, пророка Мухаммада его путь. Кораниты, это те кто хадисы не признает, а это, слова и действия пророка, значит они выпадают из обоймы.
1
-
@assov_alan при чем здесь идеи, кто вообще оценивает содержание, как можно спорить о том, есть ангелы или нет, день суда, рай и ад, будущее, прошлое, тайное, скрытое и т.д.? К ним например, был направлен аят, Коран 10:38, Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду».
1
-
@assov_alan 1.ну во первых, если найду искреннего иудея, знатока Торы, с удовольствием послушал бы его толкование, но, таких ещё не видел, во вторых, к иудеям доверия мало, сколько раз они нарушали договора, лгали, убивали пророков, не имея на то права, к тому же они лица заинтересованные, разумеется они будут так толковать, т.к. если они будут толковать правильно, выяснится что они в заблуждении и им нужно будет принять Ислам. 2.если они, хадисы, были сфабрикованны, пусть предоставят свои доказательства, иначе это просто слова.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1)Это человеку нереально втиснуть все вопросы мировоззрения и взаимоотношений, в одну книгу, а Всевышнему без проблем.
2)К тому же, если смотреть на структуру учения Всевышнего Ислам, она устроена так. Коран, это каркас, скелет религии, а хадисы его плоть. Например, Всевышний в Коране говорит;
Коран 6:72 "Совершайте намаз и бойтесь Его, ведь к Нему вы будете собраны». Всевышний здесь говорит читать намаз и всё, а как его читать, когда, где, при каких обстоятельствах, порядок совершения, виды намаза и т.д. это все в хадисах. Или о посте;
Коран 2:183 "О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, — быть может, вы устрашитесь." А как держать пост, когда, каким образом, когда можно не держать или возмещать в другие дни и т.д. это также в хадисах.
3)Коран, разъясняет основные направления, хадисы дополняют детали. Хадисы, по сути это толкование Корана. Так, в паре они и работают, одно без другого развалится.
1
-
1
-
@РашидМусабеков
1)сама наука и научный метод, пришли из религии Всевышнего Ислама. Всевышний постоянно побуждает человека, к изучению окружающего мира, приобретению знаний и извлечению из них пользы, например, пророк Мухаммад говорит; (хадисы) "«Знания – это душа Ислама и опора религии».или "Стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки." еще «Если искатель знаний встретит смерть в поисках знаний, то он умрет шахидом» а также, «Кто бы ни изучил один раздел науки с тем, чтобы обучить этому других, тот получит воздаяние, равное воздаянию семидесяти сиддиков» и т.д.
2)религия и наука, идут параллельно и никак не мешают друг другу, наоборот доплняют, например, есть точные, естественные науки(физика и математика и подразделы), а есть гуманитарные(область мировоззрения и взаимоотношений и подразделы).
Все что касается физического, материального мира и точных наук, к изучению этого, Всевышний нас побуждает постоянно, т.к. это находится в нашей реальности и нам доступно, поэтому, это в нашей компетенции и у нас есть все шансы понять материальный мир. Касаемо религии Всевышнего, эта область знаний, (т.е. мировоззрения и взаимоотношения), за пределами органов ощущений и мы никогда не поймем это сами, хоть проживем на земле млрд. лет. Поэтому, эти знания, Всевышний, передал, через своих пророков.
3)Поэтому, идеальный, образцовый человек, это, который в вопросах мировоззрения и взаимоотношений, берет знания от Создателя, а касаемо точных наук, изучает этот мир.
1
-
1
-
1
-
две мировые войны, никакого отношения к религии не имели. Как правило, причиной становятся человеческие страсти, по типу, коварства, похоти, зависти, алчности, корысти, амбиций, жажды власти и т.д., религия обычно это либо ширма, либо инструмент манипуляций.
1