Comments by "Kora Na" (@korana6308) on "Ход Мыслей"
channel.
-
379
-
300
-
193
-
180
-
141
-
120
-
Почему то "напоминание" у вас какоето выборочное... Почему Вы бы лучше не напомнили сколько платит Россия за аренду Байконура... 115 млн. долларов в год! А, задолжали мы 23 млн. с половиной... Короче говоря , Казахи совсем оборзели. Я вообще не совсем понимаю, с какой стати мы им платим деньги... Фактически это рэкет...
Я бы поставил вопрос вообще ребром, либо мы просто владеем космодромом бесплатно, тоесть это чисто Российская территория, либо мы аннулируем государственность Казахстана... Так же , как и украинцев, их создали на пустом месте, из Киргизов. А, вообще , это территории Семиреченского Русского казачества , откуда и название Казак стан ( позже переименован в СССР в Казахстан - создали искуственно).
118
-
110
-
107
-
103
-
101
-
98
-
97
-
95
-
93
-
83
-
77
-
71
-
70
-
65
-
65
-
62
-
61
-
61
-
55
-
54
-
52
-
51
-
51
-
43
-
42
-
42
-
40
-
34
-
34
-
34
-
33
-
32
-
32
-
31
-
31
-
31
-
30
-
29
-
28
-
28
-
28
-
27
-
26
-
25
-
25
-
25
-
24
-
24
-
24
-
23
-
21
-
21
-
21
-
21
-
20
-
20
-
20
-
Больше всего из списка наших самых верных друзей выделяются именно Сербы, наши партизаны на Балканах. В окружении предателей, готовы ради России и в огонь и в воду, безоговорочная поддержка её во всём. При том, что их всего несколько миллионов человек. То колоссальное давление которое они выдерживают только ради России представить больше нигде нельзя. У того же Батьки есть Россия под боком, и выбор был вполне очевиден, у Бангладеша, большое государство, вокруг с дружественными к России странами, Африка тоже далеко, и влияние запада в этом веке минимальное и тд... Именно Сербы , наши братья выдерживают больше всего давления и принижения со стороны запада, ради отстаивания наших общих интересов. Спасибо нашим Братьям Сербам.🌸👍💓
20
-
19
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
17
-
17
-
17
-
Вот у меня тот же самый вопросю. Лука сам себя в угол загнал и переиграл. Причина по которой Беларуси нужна тер. оборона. Потому, что она не в состоянии себя защитить. У неё нет нужного количества войск. Так кто виноват, что и не подготовил и не вооружил? Понятно, что он на Россию надеялся, что она защитит... Но тогда вопрос, Россия на оборону тратила громадные средства, триллионы. Вынимали из экономики на свою обороноспособность... А, Лука в это время в ус не дул, и развивал в основном экономику Беларуси, за счет дотаций и логистики из России. Так, кто ж теперь виноват, если он эти деньги тратил не на оборону, а на экономику... Так, что Беларусь себя ,без России, защитить не в состоянии... вопрос риторический.
16
-
16
-
16
-
16
-
16
-
15
-
15
-
15
-
14
-
14
-
14
-
14
-
14
-
В этом проблема. В их картине мира, как её описывает Трамп, и ,как ему докладывает Зе. Россия якобы на последнем издыхании, и вот вот загнётся, и по этому Россия выполнит любые его условия и приползёт якобы к нему на коленях срочно заканчивать конфликт. По крайней мере в его речах он именно так это всё описывал... Понятно, что его информатор... это тот же информатор, который сказал Зе. , что у них 45к потери)) По этому эти заявления выгледят глупо и безумно, но они исходят из логики их мышления, которая у них не совпадает с нашей. Отсюда и такая наивность, что России нужны какието там условия от Трампа, и, что от него якобы, что то зависит.
13
-
Так то да это да, но у Беларуси войск нет от слова совсем. Сухопутная часть - армия всего 12 тыс в дивизионах. Это ровно такое же количество войск, что вошло в Курскую, только там были матерые гол, ово, ре, зы, а в Беларуси не на, что не готовые срочники. Если войдут еще со стороны Польши и трибалтов, то Беларусь не устоит и недели. И правительство у запада свое уже имеется. Беларусь полностью зависит и от Армии, и от экономики России. Без Российского зонтика, её бы просто не было. По этому я не понимаю зачем эти игры в независимость нужны. Но за неё он активно держится и пропагандирует.
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
12
-
А, что это даст? бессмысленное действо. Я бы первым наперво отключил был всё электричество, и вырубил бы все заправки и ГСМ. Я не понимаю, почему до сих пор этого не сделали, учитывая, что это совсем не сложно, а восстанавливать электростанции и подстанции, на это уйдут годы. Вот где действенный метод, со смыслом. А, бить по посольству или по банковой, смысла нет от слова совсем.
12
-
12
-
Это в целом не только страна, она лишь стала триггером альфа точкой , ключевой силой, который всю это лавину и запустил. Но в целом мир теперь избавляется из под западного гнёта, благодаря России. Именно весь мир. Не тот присловутый весьмир, о котором кричали Украинцы, который для них на самом деле был весь западный мир - золотой миллиард. А именно весь мир, отделённая от золотого миллиарда часть человечества - 80% населения земли, и Россия , звездой, уводит их из под колониального Американского - западного гнета... После того , как сдастя Европа, за Россией будет 90% , а после рухнет и сама США. Мировая революция о которой мечтал Ленин по сути свершится, только под другими знамёнами, и уже другими людьми, но капиталистический запад таки рухнет.
12
-
11
-
Согласен. Но у него второго варианта нет, что меня не обнадеживает. Он сам загнал себя в угол. Беларусь и Украина 2 страны которые полностью были на содержании России, от чего и выигрывали себе плюшки и жили припеваючи из за этого. Вооруженные силы Беларуси 50к человне. Из которых сухопутных войск 12к. Это ничто, 12к у нас сейчас зашло только в Курск. А, им с этими 12к нужно , как то удерживать границу от у. , Поляков и Трибалтов. Это невозможно, и Лука естественно это понимает. Потому его единственная надежда это Россия. А, если внутри страны, то тер. оборона - сами жители себя защищайте. Но тактика, как думаю всем понятно изначально неправильная. А, всё из за того, что он сам загнал себя в угол - меньше расходов на армию - в надежде, что Россия защитит, больше можно потратить на развитие страны... только когда настанет час ИКС, Россия помоги и защити... И зачем все эти игры в независимость я изначально не понимал, потому, что без зонтика России, Беларуси не будет. И Лука это понимает, но за кресло держится, не оторвать...
11
-
11
-
@DoomNsk я про слова сказал, а не про действия. Слова для запугивания. А, действия там смысла не имеют всеравно, как курица с оторванной головой, они мечутся в клетке. Любое действие которое они бы не совершили , будет провальным, они в положении цуцванга, по этому я не вижу смысла это даже обсуждать. Единственное конечно, что они могут, это максимально подгадить ( менталитет понадкусывать, но , что б соседу не досталось) , это подлянку с мостом, или какое то грязное оружие использовать... вот их уровень, это единственное , что они могут плохого нам сделать, всё остальное не имеет смысла, и закномерно закончится для них провалом.
11
-
Для нас на самом деле это всё классно. Все эти Китайские товары будут переориентироваться на Российский рынок. Только вот вопрос единственный, куда этот триллион рынка товаров нам теперь заливать, если наш рынок пока ограничивается 200 миллиардами... всё остальное, понятно, что идёт в Брикс, хотя мы безусловно в приоритете. Но в любом случае, Китайские товары сейчас будут заполнять наши рынки, так, как лимита там нет, лимит тут только звёзды, на поставки товаров нам из Китая, главное, что бы в этом всём просто сохранили ключевые производства. А, ширпотреб и товары массового потребления будут Китайские.
11
-
11
-
11
-
11
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
К сожалению, как только их из Курска выдавят, опять появится формальная возможность переговоров. Но я очень надеюсь, что либо их не будет. Либо будет полная капитуляция рейха, это единственное условие переговоров. Где Россия распорядится новыми территориями ( всей территорией запредельной), полностью на своё усмотрение, и никто из запада не имеет права, ставить ей какие либо условия. Тоесть полная капитуляция. Вне этих территорий, уже они имеют права ставить условия, но стрелять себе в пятку мы тоже не будем, они так же должны это понимать.
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
9
-
@АлександрТимофеев-ч1с согласен. изначально создававшийся ,как анти Россия. Я ничего против других национальностей не имеют. Но если ты создаешь свою национальность , как антипод какой то другой национальности, то будь готов исчезнуть. Пытаются ещё украсть историю, и сами запутались кто они и где они (я много Укр. историков на ютубе смотрел, один говорит про шумер, другой про речку Укра в прибалтике, третий про казаков, четвертый про князя Владимира , хотя какое отношение Владимир имел к козакам, причинно следственная связь просто отсутствует, и склеить её можно только общей историей Руси... Так в итоге забрали себе и Русь , а Русские оказывается не Русь... Но называется Русь теперь якобы Украина... Где? с каких пор? Всё в голове перемешалось, и появилось натягивание исторической совы на глобус, сплошная каша, мертворожденная нация, которая либо исчезнет, либо потеряет государственность.
9
-
9
-
9
-
@AndreyUfa7 Я тоже так считаю и выступаю за это. Но Лука держится за своё кресло и независимость, и активно за это агитирует. По этому это всё, что происходит на его совести. По поводу правительства. Я так понимаю любительница котлет сейчас в Польше сидит, хотя естественно она правительством не является, основной офис правительства раскинут между Польшей и Литвой. По этому если будут заходить с правительством, то очевидно, что с Территории Польши скорее всего. Это самое очевидное. По иронии судьбы, Брест опять может стать именно тем самым городом, первым попавшим под раздачу. После чего естественно последуют дивизии с У. и Литвы. За неделю они её всю пройдут ( быстрее ,чем Польшу в 39) Если только Россия не вступится и не отреагирует. Без России, у Беларуси ни единого шанса нет.
9
-
9
-
9
-
9
-
Так и поверить. Конфетка на то и вкусная конфетка, что он играет с твоими желаниями, и от этого, у маньяка появляется возможность похитить ребёнка. Ребёнок в этот момент не думает о том, кто этот незнакомец, и почему он в тёмном плаще с тонированной волгой. Ребёнок думает о конфетке, какая она красивая, и как она вкусно пахнет, а этот незнакомый дядя, наверное просто добрый человек, да и плащ у него крутой, "я такого не видела". Другими словами, сначало оболванивают населения, выводят его на уровень принятия решений эмоциями, а уже эмоции находятся за пределами рассудка, и ими легко управлять.
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
Ближний восток это наши ближашие самые корни. Арии вышли из азии, современные места озера Байкал, и спустили на ближний восток, там всё ими усеяно, и все глубинные знания Ариев, наших потомков на ближнем востоке. Богатейшая цивилизация, которую запад естественно в свойственной ему манере закинул под коврик, и не просто закинул, а стал ещё и разрушать. Понятно с какой целью. Но де факто, множество корней наших можно проследить с ближнего востока, в том числе Иран, по этому он так интересен.
8
-
8
-
8
-
8
-
Реальная причина, на самом деле в том, что в администрации поняли , что там нет и не пахнет никакими 500 ярдами. И, что это не актив, а пассив, который будет выкачивать деньги. Единственный вариант хоть, что то с них получить, это только через Россию. Она будет эти территории инкорпорировать в свою экономику, и уже вместе с Россией развивать, и часть денег можно будет уже из этих инвестиций получить... Конечно не 500 ярдов, но какоето количество миллиардов можно. Именно по этому победа РФ неизбежна.
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
@michael_janus ... Только ты не учёл того факта, что мы теперь вынуждены были строить Космодром Восточный... Который находится на менее выгодных широтах... И вынуждены теперь перестраивать ,мать его, всю инфраструктуру, миллиарды долларов, только потому, что космодром Байконур, который наш по праву мы теперь не можем нормально использовать, Казахстан постоянно палки в колёса вставляет на строительство, и грозится аренду аннулировать в будущем.
У меня сердце болит , потому, что это именно тот космодром с которого мы запустили первого человека Юрия Гагарина в Космос... А, теперь из за этих всех решений, мы не сможем запустить с него же первого человека на Луну и Марс. Теперь стартовые столы под эти проекты строятся на Восточном... Тоесть мы ломаем легендарную историю космодрома, по ,каким то , мать его, политическим причинам... Не хватало ещё потом и Восточный потом комунибудь отдать, что бы опять строить новый космодром для новых задач...
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
Верно выше человек сказал. Зачем стрелять по нашим территориям. Это именно то чего они и хотят. Более того, для России это идеальное положение сейчас, и всё идёт по плану. Запад и запрадельная вцепились в Донбасс. И это идеальная для нас ситуация. Это означает, что перемолки сил, когда они у них закончатся, все остальные территории, не обязательно будет разрушать вообще, и тем более использовать ЯО. Задача не принудить любыми средствами к миру ( для этого было применено первое в мире ЯО, и эту доктрину предполагает). А, очистить территоирю от сопротивления. После чего Россия будет в праве распоряжаться территориями оставшейся запредельной страны, на своё усмотрение... (хотя очевидно, что запад тоже на это смотреть не будет, и для баланса введёт свои регулярные части, что бы поделить запредельную, по сценарию Польши... Вот именно тогда, применение ЯО будет иметь смысл. Принуждать к миру, после того, как запредельная падёт к нашим ногам, принуждать к миру будем уже Альянс... вот с ними нянькаться нет смысла, потому, что нам их территории не нужны. Всего лишь возвращаем свои (вместе с людьми, те кто не запачкают себя... по этому применение ЯО не имеет смысла по территории запредельной).
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
@ВасяДумкин Это в теории. На самом деле возросший спрос и цена на энергоресурсы, всю эту дешевизну рубля перебивает.
Но мне всегда не нравилось у Русских блогеров, то, что они говорили исключительно про одну сторону, того, что рубль дешевле, значит мы везде выигрываем... На самом деле это не так, от дешевого рубля были и плохие стороны тоже, а в целом это конечно безусловно баланс всех факторов.
В данном случае негативная сторона , то , что это увеличивает волатильность и связанные с этим риски. В целом же зафиксированный курс , который не волатильный, более выгоден для экономического развития страны... По этому будем посмотреть, на каком курсе ЦБ решит его зафиксировать... Хотя эта стабилизация курса может идти ещё очень долго, и год тоже может идти...
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
К сожалению Россия никому ультиматумов не ставит, она идёт тихой саппой, медленно, к своим целям. А, если честно, хотелось бы уже. 48 часовой ультиматум, Карфагену туманного Альбиона, прекращение поддержки, и роспуск Соединенного Королевства, иначе они уходят в каменный век. Таким языком нужно было давно разговаривать. А, то они уже какой год дудят про то, что Россия угрожает и угрожает всем. А, мы , как всегда просто молчим, и некому не угрожаем... Надо бы уже начать угрожать и ставить ультиматумы. Они сами этого просят.
5
-
@Татьяна.чАлександровна что бы потом кто то поумнее его пришел? Нам это не выгодно. Не дай Бог. Когда Зелеобаба к фронту подъезжает, когда он в Авдеевку заезжал в 5 км от фронта, пушки переставали стрелять, не дай, Бог с него пылинка упадёт... В Одессе тоже самое, дождались пока он точно уедет, и только потом зарядили по штабу, где все кто нужно сидел... В наши планы это не входит, не дай Бог с него пылинки упадёт. Нам он очень выгоден. Пусть живёт долго, и будет здоров... Наша проблема в том, что его захочет скоро устранить за. , а не мы. И естественно свалят всё на нас , как всегда... Вот о чём надо думать.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
По итогу года посмотрим, но впринципе всё ,как всегда , запад каждый год рисует полный крах экономики России и всех экономических показателей, а потом по мере прохождения года корректирует свои прогнозы в сторону улучшения, что бы в конце года, не так сильно упасть в грязь лицом... В начале года прогнозировал падение ВВП 10% Инфляция 20% Доллар по 200... Хотя я уже в начале года говорил, что всё будет ровно в половину, падение ВВП 5% Инфляция 10%... В итоге сейчас прогнозисты говорят всего о 3х % падения ВВП. И это учитывая самый сильный удар запада, по кому либо вообще за всю его историю. И он вылился в кризис, меньше, чем когда Россия целовалась с западом в засос, с учетом восстановительного роста в течении года, это просто будет триумф России... Напомню ,что кризис 2008 года, был самый большой кризис для России ( за исключением 90х) минус 7,8 % ВВП (ниже этого экономика падала только в 92, 93, 94 годах).
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@naihgger Нет. Мы говорим тут исключительно про официальные данные всемирного банка, которые сочитаются и с данными Росстата...
Все кризисы России с падением ВВП по году:
1. 90е (года скопом)- ~50%
2 Черный август 98 ( д. по к. овгз) - 5,3%
3. Мировой кризис 08 (2009) - 7,8%
4. После майдана 2014 (2015) - 2,0%
5. Коронакризис CAR 19 (2020) - 3%
6. Кризис 2022 - обещают 3%
Начиная с 2014 все кризисы по сути своей ,даже если они структурно меняли экономику, то сильно по ней не били, и в итоге каждый кризис в России компенсировался ростом в течении следующего года, в том числе и в 2014 году... по всей видимости , так же будет и с этим кризисом, в следующем году все потери экономики компенсируются.
Мы говорим в целом про страну и её экономику... но отрасли безусловно могут варьироваться. И кто то может чувствовать кризис лучше или хуже. Мы говорим исключительно в среднем по больнице, и удар 2014 был одним из самых мелких по экономики России. Хотя безусловно если саккумулировать удар запада 2014 и 2022, то экономика безусловно могла бы очень сильно просесть, Россия тогда ещё не была готова к потенциальному шоку, и падения могло быть от части близким к 90м. Именно по этому Россия была вынуждена ждать и готовится, и судя по всему, по ожидаемым всего 3х % потерь экономики, подготовилась достаточно основательно.
4
-
Я с вами согласен. И в целом можно было, и нужно было , но . В 90х и 00х мы к сожалению стали частью мировой коньюктуры, которая сцепила нас и экономику России, как оковы. Мы действовали только так, как нам позволял западный эстеблишмент. Связи рвать начали только в 10х , а по настоящему независимость обретаем только сейчас в 20х, уже в этом веку наконец таки сможем стать независимыми , как минимум от запада, и вот уже тогда сможем строить все производства у себя, а за бугор продавать уже готовую продукцию. К этому надо идти, мы к этому и идём... Переход это путь, который занимает время, главное выбрать правильный путь и переход.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Тут дело не в ланцете. Эти танки погоды не сделают от слова совсем. Россия за год перемолола 2 - 4 тыс укр. танков. По разным подсчетам Даже если они столько же танков подкинут, за год всё перемолем. Разоружение украины уже закончилось, сейчас идет разоружение Европы. По этому нам выгодно, что бы они не стеснялись, а посылали всё , что у них есть... После победы России, понятное дело, Европа тогда упадет к ногам победителя, так , как полоумных воевать с Русскими, кроме украинцев больше не найти, а учитывая, что оружия желательно , что бы они всё перемололи в этой мясорубке, то и защищаться будет нечем. Единственная сколь значимая сила, против России , это только США, их разоружать можно долго, и у них ресурсов много, но с США мы в итоге договоримся, чисто по экономическим причинам, они будут вынуждены бежать из украины... и повторюсь, к тому моменту желательно уже будет перемолоть всё европейское вооружение, по этому очень хочется, что бы они слали, как можно больше оружия и техники, в частности танков, именно сейчас... Второго такого шанса не будет...
4
-
4
-
4
-
4
-
Так они заставят. В чём проблема то. Вы главный момент не уловили. Сначало народу предъявляется повод, потом их накачивают, а потом объявляется мобилизация. Именно этим они и занимаются. И фундамент и почву под это уже создали. Следующий шаг мобилизация и ввод контингента на территорию 404 ( о чём Британия официально заявила на этой встрече), это фактически декларация третьей мировой войны. Если до гарантий безопасности с Россией, они вводят свой контигент, что бы Русские не взяли Киев. Это и есть третья мировая, и заявление, что они будут это делать, они уже сделали, и причины изложили, документы подписали...
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Поддерживаю. До сих пор врезалось от Борисова ещё несколько лет назад, да и от чинуш разных уровней, что не нужно всё до винтика и болтика производить самому... Хочется спросить, а почему не нужно, и , что это так сложно произвести , что ли? Я как раз полностью считаю, и уверен, что все отрасли и вся промышленность военного производства должна быть импортозамещена. Всё должно быть на 100 процентов отечественное. Плюс ключевые производства, например выпуск магистральных самолётов, должен быть полностью!!! на 100% отечественный аналог, попутно с которым можете выпускать сколько угодно это выгодно рынку самолёты с западными комплектующими. Даже если это будет дороже и допустим хуже качества, то всеравно, полностью отечественные аналоги должны быть. Это безопасность и защита государства от санкций. А в условиях уже современного глобального рынка, так и быть, можете вводить там , что угодно в какой угодно кооперации с западом, но, что бы отечественный аналог, был первым прототипом, и уже после производства полностью отечественного самолёта, можете расширять производство , добавляя модели с зарубежными иностранными комплектующими... Тем самым, при введении санкций, будут страдать именно эти модели, а базовая модель всегда будет актуальна и доступна (вполть до всех винтиков и болтиков и изоленты!).
4
-
@juliap.5375 Про нехватку людей это полная глупость навеянная западом. Достаточное количество людей в России есть. Нужно просто уметь всё правильно организовывать... Простой пример с Японией показывает, что экономика может быть куда более диверсифицирована, чем Россия.
Детали и так получаются "невероятно дорогими" а на практике идут банально одна и таже стоимость , заложение во фрезерный станок другой детали , большого удорожания продукции не будет, это опять таки всё чистейшая ложь.
Как раз противятся полному импортозамещению именно "либеральные" элиты и их постулаты, которые они продвигают, специально, что бы ослабить Россию, и, что бы Россия не развивалась, и , что бы у неё были слабые стороны.
Повторю, первый должен быть всегда именно отечественный прототип на 100% состоящий из Российских компонентов. А рядом уже если угодно, его аналог с зарубежными деталями, что бы можно было сравнить, вот отечественный стоит на столько то дороже, и на столько то он менее эффективен (что в условиях санкций будет не важно), по факту же, это всё страшилки, на самом деле , если всё правильно организовать, в России будет и дешевле, и более качественно, если это всё правильно организовать. Но поскольку за качество и работу чиновников я отвечать не могу, по этому и допускаю импортные аналоги продукции (которые в теории будут лучше), но полностью отечественный аналог на 100% должен всегда присутствовать.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Да. Трамп на предвыборных обещаниях, обещает Американцам, что нефть в Америке дешевая, и, что им просто достаточно выпустить закон, и они будут за дешево получать собственную же нефть... Но это всё сказки естественно для плебса. А, в реальности, им действительно нужна именно дешевая нефть других стран... А, для этого нужно приносить им демократию... Хотя они собираются сокращать своё влияние в мире. Но скорее всего просто будут сокращать с теми странами, где банально нету нефти. Тоесть Европа, и прочие. А, ближний восток, там очень сильно не хватает демократии...
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Трамп пока не может ничего заявлять глобального, там пока ещё выборы продолжаются, они борятся сенат. Когда выборы наконец окончатся ( не спрашивайте меня, я сам не знаю когда это произойдет, но наверное через пару дней), тогда и пойдёт жара... Некоторые вещи, он был вынужден говорить, как и все политики. Главное это его настроенность на завершение конфликта, это самое главное, а как он будет делать, совсем не обязательно, что будет давить на Россию, не смотря на то, что он это естественно заявлял.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
Так , а какая проблема то до Минска доходить. То, что вошло недавно в Курскую область, Именно такой контингент 12к человек в дивизионах, есть у Луки в сухопутных войсках. Это ничто. Украина, Польша, Трибалты заходят с любым контигентом. И до Минска они спокойно дойдут за неделю, не больше. ( Им понадобится гораздо меньше времени, чем Германии в 1939, что бы взять Польшу). По этому, как бы Альфа и Омега. И Лука это тоже понимает. Он сам себя в эту ловушку загнал. По этому он ЯО и попросил у Путина ( только кнопка всеравно находится в Москве). И сказал, что бы тер. оборона защищала города... Банально потому, что армия защитить не может. И до Минска они дойдут, если решатся, за пару дней, если не вступится Россия.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
На самом деле, это выглядит всё так, что Американцы играют многоходовку. Вполне конкретно сливают Европу. А, для этого им нужно, что бы она проиграла, что бы потом её вместе с Россией поделить. А, для этого, как раз 10 летний договор , который вдруг будет вынужден оборваться, когда украина проиграет, де факто зафиксирует победу России. Единственное, я хочу всех заранее предупредить, что это сценарий эскалации, и будет применение Европейских сил в конфликте, после чего Россия их опять победит.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@vasiliyalyaelek3532 а народ где во всём этом раскладе "предателя". Куда народа то подевался? Который отказался защищать коммунистическое иго? Разваливал не "предатель, как вы его называете" Горбачёв. Развал происходил из глубинного народа. По другому и быть не могло. Никто больше не хотел жить под коммунистическим режимом. От перехода РИ к узурпаторам коммунистам, была гражданская у нас в стране. Которая объективно закончилась лишь по окончанию ВМВ в 1945 году. А, за коммунистов никто и не пикнул. Где народ, который должен был поддержать ГКЧП? Его нет. Коммунистический режим рассыпался, как карточный домик, потому, что все хотели свободы. Чего они в итоге и получили. Преступные группировки, как и разваленная промышленность, это следствие, как раз таки коммунистов (их наследие). С 60х годов мы даже не могли прокормить страну. Были вынуждены зерно покупать на западе. Сейчас уже мы нетто экспортеры зерна. и так далее. Я в детали вдаваться не хочу, это бессмысленно, факт в том, что без воли народа, никогда бы ком. режим не пал. Если бы того не хотели люди. И скидывать всё на одного человека, бескрайне глупо (собственно "коммунисты" никогда умом и не отличались).
3
-
1) Возвращение всех территорий идея хорошая, но скорее всего, Галицию нужно оставить, всё к этому идёт...
2) Роспуск НАТО. Никакого отката. Мы распустили Варшавский блок, теперь их очередь с НАТО.
3) Курс валют вообще полная глупость. У нас экономика не потянет. Реальный курс 30 р. к доллару, но наша промышленность ниже 50 - 60 просто загнётся, она не сможет конкурировать. Это можно сделать при условии и желании, определённых маниупляций, но зачем они тут, и тем более никаких условий ставить не нужно. Потому, что курс к доллару зависит от нас , а не от них.
4) Цена в рублях это решается после установления нового миропорядка, и привязки валюты к какой то другой расчетной единице, а это может сделать только БРИКС, Америка тут не причём.
5) Предательство России это сдача наших конституционных территорий. Всё остальное предательством являтся не будет. Это можно посчитать за договорняк, но к предательству это отношения иметь не будет.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Я по секрету скажу, что это ни на, что не влияет. Максимум на, что это может повлиять, в негативном ключе, это снижение темпов роста. Но для России сейчас главное стабильность. И важно убрать все спекуляции, которые могут расшатать экономику...
Всё забывают, то, что в 90е, ключевая ставка была сотни процентов. И ничего, как то выжили... Она впервые стала меньше 21 процента помойму в 2004 году, а до этого была либо на таком же уровне, либо больше... И в 90е в десятки раз больше, и ничего, как то выжили и стали развиваться.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
Их количество зависит от количества и качества поставляемого западом вооружения. Если запад прекратит поставки и установит блокаду, то их хватит не больше, чем на 2 недели. По сути это будет полицейская операция. Где всё закончится в течении нескольких дней. А, если он наоборот, Ф35 поставит через год два, при том, что будет тренировать лётчиков сейчас ( хотя фишка Ф35 наоборот в том, что там гораздо легче подготовка, потому, что всё делает компьютер), то их можно будет растянуть еще лет на 10 точно... ( При условии повторю, безоговорочной и полной поддержки во всём запада... если он к тому моменту не накроется конечно...)
2
-
2
-
По сути да. И про 20 лет сказали специально. Как с заморозкой после первой мировой, примерно тот же срок прошел ( начнут они понятное дело раньше, чем 20 лет)... Тоесть сразу после Путина. Как только он уйдёт, по их планам сразу и вторую фазу, как ВМВ они будут готовы начинать, а это время, как раз 20 лет, по их планам, плюс минус, сразу после Путина, который будет один или два срока ещё.
2
-
@ДмитрийСтрельников-ж9х Ну вот и посмотрим, где эти "300 тыс." ( подсказка их нет и быть не может). Техники там нет никакой кроме советской, количество её безусловно спекулятивно. Но, то, что там ничего современного нет, и, что запад превосходит технику произведенную во времена СССР, понятно и ежу.
Тактическое ядерное оружие это Российское, не надо себя обманывать. Кнопка применения в Москве. Разрешит Россия или нет использовать ещё вопрос, но она будет действовать в своих интересах, смотря , как она их увидит... Есть вероятность, что на тот момент легче им будет дать дойти за неделю ко Минска. Пока будут идти переговоры. Это всё произойдёт в течении недели. А, там уже опять таки Россия будет решать в зависимости от её интересов. Беларусь тут, какая бы хорошая она не была, ничего решить не может по определению. Наступления с Литвы, Польши и у. она просто не выдержит и выдержать не может по определнию.
И про то, что народ сам придёт это не отменяет того факта, что должна быть армия своя. Против профессионалов, никакая тер. оборона не выстоит. На земле танки и броневики. Сверху птички, корректируют артиллерию. Любой опорник стирается без армии в момент. Калашников тер обороны не пробъет обычную колонну. Тер. оборона может задержать взвод ДРГ противника максимум, в лучшем случае. Не больше. Против профессионалов она беззащитна.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Имхо, Американцы реально дураки. Как правильно сказано в видео, Казахстану наоборот выгодно сотрудничать с Россией,и возместить это невозможно. Параллельный импорт, плюс увеличение спроса на Казахстанские товары в России, плюс у Казахстана есть рычаги давления - тот же Байконур, могут выбить больше денег из России при желании, и никуда Россия не денится , придется платить... И т. д. ничем ты это не компенсируешь... Хотя Казахстан прдолжает безусловно вилять за - дницей, как это делал Лука, для придания собственной значимости...
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@djonshumaher Верно. Почему то об этом постоянно забывают. В 90е мы просто отдались целиком и полностью, и перестроили систему под запад. В 00е только начались разговоры о сувернитете - Мюнхенская речь 2007, тут же запад ударил мировым кризисом в 2008 , и первый поджог в грузии, попытки раскачать. В 10х Россию пытались дальше качать, болотная , проект Накладывательный, Дождь, и прочие НКО. Только после этого Россия сказала нет хватит, и окончательно начала двигаться в сторону суверенной политики... в 20х наконец то мы начали эти интересы отстаивать и меняться. И если судить по 90м, этот переход будет идти все 20е годы. В 30х мы наконец таки полностью станем суверенными (от запада, хотя союз с Китаем будет процветать).
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЛидияНовикова-ш9ж Затем, что союз это временное образование. Россия сейчас миллипрды вбухивает нивестицый в Беларусь. Если завтра придет другой президент, по тем или иным обстотельствам, то все эти инвестиции, наших граждан, могут быть слиты в унитаз. Точно так же, как это было с 404. И, запад не предусматривает проект Беларуси, в итоге её всеравно раздеребанят, ВКЛ и Речь посполитая. Существует она только благодаря, и на средства России. Тогда зачем эта клоунада и игры в независимость нужны. Только, из за того, что Лука не может задоторвать от правительственного кресла. Хочет быть царьком. А, на интересы народа, ему плевать. т. к. пострадают оба народа, и Беларуси и России, если придет другой президень. И спрашивать никто, как и на 404 не будет. Единственный залог стабильности, если Беларусь вернётся в сосав РФ. Как это и всегда было.
2
-
2
-
2
-
2
-
@igorilnitskiy150 а причем тут прачки и дворники? Вместе с прачками и дворниками приезжают и инженеры. Идёт перекачка мозгов из одного сосуда в другой. В военной сфере они украли у нас множество технологий, тот же Галил, или система Трофи, хотя и у Американцев они тоже нахапали. Короче говоря, Галил пускай возвращается на родину. У Израиля есть некоторый технологический опыт, которым они совершенно точно, могли бы поделиться с Россией. И нам это выгодно. Этот опыт это скрещение наших технологий и западных. Тоже самое на украине. Возвращение этого опыта и опыта технологий, продвинет Россию на новый технологический уровень. Тоесть нам выгодна победа Палестины, во всех смыслах сразу. Хотя , как и сказал выше, пока, что просто нужно выказывать нейтралитет.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Европу он не потеряет, так, как она их полностью. Но вот ослабит себя конкретно. Ключ к процветанию, то, что до них не доходит, это хорошие отношения с Россией. Как только до них это дойдет, то начнется великая эра процветания. И наша и их. У нас правда союз организовался уже с БРИКС. Но всех остальных, кто не в БРИКС, они могут вполне спокойно делить, и высасывать соки, из той же Европы.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@y-roslyuk558 Если это территория России, то от нас. Но у женщины всегда есть выбор, т. к. это территория украины, то, как правило генофонд складывался со всех приграничных территорий - турки, поляки, венгры, румыны, немцы, греки, плюс всякие Джоны из Америцы приезжали.
2
-
2
-
2
-
2
-
@Anton_welder66 Крайности глупые вы говорите. Умирает, как раз меньшинство. В соотношении потерь, это по сути триумф Российского оружия и военного дела. Безусловно жизнь каждого бойца дорого, и память о каждом будут чтить, но нужно в целом понимать цену этих смертей, и за, что мы боремся в целом... Мы боремся за будущее России и геополитический перекрой мира (в пользу России и союзников) на последующие 100 лет. Без затягивания этого конфликта и его отсрочке, Россия бы всеравно умылось кровью, и потеряла бы гораздо больше солдат, и еще больше жизней жителей Донбасса. Выступив авангардом, нарушила планы запада , основной из которых был, как и в 41м, что бы Россия заплатила опять кровью, сотен тысяч своих солдат. Но такого уже не будет. Эту ситуацию нужно рассматривать не в ключе гибели солдата каждый день, а то , что этот конкретный солдат, равносилен десятку, если не сотни потерь, если этот конфликт будет заморожен не в пользу России. По этому сейчас, пока идёт перекрой мира, нужно успеть максимально его перестроить под себя.
2
-
2
-
Не войти а вернуться. Это разные вещи. Все территории РИ, а уж тем более советского союза, это наши исконные территории, которые поделили в 1917 а затем в 1991 году. Но об этом все забывают, и согласились с тем, что территории можно раздавать , "с нас не убудит". Тот же Карабах, обильно полит ... наших солдат и Подвига Карягина, где 300 Русских Спартанцев гоняли 40 тыс. корпус Персов по Кавказу. Но об этом подвиге забыли, говорить о нем стало Табу... и теперь эту исключительно разборки Азербайджана ( который создали в 1991 году) и армении... не хило так, нашей историей и памятью разбрасываются ... и самое странное, что люди с этим соглашаются...
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@juliap.5375 бред, только лишь подтверждаете свою глупость оригинального поста.
Зачем нам 100 млн. импортозамещение всех товаров которые есть в мире? это чистое передёргивание и неумение читать того, что вам пишут люди.
Есть конкретные сектора экономики.
Аграрный ( выращивание + добыча + обработка)
Ископаемые ( добыча + обработка)
Машиностроение (тяж. маш. , станки и тд)
Электроника
Строительство
Услуги
В итоге, если по пунктам разбирать, всё эти сТоТыщМилЛиоНов товаров ,то они, превращаются вполне в конкретные несколько отраслей, и конкретных продуктов, которые и нужно полностью заместить, а там уже же и начинается перемежевывание между отраслями. Например в чем проблема гвозди и болты которые выпускает УВЗ под вагоны и танки, перепрофилировать под трамваи или автомобили... и так далее...
Та же самая электроника, может быть использована в любой абсолютно отрасли.
Весь Российский ОАК ( не смотря на то, что там не мешало бы провести оптимизацию) это 100 тыс. сотрудников... Тоесть на 100 тыс. вполне можно закрыть целую авиационную отрасль, и для этого не обязательно выпускать нескончаемое количество моделей самолётов. Вполне достаточно конкретных несколько моделей. И рынок в России , как минимум на десятки новых машин ежегодно есть... Тоесть всю Авиационную отрасль можно закрыть условно 10тью видами средств воздушного передвижения, и не важно, что в мире их более 100 тысяч, разных , уникальных видов воздушного транспорта, если все эти виды условно можно закрыть 10 видами гражданской авиации... Которые и являются основными направлениями этой отрасли... Понимаете?
Хотел много понаписать, но не буду. Просто ещё раз подчеркну, что Россия все базовые аналоги не просто может, но и должна делать сама. Вплоть до винтиков и гаечек и болтиков.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Не надо это всё эгоцентрично рассматривать. Нужно понимать, они ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ предложения делают всем остальным странам. В том числе и Китаю, и Индии подкидывают эти предложения. И поговаривают, что Бразилия уже от части согласилась. Проверяют всех на лояльность, в надежде , что кто то даст слабинку... Как только кто то согласится, то потом им будут мочить всех остальных, а после и эту страну естественно, которая согласилась, так же размочат... И не важно будет это Россия, Китай, или кто то ещё... На первое время, лет 10 - 20, те кто с ними в союз войдёт будет жить хорошо ( все санкции снимут и отношения наладятся), а после пойдёт мочилово той страны которая на это согласилась...
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@CurvedSword он не переобувался. Послушайте его интервью. Он лично в интервью говорил, что он множество вещей говорит для красного словца, в переносном смысле. О том, что он якобы хотел сжечь банк например. Его политика национальный приоритет Аргентины, и любые средства которые нужны, что бы вытащить её из за - дницы в которой она оказалась. Поговорит с нужными людьми, и сделает правильный выбор.
К слову, нам выгодно, что бы он выбил плюшки из США по максимуму, а потом просто бы кинул их. По этому переход на доллар, как морковку, ему вполне логично было бы перед Америкой потаскать, а потом перейти в БРИКС, через пару лет. Это было бы то, что ему бы принесло максимальный профит.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@СергейГалиев-ь4о какие излишки зерна, мы не достаточного его производили в том и смысл. Только в современной России наконец смогли произвести достаточное количество зерна, что бы накормить страну. Фуражное зерно идёт скоту, нормальное на продукты. Это легко проверить и понять хотя бы потому, что один и тот же потребительский сорт идёт на экспорт, и поставляется на прилавки в России. Никакого фуража там нет и в помине. По сравнению с СССР, сейчас наконец то стали делать качественные продукты. Это можно проследить, по тому, как выросла продолжительность жизни, сейчас она самая высокая за всю историю России. А, в СССР люди жили меньше, как раз из за некачественных продуктов, и ужасной медицины, плохих условий труда (стресса), и пр.
2
-
@vasiliyalyaelek3532 Так почему народ то не вернул коммунистов? Если они ему так дороги были? Как и сам коммунизм? Вы не понимаете, что просто так это разрушить было бы невозможно? Что Белогвардейцы за свою идею, сражались до 1945 года. А, за коммунистов, после того, как хлебнули их полной ложкой, никто сражаться не захотел в 1991 году??? Почему??? Почему 30 лет сидели на попе то??? Все вы??? потому, что коммунистов никто никогда не поддерживал. Вот и ответ. Почему коммунизм и коммунисты рассыпались, как карточный домик. Потому, что он никому был не нужен. Горбачев тут не причем, Горбачев на 100% выражал чаяния народа.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@innafox6784 Какаето у вас странная перспектива на жизнь. Я говорил исключительно про руководителей. Говорят, что их выносят вперёд ногами, потому, что они власть не отдают, и уходят только когда сами погибают. И проблема в этом , как раз и состоит, что когда человек уже скоро должен почить, ему место в доме престарелых, либо с родственниками, или на даче. А, не , как не управление страной. Именно по этому Горбачева тогда и выбрали, что бы не надо было вперёд ногами выносить... По всей видимости, что то подобное будет и с Вэнцом. Трамп = Брежнев. Вэнц = Горбачёв.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Посмотрел я эту конференцию полностью ( на украинском) конечно тотальный позор... Зеленский пышается на камеру, что ему пообщали 12 партнеров предоставить деньги... и перечисляет их, вот смотрите, германия пообещала столько то, франция столько то, япония столько то... и так далее... по этому у нас всё будет зашибись... Я бы от стыда сгорел, а он это на серьезных щах произносил... просто жесть.
Ещё из моментов. Которые для себя отметил, переводчик испугался/не захотел, точно переводить американского журналиста, где он сказал о возможности поражения украины в войне, он этого не смог произнести, смягчил углы так сказать...
Так же он дал слово многим иностранным журналистам... не понимая, что запад ему через журналистов , и их вопросы, посылает определенный сигнал...
Много было вопросов, с которых он съехал лаконично, попытка игнорирования сигналов, и не принятие их... Ещё понравился вопрос про возможный приход Трампа, он не смог даже позволить себе сказать, что будет если Америка с Трампом прекратит поддержку Украины. Вместо этого лаконично сказал, либо они продолжат нас поддерживать, либо они захотят концентрироваться на внутренней повестке, в голосе была заторможенность, было видно, что он не может даже себе позволить банально произнести, возможность того, что Америка отвернется, и её поддержка прекратится украине...
Из кратких тезисов, по памяти, 5% "рост" ВВП, будут идти на границы 91 года, будут обмены, военные планы не скажем...
Ах, еще запомнился единственный вопрос на Русском от Грузинского журналиста помойму, я вопрос уже забыл, что то про поддержку палестины если не ошибаюсь, но мне понравилось, как он сказал "на Украине", у Зеленского сразу появилось раздражение в голосе)) подстава от куда не ждали)))
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Я думаю эту зиму они ещё побегают , как курицы с оторванной головой, худо бедно... Весь шухep начнется уже в 2023 , я думаю к концу 2023 ,или около того, они будут вынуждены сдаться (потеряв всё), и в итоге сдадут и Украину. (без поддержки запада, это единственное за, что этот режим держится, он продержится примерно столько же, сколько Афганское правительство, когда ушли Американцы))...)
2
-
2
-
2
-
2
-
@zse772 🤦♂Когда обвиняют других в тупости.🤦♂
Трамп выиграл выборы президента, я не про них говорил. Сейчас битва идёт за сенат. Там две партии, Демократы и Республиканцы. Примерно, как если бы у нас были выборы, после того, как Путин стал президентом, какое будет большинство в Думе, ЛДПР или Единая Россия. Вот у них сейчас загвоздка в этом идёт, и они за это борятся, что бы Республиканцев, в условной "думе" было большнство сейчас. Что бы он мог безапелляционно принимать решения, и имел всю полноту власти.
2
-
2
-
2
-
2
-
@МоторФюрер Это верно, но фишка заимствования технологий то, что это даёт тебе скачок технологического развития, который ты в теории может быть и мог достичь ,но только на протяжении гораздо большего ,в разы, промежутка времени. В теории Россия всё может сделать сама, но есть отрасли , такие ,как микроэлектроника, где она очень сильно отстаёт. По этому перенятие опыта в этой отрасли с закупкой станков микрочипов, ничего плохого не сулит. Только хорошее. В течении 5 - 10 лет, можно будет войти в топ 5 стран по качеству и количеству производства микрочипов, и главное, они будут конкурентны на мировом рынке.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@atmotoblog1141 Бред. Газ совершенно точно, не такой важный стратегический ресурс, как и нефть, он будет нужен ещё лет 100, а запасов не разведанных, ещё лет на 200+ минимум. В получении выгоды нет ничего плохого. Главный ресурс, если вы мыслите на будущее, это пища - продовольствие , и экоголия. В чём проблема, это ,как раз продажа продуктов сельского хозяйства в особенности чистого зерна. Селекцией специально выводятся сорта, которые наиболее плодоносные, соответственно из почвы больше выкачивается ресурсов, плюс пестициды , которые заражают почву, в итоге лет через 30 (особенно вна Украине, потому, что семечка больше всего выкачивает ресурсов из почвы) таких темпов, и эти земли превратятся в пустыню.
Я бы эмбарго на продовольствие ввёл, либо квоты ( это сразу повысит мировые цены на биржак на всё продовольствие) от чего Россия тоже получит выгоду. И экология переработка ресурсов и мусора, очищение воды - вот это главное и важное. А выкачивание нефти и газа не является чем то плохим, если это помогает стране развиваться. Не восполнишь же ты уже экологию, и чернозёмы. Если продолжим их так же не рационально использовать. Вот этим и нужно заниматься и над этим думать.
2
-
@atmotoblog1141 По поводу эмбарго Украине полностью вас поддерживаю. И не только газа но и всех товаров. Как говорится воевать, так воевать, надо им помочь. Серыми схемами всеравно это всё будет поступать на Украинский рынок, как это происходит и с газом. Но пускай хоть третьи лица на этом абсурде наварятся, а Украина за свою глупость будет платить втридорога больше. На самом деле страна и её экономика просто схлопнется, но в любом случае это уже не проблемы России. По частям уйдет к разным странам. Но опять же это их проблемы, если они на каждом углу кричат , что они кормили Россию, и , что они такие великие , и что они сдерживают ахрэссера. Пускай идут в свободное плаванье. Быстрее этот Киевский режим рухнет , быстрее люди отмучаются и будут жить уже в нормальном государстве.
По поводу заводов тоже согласен, нужно строить на своей территории. Но во первых, этот объем не возможно разом весь перекинуть на Россию, это слишком долгий процесс, во вторых если перекрыть газ Европе, схлопнется экономика Европы, а России это не выгодно (ей нужна сильная Европа). По этому это палка на двух концах. Но в целом согласен, что нужно медленно переносить производство в Россию, или делать такие программы, учитывая , что все энергоресурсы в России... Но опять таки Европа в любом случае выживет (Европа это не Украина), просто её значимость убавится, а России это не выгодно. По этому торговать с Европой , тем более на данном этапе, энергоресурсами, не вижу проблемы, выгодно обоим сторонам.
По поводу самой энергии. За мирным атомом будущее. Самая компактная и экологичная форма энергии. В теории в будущем ( не сейчас, но лет через 100,как я и сказал) можно будет все эти производства, включая и стекольные, заменить полностью на электричество (на данном этапе пока, что это не возможно). Уже есть технологии безотходного ядерного топлева, и технологии 4го поколения ядерных станций, а скоро (лет через 30) появится и реакторы ядерной фузии , это энергия солнца - без ядерной радиации энегрия. Она будет ещё чище и лучше, хотя и те , что есть, атомные станции последнего поколения, уже по сути есть экологически чистыми выработальщиками энергии, но новые технологии сделают эту энергию полность зелёной. Зелёной, в том плане, что даже если всё там взорвать они не навредят окружающей среде кроме самих обломков станции. (Хотя технологии которые уже применяются в обычных станциях, на ядерном топливе, уже достаточно эффективно от всего защищают... и от сбоев в реакторе ( топливо гасится и закупоривается в цинковую камеру при ситуации чп). И защита от взрывов, таранов, в том числе и врезания самолётов на полной скорости в виде теракта, и прочее ,от этого всего уже давно защищены, и то, что случилось в Чернобыле или даже в Фукусиме просто не может больше произойти , если использовать станции последнего поколения.
2
-
@atmotoblog1141 Опять, 35, вы уж простите , но от типичного окраинца, по свои суждениям Вы мало ,чем отличаетесь. Ваши крайности и эмоции запеленили вам мозги. Вместо того, что бы просто порассуждать самому, пытаетесь на других перекинуть ваши обреки.
Начну во первых с того, что я никогда не принижал значение газа. В данный промежуток нашей действительности, он действительно важен, и будет ещё важен , что бы не соврать... минимум... лет сто. Это дешевый и относительно легкий ресурс, который практически не вреден для окружающей среды ( по сравнению с другими методами выработки энергии), тем не менее он довольно опасен, по сравнению с простым электричеством. Тот же газ, это по сути бомба замедленного действия, прохудилась труба, или терракт, и вот уже взрывается дом... каждый год такая напасть происходит. Ровно так, же ,как и с балонами газовыми. Потенциальная энергия которая там содержится под давлением очень опасна. Именно по этому от использования газа нужно медленно уходить. Хотя ,как дешевый ресурс ,и вид энергии он вполне возможно будет удобен ещё какоето количество десятков лет, не спорю... Но в будущем - сто лет и больше, его использование должно уйти в небытие.
По поводу вилл чиновников, я к ним в карман не лез, и вы кидаетесь клише методичками, сами знаете из какой страны. Добиваться нужно отчетности!!! ОТЧЕТНОСТИ за проделанную работу, а не лезть в карман к кому то. Если он заработал деньги честным путём и в целом работает на Россию. Не вижу проблем, что бы чиновник имел где то собственность. Хотя насколько мне известно, Российские чиновники этой собственности и не имеют... В любом случае, это не суть важно. Как говорят - Главное неменуемость наказания, а не само наказание. Так и тут, главное отчётность, а не то, что имеет и какой собственностью владеет чиновник, если он всё делал легально. На это и нужно делать упор, на прозрачность и отчётность.
По поводу запрета торговли сырьём в будущем. Поддерживаю полностью, продавать нужно уже переработанный продукт ,и Россия медленно к этому движется .В перспективе, безусловно нужно от сырьевой торговли уйти, и перерабатывать все ресурсы в конечный продукт на своей территории.
Газ нужен ,как раз для стабилизации внешнего торгового баланса, в первую очередь, если запретить продажи, много ума на это не надо. Но Россия в миг лишится ... Десятков миллиардов долларов прибыли. Россия от этого не умрёт. Но это ударит по доходам и пособиям граждан. Готовы ли вы понизить свои стандарты жизни и зарплату процентов на 30, ради мнимой не продажи ресурсов за рубеж? Это всё тонкая грань, и медленный баланс торговых отношений. Который с чего то сначало начинается, а потом медленно этот баланс , при желании, меняется, но для этого должны быть флагманы, которые этот баланс и торговлю разгоняют, и газ и сырьевые энергоресурсы в этом процессе помогают, с тем , что разгоняют экономику, хотя безусловно, повторю ещё раз, стремиться нужно уходить ,в перспективе, от этой зависимости.
И конкретно по поводу взращивания Китая. России это ВЫГОДНО. Единственный путь скинуть США с мировой арены, это через Китай. Вместе с союзником Китая, будет происходить перекрой мира. Россия единственная граничащая страна , которая не имеет территориальных споров с Китаем. По этому Россия будет опорой Китая в перекройке мира и его баланса. Развивать союзнические отношения, и накачивать Китай, в данных сложившихся условиях очень выгодно для России.
Потом уже, когда произойдет перекрой мира, и доллар перестанет быть мировой резервной валютой, когда экономика США схлопнется в несколько раз, и возможно даже америка распадётся по штатам. Тогда уже можно будет говорить, о том, что бы не накачивать Китай... И тогда уже можно будет медленно перестраиваться на конкурентные отношения с Китаем. Но на данный момент, пока перекрой мира не наступил, накачивание Китая ,принесёт России в конечном итоге , только пользу.
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
@Viktorialeonova Тогда уж не Евразия, а Россия. А, вообще России это не нужно. У неё вполне четкие географические интересы, которые сформировались еще тысячу лет назад. Граница должна быть старая Европа - Франция. Ниже неё Братушки славяне - Югославия (большая Сербия , вместе с Болгарами), между ними Венгрия. Вот идеальные границы для России в Европе. На юге границы это арабский мир, Саудиты, Иран. На востоке соответственно Китай и Индия. Дальний восток, и дальний запад, плюс север соприкасается с США. Вот идеальные границы для России были бы. Лиссабон ей не нужен. Старая Европа, на данном этапе, вместе с Католическим центром, должна быть отдельно - Франция и Италия и Испания. Всё отсальное дискусионно. И границы дискусионны ( Неметчина у нас исторически за страну никогда не считалась, понятно, что ее и не должно быть, и со временем её и не станет. О реинтеграции этих земель в Россию и Францию нужно думать уже сейчас.)
1
-
1
-
@АндрейГромов-з6г называй конкретно даты, что бы понимать о чём речь. Русско Японская Россия де факто побеждала, просто вышла из конфликта раньше времени. Причина выхода это исключительно Цусимская трагедия, которую можно долго обсуждать ( это был не бой, а просто расстрел). Но, что касается логистики и того же порт Артура, то России не было равных на суше. Японский генерал Ноги исполнил Супоку из за того, что он не смог взять эту крепость - Порт Артур. Сдача порт Артура по сути являлась "жестом доброй воли"... и конфликт закончился не начавшись, всего за год. Вот представь, если бы Россия, после всех жестов доброй воли, вышла бы из конфликта в 2023 году на украине , ей бы засчитали поражение, хотя де факто это поражением не являлось бы, так же и с Русско японской, хотя повторюсь, в долгую мы всеравно всегда выиграли, и все территории потом, через 40 лет отвоевали. Врядли это можно назвать поражением. Разьве , что временным - тактическим. Временно тактически, отдельные битвы, Россия много раз проигрывала, это не секрет. Но стратегически, и в глобальных - экзестенциальных битвах, всегда побеждала. В этом суть. В страьегии есть такое понятие, как гамбит, когда ты отдаешь, малую часть "фигур", что бы получить стратегическое преимущество, тоесть по определению, ты не можешь в каждой битве побеждать, когда мыслишь стратегически.
1
-
Нет там Корейцев они там и не нужны. Спекуляции по их поводу появились, из за того, что Флаг кореи появился на одном из населенных пунктов в авдеевском направлении... Вот отсюда все и слухи появились... Только все почему то забывают, что мы, каких только флагов не вешали, флаги по сути стали чем то обыденным, которые мы вывешиваем ради поддержки кого то или чего то. Они не означают, что там сражались Корейцы. Их, как уже до этого говорилось, перекидывают скорее всего под Курск. Тем самым можно часть войск своих разргрузить будет, и отправить на серьезные направления. А, Курская область уже стала рутиной, и вступать в СВО им не нужно, они помогают на нашей территории.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Viktorialeonova Викторя, не надо заниматься шапкозакидательством. Там не глупые люди сидят. Ракеты у них есть на собственных подлодках. Которые понятное дело выловить все не сможем. Точно так же и перехватить их все, на всей территории России просто невозможно. Это мы не говорим уже о том, что даже при их сбитии, нет гарантии, что от оставшихся частей не будет детонации. Лучше всего безусловно защищена Москва... Но это лишь означает, что приграничье Москвы, в лучшем случае, будет разнещено в щепки... При любом раскладе, они могут нам нанести урон, не надо заниматься шапкозакидательством.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@pelmeshka732l9 Согласен👍Я уже давно пытаюсь найти нормального коммуниста для разговора, (потому, что коммунистов никогда в жизни не понимал, и всегда, всю свою сознательную жизнь, чувствовал в нём подвох), но чем больше я углублялся в топик, тем больше моё предчуствие того, что это разрушительная идеология только укреплялось. И до сих пор, найти нормального коммуниста, и провести с ним диалог у меня не получилось, они все тронуты головкой, и реально превратились в секту. Коммунисты делятся на 2 вида - мечтатели романтизаторы ( за всё хорошее, против всего плохого, и коммунизм им дарит мечту) и реально тронутые люди, сектанты, готовые за коммунизм убивать и терроризировать, призывающие к революции и свержению власти , как в 1917... И те и те думать не хотят, и иллюзорно рисуют себе мир розовых пони, без понимания процесса того, как государство оперирует, просто - 1) отнять всё да и поделить! делов то! зачем думать вообще? 2) А, там на верху за нас всё решат через плановую экономику, "что бы всем было счастье", а если всем не счастье, то смотри пункт 1)🤷♂️🤦♂️🤔
п. с. я не отрицаю, и достижений которые были в союзе, при коммунистах, это наша история. Но урок коммунизма мы должны извлечь и признать его ошибочным, что бы впредь не наступать на одни и те же грабли повторно... после первого прихода коммунистов страна сократилась на 1/3 ,и потенциал населения с 600 млн. до 150 млн... Второго пришествия коммунистов Россия просто не переживёт.
1
-
@KoTAypaS68 Кап итал - от слова голова (кап итолий - главное здание, кап итальный - главный , кап итан - главный на корабле и т. д. (главный от слова голова)), а у коммунистов головы точно нет, по этому, они так капитал и не любят.
И почему 3 полосы это печаль, когда это цифра бога, цифра вселенной, и цифра развития? по всей видимости потому, что вы против жизни и против вселенной? как и все коммунисты? потому, что коммунизм это идеология саморазрушения... тогда понятно, почему для вас белый цвет - цвет солнца, несёт негативный окрас. Коммунисты = сатанисты, всё сходится... они против Бога, и жизни.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ну так, а , что там думать то? что украина ещё может, кроме массового лодочного настепления, на условную кинбурнскую косу. Это собственно не секрет, они эту концепцию долго разрабатывали, и в Крынках специально под это бригады разрабатывали. Всё, что они могут, это повторить тоже самое, что в Крынках, только в большем масштабе. При этом , что в Крынках, что новое "маскитное" наступление, успеха не принесут, я даже сомневаюсь, что они на это решатся, скорее это просто элемент устрашения.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@yanezhkevolec9743 Поляки нам нужны, как пассив работающий на нас. Часть территорий у Польши конечно можно вернуть, по сути истинная Польша это запад страны, а восток страны, это чистая Россия, ещё со времён РИ. Но сейчас делить нам её думаю не выгодно. Польша выгодна, что бы она взяла себе часть немецких земель, как тот же Берлин... и переваривала его. Вообще Германию нужно было изначально делить, как того предлагали Американцы. Ещё в 1945 (Германия сохранилась только благодаря Сталину, и это была его ошибка), думаю время настало делать это именно сейчас... Либо ГДР, либо деление на части Германии.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МИГ-м5м попытки не пытки, дрг это одно, а планирование конкретной операции, совершенно другое. Тебе нужно заранее подготовить персонал, обучить их, рассказать о своих планах, подготовить логистику, подготовить вооружение снаряды, госпиталя, и так далее. С кандачка такие операции, как в Крынках провести невозможно, для них готовятся заранее.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Они пока тренировку проходят, судя по сообщениям. Слаживание будет занимать какоето время. Основная проблема - как они будут различать врагов и нас. Мы это делать можем, без повязки. А, у них, тоже самое, как Китайцы и Тайваньцы для нас. Без слаживания не разберешь. И даже после слаживания вполне возможно, что будут ошибки в виде исключения ( у нас они тоже иногда случаются, но обычно предотвращаются, когда друг с другом общаться начинают, и оказывается, что свои, а для них это гораздо сложнее) по этому и нужно слаживание, оно тут основное, кто, как и с кем взаимодействует.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ПрошлогоднийКекс Это, что это они выиграют? можно по подробней? Всё, что нужно они и так уже нарушили.А, те же границы союза, которые якобы ООН должен был чтить - которые намоню закрепились в самой страшной войне в истории - Второй Мировой, уже не работают. Тогда какой смысл этот ООН вообще держать и содержать ( мы платим членские взносы). Нужна новая площадка для нового мира. Россия может постоять за себя, и за любое другое государство, пускай США присоединяются к нам, либо становятся мировым изгоем (впринципе всё к этому идёт). Центр БРИКС должен быть не в Вашингтоне, а в Москве, или в любом другом Российском городе, потому, что в новом мире безопасность теперь обеспечивает Россия, и офис должен быть в стране которая является гарантом безопасности альянса.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ты не слышишь Трампа. Он, как раз готов пойти на условия России, а если конкретней, то мы с ним уже договорились о Новороссии - включая Одессу и Харьков. Торг идёт сейчас за Малороссию, с Киевом. Но в целом, уже такие условия, самый минимум который нас устраивает. Что они будут делать без Одессы, даже пускай туда вложат 500 ярдов ( хотя на сколько знаю я это слух и не правда), даже если они это сделают, все ништяки с этого соберёт Россия. Потому, что порта у них уже на тот момент не будет...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Так самый прикол то в том, что они никогда по настоящему нейтральными не были. Во время второй мировой войны хранили золото третьего рейха у себя... А Российского золота (золота СССР) там и не было, по этому им тогда нечего было замораживать. Иначе понятно, что они бы давно всё заморозили и отдали "честному" Гитлеру, который борется с "тоталитарной" Россией. Знаменитая вполне история, как Швейцарцы посылали своих медиков по на оккупированные Немцами территории СССР, якобы с гуманитарной миссией, а на самом деле лечили Немцев ( видя при этом всё насилие и все издевательства над местным населением)... Сейчас они говорят, что они бедные овечки, и их якобы обманули, и им якобы было стыдно...
Правда есть правда, были бы активы СССР, заморозили их и тогда бы, а парадокс , как раз в том, что политика гласности и открытости , проявило двуличное , лицемерное нутро запада и в частности Швейцарии, они никогда не были "нейтральными" всегда были за запад. Наши единственные союзники в Европе, на кого мы можем опереться, это Славяне (в частности Сербы) и то, там были и предатели , в виде Болгар и других... Всё относительно. Хранить деньги нужно у себя, и расчитывать только и исключительно на свою Армию и Флот ( и ВКС) наши едиственные настоящие союзники.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ну вот и уже официально, начался слив украины, всё, как я изначально и предсказал. Пока, что это только начало слива, и они переходят в глухую оборону. Тоже самое, по аналогии с Великой Отечественной войной, сейчас идёт второй год войны 1942 год:
В 1941( 2022) - большой провал, запад потирает руки, считает ,что России якобы конец, ситуация для многих кажется патовой, начинаются визги всёпропальщиков.
1942 (2023) - рутина войны, переломный год, в котором впервые у запада появляются сомнения, а смогут ли они дожать "Россию".
1943 (2024) - уже всем понятно, что Россия победит, начинают делить мир, и строить новый миропорядок, именно с этого года.
1944 (2025) - год суровой работы, все уже в предвкушении победы.
1945 ( 2026) - доведение дела до конца, победа.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Не просто содержали, а еще получали плевки в лицо, и разговоры о том, что они нас якобы кормят... Что то у меня создается подозрение, что по той же причине Поляки нам Киевщину и продали, и относились к ним, как к холопам, по той же причине... Если их не ставить на место. То, они , как искомые ра - ы, дорвашиеся до власти, начинают себя вести саморазрушающе. Из 404 государства построить невозможно ( они могут только проедать наследие), и власти им давать нельзя, поступать надо, как Поляки с ними...
1
-
1
-
К сожалению мы им и так газ сейчас поставляем , через Украину. Самое страшное в этом, то, что Украина за это тоже получает свою маржу , полтора ярда долларов чистых денег мы кладём в казну украины. Вроде, как аргумент такой, что нам это тоже выгодно, мы получаем в разы больше , чем Украина... Но всеравно, я бы врагу , который с нами воюет , не стал бы помогать вообще, даже если это нам экономически выгодно.
1
-
@LogachevSergey На самом деле один из аргументов строительства северного потока, был в том, что он ближе и дешевле... Для того, что бы выгодно было восстановить трубопровод по земле, нужно ещё и Польшу присоеденить и прибалтов. тогда у нас будет прямой доступ к Германии. Другое дело, что трубопровод через украину выгоден был нашим братушкам и союзникам. Потому, что Северный поток, это чистое Укрепление Германии - тоесть мы ставим на неё, как репрезентативный субьект наших интересов в Европе. А с газопроводом через Украину, мы можем , через Венгров и к нашим братушкам, на Балканы его довезти, в Югославию, и Болгарию. И нам это очень выгодно. Это наш древний оплот , уже тысячу лет в Европе, этнос славянской культуры, на который мы бы могли опереться, и именно по этому нам постоянно барикадируют его и разбивают Югославию в щепки. Нам выгодно, что бы он воспрял и стал сильным, Европе нет, Европе желательно только сильная старая Европа - Германия, Франция, Англия.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Lesij777 Из какого периода и какого жанра? Я бы рекомендовал Лисицу - Венгерскую рапсодию номер 2 (то, как она её исполняет, это просто магия). Летов спел свою песню, и она подходит, для пьяных людей, в 3 часа ночи петь под гитару, для тех кто любит ностальгию конца 80, предвкушения перемен 90х. Хорошая песня для этого, но искать в ней глубокий смысл не нужно, она для другого создана была. А, я вообще меломан, по этому любимую назвать сложно, слушаю всё от классической музыки, до тяжелого металла, и всё, что между. Blackmill - spirit of life, Slipknot, SoaD - Aerial, Hayloft by mother mother (slowed and reverb), softy - skylark, Starcraft II - Terran 02 ( первая часть композиции), Идигов - Ангелом Быть, Киш - Дагон, Понятное дело Тату, это само собой, Ты беспощадна - jony ( исполнение у Урганта)... Если из современных ремиксов '00 " Damn - intro (non stop)", или Чичерина - Жара (audio edit), . И это я не назвал моего самого любимого исполнителя ещё, это наверное и не важно, потому, что я могу рекомендовать любой жанр любой эпохи, и любых лет. Главное просто не зацикливаться не на тех песнях, пытаясь подменять ими современные смыслы бытия давно ушедших лет и эпохи. И откровенно говоря песня - "группа крови" , того же года, гораздо круче, и её точно так же можно петь под гитару, а ещё она была в игре ГТА 4, если это конечно, о чем то говорит, но факт забавный.
1
-
@Lesij777 Только причем тут навязанный патриотизм к реальности. Если кому то нравится, я не против, мне нет. И я собственно не один такой, из современных патриотических песен нравится "Служить России" ( у создателя этой песни кстате такое же мнение), причем иронично, что Корейцы исполнили эту песню лучше всего, мне их исполнение нравится, но и наше исполнение тоже норм. Если патриотические песни скрепляющие дух - Марш сибирских стрелков ( Серетенский хор хорошо исполнил), это та песня, и тот дух, который не сломить, который живёт за пределами пространства и времени ( в союзе понятное дело перепели, но оригинальная песня лучше). "Вспомним братцы ,как стояли" - Валаамский Хор. Что бы не обежать советы - Мы Армия Страны, мы Армия народа. Особенно, когда её исполнют, как строевую песню. Это завораживает, и можно слушать бесконечно... Вот это вот патриотические песни. Которые я слушаю, и которые мне нравятся, с ними ничто не сравнится.
1
-
1
-
@Lesij777 Лично мне нет. Просто есть разные формы патриотизма, первый - навязанный сверху. Второй, который исходит из самого человека, из его глубинной личности, глубинного самосознания. Я отношусь ко второму типу. Если кому то нравится навязанный патриотизм, когда надо, что то доказывать, что то объяснять и пр. то это их выбор. Мне всё понятно изначально в плане патриотизма, и, что мне нравится или не нравится тоже я выбираю сам. В плане патриотических песен. В этом плане и навязанный патриотизм, я понимаю, что нам он выгоден, по этому я не против него. Просто этот тип патриотизма ко мне не относится.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ПавелКутарев распихивание это или нет, это уже вопрос вторичный. То, что меня раздражает в ура патриотах, то, что они опускают момент того, что это самый успешный самолёт 5го поколения, пускай и на минималках. Тысячу штук выпустили, и таки пропихнули его своим союзничкам... Мы столько вместе с СССР Су 27 не строили, а они построили самолёт 5го поколения, и заработали на нём 100 миллиардов долларов. А, хороший это самолёт или нет уже не важно. Если у тебя столько оборонка смогла заработать на одном виде самолёта, России такие деньги и не снились к сожалению.
1
-
@DILAZ13 самолёт 5го поколения это в первую очередь не двигатель, а стелс технологии. Забудь все классификации которые ты слышал в интернете, главное в пятом поколении это именно технологии стелс. Другими словами радар его замечает на более близком расстоянии, условно на только 100 км против 300 км, когда нет стелс технологий. Это и есть смысл пятого поколения, а не , что то ещё.
Так вот, у Су57 слишком много выпирающих частей, у него не плоское сопло, покрытие не идеальное, и на фюзеляже есть много выпирающих частей, можешь сейчас открыть фотку Су 57 его передней части, и увидешь там тёмненьку такую полусферу на фюзеляже. Вот все эти выпирающие выпуклости увеличивают заметность. Именно по технологии стелс Американцы нас опережают. С Китайцами неизвестно, много секретности, но вроде, как у них нормальные стелс технологии. Ну и мы тоже вполне можем называть Су 57 самолётом пятого поколения, как раз по причине малозаметности.
На всякий случай, если интересно, как легко распознать самолёт 5го поколения... главной отличительно особенностью является вооружение которое хранится внутри корпуса самолёта, по этому параметру очень очень легко определять стелс самолёты, так, как вооружение снаружи больше всего отсвечивает на радарах, как только ты его убираешь ( и там нет крепёжных выпирующих штифтов после запуска ракет) заметность кратно падает, и получается, что самолёт проектировался с позиции стелс технологий, тоесть технологий 5го поколения.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Вот это вот к сожалению, то чего большинство правительств стран марионеток не понимают. Что единственная выгодная позиция для любой страны, тем более маленькой страны, это позиция нейтралитета ( при этом косвенно и подковёрно вы можете помогать, как это делали Швейцарцы во вторую мировую. Официально политика нейтралитета, а в реальности и золото спокойно немецкое хранили, и помогали Гитлеру спокойно торговать и проворачивать свои грязные делишки, своего рода офшор того времени... и медиков Швейцарских тоже отправляли на фронт, которые лечили войска Гитлера которые уничтожали советских граждан, попутно закрывая глаза на все преступления которые они соврешали... Потому, уже в мемуарах только единицы описывали эти события, у кого, хоть капля совести осталась... При этом официальная позиция была нейтральная.) Так вот, высказав свою официально свою поддержку Украине, современные страны фактически встали на её сторону, что де факто является их критической ошибкой, так , как фактически, они вполне официально записались во враги России. И прощать этих врагов я считаю, что теперь России нельзя. Жалко конечно только обычный народ, который теперь от этого пострадает в Европе...
1
-
1
-
1
-
1
-
@vasiliyalyaelek3532 коммунисты тут не причём, ВОВ выиграл народ России (Русские, как они сами себя и называли в Берлине). Первый признак коммуниста это тотальное неуважение и обзывание и предыдущих лидеров в том числе. Это то, чем коммунисты отличаются. А, теперь сравните. Представителей 404, у которых каждый предыдущий правитель был плохой, тоже самое пытаются навязать нам и коммунисты. Это одно и тоже. Представители 404 хотят разрушить мою страну, это их цель. Та же самая цель и у коммунистов - тех оригинальный коммунистов, чего они и не скрывают, и всегда об этом открыто говорили, и по сути и делали это. Тоже самое относится и к либерде, но они это делают больше из практических, а не идеологических целей ( больше деньги). Я естественно разрушения России не хочу, по этому я не коммунист, и всех коммунистов, представителей 404 и либерду по этому и разоблачаю.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Да это обычная политика. Ничего личного - просто политика. Они понимают, что Крым им не видать уже , как своих ушей, по этому немного скинули градус, говоря про территории 2022 года... Но пусть ниукого иллюзий не будет. Если бы они их получили, через какоето время, даже если бы были гарантии того, что они от них отказываются. Всеравно бы потом пошли на Крым лет через 20. Это и ежу понятно, и собственно политикам которые это предложение о территориях 2022 года выдвигают. Но они их выдвигают в политических целях, а не практических , мол показать, что они пошли якобы на уступки...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Всё гораздо проще, просто с международной кооперацией производить движки было гораздо легче, а главное, продвигать их на международный рынок... Если создается продукт локально, то и доверия к нему меньше... что вы там создали? насколько это хорошо? и кто это может подтвердить? Примерно тоже самое произошло с Ф35 его запихнули в международную кооперацию, и несмотря на то, что то в сми его постоянно поливали ушатами грязи, де факто проект состоялся и выполнил свою роль, как раз потому, что там учавствовало много стран Ф35 был распродан в 20 стран мира... Проект себя полностью оправдал... А если бы Америкосы создавали самолёт только у себя, то это было бы и сложнее, и международного успеха бы он не возимел, вот и вся разгадка.
Другое дело сейчас, когда уже таки приспичело, и России дали пинок, фактически она осталась сама без рынка современных самолётов, если не начнет их производить... То тут уже хочешь не хочешь, а собственные самолёты нужны, и она в состоянии их произвести... А пойдут они на международный рынок или нет в данном случае не важно, потребность рынка России условного Авиапарка к 2030 среднемагистральных около 1 тыс. самолётов, но к тому времени нужно будет произвести на смену импорта уже сотни бортов... Тоесть рынок на десятки МС 21, и десятки ССДЖ Нью, есть внутри страны стабильный, а получится его вывести на международный рынок или нет уже не так важно ( хотя безусловно Россия будет стараться, но это будет гораздо сложнее).
1
-
1
-
@ Да... Что то мне подсказывает, что Трамп не глупый человек и это понимает... Именно по этому провернули этот спектакль с Зе. Потому, что такого просто не может быть, что бы Зе. сам навязывал договор безопасности, такое могло произойти если ему кто то на ушко нашептал, и сказал это делать, и , что Трамп на это согласится... А, вместо того, что бы согласится, он его просто послал и выпорол... Ну либо Трампу очень сильно повезло... И мы по всей видимости, очень похоже, что правда будем на двоих опять освобождать Европу... Всё к этому идёт.
п. с. по минералам, советую послушать Азарова, у него выпуск недавно был. Никаких минералов, на 500 ярдов там нет и впомине, иначе бы они их давно сами уже разработали. Про 500 ярдов это была какаето мулька и концерт. В самом лучшем случае, максимум 2,5 ярдов в год можно сделать на 250 это выплачивать минералами, и это со всеми условностями, и учитывая 10 лет, от того, как это вообще начнёт приносить прибыль, и учитывая идеальные условия, и не учитывая последующей разработки и модернизации, и , что геологоразведка вообще подтвердит прибыльность этой разработки... Короче говоря, в реале, на много меньше 2,5 ярдов в год... По сути, там нет ресурсов на 500 ярдов, и они не могли это не знать... Значит эта тема с ресурсами был какой то спектакль, по всей видимости, что бы показательно выпороть Зе. Ну либо там какието ещё подводные камни и договорняки есть, которые нам неизвестны... По крайней мере с Путиным они по всей видимости договорились, если Россия все эти действия приветствовала...
1
-
1
-
1
-
@Mr.Vasilevich-ru Имхо, у Пшеков миссия. Их нельзя сейчас присоединять. А, Финов, сам Бог велел, думаю это на нашем веку точно произойдет. Тут было предложение Америке взять Норвегов, если они это сделают, то нам ничего не останется, как взять тогда Шведов. Учитывая, что мы их победили, под Полтавой, и поставили точку на их имперских амбициях, их вхождение со временем, тоже выглядило бы логичным. Но на данном этапе, если Америка не будет брать Норвегов, то нам это ествественно не нужно. Нас устроят наши исторические границы которые мы с ними ещё в 13 веке установили, по Ореховецкому миру. Крепость Орешек, это там где сейчас находится Санкт Петербург. Но город построил уже Пётр первый, а крепость, и небольшое поселение, там уже тысячу лет было до этого. Собственно именно там ореховецкий мир, мы, а точнее Новгородская республика, откуда и пошла Русь и Рюрик, именно там этот мир со Шведами и заключали. И границы этого мира, по сути современные наши границы + Финляндия ( на тот момент её не было, и там жили славяне, Финляндию создали позже, из наших земель, как спорную со Шведами территорию). Восстановить эти исторические границы, и все будут счастливы. И Фины в том числе.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@atmotoblog1141 Понятно, вы обычный либерал, мало чем отличаютщийся от ВнаУкраинцев. Дальше вести дискуссию смысла нет. Не знаю кто "вы" но у всех моих друзей лично зарплата выросла. Предвидя ваш вопрос, ваш либеральный склад ума известен наперёд, ни один из них не работает чиновником. Кто на заводе, кто бизнес ведёт, кто бомбит, и занимается подработкой, кто в Ай Ти сфере... Если есть мозги и желание , деньги легко зарабатываются.
Дальше вести разговор с пробитым на голову либералом, смысла не вижу. Селяви.
1
-
1
-
1