Youtube comments of Андрей Голубев (@user-gz2mn1xb9b).
-
7200
-
5800
-
4300
-
3800
-
2000
-
1900
-
1900
-
1300
-
1000
-
796
-
763
-
630
-
41:25 Отвечаю как архитектор)
Обычно выступ на балконе (на открытом) обусловлен тем, чтобы подходя в плотную к ограждению (с внутренней стороны), ноги не выступали сразу наружу. Либо тем, как крепится ограждение, поскольку ставить его заподлицо с фасадом не всегда получается. В любом случае, эти выступы делают не для того, чтобы там кто-то стоял, это редкость. Слишком большие выступы мы воспринимаем как потерю площади, если речь не идёт о каком-то внешне красивом решении.
Мы обычно исходим из того, что если человек захочет прыгнуть, он прыгнет.
Сейчас проектируем школу, и экспертиза попросила все галереи выходящие в двухсветные пространства остеклить, чтобы никто не прыгал вниз. Мне кажется, если мы будем проектировать всегда с учётом всех возможных способов самоубийств, то превратим наши здания в обитые подушками стены…
Если же на мостах, например, делать большие выступы для того, чтобы там можно было стоять и думать перед прыжком, то по этим выступам ещё будет приятно пройтись экстремалам, которые просто любят опасность, так что тут палка о двух концах.
611
-
456
-
383
-
346
-
325
-
322
-
282
-
281
-
251
-
215
-
206
-
179
-
174
-
172
-
169
-
167
-
141
-
133
-
114
-
109
-
100
-
95
-
79
-
66
-
52
-
47
-
46
-
43
-
Я прослушал почти все записи Pink Floyd и по моему мнению The Dark Side of the Moon — лучший альбом. Хотя с ним может посоревноваться Wish you were here.
Когда-то я считал лучшим The Wall, когда-то фанател от Meddle и The Piper at the Gates of Dawn. Но всё же максимальная цельность, качество лирики, мелодий и звучания на мой личный взгляд всё-таки именно The Dark Side of the Moon принадлежат. Этот альбом мне ещё тем нравится, что на нём ярко раскрыл свой талант Рик Райт, и авторитаризм Уотерса с его банальными темами ещё не полностью поглотил группу, как это произошло на альбоме The Final Cut.
При этом самым странным и удивительным альбомом остаётся первый альбом, а самым эмоционально впечатляющим Wish you were here — один записанный Сидом Барретом, другой — ему посвящённый.
А самый недооценённый — A Saucerful of Secrets. Вообще, иногда я думаю — жаль, что они так далеко ушли от психоделического звучания. Всё-таки Баррет был крут. Его единственная песня на этом альбоме потрясает своей простотой и странностью. А ещё там есть прекрасная Райтовская Remember a day.
Единственное, чего мне не хватило на The Dark Side of the Moon — длинной композиции минут на 10-20, вроде Echoes или Pigs)
Моё личное мнение.
42
-
42
-
41
-
40
-
40
-
37
-
36
-
34
-
34
-
33
-
31
-
31
-
30
-
29
-
29
-
27
-
25
-
24
-
23
-
23
-
22
-
21
-
Это было, конечно, лайтово относительно этой истории, но меня сталкерила девушка три года. Тоже в другом городе познакомились, повстречались пару месяцев на расстоянии (приезжал к ней на выходные), понял, что меня такой формат не устраивает и решил расстаться. Наверно, сделал это не очень деликатно, из-за чего она стала мне писать слёзные сообщения практически каждый день. Сотни раз её успокаивал и извинялся, созванивался, вроде успокоилась. Но затем снова стала продолжать писать. Если я долго не был в сети, начинала писать друзьям. Потом всё меньше и меньше писала, но какая-то регулярность сохранялась на протяжении трёх лет точно, хотя я никогда не был инициатором общения и уже просил её оставить в прошлом эту историю. Короче, мания по возлюбленным каждого коснуться может. Так что когда я уже в свою очередь был брошен другой девушкой в будущем, всеми силами задавил в себе этот порыв писать сообщения и гоняться за человеком. И я сочувствую этим людям, у которых этих сил не хватает, у которых нет понимания, что они таким образом и себя разрушают изнутри, потому что не могут переключить своё внимание на что-то новое и позитивное, а продолжают зацикливаться на негативном опыте.
21
-
19
-
19
-
18
-
18
-
16
-
16
-
16
-
15
-
15
-
14
-
14
-
У нас есть две группы городов как с кремом (строчки таблицы):
1. Города в которых разрешено ношение оружия (аналогично — пользовались кремом)
2. Города в которых запрещено ношение оружия (аналогично — не пользовались кремом)
Соответственно у нас есть две тенденции (столбцы таблицы):
1. Падение преступности (стало лучше)
2. Рост преступности (стало хуже)
В ячейках мы видим количество тех городов, в которых запрет или разрешение на ношение оружия снизили или повысили уровень преступности. Аналогично как в таблице с кремом мы видим количество людей, которым стало лучше или хуже, в зависимости от того пользовались или нет они кремом.
И уже на основе этих данных делаем выводы как крем влияет на здоровье, а ношение оружия на уровень преступности в городах. Сравнивая группы в процентах (или во сколько раз значения в одном столбце выше или ниже, чем в другом). Для наглядности можно добавить в эти таблицы значения в процентах, как если бы обе группы (по строчкам) были одинаковые по количеству. Поскольку они разные по количеству есть подвох, который сбивает столку людей, которые не стараются анализировать данные.
Исследование демонстрирует, что в случае с кремом, на результаты влияет только умение людей работать с числами, а в случае с оружием дополнительное влияние оказывает их заинтересованность в вопросе.
Так что вывод, о котором Дерек заявляет в начале «есть вопросы, в которых люди ошибаются тем чаще, чем они умнее» правильно было отредактировать. Заменить «умнее» на «заинтересованней».
14
-
13
-
13
-
13
-
13
-
12
-
11
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
Несмотря на всю парадоксальность позиции героинь, выпуск очень важный и нужный.
Впрочем, их можно понять. Даже если бы перед нами были радикальные путинистки. Они теряют своих сыновей, которые даже не прошли учебки как полагается, которые не подписали контракт. Это незаконно, и тут они не просто заслуживают уважения от государства, государство должно выполнить все свои обязательства.
Хотелось жить в мире, а детям дать солидное военное образование. Чтоб они спокойно себе сторожили границы Родины.
Но вот оказывается, что сама Родина пересекает свои границы, а солдаты не хотят войны, а их командиры погрязли во лжи и коррупции. Остаётся цепляться за остатки патриотизма, и спрашивать: «А знает ли главный командир, что творится?» — надеясь, что он-то может быть неправ, только по неведению. Ему надо только сказать, и он всё исправит.
И тут наступает важный момент, чтобы осмыслить наконец, что вся эта система разброда и деморализации живёт неотрывно от своего лидера, он её часть. Он принимал активное участие в строительстве всей этой системы, он её архитектор. Неважно, какой у него там светлый замысел, здание уходит под землю, фундамент сделан хреновый.
Но как же так-то? Признать, что дом в аварийном состоянии, значит остаться без дома. Очень тягостно. Особенно, если ты этот дом тоже строил, делал ремонт в квартире, столько денег, столько времени. Как же так? Лучше, отбросить эти мысли, и продолжать красить стены, чинить унитаз, а то, что трещены в конструкциях, это показалось, наверно. Столько мелких проблем навалилось, что о каких-то там глобальных и думать странно.
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
Власть в России сначала преодолевала рыночный криминал 90-х, из которого сама вышла. Пока легитимизировалась и расправлялась с остатками этого рыночного криминала, до всяких нацистов и вигилантов просто не было дела. Мол, они бизнесменов не притесняют, с педофилами борятся, значит, не такие уж страшные. Потом, когда наконец нацистское движение начало разрастаться, МВД и ФСБ окрепли и разобрались с Чечнёй, а политический дискурс начал поворачиваться в сторону ностальгии по Советскому Союзу, пришло наконец время заканчивать с нацизмом. Теперь, когда власть в нашей стране занимается «денацификацией» другого государства, места своим нацистам не остаётся совсем, и она потихоньку разбирается с ними. Тех, кто по 20 лет сидел себе, оставив прошлые дела, постепенно отправляют в последний путь.
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@kokokoko4947 Разные организмы живут и размножаются по-разному. Наблюдение за иными организмами не всегда имеет смысл в изучении человека. В отличие от других млекопитающих, у человека нет чётких репродуктивных циклов. Большинство животных размножаются в определённые периоды. Как правило, весной — брачные игры, летом — растят потомство, и так далее. Человек же может заводить потомство в любое время года, и циклы, если и связанны с Луной, важнее, что они куда короче, это нас существенно отличает от остальных млекопитающих. Если нас с кем и сравнивать, то с обезьянами бонобо, для которых секс — социальный инструмент. Они занимаются сексом постоянно и для зачатия, и для удовольствия. Поэтому у них есть и однополый секс, и оральный, и мастурбация. Ничего, живут.
Каждый орган имеет свою изначальную функцию, но часто используется не по назначению, вообще-то он многофункционален. Природа руки человеку дала не для того, чтобы он на фортепьяно играл. Так что если боритесь за естественность, бросайте смартфон и уезжайте в лес. Мир человека — неестественный, он синтетический. Или скорее мы сами создаём себе естественную среду. Например — город. Это не естественное место обитание человека, но мы сами его создали, и нам удобно так жить.
5
-
@maximp9502 Это конечно стресс, когда твоих родителей сначала сажают, а потом вас отрывают от родного дома и отправляют заграницу. Согласен. Но с другой я представляю себе так, что подумал бы, какие у меня крутые родители. Блин, родители-шпионы, это же как в фильме. Они оказывается в совершенстве знают ещё один язык, о чём ни разу не говорили.
Плюс у этих детей всё-таки, что их двое, и им не было бы так одиноко в новой стране, как одному ребёнку. Плюс ещё, что сюда они приезжают как «дети шпионов», что сразу их делает крутыми на новом месте. Так что есть плюсы и минусы.
5
-
5
-
Не понимаю, почему нельзя жить как-то умеренно. Он гениальный учёный, вечно в своём мире, окей. Но почему надо делать из себя отшельника? Почему нельзя было взять эти деньги и отдать их матери? Почему нельзя было купить себе нормальную одежду хотя бы, а остальное отдать какому-нибудь фонду или институту, в котором он учился?
Я знаю, что мне его не понять, я достаточно глуп. Но были в этом мире и другие великие учёные, которые с большим уважением относились к собственной жизни. Григорий несомненно крут, и он пример для подражания как математик, но я бы никому не посоветовал брать в пример его образ жизни и принимать его высокие идеалы. Не стоят эти идеалы такой жизни.
Не надо становиться отшельниками. Не надо отказываться от заслуженных наград. Не зачем это. Вы и без жертв можете быть достойными людьми.
Очень надеюсь, что Григорий ни о чём не жалеет.
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Очень круто. Лучшая работа на вашем канале. Лучше даже фильма Юры про особых детей (простите, но да). Топ!
Почти весь фильм кажется, что это не настоящая история, а выдуманная документалка, настолько тут идеально выстраивается сюжет. История о карьере Игоря в фильмах для взрослых и офигевшие лица авторов от такого сюжетного поворота. Даже эпизод, где умирает друг Игоря как будто и не по-настоящему. И одна из заключительных сцен, где игорь просыпается у дерева, идёт по тропинке, а потом разворачивается со словами: "Ну, чё, сняли?" - показывает, что это игровая документалка. Все события реальны, но некоторые лишний раз отыгрываются, чтобы точно попасть на экран.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
А как насчёт мужа? Он может быть также несвободен на работе. А если у него жена сидит дома, то я сомневаюсь, что ему от этого легче. Я знаю, что папики появляются не случайно, они сами своим жёнам запрещают работать и делают их домохозяйками. Но как по мне, они так сами же себя и своих жён ограничивают.
В немногодетной семье со средним достатком, на мой взгляд, гораздо выгоднее спокойно работать (а не пахать) обоим партнёрам, и совместно следить за детьми. У меня по крайней мере такие родители, и я вижу, что им хорошо. Я, конечно, не настаиваю на такой модели, но мне она представляется адекватной.
3
-
3
-
Огорчает, что в комментариях людей заботит в первую очередь то, что дети до 14 лет не несут наказания, и предлагают, как водится, ужесточить все законы. «Давайте будем сажать 10-летних детей в тюрьму к взрослым».
Это, конечно, решение проблемы. Браво.
Во-первых, если ребёнку на момент совершения преступления нет 14 лет, то ответственность несут родители. Во-вторых, я согласен, что с этими малолетними преступниками надо решать вопрос, но никак не отправлением в тюрьму. Надзор, психологи, интернат, что угодно. Но тюрьмы. Вы в своём уме? Вы включите дальше рандомное видео про то, как у нас дела в тюрьмах.
Что вообще за тяга отомстить? Отрезать ухо террористу? Это по-вашему справедливость?
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
Как человек неверующий, думаю, что это что-то вроде гипноза. По повелительному характеру подачи слов, эти чтецы очень похожи на гипнотизёров. Их вера в то, что они могут излечить людей помноженная на веру людей, которые к ним приходят, позволяет им излечивать людей.
В принципе, есть много критики психологии (не психиатрии, хотя почему бы и не критиковать её тоже?), которая также строится на том, что психология псевдонаучна и по сути ничего не отличается от экзорцизма, но когда люди верят, оно лечит. Возможно, тут и эффект плацебо работает.
В общем, я хоть и скептик, но действенность методов сложно отрицать, если они помогают. И то, что потом человека, если он не лечится, отправляют психиатрам, тоже очень положительно.
Все люди живут в определённых философких парадигмах, которые и определяют, есть ли в мире чудеса и работает ли научный метод. Короче говоря, всё мироустройство определяется сознанием человека. Во что веришь, то и будет. Веришь в чудеса, значит они есть, не веришь - значит их нет.
Вот я сейчас болею, пытаюсь себе внушить, что я выздоровел, действительно легче стало, но хз, если бы не сомневался в своих методах, может, и излечился бы за пару минут))
2
-
@Sl-sy9yu Мы исследования, конечно, не проводили, чтобы говорить о выборке, но хотя бы привели конкретные примеры, а не какой-то там экзамен хз где. Я при этом скорее согласен, что этику скорее все проигнорят как философию, но это не только от общего интереса к этой дисциплине зависит, но и от тех преподавателей, которые её преподают. У меня в вузе философию преподавал человек довольно противный, и я бы с удовольствием прогулял бы все пары и экзамены по этой дисциплине. А лекции посмотрел бы на Ютубе, чем сейчас и занимаюсь.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Кстати, когда я читал «Постфилософию», и смотрел лекции «Доксы и парадоксы времени» Дугина мне казалось, что там вполне всё обоснованно. Просто обоснованно метафизически, как бы в контексте Традиции. А гости Маргинала модернисты, поэтому естественно, что им ничего не остаётся кроме как просто нигилистически отвергнуть Дугина с иронической улыбкой.
Хотя касательно публичных высказываний Дугина, особенно в отношении политики, я пожалуй соглашусь, что он булшит несёт.
С третей стороны, не зря гости оговорились, что просто отвечают на вопрос, к которому не готовились, по теме, которую давно не изучали.
2
-
2
-
2
-
2
-
Ещё кринжовее на серьёзных щах обсуждать это в своих шоу. Этим мелким девчонкам можно только посочувствовать, что когда они подрастут, им придётся постоянно извиняться за слова сказанные по тупости. И вы ещё не знаете, какая у этих девушек жизнь. Может, у них неблагополучные семьи, буллинг в школе. Подростки, которые так себя ведут, как правило, сами являются жертвами. Они за слова отвечать не научились. Вы только добавляете масло в огонь.
Вы — взрослые люди — решили похайпить на этом низменном контенте. Чтобы в комментарии люди сбежались негодовать, мол, какие они твари, как бы им хорошо было там оказаться. По-сути, желая того же насилия. Это ваша человечность. Вы в таком случае не сильно их лучше.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Видео получилось незаконченным. Надо было больше мнений привлечь. В итоге интервью с одной инфоцыганкой и короткие ироничные вставки.
Забавно, конечно, но недостаточно.
Здесь же есть комментаторы, которые рассказали истории о том, как их близкие утонули в нумерологии так, что влезли в долги. Вот это тоже можно было показать. Или действительно пообщаться со скептиками.
В общем, то же можно было сделать в видео с изгнанием джинов из людей.
С другой стороны, у вас свой подход, часто избегающий лишних авторских комментариев, так что… В принципе, делайте как считаете правильным. Лайк я всё равно поставлю.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@buyshark3838 А именно их и есть смысл спрашивать, потому что мы ведём себя как правило ради целевой аудитории. Если наши образы максимально эпатажны и отталкивают большинство, они нацелены на меньшинство. Если мы делаем со своей внешностью что-либо для себя, мы всё равно ждём принятия от кого-то. Это не обязательно, но как правило.
А что касается содержанок, то в их отношении этот вопрос наиболее уместен. Для них вышеописанная ситуация — обязательна. Потому что содержанка сама признаёт, что она такая для мужчины. Она красивая, милая, добрая, послушная. Ей за это платят. Значит, она просто товар и должна выглядеть так, чтобы её приобрёл потребитель. Значит вопрос к потребителю вполне себе уместный.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Всё-таки превью изрядно преувеличивает влиятельность Шульман. Быстрее путиниоз уничтожит нашу страну, чем шульманиоз.
Не понимаю, зачем выпускать часовые разборы с критикой тех, в принципиальных на текущий период моментах, занимает ту же сторону, что и вы. Это опять же раскол внутри оппозиции. Мало того, что этот раскол поощряет режим, о чём вы говорили в своих видео, так вы ещё и сами масло в огонь подливаете. Зачем?
Вы и сами рассказываете вещи, которые для кого-то звучат как азбука. Значит ли это, что их не имеет смысла рассказывать? Как по мне нет. Знаешь азбуку? Значит уже не твой контент, перейди к следующему видео. А человек, может, этот урок в школе пропустил, так пусть смотрит, если информация адекватная.
А если вся проблема в псевдоинтеллектуальном тоне Шульман, то вы и сами этим грешите. Особенно в музыке.
2
-
Всё-таки непонятны мне такие люди как Толкачёв.
Одно дело когда ты шпион, который годы внедрялся в чужую страну, другое дело, когда ты просто предатель, который слил секретную информацию. Похвалить таких людей можно только в том случае, если они на Третий Рейх работают. Но Толкачёв так и считал, это была месть за репрессии.
И всё же настоящее диссидентство заключается в том, чтобы открыто заявлять о своей позиции и стараться что-то исправить, а не ломать сук, на котором сидишь. Он-то считал себя эсером-террористом, кидающим бомбы в царя, только это и то более благородная деятельность.
Если жить по логике Толкачёва, то мне, допустим, сейчас стоило бы просто гадить в сортирах мимо унитаза и тайком ломать компы на работе, вместо того чтобы пытаться переубедить кого-то в его провоенной позиции, вместо того, чтобы выйти на митинг или написать письмо в чью-то защиту. Короче, что-то добродетельное сделать, что в целом уже можно было даже в 1970-х.
Ну, уехал бы из страны. Но нет, жить не мог без Родины. Понимаю. Но какой Родины он хотел добиться такими методами? Видимо, той как раз, что случилась в 1990-х. Какой-то кривой путь для себя выбрал. В итоге из-за него его жена отправилась в тюрьму, а сын лишился отца. Получается против чего боролся, на то и напоролся.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Захотелось познакомиться с героиней Лизой) Меня её внешность привлекает, не говоря уже о том, как она выражает свои мысли.
Отдельно отмечу, что я сам имею комплексы по поводу своей внешности. И ничего так меня не успокаивало, как отношения с девушкой, которая мне представлялась самой прекрасной в мире на момент, когда мы были вместе. Теперь мы расстались, и, хотя я знаю, что причины этому лежат не в моей внешности (иначе зачем было встречаться полтора года?), теперь у меня появляются параноидальные мысли о том, что расставание произошло поэтому, и что вообще я стрёмный в целом. Мало того, я сам лукист. Каюсь. Со своим вкусом, но всё же лукист, и ничего с этим поделать не могу. И всё так работает, что успокоить мои загоны способно только внимание тех девушек, которых я считаю привлекательными.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я уже пять комментариев напечатал, наверное. Короче, суммирую. Смотрю вас уже давно, просмотрел все видео, теперь смотрю каждую неделю. В этот раз контент не вышел особенно удачным просто по качеству материала. Но главный провал в отсутствии повестки, какой бы она ни была. Сейчас слишком сложная политическая ситуация, чтобы никак вообще на неё не реагировать. С вашей стороны, как аполитичным гонзожурналистам, рассказывающим о простых людях, стоило явно на этом акцентировать. Мб в начале ролика дисклеймер пустить, что вы осознанно такую позицию занимаете и не хотите никого ругать или прославлять, это не ваша тема просто. Или если у вас есть какие-то другие цели прямо заявить о них. Выходит, что мы видим раскол в комментариях, который, как мне кажется, вас самих удивляет и вообще не играет вам на руку (хотя это хайп). Если же вы такую реакцию ожидали и для вас она в порядке вещей и вы считаете, что на неё не надо никак реагировать, то мне это представляется странным. Я бы с интересом послушал свободное рассуждение об этом у вас в подкасте, тем более, что вы давно его не выпускали. Кстати, зашёл сейчас на канал подкаста, а там всё удалено. Печально.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
То он говорит, что русские революционеры были инженерами и цветом нации, то пацифистами с низким уровнем интеллекта.
То он говорит про то, что все дураки СССР вспоминают как счастливую страну, потому что память только хорошие воспоминания оставляет. То он говорит о великом советском образовании.
Или я чего-то не понимаю, или Савельев сам себе противоречит.
Про советское образование, например, посмотрите выпуск канала «Нормальные люди». Там вполне критически осмыслен его феномен, и плюсы и минусы. Но минусы перевесили в текущем контексте. Современная ситуация требует обучения разных людей вместе не для всеобщего отупения, а для того, чтобы дети научились принимать друг друга в обществе. Что возможно лучше, чем старательное вытачивание в особых условиях гениальных бриллиантов, которые потом будут ядерные бомбы изготавливать.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
(Написал этот комментарий до того, как увидел видео о двумерном времени)
Интересно, что, поскольку оно нам дано одномерным, наши представления о нём максимально примитивны и мы вечно прибегаем к пространственным аналогиям при мышлении о времени.
Обычно это ось, то есть линия. Она либо бесконечна и пряма, либо представляет собой луч, либо замыкается в круг.
Кроме того, мы двигаемся по этой линии не своим усилием и не со своей скоростью (если не говорить в контексте теории относительности, что нам пока на практике недоступно), и не можем выбирать направление движения. Ось времени как бы проходит сквозь нас.
Представить себе вторую временную ось, кажется, сложнее, чем любые пространственные операции.
Если бы она была, нам бы открылась целая плоскость времени, и мы могли бы избегать каких-то событий. Если даже мы бы не двигались самостоятельно, а так же проходили бы сквозь плоскость, возможно, мы могли бы менять направление движения. Хотя всё ещё тем усложняется, что во временном измерении мы слепы. Если в пространстве у нас есть органы, способные видеть окружающее нас на какое-то пусть и минимальное расстояние, то во времени, мы не имеем никаких органов чувств, которые позволили бы нам заглянуть дальше и наоборот назад. Увидеть будущее или прошлое. Мы чувствуем во времени только настоящий момент. Это нечто вроде тактильных ощущений, через которые нам доступны лишь ближайшие точки пространства.
Мы создаём делаем прогнозы и изучаем историю, что как бы заменяет нам органы временного восприятия. Но было бы, конечно, классно создать настоящий орган восприятия будущего и прошлого. Это было бы чем-то вроде видеокамеры, которую подключили к человеку, который никогда не видел. И пусть качество картинки было бы крайне низкое, и во многом показывало ошибочное изображение, это были бы невероятные ощущения и такое восприятие дало бы невероятное преимущество относительно тех, кто вообще им не обладает ни в какой степени.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Сама система выборов имеет такие свойства, которые в результате приводят неизбежно к двухпартийности. Это, отчасти, недостаток, потому что получается некий маятник двух сложившихся исторических позиций и всем людям, желающим всерьёз занять место в большой политике приходится выбирать одну из двух сторон. С другой стороны, здесь есть плюс в том, что общество таким образом стабилизируется и делится практически ровно на две части и движется относительно ясным курсом. Одна партия накосячила, другая может сделать откат в следующий президентский срок. Можно говорить о демонизации сторонами друг друга, о ненависти. Но давайте честно, эти стороны настолько давно друг с другом, они как инь и янь. Уже настолько все привыкли к этому маятнику. Уже были великие президенты с обеих сторон. Демонизация — это когда в парламенте с одной стороны коммунисты, а с другой — монархисты, готовые бросится резать друг друга прямо на заседании. Вообще не напоминает американскую ситуацию.
1
-
1
-
32:53
Психоанализ — это отдельный метод в структуре всей психологической науки, основанный Фрейдом. В психологии важно, к какой школе относится консультирующий вас специалист. Каждый из них так или иначе будет загружать в пациента свою операционную систему и с ней уже работать.
Так что на вопрос, чем отличаются психолог, психоаналитик, психотерапевт и психиатр можно ответить с другой стороны. По факту, здесь разница не в глубине их работы, а в методах. Они являются представителями четырёх разных школ. Как минимум, психоаналитики точно представители отдельной школы, а остальные три профессии можно ещё как-то выстроить в один ряд по типу: психолог — неглубокая консультация, поддержка, психотерапевт — более глубокая проработка, психиатр — серьёзная работа уже на уровне физиологии (о чём ясно говорит применения препаратов в ходе лечения). Есть в общем поле психологии школы, которые просто отрицают применение препаратов в качестве лечения и таким образом отрицают значительную часть психиатрии.
Крайне сложная дисциплина, короче.
1
-
1
-
1
-
Если иначе взглянуть на эти мысли, то ничего удивительного в сказанном нет. Напротив, было бы крайне удивительно, если бы точно выстроенные логические построения, коими являются математические формулы при своей верности оказались бы неприменимыми к реальности, внутри которой они построены. Сам язык математики создан в этом мире для описания законов этого мира. Это, конечно, завораживает, но он просто обязан объяснять существующие явления, даже те, которые мы ещё не открыли.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Вспомнился любимый фрагмент из радиопередачи Сергея Курёхина «Ваша любимая собака», выпуск с Дмитрием Приговым:
Курёхин: Напоминаю, что в гостях нашей программы Дмитрий Александрович Пригов, наша опора. Дмитрий Александрович, в чем заключается ваша опора нам?
Пригов: В том, что я служу вам опорой, я так думаю.
Курёхин: Опора бывает разная: она бывает физическая, духовная, моральная.
Пригов: Я думаю, что я — опора дискурсивная.
Курёхин: Поясните нашим радиослушателям, что такое дискурс в вашем понимании. Потому что, если следовать Делезу, и если следовать Ролану Барту, то это в принципе две взаимоисключающие трактовки, формулировки дискурса.
Пригов: Да, да. Дискурс в моем понимании вещь весьма простая — это основной тип мировосприятия с начальными элементами его артикуляции.
Курёхин: Вы сами понимаете, что вы говорите?
Пригов: Так это не я должен понимать, а должен понимать тот, кто слушает.
Курёхин: Дорогие радиослушатели, я вкратце расскажу, что хотел сказать Дмитрий Александрович. Дело в том, что возможность возникновения фонемы и смысловых составляющих, образующих первичный, первоначальный смысл любого корня и любого словосочетания, в принципе при своем развитии не может иметь константы, упирающейся, собственно, в фонетический оборот того представления о звуке, которое мы имеем, когда дискурс зарождается в нашем сознании и является олицетворением не просто нашего «Я» как бытия в себе, а космического индивидуального сознания, проходящего через возможность восприятия этого звука. И тогда только этот звук способен воспринимать то составляющее нашего персонального опыта, которое внутренне не противоречит персональному единству перцепции…
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
История высоток начинается до войны в 1931 году с конкурса на проект здания Дворца Советов, который мелькает в начале видео. Затем проводится первый конкурс на здание Наркомата Тяжёлой Промышленности в 1934 году и с утверждения генплана Москвы в 1935 году. Участок в первом конкурсе на здание НКТП выбран не в Зарядье, где теперь парк, а на месте ГУМа прямо на Красной площади.
Проект Ивана Леонидова не был победителем конкурса. Проект был подвергнут критике, а автор фактически травле. Об этом давно известно, и эти факты не были засекречены, проекты были опубликованы. Есть официальные комментарии по каждому проекту того времени: Д. Аранович. Архитектурная реконструкция центра Москвы (Конкурс проектов дома Наркомтяжпрома) // Строительство Москвы. — 1934. — № 10. — С. 20—29.)
Как следует из текста, первое место занял проект Ивана Фомина, в соавторстве с Минкусом и Абросимовым.
Далее уже после войны от строительства Дворца Советов отказываются, закладывают новые 8 высоток. Проводится второй конкурс на высотку рядом с Кремлём, участок на этот раз уже в Зарядье, а назначение здание — МВД.
В общем, проверяйте информацию тщательнее перед созданием таких видео.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
ООН, короче говоря, заложил основу для долгоиграющего конфликта. Нет, чтобы оккупировать эту территорию и сразу создать, и ратифицировать декларации независимости Палестины и Израиля, и поставить во главу государств каких-нибудь лояльных друг другу социал-демократов лет так на 15 хотя бы, чтобы хоть немного люди друг к другу привыкли, а потом постепенно расширять полномочия этих стран. Вместо этого накидали условный план, который никого полностью не устраивал и оставалось только ждать войны. Мне кажется, было бы даже лучше если бы эти территории поделили бы на сферы влияния СССР и США с их коммунизмами и капитализмами, чем получившийся в итоге очаг национально-религиозных конфликтов. Хотя как история показывает, сколько не замораживай конфликт, пока все раз 50 друг друга не перережут, ничего не выйдет. Единственной конфедерации Швейцарии пришлось 500 лет купаться в крови, чтоб наконец стать нейтральным государством с кучей денег.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Часть с 48 минуты об архитекторах всё-таки невполне правильна. Были, конечно, заскоки у отдельных личностей, но если посмотреть проекты перечисленных архитекторов, то они куда интереснее, чем то жильё, которое начали строить в СССР. В Европе и США архитектура никогда не уничтожалась так, как в СССР. Правительство Хрущёва профессию архитектора в принципе низвело до руководителя строительством и оптимизатора. На Западе такого процесса не было ни в одной стране и всегда ценилась эстетика, пусть и спорная зачастую.
Что касается психологического состояния живущих в многоэтажках, то если это аля-сталинские высотки или небоскрёбы Нью-Йорка, то там жителям по кайфу.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Пётр живёт в тайге
И вот уже третий год,
Пётр ушёл от людей,
Он ушёл от мирских хлопот,
Он просто устал от жизни
И не держит зла на людей,
Но было время –
Он был носителем великих идей
Теперь лес стал его домом,
Он здесь может спокойно спать,
Он пьет тишину
И тишину у него не отнять
А по ночам он приходит ко мне,
Он зовёт меня с собой,
Он идёт к луне,
Он видит ночь, как никто другой…
К нему в гости никто не приходит,
Кроме птиц и зверей,
Он поёт им свои песни –
Его голос стал чист, как ручей
А на смену зиме приходит весна,
Лес меняет свои одежды,
Пётр умывается росой,
Весна вселяет надежду
Для людей он был никто
Для зверей он, как Дед Мазай,
Может он вернётся к людям,
Когда На Землю Придёт Рай.
А по ночам он приходит ко мне,
Он зовёт меня с собой,
Он идёт к луне,
Он видит ночь, как никто другой…
Химера
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@berko9608 Совок 1970-80-х — это эпоха застоя. Эпоха кринжа и тоски — да, но где там Третий Рейх? Там можно было как Сахаров, открыто критиковать режим, и за это тебя только в ссылку отправят (или в психушку). Не говорю, что это хорошо, это херово, но суть в том, что тут как-то крутится можно, что-то позитивное делать, как я уже писал.
Вполне возможно, что куда менее эффективно критиковать режим, чем сливать секретную инфу в борьбе с режимом. Но мне ближе такие люди как Новодворская, чем как Толкачёв.
А против американцев я ничего не имею, не надо в меня фактами кидаться, я и так в курсе. И мне что холодная война, что нынешняя война представляются событиями крайне удручающими и бессмысленными.
1
-
@berko9608 Толкачёв был московитом всё же, хоть его жена и была украинской еврейкой. Поэтому для него не нацвопрос имел решающее значение, сколько месть за репрессии государству (насколько я могу судить по тем обрывкам информации, что у меня есть) и желание внести вклад в разрушение режима. Вряд ли он думал о свободной Украине и прочих республиках, когда делал своё дело.
Для меня дело Толкачёва не позитивно. Надо стремиться править и переустраивать саму систему (перестройка, товарищи), а если она неисправима, то свалить к чёрту, сама сгниёт. Но ломать её деструктивно. Я уже говорил выше на что это похоже.
Толкачёв считал, что у него другого выбора нет, и избрал для себя путь, который ещё сильнее сократил возможность выбора. И привело это к его личной трагедии. А мог бы слиться в гражданское проектирование, стать известным обществу конструктором, затем присоединиться к диссидентскому движению, сыграть роль в Перестройку, в 1990-е, и сейчас может знали бы его в совсем по другим делам.
1
-
@berko9608 Хочу отметить, что вы «а если… а лучше» тоже использовали в своём комментарии, так что не надо меня в бессмысленном флуде упрекать.
На остальные факты (ака бессмысленный флуд) мне в общем-то в данном случае по-барабану, потому что мне интересен вопрос чести. А расшатывание системы таким образом для меня не добродетель. Я не за социализм с человеческим лицом, а за честную работу. Может, это идеализм, но мне плевать. Я считаю, что на длинной дистанции путь Новодворской имеет куда более высокий КПД.
Как, между прочим, дипломатическая работа умеет большую ценность, чем шпионаж, хотя об этом не так интересно снимать фильмы.
1
-
1
-
1
-
1
-
Спасибо за видео) Оставлю вам своё стихотворение 2017 года.
«Новостройки»
Дома дороги дороги дома
Новостройки уже не новые, их даже не стирали лаской.
Я живу в простом городе в городе, город не хочет быть сказкой.
Серокирпичный с простым орнаментом,
С серой панелью и черным швом.
Насколько логична фраза о том,
Что каждый из них хранит тайну?
Мой дом обычный, твой тоже, по-моему, дом.
Новостройки уже не новые, никто не стирал их лаской.
Я живу в простом доме, он не стремится быть сказкой.
Мой дом - это просто дом.
В обычных кварталах, простецких жилых массивах
Мы умудряемся сделать что-то красиво.
Хотя бы свалить отсюда.
Дома дороги дороги дома
Весной здесь всегда пахнет краской.
В хорошем городе я живу,
Он не притворяется сказкой,
Он честный.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Проблема с причинностью в двумерном времени может решаться тем образом, что в нём будет сохраняться направленность. Именно направленность, а не направление. То есть определённый угол поворота, как если бы мы могли в пространстве двигаться только в определённых пределах, при этом оно само бы несло нас сквозь себя (что, может, и происходит в реальности).
Дальше повторю часть своего комментария под видео про 4D пространство, потому что эти мысли тут уместнее.
Если бы перед нами открылась целая плоскость времени, то мы могли бы избегать каких-то событий. Если даже мы бы не двигались самостоятельно, а так же проходили бы сквозь плоскость, возможно, мы могли бы менять направление движения. Хотя всё ещё тем усложняется, что во временном измерении мы слепы. Если в пространстве у нас есть органы, способные видеть окружающее нас на какое-то пусть и минимальное расстояние, то во времени, мы не имеем никаких органов чувств, которые позволили бы нам заглянуть дальше и наоборот назад. Увидеть будущее или прошлое. Мы чувствуем во времени только настоящий момент. Это нечто вроде тактильных ощущений, через которые нам доступны лишь ближайшие точки пространства.
Мы создаём делаем прогнозы и изучаем историю, что как бы заменяет нам органы временного восприятия. Но было бы, конечно, классно создать настоящий орган восприятия будущего и прошлого. Это было бы чем-то вроде видеокамеры, которую подключили к человеку, который никогда не видел. И пусть качество картинки было бы крайне низкое, и во многом показывало ошибочное изображение, это были бы невероятные ощущения и такое восприятие дало бы невероятное преимущество относительно тех, кто вообще им не обладает ни в какой степени.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ну, этот социальный расизм был вполне оправданной реакцией интеллигента Булгакова на действия советской власти. В принципе, тоже можно сказать и про антисемитизм Гитлера, да. И всё-таки. На мой взгляд, Булгаков лишь показывает как в стране к власти пришли в большинстве своём идиоты, так уж вышло, что пролетариат в большинстве своём представляли идиоты. Ну, а кем они могли быть, если у них не было даже права на образование в Российской Империи? Роман Булгакова показывает события в первые годы СССР, на тот момент, наверняка, менее утрированно, но ситуация была именно такая.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1