Comments by "" (@TheKelikat) on "Все Работы Хороши"
channel.
-
2
-
42:30 давай я тоже сравню.
сбермегамаркет нахрен никому ненужен, хотя он постоянно шлёт скидку теперь на 1000р. видимо он не понимает что я могу купить дешевле в другом месте, заметно дешевле не на 1000, а на все 7000 дешевле чем этот мегамаркет, видимо он не знает про накрученые цены.
причём этот сбер доставляет товары в банк, а банк работает до 6 вечера, я в это время ещё сплю и в час пик уж точно не попрусь в очередь к бабушкам.
кстати я так ниразу и не попал в банк. проспал.
с яндексом веселее. скидку он уже забрал, зхато банки упорно навязывают 7% кэшбэка на которые нефик купить.
и хоть пвз они тоже открыли в городе, причём резко 2.
но у них настолько всратый сайт, что с компа там просто пикселявыфе картинки и ничерта не видно даже цену.
ну а с телефона выбирать товар ну его нахрен.
кстати яндекс верни веб дизайнеров который ты продал с дзеном, пусть они настроят сайт.
ну или купи браузер опера старой верси, пусть он 200 лямов баксов стоит, но там была функция маленький экран.
хотя возможно секрет в том что в яндекс браузере есть нормлаьный дизайн.
но яндекс иди нахрен, твой говнобраузер я ставить не буду
2
-
16:30 кстати о бумаге, ты наверно не знаешь что в советское время не было белой бумаги вот как у принтера, другая была, это потом её запад завёз.
а потом когда санкции пришли, появилась серая бумага, но я не много её щупал, и кажется она намного мягче. сейчас кстати серую не делают, допродают остатки.
так вот старые документы делались на серой бумаге, и прикол в том что её нигде не купить, вообще нигде, кроме той что всего 2 года назад массово наштамповали.
так что затаривайся хоть вагонами, пока она есть.
можно будет потом втюхать тем кто захочет подделать справку от царя гороха.
на заводах как раз на таких паспорта штамповали на всякое хозяйство
2
-
2
-
2
-
2
-
44:00 500 ? ты там офигел чтоле, я из за 50р искал альтернативную доставку озона пока не понял что она платная.
потом заказал на вб и сходил и отказался чтоб заказать тамже на 20р дешевле. товар кстати за 200р.
а сейчас заказал товар в днс за 500р последний, у меня в городе 20 магазинов и с таким товаром штук 5.
я перерыл все маркетплейсы и там цена была от 700 до 1000 это кстати в яндексе, естественно я не стал искать за 600 и урвал дешевле.
хотя я ещё в ситилинке его не смотрел, но раз последний то там точно не дешевле.
вот только этот товар как ни странно продаётся только под 1 брендом и аналогов почемуто нет вообще, ну наверно кроме алика.
хотя товар ширпотреб и других размеров под десятками брендов завались.
так что если разница хот в копейку, я куплю где дешевле.
и я считаю не только цену, но и кэшбэки.
сейчас мало где есть кэшбэк, почти нигде, из упомянутых товаров в 4 магазинах только ситилинкс и там он мизерный.
но ещё есть кэшбэк карты, например у озона его нет потомучто цена снижена за озон счёт.
а на вб наоборот можно платить после и эту неделю держать деньги у себя на 3% счёте с чего получить несколько копеек.
поэтому я беру самую низкую вычисленную цену.
кроме тех случаев когда покупаю по любуй цене потомучто нет выбора.
например покупал инструмент у которого под одной моделью разный товар и покупал по картинке.
было 2 варианта через дорогу в днс и на озоне на 500р дешевле некомплект.
я взял через дорогу, но потом понял можно был брать дешевле потомучто эта комплектующая просто дерьмовая.
инструмент скопировал с япошки и эта часть полностью другая, видимо потому и дерьмовая и теряется
2
-
2
-
8:40 у нас в городе было 2 проклытых места.
квартал в самом центре города, и то что превратилось в аптеку.
самое проклятое это главная дорога в самом центре, весь квартал. ну потомучто все магазины начинались после этого квартала, а до него кроме школы не было вообще ничего, только площади, пустыри, и улица второй полосой где даже движения не было.
это называется двухполосное одностороннее движение, когда в одну сторону 2 полосы не останавливаются, а в другую никому ненадо.
и вот а той стороне где есть движение, открывались разные магазины, жили они не долго, хотя оттуда куда не пойди везде частные дома.
и вот однажды ктото решил перенести автобусную станцию, в этот самый квартал, туда где движения вообще не было, это рядом со светофором.
сейчас там куча забегаловок открылось.
но странность в том что проклятое место, превратилось в пятёрочку, и ещё пару магазинов автозапчастей, и они работают уже лет 10, и не закрываются.
оказывается проблема проклятого места, в том что гдето метрах в 200 тихое место.
вы вот жили в центре города, ну вот в 500м от площади ? а вот я жил.
ниодна тварь пьяная не приходила в наш двор, его просто найти не могли, хотя там даже колонка была единственная на улице, не считая той что через дорогу.
ну и второй проклятое место, оно просто на другой стороне квартала.
был магазинчик канцелярский, и рядом пристроечка, магазин завода который напротив.
не путать с заводом который сзади, это центр города если что, кругом заводы.
и вот эта пристроечка побывала и строительным, и сантехникой, последний раз там шурупы видел, ну и в итоге превратился он в аптеку.
в общем то сейчас он и остаётся аптекой.
а вот канцелярский всётаки закрылся, хотя стол стабильно лет 15.
у него вырос второй этаж, и на втором этаже оставались крохи канцелярии, но уже дорогой, а на первом выросла аптека.
угадайте что стало со вторым этажём. теперь это аптека.
теперь это аптека у которой второй этаж аптека и сбоку вторая аптека. кстати первая тоже в 2 окна.
а если пройти конец квартала и перейти через дорогу, то там будет аптека.
а если пойти в начало квартала то там будет аптека.
вот уж реально проклятое место, только аптеки, я не понимаю как они выживают.
наверно там просто нет налогов и все их содержит государство, примерно так и говорили местные ип открывшие аптеки
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
41:30 так ведь телевизоры только дешевеют.
за 15к года 4 назад у них мы купили 32лыж с фулхд экраном, но без выхода звука, а просто фулхд такого размера не бывает других, бывают 40 дюймов.
после такой размер с нубучным разрешением(это такой стандарт нубука, но не кино) филипс стоили около 13к, а сейчас китайца можно и за 10к купить, и за 6 тоже.
то есть экран не изменился по размеру, а цена снизилась в 3 раза. ну я не говорю что любой китаец показывает хуже чем самсунг с такимиже параметрами, так что.
и цена у них как раз раза 1.5, то есть одно разрешение, но самсунг за 10 топ, а китаец мыло за 6, и они рядом на витрине тамже.
ну а если в сторону роста размера телевизоров, так у нас все нищие куда нам рости.
так что по факту только дешевеют
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
у нас в селе клуб закрывался в 2 ночи, магазин работал как раз до 2, и когда ему надо закрываться, пол часа валил народ,.
в итоге магазин стал работать до 11, как раз до того как народ шёл в клуб.
раньше туда смысла не было идти, шли обычно как темнело, хотя хз.
это были времена когда появлялись частные магазины, а до того просто продавали прямо дома, без всяких витрин.
менялись хозяева и магазины и какойто время был в самом клубе ночной магазин, и там было шумно с драками как в ресторанах.
можно мордобой надоел, а может аренда большая или скорее выручки не было покрывать расходы.
многие магазины закрылись, один закрылся как только какогото мужика схоронили, он был единственым кто возил товар, сам хозяин ничего не делал.
легендарный был магазин, почемуто я забыл о нём.
в нём закупались каждый день строители церкви, им 5к в день платили, они половино в магазине оставляли, наверно им этот по пути был.
строить умели всё, кроме сараев.
один мужичёк им показал как сараи строить, ему 15к дали, он уж старый был, они сами достраивали.
крышу на церкви сделать могут и медью покрыть, а сарай нихрена
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1:04:25 прихожу за заказом, пикают код, а заказа нет. а как так, а вот же, а вот нет, а он в другом месте.
тепое приложение всётаки впарило другой адрес, ну тот на который я заказывал очень давно когда ещё не было у дома, ну как в днс, у них как новый магазин в области так все заказы дефолтом туда.
кароче иду в другой вб, выбегает кучка девчат, я захожу и жду когда изволят выдать заказ, а там чтото упорно долбят в компе.
сколько времени прошло не знаю, сказали ещё подождать, там уже новая партия девчат заходит.
кароче быстро пикает, отбегает от компа за дверь, и быстро выносит мой пакетик.
скорость выдачи заказа 1 секунда вместе с поиском товара, а вот скорость дождаться этот пик побольше 5 минут.
видимо при возвратах и отменах времени уходит очень много.
я к них когдато заходил, когда они были единственный на районе, теперь то их 3, через каждый квартал.
коробок там стояло как телевизоров в ламповые времена, все стены уставлены.
и гражданки всякие шубы приверяли, как раз осень кризис было.
видимо шубок сразу все размеры взяли на примерку, ну а чё там мелочится, сразу газель шуб
1
-
1
-
38:00 ну не пугай.
вот у нас был завод, а потом всё сдали в аренду и так открыли кучу кредитных контор, а может банков, или мфо или всё разу, кароче очень много, ведь этот цех идёт по улице к рынку.
и както я видел там ставили стеклянные двери или стены, сантиметр толщиной или побольше, и высотой во всю стену, всётаки это двери и стены тоже, может даже бронированые, кароче делать им нехрен кроме как кассу бронестеклом огораживать.
а потом както заказал на али, и пошло это в пятёрку в постамат.
до этого я постамат там видел но никогда не пользовался.
и вот я прихожу, а нет там, ничего нет кроме лужи бетона. как я 3месяца переписывался с ботами отдельная истори, чтоб сделать возврат на али, и ещё через пол года таки купил.
но это только конец, вы же знаете эти полосатые полы в пятёрке.
а до этого они строили навес, ну просто сожрали весь тротуар, а обочину сделали парковкой, то есть пешегод может пройти только по крыльцу пятёрочки, которое ещё и приподнято, а по льду самый оно там лазить.
но это было после.
а до того навес был уже, не 2.5 метра шириной, а около полметра, ну как вторые двери. и оно всё обвалилось от снега.
2 раза обвалилось каждую зиму его строили.
вы чё думаете конец ?
эта пятёрка особенная.
есть такой василий орлов он сайт сделал по дтп, там вот там есть даже видео с дтп на этом углу у магазина, с камеры на этом навесе.
я там отродясь камеры не видел, видимо она развалилась ещё когда 1 раз снегом обвалило этот кусок недомагазина.
и сейчас на углу камеры нет, там вообще нет камер, возможно они в самом зале есть.
так что магазин это такая временная коробка, которая обязательно развалится, и если не через год, то при смене владельца точно, то есть арендатора.
вытащить дверь или стену или вообще всё, это норма.
смогли же они всю пятёрку эвакуировать вместе с товарами и постаматами и отделкой.
делов то на пару дней
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
10:00 мы покупали почтой и оплачивали наложенным платежом, не было у нас тогда даже киви.
ну а где наложенный, там есть и почтовый перевод, так что с оплатой особо проблем не было, было бы желание.
покупали диск гдето в нулевые, цена была конская, назову с потолка вроде бы 2к отдали из которых половина доставка.
ну а ещё озон принимал биткоин, не долго только, пока его сурогатом не признали, но тогда уже и киви был и вебмани.
в общем с тех пор ничего не поменялось, все способы оплаты исчезли как и в 90, теперь он там фактически один
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
18:30 у нас тоже както кабеля притянули. внезапно и странно. значит было 2 провайдера и зашли они в наш город.
один тянул с волгограда, ну потомучто там воронеж рядом, а белгород ещё рядее. хотя их даже близко нет.
а другой тянул назовём с тамбова.
причём это если на самолёте то звучит просто, а по факту это сотни километров чтоб подключить несколько человейников.
несколько в одной части города и несколько в другой, причём эти части рядом.
и это весь бизнес план.
ну и в итоге те кто тянули назовём их с тамбова, были очень честными и продались другой конторе, их больше нет.
и началась монополия, пока не пришли рт, но они опоздали.
поэтому тянут в деревнях.
а тем временем местный провайдер опутал почти весь город, гдето и обычные улицы, гдето и чуть ли не дачи.
но по факту куча улиц где его нет вообще и близко.
или близко есть но подключать нерентабельно, ну или за счёт клиента, баксов за 500.
1
-
1
-
1
-
10:30 в электронике халат это тоже, это не хрень какаято.
вот я пришёл в мастерскую типо работать, и там было 2 халата, не белый канешн, а синий, и кажется мне его даже дали примерить, ведь так надо, статика и всё такое.
кажется он был великоват. пожалуй это был единственный за 10 лет день когда ктото был в халате, а после они ещё 2 офиса сменили и кажется уже во 2 халат кудато начал пропадать.
хотя вообщето там у некоторых работа была с нехорошими порошками, настолько что капец любому халату будет, но всем пофиг.
это я про тот обзор от сборщиком пк за лям которые раньше крутили.
они там типо в халатах все, а блогеро заходит спрашивает чё вы все придурки штоле компы в халатах собирать.
ну сразу видно никто в этой стране на электроника не учился, и на электрика похоже тоже, хотя там проще.
1
-
1
-
8:40 это вы школота, ты ваще годков сколько.
у нас в деревне кабинет был с железной дверью, ну как ренгеновский, вот точно такаяже дверь,
а ты не думай, там ещё решётка за ней была из арматуры, ну как в тюрьмах, или ты думал одной двери хватит.
помнится информатика была с 11 класса, хотя возможно даже с 10. у меня однокласник говорят сисадмином в питере работает.
так вот я учился 6 классов и ушёл в город, где игрался со спектрумом потомучто документации по нему было чуть меньше чем нихрена, то есть вообще нихрена.
ну а однокласник который осилил 11 класс, вобщем то из огромного класса в 25 учеников, это при средних классах 15, и больших 18, а парт было как раз 18.
самый большой кабинет лингафоники был на 30, ну это с такими коробками на столах, в них от семок кожуру набивали.
но потом всётаки выкинули, эти коробки, бобинник естественно оставили, ну то что он него осталось.
так вот кто дочитал, учеников в 11 классе было 3.
из 25.
как думаете многие были в кабинете информатики ?
ну вот лично я раза 2 точно смотрел в открытую дверь, пока её закрывали.
вот такой была информатика в 90 годы
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
7:45 ещё рано, видео не отсюда начинается.
в каком вы говорите году дикие ягоды появились, случаем не в 2019 я не ошибся ?
просто до того о них никто не слышал, и она тупо скопировали озон и появились после того как озон выпросил денег у государства на свои офисы.
на самом деле в начале были не офисы, а пока ещё посредники куда доставка была 100р, а вот уже после посредников убрали и поставили офисы.
прихожу я както посылку озон забрать, а они работают до 8 вечера, ну а я прихожу в 6 часов и жду очередь, и вот 6 часов и 5 минут и мне говорят что выдача больше не работает.
я спрашиваю как же так ведь на озоне до 8 написано. а они говорят нам пофиг, озон приказал до 6 и оформить выдачу не можем, программа не работает после.
но я забрал заказ, они даже паспорт не спрашивали и хз как вообще его оформили.
вот примерно так через задницу работал озон до открытия своих офисов, и кстати работал он так не долго.
быть может год, но мне кажется после открытия посредников он и пол года не продержался как всё перекрыл и начал строить свои пункты
1
-
1
-
1
-
вообще пиздец маркетинговый, я телек купить не могу, тупо нет фул хд на 32.
сейчас выдумали 1366 который не к hd не к fullhd отношения не имеет, но менеджеры втирают что 720 ашди, а 768 этож лучше, да нихрена эта интерполяция не лучше.
остаётся что все фулхд телеки это tn которые не выпускают, а заводы перешли на ips и не делают матрицы для кино, а только для 32 дюймовый ноутбуков.
если смотреть на lg то прикол в том что есть 1 модель за 18к, но к ней нельзя подключить выход звука, а встроеный так так себе, так что по факту это только моник.
есть такаяже модель с выходом звука, но она со смартом и стоит 25к, то есть как 2 китайских телека, и добавив 5к можно взять соньку.
а наёбка в том что все более дешёвые телеки с говённой матрицей и стоящие 14-16к, имеют выход звука, вообще все, кроме брендов.
такаяже фигня и у сунгов, то есть чисто корейский заговор, а других брендов просто нет.
сейчас всего 3 производителя, пара корейцев и один японец, всё остальное голимый фуфельный китай.
ну есть бренды, но их товаров просто не продают в росии, хотя и цены адекватные и параметры хорошие, но в крупных магазинах их не бывает и подозреваю они снять с производства, уступив китайцем.
вот только качество китайцев не такое уж хорошее
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
5:10 а не похрен ли ? ну вот ты сам хотел спасать людей, героем быть, горшки таскать, кишки ковырять ?
ну ладно ты мозговитый, видел я твою дарксолснутую восковую причёску под кепкой.
ты наверно хотел бы пойти в науку на доктора ? а ты в курсе что медицина это как психология только ещё в руке пинцет подержать дадут, но в целом это писание бумажек, они больше ничего не делают.
поэтому или ты нищиброд решил на госпенсию медика шиковать и поэтому туда попёрся.
или ты хочешь зашибать бабло, а для этого тебе нужно выучится, а потом хоть дубай хоть в израиль.
хоть кардиологом хоть пластиком, работа не пыльная, грязновато, но рукомойник рядом.
медицина нужна ровно для 2 вещей.
для пенсии и для зашивание богачей гдето забугром естественно в частном бизнесе возможно даже твоём.
но ты за обучение хотябы заплати.
1
-
46:50 както в далёкие кнопочные годы, звонил оператору чтоб оживить симку, которую залочил пытаясь подобрать код оплаты.
сначлао долго оператора ждал, потом он чтото не смог и предложил специалиста, ну а дальше как обычно, этого специалиста нихрена не слышно, он чтото сказал на том и кончилось.
звоню ещё раз, опять бетховен, опять не понимают, опять специалиста нет и звонок неудался.
ну вот с 3 попытки получилось, сразу дали специалиста, опять музыка, ну вроде тот погромче говорил, назвал ему имя и разлочили.
чтож у этих специалистов такие дерьмовые микрофоны.
да и вообще у всех звук хуже чем у людей которым звонишь
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
5:50 а я те ещё раз скажу, это просто бизнес, ну это как курсы продавать.
сначала ты учишься за деньги, а потом зарабатываешь также и даже больше.
ну вот твой пример, ввливаешь 400к, значит на зарплате 10к ты это отобьёшь за 6 лет, а вот так вот, 2 добавь верхние.
вот у меняя знакомая типо, училась на училку, воспитатель всегото, но место бюджетное.
зарплату не скажу, ну пусть 20к, но она за это отстегнула 200к взятку и через год её выгнали.
если хочешь работать на бюджете и получать госпенсию, так ты заплати в начале, ровно столькоже сколько будет получать.
это пирамида.
а ты думал почему бюджетники воруют
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
22:00 ну тут несогласен, крутое игровое пике было в пике. ну про него не буду, скажу про другой.
есть у нас такой новый дом, он же белый, он же все госструктуры мира тогда там были, даже лифт, хотя сортир в деревне попросторнее.
так вот через стенку от него, если дорогу можно назвать стенкой, был магазин игрушек, а потом казино, это когда уже запретили их, но видимо не для всех.
ну а сейчас там недавно совсем открыли скромный офис, угадайте кого, никогда не угадаете, ведь представитель правящей партии в центре города у нас впервые,
вот что значит победа партии ну сколько там %.
не магазин, не офис какойто типо банка, а просто кабинет партии, на самой дорогой в городе земле. видимо она никому не нужна.
так вот последний клуб с компами, он же дота и вот это всё, последняя дота.
был открыт в последнем магазине, хотя есть ещё один последнее, но потом он сгорел и переезжал часто, и вообще они больше по мебели чем по компам.
зачем этот клуб в 2012 наверно был нужен я хз, или 2014.
но в городе был никелевый бунт против шахты, продолжался он лет 20 почти, шахтёры просто исчезли потом.
и хозяин этого магазина был как раз из митингующих.
тогда ещё в жж был тот который сидит его нельзя называть.
вот только митинги были не по этому поводу, а по поводу удвоения аренды на рынках.
ну а потом никелевые, а потом этот магазин закрыли.
так что клуб был странным, я туда заходил с кемто разок но оно нам ненадо.
тогда у всех компы были, у меня наверно второй.
там не было онлайн казино на сколько я знаю, была именно дота.
но чёрт его знает что там было в ночь когда двери закрывали
1
-
5:20 я тут видос смотрел одну гражданку в турцию свозили, бабла в долг дали на товар.
кароч она купили партию шапок, одной модели и одного цвета, сотни одинаковых товаров.
ну тут очевидно нет даже базовых знаний что такое продавец и что такое покупатель.
а знание простое, продавец это когда он товары продаёт, всякие товары, а не содержит торговый центр по продаже одного типа хлеба.
а тот кто торгует 1 товаром, например денег у него на 1 машину, он 1 покупает и 1 продавец дороже, это не продавец, это спекулянт.
но видимо у ней познания на уровне вот таком, а в магазин она тоже никогда не ходила
1
-
1
-
50:00 год 2009, в городе появился адсл2+ это не хрень какаято, а уникальная технология, называется безлимит (другие типы адсл стоили 6р мб и были всегда). и вот же нате, подключится к телефону вечная очередь.
ну я узнал что модели зукель самые лучшие, я же не бомж покупать длинки или ещё какую ересь(он и натрахался народ с ними). ну и купил по скидке, на обмен 14 дней, а проверить то как, знач надо адсл.
пошёл к конкурентам, сразу подключил, раза 3 даже картой оплачивал, а может и 5, долго он у меня был, аж целый месяц как мне показалось.
недели через 3 звонит рт, говорит у вас помеха на проводе, а 2 провайдера никак.
пошёл отключать обычный, там сказали что ему всего то 3 недели, это наверно я рублей по 200 в неделю платил, или 400, неслабо так получилось на лимитном.
в общем тогда был пик безлимита и адсл, порты появлялись сразу, не то что раньше по 3 месяца ждали когда не было безлимита.
ну и по телефонам наверно с приходом мобилок, спрос на проводные снизился.
(был тогда такой провайдер кодотел с прошиваемыми телефонами и городскими номерами, после его кажется теле2 купил, с тех пор городских номеров у мобилок нет.
ну говорят что есть у билайна и подобное, но цены там далеко не стоят того чтоб мобильный номер менять на городской, тем боле что с городских уже звонить некому)
1
-
1
-
11:00 кстати о вагонах.
дядька у нас в какомто городе жил, и постоянно был дефицит билетов, очередя были за месяц в лучшем случае.
ну или если повезёт то не на самом удобном месте. причём чтоб попасть, приходилось по 3-7 дней жить на вокзале, тогда там ещё была комната отдыха.
хотя плохо представляю сколько там мест что её хватало.
но помнится к нулевым уже ничего не было и оставалась только гостиница, кстати до неё несколько километров и автобус там не ходит.
только бомбилы ну или если быть прошареным всётаки найти автобус вкруголя и то квартала 3 топать пешком. хотя это и так пол пути.
в общем с чемоданами фиг дойти.
но сейчас кстати автобусную станцию, то есть стоянку городских, перенесли на квартал всторону.
а на этом месте из института высших технологий кибербезосопасности, сделали гостиницу с видом на кремль.
но это теперь, а в нулевые гостиниц этих дофига было, но все они на въезде в город, то есть чтоб из них попасть на вокзал, надо было проехзать через весь город на автобусе, ну вот реально весь, отстоять минут 5 на станции или 15, и потом уже на вокзал.
то есть фактически гостиница подходила только дальнобойщикам
1
-
1
-
11:40 ты даже не знаешь на сколько ты прав.
блогеры распиарили криптовалюту, подняли ей цену, подняли цены на карты, провоцировали её запрет, и она упала, а ктото в кредиты влез.
блогеры наболтали что зарабатывая на вклад можно набрать на жильё за 20 лет, и им сделали налог на вклад.
блогеры, не росийские, заспамили весь тикток в первые же дни этой операции, и тикток отключили. на тот момент уже и ютубу досталось.
многие переобуваются и согласны что сми всё портят.
когда все сми говорят об одном не видя другие темы, то власти просты решают эту проблему, чтоб народ отдохнул от этой информации.
и тут я согласен с властью, я ведь придумал много законов, против пошлого мата, против мерзких игр, и эти законы в действии.
так может это говорит о том что не только меня задолбало всё то что было запрещено
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
52:00 напишу про вб, пару раз заказывал там бутылки, но это не значит что озон лучше.
на озоне запрещена торговля газовыми пистолетами, а на вб можно, но патроны для них почемуто на озоне торгуют.
покупал клей на вб, название какое угодно, купил по картинке, думал как его доставят, герметичность бутылок сами знаете.
только этот клей на самом деле растворитель самый мощный из всего что можно купить гражданским и он угробит почти любой пластик.
и тут видимо сам продавец хорошо постарался, в пупырку завернул и ещё чтото, но хорошо что не раздавили, тогда бы пластик не помог.
вот тогда бы весь товар полетел в мусор.
но помнится я забрал его в первый же день малоли что.
на озоне это тоже продают.
на озоне покупал растворитель, просто канистра без ничего и адово вонючая, ну не держит пробка там почемуто.
такое подозрение что растворитель разбавили бензином, потомучто воняет сильнее чем то что в бутылках.
по отзывам писали что ктото даже сталкивался с таким и забрал быстрее чтоб не провонял пвз.
но я просто забрал, а вот этикетка от канистры отпала.
перелил в бутылки потом для хранения. ну и как обычно недолили.
покупал сироп на вб, тоже писали что комуто пролили.
в моём случае бутылка была в коробке и выдавальщик даже осмотрел не потекло ли где, видимо у них такое бывало.
вопрос транспортировки жижи как всегда
1
-
1
-
9:10 я вот смотрю на рожу этой хозяйки, не пойму что напоминает, никак не пойму.
видел я както интервью по телеку с какимто айтишником, ну это было ещё до камедиклаба, его только вечером показывали.
он так и сказал что если может хакнуть конкурента и заработать то это просто бизнес.
и сразу всем владельцам однокласником полетели письма с друзьями которые вели на сайт как это ни странно однокласникикм,
где как оказалось пароль от однокласников не подходит и интерфейс другой и вообще надо новый акк делать.
и его делали и он был пустым.
вот чемто она на того айтишника похожа, хотя он вроде мужик был, может родственик, хотя вроде руский.
второй раз однокласники легли в зоне джвижка, лет через 5, после того как дуров собаку покусал.
и удивительно но их сразуже купил маил и сайт заработал идеально, ну вот прям как перед покупкой.
ну это я кому что бригада айтишников в стране одна.
маил дважды хакнул ок, ну точнее не маил а его кто там главный хакер.
подстилка км так и остался ползать и лезть вов се сферы бизнеса как рамлер, яхху, ну или какие ещё помои есть,
но пытается имитировать гугл, то есть маил.
ведь маил это и есть копия по канонам гугла.
ну вот и её ягодки тоже айтишный массовый бизнес то есть сеть.
ведь онлайн магазины были давно, а открыть пункты выдачи они придумали наверно из первых.
хотя первым и был озон в наших краях.
1
-
1
-
23:00 прикинь в нашем городе он тоже есть. ну на крыше тц рекламу я давно видел.
вот вижу даже фотка в яндексе этого магазина, никогда его только не видел, может его уже нет или забыли подписать или не было никогда или только открылся.
или вообще на 3 этаже где детки в шарики играют и я никогда не был.
но факт в том что он какбы есть, но я ниразу его не видел, может быть его поискать нужно, но он мне не нужен, тамже тряпки бабские нахрена мне такой магазин.
а может быть он всётаки в другом тц где я бываю реже, и там больше отделов с тряпками, но там я вообще никогда не ходил.
так что магазин чисто бабский и делать там ну совершенно нехрен.
ну подождите вы говорите они торгуют духами и самотыками ?
а разве это не магазин тряпок он ведь именно так известен ? ну он себя так рекламирует.
ну самотыки у нас в городе точно не продают, а на вони тоже далеко не уехать, аренда не окупится.
поэтому я вообще не понимаю нахрен он, ну разве что не торгует тряпками по совместительству.
вы просто уже 20 минут говорите, но так и не показали своего работника.
ну покажите уже жителям провинции чем вообще торгует эта шарага.
я сколько ждать должен ?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
ты о доставке не сказал, тот же емс.
както заказал, мне звонят что меня не было и говорят 2 раза носили, больше не понесём, но почемуто позвонили после.
я им перезваниваю, они говорят забирай в центральном отделе, потомучто только там хранятся емс.
но я там работал и мне было даже проще забирать с центрального, я бы там все посылки забирал, но их доставляют на отдел по адресу, хоть какой индекс пиши.
второй раз посылка была 15 кило и тоже мне позвонили после 2 неудач.
ну тогда договорились что привезут в 8 вечера, тащить такое несколько кварталов не вариант.
но эта посылка вроде как пришла уже на наш отдел, а хотя хз.
то есть никто не звонит перед тем как приносить и похоже не смотрит желаемое время доставки
1
-
1
-
20:00 я тут вспомнил. был кабинет ту там на машинках печатали, машбюро звали. и стена была стеклянная окно и форточка, а в эту форточку давали то что печатать, чтоб по коридору не ходили. а у форточки в другой комнате был телетайп, его гдето в середине 90 похоронили.
гдето рядом был кабинет директора и даже секретарша тоже кабинет и она вроде как после заняла место телетайпа, то есть давала что печатать, а может и была за всех.
кароче в 90 всё это снесли, ту которая в машбюро принимала и печатала в форточку, сделали секретаршей.
стену замуровали. и сделали там кабинет директора, удлинив его раза в 2.
я так понял там ещё и отделка мощная, шумоизоляция может и броня.
ну и комнату секретарше тоже сделали.
и начали ходить по коридорам, а потом и вовсе это бюро сослади в подвал, а кабинет прокачали под тоже какогото важного персонажа.
прикол в том что бухгалтерия напротив, а это реально дурдом, там куча комнат и дверей отдельных и не ясно есть перегородки или нет, и там постоянно ходят.
но раньше они печатали ходили через коридор, а после начали ходить под себя, то есть в кабинет под ними но в обход.
а хотя под ними же сортир был, ну значит почти под ними.
вспоминаем василича.
стенку у телеграфистки убрали, в будущее попали, а там директор сидит
1
-
34:00 доставка методом продавца, не работает.
у нас есть дом напротив, там кстати велосипеды воруют, так говорят.
и гдето в этом доме есть квартира и типо там можно забрать заказ.
но как я не пытался купить такой товаро, он кстати рублей на 50 дешевле, при цене товара 200р.
но там платная доставка превышающая цену товара, чтото типо минимум 250р.
и я так и не смог найти ниодного товара который туда было бы выгодно заказывать.
просто брал дороже в обычный пвз.
хотя таких случаев всего 2 было.
кстати такие товары обычно вылезают в рекомендации, и у них часто даже нет цены озона, то есть купить можно любой картой без скидки озона.
то есть другой картой получить кэшбэк.
так что этот метод по типу объявленияя.
озон выставляет товар и цену, а оплата идёт обычной и продавец тащит как хочет.
но с такимже успехом работает авито, причём там даже выгоднее
1
-
12:00 абажите товащ, какого тут.
на сколько я помню был беру, и сбер купил именно беру, отбрубив его у ямара.
с какого перепуга беру превратился в гудс, и когда и кто что путает ?
или это беру превратился в сбермаркет со жрачкой ? а гудс в мм ?
я смотрю эти банкиры торгуют маркетплейсами как палатками на рынке.
ну просто мвидео это и есть маркетплейс.
а кто такой гудс, это чтото типо юлмарта чтоль днище какоето ?
просто в нашем городе если контора не может открыть впз или франшизу типо как авито, то нам на ваших курьеров насрать вообще, мы почтой покупаем.
а почта это от 300р, поэтому без такой скидки, мы лучше купим в днс через дорогу или на рынке.
кстати про авито, закрылся их пвз, не пошло чтото.
но они с почтой работают, а первым так придумал алик работать с пятёркой.
так что вот эти ребята прогресивные, вместо своих пвз используют что есть и бесплатно, а не платные посылки.
хотя по возврату там всё печально
1
-
1
-
6:10 ну санрайс у нас был, там типо компы, и чел с прайсом. хотя этож компы, причём тут вообще техника.
но вот недавно несколько лет назад ну пусть 4, появился в новом тц или просто помещении, новый магазин.
техника всякая была, от лапшерезки по цене смартфона до фотокамер по цене жигулей, нескольких жигулей, ржавых если.
у них реклама была газетная, как у их предка дорадо лет на 15 раньше, после както стихло всё с рекламой и магазинами, но случилась странность.
через месяц магазин пропал, а он был даже крупнее чем мвидео.
в городе открылся типо сетевой магазин чего то нового и полностью пропал без следа, похоже вся сеть исчезла может вообще банкрот но.
тогда нахрена его вообще открывали на такой срок.
вот я помню когда диксис закрывался, так он ещё наверно пол года работал, если не год.
видимо пока товар и аренда была, а за бренд никто не спросит, ну банкрот и пофиг, торговать то можно
1
-
1
-
1
-
12:00 300р для того времени дороговато, почта вроде как дешевле. а вот теперь меньше 300 фиг чё послать.
это я просто вспомнил как хату купили и я валяюсь на голом полу со шкафом вместо подушки и кругом кучи каталогов шмоток от прошлой хозяйки.
не той хозяйки у которой хату купили, а той которая до хозяина была, то есть позапрошлой.
прикол то в том что у ней фамилия была похожа на прошлого хозяина поэтому я их не очень то различал, так что быть может чтото слали и его жене, в общем каталогами с тряпками заваливали конкретно.
они вроде как тоже какието мелочи из хлама оставили.
видимо неплохо жили если такое барахло покупали, просто я то с простых, у нас тогда никто ничего не покупал.
ну хотя хозяин вроде директором завода был, так что тут понятно с покупками, а вот кто был прошлой хозяйкой неизвестно.
а может это была какято сложная схема и они поменяв пару букв изменили фамилию.
не зря же директор исчез, вместе с заводом, а потом ему несли повестки с судов чуть меньше чем каталоги с тряпками
1
-
1
-
1
-
1