Comments by "Олег Козырь" (@user-nk1sb8sl4d) on "Руки прочь от Владислава Жуковского! Валерий Рашкин." video.
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не по его призыву действовал?
3
-
2
-
2
-
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы. И таких много ещё.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привели его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не по его призыву действовал?
1
-
1
-
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не по его призыву действовал?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@MeSeGe4_Sergey_M Я имею привычку сохранять некоторые свои комментарии. Вот что я писал в комментариях к его роликам в январе-феврале.
[26.01, 8:54] Владислав! Результат выборов определяете не вы, блогеры, а зомбоящик. Смотреть его в условиях эпидемии стало больше народа. И больных людей, и здоровых. И все они стали пациентами этого зомбоящика. И многих его пациентов ответ Путина удовлетворил. Даже при том, что он мог назвать конкретного владельца, но не назвал. И зомбоящик вчера работал и против вас, кто пошел поддержать Навального. И не надо заниматься самоуспокоением, что вы шли за Платошкина, Бессонова и т.д. Вас в поддержке Навального вчера обвинил ярый антикоммунист Богдасаров. Не просто обвинил, но и привязал к тем провокациям, которые были заведомо прогнозируемы. Вернее даже не вас лично, а КПРФ. Такие Багдасаровы , Жириновские, Федоровы давно собирают компромат на КПРФ, чтобы прикрыть партию. Вот об этом думайте, а не о хайпе, что вы поддержали протест. Для большинства вы поддержали Навального, которому тоже коммунисты как серп у причинного места.
Так что, молодой человек, рано вам пока идти в Госдуму. Вы не просчитываете последствия свои слов и шагов. Хотя и движетесь вы в правильном направлении. И я связывал с вами надежды на развитие КПРФ. Не частите с роликами, а займитесь серьезным анализом. Возьмите пример с тех же Навального и Прилепина. Их потому и слушают, что они умеют увлечь аудиторию, пусть даже не всегда чистыми обвинениями.
[30.01, 3:58] @Владислав Жуковский Владислав! Ты правильно подошёл к Госдуме, чтобы показать место, откуда идёт источник зла. Но нужно продолжить серию рассказов. Ответственность должна быть не коллективной, а персональной. Потому и называть нужно персоналии, тех, кто голосовал за принятие таких законов. Если они выйдут из партии и потом станут беспартийными, то они не изменят своей сути. Черного кобеля не отмоешь добела.
Этого не делает никто. Никто не показывает подпирающих абсурд. Удачи.
[31.01, 21:47] @Сергей Муханов Какие глупости! Бондаренко сам полгода назад сказал, что он не готов к такой должности. А Рашкина нельзя допускать к руководству партии. При нем КПРФ запретят. Как и всю коммунистическую идеологию.
Если бы сейчас Рашкин, который позвал сесть на хвост навальнятам, был руководителем партии, то там организовали бы такие провокации, чтобы объявить , что они организованы КПРФ и она должна быть запрещена. Не понимать это могут только люди, которые ничего не понимают не только в политике, но и в жизни.
[06.02, 13:21]Ужас, как много пустых слов! Для чего? Владиславу бы пора перестать быть популистом, лить успокаивающий елей на уши тех, кто хочет смены режимы, упрекать людей, что они не вышли поддерживать Навального. Пора разоблачать
ТВ, которое должен смотреть оппозиционер, что бы знать оружие противника. Все отмазки, что вышли за себя, блуд для самоуспокоения. Он тоже по сути призывал выйти в поддержку Навального, чтобы вражьи голоса показали , сколько вышло за Навального. В поддержку Грудинина что ты делаешь? Которого атакуют рейдеры. Почему ни Жуковский, ни Караулов, ни Колпакиди с Розовым радио, ни Семин, ни Рудой, ни Эхо Москвы, ни Дождь, ни ФБК Навального, ни другие кацы с одуванчиками , а тем более Россия 1, Первый канал, ТВЦ, Матч ТВ не показывают в своих роликах то, что происходит в Совхозе имени Ленина. Ни рейдеров не разоблачают, ни успехов хозяйства в условиях тоталитаризма не показывают . Потому как многие из них из одной шайки антикоммунистов, некоторые из которых прикрываются овечьими шкурами разного цвета. Они хотят сохранить свои ниши. А тут пришлось бы разоблачать свое враньё про КПРФ.
Хотя и Шевченко, и Красная линия могли бы показывать происходящее там почаще, показывать, что хотят и почему хотят убить в Совхозе имени Ленина, как КПРФ помогает настоящему бойцу Грудинину сохранять пока островок действительного Нового социализма, а не придуманного сектой ДЗНС, которая тоже молчит об этом.
Самый сюжет для Матч ТВ был бы про открытие бассейна, про то, что там сейчас и каток для народа залит бесплатный, и секция художественной гимнастики работает бесплатно.
В этом сошлись и Семин, и фанаты Платошкина, которые видят в нем не только конкурента.
А не создателя на практике образца НОВОГО СОЦИАЛИЗМА
На днях понял , почему Семин против Грудинина. Грудинин со своим действительно новым социализмом (не платошкинским!) разрушает его теорию о необходимости ожидания революции на Марсе, то есть мировой революционной ситуации. И это удар по теории Рудого, что можно все решать через профсоюзы. (При тоталитаризме на предприятиях!?)
Не понимаю, почему об этом не говорит доверенное лицо Грудинина Шевченко, заигрывая с Семиным и другими, боясь прямого столкновения со своими коллегами. Он со многими заигрывает. Хотя они и враги. Пора определяться.
Вот рассказ о работе бесплатной секции.
https://youtu.be/iitUrOex62s
1.Грудинин поздравил коллектив с новым годом, рассказал о том, что производство выросло во всех сферах, что на 20 процентов выросла и зарплата.
https://youtu.be/8Jg_CVoF52w
2. Грудинин рассказал, помогает ли ему КПРФ, как в мире поддерживают уровень цен через поддержку сельхозпроизводителя, а надоях молоко по 11 тысяч литров с одной коровы
https://youtu.be/7zwpsleh_74
3.Зюганов о рейдерах на Совхоз имени Ленина, о 700 судах против Грудинин, которого обещал не сдать им и о незаконности арестов Левченко, Платошкина
https://youtu.be/dnKKm809T2A
Проверяю. Кто меня периодически блокирует в Ютубе.
На канале Шевченко часто мои ответы убирают даже в поддержку Шевченко.
[
1
-
@MeSeGe4_Sergey_M 09.02, 9:00]Когда же Жуковский поймет , что ни митинги, ни болтовня его не решают судьбы выборов. Бондаренко для начала оштрафовали. Арестовывать будут потом. И не надо Жуковскому ставить в один ряд коммуниста Бондаренко и члена филиала ЕР ЛДПР Фургала. И заниматься болтовней. Они на этом не остановятся. Николаю пожелаю быть осторожнее и не давать поводов жуликам.
А теперь кто-то мне возразить сможет, что все акции Навального не направлены на провокации против оппозиции?
Нельзя поддаваться эмоциям в его поддержку. У него роль Труффальдино, то есть слуги двух господ. И этим же занимается и Жуковский. Провокациями через призывы выйти на улицу. Чтобы повязали. Нужно работать с людьми иными методами. Нужно проводить регулярно встречи с народом в кинотеатрах, домах культуры, клубах, проводить встречи там, где власть разрешает собираться народу. Нужно разоблачать тех, кто будет соперниками коммунистов.
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привели его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не по его призыву действовал?
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин? Но и его слова как снег растают. А все потому, что недоумки и недоучки так и не поняли, что нужно ходить на выборы и голосовать только за КПРФ.
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
Не дискредитируйте политических сравнением с уголовниками т
1
-
Чем он лучше? Объясни. А пока подумай: Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
@сергейклимов-ш2у Скажи, что не сделала КПРФ?
Мне же понятен твой зуд на КПРФ и Зюганова, который сродни не только троцкизму как предательству, но и антикоммунизму Чубайса.
Подозреваю, что выполняешь ты с радостью указание Жириновского изливать дерьмо на КПРФ , или же увидел себя в Сурайкине, которого Зюганов с трибуны Госдумы назвал самым подходящим словом, означающим русское название человека нетрадиционных наклонностей
https://youtu.be/LUNhzwXR06A
Пока есть Зюганов, есть и Ступин, и Бондаренко, и Рашкин. Я тоже часто критикую Зюганова. Но за конкретные промахи. И никогда не призываю сливаться в экстазе с антикоммунистом Навальным и его антикоммунистической шоблой Миловым, Волковым, Ашурковым. За кого голосовать призываешь? Если ни за кого, то значит за сохранение власти жуликов. Им процент поднять хочешь?
1
-
Читаю комментарии отвечаю всем, кто чушь несёт, помогая чубайсятам. С весной становится все больше вас, кто черпает свои сплетни со стен помоек интернета. У кого весеннее обострение на известной почве. И кто служит чубайсятам. Как это делает рассказчик исторических анекдотов Колпакиди, давно превратившийся бабу-сплетницу, извергающий потоки словесной диареи. Ему бы своей биографией озаботиться и судимостью. Ее не было бы, если бы он не распространял идеи Муссулини и Геббельса лет 10 назад в печатном виде. Вот такой это любитель правды. Так что с Муссолини не Соловьев первый засветился. Напарник?
Он никого так не бомбит, как КПРФ и Зюганова. Это очень по нраву Чубайсу. По нраву Чубайсу и то, что мелет Александр с анала НАША СВОБОДА лить помои на КПРФ. Вы сами о чем?
Скажите, почему Зюганов должен уйти? В чем вина КПРФ?
Без демагогии и словоблудия покажи его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, а не тем, кто пришел к нему на день рождения. Я же сформулировать свои претензии к нему могу. Например, что не понимаю продвижение вверх мягкотелого и безликого Афонина, хотя пока не вижу фактов его предательства. Что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Именно это породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах. А тогда мало кто это понял, что будет потом. По предложениям по Конституции. Нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле? Но у меня нет претензий к нему, что он не зовёт народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова.
Пока есть Зюганов есть Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов Енгалычева Парфенов. Бондаренко. У каждого своя роль.
И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова шакалы и бабы-сплетницы считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Потому как слабы умом или просто люди нетрадиционных наклонностей, коих Зюганов назвал привычным для нашего слуха словом в адрес Сурайкина? Или из желания помочь Чубайсу, которому Зюганов уже 25 лет мешает. Как и всем, кого Чубайс породил. Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
ЖОРЕС АЛФЕРОВ:
"Мои взгляды и предпочтения нашли отклик во фракциях КПРФ и "Народовластие". И с 1999 года я избираюсь от них. Я не член КПРФ. Но у меня есть свое мировоззрение и оно соответствует идеалам коммунистическим. ... ВОПРОС Ж. АЛФЕРОВУ. Не кажется ли Вам, что Ваш образ и Ваша вера в некоторые коммунистические идеи использует партийная номенклатура КПРФ? Ваше отношение к Зюганову? // Газета.Ru
ОТВЕТ Ж. АЛФЕРОВА
Я думаю, что партии всегда используют того или иного человека, симпатии которого на стороне этой партии. Это нормально. К Зюганову я отношусь хорошо. Он яркий человек. Можно удивляться, как это случилось в нашей стране, в которой было 20 млн коммунистов, членов партии, что когда произошел развал СССР, крушение, в том числе и компартии, очень немного людей выступило открыто в защиту коммунистических идеалов... Пропаганда пытается приписать все грехи коммунистам, а простой человек поддерживает эти идеалы."
У вас есть кто-то другой на примете, или проявите усердие, что бы остались те же самые? Займетесь мазохизмом-онанизмом: пусть продолжают меня и мою семью те же самые рабовладельцы, но против них я голосовать не пойду?
1
-
Неужели их не было? Много было. Но каждый же день!
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин? Но и его слова как снег растают. А все потому, что недоумки и недоучки так и не поняли, что нужно ходить на выборы и голосовать только за КПРФ.
1
-
@Arshak131950 Сними паранджу анонимности Гюльчатай, тогда врать меньше будешь. К твоему огорчению я не только давно слежу за тем, что говорит Шевченко, но и имею привычку оставлять для памяти свои комментарии.
[24.01, И кому они что этим выходом сказали? Кто их послушал? Неужели кто испугался? А Васька слушает, да есть.
Говорить за себя и за своих детей и внуков и против всего беспредела нужно осознанно и на выборах. Если не пришел, то ты доволен всем и не желаешь смены режима.
Да, в 2018 году он был против Грудинина. А сейчас....Это Семин не только ещё раз разул Навального, но и запулил в Шевченко, который РЕШИЛ ПОДДЕРЖАТЬ выход недоучек, недоумков и прочей шелупони по призыву провокатора Навального для спуска пара в гудок паровоза. Как и прочих неуверенно левых. Но ни Семин, ни Шевченко не увидели того, что такими массовыми протестами, запускаются дымовые завесы прикрытия. Арестовали Фургала, и все сразу забыли о катастрофе на Норильском никеле. Потому и молча пропустили миллион штрафа за миллиардный ущерб стране. И запустили кино про якобы дворец Путина, прикрыли освобождение от налогов РУСАЛ , который уже не нам принадлежит? Караулов не случайно выпустил свой ролик об этом в интервью с бывшей главой Счётной палаты Красноярского края, назвав это подарком Байдену на инуагурацию ?
https://youtu.be/qF9CHaZP54M
Или хотя бы миллиардных доходов топ-менеджмента.
https://youtu.be/wyGuiwXHK0A
Не вижу я такого пояснения у Навального, почему им такой кусок от общего пирога отламывают. Закон Ломоносова знаешь?
[29.01, Для тех кто ничего не понял. Зюганов оказался мудрым, и не подался на провокации Навального и тех, кто на два шага вперёд не видит. Не случайно ранее был выдвинут Грудинин - самый достойный и как человек дела, и как специалист-организатор. Рашкин же со своими призывами участвовать в поддержке Навального, то есть сесть на хвост навальнистам, показал свою неспособность предвидеть последствия своих призывов. Неужели он не понимал, чем это закончится? Не только провокациями неуправляемой-управляемой толпы, но и тем, что теперь звучит с экранов. Ведь НЕ БЛОГЕРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ, А ЗОМБОЯЩИК. А по зомбоящику каждый день звучит одна и та же песня, в которой есть и доля правды. Что цветные революции, как и в 1991 году по всему СССР идут по заказу из-вне. Потому все , кто это продвигает, есть агенты Запада.
И в это верить начинают даже те, кто режим проклинает.
Блоггерам-троцкистам всем надо не нарциссцизмом, то есть самолюбованием, заниматься, а иногда хотя бы смотреть и учиться у Соловьева лапшу вперемежку с правдой мешать. И разоблачать его. Но им это слабо? Так вот с экранов звучит и то, что коммунисты приняли участие в этом шабаше. Шабаше тех, кто презирает закон в условиях массового заражения вирусом. Вам нужно, чтобы эти люди, презирающие закон, потом управляли государством?
Раздался бы от Зюганова призыв выйти на улицу вместе с антикоммунистами, то организовали бы , провокацию, даже взрыв какой, чтобы запретить КПРФ. Вот и это он предвидел. Вот за это его и поливают субстанциями. Но людям с ограниченными возможностями мозга, которых ведут провокаторы, этого до сих пор не понять. Рашкин неужели не помнит, как его доклад весной 2017 года про Медведева был освистан в Госдуме, а Жириновский назвал Правительство Медведева лучшим в мире. Но выводов о смене тактики он не сделал. Как не делают выводов цепные псы бросившиеся на него. При всех его недостатках, нет сегодня другой партии, которую допустят без сбора подписей к участию в выборах. Это я для тех, кто мечтает собрать подписи для допуска. Москва 1993 и 2019 вас ничему не научила?
1
-
@Arshak131950 И я тогда был сторонником Шевченко.
[15.01, 14:27 Теперь понимаю, что никогда разум не победит у нас в стране. Очень жаль. Сейчас начнется поток словесного поноса в мой адрес со стороны тех, кто узнает себя в этой оценке. Как они это сделали в адрес Шевченко. Я же полностью на его стороне. Почитал комментарии и вижу , что людей, способных включить свой мозг, не так и много. А много зашоренных узостью взглядов. Вот почему у нас такая низкая явка на выборы. От эпидемии недоумия. Любят некоторые многозначительно надуваться и показывать свой примитивизм осуждением думающего человека. А ведь это уже четвертая у ВЕРСИЯ Шевченко. Нельзя их выдвигать, если не видишь документы? А кто их видел из здесь истерящих?
А неделю назад у него ещё один вариант ВЕРСИИ был, который ближе к сегодняшнему. Вчера было отклонение. Мне оно не нравилось. Но и то была только ВЕРСИЯ. У вас у кого есть доказательство и какое? На чем основано? Максим здесь все верно сказал. Очень много непоняток. Да, у нас фабрикуют дела. И в отношении Грудинина, и в отношении Платошкина, которого убивают заточением в квартире. Но коллективный запад этого не видит. И я тоже не верю этим расследованиям немцев, ОЗХО, обещаниям со все сторон. Только идиот ни в чем не сомневается. А человек мыслящий, к коим относится Максим, правильно делает, что сомневается в заключениях. Все шьют белыми нитками.
Не знаю отелей, где бы не убирали номера более 3 часов после освобождения номера. Дичь! Вторая дичь, что тетки сразу определили, как он отравился, и побежали за уликами. Через 4 часа номер не убрали!? И т.д.
Не все поняли, что в итоге.
Немцы оживили Навального как человека, и это хорошо. А плохо, что похоронили его как политика. Сбитый немцами летчик он в нашей политике теперь. Во имя чего? Кто скажет? Может быть и версия Максима насчёт армейской верхушки может иметь место. К 1941 году тоже выбрасывали против генералов и маршалов. Все возможно. Кому помогли убрать Навального из числа оппозиционных политиков России? Cui prodest?
При том , что считаю власть у нас преступной, но не считаю ее властью мазохистов, которые вызывают огонь на себя. Отравили новичком и отправили на проверку к наследникам Вермахта?! Самим не смешно, что боевое ОВ не убивает сразу?! Если только умышленно и как в кинодетективе. Неужели не могли найти что-то более простое? Только чтобы замазать военных?
Преступление в том, что сразу же не возбудили уголовное дело и не начали выяснять причины и искать виновников. Истребовать документы в рамках уголовного дела. В том числе причины атак на нашу страну. Вот это и есть преступление. Как и арест Платошкина, как пенсионная реформа. А Навальный даже не мешал голосованию и на выборах президента, и за обнуление. Он даже заявил по сути , что не будет мешать в этом Памфиловой. Не вижу причин. Искать нужно ниже, но в этом заинтересована должна АП. А они молчат почему? Замкнутый круг?
Но после слов Нарышкина не обвинили даже немцев в подлоге и фальсификациях? Где обещанные Путиным привычки питерской подворотни бить первым? И даже не вторым темпом!
Так что все должны понять, что после этого всего Навальный станет сбитым летчиком для российской политики. Потому как выборы решают не блогеры в Ютубе, а зомбоящик. А его в Зомбоящике прогонят через шпицрутены. А это не выгодно в том числе и левой оппозиции даже при всех с ним разногласиях. Им же Запад пожертвовал ради своих интересов. Использовали и выбросили. И главный интерес даже не Северный поток. Вот тут и версия Максима к месту! Европарламент, состоящий из потомков потерпевших поражение 9 мая 1945 года, всегда бьет по потомкам победителей. Из жажды реванша и мести. Как было сделано при поддержке переворота в Киеве. И пока бьёт Запад не по верхам, а по низам. По нам. Потому как власть у нас антисоветская, белогвардейская. Ее не тронут. А вот армия им мешает. Как было, когда промолчала она сразу по произошедшему в Киеве, не назвав существа того переворота: антисоветизм и жажда реванша за 1945 год. Что всегда равно русофобии.
Но и вся оппозиция должна использовать этот момент.
Благодаря этому решению будут выявлены не только те, кто крышевал Навального и ФБК здесь, сливал им компромат и против кого они не проводили расследований, но и агенты Запада, которых они тоже не тронут. Вот и пятая колонна проявится при полном параде.
А кто-то все фбк, фбк...
Театр это. И мы даже не зрители, а потенциальные жертвы.
Есть что по существу возразить моим версиям?
1
-
@Arshak131950 [15.01, 14:27] : Почитал комментарии. Сразу пришла на ум мысль, что стране нашей перемены не грозят. Потому как много идиотов изображает себя умными, в всем разбирающимися в одной строчке, считают себя умнее тех, что что-то обосновать пытается. Из зависти.
Тем , кто занимается метанием своих субстанций на Шевченко отвечу так: Это ты в свое зеркало смотришь.
Только я вот тоже не верю этим расследованиям немцев, ОЗХО, обещаниям со все сторон, пока не увижу документов. Только идиот ни в чем не сомневается. А человек мыслящий, к коим относится Шевченко, (как и Вассерман, который у Караулова давал комментарий по этой теме), правильно делает, что сомневается в заключениях озхо. Был раньше допинг, потом новичок. Но для других можно допинговать, другим можно у себя и возле нас строить лаборатории всякие. Был Крым, но другим можно конституцию отправлять в путешествие. Появляются почти через месяц новые версии про воду. Неужели профи сработали?! Если только театралов.
Не знаю отелей, где бы не убирали номера более 3 часов после освобождения номера. Дичь! Вторая дичь, что тетки сразу определили, как он отравился, и побежали за уликами в номер, где должен был быть сдан ключ?
Хуже совсем другое. И не все это поняли. Что отрубили Навального. От политики.
Немцы оживили Навального как человека, и это хорошо. А плохо, что похоронили его как политика. Сбитый немцами летчик он теперь. Во имя чего? Кому помогли убрать его из числа оппозиционных политиков России? Cui prodest?
При том , что считаю власть у нас преступной, в том числе после травли Грудинина и Платошкина, после того как отобрали по 5 лет жизни без рабовладельцев и т.д., но не считаю ее властью мазохистов, которые вызывают огонь на себя. Отравили Новичком и отправили на проверку к наследникам Вермахта?! Неужели не могли найти что-то более более действенное?
Преступление и в том, что не возбудили сразу же уголовное дело и не начали выяснять причины и виновников, истребовать документы в рамках уголовного дела. В том числе причины атак на страну. Вот это и есть преступление. Как и арест Платошкина, как пенсионная реформа. А Навальный даже не мешал голосованию за обнуление. Он даже заявил по сути , что не будет мешать в этом Памфиловой. Не вижу причин. Искать нужно ниже, но в этом заинтересована должна АП. А они молчат почему? Замкнутый круг?
Но после слов Нарышкина не обвинили даже немцев в подлоге и фальсификациях? Где обещанные Путиным привычки питерской подворотни бить первым? И даже не вторым темпом!
Так что все должны понять, что после этого всего Навальный станет сбитым летчиком для российской политики. Потому как выборы решают не блогеры в Ютубе, а зомбоящик. А его в Зомбоящике прогонят через шпицрутены. А это н оте выгодно в том числе и левой оппозиции даже при всех с ним разногласиях. Им же Запад пожертвовал ради своих интересов. Использовали и выбросили. И главный интерес даже не Северный поток. Европарламент, состоящий из потомков потерпевших поражение 9 мая 1945 года, всегда бьет по потомкам победителей. Из жажды реванша и мести. Как было сделано при поддержке переворота в Киеве. И пока бьёт Запад не по верхам, а по низам. По нам. Потому как власть у нас антисоветская, белогвардейская. Ее не тронут. Как было, когда промолчала она сразу по произошедшему в Киеве, не назвав существа того переворота: антисоветизм и жажда реванша за 1945 год.
Что всегда равно русофобии.
Но и вся оппозиция должна использовать этот момент.
Благодаря этому решению будут выявлены не только те, кто крышевал Навального и ФБК здесь, сливал им компромат и против кого они не проводили расследований, но и агенты Запада, которых они тоже не тронут. Вот и пятая колонна проявится при полном параде.
А вы фбк, фбк... Театр это.
1
-
Плевколизов не спрашивают. Не шипи. Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привели его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не по его призыву действовал?
1
-
1
-
Неужели Навальный расшевелил народ? Самой не смешно заниматься провокациями под паранджой анонимности Гюльчатай и звать под танки Шойгу и жандармов Золотова? Он кого расшевелил? Недоумков и недоучек-жертв ЕГЭ?
Лет 10 Навальный был в роли свистка для выпуска пара и арестов оппозиции. Теперь вакансия образовалась. Потому как он решил стать владычецей морскою. Прочитайте мною написанное и возразите мне по существу, если сможете.
Тут Шевченко в начале года поднял интересную тему при обсуждении ролика Навального. Мир хижинам, война дворцам. Все как и 100 лет назад. Все по закону Ломоносова. Если где-то у кого-то прибыло, то у где-то у других убыло. Убыло до такой степени, что на ремонт хижин не хватает. Только рабы согласны жить в коммуналках, хижинах и шалашах, не требуя от власти справедливости, не голосуя за тех, кто вернёт возможность получения бесплатного жилья и образования. Но более страшная тема - оптимизация медицины и образования не интересовали ни народ, ни Навального. Которого, как он считал, вылечат в забугорье. И образованная молодежь поймет его передергивание и подлог.
Вы хотя бы раз слышали о расследованиях Навального по закрытию школ и больниц, по медицине в местах заключения, по закрытию заводов, он хотя бы раз связал , что те дворцы и построены потому , что закрыли многие районные больницы, сделав их филиалами без нескольких отделений. Или про Ельцин -центр, или про то, что Чубайсу на виртуальную игру Роснано видимо дали денег уже как на 5 таких дворцов, если в среднем в год давали по 50 миллиардов. Чего он не схватился за результаты проверок СП и при Степашине, и при Голиковой? Или то его шеф?
Вопрос не в расследовании Навального. Расследованиями контролёров страну не восстановить после 30 лет падения. Тем, кто считает, что антисоветчик Навальный честный. В основном все в его кино давно известно. В том числе про дворец ещё лет пять назад писали, когда было известное наводнение в районе Крымской. Караулов 21 января показал ролик, где рассказывает бывший депутат Госдумы про то, что весь Геленджик давно знает про это, что местные там работали. А потом рассказал , что об этой резиденции и ещё 19-ти говорил в 2012 году Немцов. И про расследование Салье, внезапно умершей на даче, тоже известно было. В том числе и перед прошлыми выборами. Почему Навальный не опубликовал первую часть своего кино перед Президентскими выборами 2018 года? Почему он сейчас не сказал, кто платит налог за земельный участок в Геленджике? Выходит, что ему не нужна была смена власти и курса в 2018 и победа Грудинина? Как не нужна была и победа в Хабаровске Платошкина на выборах в Госдуму в 2018 году, потому как он агитировал тогда за филиал ЕР ЛДПР? Ему только самому власть нужна? Чем хуже, тем ему лучше? Больше шансов? Его же тогда не допустили до выборов. Неужели сейчас допустят? А если допустят, то что за многоходовка?
Как и призыв его выйти на улицы может касаться только тех, кто ещё не попадал под аналогичные провокации. И вы думаете, что здравомыслящий народ выйдет под танки Шойгу и жандармов Золотова за освобождение Навального, который его в другую кабалу загнать готов? Вы его программу видели? Прочтите и подумайте. Там нет вопроса о восстановлении права людей на улучшение жилищных условий независимо от дохода, там нет много того, что мы все потеряли в 1991 году. Там нет предложения, что заработная плата Президента и депутатов устанавливается народом через внесение изменения в конституцию и будет зависеть от МРОТ и т.д. Там не о смене репертуара речь, а только о смене актеров -антисоветчиков Путина на актеров антисоветчиков Навального и дальнейшую приватизацию остатков госсобственности и сдачу Крыма и Донбасса. Он же собирается наладить отношения с Украиной. А они согласны только на это. Плюс контрибуции. Систему менять нужно, а не хороших актеров искать. Уж из его окружения ни один из них не будет хорошим актером. Ни лжец Милов, ни Ашурков, ни Волков, ни Соболь, ни Яшин и прочие Световы ничего хорошего не принесут.
А народ за свою свободу не вышел в 2018 году, когда его лишили 5 лет жизни на свободе от работодателей-рабовладельцев и отобрали по полквартиры в Московской области за счёт этого. КПРФ три раза митинги проводила, но народу до лампочки его свобода. Помню, как Навальный отказался дать слово Шевченко на своем либеральном (либертарианец Светов заявку делал) митинге.
Больше Навального и Платошкина никто не сделал для раскола оппозиции. Все началось с их взаимных обвинений и агитации Навального против Платошкина в Хабаровске за представителя филиала ЕР ЛДПР. Конкуренты в масштабе страны!
И своими призывами не участвовать в голосовании в 2018, в 2020 году Навальный только поднял процент Путину. И на выборах, и на обнулении.
Почему посадили по Болотному делу не организатора Навального, а Удальцова и Развозжаева? Почему посадили под арест Платошкина только за то, что кому-то показалось, но не только не посадили Навального за призывы к несанкционированным митингам, но и разрешали ему летать по стране с условным сроком? Что вы можете сказать о его отношении к расследованиям по Чубайсу или Набиулиной? Неужели они были? И ещё много чего. Просто те , кто вышел на протесты даже с благими намерениями, как это показывали Бондаренко и Жуковский, подставили КПРФ под метание на них дерьма Багдасаровым и прочими с экранов зомбоящиков ТВ. А результат выборов определяют не блогеры, а кукловоды из зомбоящика, которых разоблачать блогеры боятся.
1
-
1
-
Можно предположить и о связях Навального с чуждыми разведками. Почему защищают они его, а про ранее арестованного Платошкина все эти защитники демократии молчат, не видят? Потому что донес на него тот, кто ранее неоднократно признавался в Госдуме , что голосует по команде МВФ? Это я про Федорова. Лидера секты НОД овцы.
Почему я так считаю? На кого Навальный ссылался? На интернет-издание Bellingcat. Но он же этим подставился! Для того, чтобы о нем говорили как об агенте Сороса, США и Англии. Для чего он спалился на этих мелких исполнителях? Не от большого ума. Или игра?
Давно известно, что по продажности журналистика как вторая древнейшая недалеко ушла от первой.
Давно известно, что КТО ДЕВУШКЕ ПЛАТИТ, ТОТ ЕЕ И ТАНЦУЕТ.
Из переписки WikiLeaks (Джулиан Ассанж), сообщения из которой опубликовала журналист Эмма Бест, следует, что проект Bellingcat получал финансирование от Министерства обороны Великобритании.
Американский журналист Роберт Пэрри в многочисленных публикациях был скептичен по отношению к результатам Элиота Хиггинса. Пэрри обратил внимание, что Bellingcat был замечен в сотрудничестве с организациями, спонсируемыми фондами Джорджа Сороса и Агентством США по международному развитию. По мнению Пэрри, этим объясняются критические нападки Bellingcat именно на те государства, которые попали в немилость к США. А Ассанж более знаковая фигура, чем Навальный.
Любой должен понимать: такая информация без участия спецслужб не всплывает. Идёт война между спецслужбами. Холодная война никогда не заканчивалась.
3.Все давно ждут обещанный список Навального. Чтобы он сам назвал всех коррупционеров. Но его так и нет. Потому как список показал бы много: и на кого сам Навальный работает, и кто на забугорье прямо работает. Первые не попадут в список, а к вторым не будут применены санкции. Но он ограничился мелочевкой. Назвав из-за границы третьестепенные фамилии. Навальный по-сути отказался от дальнейшей политической деятельности в России, согласился с тем, что он теперь сбитый немцами летчик российской политики. Как Каспаров, Илларионов, Ходарковский и т.д. Таков подарок Путину от Меркель?
А не под такой ли случай внесли поправку в Конституцию о проживании только в России 25 лет?
Почему Навальный отказался активно агитировать против поправок, против способов голосования? Он даже по сути доложил Памфиловой, что не пойдет голосовать, что не будет мешать фальсификациям. И в 2018 году та же ситуация. Он призвал не ходить голосовать. Подняв процент Путину.
Но я сожалею о том, что он теперь не будет разоблачать жуликов и воров. Он неправильно повел себя в этой ситуации. Подставился. Выборы решают не интернет, а зомбоящик. И там его по полной "разоблачат" Киселев, Соловьев, Бабаян и Шейнин со Скабеевой. Уже каждый день пашут.
Так что про боевое ОВ сочинена сказка. Неужели всегда обязаны травить только боевым ОВ. Словно нет других отрав эффективнее. Что это за боевое ОВ, если им отправить не смогли одного, и что это за спецы, которые вчетвером не смогли добить одного?
[18.01, 1:01] Олег Козырь: Все происходящее похоже на спектакль с участием даже Бузовой. Но по чьему сценарию?
Предполагаю, что и у нас, и там, за бугром помогают Навальному серьезные люди.
Во-первых, вброс информации о компроматах, как полеты навальновских дронов над гнездом Медведева не могли проходить без санкций свыше. Их просто сбили бы там. Потому считаю, что разговоры про разные башни кремля в деле Навального не лишены основания. Может кто понять, на какую башню кремля тот работал. Неспроста он долго был непотопляемым.
Платошкина только за слова арестовали и предподожения, а его даже за организацию несанкционированных шествий не трогали. Удальцова посадили. Платошкин мне не друг, но истина дороже.
Да и сейчас можно предполагать, что приезд его кем-то санкционирован. Предполагаю , что Навальный вовсе не герой, а пешка в чужих руках. Свисток (паровозный гудок) для выпуска пара из котла при его избытке и раскола оппозиции. Чтобы продолжали править те же. С заменой нескольких фамилий. С заменой актеров, а не репертуара. Репертуар, систему менять нужно.
Если же его не ограничат как Платошкина, то это будет признанием того, что он менее опасен власти, чем Платошкин и нужен для таких целей.
1
-
А теперь задумайтесь: Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
1
-
Читаю комментарии и отвечаю всем, кто чушь несёт, помогая чубайсятам. С весной становится все больше вас, кто черпает свои сплетни со стен помоек интернета. У кого весеннее обострение на известной почве. И кто служит чубайсятам. Как это делает рассказчик исторических анекдотов Колпакиди, давно превратившийся бабу-сплетницу, извергающий потоки словесной диареи. Ему бы своей биографией озаботиться и судимостью. Ее не было бы, если бы он не распространял идеи Муссулини и Геббельса лет 10 назад в печатном виде. Вот такой это любитель правды. Так что с Муссолини не Соловьев первый засветился. Напарник?
Он никого так не бомбит, как КПРФ и Зюганова. Это очень по нраву Чубайсу. По нраву Чубайсу и то, что мелет Александр с анала НАША СВОБОДА лить помои на КПРФ. Вы сами о чем?
Скажи, как мог помочь Рашкин? Организовать побег или выкрасть? Расскажи.
Скажите, почему Зюганов должен уйти? В чем вина КПРФ?
Без демагогии и словоблудия покажи его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, а не тем, кто пришел к нему на день рождения. Я же сформулировать свои претензии к нему могу. Например, что не понимаю продвижение вверх мягкотелого и безликого Афонина, хотя пока не вижу фактов его предательства. Что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Именно это породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах. А тогда мало кто это понял, что будет потом. По предложениям по Конституции. Нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле? Но у меня нет претензий к нему, что он не зовёт народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова.
Пока есть Зюганов есть Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов Енгалычева Парфенов. Бондаренко. У каждого своя роль.
И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова шакалы и бабы-сплетницы считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Потому как слабы умом или просто люди нетрадиционных наклонностей, коих Зюганов назвал привычным для нашего слуха словом в адрес Сурайкина? Или из желания помочь Чубайсу, которому Зюганов уже 25 лет мешает. Как и всем, кого Чубайс породил. Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
ЖОРЕС АЛФЕРОВ:
"Мои взгляды и предпочтения нашли отклик во фракциях КПРФ и "Народовластие". И с 1999 года я избираюсь от них. Я не член КПРФ. Но у меня есть свое мировоззрение и оно соответствует идеалам коммунистическим. ... ВОПРОС Ж. АЛФЕРОВУ. Не кажется ли Вам, что Ваш образ и Ваша вера в некоторые коммунистические идеи использует партийная номенклатура КПРФ? Ваше отношение к Зюганову? // Газета.Ru
ОТВЕТ Ж. АЛФЕРОВА
Я думаю, что партии всегда используют того или иного человека, симпатии которого на стороне этой партии. Это нормально. К Зюганову я отношусь хорошо. Он яркий человек. Можно удивляться, как это случилось в нашей стране, в которой было 20 млн коммунистов, членов партии, что когда произошел развал СССР, крушение, в том числе и компартии, очень немного людей выступило открыто в защиту коммунистических идеалов... Пропаганда пытается приписать все грехи коммунистам, а простой человек поддерживает эти идеалы."
У вас есть кто-то другой на примете, или проявите усердие, что бы остались те же самые? Займетесь мазохизмом-онанизмом: пусть продолжают меня и мою семью те же самые рабовладельцы, но против них я голосовать не пойду?
1
-
1
-
1
-
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
@КузьмаМинин-л4ъ Про священную корову.. Шевченко так ничего и не понял, что Шувалова давно пытается положить фракцию КПРФ даже не под себя, а под Навального. Неужели Ступин и Локтев не знали, как она хотела лечь под Беглова? Неужели они не знали, что она пыталась положить фракцию КПРФ под Навального сразу после выборов? Факты? Вот и факты.
Вы думаете, что она белая и пушистая? Она неоднократно нарушала партийный устав. Если это кратко описать. Когда в 2019 я наткнулся вот на этот обзор Глеба Пьяных про Шувалову, с которым я не во всем по этой теме согласен, https://www.google.com/amp/s/moscow.sm-news.ru/deputat-elena-shuvalova-professionalnaya-aktivistka-oppozicioner-iz-kprf/%3famp
, я стал искать оригинал ролика разводки ее пранкерами Вованом и Лексусом. Нашел видео, как ее покупали от имени единоросса Беглова, как она поехала в Питер по приглашению члена ЕР Беглова (!) работать в штабе члена КПРФ Бортко (!) за 5 миллионов в месяц на три месяца. Но сейчас тот вариант исчез, есть другие о том же. И она была готова продать свою принципиальность и идею за очень большой куш? Потом история с круглым столом, когда она его организовывала не для того, чтобы рассказать, почему она нарушила партийную дисциплину и проголосовала против решения фракции и бюджета Москвы на 2020 год, а для того, чтобы рассмотреть узкий интерес Навального по изъятию у него оргтехники, то есть положить фракцию под Навального. У нее не хватило ума объединить этот вопрос с темой Грудинина, у которого изымают имущество гораздо серьезнее и тем же самым способом. Как не хватило ума и у тех, кто запретил тот круглый стол, разоблачить суть Навального, пришедшего к ним в руки, на примере того же Грудинина, который помогает Донбассу, а Навальный предлагает его сдать в обмен на снятие санкций. Но и о последствиях этого, прописанного в программе Навального нужно было рассказать. Кто ещё?
Кстати. Остался ли сын Шуваловой в помощниках у депутата Мосгордумы Леонида Зюганова? Не знаю. Но и здесь она постаралась вброс сделать по полмиллиона у внука Зюганова и 20 тысяч у работающих на предприятиях.
Хотя прекрасно знает, что до 1 апреля все депутаты должны подать декларации, в которых будет указано, кто и сколько получает во всей Мосгордуме. Неужели депутат от КПРФ должен получать зарплату не по штатному расписанию Мосгордумы? Почему он должен отказаться от нее в пользу Единой России? Она прекрасно знает, что с этой зарплаты он отдает в партийную кассу 80 тыс.рублей как и все депутаты Госдумы от КПРФ? Шуваловой просто нужен скандал. Просто она вопреки решению МГККПРФ решила идти в Госдуму.
[Это я писал ещё 18 марта.
И спрашивал Шевченко, где его принципиальность. Но ответ не дождался.
1
-
@КузьмаМинин-л4ъ Вы, спаситель, очень поверхностно все видите.. Чем больше мне показывают свою глупость, тем больше в ответ я представляю фактов. Например этот материал в АиФ.
У всех есть цена. Чем закончился розыгрыш пранкеров для Елены Шуваловой
20 августа 2019
Елена Шувалова. © АГН Москва
Выборы в московский парламент все ближе, и страсти по этому поводу на столичной политической арене разгораются все сильнее. К борьбе подключились не только оппозиционные силы и общественники, но и небезызвестные пранкеры.
Пранкер Вован решил присоединиться в предстоящим выборам в Мосгордуму. Он распространил ролик, в котором фигурирует кандидат в депутаты Мосгордумы по 44-му округу Елена Шувалова. Она избирается от КПРФ. Елена Анатольевна известна своими резкими высказываниями в адрес действующей власти, нередкими обвинениями в сторону правительства столицы, некоторые эксперты причисляют ее к оппозиционерам. Именно по этой причине пранкеры решили проверить ее на честность и приверженность пропагандируемым принципам. Для этой цели был специально придуман розыгрыш, который должен был показать, будет ли Шувалова верна своим идеям бессребреничества и планам идти во власть ради блага москвичей. На странице известного пранкера Вована появилось итоговое видео с этим розыгрышем, которое наделало немало шума и вызвало массу обсуждений.
https://yandex.ru/turbo/aif.ru/s/politics/russia/u_vseh_est_cena_chem_zakonchilsya_rozygrysh_prankerov_dlya_eleny_shuvalovoy
И после этого я должен ее уважать?
1
-
1
-
1
-
1
-
Это Навальный стоящий? Сколько ? Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин? Но и его слова как снег растают. А все потому, что недоумки и недоучки так и не поняли, что нужно ходить на выборы и голосовать только за КПРФ.
1
-
@Butrinov_Vladimir Куда вывести? Под танки Шойгу и жандармов Золотова? Навальный расшевелил? Самому не смешно? Он кого расшевелил? Недоумков и недоучек-жертв ЕГЭ?
Лет 10 Навальный был в роли свистка для выпуска пара и арестов оппозиции. Теперь вакансия образовалась. Потому как он решил стать владычецей морскою. Прочитайте мною написанное и возразите мне по существу, если сможете.
Тут Шевченко в начале года поднял интересную тему при обсуждении ролика Навального. Мир хижинам, война дворцам. Все как и 100 лет назад. Все по закону Ломоносова. Если где-то у кого-то прибыло, то у где-то у других убыло. Убыло до такой степени, что на ремонт хижин не хватает. Только рабы согласны жить в коммуналках, хижинах и шалашах, не требуя от власти справедливости, не голосуя за тех, кто вернёт возможность получения бесплатного жилья и образования. Но более страшная тема - оптимизация медицины и образования не интересовали ни народ, ни Навального. Которого, как он считал, вылечат в забугорье. И образованная молодежь поймет его передергивание и подлог.
Вы хотя бы раз слышали о расследованиях Навального по закрытию школ и больниц, по медицине в местах заключения, по закрытию заводов, он хотя бы раз связал , что те дворцы и построены потому , что закрыли многие районные больницы, сделав их филиалами без нескольких отделений. Или про Ельцин -центр, или про то, что Чубайсу на виртуальную игру Роснано видимо дали денег уже как на 5 таких дворцов, если в среднем в год давали по 50 миллиардов. Чего он не схватился за результаты проверок СП и при Степашине, и при Голиковой? Или то его шеф?
Вопрос не в расследовании Навального. Расследованиями контролёров страну не восстановить после 30 лет падения. Тем, кто считает, что антисоветчик Навальный честный. В основном все в его кино давно известно. В том числе про дворец ещё лет 7-8 назад писали, когда было известное наводнение в районе Крымской. Караулов 21 января показал ролик, где рассказывает бывший депутат Госдумы про то, что весь Геленджик давно знает про это, что местные там работали. А потом рассказал , что об этой резиденции и ещё 19-ти говорил в 2012 году Немцов. И про расследование Салье, внезапно умершей на даче, тоже известно было. В том числе и перед прошлыми выборами. Почему Навальный не опубликовал первую часть своего кино перед Президентскими выборами 2018 года? Почему он сейчас не сказал, кто платит налог за земельный участок в Геленджике? Выходит, что ему не нужна была смена власти и курса в 2018 и победа Грудинина? Как не нужна была и победа в Хабаровске Платошкина на выборах в Госдуму в 2018 году, потому как он агитировал тогда за филиал ЕР ЛДПР? Ему только самому власть нужна? Чем хуже, тем ему лучше? Больше шансов? Его же тогда не допустили до выборов. Неужели сейчас допустят? А если допустят, то что за многоходовка?
Как и призыв его выйти на улицы может касаться только тех, кто ещё не попадал под аналогичные провокации. И вы думаете, что здравомыслящий народ выйдет под танки Шойгу и жандармов Золотова за освобождение Навального, который его в другую кабалу загнать готов? Вы его программу видели? Прочтите и подумайте. Там нет вопроса о восстановлении права людей на улучшение жилищных условий независимо от дохода, там нет много того, что мы все потеряли в 1991 году. Там нет предложения, что заработная плата Президента и депутатов устанавливается народом через внесение изменения в конституцию и будет зависеть от МРОТ и т.д. Там не о смене репертуара речь, а только о смене актеров -антисоветчиков Путина на актеров антисоветчиков Навального и дальнейшую приватизацию остатков госсобственности и сдачу Крыма и Донбасса. Он же собирается наладить отношения с Украиной. А они согласны только на это. Плюс контрибуции. Систему менять нужно, а не хороших актеров искать. Уж из его окружения ни один из них не будет хорошим актером. Ни лжец Милов, ни Ашурков, ни Волков, ни Соболь, ни Яшин и прочие Световы ничего хорошего не принесут.
А народ за свою свободу не вышел в 2018 году, когда его лишили 5 лет жизни на свободе от работодателей-рабовладельцев и отобрали по полквартиры в Московской области за счёт этого. КПРФ три раза митинги проводила, но народу до лампочки его свобода. Помню, как Навальный отказался дать слово Шевченко на своем либеральном (либертарианец Светов заявку делал) митинге.
Больше Навального и Платошкина никто не сделал для раскола оппозиции. Все началось с их взаимных обвинений и агитации Навального против Платошкина в Хабаровске за представителя филиала ЕР ЛДПР. Конкуренты в масштабе страны!
И своими призывами не участвовать в голосовании в 2018, в 2020 году Навальный только поднял процент Путину. И на выборах, и на обнулении.
Почему посадили по Болотному делу не организатора Навального, а Удальцова и Развозжаева? Почему посадили под арест Платошкина только за то, что кому-то показалось, но не только не посадили Навального за призывы к несанкционированным митингам, но и разрешали ему летать по стране с условным сроком? Что вы можете сказать о его отношении к расследованиям по Чубайсу или Набиулиной? Неужели они были? И ещё много чего. Просто те , кто вышел на протесты даже с благими намерениями, как это показывали Бондаренко и Жуковский, подставили КПРФ под метание на них дерьма Багдасаровым и прочими с экранов зомбоящиков ТВ. И себя подставили.. А результат выборов определяют не блогеры, а кукловоды из зомбоящика, которых разоблачать блогеры боятся.
1
-
@ЕлизаветаЧернова-щ9у ку-ку? Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
1
-
1
-
Читаю комментарии отвечаю всем, кто чушь несёт, помогая чубайсятам. С весной становится все больше вас, кто черпает свои сплетни со стен помоек интернета. У кого весеннее обострение на известной почве. И кто служит чубайсятам. Как это делает рассказчик исторических анекдотов Колпакиди, давно превратившийся бабу-сплетницу, извергающий потоки словесной диареи. Ему бы своей биографией озаботиться и судимостью. Ее не было бы, если бы он не распространял идеи Муссулини и Геббельса лет 10 назад в печатном виде. Вот такой это любитель правды. Так что с Муссолини не Соловьев первый засветился. Напарник?
Он никого так не бомбит, как КПРФ и Зюганова. Это очень по нраву Чубайсу. По нраву Чубайсу и то, что мелет Александр с анала НАША СВОБОДА лить помои на КПРФ. Вы сами о чем?
Скажите, почему Зюганов должен уйти? В чем вина КПРФ?
Без демагогии и словоблудия покажи его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, а не тем, кто пришел к нему на день рождения. Я же сформулировать свои претензии к нему могу. Например, что не понимаю продвижение вверх мягкотелого и безликого Афонина, хотя пока не вижу фактов его предательства. Что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Именно это породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах. А тогда мало кто это понял, что будет потом. По предложениям по Конституции. Нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле? Но у меня нет претензий к нему, что он не зовёт народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова.
Пока есть Зюганов есть Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов Енгалычева Парфенов. Бондаренко. У каждого своя роль.
И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова шакалы и бабы-сплетницы считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Потому как слабы умом или просто люди нетрадиционных наклонностей, коих Зюганов назвал привычным для нашего слуха словом в адрес Сурайкина? Или из желания помочь Чубайсу, которому Зюганов уже 25 лет мешает. Как и всем, кого Чубайс породил. Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
ЖОРЕС АЛФЕРОВ:
"Мои взгляды и предпочтения нашли отклик во фракциях КПРФ и "Народовластие". И с 1999 года я избираюсь от них. Я не член КПРФ. Но у меня есть свое мировоззрение и оно соответствует идеалам коммунистическим. ... ВОПРОС Ж. АЛФЕРОВУ. Не кажется ли Вам, что Ваш образ и Ваша вера в некоторые коммунистические идеи использует партийная номенклатура КПРФ? Ваше отношение к Зюганову? // Газета.Ru
ОТВЕТ Ж. АЛФЕРОВА
Я думаю, что партии всегда используют того или иного человека, симпатии которого на стороне этой партии. Это нормально. К Зюганову я отношусь хорошо. Он яркий человек. Можно удивляться, как это случилось в нашей стране, в которой было 20 млн коммунистов, членов партии, что когда произошел развал СССР, крушение, в том числе и компартии, очень немного людей выступило открыто в защиту коммунистических идеалов... Пропаганда пытается приписать все грехи коммунистам, а простой человек поддерживает эти идеалы."
У вас есть кто-то другой на примете, или проявите усердие, что бы остались те же самые? Займетесь мазохизмом-онанизмом: пусть продолжают меня и мою семью те же самые рабовладельцы, но против них я голосовать не пойду?
1
-
Не лучше ль на себя, кума оборотиться? Не задирай заднюю лапку.
Почему трамбуют Платошкина, Шереметьева, Енгалычеву, Бондаренко, теперь Жуковского, но не трогают тех, кто вроде бы еще ярче выступает против власти, кто более жарко поддерживает Навального? Почему не трогают Шевченко и Шувалову? Разве они не звали на шествие навальнят? Помните, как Шевченко задержали в Нижнем, но сразу отпустили? Да просто они теперь заменили Навального в качестве свистка для выпуска пара и раскола оппозиции. Его же годами не трогали, помогали раскручивать его на выборах мэра Москвы.
Но и Рашкин разве не видит, к чему привело его желание выйти с навальнятами? Жуковский разве не с его подачи действовал? Почему столько времени молчал Рашкин?
1
-
1
-
@boris6600 Навальный не сила. Навальный - камикадзе.
Лет 10 Навальный был в роли свистка для выпуска пара и арестов оппозиции. Теперь вакансия образовалась. Потому как он решил стать владычецей морскою. Прочитайте мною написанное и возразите мне по существу, если сможете.
Тут Шевченко в начале года поднял интересную тему при обсуждении ролика Навального. Мир хижинам, война дворцам. Все как и 100 лет назад. Все по закону Ломоносова. Если где-то у кого-то прибыло, то у где-то у других убыло. Убыло до такой степени, что на ремонт хижин не хватает. Только рабы согласны жить в коммуналках, хижинах и шалашах, не требуя от власти справедливости, не голосуя за тех, кто вернёт возможность получения бесплатного жилья и образования. Но более страшная тема - оптимизация медицины и образования не интересовали ни народ, ни Навального. Которого, как он считал, вылечат в забугорье. И образованная молодежь поймет его передергивание и подлог.
Вы хотя бы раз слышали о расследованиях Навального по закрытию школ и больниц, по медицине в местах заключения, по закрытию заводов, он хотя бы раз связал , что те дворцы и построены потому , что закрыли многие районные больницы, сделав их филиалами без нескольких отделений. Или про Ельцин -центр, или про то, что Чубайсу на виртуальную игру Роснано видимо дали денег уже как на 5 таких дворцов, если в среднем в год давали по 50 миллиардов. Чего он не схватился за результаты проверок СП и при Степашине, и при Голиковой? Или то его шеф?
Вопрос не в расследовании Навального. Расследованиями контролёров страну не восстановить после 30 лет падения. Тем, кто считает, что антисоветчик Навальный честный. В основном все в его кино давно известно. В том числе про дворец ещё лет пять назад писали, когда было известное наводнение в районе Крымской. Караулов 21 января показал ролик, где рассказывает бывший депутат Госдумы про то, что весь Геленджик давно знает про это, что местные там работали. А потом рассказал , что об этой резиденции и ещё 19-ти говорил в 2012 году Немцов. И про расследование Салье, внезапно умершей на даче, тоже известно было. В том числе и перед прошлыми выборами. Почему Навальный не опубликовал первую часть своего кино перед Президентскими выборами 2018 года? Почему он сейчас не сказал, кто платит налог за земельный участок в Геленджике? Выходит, что ему не нужна была смена власти и курса в 2018 и победа Грудинина? Как не нужна была и победа в Хабаровске Платошкина на выборах в Госдуму в 2018 году, потому как он агитировал тогда за филиал ЕР ЛДПР? Ему только самому власть нужна? Чем хуже, тем ему лучше? Больше шансов? Его же тогда не допустили до выборов. Неужели сейчас допустят? А если допустят, то что за многоходовка?
Как и призыв его выйти на улицы может касаться только тех, кто ещё не попадал под аналогичные провокации. И вы думаете, что здравомыслящий народ выйдет под танки Шойгу и жандармов Золотова за освобождение Навального, который его в другую кабалу загнать готов? Вы его программу видели? Прочтите и подумайте. Там нет вопроса о восстановлении права людей на улучшение жилищных условий независимо от дохода, там нет много того, что мы все потеряли в 1991 году. Там нет предложения, что заработная плата Президента и депутатов устанавливается народом через внесение изменения в конституцию и будет зависеть от МРОТ и т.д. Там не о смене репертуара речь, а только о смене актеров -антисоветчиков Путина на актеров антисоветчиков Навального и дальнейшую приватизацию остатков госсобственности и сдачу Крыма и Донбасса. Он же собирается наладить отношения с Украиной. А они согласны только на это. Плюс контрибуции. Систему менять нужно, а не хороших актеров искать. Уж из его окружения ни один из них не будет хорошим актером. Ни лжец Милов, ни Ашурков, ни Волков, ни Соболь, ни Яшин и прочие Световы ничего хорошего не принесут.
А народ за свою свободу не вышел в 2018 году, когда его лишили 5 лет жизни на свободе от работодателей-рабовладельцев и отобрали по полквартиры в Московской области за счёт этого. КПРФ три раза митинги проводила, но народу до лампочки его свобода. Помню, как Навальный отказался дать слово Шевченко на своем либеральном (либертарианец Светов заявку делал) митинге.
Больше Навального и Платошкина никто не сделал для раскола оппозиции. Все началось с их взаимных обвинений и агитации Навального против Платошкина в Хабаровске за представителя филиала ЕР ЛДПР. Конкуренты в масштабе страны!
И своими призывами не участвовать в голосовании в 2018, в 2020 году Навальный только поднял процент Путину. И на выборах, и на обнулении.
Почему посадили по Болотному делу не организатора Навального, а Удальцова и Развозжаева? Почему посадили под арест Платошкина только за то, что кому-то показалось, но не только не посадили Навального за призывы к несанкционированным митингам, но и разрешали ему летать по стране с условным сроком? Что вы можете сказать о его отношении к расследованиям по Чубайсу или Набиулиной? Неужели они были? И ещё много чего. Просто те , кто вышел на протесты даже с благими намерениями, как это показывали Бондаренко и Жуковский, подставили КПРФ под метание на них дерьма Багдасаровым и прочими с экранов зомбоящиков ТВ. А результат выборов определяют не блогеры, а кукловоды из зомбоящика, которых разоблачать блогеры боятся.
1
-
@boris6600 Разве ж это возражения по существу?! Ни одного возражения по существу не было.
Сейчас покажу, что такое возражение по существу.
Начну с того, что я писал в комментариях к роликам Жуковского. Я имею привычку их сохранять.
[26.01, 8:54]: Владислав! Результат выборов определяете не вы, блогеры, а зомбоящик. Смотреть его в условиях эпидемии стало больше народа. И больных людей, и здоровых. И все они стали пациентами этого зомбоящика. И многих его пациентов ответ Путина удовлетворил. Даже при том, что он мог назвать конкретного владельца, но не назвал. И зомбоящик вчера работал и против вас, кто пошел поддержать Навального. И не надо заниматься самоуспокоением, что вы шли за Платошкина, Бессонова и т.д. Вас в поддержке Навального вчера обвинил ярый антикоммунист Богдасаров. Не просто обвинил, но и привязал к тем провокациям, которые были заведомо прогнозируемы. Вернее даже не вас лично, а КПРФ. Такие Багдасаровы , Жириновские, Федоровы давно собирают компромат на КПРФ, чтобы прикрыть партию. Вот об этом думайте, а не о хайпе, что вы поддержали протест. Для большинства вы поддержали Навального, которому тоже коммунисты как серп у причинного места.
Так что, молодой человек, рано вам пока идти в Госдуму. Вы не просчитываете последствия свои слов и шагов. Хотя и движетесь вы в правильном направлении. И я связывал с вами надежды на развитие КПРФ. Не частите с роликами, а займитесь серьезным анализом. Возьмите пример с тех же Навального и Прилепина. Их потому и слушают, что они умеют увлечь аудиторию, пусть даже не всегда чистыми обвинениями.
[30.01, 3:58] @Владислав Жуковский Владислав! Ты правильно подошёл к Госдуме, чтобы показать место, откуда идёт источник зла. Но нужно продолжить серию рассказов. Ответственность должна быть не коллективной, а персональной. Потому и называть нужно персоналии, тех, кто голосовал за принятие таких законов. Если они выйдут из партии и потом станут беспартийными, то они не изменят своей сути. Черного кобеля не отмоешь добела.
Этого не делает никто. Никто не показывает подпирающих абсурд. Удачи.
1
-
@boris6600 Продолжаю. 06.02, 13:21]Ужас, как много пустых слов! Для чего? Владиславу бы пора перестать быть популистом, лить успокаивающий елей на уши тех, кто хочет смены режимы, упрекать людей, что они не вышли поддерживать Навального. Пора разоблачать
ТВ, которое должен смотреть оппозиционер, что бы знать оружие противника. Все отмазки, что вышли за себя, блуд для самоуспокоения. Он тоже по сути призывал выйти в поддержку Навального, чтобы вражьи голоса показали , сколько вышло за Навального. В поддержку Грудинина что ты делаешь? Которого атакуют рейдеры. Почему ни Жуковский, ни Караулов, ни Колпакиди с Розовым радио, ни Семин, ни Рудой, ни Эхо Москвы, ни Дождь, ни ФБК Навального, ни другие кацы с одуванчиками , а тем более Россия 1, Первый канал, ТВЦ, Матч ТВ не показывают в своих роликах то, что происходит в Совхозе имени Ленина. Ни рейдеров не разоблачают, ни успехов хозяйства в условиях тоталитаризма не показывают . Потому как многие из них из одной шайки антикоммунистов, некоторые из которых прикрываются овечьими шкурами разного цвета. Они хотят сохранить свои ниши. А тут пришлось бы разоблачать свое враньё про КПРФ.
Хотя и Шевченко, и Красная линия могли бы показывать происходящее там почаще, показывать, что хотят и почему хотят убить в Совхозе имени Ленина, как КПРФ помогает настоящему бойцу Грудинину сохранять пока островок действительного Нового социализма, а не придуманного сектой ДЗНС, которая тоже молчит об этом.
Самый сюжет для Матч ТВ был бы про открытие бассейна, про то, что там сейчас и каток для народа залит бесплатный, и секция художественной гимнастики работает бесплатно.
В этом сошлись и Семин, и фанаты Платошкина, которые видят в нем не только конкурента.
А не создателя на практике образца НОВОГО СОЦИАЛИЗМА
На днях понял , почему Семин против Грудинина. Грудинин со своим действительно новым социализмом (не платошкинским!) разрушает его теорию о необходимости ожидания революции на Марсе, то есть мировой революционной ситуации. И это удар по теории Рудого, что можно все решать через профсоюзы. (При тоталитаризме на предприятиях!?)
Не понимаю, почему об этом не говорит доверенное лицо Грудинина Шевченко, заигрывая с Семиным и другими, боясь прямого столкновения со своими коллегами. Он со многими заигрывает. Хотя они и враги. Пора определяться.
Вот рассказ о работе бесплатной секции.
https://youtu.be/iitUrOex62s
1.Грудинин поздравил коллектив с новым годом, рассказал о том, что производство выросло во всех сферах, что на 20 процентов выросла и зарплата.
https://youtu.be/8Jg_CVoF52w
2. Грудинин рассказал, помогает ли ему КПРФ, как в мире поддерживают уровень цен через поддержку сельхозпроизводителя, а надоях молоко по 11 тысяч литров с одной коровы
https://youtu.be/7zwpsleh_74
3.Зюганов о рейдерах на Совхоз имени Ленина, о 700 судах против Грудинин, которого обещал не сдать им и о незаконности арестов Левченко, Платошкина
https://youtu.be/dnKKm809T2A
Проверяю. Кто меня периодически блокирует в Ютубе.
На канале Шевченко часто мои ответы убирают даже в поддержку Шевченко.
1
-
@boris6600 08.02, 12:01] Этого следовало ожидать в отношении Бондаренко. Уважаю его за правдорубство. Что не нравится многим. Особенно много выливали на него субстанций те, кто должен был бы наоборот помогать ему. Я о секте ДЗНС.
И это только начало. Пойдут искать других. Но здесь виноват Рашкин. Который призвал выйти на митинги Навального в тот время, когда этого нельзя было делать по многим причинам. Он не понимал, чем это закончится? Он не знал, что эти шествия Навальным и его шефами устраиваются для того, чтобы отсечь от выборов оппозиционеров: Удальцова и Развозжаева, Яшина и Соболь? Навальный даже своих использовал как дрова в костре. Это может коснуться и многих других, которые тоже вышли в Москве или других городах. Дана команда на отстрел реальной оппозиции. Если бы поддержать Навального призвал бы Зюганов, то устроили бы серьезную провокацию и запретили бы КПРФ, а следовательно и выдвигаться на выборах Тарасову, Парфенову, Грудинину, Куринному, Коломейцеву, Ступину, Енгалычевой и многим другим.
Когда кто-то ставит в их ряд ещё и Фургала, то я просто вижу перед собой человека, неспособного да же на простейшую аналитику. Фургал последователь и ученик Жириновского и Путина.
[09.02, 9:00] Когда Жуковский поймет , что ни митинги, ни болтовня его не решают судьбы выборов. Бондаренко для начала оштрафовали. Арестовывать будут потом. И не надо Жуковскому ставить в один ряд коммуниста Бондаренко и члена филиала ЕР ЛДПР Фургала. И заниматься болтовней. Они на этом не остановятся. Николаю пожелаю быть осторожнее и не давать поводов жуликам.
А теперь кто-то мне возразить сможет, что все акции Навального не направлены на провокации против оппозиции?
Нельзя поддаваться эмоциям в его поддержку. У него роль Труффальдино, то есть слуги двух господ. И этим же занимается и Жуковский. Провокациями через призывы выйти на улицу. Чтобы повязали. Нужно работать с людьми иными методами. Нужно проводить регулярно встречи с народом в кинотеатрах, домах культуры, клубах, проводить встречи там, где власть разрешает собираться народу. Нужно разоблачать тех, кто будет соперниками коммунистов.
1
-
@boris6600 Это комментарий от 2 апреля.
Сегодня Владислав говорил хорошо. Но не до конца был принципиален насчет Шевченко. Как можно хотеть, чтобы стал депутатом тот, кто решил отдать голоса ЕР? Он предал раз, неужели не предаст ещё раз? Мне тогда вообще интересна принципиальность Жуковского, который часто поддерживает Шувалову, Фургала.
26 марта на стриме его я написал О ПОКАЗНОЙ У ШЕВЧЕНКО ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ. Он постоянно заявляет, что он уважает многих из той партии, что голосует за антинародные законы, уважает тех, кто стоит на позициях сдачи Крыма и Донбасса потомкам нациков, за продолжение приватизации остатков. Это о Навальном.
Он так ничего и не понял, что Шувалова - НЕОТРОЦКИСТКА, что давно пытается положить фракцию КПРФ даже не под себя, а под Навального?. Неужели Шевченко, Ступин и Локтев не знали, как она хотела пристроиться под Беглова? Неужели они не знали, что она пыталась положить фракцию КПРФ под Навального сразу после выборов? Куда подевалась их принципиальность?
Факты? Вот и факты.
Неужели Шувалова белая и пушистая? Она же неоднократно нарушала партийный устав. Если это кратко описать. Когда в 2019 я наткнулся вот на этот обзор Глеба Пьяных про Шувалову, с которым я не во всем по этой теме согласен, https://www.google.com/amp/s/moscow.sm-news.ru/deputat-elena-shuvalova-professionalnaya-aktivistka-oppozicioner-iz-kprf/%3famp
, я стал искать оригинал ролика разводки ее пранкерами Вованом и Лексусом. Нашел много сайтов с описанием и видео, как ее покупали от имени единоросса Беглова, как она поехала в Питер по приглашению члена ЕР Беглова (!) работать в штабе члена КПРФ Бортко (!) за 5 миллионов в месяц на пять месяцев. Нужно только набрать: Пранкеры Вован Лексус Шувалова. И она была готова продать свою принципиальность и идею за очень большой куш в 25 миллионов, не ставя в известность партию? Потом история с круглым столом, когда она его вместе со Ступиным и ещё двумя организовывала не для того, чтобы рассказать, почему она нарушила партийную дисциплину и проголосовала против решения фракции и бюджета Москвы на 2020 год, а для того, чтобы рассмотреть узкий интерес Навального по изъятию у него оргтехники, то есть положить фракцию под Навального. У нее не хватило ума объединить этот вопрос с темой Грудинина, у которого изымают имущество гораздо серьезнее и тем же самым способом. Как не хватило ума и у тех, кто запретил тот круглый стол, где можно было разоблачить суть Навального, пришедшего к ним в руки, на примере того же Грудинина, который помогает Донбассу, а Навальный предлагает его сдать в обмен на снятие санкций. Но и о последствиях этого, прописанного в программе Навального нужно было рассказать. Может быть и последующей истории с Навальным не было бы.
Кстати. Остался ли сын Шуваловой в помощниках у депутата Мосгордумы Леонида Зюганова? Не знаю. Но тогда она постаралась вброс сделать по полмиллиона у внука Зюганова и 20 тысяч у работающих на предприятиях.
Хотя прекрасно знает, что до 1 апреля все депутаты должны подать декларации, в которых будет указано, кто и сколько получает во всей Мосгордуме. Неужели депутат от КПРФ должен получать зарплату не по штатному расписанию Мосгордумы? Почему он должен отказаться от нее в пользу Единой России? Она прекрасно знает, что с этой зарплаты он отдает в партийную кассу 80 тыс.рублей как и все депутаты Госдумы от КПРФ? Шуваловой просто нужен скандал? Просто она вопреки решению МГККПРФ решила идти в Госдуму. Кому больше всех мешает Зюганов? Жириновскому, Чубайсу, Единой России. С ними есть желание слиться в экстазе забросать Зюганова нечистотами? Неужели Шевченко своими словами, что в выборную кампанию не будет бороться с КПРФ, убедит в своей искренности? Думаю, что за флюгерность его МГК КПРФ и не стал включать в списки. Кстати. По спискам. Уже начали прессовать тех, кто попал в список МГК.
1
-
@boris6600 Любит наш народ всякое... , анекдоты, сказки... И Шнура с Дегтяревым тоже. Боже! Приплыли.
Нашли в Фургале народного героя и оппозиционера! У которого помощником депутата Госдумы был арестованный в 2011 году Тимофеев, которого называли авторитетом края, который пропал после выхода из тюрьмы. Неужели он не знал? И хабаровчане не знали!?
У хабаровчан был шанс в прошлом году начать переустройство России с их края, но они решили оставить все как есть и избрали филиал ЕР ЛДПР , а не Платошкина и КПРФ. И Платошкина бы не арестовали, и не молчаливый бы Лпдровец был от края в Госдуме. И что получили? Не знаю, что больше в хабаровчанах, которые кричат о том, что Фургал был хорошим губернатором: мазохизма или лохизма? И Навальный помогал филиалу ЕР ЛДПР против Платошкина и КПРФ. Ему не нужна была смена курса.
Фургал сплошь и рядом говорил на публику одно, а делал другое. Обещал решить проблемы обманутых дольщиков, детей-сирот. И? Хороший и верный ученик и Жириновского, и Путина. В том числе в части обещать и не выполнять. И тоже устроил театр одного актера. Когда шел на выборы, обещал снизить тарифы ЖКХ, плату за капремонт, транспортный налог, повысить зарплату медсестрам. Но сразу же повысил и тариф ЖКХ, и плату на капремонт. Более того, сразу повысил на 25 процентов отпускную цену на уголь для населения. На 25 процентов! Так захотел миллиардер Мельниченко: сравнять с экспортной ценой. Но Фургал отказался поддержать предложения КПРФ о повышении зарплаты медперсоналу, их предложения по выдвижению от региона законодательной инициативы по снижению пенсионного возраста для Дальнего Востока , где мужчины живут в среднем 63,5 года. Обещал снизить долг бюджета и дефицит бюджета, даже говорил в декабре 2019 года, что снизил долг бюджета на 2 миллиарда, но 25 февраля 2020 года СМИ пишут, что Счётная палата заявила о том, что Хабаровский край не только занимает первое место в России по долгу, но и увеличил его за 2019 год на 5,29 миллиарда до 54, 926 миллиардов. И бюджет на 2020 год принят с дефицитом в 7 миллиардов. Чем он будет покрываться? Правильно, новыми долгами. Боюсь, что и их денежки на капремонт пойдут или пошли уже на латание этих дыр. Обещал снизить себе зарплату, только цифры в бюджете говорят об обратом. До Фургала расходы на содержание губернатора (зарплата с начислениями в страховые Фонды, премии, материальная помощь к отпуску и т.д) на 2020 и 2021 год планировались в размере 9,999 и 9,798 млн.рублей, а стали сначала 11,545 миллионов, а потом и вовсе 11,899 млн. Это сообщение корреспондента Regnum могли прочитать все. Далее. Обещал проводить сокращения своих чиновников, но в 3 квартале 2019 года увеличивает их количество на 54 человека с 2110 до 2164 человек с увеличением расходов на них на 45,3 млн.рублей. Только не понял: это увеличение расходов до конца года!? Тогда на одного человека в среднем приходится 0,84 млн. С учётом отчислений в ПФ, ФОМС, ФСС это будет больше 100 000 рублей в месяц зарплата. Кто-то скажет, что принять на работу могут не сразу. Но деньги выделены в бюджете, а в конце года, то, что не выплачено при вакансиях, пошло на премии. Догадайтесь, кому.
Далее. В декабре 2018 года он обещал снизить вдвое установленные Шпортом надбавки к пенсиям депутатов и чиновникам. Там названа фамилия депутата-женщины, которой надбавка установлена в размере 187 т.р. А в декабре 2019 года опять называют ту же фамилию, но уже со 190 тысячами рублей. Выходит, не выполнил он своего обещания убрать надбавки к пенсиям на сумму 9 млн.рублей? И это все за счёт хабаровчан, за счёт ваших налогов. Для этого вам и плату на капремонт увеличили,и тарифы подняли.
Вы думаете, что просто так кричал в Госдуме Жириновский на Зюганова, что как он смел направить в Хабаровск на выборы Платошкина, добавляя, что они , жириновцы, деньги туда вложили. А для чего вкладывают деньги? Чтобы получить проценты. Мазохисты хабаровчане или лохи?
А как эта информация?
Как Хабаровский губернатор стал королем дальневосточного вторсырья .
https://flb.ru/1/3637.html
А это про то, как заместители Фургала участвовали в схемах по выводу средств из бюджета . Неужели он об этом не знал?! Такие вопросы без первого лица не решаются.
https://vostokmedia.com/news/society/11-02-2019/dengi-na-vozduh-habarovskie-chinovniki-letayut-ekonomno-no-dorogo?ind=1
Второй сюжет Россия 24 про полеты самолётов
https://www.amur.info/news/2019/06/05/155090
В период выборной кампании в 2019 году в Хабаровске в сети появились ролики о том, как Фургал занимался браконьерством
Часть 1
https://youtu.be/wessD4t-8oM
Часть 2
https://youtu.be/RSbbqGZNe_w
А картинно арестовали для того, что перевести стрелки с Потанина.
Тот тоже убивает своим предприятием. Природу. Но об этом замолчали сразу. Пропала тема всех свалок и экологической катастрофы.
1
-
@boris6600 УГ это фикция. Нужно действительно идти на выборы и голосовать умно. Не по УГ Навального , а умно. В последний день, не на пеньках и капотах, не на предприятиях, не как указывают пособники жуликов и воров, а помнить , что голосование тайное, не голосовать за темные лошадки, спортсменов и артистов, которые все равно станут в ряды ЕР.
Многие заблуждаются насчёт успехов УГ. Умное голосование есть чисто постановка фишек на тех, кто лидирует в опросах общественного мнения. Чего тогда не все проходят по УГ, если это столь действенно? Навальный в этом прокололся в Хабаровске, когда поставил в УГ не на Платошкина и КПРФ, а на филиал ЕР ЛДПР. Там лидировало мнение о Фургале как народном губернаторе, которое помогал создавать и Шевченко. В Москве он не ставил на ЛДПР, а в Хабаровске стал агитировать? Тогда он с ними!? С Жириновским!? Не смешно.
Не стало больше избирателей и участвовать в выборах. Наоборот, их количество сокращается.
Да и заходят в это умное голосование не более 5 процентов избирателей. Для чего там нужна обязательная регистрация, а не выставлены данные о кандидатурах в обычном доступе для всех? Чтобы больше было просмотров и других сайтов Навального? А больше просмотров - больше денег каналу с рекламы. Больше якобы и сторонников Навального. Вы помните, что идея УГ появилась одновременно с идеей электронного голосования? Сомневаюсь, что случайно. Вас просто регистрировали как неблагонадежных как минимум, а максимум, могли взять на контроль и ваше голосование? Почему вам должны прислать персонально информацию, а не выставить ее для всеобщего обозрения. К кому пойдут ваши данные? В чьи спецслужбы? В интернете они уже появились.
Так что приписывать себе заслуги в том, что только благодаря ему избрали Енгалычеву, Тарасова, Ступина, Шувалову, Шереметьева и других - это унизить этих депутатов до уровня марионеток, которые должны ему по гроб жизни. Неужели это Зюганов-младший прошел в Мосгордуму благодаря Навальному!? Или Савостьянова в Москве они поддержали, а его учителя Платошкина в Хабаровск нет? Так что давно пора перестать мастурбировать на УГ. Самим голову включать надо.
И Навального не трогали годами, пока он не захотел стать владычицей морскою. Других сажали, а его нет: Удальцова, Развозжаева, Платошкина. Готовят посадку Жуковского.
1
-
1
-
@boris6600 Вернусь к написанному мною ранее. [18.01, 1:00] Можно предположить и о связях Навального с чуждыми разведками.
Почему? На кого Навальный ссылался? На интернет-издание Bellingcat. Но он же этим подставился! Для того, чтобы о нем говорили как об агенте Сороса, США и Англии. Для чего он спалился на этих мелких исполнителях? Не от большого ума. Или игра?
Давно известно, что по продажности журналистика как вторая древнейшая недалеко ушла от первой.
Давно известно, что КТО ДЕВУШКЕ ПЛАТИТ, ТОТ ЕЕ И ТАНЦУЕТ.
Из переписки WikiLeaks (Джулиан Ассанж), сообщения из которой опубликовала журналист Эмма Бест, следует, что проект Bellingcat получал финансирование от Министерства обороны Великобритании.
Американский журналист Роберт Пэрри в многочисленных публикациях был скептичен по отношению к результатам Элиота Хиггинса. Пэрри обратил внимание, что Bellingcat был замечен в сотрудничестве с организациями, спонсируемыми фондами Джорджа Сороса и Агентством США по международному развитию. По мнению Пэрри, этим объясняются критические нападки Bellingcat именно на те государства, которые попали в немилость к США.
Любой должен понимать: такая информация без участия спецслужб не всплывает. Идёт война между спецслужбами. Холодная война никогда не заканчивалась.
3.Все давно ждут обещанный список Навального. Чтобы он сам назвал всех коррупционеров. Но его так и нет. Потому как список показал бы много: и на кого сам Навальный работает, и кто на забугорье прямо работает. Первые не попадут в список, а к вторым не будут применены санкции. Но он ограничился мелочевкой. Назвав из-за границы третьестепенные фамилии. Навальный по-сути отказался от дальнейшей политической деятельности в России, согласился с тем, что он теперь сбитый немцами летчик российской политики. Как Каспаров, Илларионов, Ходарковский и т.д. Таков подарок Путину от Меркель?
А не под такой ли случай внесли поправку в Конституцию о проживании только в России 25 лет?
Почему Навальный отказался активно агитировать против поправок, против способов голосования? Он даже по сути доложил Памфиловой, что не пойдет голосовать, что не будет мешать фальсификациям. И в 2018 году та же ситуация. Он призвал не ходить голосовать. Подняв процент Путину.
Но я сожалею о том, что он теперь не будет разоблачать жуликов и воров. Он неправильно повел себя в этой ситуации. Подставился. Выборы решают не интернет, а зомбоящик. И там его по полной "разоблачат" Киселев, Соловьев, Бабаян и Шейнин со Скабеевой. Уже каждый день пашут.
Так что про боевое ОВ сочинена сказка. Неужели всегда обязаны травить только боевым ОВ. Словно нет других отрав эффективнее. Что это за боевое ОВ, если им отправить не смогли одного, и что это за спецы, которые вчетвером не смогли добить одного?
[18.01, 1:01]Все происходящее похоже на спектакль с участием даже Бузовой. Но по чьему сценарию?
Предполагаю, что и у нас, и там, за бугром помогают Навальному серьезные люди.
Во-первых, вброс информации о компроматах, как полеты навальновских дронов над гнездом Медведева не могли проходить без санкций свыше. Их просто сбили бы там. Потому считаю, что разговоры про разные башни кремля в деле Навального не лишены основания. Может кто понять, на какую башню кремля тот работал. Неспроста он долго был непотопляемым.
Платошкина только за слова арестовали и предподожения, а его даже за организацию несанкционированных шествий не трогали. Удальцова посадили. Платошкин мне не друг, но истина дороже.
Да и сейчас можно предполагать, что приезд его кем-то санкционирован. Предполагаю , что Навальный вовсе не герой, а пешка в чужих руках. Свисток (паровозный гудок) для выпуска пара из котла при его избытке и раскола оппозиции. Чтобы продолжали править те же. С заменой нескольких фамилий. С заменой актеров, а не репертуара. Репертуар, систему менять нужно.
Если же его не ограничат как Платошкина, то это будет признанием того, что он менее опасен власти, чем Платошкин и нужен для таких целей.
1
-
@boris6600 Почему я считаю себя дальновиднее Навального? Потому как то, что он прилетел в Россию для ареста как камикадзе, говорит о его недальновидности. Как и то, что он начинал воевать с властью не здесь, а получив справку от наследников Вермахта, словен не понимал , чем это закончится. Я писал об этом ещё в ноябре-декабре, что жалею о том, что теперь его разоблачения будут нивелированы. Что он после того стал сбитым летчиком российской политики. Могу найти те свои записи.
А ещё вот что. Я не был историком. Я всегда слушал западный рок, носил костюмы и обувь иностранного производства, купленные в наших магазинах, но я оставался советским человеком. Потому ещё в 1988 году в 35 лет написал в заводской газете серию статей о том под названием "Не спешите с выводами", что у нас началось охаивание советского прошлого, коммунистов неспроста. Что все это разрешение, легализация под видом кооперации спекуляции и цеховиков закончится падением экономики, нравов, ростом преступности и расслоения общества. Приводил слова академика Леонтьева, что не форма собственности решает вопросы работы и развития, а материальная заинтересованность каждого участника процесса. Я там писал и о том, что КПСС свой 37-й год прошла, а те, кто рвется ее сменить придут к своему 37-му. Так и получилось? Потом городская газета это перепечатала, потом областная в сокращении. И на меня набросились местные демократы, которые в большинстве своем в итоге оказались просто пушечным мясом ельцинистов. Много и заводчан пытались обвинить меня в сталинизме. (Но близким к сталинистам я стал только пару лет назад, когда стал слушать лекции Спицына. Потом Сьяновой, Прудниковой, потому как понял, что мы не жили в тот период, не знаем деталей и тонкостей всего происходящего, но как бывший производственник понимаю, что организация есть сложнейший процесс не только для нормальной работы простого предприятия, но ещё более архисложный в масштабах страны, ставшей единым предприятием с цехами-республиками. Но это отдельная тема. )
А перед выборами 1991 года написал, что при избрании Ельцына страна рухнет как карточный домик. Потому как много королей может быть только в карточной колоде, которая легко рассыпается.
К сожалению, я во многом оказался прав. А сейчас вижу, что сейчас наша страна смертельно больна, и это видят вокруг по цифрам, что в прошлом году мы не только сократили свою численность, но и в экономике просели ещё с 1,9 до 1,78 процента в мировой экономике.
Потому и стали набрасываться всякие шавки и шакалы, понимая , что Шерхан болен?
А вылечить его может только социализм.
Спицын на днях напомнил тем, кто кричит о переменах в партии, что горбачевские перемены, замена ветеранов на новые кадры, привели не только к снижению авторитета партии , но и развалу страны. Память у многих коротка, кто поддается на призывы провокаторов.
1
-
1
-
1
-
1