Comments by "Олег Козырь" (@user-nk1sb8sl4d) on "Навальный LIVE"
channel.
-
3
-
3
-
3
-
Как можно пугать тем, что идёт уже тридцать лет? Неужели это Зюганов или Навальный виноваты, что упала экономика в мировом масштабе до 1,78% , убито промышленное производство, падает численность населения?
Сторонники Навального должны понять, что только смена власти поможет вернуть законность в стране и освободить Навального, прекратить преследование Соболь, уберет памфиловых. И путь только один. Поддержка КПРФ. Других шансов у Навального и Соболь не будет совсем. Даже Милов это понял.
Но не все это видят. И сливаются в экстазе антикоммунизма вместе с Чубайсом, Жириновским, Багдасаровым... Просто мой ответ одновременно и дежурящей здесь своре церберов режима сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, сектантам секты РКРП "Собака на сене сам не гам и другому не дам!", бабам-сплетницам и примкнувшим к ним фанатам анархиста и русофоба Шевченко.
Никакие государственные награды от власти не принял Зюганов как взятки за нужное власти голосование, но и не стал устраивать бабские концерты с бросанием государственных наград. Потому фракция КПРФ с Зюгановым во главе голосовала против :
- пенсионной реформы.
-обнуления (ЛДПР, СР - ЗА)
- повышения НДС, а значит цен.
-закона о неуважении к власти.
(ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о злоупотреблении свободой слова (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-повышении штрафов за неподчинении требованиям силовиков, (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-запрете предвыборной агитации в интернете
-пожизненной неприкосновенности экс-президента, (ЛДПР, СР -ЗА)
разрешения Путину избираться в президенты ещё на два срока с 2024 года. (ЛДПР -ЗА, СР ПРОТИВ)
-закона о суверенном интернете
(ЛДПР- ПРОТИВ, СР НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона против ФБК (ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о просветительской деятельности.
Голосовала КПРФ и за
-повышении МРОТ до 25000 рублей
-введение прогрессивной шкалы НДФЛ.
ВОЗДЕРЖАЛАСЬ КПРФ ПО
-поправкам к Конституции (ЛДПР и СР ЗА)
Я могу сформулировать свои претензии к нему к Зюганову.
1.Например, что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Не это ли породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах? А тогда мало кто это понял, что будет потом. До сих пор это до Шевченко не дошло.
2.По предложениям по Конституции нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
3.Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков?
4.И нет претензий к нему, что он не зовёт коммунистов и народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост чужим протестам , как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова. И сразу на всю КПРФ вызвал артиллерию зомбоящика с заряжающими Жириновским и Багдасаровым.
5. Зюганов сохранил партию, чтобы говорили, действовали и выдвигались Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов, Енгалычева, Парфенов. Бондаренко У каждого своя роль и своя задача. Как в команде.
6.И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
У кого есть конкретные вопросы к КПРФ и Зюганову? Задавайте. Вам здесь ответят на них. И на сплетни, на блаблабла того же Караулова тоже. Что невозможно объединение коммунистов с махровыми антикоммунистами Михеевым и Багдасаровым из антикоммунистического шоу Соловьева.
2
-
2
-
2
-
@CoachCome Это обычно вор или его сообщник кричит "Держи вора!" Методичка ваша примитивна. И лжива. Для тех, кто не понял и валит с больной головы на здоровую. Я не знал, что это до сих пор Сталин, Брежнев или Зюганов, Грудинин, Платошкин или Шевченко во всем виноваты, что мы докатились до жизни такой с повышением пенсионного возраста, налогов, короновирусе, коррупции, падении экономики и уровня жизни, нищенских зарплатах и пенсиях, что это они исполняют волю МВФ по обнулению населения, а не только медицины и образования.
Вот несколько цифр для тех, кто поет "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" По ВВП мы опустились на 11 место в мире с 1 647 млрд.$ и долей 1,9 процента. А в 2000 году были пятыми с 4 процентами. Экспортируем зерно?! Да потому что сократили поголовье
@Александр Соколов Ты о ЧЕМ? Ты сам понимаешь, что и для чего покупали тогда? А я тебе в ответ вот это.
Поголовье скота в млн.голов в границах современной России.
год, КРС, в т.ч. коров, свиньи, овцы, птица.
1990, 57,0; 20,5; 38,3; 58,2; 1174,2
2000 , 27,3; 12,7; 15,7; 14,8;
2007, 21,3; 9,3; 16,2; 20,7.
2020, 18,1; 8,0; 25,2; 22,5; 544,9
Пальмам, с которых стали доить молоко, зерно не нужно. И КРС СТАЛО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ.
Источник ФСГосСтат по 1990 - 2007 гг
Но и это не все. Если СССР не покупал муку, то сейчас не просто покупают, но и увеличивают покупку. 2007 год было 0.5 млн. Тонн. импорт муки в Россию за последние шесть лет увеличился в 7 раз, а 2016 год стал самым удачным периодом для импортеров, показав прирост 151,1% по сравнению с 2015 годом.
А собственное производство муки с 2012 года сократилось, 10,2 до 9,2млн.тонн в 2018 году.
И зерно твёрдых пород покупаем не только на посадку. Даже на Украине в 2017 году купили почти 200 тыс. Тонн.
КРС из-за любви поить народ молоком, надоенным на пальмах. Пальма зерно не нужно.
По ВВП на душу населения в долларах мы давно глубоко в яме.
Беру последовательно 2000, 2010 и 2018 годы. 1903, 11446 и 11162$. Румыния 1661, 8190, 12482$. 62 место сейчас у нас. Ниже Латвии, Литвы, Эстонии в полтора раза. Даже ниже Румынии, которая в 2000 году была ниже нас! Недалеко мы ушли и от Казахстана, Болгарии, Турции. Да, это единственный показатель по которому мы немного опережаем Китай. Но у них было 958, 4524, стало10098. Но у них в 1991 году был практически тот же ВВП по любимому тобой ППС. У нас 1705 млрд.$, а у них 1730. 2000 год. У нас 1636, у Китая 3713 млрд.$. Грубо: чуть больше, чем вдвое. Зато теперь эти цифры 4213 млрд.$и 25270 млрд.$. В ШЕСТЬ РАЗ. И за это время они вывели из под черты бедности 750 млн.человек, выплачивая пенсии почти в полтора выше наших, а тем, кто не платил налоги, они выплачивают пособия в половину наших минимальных пенсий Но это около 20 процентов людей старше 60 лет. И налог они не удерживают с зарплат менее 625 $.
Даже ВВП по ППС на душу населения не намного поднимет нас в мировом рейтинге.
Беру последовательно те же 2013 - 2018 годы. Места: 47, 49, 55, 56, 55 и 50. Да 27147 $. Но даже в Казахстане, Эстонии, Турции больше. А мы ещё за счёт нашего развития за наш счёт помогаем Турции в строительстве АЭС. Турки роднее русских?! Объяснить может кто без демагогии? Неужели кто-то опять заставил? Кто? Фамилии.
А вот по темпам роста экономики мы глубоко в бездне. 165, 196, 213, 167, 155, 124 место. Да такими темпами скоро Россия станет действительно колонией. И тогда к нам точно придет до Урала социализм. Китайский. И никто не выйдет на защиту Родину. Как не вышли на свою защиту от продления крепостной зависимости от работодателей на 5 лет и против того, что у них отбирают денег на половину однокомнатной квартиры в Подмосковье. Не понимаю тогда, почему мы не хотим как во Франции: пенсионный возраст 62,5 и продолжительность жизни 82, а не как у нас 72. Жёлтые жилеты отстояли свои права, когда Макрон собрался поднять пенсионный возраст до 64. И живут там на 7 лет дольше.
2
-
2
-
Не все сторонники Навального до сих пор поняли, что только смена власти поможет вернуть законность в стране и освободить Навального. И путь только один. Поддержка КПРФ. Других шансов у Навального не будет совсем.
Но не все это видят. И мой ответ дежурящей здесь своре церберов режима сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, сектантам секты РКРП "Собака на сене сам не гам и другому не дам!", бабам-сплетницам и примкнувшим к ним фанатам анархиста и русофоба Шевченко, поддерживающего тех, кто в Беларуси бегает с БЧБ, такой.
Для тех, кто не понял, кто такой Зюганов для КПРФ, для Бондаренко, для Енгалычевой, для Ступина, для Грудинина, для Куринного.
Никакие государственные награды от власти не принял Зюганов как взятки за нужное власти голосование, но и не стал устраивать бабские концерты с бросанием государственных наград. Потому фракция КПРФ с Зюгановым во главе голосовала против :
- пенсионной реформы.
-обнуления (ЛДПР, СР - ЗА)
- повышения НДС, а значит цен.
-закона о неуважении к власти.
(ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о злоупотреблении свободой слова (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-повышении штрафов за неподчинении требованиям силовиков, (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-запрете предвыборной агитации в интернете
-пожизненной неприкосновенности экс-президента, (ЛДПР, СР -ЗА)
разрешения Путину избираться в президенты ещё на два срока с 2024 года. (ЛДПР -ЗА, СР ПРОТИВ)
-закона о суверенном интернете
(ЛДПР- ПРОТИВ, СР НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона против ФБК (ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о просветительской деятельности.
Те законы, где не указаны ни СР, ни ЛДПР, они голосовали как и КПРФ. По пенсионной реформе Жириновский не голосовал, а с ним ещё полфракции.
Голосовала КПРФ и за
-повышении МРОТ до 25000 рублей
-введение прогрессивной шкалы НДФЛ.
ВОЗДЕРЖАЛАСЬ КПРФ ПО
-поправкам к Конституции (ЛДПР и СР ЗА)
Вот именно за такое голосование КПРФ требуете от Зюганова уйти? В чем конкретно вина КПРФ?
Без демагогии и словесной диареи покажите его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, вспомните все его выступления по этим темам.
Я могу сформулировать свои претензии к нему.
1.Например, что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Не это ли породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах? А тогда мало кто это понял, что будет потом.
2.По предложениям по Конституции нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
3.Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле?
4.И нет претензий к нему, что он не зовёт коммунистов и народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова. И сразу на всю КПРФ вызвал артиллерию зомбоящика с заряжающими Жириновским и Багдасаровым.
5. Зюганов сохранил партию, чтобы говорили, действовали и выдвигались Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов, Енгалычева, Парфенов. Бондаренко У каждого своя роль и своя задача. Как в команде.
6.И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
У кого есть конкретные вопросы к КПРФ и Зюганову? Задавайте. Вам здесь ответят на них. И на сплетни, на блаблабла того же Караулова тоже. Что невозможно объединение коммунистов с махровыми антикоммунистами Михеевым и Багдасаровым из антикоммунистического шоу Соловьева.
2
-
@НатальяКривоносова-ю7ж Мой ответ дежурной постоянно своре церберов режима из команды Чубайса, сектантам секты НОД овцы, секты РКРП "Собака на сене сам не гам и другому не дам!", секты уголовника и стукача Майснера, русофобам с иносранными кличками, анонимным бабам-сплетницам и примкнувшим к ним фанатам анархиста и русофоба Шевченко, поддерживающего тех, кто в Беларуси бегает с БЧБ, тех, кто оправдывал убийство русских на Кавказе и на Украине. И всякого рода делягиным.
А В чем причина вашей ненависти к Зюганову? В том, что он сохранил КПРФ и возможность того, чтобы мы слышали Грудинина, Бондаренко, Куринного, Коломейцева, Тарасова, Енгалычеву, Янчук, Рашкина, Парфенова? Выражая недоверие ему, вы показываете свое презрение к ним за то, что они идут под его руководством? Вы считаете себя умнее их? А где вами созданная партия? Научитесь не слушать чубайсят, что вам нашептали про Зюганова. А включать мозг.
Тем, кто не понял, кто такой Платошкин и почему он расширил левый фланг союзом своих сторонников с КПРФ, рекомендую слить тормозную жидкость из черепашки и вернуть туда мозговую. Тормозить перестанете. И поймёте, кем является Зюганов для КПРФ, для Бондаренко, для Енгалычевой, для Ступина, для Грудинина, для Куринного, для Платошкина.
Никакие государственные награды от власти не принял Зюганов как взятки за нужное власти голосование, но и не стал устраивать бабские концерты с бросанием государственных наград. Потому фракция КПРФ с Зюгановым во главе голосовала против :
- пенсионной реформы.
-обнуления (ЛДПР, СР - ЗА)
- повышения НДС, а значит цен.
-закона о неуважении к власти.
(ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о злоупотреблении свободой слова (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-повышении штрафов за неподчинении требованиям силовиков, (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-запрете предвыборной агитации в интернете
-пожизненной неприкосновенности экс-президента, (ЛДПР, СР -ЗА)
разрешения Путину избираться в президенты ещё на два срока с 2024 года. (ЛДПР -ЗА, СР ПРОТИВ)
-закона о суверенном интернете
(ЛДПР- ПРОТИВ, СР НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона против ФБК (ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о просветительской деятельности.
Попоймете, почему пенсионной реформе Жириновский не голосовал, а с ним ещё полфракции.
Голосовала КПРФ и за
-повышении МРОТ до 25000 рублей
-введение прогрессивной шкалы НДФЛ.
ВОЗДЕРЖАЛАСЬ КПРФ ПО
-поправкам к Конституции (ЛДПР и СР ЗА)
Вот именно за такое голосование КПРФ требуете от Зюганова уйти? В чем конкретно вина КПРФ?
Без демагогии и словесной диареи покажите его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, вспомните все его выступления по этим темам.
Я могу сформулировать свои претензии к нему.
1.Например, что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Не это ли породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах? А тогда мало кто это понял, что будет потом.
2.По предложениям по Конституции не внес туда предложение по соотношению фк МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
3.Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле?
4.И нет претензий к нему, что он не зовёт коммунистов и народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова. И сразу на всю КПРФ вызвал артиллерию зомбоящика с заряжающими Жириновским и Багдасаровым.
5. Зюганов сохранил партию, чтобы говорили, действовали и выдвигались Грудинин и Ступин, Куринный, Коломейцев Тарасов, Енгалычева, Парфенов. Бондаренко У каждого своя роль и своя задача. Как в команде.
6.И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
И все как в анекдоте: "Спасибо за то, что вы своим бойкотом доложили, что не идете мешать нам фальсифицировать результаты и согласились , чтобы мы проголосовали за вас!" Как-то так?
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не совсем точно расставляет акценты? Он не только не говорит прямо, что уже совершается прямое нарушение статьи 136 Конституции, но и то , что в том ролике Памфилова заявила, что мнение народа конституцией не предусмотрено. Ещё раз повторю ее слова: мнение народа Конституцией не предусмотрено.
Вы с этим согласны, что ваше мнение им всем до лампочки?
И второй вопрос. Почему Навальный публично доложился фальсификаторам, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
2
-
2
-
1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Версии удобны всем.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление, то в любом случае должны бы возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты. В отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти?
2.Сначала немцы использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
2
-
Алексей ВукВук Конечно видим! Ты о каких изменениях хочешь сказать? Про те, что пришли в обмен на нефть? Или про то, что у нас промышленность приказала долго жить?
Подшипники как символ развития собственного машиностроения.
Для поющих, что "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо!"? Показателем развития или стагнации своего машиностроения, авиастроения, станкостроения является динамика производства подшипников. Для начала цифры по СССР.
1990 год 1015 млн.штук и экспорт в 40 стран мира
Производство подшипников в России млн.штук по годам и Импорт
1995 304,1
1999 232,2
2000. 256,7
2001 251,1. Импорт 23,4
2004 204,2 43 тыс.ч.работающих
2010. 80,6
2011. 83,1
2012. 75,6
2013 65,2
2014 год 51,6. 15 тыс.ч.раб
2019 год 42,8
Обеспечивают только 30 % потребности нашего рынка. Если кто не понял: санкции по этой отрасли остановят всю нашу военную технику. И много чего ещё.
В 2019 году в России было произведено 42 757,6 тыс. шт подшипников шариковых или роликовых, что на -5,1% меньше объема производства предыдущего года.
В 2020 году в России было произведено 37 164,7 тыс. шт подшипников шариковых или роликовых, что на -13,1% меньше объема производства предыдущего года.
Производство подшипников шариковых или роликовых в январе 2021 года уменьшилось на -19,2% к уровню января прошлого года и составило 2 695,6 тыс. шт.
Лидером производства подшипников шариковых или роликовых в (тыс. шт) от общего произведенного объема за 2020 год стал Северо-Западный федеральный округ с долей около 40,5%. А ещё в 10 раз сократили собственное производство станков.
Проблемы с выпуском своих самолётов, автомобилей, тракторов.
ЕЩЕ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕГРАДАЦИИ СТРАНЫ ЗА 30 ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ.
А КРС как показатель натуральности мяса, колбас и молочных продуктов.
Поголовье скота в млн.голов в границах современной России:
год, КРС, в т.ч. коров, свиньи, овцы, птица.
1990, 57,0; 20,5; 38,3; 58,2; 1174,2 ДО ЕЛЬЦИНА
2000 , 27,3; 12,7; 15,7; 14,8; ПОСЛЕ ЕЛЬЦИНА.
2007, 21,3; 9,3; 16,2; 20,7.
2020, 18,1; 8,0; 25,2; 22,5; 544,9
Пальмам, с которых стали доить молоко, зерно не нужно. И КРС СТАЛО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ. Его заменили 4-х кратным увеличением завоза пальмового масла , даже не того, что везут в Европу. Вот такой рассказ очевидца. Но со ссылками не пускают. Просто наберите: Кого доят , если коров нет, а полки магазинов ломятся от молочных продуктов. Секрет от бывшего рабочего молочного завода.
https://zen.yandex.ru/media/ershovamarina/kogo-doiat-esli-korov-net-a-polki-v-magazinah-lomiatsia-ot-molochnyh-produktov-sekrety-ot-byvshego-rabochego-molochnogo-zavoda-6051e345323dc061e66988b4
Источники: ФСГосСтат по 1990 - 2007 гг и др.
КУДА ВЕДУТ СТРАНУ ПОД ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ ВЛАСТИ?
Февральская революция началась после появления дефицита хлеба.
2
-
2
-
2
-
2
-
Не все ещё сторонники Навального поняли, что только смена власти поможет вернуть законность в стране и освободить Навального. И путь только один. Поддержка КПРФ. Других шансов у Навального не будет совсем.
Но не все это видят. И мой ответ дежурящей здесь своре церберов режима сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, сектантам секты РКРП "Собака на сене сам не гам и другому не дам!", бабам-сплетницам и примкнувшим к ним фанатам анархиста и русофоба Шевченко, поддерживающего тех, кто в Беларуси бегает с БЧБ, такой.
Для тех, кто не понял, кто такой Зюганов для КПРФ, для Бондаренко, для Енгалычевой, для Ступина, для Грудинина, для Куринного.
Никакие государственные награды от власти не принял Зюганов как взятки за нужное власти голосование, но и не стал устраивать бабские концерты с бросанием государственных наград. Потому фракция КПРФ с Зюгановым во главе голосовала против :
- пенсионной реформы.
-обнуления (ЛДПР, СР - ЗА)
- повышения НДС, а значит цен.
-закона о неуважении к власти.
(ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о злоупотреблении свободой слова (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-повышении штрафов за неподчинении требованиям силовиков, (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-запрете предвыборной агитации в интернете
-пожизненной неприкосновенности экс-президента, (ЛДПР, СР -ЗА)
разрешения Путину избираться в президенты ещё на два срока с 2024 года. (ЛДПР -ЗА, СР ПРОТИВ)
-закона о суверенном интернете
(ЛДПР- ПРОТИВ, СР НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона против ФБК (ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о просветительской деятельности.
Те законы, где не указаны ни СР, ни ЛДПР, они голосовали как и КПРФ. По пенсионной реформе Жириновский не голосовал, а с ним ещё полфракции.
Голосовала КПРФ и за
-повышении МРОТ до 25000 рублей
-введение прогрессивной шкалы НДФЛ.
ВОЗДЕРЖАЛАСЬ КПРФ ПО
-поправкам к Конституции (ЛДПР и СР ЗА)
Вот именно за такое голосование КПРФ требуете от Зюганова уйти? В чем конкретно вина КПРФ?
Без демагогии и словесной диареи покажите его конкретные упущения, вред КПРФ и народу от него, вспомните все его выступления по этим темам.
Я могу сформулировать свои претензии к нему.
1.Например, что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Не это ли породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах? А тогда мало кто это понял, что будет потом.
2.По предложениям по Конституции нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
3.Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков? Или за то, что не надо поддерживать Лукашенко и сдать ляхам и лабусам границу в Витебске и Гомеле?
4.И нет претензий к нему, что он не зовёт коммунистов и народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост навальнятам, как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова. И сразу на всю КПРФ вызвал артиллерию зомбоящика с заряжающими Жириновским и Багдасаровым.
5. Зюганов сохранил партию, чтобы говорили, действовали и выдвигались Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов, Енгалычева, Парфенов. Бондаренко У каждого своя роль и своя задача. Как в команде.
6.И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Или от любви к надписям на стенах помоек интернета? Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
У кого есть конкретные вопросы к КПРФ и Зюганову? Задавайте. Вам здесь ответят на них. И на сплетни, на блаблабла того же Караулова тоже. Что невозможно объединение коммунистов с махровыми антикоммунистами Михеевым и Багдасаровым из антикоммунистического шоу Соловьева.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@REXXRS Я отправляю тебе цифры исследователя-историка про репрессии, про потери в ВОВ, про голодомор: https://www.politpros.com/journal/read/?ID=783
Эта статья Земскова закончивается следующим:
"Таковы сложные страницы отечественной истории, если не фантазировать, а опираться на факты, отражённые в документах.
Для ответа на вопрос о влиянии репрессий в их реальном масштабе на советское общество мы бы посоветовали ознакомиться с выводами американского историка Р.Терстона, выпустившего в середине 1990-х годов научную монографию « Жизнь и террор в сталинской России. 1934—1941» (Thurston R. Life and Terror in Stalin’s Russia. 1934—1941. — New Haven, 1996). Основные выводы, по Терстону, звучат так: система сталинского террора в том виде, в каком она описывалась предшествующими поколениями западных исследователей, никогда не существовала; влияние террора на советское общество в сталинские годы не было значительным; массового страха перед репрессиями в 1930-е годы в Советском Союзе не было; репрессии имели ограниченный характер и не коснулись большинства советского народа; советское общество скорее поддерживало сталинский режим, чем боялось его; большинству людей сталинская система обеспечила возможность продвижения вверх и участия в общественной жизни.
Эти выводы Р.Терстона, являющиеся под углом зрения традиций и духа западной советологии чуть ли не кощунственными и именно так воспринимаемые большинством советологов, основаны на документально подтвержденных фактах и статистике. Кроме того, Терстон, не будучи сторонником коммунизма и Советской власти, тем не менее в своем стремлении докопаться до исторической правды сумел абстрагироваться от устоявшихся антикоммунистических и антисоветских стереотипов и догматов. Это, образно говоря, луч света в тёмном царстве.
[А вот что рассказал: Земсков о потерях в Великую Отечественную войну. Назвал цифры 16 миллионов. И рассказал историю 20 и 27 миллионов.
https://www.politpros.com/journal/read/?ID=1571
[ Голодомором интересуешься? Вот тебе цифры от человек, который полжизни провел в архивах https://youtu.be/5eOtIx6hIso
Земсков проводит цифры умерших и родившихся в 1931, 1932, 1933 года. Называет 2 миллиона умерших за 2 года голодомора. Но перед этим называет, что в среднем рождались в год 1 миллион, а умирало полмиллиона. Но в 1932 году родились 782 тысяч, а умерло 662. В 1933 году родилось 359 тысяч, умерло 1 млн. 309 тысяч. То есть умерло плюсом к среднему за 2 год около 1 млн. И родилось меньше на 860 тысяч. Привёл примеры с тем, что получилось со спрятанным зерном. Только я не пойму, неужели народ на своих огородах не сажал там картошку, капусту и другие овощные культуры. Всегда там свёклу сажали, в том числе кормовую для скота. Перестали? Или не хотели работать дома? Я с лет десяти помню, что моей обязанностью по дому было наносить воды на полив, прополоть грядки, собрать колорадских жуков, окучивать картошку. И у соседский детей было то же самое.
Есть ещё ролик Прудниковой про голодомор на Украине. Она называет примерно те же цифры. Потери с учётом умерших и не родившихся около 1 млн. 800 тысяч.
https://youtu.be/qxDTxFqsP8o
2
-
@ОльгаГорячко-ъ2ф Почему вы оскорбляете Бондаренко, Платошкина, Коломейцева, Тарасова, Куринного, Удальцова, Рашкина, Алимову, Анидалова, Ганзю и других, кто решили, что впереди у них идёт Зюганов? Вы умнее их и лучше их понимаете происходящее? Вы умнее Алфёрова, который 20 лет был депутатом КПРФ вместе с Зюгановым?
Пять факторов ненависти к Зюганову. Для тех, кто ничего не понял и продолжает подобно бабам-сплетницам и скандалисткам тупить на публику. Ты считаешь, что КПРФ должна решительно бросить свои кадры и им сочуствующих под танки Шойгу и жандармов Золотова? А ты будешь по телевизору наблюдать?
Пока во главе КПРФ стоит мудрый Зюганов, не поддающийся на провокации, с трибун могут говорить и Рашкин, и Парфенов, и Коломейцев, и Куринный, и Ганзя, и Бондаренко, и Ступин, и Енгалычева.
Вы способны предъявить конкретные претензии к Зюганову? Но продолжаете все валить на Зюганова. Только Зюганов с 10 процентами голосов в Госдуме виноват и в том, что такие низкие пособия, пенсии, что продолжает падать экономика, что развивается коррупция, что подняли пенсионный возраст, что оптимизирована медицина и т.д.? Других же мальчиков для битья для вас нет! Другие и по соплям дать могут, а то и похлещего чего.
Поливающие своими субстанциями Зюганова не дают веских и конкретных доводов о причинах своей ненависти к нему. Весь же негатив по отношению к Зюганову связан с пятью факторами: женщинам и геям не нравится его фейс, любители лапши из зомбоящика поменяли свои мозги на лапшу, жулики, путаны и грабители видят в нем угрозу своему нечестному бизнесу, тем, кто хочет , чтобы запретили КПРФ, а Зюганова посадили подобно Платошкину, нужно, чтобы Зюганов объявил войну президенту, как это сделал Платошкин, а тем же, кто умеет думать, не нравится то, что Зюганов иногда опаздывает. Вы из каких? Но далее! Или вы хотите предложить КПРФ броситься под танки Шойгу и жандармов Золотова? А вы будете он-лайн наблюдать? Просто закроют КПРФ. И закрытие КПРФ закроет и доступ к парламенту Енгалычевой, Шереметьеву, Ступину, Тарасову, Парфенову Куринному, Коломейцеву, Грудинину, Бондаренко и многим другим, кто там правду говорит. Вот что нужно вам, работающим помощниками жуликов и воров. Не давать слова разоблачителям жуликов и провокаторов. Вы же этим не занимаетесь. Вы заднюю лапку только на КПРФ поднимаете. Другие по ссулю дать могут.
У меня есть много претензий к Зюганову, как рукодителю КПРФ. И здесь не раз писал об этом.
Но! Можете назвать лучшего, чем Зюганов политика конкретно? Даже Грудинин, которого вижу как наиболее подготовленого руководителя и организатора и Президентом, не столь подкован теоретически и не знает многие подводные камни политики и бытия. Но хотя и Зюганов порой не идёт в ногу со временем, опаздывает, он нужен как буфер между партией и властью. И только благодаря ему сегодня не запрещена КПРФ , как запрещены компартии в других странах бывшего СССР. На Украине, в Армении, в Казахстане и т.д.
Но согласен с тем, что ему сложно вести руководство КПРФ и фракцией в Госдуме. Вопрос : кто вместо на партработе? Это пусть решают коммунисты, а не сторонние провокаторы и бабы-сплетницы, часто в мужских штанах.
2
-
2
-
2
-
2
-
Сторонники Навального должны понять, что только смена власти поможет вернуть законность в стране и освободить Навального, прекратить преследование Соболь, уберет памфиловых. И путь только один. Поддержка КПРФ. Других шансов у Навального и Соболь не будет совсем. Даже Милов это понял.
Но не все это видят. И сливаются в экстазе антикоммунизма вместе с Чубайсом, Жириновским, Багдасаровым, Собчак... Просто мой ответ одновременно и дежурящей здесь своре церберов режима сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, сектантам секты РКРП "Собака на сене сам не гам и другому не дам!", бабам-сплетницам и примкнувшим к ним фанатам анархиста и русофоба Шевченко.
Никакие государственные награды от власти не принял Зюганов как взятки за нужное власти голосование, но и не стал устраивать бабские концерты с бросанием государственных наград. Потому фракция КПРФ с Зюгановым во главе голосовала против :
- пенсионной реформы.
-обнуления (ЛДПР, СР - ЗА)
- повышения НДС, а значит цен.
-закона о неуважении к власти.
(ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о злоупотреблении свободой слова (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-повышении штрафов за неподчинении требованиям силовиков, (СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-запрете предвыборной агитации в интернете
-пожизненной неприкосновенности экс-президента, (ЛДПР, СР -ЗА)
разрешения Путину избираться в президенты ещё на два срока с 2024 года. (ЛДПР -ЗА, СР ПРОТИВ)
-закона о суверенном интернете
(ЛДПР- ПРОТИВ, СР НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона против ФБК (ЛДПР, СР - НЕ ГОЛОСОВАЛИ)
-закона о просветительской деятельности.
Голосовала КПРФ и за
-повышении МРОТ до 25000 рублей
-введение прогрессивной шкалы НДФЛ.
ВОЗДЕРЖАЛАСЬ КПРФ ПО
-поправкам к Конституции (ЛДПР и СР ЗА)
Я могу сформулировать свои претензии к нему к Зюганову.
1.Например, что он не поддержал скандалом протест Бортко о том, что на выборах губернатора Санкт-Петербурга голосовали на дачах в Псковской и Новгородской областях. Не это ли породило сегодняшнее голосование на пеньках во дворах? А тогда мало кто это понял, что будет потом. До сих пор это до Шевченко не дошло.
2.По предложениям по Конституции нужно было предлагать внесение туда не только пенсионного возраста, но и соотношения к МРОТ зарплат Президента и депутатов, которых народ нанимает на работу в результате выборов. Но этого и никто другой не предлагает.
3.Но у меня нет к нему претензий, что по некоторым вопросам внешней политики он поддержал Президента, а не Путина как такового. Или вы за то, чтобы вернуть непотопляемый авианосец Крым и сдать Донбасс потомкам нациков?
4.И нет претензий к нему, что он не зовёт коммунистов и народ под танки Шойгу и жандармов Золотова, что не зовёт сесть на хвост чужим протестам , как то делал Рашкин недавно вопреки мнению Зюганова. И сразу на всю КПРФ вызвал артиллерию зомбоящика с заряжающими Жириновским и Багдасаровым.
5. Зюганов сохранил партию, чтобы говорили, действовали и выдвигались Грудинин и Ступин, Куринный,Коломейцев Тарасов, Енгалычева, Парфенов. Бондаренко У каждого своя роль и своя задача. Как в команде.
6.И ответьте для себя на вопрос: Почему набрасывающиеся на КПРФ и Зюганова считают себя умнее ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО УЧЕНОГО ЖОРЕСА АЛФЁРОВА? Интервью Ж. АЛФЕРОВА
https://kprf.ru/rus_soc/52184.html
У кого есть конкретные вопросы к КПРФ и Зюганову? Задавайте. Вам здесь ответят на них. И на сплетни, на блаблабла того же Караулова тоже. Что невозможно объединение коммунистов с махровыми антикоммунистами Михеевым и Багдасаровым из антикоммунистического шоу Соловьева.
2
-
@Смерш-д8э Соболь виновата во всем. Абсолютно. Подшипники как символ развития собственного машиностроения уничтожены с нее подачи. Ку-ку?.
Неужели во всем происходящем виноваты Навальный или Соболь? Что мы с 5 места в мировой экономике в 2000 году с 4 процентами стали 11-ми с 1,78 процента ?
Для поющих, что "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо!"? Показателем развития или стагнации своего машиностроения, авиастроения, станкостроения является динамика производства подшипников. Для начала цифры по СССР.
1990 год 1015 млн.штук и экспорт в 40 стран мира
Производство подшипников в России млн.штук по годам и Импорт
1995 304,1
1999 232,2
2000. 256,7
2001 251,1. Импорт 23,4
2004 204,2 43 тыс.ч.работающих
2010. 80,6
2011. 83,1
2012. 75,6
2013 65,2
2014 год 51,6. 15 тыс.ч.раб
2019 год 42,8
Обеспечивают только 30 % потребности нашего рынка. Если кто не понял: санкции по этой отрасли остановят всю нашу военную технику. И много чего ещё.
В 2019 году в России было произведено 42 757,6 тыс. шт подшипников шариковых или роликовых, что на -5,1% меньше объема производства предыдущего года.
В 2020 году в России было произведено 37 164,7 тыс. шт подшипников шариковых или роликовых, что на -13,1% меньше объема производства предыдущего года.
Производство подшипников шариковых или роликовых в январе 2021 года уменьшилось на -19,2% к уровню января прошлого года и составило 2 695,6 тыс. шт.
Лидером производства подшипников шариковых или роликовых в (тыс. шт) от общего произведенного объема за 2020 год стал Северо-Западный федеральный округ с долей около 40,5%. А ещё в 10 раз сократили собственное производство станков.
Проблемы с выпуском своих самолётов, автомобилей, тракторов.
ЕЩЕ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕГРАДАЦИИ СТРАНЫ ЗА 30 ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ.
А КРС как показатель натуральности мяса, колбас и молочных продуктов.
Поголовье скота в млн.голов в границах современной России:
год, КРС, в т.ч. коров, свиньи, овцы, птица.
1990, 57,0; 20,5; 38,3; 58,2; 1174,2 ДО ЕЛЬЦИНА
2000 , 27,3; 12,7; 15,7; 14,8; ПОСЛЕ ЕЛЬЦИНА.
2007, 21,3; 9,3; 16,2; 20,7.
2020, 18,1; 8,0; 25,2; 22,5; 544,9
Пальмам, с которых стали доить молоко, зерно не нужно. И КРС СТАЛО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ. Его заменили 4-х кратным увеличением завоза пальмового масла , даже не того, что везут в Европу. Вот такой рассказ очевидца. Но со ссылками не пускают. Просто наберите: Кого доят , если коров нет, а полки магазинов ломятся от молочных продуктов. Секрет от бывшего рабочего молочного завода.
https://zen.yandex.ru/media/ershovamarina/kogo-doiat-esli-korov-net-a-polki-v-magazinah-lomiatsia-ot-molochnyh-produktov-sekrety-ot-byvshego-rabochego-molochnogo-zavoda-6051e345323dc061e66988b4
Источники: ФСГосСтат по 1990 - 2007 гг и др.
КУДА ВЕДУТ СТРАНУ ПОД ВАШИ ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ ВЛАСТИ?
Февральская революция началась после появления дефицита хлеба.
2
-
2
-
2
-
Его сбили. Немцы. Помогая Путину 1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Версии удобны всем.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление, то в любом случае должны бы возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты. В отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти?
2.Сначала немцы использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
2
-
2
-
2
-
2
-
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не правильно расставляет акценты? Он не только не говорит прямо, что уже совершается прямое нарушение Конституции, но и то , что в том ролике Памфилова заявила, что мнение народа конституцией не предусмотрено. Ещё раз повторю ее слова: мнение народа Конституцией не предусмотрено.
Вы с этим согласны?
И второй вопрос. Почему Навальный доложился фальсификаторам, что он и его сторнники им мешать не будут, и и они могут не опасать его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Только не надо про УГ против ЕР. То просто постановка фишек по опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР ЛДПР. Это было чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Есть что возразить?
2
-
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не совсем точно расставляет акценты? Он не только не говорит прямо, для чего организовано голосование, но и что уже совершается прямое нарушение статьи 136 Конституции, что в том ролике Памфилова заявила, что мнение народа конституцией не предусмотрено. Ещё раз повторю ее слова: мнение народа Конституцией не предусмотрено.
Вы с этим согласны, что ваше мнение им всем до лампочки?
И второй вопрос. Почему Навальный публично доложился фальсификаторам, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Тем же, кто так и не понял, нужно вдалбливать, что это стране, народу прежде всего нужен возврат к власти коммунистов. Нефти осталось на 19 лет, как сказал Бондаренко. А что дальше? И не лично Грудинину, Платошкину или руководству КПРФ это нужно, которые это понимают, а всякие недоучки и недоумки нет. Верхушка КПРФ могла бы ограничиться своими местами в Думе, если бы заботилась только о себе, а Грудинин и Платошкин не лезли бы на рожон, не критиковали бы власть. Им за державу обидно, которую убивают при молчаливом согласии плевколизов и НЕДОУМКОВ.
Тех, кто не видит, что наша доля в мировой экономике с 4 % и пятого места в 2004 году упала на 11 место с 1,9 % в 2019 году и 1,78 % в 2020 году. Что нефти осталось на 19 лет.
Пока есть мудрый Зюганов есть и Бондаренко, и Куринный, и Мархаев, и Енгалычева, и Парфенов, и Коломейцев, и Тарасов, и Грудинин. И Платошкин. Уж столько желающих запретить КПРФ от Жириновского и Багдасарова, Коротченко и Матвейчева, Володина и Чубайса, Михеева и Памфиловой. Вспомните, как закричали о запрете КПРФ вечный предатель народа Жириновский вместе с Багдасаровым, когда Рашкин и Ступин решили в январе поддержать навальнят. Мудрый Зюганов знает, что могут устроить любую провокацию, чтобы запретить КПРФ.
Кто сможет объяснить прямую зависимость того, что чем меньше коммунистов в Госдуме, тем меньше
-численность населения России
-роль России в мировой экономике
-меньше производят станков, самолётов и прочей техники
-меньше бесплатной медицины
-меньше бесплатного образования
-меньше оставляют жить на пенсии на свободе от работодателей-рабовладельцев
-меньше покупательная способность рубля
-меньше размер пенсии в у.е.
-меньше друзей у страны
-меньше побед в спорте
(Список можете продолжить сам)
НО БОЛЬШЕ
-ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ
-ЯХТЫ У АБРАМОВИЧА, МЕЛЬНИЧЕНКО, МОРДАШОВА
Мой ответ: это следствие того, что голосовали не за КПРФ, а за тех, кто это сотворил. И виновны еще те, кто не голосовали совсем, кто призывал не поддерживать КПРФ : Семин, Рудой, Попов. Теперь это ещё и Шевченко. Недалеко от них и Паша Иванов. Особе место как цербера режима здесь принадлежит РКРП и ее секте "Собаки на сене: сам не гам, но и другому не дам. ", уголовнику Майснеру, аналу НАШЕ ПРАВО лить помои на КПРФ. Это они на словах коммунисты, а сами помогают режиму, занимаясь бомбардировкой КПРФ, получая именно за это зарплаты в администрациях разного уровня.
Спицин несколько дней назад Соркину на Авроре процитировал, что говорил Ленин насчёт необходимости участия в выборах в буржуазный парламент. Не можете свергнуть буржуазный парламент? Идите в него работать. (Детская болелезнь Левизны в коммунизме.)
А зовут не участвовать в выборах потомки власовцев, которые призывали не сопротивляться немцам. Он шепчут: не сопротивляйтесь насилию, Расслабьтесь и получите удовольствие от новых экспериментов, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста вам покажутся шуткой.
Это все следствие того, что недоумки голосовали против КПРФ, а за тех, кто тридцать лет это творит.
2
-
2
-
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не правильно расставляет акценты? Он не только не говорит прямо, что уже совершается прямое нарушение Конституции, но и то , что в том ролике Памфилова заявила, что мнение народа конституцией не предусмотрено. Ещё раз повторю ее слова: мнение народа Конституцией не предусмотрено.
Вы с этим согласны?
И второй вопрос. Почему Навальный доложился фальсификаторам, что он и его сторнники им мешать не будут, и они могут не опасать его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Только не надо про УГ против ЕР. То просто постановка фишек по опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР ЛДПР. Это было чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок.
2