Comments by "Олег Козырь" (@user-nk1sb8sl4d) on "Алексей Навальный"
channel.
-
31
-
@jevt3282 За кого и почему?
Тем же, кто так и не понял, нужно вдалбливать, что это стране, народу прежде всего нужен возврат к власти коммунистов. И не только в связи с сокращением численности страны, но и продолжением падения экономики в мировом масштабе. Нефти разведанной осталось на 19 лет, как сказал Бондаренко. А что дальше? И не лично Грудинину, Платошкину или руководству КПРФ это нужно, которые это понимают, а всякие недоучки и недоумки нет. Верхушка КПРФ могла бы ограничиться своими местами в Думе, если бы заботилась только о себе, а Грудинин и Платошкин не лезли бы на рожон, не критиковали бы власть. Им за державу обидно, которую убивают при молчаливом согласии большинства.
Тех, кто не видит, что наша доля в мировой экономике с 4 % и пятого места в 2004 году упала на 11 место с 1,9 % в 2019 году и 1,78 % в 2020 году. Что нефти осталось на 19 лет.
Пока есть мудрый Зюганов есть и Бондаренко, и Куринный, и Мархаев, и Енгалычева, и Парфенов, и Коломейцев, и Тарасов, и Грудинин. И Платошкин. Уж столько желающих запретить КПРФ от Жириновского и Багдасарова, Коротченко и Матвейчева, Володина и Чубайса, Михеева и Памфиловой. Вспомните, как закричали о запрете КПРФ вечный предатель народа Жириновский вместе с Багдасаровым, когда Рашкин и Ступин решили в январе поддержать навальнят. Мудрый Зюганов знает, что могут устроить любую провокацию, чтобы запретить КПРФ.
Кто сможет объяснить прямую зависимость того, что чем меньше коммунистов в Госдуме, тем меньше
-численность населения России
-роль России в мировой экономике
-меньше производят станков, самолётов и прочей техники
-меньше бесплатной медицины
-меньше бесплатного образования
-меньше оставляют жить на пенсии на свободе от работодателей-рабовладельцев
-меньше покупательная способность рубля
-меньше размер пенсии в у.е.
-меньше друзей у страны
-меньше побед в спорте
(Список можете продолжить сам)
НО БОЛЬШЕ
-ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ
-ЯХТЫ У АБРАМОВИЧА, МЕЛЬНИЧЕНКО, МОРДАШОВА
Мой ответ: это следствие того, что голосовали не за КПРФ, а за тех, кто это сотворил. И виновны еще те, кто не голосовали совсем, кто призывал не поддерживать КПРФ : Семин, Рудой, Попов. Теперь это ещё и Шевченко. Особое место как цербера режима здесь принадлежит РКРП и ее секте "Собаки на сене: сам не гам, но и другому не дам. ", уголовнику Майснеру, аналу НАШЕ ПРАВО лить помои на КПРФ. Это они на словах коммунисты, а сами помогают режиму, занимаясь бомбардировкой КПРФ, получая именно за это зарплаты в администрациях разного уровня.
Спицин недавно на Авроре процитировал, что говорил Ленин насчёт необходимости участия в выборах в буржуазный парламент: "Не можете свергнуть буржуазный парламент? Идите в него работать." (Детская болезнь левизны в коммунизме.)
А зовут не участвовать в выборах потомки власовцев, которые призывали не сопротивляться немцам. Он шепчут: не сопротивляйтесь насилию, Расслабьтесь и получите удовольствие от новых экспериментов, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста, лесников и других профессий вам покажутся шуткой.
Это все следствие того, что недоумки голосовали против КПРФ, а за тех, кто тридцать лет это творит.
19
-
@Ivan-dr3ov А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо? И не важно, что усадьба сгорела. Не важно, что галера села на мель. Не важно, что каждый год стали терять по полмиллиона человек. Я не знал, что это до сих пор коммунисты, которых более 30 лет не у власти во всем виноваты. И чем меньше их в думе, тем хуже положение в стране и страны Неужели это КПРФ и лично Зюганов посадили наш корабль на мель? Или Грудинин, Бондаренко, Куринный, Коломейцев, Парфенов во всем виноваты, что мы докатились до жизни такой с повышением пенсионного возраста, налогов, короновируса сразу же после массового закрытия инфекционных больниц и отделений по видом оптимизации медицины, коррупции, падения экономики и уровня жизни, нищенских зарплатах и пенсиях, что это они исполняют волю МВФ, как утверждает депутат Федоров (хотя он неоднократно признавался, что это их фракция ЕР голосует по указанию МВФ), по обнулению населения, а не только медицины и образования?
Вот несколько цифр для тех, кто поет "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" По ВВП мы опустились в 2019 году на 11 место в мире с 1 699 млрд.$ и долей 1,9 процента. А в прошлом году докатились до 1,78 % Но в 2005 году были пятыми почти с 4 процентами. Но 20 лет назад было 8 миллиардеров, а стало 123. Закон Ломоносова знаешь?
Продукты покупали?! А сейчас не покупаем? Ещё больше !
Население России уменьшается при нем. В тысячах человек цифры
Период Сталина.
1926 год 100 891
1941 год 110988
Думаю, знаешь, что было до 1945 года. Или подробно рассказать?
1946 год 97547
1953 год 106715
1991 год 148273
2000 год 146890
2009 год 141903
2015 год 146247 с Крымом
2021 год 146175 с получившими паспорта жителями Донбасса
Тебе какие ещё цифры привести?
Директора, который не справляется со своими обязанностями, всегда снимают с должности. Это он только на частном предприятии может делать что хочет, вплоть до банкротства личного предприятия.
Мне теперь понятно, почему Черчесов не ушел
Зато все это покупаем в Турции и Китае, а Австралии мясо кенгуру. Экспортируем зерно?! Да потому что у себя сократили поголовье. Ты понимаешь, что и для чего покупал СССР?
Поголовье скота в млн.голов в границах современной России.
год, КРС, в т.ч. коров, свиньи, овцы, птица.
1990, 57,0; 20,5; 38,3; 58,2; 1174,2
2000 , 27,3; 12,7; 15,7; 14,8;
2007, 21,3; 9,3; 16,2; 20,7.
2020, 18,1; 8,0; 25,2; 22,5; 544,9
Пальмам, с которых стали доить молоко, зерно не нужно. И КРС СТАЛО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ.
Зато ввоз пальмового масла со 158 тыс.тонн в 2000 году довели в 2005 году до 568 тыс.тонн, в 2013 году до 771 т.тонн, в в 2015 до 889 т.тонн, а в ,2019 до 1060 тыс.тонн, а в 2020 уже почти до 1200 тыс.тонн.
Источник ФСГосСтат по 1990 - 2007 гг и др.
Но и это не все. Если СССР не покупал муку, то сейчас не просто покупают, но и увеличивают покупку. 2007 год было 0.5 млн. Тонн. импорт муки в Россию за последние шесть лет увеличился в 7 раз, а 2016 год стал самым удачным периодом для импортеров, показав прирост 151,1% по сравнению с 2015 годом.
А собственное производство муки с 2012 года сократилось, 10,2 до 9,2млн.тонн в 2018 году.
И зерно твёрдых пород покупаем не только на посадку. Даже на Украине.
Сократили КРС из-за любви поить народ молоком, надоенным на пальмах?
По ВВП на душу населения в долларах мы давно глубоко в яме.
Беру последовательно 2000, 2010 и 2018 годы. 1903, 11446 и 11162$. Румыния 1661, 8190, 12482$. 62 место сейчас у нас. Ниже Латвии, Литвы, Эстонии в полтора раза. Даже ниже Румынии, которая в 2000 году была ниже нас! Недалеко мы ушли и от Казахстана, Болгарии, Турции. Да, это единственный показатель по которому мы немного опережаем Китай. Но у них было 958, 4524, стало10098. Но у них в 1991 году был практически тот же ВВП по любимому многими ППС. У нас 1705 млрд.$, а у них 1730. 2000 год. У нас 1636, у Китая 3713 млрд.$. Грубо: чуть больше, чем вдвое. Зато теперь эти цифры 4213 млрд.$и 25270 млрд.$. В ШЕСТЬ РАЗ. И за это время они вывели из под черты бедности 800 млн.человек, выплачивая пенсии почти в полтора выше наших, а тем, кто не платил налоги, они выплачивают пособия в половину наших минимальных пенсий Но это около 20 процентов людей старше 60 лет. И налог они не удерживали с зарплат менее 625 $, теперь 700$.
Даже ВВП по ППС на душу населения не намного поднимет нас в мировом рейтинге.
Беру последовательно те же 2013 - 2018 годы. Места: 47, 49, 55, 56, 55 и 50, 53. Да 27147 $. Но даже в Казахстане, Эстонии, Турции больше. А мы ещё за счёт нашего развития за наш счёт помогаем Турции в строительстве АЭС. Турки роднее русских?! Объяснить может кто без демагогии? Неужели кто-то опять заставил? Кто? Фамилии есть?
А вот по темпам роста экономики мы глубоко в бездне. 165, 196, 213, 167, 155, 124 место. Да такими темпами скоро Россия станет действительно колонией. И тогда к нам точно придет до Урала социализм. Китайский. И никто не выйдет на защиту Родину. Как не вышли на свою защиту от продления крепостной зависимости от работодателей на 5 лет и против того, что у них отбирают денег на половину однокомнатной квартиры в Подмосковье. Не понимаю тогда, почему мы не хотим как во Франции: пенсионный возраст 62,5 и продолжительность жизни 82, а не как у нас 72. Вы все это приветствует почему? На кого работаете?
15
-
@Ivan-dr3ov Тем же, кто так и не понял, нужно вдалбливать, что это стране, народу прежде всего нужен возврат к власти коммунистов. И не только в связи с сокращением численности страны, но и продолжением падения экономики в мировом масштабе. Нефти разведанной осталось на 19 лет, как сказал Бондаренко. А что дальше? И не лично Грудинину, Платошкину или руководству КПРФ это нужно, которые это понимают, а всякие недоучки и недоумки нет. Верхушка КПРФ могла бы ограничиться своими местами в Думе, если бы заботилась только о себе, а Грудинин и Платошкин не лезли бы на рожон, не критиковали бы власть. Им за державу обидно, которую убивают при молчаливом согласии большинства.
Тех, кто не видит, что наша доля в мировой экономике с 4 % и пятого места в 2004 году упала на 11 место с 1,9 % в 2019 году и 1,78 % в 2020 году. Что нефти осталось на 19 лет.
Пока есть мудрый Зюганов есть и Бондаренко, и Куринный, и Мархаев, и Енгалычева, и Парфенов, и Коломейцев, и Тарасов, и Грудинин. И Платошкин. Уж столько желающих запретить КПРФ от Жириновского и Багдасарова, Коротченко и Матвейчева, Володина и Чубайса, Михеева и Памфиловой. Вспомните, как закричали о запрете КПРФ вечный предатель народа Жириновский вместе с Багдасаровым, когда Рашкин и Ступин решили в январе поддержать навальнят. Мудрый Зюганов знает, что могут устроить любую провокацию, чтобы запретить КПРФ.
Кто сможет объяснить прямую зависимость того, что чем меньше коммунистов в Госдуме, тем меньше
-численность населения России
-роль России в мировой экономике
-меньше производят станков, самолётов и прочей техники
-меньше бесплатной медицины
-меньше бесплатного образования
-меньше оставляют жить на пенсии на свободе от работодателей-рабовладельцев
-меньше покупательная способность рубля
-меньше размер пенсии в у.е.
-меньше друзей у страны
-меньше побед в спорте
(Список можете продолжить сам)
НО БОЛЬШЕ
-ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ
-ЯХТЫ У АБРАМОВИЧА, МЕЛЬНИЧЕНКО, МОРДАШОВА
Мой ответ: это следствие того, что голосовали не за КПРФ, а за тех, кто это сотворил. И виновны еще те, кто не голосовали совсем, кто призывал не поддерживать КПРФ : Семин, Рудой, Попов. Теперь это ещё и Шевченко. Особое место как цербера режима здесь принадлежит РКРП и ее секте "Собаки на сене: сам не гам, но и другому не дам. ", уголовнику Майснеру, аналу НАШЕ ПРАВО лить помои на КПРФ. Это они на словах коммунисты, а сами помогают режиму, занимаясь бомбардировкой КПРФ, получая именно за это зарплаты в администрациях разного уровня.
Спицин недавно на Авроре процитировал, что говорил Ленин насчёт необходимости участия в выборах в буржуазный парламент: "Не можете свергнуть буржуазный парламент? Идите в него работать." (Детская болезнь левизны в коммунизме.)
А зовут не участвовать в выборах потомки власовцев, которые призывали не сопротивляться немцам. Он шепчут: не сопротивляйтесь насилию, Расслабьтесь и получите удовольствие от новых экспериментов, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста, лесников и других профессий вам покажутся шуткой.
Это все следствие того, что недоумки голосовали против КПРФ, а за тех, кто тридцать лет это творит.
8
-
6
-
5
-
4
-
3
-
@user-huyuser8 Мой традиционный ответ сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, которые поют: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" И для них не важно, что усадьба сгорела. Не важно, что корабль сел на мель. Не важно, что каждый год стали терять по полмиллиона человек. Я не знал, что это до сих пор коммунисты, которых более 30 лет не у власти во всем виноваты. И чем меньше их в думе, тем хуже положение в стране и страны. Неужели это КПРФ и лично Зюганов посадили наш корабль на мель? Или Грудинин, Бондаренко, Куринный, Коломейцев, Парфенов во всем виноваты, что мы докатились до жизни такой с повышением пенсионного возраста, налогов, короновируса сразу же после массового закрытия инфекционных больниц и отделений по видом оптимизации медицины, коррупции, падения экономики и уровня жизни, нищенских зарплатах и пенсиях, что это они исполняют волю МВФ, как утверждает депутат Федоров (хотя он неоднократно признавался, что это их фракция ЕР голосует по указанию МВФ и Госдепа), по обнулению населения, а не только медицины и образования?
Вот несколько цифр для тех, кто поет "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" По ВВП мы опустились в 2019 году на 11 место в мире с 1 699 млрд.$ и долей 1,9 процента. А в прошлом году докатились до 1,78 % Но в 2005 году были пятыми почти с 4 процентами. Но 20 лет назад было 8 миллиардеров, а стало 123. В разгар санкций в 2017 году их стало больше на 19 фамилий. А в разгар пандемии в 2020 году ещё на 15. Закон Ломоносова знаешь? Это результат его применения после освобождения от социализма.
Население России уменьшается. В тысячах человек цифры.
Период Сталина.
1926 год 100 891
1941 год 110988
Думаю, знаешь, что было до 1945 года. Или подробно рассказать?
1946 год 97547
1953 год 106715
1991 год 148273
2000 год 146890
2009 год 141903
2015 год 146247 с Крымом
2021 год 146175 с получившими паспорта жителями Донбасса
Тебе какие ещё цифры привести, чтобы показать, что без коммунистов у власти и ни туды, и ни сюды?
Ты сама поддерживаешь пенсионную реформу или нет? Ты согласна с проведением новых экспериментов над народом, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста покажутся игрушками?
Директора, который не справляется со своими обязанностями, всегда снимают с должности. Это он только на частном предприятии может делать что хочет, вплоть до банкротства личного предприятия. А его помощников увольняют
3
-
3
-
@ВасилийФарков Легко. Я придерживаюсь принципа: Не сотвори себе кумира. Я давно понимаю, кто такой Навальный. И называю его свистком для выпуска пара. Который уводит жертв ЕГЭ от понимания причин наших бед и от левой оппозиции. Расцениваю все попытки защитить Навального просто детским лепетом. И про его честность, и про его оппозиционность. Почему посадили в 2012 году Удальцова , а не Навального, который даже не помогал потом Удальцову и Развозжаеву? Почему сажают Платошкина, который только что-то сказал, а Навальный же организовывал шествия и митинги. Но сажали и штрафовали тогда пацанов, которые пошли за этим провокатором. Навальный же своими призывами не ходить голосовать опять помог Путину в повышении его процента, как и на выборах 2018 года. И он это прекрасно понимает. Именно тогда нужно было выявлять и разоблачать в глазах соседей, коллег и родных тех, кто занимался фальсификациями, чтобы легче было 13 сентября. А также объяснять людям вред от этих поправок, их несуразность и их последствия. Он этим не занимался серьезно. Почему?
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не всегда точно расставляет акценты? Почему он не трогает очень узкий круг лиц? Он помогает просто держать часть окружения Путина на поводке?
И второй вопрос. Почему Навальный именно публично доложился Памфиловой, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Он снова поднял процент у тех, кто за обнуление. Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по реальным опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР - ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
Вы согласны вместе с Навальным, что нужно сдать Донбасс и Непотопляемый авианосец КРЫМ? Это по сути у него записано в его Программе, в разделе Предпринимательство. Он пишет в 2017 году, что добьется нормализации отношений с Украиной. А они согласны только на это.
И ещё. Вы хотите сказать, что фото, где стоят в обнимку Навальный, Собчак, Синдеева и Чубайс , фотомонтаж? Просто прав в своих предположениях Шевченко, что это идёт борьба двух групп внутри власти. Одним он выгоден, а другим опасен. Но про Новичок или любое другое ОВ смешно: отравить им и отправить на проверку к потомкам Вермахта, которые поражения своих предков будут помнить всегда. Меня удивляет, почему не было возбуждено уголовное дело, в рамках которого могли истребовать их анализы, а при отказе выдать, можно было обвинить их в воспрепятствовании расследованию. Уголовное дело даже не от того, что это Навальный. А для того, чтобы этого не было впредь в отношении любого. Это тоже все игра.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Не сотвори себе кумира. 1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Ни наша власть, ни власти наших противников. Версии, только удобные им, и озвучивают.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление действительно? Я в любом случае согласен с Навальным. Наши власти должны были давно возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты в отношении любого из нас, в отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти работают?
2.Возвратиться в Россию? Туда, где травили и недотравили? После всего этого?! А немцы уже использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
3.А он был полезным для оппозиции летчиком в свободной охоте. Он трепал серьезно власть.
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ВасилийФарков 1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Версии удобны всем.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление, то в любом случае должны бы возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты. В отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти?
2.Сначала немцы использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним. А если они не будут его добивать, то значит это обиженный преемник. Как Ельцин, только трезвый. Так сказал о нем Зюганов Путину.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@he-vi Сегодня царит домашний ГУЛАГ. Мой традиционный ответ сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, которые поют: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" И для них не важно, что усадьба сгорела. Не важно, что корабль сел на мель. Не важно, что каждый год стали терять по полмиллиона человек. Я не знал, что это до сих пор коммунисты, которых более 30 лет не у власти во всем виноваты. И чем меньше их в думе, тем хуже положение в стране и страны. Неужели это КПРФ и лично Зюганов посадили наш корабль на мель? Или Грудинин, Бондаренко, Куринный, Коломейцев, Парфенов во всем виноваты, что мы докатились до жизни такой с повышением пенсионного возраста, налогов, короновируса сразу же после массового закрытия инфекционных больниц и отделений по видом оптимизации медицины, коррупции, падения экономики и уровня жизни, нищенских зарплатах и пенсиях, что это они исполняют волю МВФ, как утверждает депутат Федоров (хотя он неоднократно признавался, что это их фракция ЕР голосует по указанию МВФ и Госдепа), по обнулению населения, а не только медицины и образования?
Вот несколько цифр для тех, кто поет "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" По ВВП мы опустились в 2019 году на 11 место в мире с 1 699 млрд.$ и долей 1,9 процента. А в прошлом году докатились до 1,78 % Но в 2005 году были пятыми почти с 4 процентами. Но 20 лет назад было 8 миллиардеров, а стало 123. В разгар санкций в 2017 году их стало больше на 19 фамилий. А в разгар пандемии в 2020 году ещё на 15. Закон Ломоносова знаешь? Это результат его применения после освобождения от социализма.
Население России уменьшается. В тысячах человек цифры.
Период Сталина.
1926 год 100 891
1941 год 110988
Думаю, знаешь, что было до 1945 года. Или подробно рассказать?
1946 год 97547
1953 год 106715
1991 год 148273
2000 год 146890
2009 год 141903
2015 год 146247 с Крымом
2021 год 146175 с получившими паспорта жителями Донбасса
Тебе какие ещё цифры привести, чтобы показать, что без коммунистов у власти и ни туды, и ни сюды?
Ты сама поддерживаешь пенсионную реформу или нет? Ты согласна с проведением новых экспериментов над народом, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста покажутся игрушками?
Директора, который не справляется со своими обязанностями, всегда снимают с должности. Это он только на частном предприятии может делать что хочет, вплоть до банкротства личного предприятия.
1
-
1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Ни наша власть, ни власти наших противников. Версии, удобные им, только и озвучивают.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление действительно, то в любом случае согласен с Навальным. Наши власти должны были давно возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты в отношении любого из нас, в отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти работают?
2.Возвратиться в Россию? Туда, где травили и недотравили? После всего этого?! А немцы уже использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
3.А он был полезным для оппозиции летчиком в свободной охоте. Он трепал серьезно власть. Его КПД упал.
1
-
Не сотвори себе кумира. 1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Ни наша власть, ни власти наших противников. Версии, удобные им, только и озвучивают.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление действительно? Я в любом случае согласен с Навальным. Наши власти должны были давно возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты в отношении любого из нас, в отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти работают?
2.Возвратиться в Россию? Туда, где травили и недотравили? После всего этого?! А немцы уже использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
3.А он был полезным для оппозиции летчиком в свободной охоте. Он трепал серьезно власть.
1
-
@SpiritOfChina Я так понял, что ответил мне специалист по ОВ, чья фамилия засекречена. Или начинающий составитель анекдотов? А как же насчёт того, что ОВ есть у многих стран? Неужели там не хотели скандала в России? Неужели его окружение столь чисто и не завязано ни на какие спецслужбы? А как там Манюня английская с ее бутылками?
Кому мешал Навальный? Неужели Путину!? Самому не смешно? Он ему постоянно помогал при всех голосованиях.
Я давно понимаю, кто такой Навальный. Твой пост про Навального - просто детский лепет. И про его честность, и про его оппозиционность. Почему посадили в 2012 году Удальцова , а не Навального, который даже не помогал потом Удальцову и Развозжаеву? Почему плотно сажают Платошкина, который только что-то сказал, а Навальный же организовывал шествия и митинги, после которых сажали пацанов. Навальный же своими призывами не ходить голосовать опять помог Путину в повышении его процента, как и на выборах 2018 года. И он это прекрасно понимает. Именно тогда нужно было выявлять и разоблачать в глазах соседей, коллег и родных тех, кто занимался фальсификациями, чтобы легче было 13 сентября. А также объяснять людям вред от этих поправок, их несуразность и их последствия. Он этим не занимался серьезно. Почему?
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не всегда точно расставляет акценты? Почему он не трогает очень узкий круг лиц? Он помогает просто держать часть окружения Путина на поводке?
И второй вопрос. Почему Навальный именно публично доложился Памфиловой, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции? Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Он снова поднял процент у тех, кто за обнуление. Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по реальным опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР - ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
Вы согласны в своем Китае вместе с Навальным, что нужно сдать Донбасс и Непотопляемый авианосец КРЫМ? Это по сути у него записано в его Программе, в разделе Предпринимательство. Он пишет в 2017 году, что добьется нормализации отношений с Украиной. А они согласны только на это.
И ещё. Вы хотите сказать, что фото, где стоят в обнимку Навальный, Собчак, Синдеева и Чубайс , фотомонтаж? Просто прав в своих предположениях Шевченко, что это идёт борьба двух групп внутри власти. Одним он выгоден, а другим опасен. Но про Новичок или другое ОВ смешно: отравить им и отправить на проверку к потомкам Вермахта, которые поражения своих предков будут помнить всегда. Меня удивляет одно, почему не было возбуждено уголовное дело, в рамках которого могли истребовать их анализы, а при отказе выдать, можно было обвинить их в воспрепятствовании расследованию.
1
-
@darinka752 А по существу тебе, презирающей даже свое имя на русском языке, данное тебе твоими родителями, возразить мне слабо? Не сотвори себе кумира рейтингами в сообществе жертв ЕГЭ. Я давно понимаю, кто такой Навальный. Твоя попытка защитить Навального - просто детский лепет. И про его честность, и про его оппозиционность. Почему посадили в 2012 году Удальцова , а не Навального, который даже не помогал потом Удальцову и Развозжаеву? Почему сажают Платошкина, который только что-то сказал, а Навальный же организовывал шествия и митинги. Но сажали и штрафовали тогда пацанов, которые пошли за этим провокатором. Навальный же своими призывами не ходить голосовать опять помог Путину в повышении его процента, как и на выборах 2018 года. И он это прекрасно понимает. Именно тогда нужно было выявлять и разоблачать в глазах соседей, коллег и родных тех, кто занимался фальсификациями, чтобы легче было 13 сентября. А также объяснять людям вред от этих поправок, их несуразность и их последствия. Он этим не занимался серьезно. Почему?
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не всегда точно расставляет акценты? Почему он не трогает очень узкий круг лиц? Он помогает просто держать часть окружения Путина на поводке?
И второй вопрос. Почему Навальный именно публично доложился Памфиловой, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Он снова поднял процент у тех, кто за обнуление. Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по реальным опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР - ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
Вы согласны вместе с Навальным, что нужно сдать Донбасс и Непотопляемый авианосец КРЫМ? Это по сути у него записано в его Программе, в разделе Предпринимательство. Он пишет в 2017 году, что добьется нормализации отношений с Украиной. А они согласны только на это.
И ещё. Вы хотите сказать, что фото, где стоят в обнимку Навальный, Собчак, Синдеева и Чубайс , фотомонтаж? Просто прав в своих предположениях Шевченко, что это идёт борьба двух групп внутри власти. Одним он выгоден, а другим опасен. Но про Новичок или любое другое ОВ смешно: отравить им и отправить на проверку к потомкам Вермахта, которые поражения своих предков будут помнить всегда. Меня удивляет, почему не было возбуждено уголовное дело, в рамках которого могли истребовать их анализы, а при отказе выдать, можно было обвинить их в воспрепятствовании расследованию. Уголовное дело даже не от того, что это Навальный. А для того, чтобы этого не было впредь в отношении любого.
1
-
1
-
1
-
1
-
@SpiritOfChina Хорошо иметь какие-то знания, но плохо, когда у этого человека отсутствует логическое мышление, а он ещё любит читать надписи на стенах помоек интернета. Не буду повторять то, что написал ранее, но могу этому всезнайке написать, что есть образцы крови и анализы их, взятые в России и в Германии. И современная наука позволяет сделать их сравнительный анализ, чтобы установить, когда именно в кровь попали ОВ. А ты, знаток химии, этого не знал?
Второе отсутствие логики - это распространение сплетен как баба-сплетница про то, что это ГБ шная гостиница? И кто же его туда поселил, если она гбшная? Или он сам такую выбрал?! Тогда уж точно для провокации! Логика где?. Гостиница принадлежит частному лицу. И нет там на каждом этаже постов Гб. И никто не проверял, кто и что приносил в отель. А как насчёт английской Манюни? И неужели он прилетел туда, чтобы сидеть только в гостинице.
Не вам, мадам, мне лапшу вешать.
Про бред с ковидом обсуждать не буду. Его много версий ходит по интернету.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1.Очень темное это дело об отравлении. Никто не хочет правды. Ни наша власть, ни власти наших противников. Версии, удобные им, только и озвучивают.
С одной стороны было какое-то отравление. Чем и когда? Если это боевое ОВ, то что оно за боевое, если не убивает не только окружение, но и цель.
Если это ложь или отравление действительно, то в любом случае согласен с Навальным. Наши власти должны были давно возбудить уголовное дело и в его рамках истребовать документы, которыми трясут немцы. Не дают, значит препятствуют расследованию .
Расследование должны был проводить по схеме: Причины, виновники, мероприятия. Чтобы предупредить последующие отравления и подобные инциденты в отношении любого из нас, в отношении любого другого гражданина. И дело не в Навальном, а в каждом. Почему не делают? Жить всем с мыслью, что это Эскадроны смерти работают?
2.Возвратиться в Россию? Туда, где травили и недотравили? После всего этого?! А немцы уже использовали Навального в своих интересах, а по миновении надобности, сдали его. Встречей с ним Меркель только помогла вычеркнуть его из списка противников Путина.
Выборы пока в России делает не Ютуб, а ТВ. Поэтому Навальный, которого подбили немцы ради своих целей, сделав сбитым летчиком нашей, политики будет теперь просто добит Соловьевым, Киселевым, Бабаяном и Скабеевыми. Команда Песковым уже дана. Именно словами про то, что с ним работает ЦРУ. Угрозы Навального судиться по этому поводу смешны. Не он работает, а с ним.
3.А он был полезным для оппозиции летчиком в свободной охоте. Он трепал серьезно власть.
1
-
@Ольга-м1ф8э А на этот вопрос есть ответ у меня в п.4. Что выборы делает ТВ, а не Ютуб. И будет видно начнут или не начнут его размазывать под плинтус Соловьев, Киселев, Бабаян, Норкин, Шейнин, Поповы за связь с немцами, которые постоянно возрождают и усиливают попытки взять реванш за 9 мая 1945 года, что подтверждается поддержкой нациков в Киеве, постоянными санкциями в адрес России, традиционной их поддержкой бело-красно-белого флага в Беларуси (он появился при оккупации немцами Беларуси в 1918 образованием ими БНР, потом в 1943 году образованием ими же БЦР). Какая им команда последует? И на кого работают они и остальная власть. Страна давно продана продажей ее экономики. Все давно принадлежит не нам. Но они молчат об этом.
1
-
1
-
@Ольга-м1ф8э Мой старый комментарий о моем видении Навального.
@Спичка Штормовая Я не блогер Левого фронта, но я давно понимаю, кто такой Навальный. Твой пост про Навального - просто детский лепет. И про его честность, и про его оппозиционность. Почему посадили тогда Удальцова , а не Навального, который даже не помогал потом Удальцову и Развозжаеву?. Почему сажают Платошкина, который только что-то сказал, а Навальный же организовывал шествия и митинги. Навальный же своими призывами не ходить голосовать опять помог Путину в повышении его процента, как и на выборах 2018 года. И он это прекрасно понимает. Именно тогда нужно было выявлять и разоблачать в глазах соседей, коллег и родных тех, кто занимался фальсификациями, чтобы легче было 13 сентября. А также объяснять людям вред от этих поправок, их несуразность и их последствия. Он этим не занимался серьезно. Почему?
Никто не задаётся вопросом, почему Навальный не всегда точно расставляет акценты? Почему он не трогает очень узкий круг лиц? Он помогает просто держать часть окружения Путина на поводке?
И второй вопрос. Почему Навальный именно публично доложился Памфиловой, что он и его сторонники им мешать не будут, и они могут не опасаться его разоблачений и даже использовать их бюллетень. Поскольку молчание - просто знак согласия, но и выброс белого флага капитуляции. Единственное, что не пойму: он на самом деле думать глубже не способен или провокатор, призывающий по сути не сопротивляться грабителям и рабовладельцам? Точно так же, как он это сделал в 2018 г. на президентских выборах, подняв своими призывами не ходить на выборы процент Путину. И опять тот же вариант? Он снова поднял процент у тех, кто за обнуление. Только не надо про УГ против ЕР. То просто была постановка фишек по реальным опросам общественного мнения. Он прокололся на Платошкине в Хабаровске, "поставив" на филиал ЕР - ЛДПР. Это было основано чисто на опросах, а ему нужно было минимизировать процент ошибок. Не более 5 процентов избирателей заходили на его УГ.
Вы согласны вместе с Навальным, что нужно сдать Донбасс и Непотопляемый авианосец КРЫМ? Это по сути у него записано в его Программе, в разделе Предпринимательство. Он пишет в 2017 году, что добьется нормализации отношений с Украиной. А они согласны только на это.
И ещё. Вы хотите сказать, что фото, где стоят в обнимку Навальный, Собчак, Синдеева и Чубайс , фотомонтаж? Просто прав со своими предположениями Шевченко, что это идёт борьба двух групп внутри власти. Одним он выгоден, а другим опасен. Но про Новичок смешно: отравить им и отправить на проверку к потомкам Вермахта, которые поражения своих предков будут помнить всегда. Меня удивляет, почему не было возбуждено уголовное дело, в рамках которого могли истребовать их анализы, а при отказе выдать, можно было обвинить их в воспрепятствовании расследованию.
1
-
1
-
1
-
@ВалентинаБледных-м5я Нужно их спрашивать всех, и в первую очередь пожилых в присутствии их внуков и детей: Если запасов нефти осталось на 19 лет, то кого они больше любят: детей и внуков или Путина ? Пусть они им ответят. И спросить, почему они стали эгоистами и Путина с его чубайсятами любят больше, чем своих детей и внуков? Почему они согласились с тем, что сами они пошли на пенсию в 60 и 55 лет, а поддерживают тех, кто их детям сократил на пять лет жизни на свободе от работодателей-рабовладельцев и отобрал по миллиону рублей? Почему они против того, чтобы их внукам вернули то, что было у них самих было: бесплатное образование, бесплатные секции и кружки, то, что им самим дала советская власть?
Но нужно ещё объяснять тем, кто так и не понял, что это стране, нам всем, народу прежде всего нужен возврат к власти коммунистов. А не руководству КПРФ, которое понимает, что страна приближается к черте невозврата. Потому как наша роль в мировой экономике упала уже до 1,78%. А всякие демагоги, судящие о других по себе, не понимают, куда идёт страна. Если бы верхушка КПРФ думала только о себе, то могла бы ограничиться своими местами в Думе. И это понимает Платошкин, который поэтому пошел с КПРФ, а не с демагогом Шевченко и прочими спойлерами.
Чем каждый может объяснить прямую зависимость того, что чем меньше коммунистов в Госдуме, тем меньше
-численность населения России
-роль России в мировой экономике
-меньше производят станков, самолётов и прочей техники
-меньше бесплатной медицины
-меньше бесплатного образования
-меньше оставляют жить на пенсии на свободе от работодателей-рабовладельцев
-меньше покупательная способность рубля
-меньше размер пенсии по покупательской способности.
-меньше друзей у страны
-меньше побед в спорте
(Список можете продолжить сам)
НО БОЛЬШЕ
-ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ
-ЯХТЫ У АБРАМОВИЧА, МЕЛЬНИЧЕНКО, МОРДАШОВА
-НАЛОГИ?
Мой ответ: это следствие того, что голосовали не за КПРФ, а за тех, кто это сотворил, слушая сплетни от чубайсят про КПРФ и Зюганова. Виновны еще те, кто не голосовали совсем, и кто призывал не поддерживать КПРФ : Семин, Рудой, Попов. Теперь это ещё и Шевченко. Недалеко от них и Паша Иванов.
Поддерживающий КПРФ и левые силы Спицин несколько дней назад Соркину на Авроре процитировал, что говорил Ленин насчёт необходимости участия в выборах в буржуазный парламент. А это ответ и всем, кто агитирует не сопротивляться продолжению насилия и экспериментов над нами вроде оптимизации медицины, образования, пенсионного возраста.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Пресмыкающиеся Мой традиционный ответ сектантам сект НОД овцы и команды Чубайса, которые поют: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" И для них не важно, что усадьба сгорела. Не важно, что корабль сел на мель. Не важно, что каждый год стали терять по полмиллиона человек. Я не знал, что это до сих пор коммунисты, которых более 30 лет не у власти во всем виноваты. И чем меньше их в думе, тем хуже положение в стране и страны. Неужели это КПРФ и лично Зюганов посадили наш корабль на мель? Или Грудинин, Бондаренко, Куринный, Коломейцев, Парфенов во всем виноваты, что мы докатились до жизни такой с повышением пенсионного возраста, налогов, короновируса сразу же после массового закрытия инфекционных больниц и отделений по видом оптимизации медицины, коррупции, падения экономики и уровня жизни, нищенских зарплатах и пенсиях, что это они исполняют волю МВФ, как утверждает депутат Федоров (хотя он неоднократно признавался, что это их фракция ЕР голосует по указанию МВФ и Госдепа), по обнулению населения, а не только медицины и образования?
Вот несколько цифр для тех, кто поет "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" По ВВП мы опустились в 2019 году на 11 место в мире с 1 699 млрд.$ и долей 1,9 процента. А в прошлом году докатились до 1,78 % Но в 2005 году были пятыми почти с 4 процентами. Но 20 лет назад было 8 миллиардеров, а стало 123. В разгар санкций в 2017 году их стало больше на 19 фамилий. А в разгар пандемии в 2020 году ещё на 15. Закон Ломоносова знаешь? Это результат его применения после освобождения от социализма.
Население России уменьшается. В тысячах человек цифры.
Период Сталина.
1926 год 100 891
1941 год 110988
Думаю, знаешь, что было до 1945 года. Или подробно рассказать?
1946 год 97547
1953 год 106715
1991 год 148273
2000 год 146890
2009 год 141903
2015 год 146247 с Крымом
2021 год 146175 с получившими паспорта жителями Донбасса
Тебе какие ещё цифры привести, чтобы показать, что без коммунистов у власти и ни туды, и ни сюды?
Ты сама поддерживаешь пенсионную реформу или нет? Ты согласна с проведением новых экспериментов над народом, по сравнению с которыми оптимизация медицины, образования, пенсионного возраста покажутся игрушками?
1