General statistics
List of Youtube channels
Youtube commenter search
Distinguished comments
About
GMBJLL
Александр Штефанов
comments
Comments by "GMBJLL" (@GpoMoBepJeLL) on "Александр Штефанов" channel.
Previous
1
Next
...
All
Вот в этом видео с выводами - полностью согласен . Войны это очень дорого и очень больно . И чем дольше - тем и дороже и больнее .
305
@ВасилийСорокин-ю1с а при чём тут кто использовал ? В столице вдруг появляются нихерово вооруженные люди , без особых знаков и при этом их никто не поймал и не остановил . Внимание вопрос : кто должен был не допустить в принципе появления подобных кадров ? Ладно бы они замаскированы где-то посреди толпы ( в гражданском ) и внезапно бы проявили себя - дк ведь нет . "разозлить людей" что мешало весь протест поливать людей водой и закидывать газом ? Ну т.е. вообще забыть о летальном оружии . Тогда любых подобных стрелков ( с какой бы стороны они не были ) - сразу бы можно было определить . Ну и тем более не марать руки - т.е. не подставляться под дальнейшие обвинения . И бтром давить стенку - тож лишним было . "Тем кто стоял за" ... на кого-то конкретно намекаете ? "обвинить власть" а что эта за власть такая , которая позволила вооруженным ( и не страйкбольным оружием ) добраться до крыш , занять позиции и открыть огонь ? Ну даже если прошляпили - сразу же отправили туда людей на задержание подобных террористов ? Чет я не слышал о таком : живыми или мёртвыми их не взяли .
21
а если чуток задуматься - на оба вопроса 1 ответ : действующая власть :)
14
Я же к Украине отношусь точно так же , как и ко всем остальным странами - мне пофиг до них . Что Украина , Малайзия , Бразилия , Канада - для меня они очень далеко и мало влияют конкретно на меня ( ест-но пока не нападут ) . В обсуждения я всегда ставлю упор на действиях рф ( где я живу ) . И да , различные действия других стран - не дают разрешение рф нарушать договорённости и/или совершать военные преступления , если нет прямого нападения . Украина не нападала на рф , да и не смогла бы .
9
@QuiverNAY забавная заруба , но уже со второго предложения стало понятно откуда мозги у "@Alesha19761" берут начало .
7
32:30 почему зацензурено ?
7
@ДругДжонатан-ч6у ога , выгодно . Выгодно было уничтожить города и херову гору своего народа . Прям надо было слоган создать : "война - это развитие экономики" :D А вам не кажется , что небудь войны : уничтоженное имущество и прорва людей - могли бы и так неплохо развиваться ? да что с вами , люди :(
6
@Алек-ф8д я думаю дешевле и выгоднее режим в рф сменить , чтоб подобные вам люди перестали бояться всех вокруг .
4
эба учебник . Будто создали текстовую версию телевизионной пропаганды о0
4
а я думаю , без покаяний и осознания - рф сама развалится .
4
а шо , Штефанова тож во враги народа записали ?
3
17:50 странно . Сейчас в Украине за лайки и репосты по 5-10 лет выдают .
3
23:50 не знаю , с чего вы взяли что могилизация в рф закончилась . Она не прекращалась .
3
хз на счёт волеизъявления . Кроме как законодательно - говорить не о чём , а законы были нарушены .
3
мне кажется , "свержение президента" не уместно . Вообще , как я понимаю : свергать можно только монархов . Кому было не похрен на страну - дома не сидел . Могло ли меньшинство победить большинство физически - думаю нет . Следовательно большинство из тех , кому непохрен - победили . Где ж тут "свержение" тогда ? Тем более выборы были как до , так и после .
3
16:10 привет из будущего : сегодня курс 96 . Не так давно был под 100 :)
3
@АнастасияАнастасия-г5к в целом соглашусь . Правда вы разные примеры берёте для сравнения . Вы сравниваете с условным нулём , он же приводит пример возможность . Где ноль - это сравнение то , чем могло бы стать само гос-во ( развитым , например ) . Я тоже больше люблю ровняться на то , чем я бы сам мог стать , а не то кем стал кто-то другой . Потому что сравнивая с кем-то чем-то другим - зависит от образца сравнения . Например : в рф лучше живётся чем в 1600 года или чуть лучше , чем в условных африканских странах ( то же состояние некоторых больниц рф - недалеко ушло от африканских ) . А сравнивать с более развитыми странами : то по слезам и недоумеванию работников -- понимаешь какая разница между странами . С другой стороны - можно сравнивать рф с той рф , которой она бы могла быть , при всём своём бюджете и ресурсах . инфу понабрал откуда попало , из разных рассказов переехавших людей или из самих местных жителей . Да знаю - объективности мало в таких рассказах .
3
@АнастасияАнастасия-г5к вместо вменяемого рассуждения свели всё к похабной шутке ? видимо не стоило так много писать . люди много чем недовольны . Так же людям могут не нравится и результаты , и способы их достижения или иные сопутствующие события . Про последние : жители захотели остановку , выделили бюджет , остановку поставили . Но только есть пара нюансов : поставили откровенно халтурно сделанную и самую дешёвую - 3 куска металла + 2 столба , и попутно распили бюджет - выделили по 1-3кк рублей на остановку ( хот она того явно не стоило ) . Казалось бы - недовольны были , исправили проблему - всё= недовольны . Цель примера - что нужно разбирать конкретные примеры и причины недовольства . случай про остановки - реальный .
3
6:20 будто с заявлений пропаганды написан абзац - эмоциональные акценты на громких словах , будто тэги . Странно что нет ни жирного выделения , ни сносок - ну чтоб точно все именно эти слова запомнили .
3
24:35 я не знаю , на сколько вы историк . В рф так же не проходят мед. осмотр . Так же отправляют голожопых ( то что выдают . я не считаю на обеспечение и дают не всем нужное ) , едят что найдут , пьют - откуда придётся . Вы послушайте разговоры пленных , у того же золкина .
3
40:50 очень похожие законы ввели в рф , не "простым поднятием рук" конеш , но очень быстро . Впрочем , все очень нужные законы для действующей власти - принимаются мгновенно в рф .
3
как-то мягко и слишком по доброму отделались все эти сепаратисты и военные преступники о0
3
27:25 зачем делать вид , что условия были "приемлемыми" хоть когда-то ? Ультиматум по типу - сложите оружие , отдайте всё нам что мы себе сами записали ( часть даж не захватив ) и хапанули ; а ещё уменьшите армию до мизинца - это капитуляция , а не "приемлемые условия" . В целом за 3 года войны у рф не менялось риторика , как и "условия мира" .
3
@Juleika-222 мама - агонь , по больше ей кирпичей .
3
2:23:50 когда кто-то показывает коменты , я всё время вспоминаю , как "пригожинские" троли разводили американцев , своими постами . Даж дошло до подобного цитирования , но уже в официальными сми .
2
@Алек-ф8д псс , чел , Турция - член того самого НАТО :D а если а если а если , бойтесь дальше , кто ж вам мешает .
2
@Алек-ф8д хм , а кто вам дал право решать кто кому чего должен - псевдовеличие воспалилось? И вообще , прекращайте рассуждать категориями "может быть" . А то стоит тогда рф разоружить до нуля , чтоб ещё на кого-нить не напала .
2
1:48:40 шизофрения . Бывает :|
2
6:00 забавно . Ну например макдак свалил с рф ( хоть и не сразу ) , но здания , технологии и пр. - они ж не унесли с собой - значит макдональдс и во время войны с Украиной "снабжает бургерами" рф :D Логика Стаса не видит дна :DDD
2
2:14:35 1к разницы , а не 10к .
2
4:13:00 ну ок , выпустил бы ролик такое же , и сам себя опроверг . Сделал это ? очевидно - нет .
2
3:02:20 вы , Штефанов , тож думали 24.02 , что всё закончится довольно быстро сдачей Украины . Вы это в этом же видео показали , где-то на 2:27:50 .
2
3:24:20 прост они слишком много языками чешут , забывая собственные слова . Удобно так спорить :)
2
2:17:20 интересно , где бы оказалась германия и ссср без договорных отношений ?
2
1:01:00 интересно : если до проведение процедуры есть существенное кол-во препятствий - зачем вообще их пытаться провести ? Чтоб сразу нарваться на очевидные аргументы людей , что эти процедуры незаконные ? как-то глупо , чтоль
2
55:30 1 напугал - зато его одни ждут до сих пор , другие победили , а поезд не пришёл :D как в том анекдоте
2
2:06:30 у них нет в чём-то разобраться , лишь сделать вид . Как только мысль длиннее , чем 1 одно предложение - надо же что-то ответить , но как ответить , если не вникал в озвученное ? -скажи , что ничего понятно .
2
1:51:15 в 2002 году выходил фильм "особое мнение" :D
2
расследовали расследовали и засекретили - вышли на самих себя :D
2
3:41:30 спустя 10 месяцев , там наверн уже ещё меньше чего осталось .
2
6:10 даже если тот человек не котёнка убил , а другого человека , даже если родственника - убийство есть убийство . А месть не рассматривается как смягчающее обстоятельство . Это лишь мотив .
2
Украина эскалирует войну . путин старается быть точным
2
3:02:00 та не должен , если хочет прослыть и по этому поводу балаболом .
2
2:35:10 не поддерживаю и осуждаю разделение одного контента на части , где вырезанные куски продаются , нежели остальной материал . Выпускать доп. ролики отдельные ролики - это одно , но делить готовый материал и часть его продавать , а часть - нет --- другое . Я бы так не делал , но решать вам , автор .
2
А я же не согласен по евромайдану . Считаю что подобные точки истории - необходимы человечеству и неизбежны .
2
3:44:50 как-то глупо собирать деньги по среди такого видео , тем более только одной какой-то бабушке . Лучше б сделали что-то , чтоб таких бабушек не увеличивалось . И надеюсь , что это действие будет существенное .
2
1:02:30 спорно . Цель у Украины какая - отбиться . Это будет достигнуто военным или политическим путём ? - да . Ну значит её цели , как защищающего - будут достигнуты . Так что она выиграет . Я понимаю кучу последствий и пр. но всё же .
2
6:00 в некоторых кусках своих видео вы тож строите мысли на основе только слов-мнений и пр. "он сказал" , не упоминая дела , если они вообще были . Стаса не защищаю , ещё тот фрукт . Но про словесную основу я вам тож оставлял комменты под другими видео .
2
3:13:00 конеш уже почти год прошёл . Но кроме киева есть и другие города в украине . Мариуполь , Харьков ( и ещё какой-то , я забыл ) , где есть районы , где нет ни 1о целого дома .
2
25:15 Литвиненко конспирологом назвали ? Хмм , сделайте разбор его биографии или то чего в той книге написано - глядишь окажется , что его зря полонием отравили , а он лишь фантазёр .
2
Previous
1
Next
...
All