Comments by "Владимир Иванович Левитский" (@Vlad.Levlitsky) on "Популярная политика"
channel.
-
392
-
295
-
261
-
231
-
192
-
191
-
166
-
160
-
156
-
140
-
127
-
122
-
115
-
Мой отец был призван в Советскую армию в 1940 г., и, по сути, к 41-му был т.с. кадровым военным с опытом, участник Финской, участник обороны Ленинграда. Он сказал, что к ним на Пулковсие высоты почти каждый день поступали ополченцы и что к концу дня от них оставались единицы.
Сейчас же людей без опыта и надлежащей подготовки это государство РФ направляет, по сути, на убой при том факте, что в её распоряжении имеются более 2-х млн. чел., имеющих разрешение на ношение боевого оружия и РАБОТАЮЩИХ в т.н. силовых структурах.
102
-
96
-
Первый миф -- это тот, что оружие РФ не имеет аналогов в мире.
И где Арматы, СУ-57 и т.п.
Мы наяву видим, что государство РФ даже в условиях войны не может производить современную технику.
Все из СССР.
Олух, на счет профессионализма. У меня были знакомые и друзья среди украинцев, которые после уничтожения СССР переехали на Украину. Прекрасные специалисты и вояки.
Следует признать, что Армия Украины до 2014 г. и сейчас -- это разные субстанции!
По сути, смею утверждать, что до 2014 г. Армии у Украины не было и она нежилась в лучах своей безопасности по Беловежскому соглашению, Договору о дружбе с РФ, Будапешского меморандума и пр.
С самого начала т.н. Крымский событий я писал, что Путин ведет себя, как шпана или мелкий воришка! Забравшись в богатую квартиру и упакован сворованное, он увидел бутылку водки, нажрался и заснул, попавшись хозяевам.
В 2014 г. население Украины было пророссийским и РФ спокойно без сопротивления и помех могла бы присоединить к себе В/Украину, все Северное Причерноморье (Новороссия) и Тавриду.
За 8-мь лет произошли кардинальные изменения и сменились ТРИ Президента на Украине.
Путин, как заигравшийся в песочнице младенец, еще не установил для себя (этим и определяется его т.н. ручное управление), что в одну и ту же воду дважды войти невозможно!
Это мое мнение.
Ххэ
90
-
76
-
70
-
61
-
54
-
53
-
52
-
51
-
51
-
46
-
42
-
41
-
4.08.24 г. посетил Московский большой цирк.
Много т.н. упакованных женщин и китайцев.
Целый ряд за спиной засеяли китайцы, и я ощутил на себе, что они мягко говоря не уважают, а, по сути, как мне видится, презирают и считают нас из 4-го мира.
Всё представление громкие разговоры, грохот, переговоры между собой, телефоны и т.п.
Когда, например, мелодичную украинскую речь воспринимаешь спокойно, то карканье китайцев раздражает.
Мне видится, что китайцы считают, что русским кранты и на них уже не стоит внимание обращать, т.е. как говорят на С/Кавказе, пусть русские пока живут.
40
-
40
-
39
-
37
-
33
-
33
-
32
-
30
-
Даже Иран так не вилял после сбития Украинского самолета, как эта власть государства РФ!
Это путинское государство РФ обнаглело и берега потеряло.
На Кавказе в основе лежат выявление виновного и его наказание и т.д., и всякие там кульбиты Путина и его подельников раздражают!
Алиев ясно сказал, что государство РФ обязано выявить и наказать виновных в уничтожении гражданского самолета, и после этого можно разговаривать о компенсациях!
Мы подобное имеем после событий в Беслане, где несмотря на то, что власть завалила их баблом имеются меного недовольных, что государство РФ крышует виновных. Например, пострадавшие прямо заявляют, что после захвата школы к ним извне подтягивались боевики и что они доставали оружие, боеприпасы и пр. из схронов в спортивном зале@ Также они утверждают, что именно осаждавшие начали стрельбу и военные действия и т.д.
Или еще пример, когда отец погибшей в авиакатастрофе девочки через несколько лет т.с. достал диспетчера, который допустил это событие и т.д., и т.п.
Поэтому кремляне спешите и не дразните.
Влетела 1$ трольь т.н. ирина и начала неразборчиво и нечленораздельно вякать!
Что за тупые и недоразвитые тролли путинского поколения!
25
-
25
-
25
-
24
-
Интересно, прокуратура направит в СК РФ представление на возбуждение УД на Бастрыкина за унижения чести и достоинства одной из ветвей власти в государстве РФ!!??
Я убеждён, что этот кент и служка у Путина, почувствовав, что понесло жареным перелицовывается, пиарится и т.п.
Тошнит о подобных.
Жду, когда он заявит, что работал у Путина в глубоком подполье и его целью является уничтожить этот режим!
Верность сведений от Соловья доказывают брыканья, друганов и окружения т.н. Путина -- Голиковой, Медведева, Быстрикина и т.п.
24
-
22
-
22
-
21
-
19
-
18
-
Я 1951г./р. и имею право заявить, что продажа государством РФ энергоносителей за рубли за бугор -- это доказательство госизмены или крайняя тупость, дурость и т.п.
Я представляю, что это государство РФ озадачено только одним -- это нагадить всем вокруг, в т.ч. и населению РФ@
Рубль -- это не валюта, а привязанная к доллару наша местная платежная единица. Например, конвертируя его в юани, лиру и т.д., по сути, вы покупаете доллары по установленному курсу, которые затем преобразуются в другие т.н. денежные единицы.
Когда государство РФ покупает за рубли, например, юани, то оно дважды проплачивает косиссию на этой, по сути, спекулятивной операции.
В СССР отдельной строкой выделялась продукция, которую можно было поставить на экспорт именно за валюту -- на которую закупались новейшие технологии, изделия, оборудование, услуги, лекарства и т.д. При этом в СССР с ее почти 25% долей в общемировом ВВП производилось все!
Сейчас эта доля не дотягивает и 2% и практически ничего т.с. своего не производится@
Как пример, работая в 80-е годы главным инженером, мы решили перевести один технологический процесс на использование компьютерных технологий (286 процессоры, т.к. Роботроны были слабоваты).
Для этого мы купили у предприятия, имеющего долларувую выручку, валюту по курсу 40 рублей за доллар (официальный курс в то время был 68 коп.).
В СССР каждый цент, доллар, марку и т.п. считали за общенародное достояние и направляли на развитие.
Сейчас мы имеем дело с явными негодяями, которые понятий не имеют, что такое т.н. Народное хозяйство!
Это мое мнение.
Мне представляется, что, как стало известно, бумагу для печатания рублей производят за бугром и по причине санкций ее перестали поставлять. По этой причине государство РФ не может печатать рубли. Других объяснений демаршу с продажей энергоносителей зарубеж -- я не представить не могу!
18
-
16
-
15
-
15
-
14
-
14
-
13
-
12
-
Это тупик и дурось с путем существования государства РФ.
Все проявилось, например, во время т.н. пандемии при том событии, что именно государство РФ перезаразило все население Страны РФ этой заразой. Я 1951 г. рождения и знаю, что в СССР все учреждения общественного пользования имели карантинные помещения, что школы были готовы в случае необходимости стать госпиталями и т.д. Я знаю что такое ГО и планы эвакуации, т.к. по уровню должности являлся нач. штаба ГО предприятия.
Гнилую систему этого государства РФ мы имеем сейчас. Она не поддастся реформироваю --- её нужно расформировать!
Например, в СССР были т.н. кадрированные дивизии, укомплектованые вооружениями на 100%, где-то на 80% офицерским составом и процентов на 10 рядовым, которые содержали оружие в надлежащим состоянии, городок, казармы и т.д. К этим дивизиям были приписаны находящиеся в запасе, и на её базе периодически проходили учения, т.н. сборы и т.д. В случае мобилизации или приказа в течение нескольких часов эти дивизии превращаюсь в полноценные боевые единицы.
В этой РФ управляют те, кто никогда не был действенным руководителем, стратегом и т.д.
Они похерили все нужное (как систему лесоохраны), что было в СССР и сами не в состоянии создать что-то подобное или лучшее.
У них все через резиновую попу.
12
-
12
-
11
-
10
-
Это тупик и дурось с путем существования государства РФ.
Все проявилось, например, во время т.н. пандемии при том событии, что именно государство РФ перезаразило все население Страны РФ этой заразой. Я 1951 г. рождения и знаю, что в СССР все учреждения общественного пользования имели карантинные помещения, что школы были готовы в случае необходимости стать госпиталями и т.д. Я знаю что такое ГО и планы эвакуации, т.к. по уровню должности являлся нач. штаба ГО предприятия.
Гнилую систему этого государства РФ мы имеем сейчас. Она не поддастся реформироваю --- её нужно расформировать!
Например, в СССР были т.н. кадрированные дивизии, укомплектованые вооружениями на 100%, где-то на 80% офицерским составом и процентов на 10 рядовым, которые содержали оружие в надлежащим состоянии, городок, казармы и т.д. К этим дивизиям были приписаны находящиеся в запасе, и на её базе периодически проходили учения, т.н. сборы и т.д. В случае мобилизации или приказа в течение нескольких часов эти дивизии превращаюсь в полноценные боевые единицы.
В этой РФ управляют те, кто никогда не был действенным руководителем, стратегом и т.д.
Они похерили все нужное (как систему лесоохраны), что было в СССР и сами не в состоянии создать что-то подобное или лучшее.
У них все через резиновую попу.
10
-
Лидия Воробьева РФ -- это государственное образование, созданное на территории СССР и я вляется одной из равноправных республик.
Между прочим, в составе СССР имелась РСФСР, а не РФ.
В определённом приближении -- СССР может называться Россией, которую создала русская нация.
А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
10
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
эхх
На С/Кавказе арабы при внедрении ислама по сведениям местных историков уничтожили больше 30% населения, но так и не смогли внедрить ислам в полном его понимании, т.к. не смогли перебороть адаты (нормы обычного права).
Межлу прочим, Шамиль, по сути, вел войну за ислам, при этом уничтожал противных ему алимов, сжигал аулы и т.п.
И сейчас я наблюдаю в РД -- ислам для многих является вывеской, а в реальности, когда нормы ислама вступают в противоречия с личными интересами, то ислам отодвигается на задворки@
7
-
7
-
Я обращаюсь к всяким там инагентам, экстремистам, террористам и т.п., признанных таковыми Судом государства РФ.
Я требую, чтобы подобные согласно нормам УК РФ указывали, в пользу какого ингосударства они осуществляли свою экстремистскую, террористическую и инагентурную деятельность.
Например, японский шпион, германский террорист, англосаксонский экстремист, израильский инагент и т.д.
Придётся обратиться в Систему прокуратура РФ, чтобы она обязала этих т.н. террористов, экстремистов и инагентов, чтобы они извещали, у каких государств, конфессий и т.п. они находятся на подкормке, чьими шпионами они являются.
хххэ
7
-
А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
6
-
Первый миф -- это тот, что оружие РФ не имеет аналогов в мире.
И где Арматы, СУ-57 и т.п.
Мы наяву видим, что государство РФ даже в условиях войны не может производить современную технику.
Все из СССР.
Олух, на счет профессионализма. У меня были знакомые и друзья среди украинцев, которые после уничтожения СССР переехали на Украину. Прекрасные специалисты и вояки.
Следует признать, что Армия Украины до 2014 г. и сейчас -- это разные субстанции!
По сути, смею утверждать, что до 2014 г. Армии у Украины не было и она нежилась в лучах своей безопасности по Беловежскому соглашению, Договору о дружбе с РФ, Будапешского меморандума и пр.
С самого начала т.н. Крымский событий я писал, что Путин ведет себя, как шпана или мелкий воришка! Забравшись в богатую квартиру и упакован сворованное, он увидел бутылку водки, нажрался и заснул, попавшись хозяевам.
В 2014 г. население Украины было пророссийским и РФ спокойно без сопротивления и помех могла бы присоединить к себе В/Украину, все Северное Причерноморье (Новороссия) и Тавриду.
За 8-мь лет произошли кардинальные изменения и сменились ТРИ Президента на Украине.
Путин, как заигравшийся в песочнице младенец, еще не установил для себя (этим и определяется его т.н. ручное управление), что в одну и ту же воду дважды войти невозможно!
Это мое мнение.
Ээээхх
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
эххх0хх
Это мое мнение.
Я считаю, что гражданский самолет над Грозным был сбит умышленно.
Птицы стаями на 2-х тысячах метрах не летают, когда это не натасканные украинцами боевые гуси, индюки, курицы и т.д.
Моя мама участник войны с 1942 г. (демобилизовалась осенью 1946 г.) была радистом-разведчик и их по звуку натаскивали различать типы самолетов, направление, высоту, скорость и т.д.
Умерла в возрасте 102
лет, и в позднем возрасте (т.с. тормозные реакциии ослабели), когда мы смотрели фильмы про войну просыпалась в другой комнате и кричала, что мессеры, фоккеры и т.д.
Дроны при полете крехтят, трещат, цокают и т.д. и спутать их с габаритами и звуком движков и т.д. 22:51 реактивных лайнеров невозможно!
Помимо этого, это был рейс т.с. штатный и все были о нем извещены, в т.ч. и ожидающие его, и все наземные службы!
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
В СССР на Украине находилось большинство ВПК.
Все расторговали, своровали и т.д.
Украина, по сути, во всем повторяла РФ -- это и законодательство, и продажные суды, и коррупция, и рэкет, и т.д.
И вот украинцы без согласия Путина решили, что им путь в Европу, а не в деспотизм и азиатчину с РФ.
Янукович отказался подписать договор о ассоциации Украины в Евросоюз и тем самым зарубил или замочил в сортире желание населения Украины.
При продолжении движения Украины естественным цивилизованный путем она ставила крест на Путине, что было для него подобие, что его население РФ замочит в сортире.
Он этого допустить не мог, ибо является, как мне видится, по сути, и садистом, и эгоистом, и маньяком и т.п.
4
-
4
-
4
-
Государство РФ поперлось на Украину с войной, которая характеризуется, как монополистическая, т.е война за ресурсы.
Общеизвестно, что государство РФ имеет сырьевую направленность, т.е. ею управляет компрадорский капитал.
Государство РФ исчерпало свой путь развития, ибо имеются интенсивный и экстенсивный пути развития.
Первый путь оно реализовать не в состоянии и поперлась по второму, т.е к захвату территорий и ресурсов сопредельного государства, при этом замочив нужды, благополучие и чаяния своего населения в сортире.
Мне пришлось побывать в туре по Турции. У меня не было ощущения, что я нахожусь вне РФ: свободное перемещение, размещение, посещение любых мест, общение. Например, после приезда нас потащили на платную экскурсию за 200$. Мы решили, что и сами т.с. с усами. Купили транспортную карту и свободно разъезжали на автобусах, трамваях и т.д. Сами поехали на теплоходе на острова и не платили за экскурсию 300$, сами совершили ночную поездку на теплоходе за 10$ и не платили за неё 300%.
И так во всем. Свободно посещали рынки магазины и т.п., болтались там, где душа пожелает.
А теперь зададимся вопросом, что при этом некоторые начнут визжать, чтобы Турция вошла в состав РФ! Как сейчас происходит с Украиной, где русские были, как у себя дома.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Интересно!
СССР после гражданской и 2-й Отечественной войн восстанавливался и развивался без привлечения мигрантов; мало того, он еще вытаскивал и обустраивал территории вне РСФСР, Белоруссии, Украины из захолустья, т.е. за счет населения вышеуказанных ССР!
Я смею утверждать, что привлечение мигрантов в РФ -- это сознательная диверсия, направленная на уничтожение нашей Страны!
Следует признать, что уничтожение СССР -- это преступное нарушение нормы образования СССР!
Основателями СССР являлись УССР, БССР, РСФСР и Зак. СССР и произошло в нарушение референдума о сохранении СССР!!!
Помимо этого, РФ по определению не может являться преемницей СССР, т.к. РФ
представляет из себя территориальное образование, доставшейся ей от РСФСР!
В учредителях ООН были БССР, УССР и СССР. И вызывает недоумение, каким обрсзом РФ заняло там место СССР.
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Рассмотрим ситуацию в РФ в теме Крылова, у которого действующими лицами в баснях были животные.
Появилось у шакала желание обгладать зайца. Шакал приступил к этому процессу, но тут за зайца вступился медведь, и шакал, поджав хвост, начал верещать: "А тебе это надо! Зачем ты, медведь, вступился за зайца. Сожрал бы я зайца -- и тебе было бы хорошо и мне и т.д."
А мораль такая, что когда ты гопник из подворотни, то не следует корчить из себя стратега, геополитика, крутого и т.д., а сиди, поджав хвост, за своей калиткой и не прыгай на вышибалу из другой подворотни!
У меня ощущение, что государство РФ и население Страны РФ разбазаривют то, что им досталось от предыдущих поколений, подобно туземцам и индейцам -- за зеркальца, гаджеты, бусы и т.д. свое невозобляемое достояние.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Со дня появления Путина во власти началась череда политических убийств и провокаций.
Сам являюсь свидетелем этого.
В апреле 1999 г. меня знакомые предупредили, (сказали, что забугорным гражданам запрещен въезд в РД и их отзыв) что в РД будут военные события. Председателем ФСБ РФ Ельцин назначил этого Путина.
Осенью 1999 г. загрохотало.
В то время Председатель Совмина РФ Степашин публично объявил, что Дагестан потерян!
Мои знакомые мне сказали, чтобы я уезжал, т к. 80% местного населения поддерживают т.с. напавших. Следует сказать, что большинство из них были дагестанцы. Задолго до этих событий в НС РД было заявление, что в Ботлихском районе имеются базы т.н. лесных, которые часто посещают Басаев и Хаттаб.
Но Басаев выскочил и с понтами заявил, что хакимы в РД будут привлечены к суду по нормам шариата.
И тут у нас началось! Были немедленно отключены все Центральные СМИ и объявлено, что чеченцы напали на Дагестан.
А так как в РД все построено на тухумно-родственной базе, то началось формирование т.н. ополчения.
Две тысячи боевиков прогнули под себя всю военную систему РФ и это, когда только в РД более 20-ти тыс т.н. правоохранителей.
До жжения в органах ненавижу эту мерзопакостную власть в РФ.
Интересно, куда подевался Центр подготовки ВС РФ в Ботлихе, который построили после этих событий, вложив в него несколько млрд. еще тех рублей?
3
-
Государство РФ осуществляет рейдерский захват Украины по подобию, как осуществляются рейдерские захваты имущества в РФ.
А отработата эта система в РФ до совершенства:
имущество отбираются у правособственника, а затем рейдеры обращается в суд РФ, который выносит заведомо неправосудный судебный акт в пользу рейдеров.
Этот судебный акт в сквозном режиме крышуется всем судебным сообществом, системой прокуратуры РФ и Президентом РФ, ибо потерпевшие обращаются и к нему за защитой от бандитов.
Попутно, как правило (чтобы не трепыхались), на правообладателей фабрикуют уголовные дела.Государство РФ осуществляет редерский захват Украины по подобию, как осуществляются редерские захваты имущества в РФ.
А отработата эта система в РФ до совершенства:
имущество отбираются у правособственника, а затем рейдеры обращается в суд РФ, который выносит заведомо неправосудный судебный акт в пользу рейдеров.
Этот судебный акт в сквозном режиме крышуется всем судебным сообществом, системой прокуратуры РФ и Президентом РФ, ибо потерпевшие обращаются и к нему за защитой от бандитов.
Попутно, как правило (чтобы не трепыхались), на правообладателей фабрикуют уголовные дела.
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
Я написал про факт, что на дату назначения Путина, например, Председателя КГБ на нем было уголовное дело.
Это формальный признак!, который ставит крест на всех назначениях, даже обычным клерком.
Сейчас драка за то, кто посоветовал этого Путина и не поймёшь кто.
Когда имеется голова, то назначения Путина произошли после того, как он, являясь руководителем избирательной компании Собчака, по сути, как мне видится, сдал его спойлеру Собчака и его заму -- Яковлеву. После подобного на таких т.н. руководителя ставят чёрную метку@
И чем этот Путин проявил себя Питере!, чтобы его затаскивать в Кремль со всей его кодлой!
Все бредни, что Путин ставленник КГБ -- это о огромной дурости, ибо в этом т.с. органе майор Путин был моль и окурком и подобных ему, что пыли на наших дорогах.
2
-
2
-
2
-
2
-
Русские женщины и девушки оказались в РФ в положении, в каком были русские в 90-е, например, в РД.
Я родился в Махачкале, по сути, в русском городе в 1951 г. и после окогчания школы уехал на учебу.
Проживал в нескольких регионах СССР и каждый год посещал в отпуск родителей. Приехав в очередной раз в Махачкалу в начале 90-х, был поражен -- русские пропали совсем!
В середине 90-х приехал в отпуск и моя мама начала меня просить, чтобы я вернулся к ней, т.к. все родственники (20-ть семей) были вынужлены уехать.
И в моем присутствии всякие местные доброхоты посещали маму и предлагали различные т.н проекты, чтобы подселиться к ней.
Мама забрала мои паспорт, военный билет -- выписала меня из Хабаровска и зарегистрировала в моей квартире в Махачкале (в 1990 г. я отдал родителям деньги и они за 7600 рублей приватизаровпли на платной основе 2-х комнатную квартиру, т. е. на то время по стоимости кооперативной).
Я остался в Махачкале, а моей маме было под 90-то лет.
Стал искать русскую женщину для совместного проживания и ухода за мамой.
Облом. Одна знакомая русская сказала, что у каждой русской в Махачкале имеется т.н. хахоль из спустившихся, имеющий свою семью в горах и подселившийся к ней.
Какую русскую не поскреби, около нее спустившийся.
Например, проживала в Махачкале тенденциозная Анохина, которая делала бабло на записках про Махачкалу. Я ругался с ней потому, что она черпала свои сведения у спустившихся с гор, для которых русские были разгульными, пьяницами, беспутными и т.п., т.е. по хамски врали. И вот узнаю, что эта Анохина со своим аварцем смоталась из Махачкалы.
Это ждет всех русских женщин -- т.е. среднеазиаты, кавказцы, китайцы и т.п. займут нишу русских мужчин.
На С/Кавказе под крышей государства РФ русские были уничтожены или изгнаны, т.е. технологии в отношении очищения территорий от русских отработаны и подобное мы видим на Украине.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
И олуху должно быть понятно, что Путин -- это не лидер а функционер при должности.
Лидер -- это публичный, а не бункерный человек, он не может жить, чтобы не покрасоваться на публике, проявить свои знания, эрудицию, превосходство способностей трибуна и т.д.
Мне не понятно, почему Путин не едет в Гаагу или не пригласит этот трибунал в РФ на выездную сессию.
На этом заседании у него будет прекрасная возможность публично представить действия РФ на Украине законными, справедливым и обоснованными.
Тут уместен вопрос одной из женщин -- что вы, Путин мужчина ли!?
Мы имеем событие, что этот Путин для разрешения спорных событий направляет население в РФ в суд и не комментирует судебные акты. И нам следует Путину заявить, что пусть он идёт в Суд. В Конституции Страны РФ записана норма о приоритете общепризнанных норм Международного права.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Первый миф -- это тот, что оружие РФ не имеет аналогов в мире.
И где Арматы, СУ-57 и т.п.
Мы наяву видим, что государство РФ даже в условиях войны не может производить современную технику.
Все из СССР.
Олух, на счет профессионализма. У меня были знакомые и друзья среди украинцев, которые после уничтожения СССР переехали на Украину. Прекрасные специалисты и вояки.
Следует признать, что Армия Украины до 2014 г. и сейчас -- это разные субстанции!
По сути, смею утверждать, что до 2014 г. Армии у Украины не было и она нежилась в лучах своей безопасности по Беловежскому соглашению, Договору о дружбе с РФ, Будапешского меморандума и пр.
С самого начала т.н. Крымский событий я писал, что Путин ведет себя, как шпана или мелкий воришка! Забравшись в богатую квартиру и упакован сворованное, он увидел бутылку водки, нажрался и заснул, попавшись хозяевам.
В 2014 г. население Украины было пророссийским и РФ спокойно без сопротивления и помех могла бы присоединить к себе В/Украину, все Северное Причерноморье (Новороссия) и Тавриду.
За 8-мь лет произошли кардинальные изменения и сменились ТРИ Президента на Украине.
Путин, как заигравшийся в песочнице младенец, еще не установил для себя (этим и определяется его т.н. ручное управление), что в одну и ту же воду дважды войти невозможно!
Это мое мнение.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Я обращаюсь к всяким там инагентам, экстремистам, террористам и т.п., признанных таковыми Судом государства РФ.
Я требую, чтобы подобные согласно нормам УК РФ указывали, в пользу какого ингосударства они осуществляли свою экстремистскую, террористическую и инагентурную деятельность.
Например, японский шпион, германский террорист, англосаксонский экстремист, израильский инагент и т.д.
Придётся обратиться в Систему прокуратура РФ, чтобы она обязала этих т.н. террористов, экстремистов и инагентов, чтобы они извещали, у каких государств, конфессий и т.п. они находятся на подкормке, чьими шпионами они являются.
вот
2
-
2
-
А теперь на фоне войны на Украине рассмотрим событие и состояние русских на С/Кавказе с начала 90-х годов.
Событие в том, что эти т.н.😅 митингующие сами являются, спустившимися с гор на низменность, понаехавшми варягами, которые похерили свои горы и ломанулись, как саранча на низменность.
Фашизм, национализм, шовинизм под крышей государства РФ в действии.
Русских в т.н. Дагестане не было и нет.
Я проживаю в Махачкале и прошел события, когда Система прокуратуры РФ, Суд РФ, МВД РФ и лично Президент РФ крышевали рейдерский захват нашего имущества, попутно крышуя и фабрикуя уголовные дела в отношении нас.
И это факт!
Дикость и в том, что т.н. горские евреи (таты, ираноязычный народ) являются коренными на С/Кавказе, т.е. по местной терминологии дагестанцы.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Гражданского общества в РФ по определению не может быть!
В государстве РФ отсутствуют граждане, ибо СМИ РФ постоянно вещают про обычных гражданах, социальных группах, бедных гражданах, судьях, рядовых граждан, силовиках, депутатах и т.д.
Например, скажите этому Лаврову, что он обычный гражданин.
Как мне видится, он начнёт пускать сопли, что он не гражданин, а МИНИСТР.
2
-
2
-
В РФ по заявлениям, во власти всё непревзойденные менеджеры и управленцы, олигархи и т.п.
Интересно, когда по подобию, например, футболистов их выставить на продажу -- сколько они будут стоить?
По сути, они не личности, а функционеры при должности, т.е. тараканы и на каждого из которого имеется воробей.
Начиная с Горбачева, во власти пузатая мелочь, т.е. без должности они какашки.
Это мое мнение.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Установим факт, что во власти государства РФ находятся отъявленные подонки, мерзавцы, садисты и т.п., которые будут через некоторое время приравнивать участников в войне на Украине, в которой это государство РФ выступает в качестве агрессора -- к участникам войны 1941-45 г.г.
Это, например, медаль "За отвагу", ордена и медали времен той войны, звания Герой... и т.п., льготы и т.д.
Ждём установления государством РФ, например, медалей: "За победу над Украиной", "За взятие Киева", "За взятие "Одессы", "За взятие Львова",
Эти медали будут носить и участники Отечественной войны, и участники военных событий и т.п. как на Украине, и так и в РФ!
Шизофиения.
Это мое мнение.
Мой отец, участник Войны, был награжден помимо других наград 4-мя медалями "За отвагу".
1
-
1
-
1
-
1
-
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезло на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
В РД и Махачкале часто светился некто т.н. М. Шевченко, в котором здравомыслящие люди сразу распознали пройдоху и мерзавца.
Он вне С/Кавказа представлялся православным, но у нас был ярым защитником ислама и даже такого его направления, как ваххабизм.
Мои знакомые мне сказали, что этот М.Шевченко принял ислам и имя Максуд, и я этому поверил, т.к. нормы ислама запрещают содружество на почве ислама с христианином.
В событии с целованием Корана Путина и по улыбке Кадырова я понял, что этот Путин уже мусульманин.
Ислам в т.н. Чечне появился сравнительно недавно и не имеет приоритета перед адатами (нормы обычного права).
И этот Путин поехал в Грозный, чтобы публично подарить рукописный Коран в драгоценной упаковке не мусульманам РФ, а именно Кадырову. По сути, он публично преклонил колени перед Кадыровым, нахамив ДУМ и остальным мусульманам РФ. По определению норм ислама мусульманин не может заявить, что является пехотинцев у христианина!!! Мне представляется, что и Глава ДУМ РФ тоже что-то знает, когда публично сказал, что государство РФ -- это халифат!
Во время посещения Москвы я с женой (татарка мусульманка) посетил и т.н. Старую татарскую мечеть и Джума-мечеть.
Было событие, когда в РД Путину подарили Коран, но он был в упаковке и Путин в этой упаковке и взял его.
Когда горцам РД именно арабы навязали ислам, истребив при этом по оценкам местных ученых не менее 30% горцев, то т.н. чеченцы приняли ислам где-то в 17-м веке, а ингуши в 18-м.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Согласно Конституции Страны РФ -- Президент не вписан ни в одну из ветвей независимых друг от друга властей!
Его т.с. роль -- являться Гарантом Конституции, прав, свобод и законных интересов граждан!
Согласно Конституции Страны РФ и закрепленной в ней норме о разделении ветвей власти, основной обязанностью Президента государства РФ -- это являться Гарантом Конституции.
И все!
Не нашел в тексте Конституции РФ, что Президент все и вся.
Красная норма системы управления -- это жесткая увязка прав и обязанностей, и ответственности!
Т.е. моя уверенность, что настоящий Президент государства РФ -- это узурпатор не принадлежащих ему согласно Конституции РФ прав и обязаностей!Согласно Конституции Страны РФ и закрепленной в ней норме о разделении ветвей власти, основной обязанностью Президента государства РФ -- это являться Гарантом Конституции.
И все!
Не нашел в тексте Конституции РФ, что Президент все и вся.
Красная норма системы управления -- это жесткая увязка прав и обязанностей, и ответственности!
Т.е. моя уверенность, что настоящий Президент государства РФ -- это узурпатор не принадлежащих ему согласно Конституции РФ прав и обязаностей!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Рассмотрим ситуацию в РФ в теме Крылова, у которого действующими лицами в баснях были животные.
Появилось у шакала желание обгладать зайца. Шакал приступил к этому процессу, но тут за зайца вступился медведь, и шакал, поджав хвост, начал верещать: "А тебе это надо! Зачем ты, медведь, вступился за зайца. Сожрал бы я зайца -- и тебе было бы хорошо и мне и т.д."
А мораль такая, что когда ты гопник из подворотни, то не следует корчить из себя стратега, геополитика, крутого и т.д., а сиди, поджав хвост, за своей калиткой и не прыгай на вышибалу из другой подворотни!
У меня ощущение, что государство РФ и население Страны РФ разбазаривют то, что им досталось от предыдущих поколений, подобно туземцам и индейцам -- за зеркальца, гаджеты, бусы и т.д. свое невозобляемое достояние.
1
-
1
-
1
-
1
-
Eduardo Nielsen И что восстановила!
Уничтожила, как было объявлено, более 40% энергомощностей Украины убила десятки тысяч людей и т.д.
И это не Россия, не позорьте мою Родину, а государство РФ и Путинская шобла.
Напомнить события в Чечне, когда объекты как-бы восстанавливали, и тут же разрушали.
Отмывании и делали бабло, как и на ВС РФ.
Вся РФ в разрухе, сортире и без русской нации.
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезло на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
@ЛюдмилаГубанова-ч9з Что за недоумки -- Крым лишила воды государство РФ и т.д.
Какую чушь вы несёте и даже про агента Британии Зеленского которого выбрали Украинцы.
Давайте уж про Януковича.
Украина не готовилась к войне.
Если я не ошибаюсь, то этот Путин, по его заявлению в РФ, будет мочить в сортире т.н. сепаратистов, бандитов, и т.п. В Чечне он домочился до того, что в т.н. Чечне зачистил русских до уничтожения их следов, а число т.н. чеченцев увеличилось почти в 3-и раза.
Теперь он мочит в сортире украинцев, и домочится, как мне видится, до уничтожения русских их на Украине.
Декларации этого Путина про референдумы тоже не состоятельны, т.к. они проводятся по нормам Конституции той Страны, где этот процесс проходит.
1
-
Я всей душой, чтобы Украина и Белоруссия зафиксировали факт, что они Россия.
Но государство РФ приватизировало это название под себя и вижу, что РФ управляют шпана, бандиты поганцы и всякие морально-нравственные уродцы, и т.д., которые изгадят все и вся.
Путин, по сути, унижает и уничтожает русских в РФ.
Эта клика, окапавшаяся во власти в РФ, все делает по лозунгу Черномырдина, т.е. хотели, как лучше на словах для страны и народа, а получилось, как всегда -- Страна РФ и Народы в резиновой попе, а они при бабках, виллах, яхтах и т.д.
Мы видим на примере Украины, что государство РФ только убивает, разрушает и уничтожает. Никакого положительного и позитивного для Мира государство РФ не сесет и это не является её содержанием. Люди желают жить, например, как во Франции, но не как в РФ. Это событие подтверждается тем, что из т.н. правителей из РФ имеют в забугорье имущество и своих родственников.
Я настаиваю на том, чтобы в отношении кодлы Путина было возбуждено уголовное дела за унижение Страны РФ, Армии и Флота на Международной арене.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
1
-
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезло на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Морально нравственный уродец Путин управляет государством РФ -- это моё мнение.
Все были свидетелями, когда государство РФ перезаразило все население Страны РФ ковидной заразой.
Переболел ковидом и смею утверждать, что большая часть умерших -- это вина медиков и системы в РФ.
Не были соблюдены элементарные нормы, например, т.н. трассировка поступающих в лечебные заведения.
Никаких лекарств от этой заразы не было и лечили нас -- как повезёт.
Я лежал в больнице и был выброшен за порог.
Моя жена почти две недели промучилась в реанимации и когда было установлено, что у неё отрицательный тест на ковид, а самочувствие никуда, другая клиника отказывалась её принять по причине, что у неё низкая сатурация.
Никакой реабилитации мы, переболевшие ковидом, от этого государства РФ не получили.
Все за свой счёт -- это лекарства на многие десятки тыс. руб. и санаторное лечение и т.д.
Прошли 2,5 года, а я все ещё в болезненном состоянии. Вчера валялся на полу, и жена подсовывала под меня тазик.
И тут этот мерзавец закатил полномасштабную войну, которая по классическом определению -- должна все списать@
Когда бы малую часть от этих средств направили на здравоохранение, то мы имели бы другое население.
Но мы имеем бункерного садиста, который уничтожает и русских, и Россию.
Т.н. медики, как мне видится, на ковидной волне помешались на бабле и население Страны РФ рассматривают, как источник бабла.
А это уже системная проблема!
Это моё мнение.
охххх.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Было событие: собрал Соловьёв на ЦТ трех евреев и одного татарина.
Эти евреи более получаса изголялись, что нет никаких русских и т.п.
Но вспомнили про татарина и спрашивают его, что знает ли он, кто такие русские?
Татарина спокойно и с достоинством отвечает, что знает!
Физиономии у евреев перекосились, а языки поотсохли.
По сути, следует признать национальность еврей -- это люди семитской расы и исходящие из 13-ти колен израилевых. И даже нередко характерной группой крови "В".
Остальные -- это иудеи различных национальностей.
Например один из основных пропутинских пропагандистов Соловьёв публично заявляет, что он еврей, и меня интересует -- к какому колену израилевому он относится, исходя из его фамилии. Как мне видится, этому Соловьеву следует назвать свою национальность (как и всем, слинявшим из СССР в Израиль) и что он иудей.
В Израиле имеется госрелигия и это иудаизм.
Мне интересно, а Пугачева и пр. -- иудеи!!??
Мне представляетя, что в РФ родилось 14-е колено израилево -- назовем его Соловьиным!
Мне видится, что именно евреи убрали из паспорта графу "Национальность".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Русские женщины и девушки оказались в РФ в положении, в каком были русские в 90-е, например, в РД.
Я родился в Махачкале, по сути, в русском городе в 1951 г. и после окогчания школы уехал на учебу.
Проживал в нескольких регионах СССР и каждый год посещал в отпуск родителей. Приехав в очередной раз в Махачкалу в начале 90-х, был поражен -- русские пропали совсем!
В середине 90-х приехал в отпуск и моя мама начала меня просить, чтобы я вернулся к ней, т.к. все родственники (20-ть семей) были вынужлены уехать.
И в моем присутствии всякие местные доброхоты посещали маму и предлагали различные т.н проекты, чтобы подселиться к ней.
Мама забрала мои паспорт, военный билет -- выписала меня из Хабаровска и зарегистрировала в моей квартире в Махачкале (в 1990 г. я отдал родителям деньги и они за 7600 рублей приватизаровпли на платной основе 2-х комнатную квартиру, т. е. на то время по стоимости кооперативной).
Я остался в Махачкале, а моей маме было под 90-то лет.
Стал искать русскую женщину для совместного проживания и ухода за мамой.
Облом. Одна знакомая русская сказала, что у каждой русской в Махачкале имеется т.н. хахоль из спустившихся, имеющий свою семью в горах и подселившийся к ней.
Какую русскую не поскреби, около нее спустившийся.
Например, проживала в Махачкале тенденциозная Анохина, которая делала бабло на записках про Махачкалу. Я ругался с ней потому, что она черпала свои сведения у спустившихся с гор, для которых русские были разгульными, пьяницами, беспутными и т.п., т.е. по хамски врали. И вот узнаю, что эта Анохина со своим аварцем смоталась из Махачкалы.
Это ждет всех русских женщин -- т.е. среднеазиаты, кавказцы, китайцы и т.п. займут нишу русских мужчин.
На С/Кавказе под крышей государства РФ русские были уничтожены или изгнаны, т.е. технологии в отношении очищения территорий от русских отработаны и подобное мы видим на Украине.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Это даже не военные события на Украине, а все в нормах Путина -- подлости, гадости, провокации, диверсии и т.п.
Как имеющий т.н. дворовое воспитание (родители на работе, а мы во дворе) я знаю, что самые подлые -- это мелкие. Они в комплексах, им всегда нужно выпендриться, укусить, изпоганить изподтишка и т.п.
Например, Лукашенко прямо в лоб сказал, что это война, а у Путина это спецоперация!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Загадочная ситуация, но у меня сложилось мнение, что Ельцин ввёл во власть заведомого уголовника Путина.
Общеизвестно, что на дату назначения Путина и.о. Президентом РФ, а до этого руководителем ФСБ и Премьер-министром, на этого Путина было заведено уголовное дело, которое было прекращено не по решению суда, а т.с силовым способом.
Событие в том, что уже публично было сообщено, что уголовное дело в отношении этого Путина было прекращено уже после назначения его Президентом РФ именно т.н. силовым путем, а не решением суда, а следственная группа распущена.
Помимо этого, на избирательную кампанию Елицина, как сообщили, было потрачено более 5-ти млрд. долл., а известно, что все т.н. услуги у нас происходят за откаты и те, кто вложиться в Ельцина не пропустили это событие мимо себя.
У Путина в то время не было 5-ти млрд. долл. и полномочий предоставлять гарантии безопасности кому либо!
Это как экстропалировать ту ситуацию в наше время -- ни Мишустин, ни Бортников, ни Володин с Матвиенко и т.д. ни все скопом не могут этого сделать! И это при том, что они в Федеральной власти много лет и ни чета заскочившему в неё в то время Путину.
1
-
1
-
Это даже не военные события на Украине, а все в нормах Путина -- подлости, гадости, провокации, диверсии и т.п.
Как имеющий т.н. дворовое воспитание (родители на работе, а мы во дворе) я знаю, что самые подлые -- это мелкие. Они в комплексах, им всегда нужно выпендриться, соврать, укусить, изпоганить изподтишка и т.п.
Например, Лукашенко прямо в лоб сказал, что это война, а у Путина это спецоперация!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
0ххххх
Вчера (2.03.25 г.) в полной мере ощутил на себе ненависть и пренебрежение к русским в Махачкале от спустившихся с гор.
Подошел к церкви в 1-й Махачкале, и сделал со стороны улицы пару снимком церкви.
Тут же ко мне прицепился неизвестный тип и начал требовать, чтобы я дал ему свой смартфон и он посмотрит мои фото, когда я отказался, то последовало, чтобы я удалил фото, т.к. на них могли оказаться припаркованные на открытой неохраняемой стоянке номера авто, о чем я даже и не думал. Я попросил у него документы, на что он ухмыльнулся.
Подошли мявшиеся в сторонке полицейские и начали требовать, чтобы я также отдал им мой смартфон и они удалят фото. При этом начали мне нагло врать, что съемка церкви со строны улицы запрещена. На это я им сказал, что никаких объявлений по этому событию нет. Они продолжали, что в церкви был совершен теракт. Я им ответил, что это было год назад. Я опять им отказал и попросил предоставить мне устанавливающие документы и их права на запрет и досмотр моего смартфона. Постовые вызвали наряд, и в это время подошел какой-то тип не русской национальности в небрежной одежде и начал совершать нападки на меня, провоцируя на скандал и драку.
Кто-то спросил не приезжий ли я. Я ответил, что родился в Махачкале.
Сами, как саранча спускались с гор на низменность с 90-х и уже обзывают и Махачкалу, и Каспийск, и Дербент, и т.п. дагестанскими городами при том, что в горной части РД (т.н. Дагестане) городов нет!
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что русским постоянно задают вопрос, что откуда приехали, на что моя жена отвечают, что откуда они сами приехали к нам. На это следует подленькая улыбка.
Я ощущаю, что настрой спустившихся на низменность с гор под крышей государства РФ -- это создать мнеие и застолбить, что русские приезжие, а это все т.н. дагестанское при том факте, что т.н. Дагестан (так назвали этот кусочек Кавказа где-то в XVII веке персы) занимает около 30%территории РД, а имеются еще Самурстан и Прикаспийская низменность.
Идет к тому, что скоро русских не будут пускать в православные храмы и преследовать за это.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
0хххххээ В РД и Махачкале часто светился некто т.н. М. Шевченко, в котором здравомыслящие люди сразу распознали пройдоху и мерзавца.
Он вне С/Кавказа представлялся православным, но у нас был ярым защитником ислама и даже такого его направления, как ваххабизм.
Мои знакомые мне сказали, что этот М.Шевченко принял ислам и имя Максуд, и я этому поверил, т.к. нормы ислама запрещают содружество на почве ислама с христианином.
В событии с целованием Корана Путина и по улыбке Кадырова я понял, что этот Путин уже мусульманин.
Ислам в т.н. Чечне появился сравнительно недавно и не имеет приоритета перед адатами (нормы обычного права).
И этот Путин поехал в Грозный, чтобы публично подарить рукописный Коран в драгоценной упаковке не мусульманам РФ, а именно Кадырову. По сути, он публично преклонил колени перед Кадыровым, нахамив ДУМ и остальным мусульманам РФ. По определению норм ислама мусульманин не может заявить, что является пехотинцев у христианина!!! Мне представляется, что и Глава ДУМ РФ тоже что-то знает, когда публично сказал, что государство РФ -- это халифат!
Во время посещения Москвы я с женой (татарка мусульманка) посетил и т.н. Старую татарскую мечеть и Джума-мечеть.
Было событие, когда в РД Путину подарили Коран, но он был в упаковке и Путин в этой упаковке и взял его.
Когда горцам РД именно арабы навязали ислам, истребив при этом по оценкам местных ученых не менее 30% горцев, то т.н. чеченцы приняли ислам где-то в 17-м веке, а ингуши в 18-м.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Меня известили, что водители электросамокатов и т.п. с правовой точки зрения являются пешеходами!
Я до настоящего времени вспоминаю, как я проезжал на зелёный цвет светофора перекрёсток с поворотом налево с включённым поворотником и смотрел направо, оценивая помеху справа. Неожиданно услышал вскрик жены и нажал на тормоза! Буквально в сантиметрах пронёсся электосамокат на бешенной скорости.
Учитывая, что спустившиеся с гор в Махачкале застроили почти все тротуары, неимоверно заузив их, я по определению не мог видеть этого т.н. самокатчика даже за 5-ть метров от проезжей части!
Я считаю, что следует немедленно запретить перемещение элетротранспорта со скоростью, превышающей скорость пешехода (5-ть км./ч. по тротуарах, аллеям, садово-парковым зонам, придомовым территориям и т.п.
Сейчас нахожусь в Москве, и эти т.н. электосамокатчики откровенно достали -- на бешеной скорости бесшумно проносится в миллиметра от нас. Я вижу, что некоторым из них это доставляет истинное удовольствие.
Также следует заставить все виды электротранспорта оборудовать звуковым сопровождением при перемещении.
1
-
1
-
1
-
@khadizha2631 И в чем отличие от Бандеры в этом событии?
При этом Бандера воевал не с Россией, а с Советской властью.
В том же 19 веке большинство владетелей горских племён просили подданство у России и даже переходили на службу ей, получая жалование. Почему не назвали эту улицу, например, шамхала Тарковского и т.п.!?
Мы наяву имеем явно русофобское событие под крышей государства РФ.
Или улица Котрова, бывшая Персианская; Которов коренной махачкалинец, растреленный белогвардейцами. Три года назад её переименовали в А. Кадырова который и в Махачкале не был.
Или ул. Николаева -- Почётный махачкалинец. Переименована недавно в Нурмагомедова, которые затеяли пикник и были схвачены т.с. лесными. После их убийства я просмотрел все ролики по этому событию на ютуб и не услышал приписанногот им: "Работаем, братья!", -- но явно было одно, что они там выпивали.
И так по всей Махачкале -- Порт-Петровску.
Между прочим, в 70-х появилась информация, что Махач Дахадаев сотрудничал с царской охранной и начали шептать, что Порт-Петровск следует переименовать.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нас пытаются убедить, что в руководстве государства РФ опытные, знающие, грамотные и т.п. кадры. Тогда вопрос, что печему у нас все хреново!?? Когда они такие, то я имею право заявить, что мы имеем отношения с садистами, хапугами и т.п.
Мне видится, что идеологией этого государства РФ является продолжение делов Ельцина-Чубайса, т.н неофашизм и одно из его направлений -- это уничтожение населения Страны РФ посредством т.н. системы здравоохранения.
Столкнулся с т.н. системой здравоохранения в РФ и имею право заявить, что она направлена на уничтожение людей.
Мне непонятен треп про бесплатную медицину. И где она?
Все лечебные процедуры оплачиваются ФОМС.
Я считаю, что все т.н. государственные лечебные заведения должны быть ликвидировпны и все медучреждения должны работать по системе ФОМС. Не должны функционировать медучреждения вне площадки ФОМС. Т.е. я должен иметь право пойти в выбранное мною учреждение и получить там по ФОМС любые медуслуги.
Нередко в т.н. госучреждениях оказывают лечение и обследование за плату!
Я убедился, что нас умышленно выталкивают в т.н. платную медицину т.е. вне площадки ФОМС и за наши деньги, т.е. не обременяя бюджет. И это подлость высшей категории!
Оказание услуг в т.н. госмедучреждениях, например, анализы, исследования и т.д. затягиваются на многие недели даже при осложнениях, а в т.н. частных учреждениях эти же услуги проводят в считанные минуты или часы, но за наши деньги!
Это государство РФ нас подло убивает!
охх
1
-
1
-
1
-
Со дня появления Путина во власти началась череда политических убийств и провокаций.
Сам являюсь свидетелем этого.
В апреле 1999 г. меня знакомые предупредили, (сказали, что забугорным гражданам запрещен въезд в РД и их отзыв) что в РД будут военные события. Председателем ФСБ РФ Ельцин назначил этого Путина.
Осенью 1999 г. загрохотало.
В то время Председатель Совмина РФ Степашин публично объявил, что Дагестан потерян!
Мои знакомые мне сказали, чтобы я уезжал, т к. 80% местного населения поддерживают т.с. напавших. Следует сказать, что большинство из них были дагестанцы. Задолго до этих событий в НС РД было заявление, что в Ботлихском районе имеются базы т.н. лесных, которые часто посещают Басаев и Хаттаб.
Но Басаев выскочил и с понтами заявил, что хакимы в РД будут привлечены к суду по нормам шариата.
И тут у нас началось! Были немедленно отключены все Центральные СМИ и объявлено, что чеченцы напали на Дагестан.
А так как в РД все построено на тухумно-родственной базе, то началось формирование т.н. ополчения.
Две тысячи боевиков прогнули под себя всю военную систему РФ и это, когда только в РД более 20-ти тыс т.н. правоохранителей.
До жжения в органах ненавижу эту мерзопакостную власть в РФ.
Интересно, куда подевался Центр подготовки ВС РФ в Ботлихе, который построили после этих событий, вложив в него несколько млрд. еще тех рублей?
1
-
1
-
1
-
Во-первых, в те времена такого понятия, как Дагестан не было!
И еще, в горах к Северу от Сулака хазаров не было, как и иудаизма. Хазария тут конфликтовала с христианской Кавказской Албанией и, например, в Гунибском современном райне христианство было и в 17 веке.
В Дербенте евреи не от хазар, а из Персии.
При этом, на территории современных Чечни и Ингушетии хазары были и, например, в Ингушетии был иудаизм и там приняли ислам где-то в 19-18 веках.
Про деятельность арабов на территории гор РД пишу не я, а это общеизвестная и принятая норма научного сообщества.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
эххх
Когда этот Путин вещает про т.н. искусственный интеллект я содрагаюсь и всеми фибрами души чувствую подвох!
Кому приходилось предъявлять претензии, например, Мегафону знает, что вас направляют к т.н. искусственному интеллекту, который, как и всякая машина, работает по программе. Я был настойчив в своих претензиях и этим, наверное, заинтересовался человек, и я на площадке этой машины получил ответ, что ей следует установть еще несколько млн. микросхем.
Кто общался с т.н. умной станцией Алиса знает, что с не можно трепаться на уровне ученика начальной школы с натяжкой и только на ограниченной площадке. Это игрушка и обычный смартфон или комп полезней и продуктивней!
Когда начали проводить матчевые встречи между компьютерами и шахматистами, то утверждали, что комп не может победить мастера спорта по шахматам, а чемпиона Мира никогда. Но в 80-е случилось событие, что копм выиграл у ЧМ по шахматам Каспарова, но тогда никто не набрался наглости объявить эти программы и комп искусственным интеллектом.
Я убежден, что педалирование этим Путиным искусственного интеллекта -- это намерение посадить все население перед мониторами, компами и т.п. и отгородить себя и чиновников от народа- людей.
Это будет подобием польского Х/фильма про женское сообщество, куда случайно попали двое мужчин.
1
-
Со дня появления Путина во власти началась череда политических убийств и провокаций.
Сам являюсь свидетелем этого.
В апреле 1999 г. меня знакомые предупредили, (сказали, что забугорным гражданам запрещен въезд в РД и их отзыв) что в РД будут военные события. Председателем ФСБ РФ Ельцин назначил этого Путина.
Осенью 1999 г. загрохотало.
В то время Председатель Совмина РФ Степашин публично объявил, что Дагестан потерян!
Мои знакомые мне сказали, чтобы я уезжал, т к. 80% местного населения поддерживают т.с. напавших. Следует сказать, что большинство из них были дагестанцы. Задолго до этих событий в НС РД было заявление, что в Ботлихском районе имеются базы т.н. лесных, которые часто посещают Басаев и Хаттаб.
Но Басаев выскочил и с понтами заявил, что хакимы в РД будут привлечены к суду по нормам шариата.
И тут у нас началось! Были немедленно отключены все Центральные СМИ и объявлено, что чеченцы напали на Дагестан.
А так как в РД все построено на тухумно-родственной базе, то началось формирование т.н. ополчения.
Две тысячи боевиков прогнули под себя всю военную систему РФ и это, когда только в РД более 20-ти тыс т.н. правоохранителей.
До жжения в органах ненавижу эту мерзопакостную власть в РФ.
Интересно, куда подевался Центр подготовки ВС РФ в Ботлихе, который построили после этих событий, вложив в него несколько млрд. еще тех рублей?
1
-
1
-
Интересно, даже Гитлер более порядочный и честный перед Миром человек, чем Путин.
После нападения на СССР он известил, что находится в состоянии войны с СССР.
А эта, как мне видится, крокодилья рожа все врет, что на государство РФ напали и ведут с ним войну.
Между прочим, эта т.н. Гергиевская лента во времена СССР не ассоциировалась с войной.
Это, по заявлению Н/Л Леонтьева, имитация государства РФ во всем погрязло в фейках, обманах, извращениях и т.п.
1
-
1
-
1
-
1
-
Anastasia_Kovalevaa Угу при том событии, что в 2014 г. РФ напала на Украину и огрызла у неё кусок территории.
Я определил, что государство РФ Путина по определению не является наследницей ни СССР, ни РСФСР до 2000-го года, а уж тем более и РИ!
Это Путин замочил в сортире общепризнанные нормы Международного права и обязательства, например, Хельсинкские соглашения, Будапешский меморандум, Договор о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной, Беловежские соглашения, Конституцию страны РФ от 1993 г. и другое.
Мне представляется, что Мировое сообщество вправе отозвать присутствие государства РФ в Совбезе ООН.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
нах
Сейчас муссируют, что государство РФ представило меморандум по Украине, т.е. как-бы свои предложения.
Мне видится, что это сделано, чтобы нивелировать и сделать ничтожным Будапешский меморандум, который устанавливал правовую норму, что Украина отказывается от более 1500 ядерных боеголовок и их носителей в обмен на гарантии своей территориальной целостности.
Меморандум, это когда договаривающиеся стороны пришли к общему решению и опубликовали его, и приняли на себя обговоренные обязательства.
Государство РФ изгадило, опорочило и извратило общепринятые понятия значений русского языка и международные нормы.
Это, как мне представляется, не меморандум, а ультиматум одной стороны событий другой стороне.
1
-
1
-
1
-
1
-
0хх
Основа государств -- это потенциал, который был накоплен предыдущими поколениями!
Вершина позитива -- это времена Сталина! Численность неселения неуклонно росла, научно-промышленный уровень досиг высокого уровня и т.д.
Яма -- это Горбачев, Елицин и как вершина -- Путин!
Все накопленное предыдущими поколениями он спускает на низ выгребной ямы сортира.
Т.н. псевдовеликий экономист Кубрин заявил, что денежные накопления вредно и непродуктивно вкладывать в Страну РФ и их следует под видим фондов и т.д. отправлять за бугор, т.е. весь денежный потенциал спускали в забугорный сортир!
До сих пор скрипит Медведев с его, что денег нет, но вы держитесь!
Это и есть Путин, который спускает все в сортир, как мне видится, на почве ненависти к русским и славянам и к России в своей войне на Украине.
Русским шиш без масла, а мигрантам, на войну и т.д. все!
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
В РД и Махачкале часто светился некто т.н. М. Шевченко, в котором здравомыслящие люди сразу распознали пройдоху и мерзавца.
Он вне С/Кавказа представлялся православным, но у нас был ярым защитником ислама и даже такого его направления, как ваххабизм.
Мои знакомые мне сказали, что этот М.Шевченко принял ислам и имя Максуд, и я этому поверил, т.к. нормы ислама запрещают содружество на почве ислама с христианином.
В событии с целованием Корана Путина и по улыбке Кадырова я понял, что этот Путин уже мусульманин.
Ислам в т.н. Чечне появился сравнительно недавно и не имеет приоритета перед адатами (нормы обычного права).
И этот Путин поехал в Грозный, чтобы публично подарить рукописный Коран в драгоценной упаковке не мусульманам РФ, а именно Кадырову. По сути, он публично преклонил колени перед Кадыровым, нахамив ДУМ и остальным мусульманам РФ. По определению норм ислама мусульманин не может заявить, что является пехотинцев у христианина!!! Мне представляется, что и Глава ДУМ РФ тоже что-то знает, когда публично сказал, что государство РФ -- это халифат!
Во время посещения Москвы я с женой (татарка мусульманка) посетил и т.н. Старую татарскую мечеть и Джума-мечеть.
Было событие, когда в РД Путину подарили Коран, но он был в упаковке и Путин в этой упаковке и взял его.
Когда горцам РД именно арабы навязали ислам, истребив при этом по оценкам местных ученых не менее 30% горцев, то т.н. чеченцы приняли ислам где-то в 17-м веке, а ингуши в 18-м.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Как я предполагаю, крысы из РФ, на которых не наложили санкции, побежали к своему баблу и имуществу за бугром.
Это и т.н. блогеры, и артисты, и чиновники и т.д.
И тошнит от их стонов, поставленным с театральными эффектами голосом.
А все дело в бабле.
Короче, скоморохи, лицедеи и т.п.
Ой, им даже дали информацию, что при возвращении в РФ их посадят в остроги!
1
-
1
-
1
-
1
-
Мне видится, что Путин скатил РФ из азиатчины в африканщину.😮
Азия оказалась слишком развитой и просвещенной для государства РФ. Там уже не сырьевая экономика, а высокотехнологические производства.
А вот Африка самое то.
При этом можно пропеть про колонизацию и т.п. Т.е. это то, что имеет место в РФ, которую государство РФ скатило нашу Страну на этот уровень. Когда реально оценить ситуацию то Китай, т.н. Запад, Индия и т.д. рассматривают РФ как объект для колонизации, т.к. вывозят сырье и не намерены инвестировать и развивать т.н. высокотехнологические производства на территории Страны РФ.
Но давайте посмотрим на т.н. колонизаторов ЮАР -- развитые наука, производство и т.д.; 50-ть лет назад создание и испытание атомной бомбы, первая в Мире операция на сердце и многое другое. Между прочим, именно негроиды и являются на тех территориях пришлыми! По сути, негроиды живут за счёт задела, созданного т.н. колонизаторами!
Это моё мнение.
Как пример, мы смотрели из СССР на китайцев, как на нищих, уровень жизни которых был унизителен для Советского человека.
СССР уничтожили, и Китай т.с. начал набирать обороты, в.ч. и на обломках СССР и её ресурсов.
Сейчас этот Китай недостижим для государства РФ и оно нашло себе равных по уровню развития -- и это Страны Центральной Африки!
1
-
1
-
1
-
1
-
Основа государств -- это потенциал, который был накоплен предыдущими поколениями!
Вершина позитива -- это времена Сталина! Численность неселения неуклонно росла, научно-промышленный уровень досиг высокого уровня и т.д.
Яма -- это Горбачев, Елицин и как вершина -- Путин!
Все накопленное предыдущими поколениями он спускает на низ выгребной ямы сортира.
Т.н. псевдовеликий экономист Кубрин заявил, что денежные накопления вредно и непродуктивно вкладывать в Страну РФ и их следует под видим фондов и т.д. отправлять за бугор, т.е. весь денежный потенциал спускали в забугорный сортир!
До сих пор скрипит Медведев с его, что денег нет, но вы держитесь!
Это и есть Путин, который спускает все в сортир, как мне видится, на почве ненависти к русским и славянам и к России в своей войне на Украине.
Русским шиш без масла, а мигрантам, на войну и т.д. все!
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Alicia Ellerbee А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Установим факт, что во власти государства РФ находятся отъявленные подонки, мерзавцы, садисты и т.п., которые будут через некоторое время приравнивать участников в войне на Украине, в которой это государство РФ выступает в качестве агрессора -- к участникам войны 1941-45 г.г.
Это, например, медаль "За отвагу", ордена и медали времен той войны, звания Герой... и т.п., льготы и т.д.
Ждём установления государством РФ, например, медалей: "За победу над Украиной", "За взятие Киева", "За взятие "Одессы", "За взятие Львова",
Эти медали будут носить и участники Отечественной войны, и участники военных событий и т.п. как на Украине, и так и в РФ!
Шизофиения.
Это мое мнение.
Мой отец, участник Войны, был награжден помимо других наград 4-мя медалями "За отвагу".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Ибрагимович-ъ7л Несёшь чепуху!
Когда неучи вякают про Кавказ, я понимаю, что они недоразвитые.
Кавказ -- это и Иран, и Турция, и т.д.
Когда арабы огнём и мечом внедрили ислам горцам, они по заявлениям местных учёных убили около трети горцев.
У горцев не было ни письменности и др.
До 90-го года ХХ века в ДАССР проживало около миллиона, сейчас только лиц горских национальностей больше 3-х миллионов.
Подобным вам неблагодарность и хамство, и наглое вранье не удивляют при том событии, что, например, бюджет РД с учётом НФЛ на около 90% формируется за счёт Москвы.
Сидеть на шее русских и гадить им -- это в ваших т.с. традициях.
Ознакомьтесь с учением профессора Дибирова о набеговой экономике горцев.
Русских в горах не было и нет.
1
-
Горцы и спустившиеся с гор, некоторые из вас не обсуждают и не комментируют заявленное мною сообщение, а троллят, хамят, проявляют прямую ненависть к другим народам, нагло врут -- т.е. проявляют самые низменные пороки человеческой натуры, что для меня не новость.
Примите во внимание, что горные территории РД максимум кого могли прокормить -- это 300-а тыс. людей.
Сейчас вас, благодаря русским более 3-х миллионов.
Именно русские спустили вас с гор, по сути, содержат и т.д.
Кавказу, когда не было бы русских, к гадалке не надо ходить, предписано быть частью Турции или Ирана; и были бы вы персами и турками.
Никакой Республики Дагестан не было бы!
Даже сейчас ваше устройство в Республике-- это тухумно-аульный уклад!
Это продемонстрировала и Чечня -- после Хасавюртовских соглашений, получив де-факто независимость, т.н. чеченцы, как в прошлом и в 90-е годы занялись своим т.с. промыслом -- грабежи, разбои, убийства и т.п, послав на... избранного ими Президента Масхадова.
В РД ещё сложнее, ибо никакого согласия между племенными образовании быть не может!
Сейчас это демонстрируют палестинские племена: у них никогда не было своего государства и была предоставлена возможность создать его в 1948 году. Они эту возможность похерили и занялись своим -- война с более просвещенным и целеустаемленным государством-- Израилем.
Все на Б/Востоке шарахаются от палестинцев и педалируют их только в своей ненависти к Израилю -- самодостаточному, равитому и демократического государству.
1
-
@ТамараПопхадзе-з3б Вы должны в ножки поклониться русским, что сохранили т.н. грузин, как нацию.
Посмотрите на карты, например, 19-го века и найдите на ней т.н. Грузию!.
Я бывал в Грузиии и знаю, что именно вы на всю голову больные империализмом ' и Аджария, и Абхазия, и Осетия и т.д. ваши, а реальность- это судьба турок-месхетинцев, аваруюцев и других коренных жителей их земель.
Поэтому не стоните
Немытая Россия по той причине, что русские, отказывая себе, кормили всякие народы. Как вас называли во времена СССР -- цветочники.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Войны 21 века, которые ведут передовые армии Мира, вообще не предполагают позиционной войны.
Это и Ирак, и Ливия, и Югославия и т.д.
Как мне видится, Армия РФ из третьего мира и подобна, например, армиям Африканских государств.
Подобное мы видели в Крабахе, когда Азербайджан раздолбал, по сути, Армию РФ, которая была обращена в пушечное мясо и потеряла волю и способность к сопротивлению.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
хНас пытаются убедить, что в руководстве государства РФ опытные, знающие, грамотные и т.п. кадры. Тогда вопрос, что печему у нас все хреново!?? Когда они такие, то я имею право заявить, что мы имеем отношения с садистами, хапугами и т.п.
Мне видится, что идеологией этого государства РФ является продолжение делов Ельцина-Чубайса, т.н неофашизм и одно из его направлений -- это уничтожение населения Страны РФ посредством т.н. системы здравоохранения.
Столкнулся с т.н. системой здравоохранения в РФ и имею право заявить, что она направлена на уничтожение людей.
Мне непонятен треп про бесплатную медицину. И где она?
Все лечебные процедуры оплачиваются ФОМС.
Я считаю, что все т.н. государственные лечебные заведения должны быть ликвидировпны и все медучреждения должны работать по системе ФОМС. Не должны функционировать медучреждения вне площадки ФОМС. Т.е. я должен иметь право пойти в выбранное мною учреждение и получить там по ФОМС любые медуслуги.
Нередко в т.н. госучреждениях оказывают лечение и обследование за плату!
Я убедился, что нас умышленно выталкивают в т.н. платную медицину т.е. вне площадки ФОМС и за наши деньги, т.е. не обременяя бюджет. И это подлость высшей категории!
Оказание услуг в т.н. госмедучреждениях, например, анализы, исследования и т.д. затягиваются на многие недели даже при осложнениях, а в т.н. частных учреждениях эти же услуги проводят в считанные минуты или часы, но за наши деньги!
Это государство РФ нас подло убивает!
1
-
1
-
1
-
Послушал выступление этого Путина и задался вопросом, на какой планете он живёт
У меня создалось впечатление что он шизоид.
Интересно, когда его раздеть, то что на нем окажется производства РФ!?
Это и есть одно из проявлений Путинизма.
Государство РФ поперлось на Украину с войной, которая характеризуется, как империалистическая, т.е война за ресурсы.
Общеизвестно, что государство РФ имеет сырьевую направленность, т.е. ею управляет компрадорский капитал.
Государство РФ исчерпало свой путь развития, ибо имеются интенсивный и экстенсивный пути развития.
Первый путь оно реализовать не в состоянии и поперлась по второму, т.е к захвату территорий и ресурсов сопредельного государства, при этом замочив нужды, благополучие и чаяния своего населения в сортире.
Мне пришлось побывать в туре по Турции. У меня не было ощущения, что я нахожусь вне РФ: свободное перемещение, размещение, посещение любых мест, общение. Например, после приезда нас потащили на платную экскурсию за 200$. Мы решили, что и сами т.с. с усами. Купили транспортную карту и свободно разъезжали на автобусах, трамваях и т.д. Сами поехали на теплоходе на острова и не платили за экскурсию 300$, сами совершили ночную поездку на теплоходе за 10$ и не платили за неё 300%.
И так во всем. Свободно посещали рынки магазины и т.п., болтались там, где душа пожелает.
А теперь зададимся вопросом, что при этом некоторые начнут визжать, чтобы Турция вошла в состав РФ! Как сейчас происходит с Украиной, где русские были, как у себя дома.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Как мне видится, этот Путин доигрался до потери государством РФ атомных вооружений.
Мы наяву видим, что вооруженные силы государства РФ не стоят на страже наших рубежей, а являются силовым инструментом в политических игрульках и амбициях Путина.
Мировое сообщество может обязать государство РФ, как развязавшее войну в XXI веке и, по сути, шантажирующее Землю своим ядерным оружием -- подвергнуть его утилизации под гарантии территориальной целостности РФ, например, странами членов НАТО, Украины, Молдовы, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Китая, Монголии.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
СК и прокуратура РФ обязаны возбудить уголовное дело в отношении Путина, который, по сути, объявил т.н. англо-саксов своими врагами.
Насколько мне известно, по сути, весь мир признал государство РФ агрессором и не признает законным захват ею территории Украины.
Мне этот просыл Путина не понятен, что в этой войне противниками государства РФ выступают не только англо-саксы, но и казахи, франки, римляне, немецкие племена, японцы, славяне и, вообще, практически все нации и народности планеты Земля.
эххэ
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1