Comments by "Владимир Иванович Левитский" (@Vlad.Levlitsky) on "Навальный LIVE"
channel.
-
691
-
666
-
627
-
577
-
492
-
422
-
389
-
367
-
360
-
354
-
318
-
254
-
Гражданского общества в РФ по определению не может быть!
В государстве РФ отсутствуют граждане, ибо СМИ РФ постоянно вещают про обычных гражданах, социальных группах, бедных гражданах, судьях, рядовых граждан, силовиках, депутатах и т.д.
Например, скажите этому Лаврову, что он обычный гражданин.
Как мне видится, он начнёт пускать сопли, что он не гражданин, а МИНИСТР.
240
-
214
-
207
-
202
-
199
-
193
-
181
-
144
-
125
-
115
-
107
-
105
-
95
-
89
-
84
-
Гражданского общества в РФ по определению не может быть!
В государстве РФ отсутствуют граждане, ибо СМИ РФ постоянно вещают про обычных гражданах, социальных группах, бедных гражданах, судьях, рядовых граждан, силовиках, депутатах и т.д.
Например, скажите этому Лаврову, что он обычный гражданин.
Как мне видится, он начнёт пускать сопли, что он не гражданин, а МИНИСТР.
77
-
Интересно: Международный Суд в Гааге признал Путина виновным в совершении уголовного преступления.
Путин об этом решении Суда извещен, но не явился в него.
Путин всех в РФ отправляет в суд.
И его следует отправить туда же, но только не в суд РФ, а в Международный суд.
Пусть там доказывает свое право на эту т.н спецоперацию!
Общеизвестно, что противники царского режима в РИ рассматривали Суд, как площадку для выражения своей позиции, обличения царизма и т.п.
А этот Путин поджал хвост в своём бункере и оттуда гадит.
Я знаю, что он не поедет добровольно в Гаагу, чтобы там обличить т.н. Запад, что он имеют желание уничтожить РФ, что власть на Украине захватили фашисты и отмороженные националисты, и т.п. и что РФ несёт народам Украины Мир, процветание, позитивное развитие.
А теперь на предмет наличия яиц.
Например, как мне видится, Байден имеет яйца, т.к. на вопрос, считает ли он Путина убийцей публично заявил, что считает.
А Путин с Быстрикиным, Володиным😊 и пр., как мне видится, яиц не имеют, т.к. не потребовали от Байдена объяснений, не привлекли его по Законам РФ к уголовной ответственности за оскорбление Президента РФ, и даже не вызвали на дуэль.
Меркель тоже не имеет яиц, и это факт, т.к. посетив Навального в больнице и признав, что его пытались отравить, поджала свой хвостик и подмахивала Путину.
Это моё мнение.
75
-
Была опубликована инструкция, как распознать шпиона.
В частности, там указано, что когда человек говорит, что Боже мой, то он однозначно шпион, т.к. русский говорит про три буквы!
Например, Путин никогда не говорит про Боже мой, а вещает про сортир, органы, красавиц и т.п.
73
-
70
-
68
-
68
-
60
-
59
-
58
-
49
-
41
-
41
-
40
-
40
-
40
-
39
-
39
-
37
-
36
-
36
-
35
-
Хватит нам бу-бу про адвокатов.
Истина, что публичность для адвокатов в РФ вредит, ибо ценность у нас адвоката в том, что он может вывести на нужного судью, знает, кому и в каком количестве занести конверт, имеет доступ в т.н. совещательную комнату и т.д.
В судах РФ может адвокат может танцевать лезгинку или гопак, петь арии и т.д., а судье на него наплевать.
Судья вправе оценивать доказательства, но не выносить решения и приговоры суда на основе личных убеждений, а исключительно руководствуясь законом и не создавать даже легкого облачка сомнений!
Я пишу уже больше 15-ти лет, что под крышей Президента РФ члены судейского сообщества совершили государственный переворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого конкретного лица.
Что писаные нормы права государством РФ замочены в сортире, на очке которого сидит Президент РФ.
33
-
32
-
28
-
27
-
25
-
25
-
24
-
24
-
Это круто про творческий подход в уголовных делах!
Как пример, у меня было у/д, в котором Мировой судья написал, что заявления т.с. пострадавшей, что обвиняемый требует, чтобы объявившая себя пострадавшей указала точное время, место, предмет, которым было совершено т.н. преступление и др. является ничем иным, как желанием обвиняемого уйти от ответственности!
И этот заведомо неправосудный приговор был прокрышован всей системой т.н. правосудия государства РФ и Президентом РФ.
На моё заявление в ВС РД, что в данном у/д члены судейского сообщества публично объявили себя дураками, т.к. не в состоянии усвоить и понять несколько страниц из УПК я получил ответ, что т.к. моё обращение нарушает нормы рассмотрения обращения граждан, оно не будет рассмотрено.
Я написал следующее заявление, что рассмотрение заявлений и обращений в судебную инстанции не подпадает под этот ФЗ и должен быть рассмотрен в соответствии с нормами Конституции РФ.
Ответ я не получил.
После этого я уже лет 10-ть публично пишу, что члены судейского сообщества под крышей Президента РФ совершили госпереворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого лица.
21
-
21
-
20
-
По сути, как мне видится, Совет безопасности ООН следует с периодичностью раз в 3 года подчищать.
Ибо этот т.н. орган из выразителя мирового порядка и правопорядка превратился в орган продвижения интересов находящихся в нем государств.
Для этого надо выработать критерии и утвердить их на Ассамблее ООН.
Например, КНР с подачи СССР сменил в нем Китай (т.н. Тайвань) и начал тормозить многие позитивные действия, как и государство РФ влезло вместо СССР и по признанию подавляющего числа государств, являясь агрессором, нагло там восседает и препятствует реально позитивным процессам.
При этом государство РФ замочило, по сути, множество общепринятых правовых норм, в т.ч. Хельсинкские соглашения, Договор о дружбе и сотрудничестве между Украиной и РФ, Будапешский меморандум и т.д.
19
-
19
-
А был ли конфликт!.
Насколько мне известно, Украина была на тех территориях, которые ей достались от Советской власти.
РФ - это тоже порождение этой же Советской власти и оба государства были созданы на территории России.
Учитывая то событие, что эта власть в РФ уничтожила русскую нацию, подменив ее т.н. россиянами, государство РФ не имеет права претендовать на эти территории.
Как сказал Ельцин, что РФ - это Новая Россия.
Говорить о защите при этом событии про русских на Украине -- это издевательство, ибо это государство РФ, можно сказать, гнобит русских в РФ, сокращая их численность на более, чем миллион в год и замещая их мигрантами.
Это мое мнение.
19
-
19
-
17
-
17
-
15
-
15
-
14
-
14
-
14
-
13
-
12
-
9
-
Не обращайте внимания на Китай, и перестаньте вытаскивать его в Мировую политику, т.к. Китаю наплевать на не их Мир, как и Путину.
Делайте все на площадке не китайских, а Мировых ценностей, основанных на Европейской цивилизации.
Только последний недоучка может предполагать, что сможет объегорить конфуцианцев и мусульман на их площадке.
Интересно, а где мирный план из Пекина о урегулировании отношений между КНР и Тайванем!??
Это одна цивилизация, один т.н. менталитет. Интересно посмотреть!
Следует признать, что поддерживают государство РФ те страны, которые признали территориальные завоевания государства РФ на Украине и вхождение их в состав РФ.
9
-
8
-
Первый миф -- это тот, что оружие РФ не имеет аналогов в мире.
И где Арматы, СУ-57 и т.п.
Мы наяву видим, что государство РФ даже в условиях войны не может производить современную технику.
Все из СССР.
Олух, на счет профессионализма. У меня были знакомые и друзья среди украинцев, которые после уничтожения СССР переехали на Украину. Прекрасные специалисты и вояки.
Следует признать, что Армия Украины до 2014 г. и сейчас -- это разные субстанции!
По сути, смею утверждать, что до 2014 г. Армии у Украины не было и она нежилась в лучах своей безопасности по Беловежскому соглашению, Договору о дружбе с РФ, Будапешского меморандума и пр.
С самого начала т.н. Крымский событий я писал, что Путин ведет себя, как шпана или мелкий воришка! Забравшись в богатую квартиру и упакован сворованное, он увидел бутылку водки, нажрался и заснул, попавшись хозяевам.
В 2014 г. население Украины было пророссийским и РФ спокойно без сопротивления и помех могла бы присоединить к себе В/Украину, все Северное Причерноморье (Новороссия) и Тавриду.
За 8-мь лет произошли кардинальные изменения и сменились ТРИ Президента на Украине.
Путин, как заигравшийся в песочнице младенец, еще не установил для себя (этим и определяется его т.н. ручное управление), что в одну и ту же воду дважды войти невозможно!
Это мое мнение.
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
Я написал про факт, что на дату назначения Путина, например, Председателя КГБ на нем было уголовное дело.
Это формальный признак!, который ставит крест на всех назначениях, даже обычным клерком.
Сейчас драка за то, кто посоветовал этого Путина и не поймёшь кто.
Когда имеется голова, то назначения Путина произошли после того, как он, являясь руководителем избирательной компании Собчака, по сути, как мне видится, сдал его спойлеру Собчака и его заму -- Яковлеву. После подобного на таких т.н. руководителя ставят чёрную метку@
И чем этот Путин проявил себя Питере!, чтобы его затаскивать в Кремль со всей его кодлой!
Все бредни, что Путин ставленник КГБ -- это о огромной дурости, ибо в этом т.с. органе майор Путин был моль и окурком и подобных ему, что пыли на наших дорогах.
7
-
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
Мне стыдно, что волей обстоятельств, а не естественного отбора случайный, подлый, лживый и т.п. т.н. кадр Путин оказался Президентом Государства РФ.
Он продукт т.н. транзита власти: алкаш, профессиональный клятвопреступник, лжец и т.п. Ельцин нашёл себе преемника -- ещё более страшного и подлого кадра.
Он мне напоминает фигуранта американского Х/ф, который, нагадив, всегда говорил: "Это не я!".
На пике событий с фактически погромами на С/Кавказе, этот кадр опять затянул им заезженную песню, что это не он, а это другие!
Я родился и проживаю на С/Кавказе и заявляю, что изгнание отсюда русскоязычных проходило и проходит под крышей государства РФ.
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
И олуху должно быть понятно, что Путин -- это не лидер а функционер при должности.
Лидер -- это публичный, а не бункерный человек, он не может жить, чтобы не покрасоваться на публике, проявить свои знания, эрудицию, превосходство способностей трибуна и т.д.
Мне не понятно, почему Путин не едет в Гаагу или не пригласит этот трибунал в РФ на выездную сессию.
На этом заседании у него будет прекрасная возможность публично представить действия РФ на Украине законными, справедливым и обоснованными.
Тут уместен вопрос одной из женщин -- что вы, Путин мужчина ли!?
Мы имеем событие, что этот Путин для разрешения спорных событий направляет население в РФ в суд и не комментирует судебные акты. И нам следует Путину заявить, что пусть он идёт в Суд. В Конституции Страны РФ записана норма о приоритете общепризнанных норм Международного права.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
ЭЭЭЭХХХЕЕЕ.
Я родился в 1951 г. в Махачкале.
У нас были пацанские сообщества или как их называли кодлы: батыраевские, городские, таркинские, вейнерские и мн. др.
Я писал, что эта власть в РФ создала кастовую систему общества, но понял свою ошибку, ибо у них нет ни т.с. породы, ни ума, ни качеств, ни морали и т.д.
Мы имеем руководство в РФ по подобию кодлы, которая из пацанов кооператива "Озеро" преобразовалась в Московско-кремлевско-кущевскую.
Это мое мнение.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Это круто про творческий подход в уголовных делах!
Как пример, у меня было у/д, в котором Мировой судья написал, что заявления т.с. пострадавшей, что обвиняемый требует, чтобы объявившая себя пострадавшей указала точное время, место, предмет, которым было совершено т.н. преступление и др. является ничем иным, как желанием обвиняемого уйти от ответственности!
И этот заведомо неправосудный приговор был прокрышован всей системой т.н. правосудия государства РФ и Президентом РФ.
На моё заявление в ВС РД, что в данном у/д члены судейского сообщества публично объявили себя дураками, т.к. не в состоянии усвоить и понять несколько страниц из УПК я получил ответ, что т.к. моё обращение нарушает нормы рассмотрения обращения граждан, оно не будет рассмотрено.
Я написал следующее заявление, что рассмотрение заявлений и обращений в судебную инстанции не подпадает под этот ФЗ и должен быть рассмотрен в соответствии с нормами Конституции РФ.
Ответ я не получил.
После этого я уже лет 10-ть публично пишу, что члены судейского сообщества под крышей Президента РФ совершили госпереворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого лица.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
Путин всех в РФ отправляет в суд.
И его следует отправить туда же, но только не в суд РФ, а в Международный суд.
Пусть там доказывает свое право на эту т.н спецоперацию!
Общеизвестно, что противники царского режима в РИ рассматривали Суд, как площадку для выражения своей позиции, обличения царизма и т.п.
А этот Путин поджал хвост в своём бункере и оттуда гадит.
Я знаю, что он не поедет добровольно в Гаагу, чтобы там обличить т.н. Запад, что он имеют желание уничтожить РФ, что власть на Украине захватили фашисты и отмороженные националисты, и т.п. и что РФ несёт народам Украины Мир, процветание, позитивное развитие.
А теперь на предмет наличия яиц.
Например, как мне видится, Байден имеет яйца, т.к. на вопрос, считает ли он Путина убийцей публично заявил, что считает.
А Путин с Быстрикиным, Володиным😊 и пр., как мне видится, яиц не имеют, т.к. не потребовали от Байдена объяснений, не привлекли его по Законам РФ к уголовной ответственности за оскорбление Президента РФ, и даже не вызвали на дуэль.
Меркель тоже не имеет яиц, и это факт, т.к. посетив Навального в больнице и признав, что его пытались отравить, поджала свой хвостик и подмахивала Путину.
Это моё мнение.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Событие в том, что Песков имеет право вещать только официальную линию!
Поэтому ссылка про этого Пескова некорректна!
Когда он несет ПУРГУ, а не выражает позицию официоза и Путина, то назвать его прессекретарем нельзя -- ЭТО НЕИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ГОСИЗМЕНА.
Надоело слышать, что Путина обманывают, подставляют, вводят в заблуждение -- в моих понятиях, что этот Путин НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ!
Факт, что после выступлений этого Путина эфир трещит от выступлений т.н. Кремлевского окружения и т.н. путинистов, что слова и выражения этого Путина следует понимать так и этак и т.п.
После высказывания Путина про половцев и печенегов в эфир влетел Песков с визгами, что это не они, а сам Путин, отступив от текста типа, что пургу несут не они, а этот Путин!
В прямом эфире в эфир тут же за объявленных Путиным данных влетела мадам Голикова с заявлением, по сути, что Путин врет!
И т.д. и т.п.
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Как я предполагаю, сейчас крысы из РФ, на которых не наложили санкции, побежали к своему баблу и имуществу за бугром.
Это и т.н. блогеры, и артисты, и чиновники и т.д.
И тошнит от их стонов, поставленным с театральными эффектами голосом.
А все дело в бабле.
Короче, скоморохи, лицедеи и т.п.
Ой, им даже дали информацию, что при возвращении в РФ их посадят в остроги!
2
-
2
-
2
-
Мы имеем введенную в РФ систему ручного управления, т.е. руководство от этого Путина, у которого напрочь отсутствуют навыки и опыт руководителя.
Они работают уже в системе ручного управления, т.е., например, сбрасывают скорость авто в той ситуации, когда уже потеряли подвеску в яме.
Они только сейчас, совершая насилие над населением Страны РФ, определяют вредность этой вакцины и противоказания.
Учитывая неспособность их к системному подходу, можно утверждать, что и на этой поляне они все провалят.
2
-
2
-
2
-
Это тупик и дурось с путем существования государства РФ.
Все проявилось, например, во время т.н. пандемии при том событии, что именно государство РФ перезаразило все население Страны РФ этой заразой. Я 1951 г. рождения и знаю, что в СССР все учреждения общественного пользования имели карантинные помещения, что школы были готовы в случае необходимости стать госпиталями и т.д. Я знаю что такое ГО и планы эвакуации, т.к. по уровню должности являлся нач. штаба ГО предприятия.
Гнилую систему этого государства РФ мы имеем сейчас. Она не поддастся реформироваю --- её нужно расформировать!
Например, в СССР были т.н. кадрированные дивизии, укомплектованые вооружениями на 100%, где-то на 80% офицерским составом и процентов на 10 рядовым, которые содержали оружие в надлежащим состоянии, городок, казармы и т.д. К этим дивизиям были приписаны находящиеся в запасе, и на её базе периодически проходили учения, т.н. сборы и т.д. В случае мобилизации или приказа в течение нескольких часов эти дивизии превращаюсь в полноценные боевые единицы.
В этой РФ управляют те, кто никогда не был действенным руководителем, стратегом и т.д.
Они похерили все нужное (как систему лесоохраны), что было в СССР и сами не в состоянии создать что-то подобное или лучшее.
У них все через резиновую попу.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Путин всех в РФ отправляет в суд.
И его следует отправить туда же, но только не в суд РФ, а в Международный суд.
Пусть там доказывает свое право на эту т.н спецоперацию!
Общеизвестно, что противники царского режима в РИ рассматривали Суд, как площадку для выражения своей позиции, обличения царизма и т.п.
А этот Путин поджал хвост в своём бункере и оттуда гадит.
Я знаю, что он не поедет добровольно в Гаагу, чтобы там обличить т.н. Запад, что он имеют желание уничтожить РФ, что власть на Украине захватили фашисты и отмороженные националисты, и т.п. и что РФ несёт народам Украины Мир, процветание, позитивное развитие.
А теперь на предмет наличия яиц.
Например, как мне видится, Байден имеет яйца, т.к. на вопрос, считает ли он Путина убийцей публично заявил, что считает.
А Путин с Быстрикиным, Володиным😊 и пр., как мне видится, яиц не имеют, т.к. не потребовали от Байдена объяснений, не привлекли его по Законам РФ к уголовной ответственности за оскорбление Президента РФ, и даже не вызвали на дуэль.
Меркель тоже не имеет яиц, и это факт, т.к. посетив Навального в больнице и признав, что его пытались отравить, поджала свой хвостик и подмахивала Путину.
Это моё мнение.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Первый миф -- это тот, что оружие РФ не имеет аналогов в мире.
И где Арматы, СУ-57 и т.п.
Мы наяву видим, что государство РФ даже в условиях войны не может производить современную технику.
Все из СССР.
Олух, на счет профессионализма. У меня были знакомые и друзья среди украинцев, которые после уничтожения СССР переехали на Украину. Прекрасные специалисты и вояки.
Следует признать, что Армия Украины до 2014 г. и сейчас -- это разные субстанции!
По сути, смею утверждать, что до 2014 г. Армии у Украины не было и она нежилась в лучах своей безопасности по Беловежскому соглашению, Договору о дружбе с РФ, Будапешского меморандума и пр.
С самого начала т.н. Крымский событий я писал, что Путин ведет себя, как шпана или мелкий воришка! Забравшись в богатую квартиру и упакован сворованное, он увидел бутылку водки, нажрался и заснул, попавшись хозяевам.
В 2014 г. население Украины было пророссийским и РФ спокойно без сопротивления и помех могла бы присоединить к себе В/Украину, все Северное Причерноморье (Новороссия) и Тавриду.
За 8-мь лет произошли кардинальные изменения и сменились ТРИ Президента на Украине.
Путин, как заигравшийся в песочнице младенец, еще не установил для себя (этим и определяется его т.н. ручное управление), что в одну и ту же воду дважды войти невозможно!
Это мое мнение.
2
-
2
-
2
-
Это тупик и дурось с путем существования государства РФ.
Все проявилось, например, во время т.н. пандемии при том событии, что именно государство РФ перезаразило все население Страны РФ этой заразой. Я 1951 г. рождения и знаю, что в СССР все учреждения общественного пользования имели карантинные помещения, что школы были готовы в случае необходимости стать госпиталями и т.д. Я знаю что такое ГО и планы эвакуации, т.к. по уровню должности являлся нач. штаба ГО предприятия.
Гнилую систему этого государства РФ мы имеем сейчас. Она не поддастся реформироваю --- её нужно расформировать!
Например, в СССР были т.н. кадрированные дивизии, укомплектованые вооружениями на 100%, где-то на 80% офицерским составом и процентов на 10 рядовым, которые содержали оружие в надлежащим состоянии, городок, казармы и т.д. К этим дивизиям были приписаны находящиеся в запасе, и на её базе периодически проходили учения, т.н. сборы и т.д. В случае мобилизации или приказа в течение нескольких часов эти дивизии превращаюсь в полноценные боевые единицы.
В этой РФ управляют те, кто никогда не был действенным руководителем, стратегом и т.д.
Они похерили все нужное (как систему лесоохраны), что было в СССР и сами не в состоянии создать что-то подобное или лучшее.
У них все через резиновую попу.
2
-
2
-
2
-
Загадочная ситуация, но у меня сложилось мнение, что Ельцин ввёл во власть заведомого уголовника Путина.
Общеизвестно, что на дату назначения Путина и.о. Президентом РФ, а до этого руководителем ФСБ и Премьер-министром, на этого Путина было заведено уголовное дело, которое было прекращено не по решению суда, а т.с силовым способом.
Событие в том, что уже публично было сообщено, что уголовное дело в отношении этого Путина было прекращено уже после назначения его Президентом РФ именно т.н. силовым путем, а не решением суда, а следственная группа распущена.
Помимо этого, на избирательную кампанию Елицина, как сообщили, было потрачено более 5-ти млрд. долл., а известно, что все т.н. услуги у нас происходят за откаты и те, кто вложиться в Ельцина не пропустили это событие мимо себя.
У Путина в то время не было 5-ти млрд. долл. и полномочий предоставлять гарантии безопасности кому либо!
Это как экстропалировать ту ситуацию в наше время -- ни Мишустин, ни Бортников, ни Володин с Матвиенко и т.д. ни все скопом не могут этого сделать! И это при том, что они в Федеральной власти много лет и ни чета заскочившему в неё в то время Путину.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Это круто про творческий подход в уголовных делах!
Как пример, у меня было у/д, в котором Мировой судья написал, что заявления т.с. пострадавшей, что обвиняемый требует, чтобы объявившая себя пострадавшей указала точное время, место, предмет, которым было совершено т.н. преступление и др. является ничем иным, как желанием обвиняемого уйти от ответственности!
И этот заведомо неправосудный приговор был прокрышован всей системой т.н. правосудия государства РФ и Президентом РФ.
На моё заявление в ВС РД, что в данном у/д члены судейского сообщества публично объявили себя дураками, т.к. не в состоянии усвоить и понять несколько страниц из УПК я получил ответ, что т.к. моё обращение нарушает нормы рассмотрения обращения граждан, оно не будет рассмотрено.
Я написал следующее заявление, что рассмотрение заявлений и обращений в судебную инстанции не подпадает под этот ФЗ и должен быть рассмотрен в соответствии с нормами Конституции РФ.
Ответ я не получил.
После этого я уже лет 10-ть публично пишу, что члены судейского сообщества под крышей Президента РФ совершили госпереворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого лица.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Я написал про факт, что на дату назначения Путина, например, Председателя КГБ на нем было уголовное дело.
Это формальный признак!, который ставит крест на всех назначениях, даже обычным клерком.
Сейчас драка за то, кто посоветовал этого Путина и не поймёшь кто.
Когда имеется голова, то назначения Путина произошли после того, как он, являясь руководителем избирательной компании Собчака, по сути, как мне видится, сдал его спойлеру Собчака и его заму -- Яковлеву. После подобного на таких т.н. руководителя ставят чёрную метку@
И чем этот Путин проявил себя Питере!, чтобы его затаскивать в Кремль со всей его кодлой!
Все бредни, что Путин ставленник КГБ -- это о огромной дурости, ибо в этом т.с. органе майор Путин был моль и окурком и подобных ему, что пыли на наших дорогах.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
Послушал выступление этого Путина и задался вопросом, на какой планете он живёт
У меня создалось впечатление что он шизоид.
Интересно, когда его раздеть, то что на нем окажется производства РФ!?
Это и есть одно из проявлений Путинизма.
Государство РФ поперлось на Украину с войной, которая характеризуется, как империалистическая, т.е война за ресурсы.
Общеизвестно, что государство РФ имеет сырьевую направленность, т.е. ею управляет компрадорский капитал.
Государство РФ исчерпало свой путь развития, ибо имеются интенсивный и экстенсивный пути развития.
Первый путь оно реализовать не в состоянии и поперлась по второму, т.е к захвату территорий и ресурсов сопредельного государства, при этом замочив нужды, благополучие и чаяния своего населения в сортире.
Мне пришлось побывать в туре по Турции. У меня не было ощущения, что я нахожусь вне РФ: свободное перемещение, размещение, посещение любых мест, общение. Например, после приезда нас потащили на платную экскурсию за 200$. Мы решили, что и сами т.с. с усами. Купили транспортную карту и свободно разъезжали на автобусах, трамваях и т.д. Сами поехали на теплоходе на острова и не платили за экскурсию 300$, сами совершили ночную поездку на теплоходе за 10$ и не платили за неё 300%.
И так во всем. Свободно посещали рынки магазины и т.п., болтались там, где душа пожелает.
А теперь зададимся вопросом, что при этом некоторые начнут визжать, чтобы Турция вошла в состав РФ! Как сейчас происходит с Украиной, где русские были, как у себя дома.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ни одна партия из т.н. системной оппозиции и др. не заявили, ЧТО ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ!
Мало того, как мне видится, это вообще не оппозиция, что, например, следует из того, что ни одна партия не инициировала парламентские расследования по невереяному обогащению -- Чемезова, Медведева, семьи Чайки, Володина, Шойгу, дворец в Геленджике и многое другое.
1
-
1
-
1
-
1
-
Интересно: Международный Суд в Гааге признал Путина виновным в совершении уголовного преступления.
Путин об этом решении Суда извещен, но не явился в него.
Путин всех в РФ отправляет в суд.
И его следует отправить туда же, но только не в суд РФ, а в Международный суд.
Пусть там доказывает свое право на эту т.н спецоперацию!
Общеизвестно, что противники царского режима в РИ рассматривали Суд, как площадку для выражения своей позиции, обличения царизма и т.п.
А этот Путин поджал хвост в своём бункере и оттуда гадит.
Я знаю, что он не поедет добровольно в Гаагу, чтобы там обличить т.н. Запад, что он имеют желание уничтожить РФ, что власть на Украине захватили фашисты и отмороженные националисты, и т.п. и что РФ несёт народам Украины Мир, процветание, позитивное развитие.
А теперь на предмет наличия яиц.
Например, как мне видится, Байден имеет яйца, т.к. на вопрос, считает ли он Путина убийцей публично заявил, что считает.
А Путин с Быстрикиным, Володиным😊 и пр., как мне видится, яиц не имеют, т.к. не потребовали от Байдена объяснений, не привлекли его по Законам РФ к уголовной ответственности за оскорбление Президента РФ, и даже не вызвали на дуэль.
Меркель тоже не имеет яиц, и это факт, т.к. посетив Навального в больнице и признав, что его пытались отравить, поджала свой хвостик и подмахивала Путину.
Это моё мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
И последнему идиоту понятно, что при реалиях, когда в государстве РФ ничего не производится из товаров и продукции, обращение на т.н. Восток, это инвестиции в их экономику.
И последнему идиоту понятно, что государство РФ и население--это подобие папуасов, которые разбазаривют доставшееся им от предков достояние за стекляшки, водку, гаджеты и т.п., т.е. с голой попой, но с бусами на шее.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@viacheslavsobolev4677 Неуч, объясняю.
Посмотри на состояние РИ в самом верхнем достижении в 1914 г. и период с 1945 по 1957 год, т.е. за время правления т.н. новой власти.
А потом будешь вякать!.
С тобой, который, как я установил, под стол на горшок ходит, даже общаться не имеет смысла.
Сам существует на достижениях СССР и гавкает, как Моська!
СССР во многом был ведущей страной и на всякие там Китай, Турцию, Корею и т.п. мы смотрели, как на папуасию.
Ты, недоросль, даже понятий не имеешь, что такое СССР.
Между прочим, когда не укажете свои возраст, образование и место проживания -- заблокируют как тролля потому, что все твои визги не по теме моего сообщения и напоминают скандалы моей жены типа, что а ты.
1
-
1
-
@viacheslavsobolev4677 Незнайка и свои комплексы разрешающий за обвинения в фашизма при том событии, что никаких национальных границ я не упоминал.
Ты упёрся в автодром при том событии, что это была политика, которая предусматривала общественный, а не личный транспорт, как и малюсенькие кухни 6м2 в новостройках, так как было направление на общественное питание и домовые кухни.
Во времена СССР было ясно, что упаковка, стоимость которой нередко превышала 50% от цены товара -- это нерациональное и даже вредное растранжиривание.
В СССР собирали и металлолом, и макулатуру, и тряпье и т.д. для повторного использования.
Сейчас проблема со свалками, в т.ч. и в океане!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Морально нравственный уродец Путин управляет государством РФ -- это моё мнение.
Все были свидетелями, когда государство РФ перезаразило все население Страны РФ ковидной заразой.
Переболел ковидом и смею утверждать, что большая часть умерших -- это вина медиков и системы в РФ.
Не были соблюдены элементарные нормы, например, т.н. трассировка поступающих в лечебные заведения.
Никаких лекарств от этой заразы не было и лечили нас -- как повезёт.
Я лежал в больнице и был выброшен за порог.
Моя жена почти две недели промучилась в реанимации и когда было установлено, что у неё отрицательный тест на ковид, а самочувствие никуда, другая клиника отказывалась её принять по причине, что у неё низкая сатурация.
Никакой реабилитации мы, переболевшие ковидом, от этого государства РФ не получили.
Все за свой счёт -- это лекарства на многие десятки тыс. руб. и санаторное лечение и т.д.
Прошли 2,5 года, а я все ещё в болезненном состоянии. Вчера валялся на полу, и жена подсовывала под меня тазик.
И тут этот мерзавец закатил полномасштабную войну, которая по классическом определению -- должна все списать@
Когда бы малую часть от этих средств направили на здравоохранение, то мы имели бы другое население.
Но мы имеем бункерного садиста, который уничтожает и русских, и Россию.
Т.н. медики, как мне видится, на ковидной волне помешались на бабле и население Страны РФ рассматривают, как источник бабла.
А это уже системная проблема!
Это моё мнение.
ох..
1
-
1
-
1
-
1
-
Морально нравственный уродец Путин управляет государством РФ -- это моё мнение.
Все были свидетелями, когда государство РФ перезаразило все население Страны РФ ковидной заразой.
Переболел ковидом и смею утверждать, что большая часть умерших -- это вина медиков и системы в РФ.
Не были соблюдены элементарные нормы, например, т.н. трассировка поступающих в лечебные заведения.
Никаких лекарств от этой заразы не было и лечили нас -- как повезёт.
Я лежал в больнице и был выброшен за порог.
Моя жена почти две недели промучилась в реанимации и когда было установлено, что у неё отрицательный тест на ковид, а самочувствие никуда, другая клиника отказывалась её принять по причине, что у неё низкая сатурация.
Никакой реабилитации мы, переболевшие ковидом, от этого государства РФ не получили.
Все за свой счёт -- это лекарства на многие десятки тыс. руб. и санаторное лечение и т.д.
Прошли 2,5 года, а я все ещё в болезненном состоянии. Вчера валялся на полу, и жена подсовывала под меня тазик.
И тут этот мерзавец закатил полномасштабную войну, которая по классическом определению -- должна все списать@
Когда бы малую часть от этих средств направили на здравоохранение, то мы имели бы другое население.
Но мы имеем бункерного садиста, который уничтожает и русских, и Россию.
Т.н. медики, как мне видится, на ковидной волне помешались на бабле и население Страны РФ рассматривают, как источник бабла.
А это уже системная проблема!
Это моё мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Если я не ошибаюсь, то этот Путин, по его заявлению в РФ, будет мочить в сортире т.н. сепаратистов, бандитов, и т.п. В Чечне он домочился до того, что в т.н. Чечне зачистил русских до уничтожения их следов, а число т.н. чеченцев увеличилось почти в 3-и раза.
Теперь он мочит в сортире украинцев, и домочится, как мне видится, до уничтожения русских их на Украине.
Декларации этого Путина про референдумы тоже не состоятельны, т.к. они проводятся по нормам Конституции той Страны, где этот процесс проходит.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А теперь на фоне войны на Украине рассмотрим событие и состояние русских на С/Кавказе с начала 90-х годов.
Событие в том, что эти т.н.😅 митингующие сами являются, спустившимися с гор на низменность, понаехавшми варягами, которые похерили свои горы и ломанулись, как саранча на низменность.
Фашизм, национализм, шовинизм под крышей государства РФ в действии.
Русских в т.н. Дагестане не было и нет.
Я проживаю в Махачкале и прошел события, когда Система прокуратуры РФ, Суд РФ, МВД РФ и лично Президент РФ крышевали рейдерский захват нашего имущества, попутно крышуя и фабрикуя уголовные дела в отношении нас.
И это факт!
Дикость и в том, что т.н. горские евреи (таты, ираноязычный народ) являются коренными на С/Кавказе, т.е. по местной терминологии дагестанцы.
1
-
1
-
1
-
1
-
Пацаны укатывают Страну РФ под себя.
Это мое мнение.
Я родился в 1951 г. в Махачкале.
У нас были пацанские сообщества или как их называли кодлы: батыраевские, городские, таркинские, вейнерские и мн. др.
Я писал, что эта власть в РФ создала кастовую систему общества, но понял свою ошибку, ибо у них нет ни т.с. породы, ни ума, ни качеств, ни морали и т.д.
Мы имеем руководство в РФ по подобию кодлы, которая из пацанов кооператива "Озеро" преобразовалась в Московско-кремлевско-кущевскую.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
Загадочная ситуация, но у меня сложилось мнение, что Ельцин ввёл во власть заведомого уголовника Путина.
Общеизвестно, что на дату назначения Путина и.о. Президентом РФ, а до этого руководителем ФСБ и Премьер-министром, на этого Путина было заведено уголовное дело, которое было прекращено не по решению суда, а т.с силовым способом.
Событие в том, что уже публично было сообщено, что уголовное дело в отношении этого Путина было прекращено уже после назначения его Президентом РФ именно т.н. силовым путем, а не решением суда, а следственная группа распущена.
Помимо этого, на избирательную кампанию Елицина, как сообщили, было потрачено более 5-ти млрд. долл., а известно, что все т.н. услуги у нас происходят за откаты и те, кто вложиться в Ельцина не пропустили это событие мимо себя.
У Путина в то время не было 5-ти млрд. долл. и полномочий предоставлять гарантии безопасности кому либо!
Это как экстропалировать ту ситуацию в наше время -- ни Мишустин, ни Бортников, ни Володин с Матвиенко и т.д. ни все скопом не могут этого сделать! И это при том, что они в Федеральной власти много лет и ни чета заскочившему в неё в то время Путину.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Про положение русских в т.н. Казахстане (в прошлом КазаЦкий стан с русским населением. Казахи до 30-х годов ХХ века -- это малочисленное племя, кочевавшее по границе с Китаем), как мне видится, можно сказать, что кто не убежал -- мы не виноваты!
Путин что не делает, мне видится, у него получается Новичок для русских и России!
Это и пенсионная реформа, и лесоохрана, и увеличение благосостояния и срока жизни, это рождаемость, оптимизация медицины и всего вокруг -- и так по всему списку!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@aschezuas596 Как мне видится, Путин замочил в сортире общепризнанные нормы Международного права, и поэтому договариваться с ним не имеет смысла.
Мир можно поделить по принадлежности к религиозным конфессиям, как это было в РИ.
Во многом государства в Мире соперничают, отстаивают свои интересы, учитывают т.н. национальные вопросы и особенности и т.п., но Мировая цивилизация выработала универсальный механизм -- это общепризнанные нормы Международного права, к которым относятся не только писаные нормы, но и договора и т.п.
Государство РФ, как мне видится, замочило их в сортире, например, Беловежские соглашения, Хельсинкские соглашения, Будапешский меморандум, Договор о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной и т.д.
Поэтому государство РФ по этим критериям и признано ООН агрессором.
Никакого прямого противостояния только между т.н. Западом и государством РФ нет!
Согласно Будапешского меморандума, гарантами территориальной целостности Украины себя объявили: РФ, США, Англия и присоединившаяся к ним.
1
-
1
-
Алиса Плотникова Вы откуда!
У Путина постоянно на языке, что идите в суд и что он не комментирует вердикты суда.
Это круто про творческий подход в уголовных делах!
Как пример, у меня было у/д, в котором Мировой судья написал, что заявления т.с. пострадавшей, что обвиняемый требует, чтобы объявившая себя пострадавшей указала точное время, место, предмет, которым было совершено т.н. преступление и др. является ничем иным, как желанием обвиняемого уйти от ответственности!
И этот заведомо неправосудный приговор был прокрышован всей системой т.н. правосудия государства РФ и Президентом РФ.
На моё заявление в ВС РД, что в данном у/д члены судейского сообщества публично объявили себя дураками, т.к. не в состоянии усвоить и понять несколько страниц из УПК я получил ответ, что т.к. моё обращение нарушает нормы рассмотрения обращения граждан, оно не будет рассмотрено.
Я написал следующее заявление, что рассмотрение заявлений и обращений в судебную инстанции не подпадает под этот ФЗ и должен быть рассмотрен в соответствии с нормами Конституции РФ.
Ответ я не получил.
После этого я уже лет 10-ть публично пишу, что члены судейского сообщества под крышей Президента РФ совершили госпереворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого лица.
1
-
@hoplit0350 Тролли начали визги, кто, когда не Путин.
Ублюдки, я 1951 г.р. и как говорится, насмотрелся, знаем и про Горбачева, Ельцина и т.п. и везде одна песня.
Загадочная ситуация, но у меня сложилось мнение, что Ельцин ввёл во власть заведомого уголовника Путина.
Общеизвестно, что на дату назначения Путина и.о. Президентом РФ, а до этого руководителем ФСБ и Премьер-министром, на этого Путина было заведено уголовное дело, которое было прекращено не по решению суда, а т.с силовым способом.
Событие в том, что уже публично было сообщено, что уголовное дело в отношении этого Путина было прекращено уже после назначения его Президентом РФ именно т.н. силовым путем, а не решением суда, а следственная группа распущена.
Помимо этого, на избирательную кампанию Елицина, как сообщили, было потрачено более 5-ти млрд. долл., а известно, что все т.н. услуги у нас происходят за откаты и те, кто вложиться в Ельцина не пропустили это событие мимо себя.
У Путина в то время не было 5-ти млрд. долл. и полномочий предоставлять гарантии безопасности кому либо!
Это как экстропалировать ту ситуацию в наше время -- ни Мишустин, ни Бортников, ни Володин с Матвиенко и т.д. ни все скопом не могут этого сделать! И это при том, что они в Федеральной власти много лет и ни чета заскочившему в неё в то время Путину.
1
-
1
-
1
-
@Семён Попов Долбанутый.
Посмотри вокруг и найди изделия производства РФ.
Да и не нужен ты никому со своими дебильными понтами.
Как мне видится, Путин замочил в сортире общепризнанные нормы Международного права, и поэтому договариваться с ним не имеет смысла.
Мир можно поделить по принадлежности к религиозным конфессиям, как это было в РИ.
Во многом государства в Мире соперничают, отстаивают свои интересы, учитывают т.н. национальные вопросы и особенности и т.п., но Мировая цивилизация выработала универсальный механизм -- это общепризнанные нормы Международного права, к которым относятся не только писаные нормы, но и договора и т.п.
Государство РФ, как мне видится, замочило их в сортире, например, Беловежские соглашения, Хельсинкские соглашения, Будапешский меморандум, Договор о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной и т.д.
Поэтому государство РФ по этим критериям и признано ООН агрессором.
Никакого прямого противостояния только между т.н. Западом и государством РФ нет!
Согласно Будапешского меморандума, гарантами территориальной целостности Украины себя объявили: РФ, США, Англия и присоединившаяся к ним.
1
-
1
-
1
-
Как мне видится, Путин замочил в сортире общепризнанные нормы Международного права, и поэтому договариваться с ним не имеет смысла.
Мир можно поделить по принадлежности к религиозным конфессиям, как это было в РИ.
Во многом государства в Мире соперничают, отстаивают свои интересы, учитывают т.н. национальные вопросы и особенности и т.п., но Мировая цивилизация выработала универсальный механизм -- это общепризнанные нормы Международного права, к которым относятся не только писаные нормы, но и договора и т.п.
Государство РФ, как мне видится, замочило их в сортире, например, Беловежские соглашения, Хельсинкские соглашения, Будапешский меморандум, Договор о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной и т.д.
Поэтому государство РФ по этим критериям и признано ООН агрессором.
Никакого прямого противостояния только между т.н. Западом и государством РФ нет!
Согласно Будапешского меморандума, гарантами территориальной целостности Украины себя объявили: РФ, США, Англия и присоединившаяся к ним.
1
-
Пацаны укатывают Страну РФ под себя.
Это мое мнение.
Я родился в 1951 г. в Махачкале.
У нас были пацанские сообщества или как их называли кодлы: батыраевские, городские, таркинские, вейнерские и мн. др.
Я писал, что эта власть в РФ создала кастовую систему общества, но понял свою ошибку, ибо у них нет ни т.с. породы, ни ума, ни качеств, ни морали и т.д.
Мы имеем руководство в РФ по подобию кодлы, которая из пацанов кооператива "Озеро" преобразовалась в Московско-кремлевско-кущевскую.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Путин всех в РФ отправляет в суд.
И его следует отправить туда же, но только не в суд РФ, а в Международный суд.
Пусть там доказывает свое право на эту т.н спецоперацию!
Общеизвестно, что противники царского режима в РИ рассматривали Суд, как площадку для выражения своей позиции, обличения царизма и т.п.
А этот Путин поджал хвост в своём бункере и оттуда гадит.
Я знаю, что он не поедет добровольно в Гаагу, чтобы там обличить т.н. Запад, что он имеют желание уничтожить РФ, что власть на Украине захватили фашисты и отмороженные националисты, и т.п. и что РФ несёт народам Украины Мир, процветание, позитивное развитие.
А теперь на предмет наличия яиц.
Например, как мне видится, Байден имеет яйца, т.к. на вопрос, считает ли он Путина убийцей публично заявил, что считает.
А Путин с Быстрикиным, Володиным😊 и пр., как мне видится, яиц не имеют, т.к. не потребовали от Байдена объяснений, не привлекли его по Законам РФ к уголовной ответственности за оскорбление Президента РФ, и даже не вызвали на дуэль.
Меркель тоже не имеет яиц, и это факт, т.к. посетив Навального в больнице и признав, что его пытались отравить, поджала свой хвостик и подмахивала Путину.
Это моё мнение.
1
-
1
-
Как я предполагаю, сейчас крысы из РФ, на которых не наложили санкции, побежали к своему баблу и имуществу за бугром.
Это и т.н. блогеры, и артисты, и чиновники и т.д.
И тошнит от их стонов, поставленным с театральными эффектами голосом.
А все дело в бабле.
Короче, скоморохи, лицедеи и т.п.
Ой, им даже дали информацию, что при возвращении в РФ их посадят в остроги!
Жж
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@deniskashanov Сказки пошли.
В РД спустившиеся с гор тоже вещают в качестве лапши, что уехавшие русские сожалеют об этом.
Но не встречал ни одного самодостаточного русского ни среди родни, ни среди знакомых, кто так считал. Наоборот, все говорят, что как они жили среди них.
Тут тоже, отбросы, которые не могут жить на самодостаточной платформе могут быть. Но это т.с. штучный товар. Вы, наверное, имеете в виду, потрепаную, как известили, на сексфронте Бутину.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
ХХХХХХХХХХХееее
Я родился в 1951 г. в Махачкале.
У нас были пацанские сообщества или как их называли кодлы: батыраевские, городские, таркинские, вейнерские и мн. др.
Я писал, что эта власть в РФ создала кастовую систему общества, но понял свою ошибку, ибо у них нет ни т.с. породы, ни ума, ни качеств, ни морали и т.д.
Мы имеем руководство в РФ по подобию кодлы, которая из пацанов кооператива "Озеро" преобразовалась в Московско-кремлевско-кущевскую.
Это мое мнение.
1
-
1
-
Установим факт, что во власти государства РФ находятся отъявленные подонки, мерзавцы, садисты и т.п., которые будут через некоторое время приравнивать участников в войне на Украине, в которой это государство РФ выступает в качестве агрессора -- к участникам войны 1941-45 г.г.
Это, например, медаль "За отвагу", ордена и медали времен той войны, звания Герой... и т.п., льготы и т.д.
Ждём установления государством РФ, например, медалей: "За победу над Украиной", "За взятие Киева", "За взятие "Одессы", "За взятие Львова",
Эти медали будут носить и участники Отечественной войны, и участники военных событий и т.п. как на Украине, и так и в РФ!
Шизофиения.
Это мое мнение.
Мой отец, участник Войны, был награжден помимо других наград 4-мя медалями "За отвагу".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я написал про факт, что на дату назначения Путина, например, Председателя КГБ на нем было уголовное дело.
Это формальный признак!, который ставит крест на всех назначениях, даже обычным клерком.
Сейчас драка за то, кто посоветовал этого Путина и не поймёшь кто.
Когда имеется голова, то назначения Путина произошли после того, как он, являясь руководителем избирательной компании Собчака, по сути, как мне видится, сдал его спойлеру Собчака и его заму -- Яковлеву. После подобного на таких т.н. руководителя ставят чёрную метку@
И чем этот Путин проявил себя Питере!, чтобы его затаскивать в Кремль со всей его кодлой!
Все бредни, что Путин ставленник КГБ -- это о огромной дурости, ибо в этом т.с. органе майор Путин был моль и окурком и подобных ему, что пыли на наших дорогах.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Пацаны укатывают Страну РФ под себя.
Это мое мнение.
Я родился в 1951 г. в Махачкале.
У нас были пацанские сообщества или как их называли кодлы: батыраевские, городские, таркинские, вейнерские и мн. др.
Я писал, что эта власть в РФ создала кастовую систему общества, но понял свою ошибку, ибо у них нет ни т.с. породы, ни ума, ни качеств, ни морали и т.д.
Мы имеем руководство в РФ по подобию кодлы, которая из пацанов кооператива "Озеро" преобразовалась в Московско-кремлевско-кущевскую.
Это мое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезло на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Гражданского общества в РФ по определению не может быть!
В государстве РФ отсутствуют граждане, ибо СМИ РФ постоянно вещают про обычных гражданах, социальных группах, бедных гражданах, судьях, рядовых граждан, силовиках, депутатах и т.д.
Например, скажите этому Лаврову, что он обычный гражданин.
Как мне видится, он начнёт пускать сопли, что он не гражданин, а МИНИСТР.
1
-
1
-
1
-
1
-
И олуху должно быть понятно, что Путин -- это не лидер а функционер при должности.
Лидер -- это публичный, а не бункерный человек, он не может жить, чтобы не покрасоваться на публике, проявить свои знания, эрудицию, превосходство способностей трибуна и т.д.
Мне не понятно, почему Путин не едет в Гаагу или не пригласит этот трибунал в РФ на выездную сессию.
На этом заседании у него будет прекрасная возможность публично представить действия РФ на Украине законными, справедливым и обоснованными.
Тут уместен вопрос одной из женщин -- что вы, Путин мужчина ли!?
Мы имеем событие, что этот Путин для разрешения спорных событий направляет население в РФ в суд и не комментирует судебные акты. И нам следует Путину заявить, что пусть он идёт в Суд. В Конституции Страны РФ записана норма о приоритете общепризнанных норм Международного права.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезло на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
1
-
1
-
1
-
Со дня появления Путина во власти началась череда политических убийств и провокаций.
Сам являюсь свидетелем этого.
В апреле 1999 г. меня знакомые предупредили, (сказали, что забугорным гражданам запрещен въезд в РД и их отзыв) что в РД будут военные события. Председателем ФСБ РФ Ельцин назначил этого Путина.
Осенью 1999 г. загрохотало.
В то время Председатель Совмина РФ Степашин публично объявил, что Дагестан потерян!
Мои знакомые мне сказали, чтобы я уезжал, т к. 80% местного населения поддерживают т.с. напавших. Следует сказать, что большинство из них были дагестанцы. Задолго до этих событий в НС РД было заявление, что в Ботлихском районе имеются базы т.н. лесных, которые часто посещают Басаев и Хаттаб.
Но Басаев выскочил и с понтами заявил, что хакимы в РД будут привлечены к суду по нормам шариата.
И тут у нас началось! Были немедленно отключены все Центральные СМИ и объявлено, что чеченцы напали на Дагестан.
А так как в РД все построено на тухумно-родственной базе, то началось формирование т.н. ополчения.
Две тысячи боевиков прогнули под себя всю военную систему РФ и это, когда только в РД более 20-ти тыс т.н. правоохранителей.
До жжения в органах ненавижу эту мерзопакостную власть в РФ.
Интересно, куда подевался Центр подготовки ВС РФ в Ботлихе, который построили после этих событий, вложив в него несколько млрд. еще тех рублей?
1
-
1
-
1
-
Установим факт, что во власти государства РФ находятся отъявленные подонки, мерзавцы, садисты и т.п., которые будут через некоторое время приравнивать участников в войне на Украине, в которой это государство РФ выступает в качестве агрессора -- к участникам войны 1941-45 г.г.
Это, например, медаль "За отвагу", ордена и медали времен той войны, звания Герой... и т.п., льготы и т.д.
Ждём установления государством РФ, например, медалей: "За победу над Украиной", "За взятие Киева", "За взятие "Одессы", "За взятие Львова",
Эти медали будут носить и участники Отечественной войны, и участники военных событий и т.п. как на Украине, и так и в РФ!
Шизофиения.
Это мое мнение.
Мой отец, участник Войны, был награжден помимо других наград 4-мя медалями "За отвагу".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
До чего долбанутая, тупая и даже идиотская эта власть в государстве РФ.
Никогда в истории государства не воевали по причине, что одного из участников в резиновую попу, как мне видится, укусил клоп.
Всегда имелись причины, повод, провокации одной из сторон и т.д., которые провоцировали войну.
Например, объявленное нападение вьетнамцев на корабли США в Тонкинском заливе; нападение Польши на военный объект Гитлеровской Германии, а затем объявленное расширение т.н. жизненного пространства Фашистской Германии на Восток; убийство эрцгерцога в Сараево; нападение Грузии на миротворцев РФ и т.д.
Интересно, под каким электронным микроскопом этот Путин увидел провокации и вражеские действия Украины в отношении РФ!
Лукашенко что-то промямлил и даже обещал показать, откуда и когда готовилось нападение, но это оказалось блефом.
НАТО тоже не провоцировало эту войну.
Общеизвестно, что Киев -- мать городов русских и Киев являлся много столетий Стольным городом Древней Руси. Но причём здесь московско-кремлевская братва.
Она также касается этого события, как и Победы Российской Империи и СССР в ОВ в 1812 и 1945 г.г.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
СК и прокуратура РФ обязаны возбудить уголовное дело в отношении Путина, который, по сути, объявил т.н. англо-саксов своими врагами.
Насколько мне известно, по сути, весь мир признал государство РФ агрессором и не признает законным захват ею территории Украины.
Мне этот просыл Путина не понятен, что в этой войне противниками государства РФ выступают не только англо-саксы, но и казахи, франки, римляне, немецкие племена, японцы, славяне и, вообще, практически все нации и народности планеты Земля.
ооох
1
-
Если я не ошибаюсь, то этот Путин, по его заявлению в РФ, будет мочить в сортире т.н. сепаратистов, бандитов, и т.п. В Чечне он домочился до того, что в т.н. Чечне зачистил русских до уничтожения их следов, а число т.н. чеченцев увеличилось почти в 3-и раза.
Теперь он мочит в сортире украинцев, и домочится, как мне видится, до уничтожения русских их на Украине.
Декларации этого Путина про референдумы тоже не состоятельны, т.к. они проводятся по нормам Конституции той Страны, где этот процесс проходит.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А куда подевались русские, например, в Москве???
Деревни опустели, индустрия нищая, а в ней в РСФСР и СССР работали, в основном, русские, моногорода опустили и запущены, и т.п.
После уничтожения СССР -- в Европейскую часть миллионы русских вынудили переехать из других территорий СССР, а также из нацреспублик РФ.
Сейчас в Москве и меня объял ужас -- можно сказать, что все в торговле, такси и т.д. среднеазиаты!
Сейчас влетят тролли среднеазиаты, кавказцы и т.д. и начнут визжать, что это русские такие фашисты, что имеют отвращение к ним.
После уничтожения СССР у них всех имеются свои нацгосударства и они в них уничтожили или уничтожают русских и они, как саранча поперлись к нам до поры, пока не почувствуют свою силу и как в РД заявят, что пока русские пусть живут, а потом -- русские вон!
И все это под крышей Путина от русофобов в органах власти и управления в государстве РФ.
И они начнут на меня жаловаться с указанием заблокировать.
Т.е. свое националистическое и фашистской, и т.п. нутро они выплескивают на русских!
У меня создалось мнение, что это одна из ступеней геноцида русских и что сейчас Москва -- это мать для среднеазиатов, мусульман и т д.
бабаххх
1
-
1
-
1
-
1
-
Мы имеем введенную в РФ систему ручного управления, т.е. руководство от этого Путина, у которого напрочь отсутствуют навыки и опыт руководителя.
Они работают уже в системе ручного управления, т.е., например, сбрасывают скорость авто в той ситуации, когда уже потеряли подвеску в яме.
Они только сейчас, совершая насилие над населением Страны РФ, определяют вредность этой вакцины и противоказания.
Учитывая неспособность их к системному подходу, можно утверждать, что и на этой поляне они все провалят.
1
-
1
-
Я смотрю и ничему не удивляюсь, ибо этот государство РФ играется с этой т.н. пандемией, как детишки с песком в песочнице.
Продолжу -- я из СССР 1951 г/р. и мы с ясельного возраста знали, что такое карантин.
Как было в СССР, пример. В 1969 г. в Махачкале был объявлен карантин по причине холеры. Город т.с. работал, но въезд и выезд из него без прохождения карантина был запрещен. Это было летом, и мне к 1 сентября надо было поехать в Москву на учебу. Несколько школ и пр. заведений были преобразованы в карантинные учреждения, т.е. были вытащены кровати, спальные принадлежности и пр. (в СССР школы т.с. резервные госпитали и летом в них были т.н. пионерские лагеря). Как пример, см. Х/Ф "...или посторонним вход запещен" сцена с крапивой.
Там мы на полном пансионном обеспечении за счет государства прожили 2-е недели. После этого нас вывезли в другой город, и мы разьехались по всей Стране.
А что сейчас - у всех навиду т.н. россияне шастают по всему свету.
Где карантин, где ограничения перемещения.
Я с самого начала появления этой заразы публично пишу, что это государство РФ перезаразило все население Страны РФ.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
эххх
Согласно Конституции Страны РФ -- Президент не вписан ни в одну из ветвей независимых друг от друга властей!
Его т.с. роль -- являться Гарантом Конституции, прав, свобод и законных интересов граждан!
Согласно Конституции Страны РФ и закрепленной в ней норме о разделении ветвей власти, основной обязанностью Президента государства РФ -- это являться Гарантом Конституции.
И все!
Не нашел в тексте Конституции РФ, что Президент все и вся.
Красная норма системы управления -- это жесткая увязка прав и обязанностей, и ответственности!
Т.е. моя уверенность, что настоящий Президент государства РФ -- это узурпатор не принадлежащих ему согласно Конституции РФ прав и обязаностей!Согласно Конституции Страны РФ и закрепленной в ней норме о разделении ветвей власти, основной обязанностью Президента государства РФ -- это являться Гарантом Конституции.
И все!
Не нашел в тексте Конституции РФ, что Президент все и вся.
Красная норма системы управления -- это жесткая увязка прав и обязанностей, и ответственности!
Т.е. моя уверенность, что настоящий Президент государства РФ -- это узурпатор не принадлежащих ему согласно Конституции РФ прав и обязаностей!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нас пытаются убедить, что в руководстве государства РФ опытные, знающие, грамотные и т.п. кадры. Тогда вопрос, что печему у нас все хреново!?? Когда они такие, то я имею право заявить, что мы имеем отношения с садистами, хапугами и т.п.
Мне видится, что идеологией этого государства РФ является продолжение делов Ельцина-Чубайса, т.н неофашизм и одно из его направлений -- это уничтожение населения Страны РФ посредством т.н. системы здравоохранения.
Столкнулся с т.н. системой здравоохранения в РФ и имею право заявить, что она направлена на уничтожение людей.
Мне непонятен треп про бесплатную медицину. И где она?
Все лечебные процедуры оплачиваются ФОМС.
Я считаю, что все т.н. государственные лечебные заведения должны быть ликвидировпны и все медучреждения должны работать по системе ФОМС. Не должны функционировать медучреждения вне площадки ФОМС. Т.е. я должен иметь право пойти в выбранное мною учреждение и получить там по ФОМС любые медуслуги.
Нередко в т.н. госучреждениях оказывают лечение и обследование за плату!
Я убедился, что нас умышленно выталкивают в т.н. платную медицину т.е. вне площадки ФОМС и за наши деньги, т.е. не обременяя бюджет. И это подлость высшей категории!
Оказание услуг в т.н. госмедучреждениях, например, анализы, исследования и т.д. затягиваются на многие недели даже при осложнениях, а в т.н. частных учреждениях эти же услуги проводят в считанные минуты или часы, но за наши деньги!
Это государство РФ нас подло убивает!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Дмитрий Панфилов Это круто про творческий подход в уголовных делах!
Как пример, у меня было у/д, в котором Мировой судья написал, что заявления т.с. пострадавшей, что обвиняемый требует, чтобы объявившая себя пострадавшей указала точное время, место, предмет, которым было совершено т.н. преступление и др. является ничем иным, как желанием обвиняемого уйти от ответственности!
И этот заведомо неправосудный приговор был прокрышован всей системой т.н. правосудия государства РФ и Президентом РФ.
На моё заявление в ВС РД, что в данном у/д члены судейского сообщества публично объявили себя дураками, т.к. не в состоянии усвоить и понять несколько страниц из УПК я получил ответ, что т.к. моё обращение нарушает нормы рассмотрения обращения граждан, оно не будет рассмотрено.
Я написал следующее заявление, что рассмотрение заявлений и обращений в судебную инстанции не подпадает под этот ФЗ и должен быть рассмотрен в соответствии с нормами Конституции РФ.
Ответ я не получил.
После этого я уже лет 10-ть публично пишу, что члены судейского сообщества под крышей Президента РФ совершили госпереворот, присвоив себе право являться источниками права в каждом конкретном деле и в отношении каждого лица.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Событие в том, что Песков имеет право вещать только официальную линию!
Поэтому ссылка про этого Пескова некорректна!
Когда он несет ПУРГУ, а не выражает позицию официоза и Путина, то назвать его прессекретарем нельзя -- ЭТО НЕИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ГОСИЗМЕНА.
Надоело слышать, что Путина обманывают, подставляют, вводят в заблуждение -- в моих понятиях, что этот Путин НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ!
Факт, что после выступлений этого Путина эфир трещит от выступлений т.н. Кремлевского окружения и т.н. путинистов, что слова и выражения этого Путина следует понимать так и этак и т.п.
После высказывания Путина про половцев и печенегов в эфир влетел Песков с визгами, что это не они, а сам Путин, отступив от текста типа, что пургу несут не они, а этот Путин!
В прямом эфире в эфир тут же за объявленных Путиным данных влетела мадам Голикова с заявлением, по сути, что Путин врет!
И т.д. и т.п.
1
-
1
-
Мы имеем введенную в РФ систему ручного управления, т.е. руководство от этого Путина, у которого напрочь отсутствуют навыки и опыт руководителя.
Они работают уже в системе ручного управления, т.е., например, сбрасывают скорость авто в той ситуации, когда уже потеряли подвеску в яме.
Они только сейчас, совершая насилие над населением Страны РФ, определяют вредность этой вакцины и противоказания.
Учитывая неспособность их к системному подходу, можно утверждать, что и на этой поляне они все провалят.
1
-
1
-
1
-
Со дня появления Путина во власти началась череда политических убийств и провокаций.
Сам являюсь свидетелем этого.
В апреле 1999 г. меня знакомые предупредили, (сказали, что забугорным гражданам запрещен въезд в РД и их отзыв) что в РД будут военные события. Председателем ФСБ РФ Ельцин назначил этого Путина.
Осенью 1999 г. загрохотало.
В то время Председатель Совмина РФ Степашин публично объявил, что Дагестан потерян!
Мои знакомые мне сказали, чтобы я уезжал, т к. 80% местного населения поддерживают т.с. напавших. Следует сказать, что большинство из них были дагестанцы. Задолго до этих событий в НС РД было заявление, что в Ботлихском районе имеются базы т.н. лесных, которые часто посещают Басаев и Хаттаб.
Но Басаев выскочил и с понтами заявил, что хакимы в РД будут привлечены к суду по нормам шариата.
И тут у нас началось! Были немедленно отключены все Центральные СМИ и объявлено, что чеченцы напали на Дагестан.
А так как в РД все построено на тухумно-родственной базе, то началось формирование т.н. ополчения.
Две тысячи боевиков прогнули под себя всю военную систему РФ и это, когда только в РД более 20-ти тыс т.н. правоохранителей.
До жжения в органах ненавижу эту мерзопакостную власть в РФ.
Интересно, куда подевался Центр подготовки ВС РФ в Ботлихе, который построили после этих событий, вложив в него несколько млрд. еще тех рублей?
Ююё
1
-
1
-
1
-
1
-
Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезной на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.Когда полезли к первоисточникам, то Россию (Российскую империю) создала русская нация, которую это государство РФ уничтожило, и представляет огрызок от РИ (Россия), как ее правопреемницу, но без русской нации -- как назвал её Нобелевский лауреат Леонтьев - имитация государства.
Например, в Турции имеется одна нация -- турки и там это не камуфлируют и не стесняются.
Как мне представляется, например, что это государство РФ возмущено, что Украина -- это согласно её Конституции унитарное государство, а не федерация по подобию РФ и полезной на неё с войной с целью, как мне видится, денационализации, а, по сути, создав украинскую нацию.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я убелися, что не менее 50% населения РФ умерли по вине медиков и более 90% по вине системы здравоохранения и государства РФ от т.н. ковида.
Я на своем примере и примерах мох знакомых и родственников знаю, что ковид не лечили (нет медпраратов и они не разработаны) а все делали методом тыка и самовыживания людей, а также смею утверждать, что этот ковид во всех нас.
Я также знаю, что масса людей имеют последствия от этой заразы в виде онкологии, туберкулеза, слабоумия и т.д., а также мизер из них проходили реабелитацию и эти последствия государство РФ замочило в сортире!
Между прочим, еще пару лет назад медики Израиля сделали сообщение, что дети, рожденные от переболевших ковидом родителей, в какой-то степени имеют признаки слабоумия.
😢 😮Мой знакомый сказал, что т.к. основные компоненты для лекарств производства РФ -- забугорного производства, то в целях не сокращения производства их концентрация в условиях санкций резко уменьшена. Т.е. это, по сути, пустышки.
Это правда!!??
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Загадочная ситуация, но у меня сложилось мнение, что Ельцин ввёл во власть заведомого уголовника Путина.
Общеизвестно, что на дату назначения Путина и.о. Президентом РФ, а до этого руководителем ФСБ и Премьер-министром, на этого Путина было заведено уголовное дело, которое было прекращено не по решению суда, а т.с силовым способом.
Событие в том, что уже публично было сообщено, что уголовное дело в отношении этого Путина было прекращено уже после назначения его Президентом РФ именно т.н. силовым путем, а не решением суда, а следственная группа распущена.
Помимо этого, на избирательную кампанию Елицина, как сообщили, было потрачено более 5-ти млрд. долл., а известно, что все т.н. услуги у нас происходят за откаты и те, кто вложиться в Ельцина не пропустили это событие мимо себя.
У Путина в то время не было 5-ти млрд. долл. и полномочий предоставлять гарантии безопасности кому либо!
Это как экстропалировать ту ситуацию в наше время -- ни Мишустин, ни Бортников, ни Володин с Матвиенко и т.д. ни все скопом не могут этого сделать! И это при том, что они в Федеральной власти много лет и ни чета заскочившему в неё в то время Путину.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
СК и прокуратура РФ обязаны возбудить уголовное дело в отношении Путина, который, по сути, объявил т.н. англо-саксов своими врагами.
Насколько мне известно, по сути, весь мир признал государство РФ агрессором и не признает законным захват ею территории Украины.
Мне этот просыл Путина не понятен, что в этой войне противниками государства РФ выступают не только англо-саксы, но и казахи, франки, римляне, немецкие племена, японцы, славяне и, вообще, практически все нации и народности планеты Земля.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нас пытаются убедить, что в руководстве государства РФ опытные, знающие, грамотные и т.п. кадры. Тогда вопрос, что печему у нас все хреново!?? Когда они такие, то я имею право заявить, что мы имеем отношения с садистами, хапугами и т.п.
Мне видится, что идеологией этого государства РФ является продолжение делов Ельцина-Чубайса, т.н неофашизм и одно из его направлений -- это уничтожение населения Страны РФ посредством т.н. системы здравоохранения.
Столкнулся с т.н. системой здравоохранения в РФ и имею право заявить, что она направлена на уничтожение людей.
Мне непонятен треп про бесплатную медицину. И где она?
Все лечебные процедуры оплачиваются ФОМС.
Я считаю, что все т.н. государственные лечебные заведения должны быть ликвидировпны и все медучреждения должны работать по системе ФОМС. Не должны функционировать медучреждения вне площадки ФОМС. Т.е. я должен иметь право пойти в выбранное мною учреждение и получить там по ФОМС любые медуслуги.
Нередко в т.н. госучреждениях оказывают лечение и обследование за плату!
Я убедился, что нас умышленно выталкивают в т.н. платную медицину т.е. вне площадки ФОМС и за наши деньги, т.е. не обременяя бюджет. И это подлость высшей категории!
Оказание услуг в т.н. госмедучреждениях, например, анализы, исследования и т.д. затягиваются на многие недели даже при осложнениях, а в т.н. частных учреждениях эти же услуги проводят в считанные минуты или часы, но за наши деньги!
Это государство РФ нас подло убивает!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1