Youtube comments of 1 1 (@boon725154).

  1. 337
  2. 159
  3. 149
  4. 143
  5. 133
  6. 107
  7. 97
  8. 87
  9. 69
  10. 65
  11. 59
  12. 55
  13. 53
  14. 50
  15. 48
  16. 46
  17. 44
  18. 42
  19. 41
  20. 40
  21. 40
  22. 40
  23. 35
  24. 35
  25. 35
  26. 34
  27. 33
  28. 31
  29. 31
  30. 30
  31. 30
  32. 28
  33. 28
  34. 28
  35. 28
  36. 28
  37. 28
  38. 27
  39. 23
  40. 23
  41. 23
  42. 22
  43. 22
  44. 22
  45. 22
  46. 22
  47. 21
  48. 20
  49. 20
  50. 20
  51. 19
  52. 19
  53. 19
  54. 19
  55. 18
  56. 18
  57. 17
  58. 17
  59. 17
  60. 17
  61. 17
  62. 17
  63. 17
  64. 17
  65. 17
  66. 17
  67. 16
  68. 16
  69. 16
  70. 16
  71. 15
  72. 15
  73. 15
  74. 15
  75. 15
  76. 14
  77. ДА! Это была позорная сторона СССР - тут надо смело признать, и может быть в первую очередь из-за этого, люди чувствовали бездушность государственной машины. Вроде и социализм ,а с обувью были капец проблемы. Я это всё хорошо помню, есди по тряпкам только бабы страдали, а нам мужикам лишь бы тепло и по размеру. То вот обувь надо чтоб была удобная в первую очередь, про дизайн я уже молчу - это вообще позор ацкий, но главное, что из всей обуви советской удобными были только кирзовые сапоги - вот такой парадокс. А все туфли-ботинки надо было брать на размер, а то и два больше и часто дорабатывать напильником. Про отсутствие кроссовок как таковых я вообще молчу, да и кеды были вьетнамские и редко. Что для меня было супердико, что в самой спортивной стране мира - нет спортивной обуви в ассортименте. И данный ролик тому подтвержение - вы посмотрите на эти унылые лица бабулек сидящих на конвеере - да я хорошо помню, работали день ло вечера и всё пофиг. И правильно директор торгцентра сказал, что вот какбы директора и прочая шелупонь одевалась бы в продукцию своего завода, тогда б глядишь и качество стало расти. Еще с Хрущевских времен все гнить начало и вся номенклатура и прочая шелупонь одевалась в иморт онли.
    14
  78. 14
  79. 14
  80. 14
  81. 14
  82. 14
  83. 14
  84. 13
  85. 13
  86. 13
  87. 13
  88. 13
  89. 13
  90. 13
  91. 13
  92. 12
  93. 12
  94. 12
  95. 12
  96. 12
  97. 12
  98. 12
  99. 12
  100. 12
  101. 11
  102. 11
  103. 11
  104. 11
  105. 11
  106. 11
  107. 11
  108. 11
  109. 11
  110. 11
  111. 11
  112. 10
  113. 10
  114. 10
  115. 10
  116. 10
  117. 10
  118. 10
  119. 10
  120. 10
  121. 10
  122. 10
  123. 10
  124. 10
  125. 10
  126. 10
  127. 10
  128. 9
  129. 9
  130. 9
  131. 9
  132. 9
  133. 9
  134. 9
  135. 9
  136. 9
  137. 9
  138. 9
  139. 9
  140. 9
  141. 9
  142. 9
  143. 9
  144. 9
  145. 9
  146. 9
  147. 9
  148. 9
  149. 9
  150. 9
  151. 9
  152. 9
  153. 9
  154. 8
  155. 8
  156. 8
  157. 8
  158. 8
  159. 8
  160. 8
  161. 8
  162. 8
  163. 8
  164. 8
  165. 8
  166. 8
  167. 8
  168. 8
  169. 8
  170. 8
  171. 8
  172. 7
  173. 7
  174. 7
  175. 7
  176. 7
  177. 7
  178. 7
  179. 7
  180. 7
  181. 7
  182. 7
  183. 7
  184. 7
  185. 7
  186. 7
  187. 7
  188. 7
  189. 7
  190. 7
  191. 7
  192. 7
  193. 7
  194. 7
  195. 7
  196. 7
  197. 7
  198. 7
  199. 7
  200. 7
  201. 7
  202. 7
  203. 7
  204. 7
  205. 6
  206. 6
  207. 6
  208. 6
  209. 6
  210. 6
  211. 6
  212. 6
  213. 6
  214. 6
  215. 6
  216. 6
  217. 6
  218. 6
  219.  @user-hx6qi6tr5v  Во первых социализм НЕ рухнул, потому, что он даже не был построен. Во вторых - социализм, без должной организации, конечно скатится к номенклатуре и капитализму - как и произошло. НО этот путь бул бы куда дольше, если бы не помогали этому на Западе. Весь кап-мир старался развалить СССР и преуспел. Мне удивительно другое - как это так долго продержались еще. Без достижений прогресса, конечно коммунизм из социализма не построить. Ну это уже речь идет например о Проекте Венера, что сейчас куда более интересно ,чем социализм. Ну и наконец последнее - социализм - это и есть тот же самый абсолютно капитализм, с той лишь разницей, что он работает не в карманы единици, а на балго всего народа - это не новая эконом-модель ,в отличии от коммунизма. Это старая проверенная временем модель, рабочая - а значит работать будет полюбому) Насчет же природы человека, или как ты выразился сутью шкурной)), Жак Фреско очень понятно на пальцах разъяснил. Да и буржуазные ученые уже давно доказали, что это бред. Человек просто воспитывается обществом таким - и всё. Именно поэтому - далеко не все шкурники даже сейчас)
    6
  220. 6
  221. 6
  222. 6
  223. 6
  224. 6
  225. 6
  226. 6
  227. 6
  228. 6
  229. 6
  230. 6
  231. 6
  232. 6
  233. 6
  234. 6
  235. 6
  236. 6
  237. 6
  238. 6
  239. 6
  240. 6
  241. 6
  242. 6
  243. 6
  244. 6
  245. 6
  246. 6
  247. 6
  248. 6
  249. 6
  250. 6
  251. 6
  252. 6
  253. 6
  254. 6
  255. 6
  256. 6
  257. 6
  258. 6
  259. 6
  260. 6
  261. 6
  262. 6
  263. 6
  264. 6
  265. 6
  266. 5
  267. 5
  268. 5
  269. 5
  270. 5
  271. 5
  272. 5
  273. 5
  274. 5
  275. 5
  276. 5
  277. 5
  278. 5
  279. 5
  280. 5
  281. 5
  282. 5
  283. 5
  284. 5
  285. 5
  286. 5
  287. 5
  288. 5
  289. 5
  290. 5
  291. 5
  292. 5
  293. 5
  294. 5
  295. 5
  296. 5
  297. 5
  298. 5
  299. 5
  300. 5
  301. 5
  302. 5
  303. 5
  304. 5
  305. 5
  306. 5
  307. 5
  308. 5
  309. 5
  310. 5
  311. 5
  312. 5
  313. 5
  314. 5
  315. 5
  316. 5
  317. 5
  318. 5
  319. 5
  320. 5
  321. 5
  322. 5
  323. 5
  324. 5
  325. 5
  326. 5
  327. 5
  328. 5
  329. 5
  330. 5
  331. 5
  332. 5
  333. 5
  334. 5
  335. 5
  336. 5
  337. 5
  338. 5
  339. 5
  340. 5
  341. 5
  342. 5
  343. 5
  344. 5
  345. 5
  346. 5
  347. 5
  348. 5
  349. 5
  350. 4
  351. 4
  352. 4
  353. 4
  354. 4
  355. 4
  356. 4
  357. 4
  358. 4
  359. 4
  360. 4
  361. 4
  362. 4
  363. 4
  364. 4
  365. 4
  366. 4
  367. 4
  368. 4
  369. 4
  370. 4
  371. 4
  372. 4
  373. 4
  374. 4
  375. 4
  376. 4
  377. 4
  378. 4
  379. 4
  380. 4
  381. 4
  382. 4
  383. 4
  384. 4
  385. 4
  386. 4
  387. 4
  388. 4
  389. 4
  390. 4
  391. 4
  392. 4
  393. 4
  394. 4
  395. 4
  396. 4
  397. 4
  398. 4
  399. 4
  400. 4
  401. 4
  402. 4
  403. 4
  404. 4
  405. 4
  406. 4
  407. 4
  408. 4
  409. 4
  410. 4
  411. 4
  412. 4
  413. 4
  414. 4
  415. 4
  416. 4
  417. 4
  418. 4
  419. 4
  420. 4
  421. 4
  422. 4
  423. 4
  424. 4
  425. 4
  426. 4
  427. 4
  428. 4
  429. 4
  430. 4
  431. 4
  432. 4
  433. 4
  434. 4
  435. 4
  436. 4
  437. 4
  438. 4
  439. 4
  440. 4
  441. 4
  442. 4
  443. 4
  444. 4
  445. 4
  446. 4
  447. 4
  448. 4
  449. 4
  450. 4
  451. 4
  452. 4
  453. 4
  454. 4
  455. 4
  456. 4
  457. 4
  458. 4
  459. 4
  460. 4
  461. 4
  462. 4
  463. 4
  464. 4
  465. 4
  466. 4
  467. 4
  468. 3
  469. 3
  470. 3
  471. 3
  472. 3
  473. 3
  474. 3
  475. 3
  476. 3
  477. 3
  478. 3
  479. 3
  480. 3
  481. 3
  482. 3
  483. 3
  484. 3
  485. 3
  486. 3
  487. 3
  488. 3
  489. 3
  490. 3
  491. 3
  492. 3
  493. 3
  494. 3
  495. 3
  496. 3
  497. 3
  498. 3
  499. 3
  500. 3
  501. 3
  502. 3
  503. 3
  504. 3
  505. 3
  506. 3
  507. 3
  508. 3
  509. 3
  510. 3
  511. 3
  512. 3
  513.  @Star0stinIg0r  всё я понял и повторяю - без айфонов вполне можно обойтись - во всяком случае прогресс имеет явный перекос в сторону гаджетов в наше время. Именно потому, что капитализм так порешал. навязанное предложение и неадекватный спрос на теже айфоны - я надеюсь ты не будешь спорить с тем что спрос и очереди на айфоны - это явно неадекватно? , породил искревление прогресса в сторону цифрового рабства. И это я молчу о перепроизводстве, запланированном устаревании и прочих одноразовых вещах, итогом которых становится загрязнение планеты. Просто потому, что какие-то дибилв не хотят ехдить на жигулях 30-40 лет - подавай им новое и дизайн и т.д. Все эти вкусы опять же навязаны капиталистическим маркентингом на который тратится СЕЙЧАС уже больше денег чем на производство, и не только айфонов - а почти любой популярной вещи
    3
  514. 3
  515. 3
  516. 3
  517. 3
  518. 3
  519. 3
  520. 3
  521. 3
  522. 3
  523. 3
  524. 3
  525. 3
  526. Незнание сути проекта Венера полностью. Ошибки - 0 - и главная ошибкп, непонимание понятий проекта и подмена их понятиями их современного мира, отсюда непонимания 1 - решение НЕ буду приниматься, решения будут вытекать из ситуации на конкретном участке земли и Земли в целом 2 - Власть ученым НЕ будет передаваться, скорее совету инженеров, да и то власть делать компы и прочее, это даже и не власть, а возможность управления 3 - Цели будет ставить комитет по общественной жизни, ну типо общественной организации которая будет собирать нужны народа ,еда там и т.д. 4 - Власти не будет - ну вот вообще - я понимаю что трудно понять это находять в текущей парадигме. Короче автор ролика подгоняет понятия проекта Венеры, под современные понятия. Ну и наконец мешает в кучу, переходный период и собственно проект Венера УЖЕ реализованный, а именно о нем почти всегда говорит Жак. Переходный же период - НЕ разработан - это наша с вами работа.
    3
  527. 3
  528. 3
  529. 3
  530. 3
  531. 3
  532. 3
  533. 3
  534. 3
  535. 3
  536. 3
  537. 3
  538. 3
  539. 3
  540. 3
  541. 3
  542. 3
  543. 3
  544. 3
  545. 3
  546. 3
  547. 3
  548. 3
  549. 3
  550. 3
  551. 3
  552. 3
  553. 3
  554. 3
  555. 3
  556. 3
  557. 3
  558. 3
  559. 3
  560. 3
  561. 3
  562. 3
  563. 3
  564. 3
  565. 3
  566. 3
  567. 3
  568. 3
  569. 3
  570. 3
  571. 3
  572. 3
  573. 3
  574. 3
  575. 3
  576. 3
  577. 3
  578. 3
  579. 3
  580. 3
  581. 3
  582. 3
  583. 3
  584. 3
  585. 3
  586. 3
  587. 3
  588. 3
  589. 3
  590. 3
  591. 3
  592. 3
  593. 3
  594. 3
  595. 3
  596. 3
  597. 3
  598. 3
  599. 3
  600. 3
  601. 3
  602. 3
  603. 3
  604. 3
  605. 3
  606. 3
  607. 3
  608. 3
  609. 3
  610. 3
  611. 3
  612. 3
  613. 3
  614. 3
  615. 3
  616. 3
  617. 3
  618. 3
  619. 3
  620. 3
  621. 3
  622. 3
  623. 3
  624. 3
  625. 3
  626. 3
  627. 3
  628. 3
  629. 3
  630. 3
  631. 3
  632. 3
  633. 3
  634. 3
  635. 3
  636. 3
  637. 3
  638. 3
  639. 3
  640. 3
  641. 3
  642. 3
  643. 3
  644. 3
  645. 3
  646. 3
  647. 3
  648. 3
  649. 3
  650. 3
  651. 3
  652. 3
  653. 3
  654. 3
  655. 3
  656. 3
  657. 3
  658. 3
  659. 3
  660. 3
  661. 3
  662. 3
  663. 3
  664. 3
  665. 3
  666. 3
  667. 3
  668. 3
  669. 3
  670. 3
  671. 3
  672. 3
  673. 3
  674. 3
  675. 3
  676. 3
  677. 3
  678. 3
  679. 3
  680. 3
  681. 3
  682. 3
  683. 3
  684. 3
  685. 3
  686. 3
  687.  @ВикторИванович-ш6м  при глобальном мире всё куда сложнее, во первых 100 лет назад - не было так развито потребление, во вторых людей державших лопату было большинство, а сейчас работяг реальных меньшинство. О офисные хомяки и т.п. НЕзаводские работники, обычно тяжелее хера ничего в руках недержавшие, и при этом получая вполне нормальную ЗП для жизни , опять же куда лучшей чем 100 лет назад. Ну и наконец возможность - взять кредитов гору - свалить в сша по ПУ хотя бы ,а уж в европу так вообще запросто, правда в европе перспективы дюже сомнительны. Тут надо сперва разорить и пустить по миру всех этих офисных хомяков ,а как это сделать быстро то? тем более чт опочти у всех квартиры от совков-бабушек достались. Живут себе и в ус не дуют - по кухням только возмущаются потягивая вискарик или водочку. Настоящей, голодной злобы нет - будет ли? и надо ли?
    3
  688. 3
  689. 3
  690. 3
  691. 3
  692. 3
  693. 3
  694. 3
  695. 3
  696. 3
  697. 2
  698. 2
  699. 2
  700. 2
  701. 2
  702. 2
  703. 2
  704. 2
  705. 2
  706. 2
  707. 2
  708. 2
  709. 2
  710. 2
  711. 2
  712. 2
  713. 2
  714. 2
  715. 2
  716. 2
  717. 2
  718. 2
  719. 2
  720. 2
  721. 2
  722. 2
  723. 2
  724. 2
  725. 2
  726. 2
  727. 2
  728. 2
  729. 2
  730. 2
  731. 2
  732. 2
  733. 2
  734. 2
  735. 2
  736. 2
  737. 2
  738. 2
  739. 2
  740. 2
  741. 2
  742. 2
  743. 2
  744. 2
  745. 2
  746. 2
  747. 2
  748. 2
  749. 2
  750. 2
  751. 2
  752. 2
  753. 2
  754. 2
  755. 2
  756. 2
  757. 2
  758. 2
  759. 2
  760. 2
  761. 2
  762. 2
  763. 2
  764. 2
  765. 2
  766. 2
  767. 2
  768. 2
  769. 2
  770. 2
  771. 2
  772. 2
  773. 2
  774. 2
  775. 2
  776. 2
  777. 2
  778. 2
  779. 2
  780. 2
  781. 2
  782. 2
  783. 2
  784. 2
  785. 2
  786. 2
  787. 2
  788. 2
  789. 2
  790. 2
  791. 2
  792. 2
  793. 2
  794. 2
  795. 2
  796. 2
  797. 2
  798. 2
  799. 2
  800. 2
  801. 2
  802. 2
  803. 2
  804. 2
  805. 2
  806. 2
  807. 2
  808. 2
  809. 2
  810. 2
  811. 2
  812. 2
  813. 2
  814. 2
  815. 2
  816. 2
  817. 2
  818. 2
  819. 2
  820. 2
  821. 2
  822. 2
  823. 2
  824. 2
  825. 2
  826. 2
  827. 2
  828. 2
  829. 2
  830. 2
  831. 2
  832. 2
  833. 2
  834. 2
  835. 2
  836. 2
  837. 2
  838. 2
  839. 2
  840. 2
  841. Мама родная - ну тут автор вообще жгёт напалмом безграмотности - про круглый пол мы тут ржали всем колхозом. Интерсно- а он наверное думает что у кораблей тоже пол как киль снаружи выглядит? ну чо вообще нет знаний в строителстве чтоли? Ну а куда ты лезешь со своей критикой тогда? 1 - Ладно рассказую для тех кто не понял - пол там внутри ровный. Та полость что между полом и наружкой используется для конструкции крепления отсека к зданию . Ну блин это же очевидно сразу из внешней формы и описания здания. Ну про то, что автор ролика не потрудился ознакомится с методом строителства таких отсеков я вообще молчу. Так будет ВСЁ готовое и пол и мебель даже и даже толчок. Мало того - всякому васе никто не даст делать ремонт по свои понятиям. Про соседа-перфоратора в проекте Венера прийдется забыть. 2 - Автор ну просто блещет подгонкой под свои понятия. Ну не знаешь - так и скажи. Кстати Жак об этом тоже говорит - надо научиться СПЕРВА говорить - Я не знаю. Так вот так где у Жака новые гальваноэлектроэлементы, мальчика с псевдобородой появляются солнечные панели - ну и т.п. бред, который даже не смешно комментировать. Ну не шаришь - так и скажи, я таких вещей не знаю и хз как он собрался это реализовывать
    2
  842. 2
  843. 2
  844. 2
  845. 2
  846. 2
  847. 2
  848. 2
  849. 2
  850. 2
  851. 2
  852. 2
  853. 2
  854. 2
  855. 2
  856.  @sashak9999  что за бред? во первых что значит ЛУЧШЕ жила - вы о ком конкретно о простом народе чтоли? ну если о нём, хотя на него ВСЕМ насрать и в прибалтиках и в расее и тем более дальше, то он ВСЕГДА лучше жил в Москве, чем на окраинах и в 15 веке прибалтика была ниочем и до и после СССР. В СССР туда было ввалено куча бабла, как и в прочие республики за счет РСФСР - для запада делали витрину социализма. А после СССР бедные литовцы, особенно после санкций, разбежалиьс по всей европе и миру и даже в РФ понабежали на заработки. Никто не даст в Прибалтике ничего вам развивать. Вторая Бельгия в Европе быть не может. Кайфовали в Литве до 2009 года сильно за счет торговли, опять же с мордором)) Не былоб РФ - кому бы они что продавали? А вот техника СССР в том числе и прибалтийская - радиотехника и т.п. Это ценится ща ого-го. Вечные вещи делали
    2
  857. 2
  858. 2
  859. 2
  860. 2
  861. 2
  862. 2
  863. 2
  864. 2
  865. 2
  866. 2
  867. 2
  868. 2
  869. 2
  870. 2
  871. 2
  872. 2
  873. 2
  874. 2
  875. 2
  876. 2
  877. 2
  878. 2
  879. 2
  880. 2
  881. 2
  882. 2
  883. 2
  884. 2
  885. 2
  886. 2
  887. 2
  888. 2
  889. 2
  890.  @ibhistory106  Во первых и при совке бы, если он не развалился до сейяас - был бы интернет. Точно так же как он ест ьво всяких африках - это не зависит от совкок или не совок - это прогресс. Во вторых - тут ты верно рассуждаешь - что НЕРЕНТАБЕЛЬНО при капитализме, ибо рентабельность, есть норма прибыли для ХОЗЯИНА завода, производить в РФ ничего кроме бревен, нефти и прочего сырья. ВСЁ остальное дешвле и лучше на западе и в китае. Именно поэтому в СССР - и производили НЕ для рентабельности - то есть не для извлечение прибыли, а для НАРОДНОГО хозяйтсва. И то что ты пишешь, что мол спички никому не нужны были - так это брехня. Вон до сих пор на экспорт нужны. Другое дело что их заменители уже начали появлятся - так это верно. Да вот только при совке - этот бы завод не нужный уже для народного хозяйства, перепрофилировали бы на выпуск, ну допустим ОСБ-плит и прочего деревянного изделия. Совок был Неидеал, но там в первую голову думали что сделать ДЛЯ НАРОДА, а не для прибыли какой то кучки алигархов, как сейчас.
    2
  891. 2
  892. 2
  893. 2
  894. 2
  895. 2
  896. 2
  897. 2
  898. 2
  899. 2
  900. 2
  901. 2
  902. 2
  903. 2
  904. 2
  905. 2
  906. 2
  907. 2
  908. 2
  909. 2
  910. 2
  911. 2
  912. 2
  913. 2
  914. 2
  915. 2
  916. 2
  917. 2
  918. 2
  919. 2
  920. 2
  921. 2
  922. 2
  923. 2
  924. 2
  925. 2
  926. 2
  927. 2
  928. 2
  929. 2
  930. 2
  931. 2
  932. 2
  933. 2
  934. 2
  935. 2
  936. 2
  937. 2
  938. 2
  939. 2
  940. 2
  941.  @РоманКайденко  Именно, что буржуазия сильна и капитал максимально развит - следовательно максимальная напряженность между слоями. Около 1-4 лямов по разным оценкам, живут на улицах, а более 10% бездомны и не имеют по сути никаких перспектив вообще в жизни. А в этих 16 странах человеческая жизнь ничего не стоит - вот так там обстоят дела. Ну и конечно нет никакого доступного образования и даже интернета. А без знаний о том, что вообще можно за свои права бороться = не будет никакой борьбы. То же было у нас в 1914 году - били на мясо граждан миллионами ,и если бы не социалисты в окопах и т.п. то и не узнали бы и не было б ничего. А про Китай забудьте думать даже - там вообще убить лям своих без каких либо последсвий как себе так и миру - легко! Я уж молчу .что в Китае рост благосостояния населения все время растет. А в условиях такого роста никогда не будет возмущений, ибо это нелочично
    2
  942. 2
  943. ДА - это просто уже дно. Конечно поколению ЕГЭ сложно понять что такое дейтсвительно КАЧЕСВЕННЫЕ и долговечные вещи. Слушать дальше бритвы 6 летней просто не смог. Просто приведу примеры для думающих людей. 1 - Автомобиль ВАЗ 21013 - 1984 года, эксплуатирую уже в течении более 20 лет, выбрасывать не собираюсь - машина лучше всяких похвал, за последние 3 года - затраты = 0, ну кроме заправки газом. 2 - Телефон ну тот что крутилочный из СССР- 1967 г - работает до сих пор, хотя изоляция проводов требует замены. 3- Телефон Нокиа 3310 - 2005 года - рабоатет до сих пор, аккум уже не родной правда. 4 - Ах да бритва ЭРА из СССР 80-х годов, бреет кстати не хуже панасоника, ну ладно УЖЕ хуже, ибо сменных ножей и сеток не найти. Ну и наконец лампочка - та самая что накаливания на 150 Вт горит у меня во дворе, родом из СССР лет ей уже больше 35 где-то. Ну и наконец стиральные машинки, которые я когда-то ремонтировал и перестал, потому, как баки стали неразборные. Скажу больше - после волны роликов об ЗУ - баки на машинках стали возвращаться разборные, или просто я сменил бренд на китайский хисенсе. Ой да этот пацан верит что гарантийный срок в 1 год - это круто, я валяюсь с этой незамутненной души. Капитал воспитал хорошее поколение потребителей!
    2
  944. 2
  945. 2
  946. 2
  947. 2
  948. 2
  949. 2
  950. 2
  951. 2
  952. 2
  953. 2
  954. 2
  955. 2
  956. 2
  957. 2
  958. 2
  959. 2
  960. 2
  961. 2
  962. 2
  963. 2
  964. 2
  965. 2
  966. 2
  967. 2
  968. 2
  969. 2
  970. 2
  971. 2
  972. 2
  973. 2
  974. 2
  975. 2
  976. 2
  977. 2
  978. 2
  979. 2
  980. 2
  981. 2
  982. 2
  983. 2
  984. 2
  985. 2
  986. 2
  987. 2
  988. 2
  989. 2
  990. 2
  991. 2
  992. 2
  993. приятного аппетита точно так же не подходит в том случае когда желают насладиться, а не просто пожрать баланду, которая без аппетита и в рот не полезет. Я уж молчу, что слово сама аппетит - херня какая-то иностранная, даже интиутивно непонятно что оно означает. Другое дело когда говорят - кушайте на здоровье! Хотя это тоже не имеет ничего общего к наслаждению - ибо насладаться обычно можно только нездоровой едой типо всяких тортиков. А здоровая еда вызывает типо-наслаждение только при хорошем чувстве голода - что собственно и есть аппетит, хотя правильнее аппетит переводить как жажда. Короче тоже слово то корявое донельзя - однако прижилось и стало обозначать совсем не то что в нем изначально заложено. Тем и велик русский язык, что он слова не просто заимствует, а зачастую придат им иной смысл, иногда даже не близкий к оригиналу. а всё мода. Ща вот мода на квасную патриотику и уже давно - в пику ей ессно просто обязана была появиться мода на извращенные заимствования типо хайпа и прочих девелоперов. Наконец капитализм пронизал совок и удобнее использовать деловые слова - как менеджер и т.п. и тут уж ничег оне поделать. Ну и конечно же желать надо - прекрасного дня!
    2
  994. 2
  995. 2
  996. 2
  997. 2
  998. 2
  999. 2
  1000. 2
  1001. 2
  1002. 2
  1003. 2
  1004. 2
  1005. 2
  1006. 2
  1007. 2
  1008. 2
  1009. 2
  1010. 2
  1011. 2
  1012. 2
  1013. 2
  1014. 2
  1015. 2
  1016. 2
  1017. 2
  1018. 2
  1019. 2
  1020. 2
  1021. 2
  1022. 2
  1023. 2
  1024. 2
  1025. 2
  1026. 2
  1027. 2
  1028. 2
  1029. 2
  1030.  @Xaomi999  повторяю еще раз - исскуство, исскуству рознь - если для того, чтобы ты насладилась тысячи девушек должны сломать себе жизнь - то нахер такое исскуство. Другое дело когда сейчас балет станут на компьютерах рисовать - это пожалуста. Улавливаешь разницу? Балет больше спорт чем искусство, аналоги - худ гимнастика, фигурное катание - везде одно и тоже - переломы, убивание суставов, травмы, а иногда и смерть. Куча поломанных судеб и тясячи угробленного здоровья людей - ради чего ? Насчет кино - ну с буржуазным кино тоже не все так однозначно, но все же труд актера куда как проще - а уж звезды если и потеют - то за миллионы. В остальное - кино это еще и огромная индустрия ,которая к слову гонит сейчас 90% шлака и еще 5% откровенной пропаганды капитализма. А вот живопись, сейчас уже чисто нишевая штука для ценителей и на всю голову художников. В общем же - картины старых мастеров делятся на шедевры настоящие - например Брюллов и т.п. классики понятные любому от ребенка до быдлоты-алкаша, довольно специфические от всяких шизиков типо Ван Гога и т.п., а также исключительно для типо-ценителей-знатоков - Малевич и т.п. хрень ,явно не представляющей настоящей ценности, но несущей в себе отражение эпохи. В любом случае как запретили животных в цирках развитых стран. Так и людей-животных в цирках-балетах тоже я думаю запретят со временем. Тем более что уже комп=графика позволяет прекрасно лепить умерших актеров в фильмах не хуже живых, а голография развивается и скоро смогут лепить и 3-д балерину не хуже живой - на вашу потеху. Так, что когда Я смотрю балет - я вижу людей со сломанными лодыжками, растянутыми менисками и сиськами зажатыми бинтами - уродство короче людское.
    2
  1031. 2
  1032. 2
  1033. 2
  1034. 2
  1035. 2
  1036. 2
  1037. 2
  1038. 2
  1039. 2
  1040. 2
  1041. 2
  1042. 2
  1043. 2
  1044. 2
  1045. 2
  1046. 2
  1047. 2
  1048. 2
  1049. 2
  1050. 2
  1051. 2
  1052. 2
  1053. 2
  1054. 2
  1055. 2
  1056. 2
  1057. 2
  1058. 2
  1059. 2
  1060. 2
  1061. 2
  1062. 2
  1063. 2
  1064. 2
  1065. 2
  1066. 2
  1067. 2
  1068. 2
  1069. 2
  1070. 2
  1071. 2
  1072. 2
  1073. 2
  1074. 2
  1075. 2
  1076. 2
  1077. 2
  1078. 2
  1079. 2
  1080. 2
  1081. 2
  1082. 2
  1083. 2
  1084. 2
  1085. 2
  1086. 2
  1087. 2
  1088. 2
  1089. 2
  1090. 2
  1091. 2
  1092. 2
  1093. 2
  1094. 2
  1095. 2
  1096. 2
  1097. 2
  1098. 2
  1099. 2
  1100. 2
  1101. 2
  1102. 2
  1103. 2
  1104. 2
  1105. 2
  1106. 2
  1107. 2
  1108. 2
  1109. 2
  1110. 2
  1111. 2
  1112. 2
  1113. 2
  1114. 2
  1115. 2
  1116. 2
  1117. 2
  1118. 2
  1119. 2
  1120. 2
  1121. 2
  1122. 2
  1123. 2
  1124. 2
  1125. 2
  1126. 2
  1127. 2
  1128. 2
  1129. 2
  1130. 2
  1131. 2
  1132. 2
  1133. 2
  1134. 2
  1135. 2
  1136. 2
  1137. 2
  1138. 2
  1139. 2
  1140. 2
  1141. 2
  1142. 2
  1143. 2
  1144. 2
  1145. 2
  1146. 2
  1147. 2
  1148. 2
  1149. 2
  1150. 2
  1151. Нытьё Сани слушать не стал, спасибо и за первые 3 минуты ролика. То что заменят водителей причем даже на старо-дедовской жизни Сани - это однозначно и не подвергается сомнению .Конечно не в наших третьих странах ,а в развитых. грузовик как и легковушка без водилы накатала более 1 млню миль и ни одной аварии. Да еще к этому не забываем, что теперь то они смогут ездить круглосуточно - ну какой же капиталист не воспользуется. И это как раз и будет первым шагом к новому обществу. Единственно пока стоит вопрос в подъезду к складам, их приёдется переделывать, на мой взгляд. Хотя может и нет, расболтанности такой на паркингах как гастеры типо Сани устраивают не будет, а значит сможет и робот проехать. Я уж молчу что между собой роботы договорятся на дороге вмиг и быковать никто не будет, и дартаньянов не будет - в общем просто рай. И он возможет уже сегодня. наконец-то!
    2
  1152. 2
  1153. 2
  1154. 2
  1155. 2
  1156. 2
  1157. 2
  1158. 2
  1159. 2
  1160. 2
  1161. 2
  1162. 2
  1163. 2
  1164. 2
  1165. 2
  1166. 2
  1167. 2
  1168. 2
  1169. 2
  1170. 2
  1171. 2
  1172. 2
  1173. 2
  1174. 2
  1175. 2
  1176. 2
  1177. 2
  1178. 2
  1179. 2
  1180. 2
  1181. 2
  1182. 2
  1183. 2
  1184. 2
  1185. 2
  1186. 2
  1187. 2
  1188. 2
  1189. А вы начните Достоевского с - Записки из мертвого дома - потом - Бедные люди и прочие маленькие рассказы. Преступление и наказание вообще можно перечитывать бесконечно.Из сочинений писателя Ленин высоко оценивал главным образом «Записки из мертвого дома». Он называл этот роман «непревзойденным произведением русской и мировой художественной литературы Вот даже Ленин со мной согласен - Ф.М. Достоевский - величина уж слишком большая, чтобы быть осмысленым враз и всеми. Сам читал и перечитывал и каждый раз находя всё новое и новое и новое, ранее не замеченное. И уж если Толстой из дворян, только к концу жизни малость образумился и начал писать что-то народу близкое, в отличии от мерзкой Войны и мира. То Достоевский наоборот видал всего и много и начинал острО но жизненноосмысливая всё, а главное повидав на каторге народ во всех его проявлениях - как никто понял народную душу. И именно он как никто показал - насколько все эти революционеры - хоть правые, хоть левые НЕПОНИМАЮТ народ. И можно сказать.
    2
  1190. 2
  1191. 2
  1192. 2
  1193. 2
  1194. 2
  1195. 2
  1196. 2
  1197. 2
  1198. 2
  1199. 2
  1200. 2
  1201. 2
  1202. 2
  1203. 2
  1204. 2
  1205. 2
  1206. 2
  1207. 2
  1208. 2
  1209. 2
  1210. 2
  1211. 2
  1212. 2
  1213. 2
  1214. 2
  1215. 2
  1216. 2
  1217. 2
  1218. 2
  1219. 2
  1220. 1
  1221. 1
  1222. 1
  1223. 1
  1224. 1
  1225. 1
  1226. 1
  1227. 1
  1228. 1
  1229. 1
  1230. 1
  1231. 1
  1232. 1
  1233. 1
  1234. 1
  1235. 1
  1236. 1
  1237. 1
  1238. 1
  1239. 1
  1240. 1
  1241. 1
  1242. 1
  1243. 1
  1244. 1
  1245. 1
  1246. 1
  1247. 1
  1248. 1
  1249. 1
  1250. 1
  1251. 1
  1252. 1
  1253. 1
  1254. 1
  1255. 1
  1256. 1
  1257. 1
  1258. 1
  1259. 1
  1260. 1
  1261. 1
  1262. 1
  1263. 1
  1264. 1
  1265. 1
  1266. 1
  1267. 1
  1268. 1
  1269. 1
  1270. 1
  1271. 1
  1272. 1
  1273. 1
  1274. 1
  1275. 1
  1276. 1
  1277. 1
  1278. 1
  1279. 1
  1280. 1
  1281. 1
  1282. 1
  1283. 1
  1284. 1
  1285. 1
  1286. 1
  1287. 1
  1288. 1
  1289. 1
  1290. 1
  1291. 1
  1292. 1
  1293. 1
  1294. 1
  1295. 1
  1296. 1
  1297. 1
  1298. 1
  1299. 1
  1300. 1
  1301. 1
  1302. 1
  1303. 1
  1304. 1
  1305. 1
  1306. 1
  1307. 1
  1308. 1
  1309. 1
  1310. 1
  1311. 1
  1312. 1
  1313. 1
  1314. 1
  1315. 1
  1316. 1
  1317. 1
  1318. 1
  1319. 1
  1320. 1
  1321. 1
  1322. 1
  1323. 1
  1324. 1
  1325. 1
  1326. 1
  1327. 1
  1328. 1
  1329. 1
  1330. 1
  1331. 1
  1332. 1
  1333. 1
  1334. 1
  1335. 1
  1336. 1
  1337. 1
  1338. 1
  1339. 1
  1340. 1
  1341. 1
  1342. 1
  1343. 1
  1344. 1
  1345. 1
  1346. 1
  1347. 1
  1348. 1
  1349. 1
  1350. 1
  1351. 1
  1352. 1
  1353. 1
  1354. 1
  1355. 1
  1356. 1
  1357. 1
  1358. 1
  1359. 1
  1360. 1
  1361. 1
  1362. 1
  1363. 1
  1364. 1
  1365. 1
  1366. 1
  1367. 1
  1368. 1
  1369. 1
  1370. 1
  1371. 1
  1372. 1
  1373. 1
  1374. 1
  1375. 1
  1376. 1
  1377. 1
  1378. 1
  1379. 1
  1380. 1
  1381. 1
  1382. 1
  1383. 1
  1384. 1
  1385. 1
  1386. 1
  1387. 1
  1388. 1
  1389. 1
  1390. 1
  1391. 1
  1392. 1
  1393. 1
  1394. 1
  1395. 1
  1396. 1
  1397. 1
  1398. 1
  1399. 1
  1400. 1
  1401. 1
  1402. 1
  1403. 1
  1404. 1
  1405. 1
  1406. 1
  1407. 1
  1408. 1
  1409. 1
  1410. 1
  1411. 1
  1412. 1
  1413. 1
  1414. 1
  1415. 1
  1416. 1
  1417. 1
  1418. 1
  1419. 1
  1420. 1
  1421. 1
  1422. 1
  1423. 1
  1424. 1
  1425. 1
  1426. 1
  1427. 1
  1428. 1
  1429. 1
  1430. 1
  1431. 1
  1432. 1
  1433. 1
  1434. 1
  1435. 1
  1436. 1
  1437. 1
  1438. 1
  1439. 1
  1440. 1
  1441. 1
  1442. 1
  1443. 1
  1444. 1
  1445. 1
  1446. 1
  1447. 1
  1448. 1
  1449. 1
  1450. 1
  1451. 1
  1452. 1
  1453. 1
  1454. 1
  1455. 1
  1456. 1
  1457. 1
  1458. 1
  1459. 1
  1460. 1
  1461. 1
  1462. 1
  1463. 1
  1464. 1
  1465. 1
  1466. 1
  1467. 1
  1468. 1
  1469. 1
  1470. 1
  1471. 1
  1472. 1
  1473. 1
  1474. 1
  1475. 1
  1476. 1
  1477. 1
  1478. 1
  1479. 1
  1480. 1
  1481. 1
  1482. 1
  1483. 1
  1484. 1
  1485. 1
  1486. 1
  1487. 1
  1488. 1
  1489. 1
  1490. 1
  1491. 1
  1492. 1
  1493. 1
  1494. 1
  1495. 1
  1496. 1
  1497. 1
  1498. 1
  1499. 1
  1500. 1
  1501. 1
  1502. 1
  1503. 1
  1504. 1
  1505. 1
  1506. 1
  1507. 1
  1508. 1
  1509. 1
  1510. 1
  1511. 1
  1512. 1
  1513. 1
  1514. 1
  1515. 1
  1516. 1
  1517. 1
  1518. 1
  1519. 1
  1520. 1
  1521. 1
  1522. 1
  1523. 1
  1524. 1
  1525.  @Элескей  Тебе не понять таких людей, очень много советских людей хотели ПРОСТО жить. Все юмористические передачи конца 70-х и 80-х этим пропитаны. Мол каждый инженер хотел чтоб его сын стал директором магазина ипожил как человек, хоть не долго, но как человек. И я это хорошо помню - эта жажда условных джинсов владела умами беспредельно. Уж как так произошло - не берусь судить. Но и сейчас большинство моих знакомых и я сам - хочу простого мелкобуржуазного счастья. А когда человек хотел и не имел возможности ВПРИЦИПЕ его реализловать в совке - и тут ВДРУГ власть поменялась и у него появилась возможность и он ей воспользовался. То глупо осуждать такого человека, тем более старика. Ты доживи в нищете до старости ,а потом поговорим. Ну и наконец - а в чем смысл НЕ предавать ему те идеалы? Ради чего и кого? Страны той нет и не будет, людей тех нет и не будет - так что осталось то? Боятся осуждения таких новороссиян как ты? пффф - смешно.
    1
  1526. 1
  1527.  @stanislavrubak9113  Я ж говорю - современный свободный человек - не может понять, того ощущения что было при СССР. Свободы не хватало - и это факт. Пресловутая закрытая граница - не давала съездить и сравнить поэтому за забором казалось куда как лучше. Но и внутренней свободы тоже было негусто из-за бедности. В тот же крым съездить было и не на что и некогда. Слишком много работы, от которой мало удовольствия - мало отдыха. И я еще молчу об отсутсвии бытовых удобств таких как газ, кроме как в квартирах, стиралки-автомат, да и вообще стиралка даже не у всех была - да и прочая бытовая техника была дефицит. Но главное же конечно - это ощущение зажатости со всех сторон - люди то были уже не те что в 40-х50-х, многие были образованы и прекрасно уже понимали всё ,а с людьми продолжали обращаться кондово, как с дебилами. В итоге всё это и вылилось в триумфальное шествие капиталистической демократии под общие аплодисметы подавляющего большинства. Советсвкий человек обрабатывал на своём горбу полмира и это ему надоело - себе ничего не оставалось
    1
  1528. 1
  1529. 1
  1530. 1
  1531. 1
  1532. 1
  1533. 1
  1534. 1
  1535. 1
  1536. 1
  1537. 1
  1538. 1
  1539. 1
  1540. 1
  1541. 1
  1542. 1
  1543. 1
  1544. 1
  1545. 1
  1546. 1
  1547. 1
  1548. 1
  1549. 1
  1550. 1
  1551. 1
  1552. 1
  1553. 1
  1554. 1
  1555. 1
  1556. 1
  1557. 1
  1558. 1
  1559. 1
  1560. 1
  1561. 1
  1562. 1
  1563. 1
  1564. 1
  1565. 1
  1566. 1
  1567. 1
  1568. 1
  1569. 1
  1570. 1
  1571. 1
  1572. 1
  1573. 1
  1574. 1
  1575. 1
  1576. 1
  1577. 1
  1578. 1
  1579. и да и нет - все хотят 20 летнего бездетного с 10 годами опыта всезнайку готового вкалывать по 1 часов 6 денй в неделю. А человека знающего 30-40 лет тупо не берут - такая корпоративная политика. Мало того ,я уж молчу о том, что человек не должен знать линукс, он должен уметь учиться и знать базовые вещи, математику ессно. Короче говоря сам являюсь выпускником мех-мата СОВЕТСКОГО университета и ни разу не смог найти работу по специальности - торговал всякой хренью, инженерил по межным областям - но программистом не попал, а ща и рад что не попал - геморой, скалиоз и прочие болячки от сидячей работы - это похлеще грыжи и радикулита от лопаты. Однокурсник попал таки в программисты и в 28 лет вырезал себе желчный - не пил не курил никогда. Ну и наконец - есть спецы и они находятся ,когда реально нужно и готовы реально платить. В большие конторы обучают себе работников - как и положено в корпорациях - со школьной скамьи. Так что туфту гонит начальник. Ах да забыл то самое главное сказать. Вся проблема в том - что к этому начальнику попадют УЖЕ отсеянные тупыми девочками-психологами из отдела кадров. Эти кадровички, являясь первым этапом собеседования сразу отбивают желание идти туда, приличному человеку, уважающему себя. Ходили-знаем. То что в 25 лет еще куда ни шло -в 30-35 с опытом работы и т.д. просто унизительно - сидеть заполнять какие-то тупые тесты психологические и отвечать на дибильные вопросы не связанные с работой вообще никак. Они ищут сперва лояльного раба, а уж потом специалиста - в этом вся проблема найма работника. Ну и ЗП конечно тоже - видимо и ЗП там как везде - потому и не стоят под забором крутые спецы. А эти крутые спецы ищут всегда другую работу на бОльшую ЗП и как находят сразу сваливают оттуда где платят меньше - это капитализм
    1
  1580. 1
  1581. 1
  1582. 1
  1583. 1
  1584. 1
  1585. 1
  1586. 1
  1587. 1
  1588. 1
  1589. 1
  1590. 1
  1591. 1
  1592. 1
  1593. 1
  1594. 1
  1595. 1
  1596. 1
  1597. 1
  1598. 1
  1599. 1
  1600. 1
  1601. 1
  1602. 1
  1603. 1
  1604. 1
  1605. 1
  1606. 1
  1607. 1
  1608. 1
  1609. 1
  1610. 1
  1611. 1
  1612. 1
  1613. 1
  1614. 1
  1615. 1
  1616. 1
  1617. 1
  1618. 1
  1619. 1
  1620. 1
  1621. 1
  1622. 1
  1623. 1
  1624. 1
  1625. 1
  1626. 1
  1627. 1
  1628. 1
  1629. 1
  1630. 1
  1631. 1
  1632. 1
  1633. 1
  1634. 1
  1635. 1
  1636. 1
  1637. 1
  1638. 1
  1639. 1
  1640. 1
  1641. 1
  1642. 1
  1643. 1
  1644. 1
  1645. 1
  1646. 1
  1647. 1
  1648. 1
  1649. 1
  1650. 1
  1651. 1
  1652. 1
  1653. 1
  1654. 1
  1655. 1
  1656. 1
  1657. 1
  1658. 1
  1659. 1
  1660. 1
  1661. 1
  1662. 1
  1663. 1
  1664. 1
  1665. 1
  1666. 1
  1667. 1
  1668. 1
  1669. 1
  1670. 1
  1671. 1
  1672. 1
  1673. 1
  1674. 1
  1675. 1
  1676. 1
  1677. 1
  1678. 1
  1679. 1
  1680. 1
  1681. 1
  1682. 1
  1683. 1
  1684. 1
  1685. 1
  1686. 1
  1687. 1
  1688. 1
  1689. 1
  1690. 1
  1691. 1
  1692. 1
  1693. 1
  1694. 1
  1695. 1
  1696. 1
  1697. 1
  1698. 1
  1699. 1
  1700. 1
  1701. 1
  1702. 1
  1703. 1
  1704. 1
  1705. 1
  1706. 1
  1707. 1
  1708. 1
  1709. 1
  1710. 1
  1711. 1
  1712. 1
  1713. 1
  1714. 1
  1715. 1
  1716. 1
  1717. 1
  1718. 1
  1719. 1
  1720. 1
  1721. 1
  1722. 1
  1723. 1
  1724. 1
  1725. 1
  1726. 1
  1727. 1
  1728. 1
  1729. 1
  1730. 1
  1731. 1
  1732. 1
  1733. 1
  1734. 1
  1735. 1
  1736. 1
  1737. 1
  1738. 1
  1739. 1
  1740. 1
  1741. 1
  1742. 1
  1743. 1
  1744. 1
  1745. 1
  1746. 1
  1747. 1
  1748. 1
  1749. 1
  1750. 1
  1751. 1
  1752. 1
  1753. 1
  1754. 1
  1755. 1
  1756. 1
  1757. 1
  1758. 1
  1759. 1
  1760. 1
  1761. 1
  1762. 1
  1763. 1
  1764. 1
  1765. 1
  1766. 1
  1767. 1
  1768. 1
  1769. 1
  1770. 1
  1771. 1
  1772. 1
  1773. 1
  1774. 1
  1775. 1
  1776. 1
  1777. 1
  1778. 1
  1779. 1
  1780. 1
  1781. 1
  1782. 1
  1783. 1
  1784. 1
  1785. 1
  1786. 1
  1787. 1
  1788. 1
  1789. 1
  1790. 1
  1791. 1
  1792. 1
  1793. 1
  1794. 1
  1795. 1
  1796. 1
  1797. 1
  1798. 1
  1799. 1
  1800. 1
  1801. 1
  1802. 1
  1803. 1
  1804. 1
  1805. 1
  1806. 1
  1807. 1
  1808. 1
  1809. 1
  1810. 1
  1811. 1
  1812. 1
  1813. 1
  1814. 1
  1815. 1
  1816. 1
  1817. 1
  1818. 1
  1819. 1
  1820. 1
  1821. 1
  1822. 1
  1823. 1
  1824. 1
  1825. 1
  1826. 1
  1827. 1
  1828. 1
  1829. 1
  1830. 1
  1831. 1
  1832. 1
  1833. 1
  1834. 1
  1835. 1
  1836. 1
  1837. 1
  1838. 1
  1839. 1
  1840. 1
  1841. 1
  1842. 1
  1843. 1
  1844. 1
  1845. 1
  1846. 1
  1847. 1
  1848. 1
  1849. 1
  1850. 1
  1851. 1
  1852. 1
  1853. 1
  1854. 1
  1855. 1
  1856. 1
  1857. 1
  1858. 1
  1859. 1
  1860. 1
  1861. 1
  1862. 1
  1863. 1
  1864. 1
  1865. 1
  1866. 1
  1867. 1
  1868. 1
  1869. 1
  1870. 1
  1871. 1
  1872. 1
  1873. 1
  1874. 1
  1875. 1
  1876. 1
  1877. 1
  1878. 1
  1879. 1
  1880. 1
  1881. 1
  1882. 1
  1883. 1
  1884. 1
  1885. 1
  1886. 1
  1887. 1
  1888. 1
  1889. 1
  1890. 1
  1891. 1
  1892. 1
  1893. 1
  1894. 1
  1895. 1
  1896. 1
  1897. 1
  1898. 1
  1899. 1
  1900. 1
  1901. 1
  1902. 1
  1903. 1
  1904. 1
  1905. 1
  1906. 1
  1907. 1
  1908. 1
  1909. 1
  1910. 1
  1911. 1
  1912. 1
  1913. 1
  1914. 1
  1915. 1
  1916. 1
  1917. 1
  1918. 1
  1919. 1
  1920. 1
  1921. 1
  1922. 1
  1923. 1
  1924. 1
  1925. 1
  1926. 1
  1927. 1
  1928. 1
  1929. 1
  1930. 1
  1931. 1
  1932. 1
  1933. 1
  1934. 1
  1935. 1
  1936. 1
  1937. 1
  1938. 1
  1939.  @Wrigterraptor  колониализм - или завоевание США у индейцев - вы как-то прыгаете с темы на тему. Сказать то что хотите? Сам по себе колониализм, лично я считаю принес больше пользы -в разрезе НТП ,а следовательно повышения уровня жизни. Как и капитализм - в своё время был благом по сравнению с феодализмом. Но всему своё время и капитализм, как перед этим христианство, сперва развивал ,а потмо стал тормозить развитие человечества - это же очевидно! Вы мне расскажите лучше про себя, что это вас так зацепила советская психушка. И нет - закрытие в психушку - никак не террор. А инакомыслие преследуется везде и всегда и часто очень жестко. Как например в путинской РФ запретили даже втроём собираться - на святое суки покусились. А все потому ,что любая система себя хочет сохранить - иначе, как при Горбачеве или Януковиче или т.п. как только бросили бороться с инакомыслием - так систему и развалили
    1
  1940. 1
  1941. 1
  1942. 1
  1943. 1
  1944. 1
  1945. 1
  1946. 1
  1947. 1
  1948. 1
  1949. 1
  1950. 1
  1951. 1
  1952. 1
  1953. 1
  1954. 1
  1955. 1
  1956. 1
  1957. 1
  1958. 1
  1959. 1
  1960. 1
  1961. 1
  1962. 1
  1963. 1
  1964.  @ibhistory106  да не занятость главное - а НАРОДНОЕ хозяйство. Занятость - побочный продукт. и кстати при капитализме та же херня - заводы работают на перепроизводство товаров которые никогда уже не купят, просто потому, чтобы получали ЗП сотрудники. Повторяю еще раз - социализм, это есть тот же самый родной капитализм, но поставленный на пользу народу ,а не кучки алигархов. Именно поэтому - пр икапитализме похер на умирающих с голоду аж целый миллиард уже - важна прибыльи только прибыль, или твоя рентабельность совковским языком. Кстати многие отрасли - например С. Х. - изначально убыточны и при капитализме аналогично дотируются государством. Равно как и прочая всякая продовольственная, военная безопасность и т.п. Именно поэтому капитализм вступает в противоречие с обществом и государством. Жрать то надо всем - но вот выращивать картошку менее рентабельно чем торговать ну хоть бы той же картошкой. Поэтому, любой мало-мальски умный бизнесмен идет торговать и т.п. но не идет выращивать лук и пшеницу. Так что спички - это ерунда, против Рэндж=роверов новеньких которые прям с завода едут на стоянку в горах, чтоб там тупо сгнить. Ты просто не вкурсе капитализма бро
    1
  1965. 1
  1966. 1
  1967. 1
  1968. 1
  1969. 1
  1970. 1
  1971. 1
  1972. 1
  1973. 1
  1974. 1
  1975. 1
  1976. 1
  1977. 1
  1978. 1
  1979. 1
  1980.  @богиняохоты-ф5ц  то землю отдавали колхозникам - это самое правильное, ибо только тот кто на земле работает может ей владеть. А вот раздача дач горожанам по 6 и более соток в поздний совок - было идиотизмом буржуазным, к слову большая часть этих дач стоит брошена полностью. А то что вы в кучу мешаете совок и современность - это я уже понял. Есснно сейчас БЫВШИМ колхозникам смысла от пая нет никакого - ибо это не их земля - не они ей распоряжаются - колхоза то нет. Есть частное предприятие. Хотя к слову сказать в РФ уже появились потомки колхозников которые сами купили комбайны и забрали свою землю и обрбатывают - но это оочень сложно юридически. Я сам живу на хуторе и имею пай от родителей бывших колхозниками - так что я всё об этом знаю. И зерно дают им не просто так - это арендная плата за землю - которая к слову еще в 2000 году была всего 500кг , а сейчас 4т - это как? зерна стали чтоли выращивать в 4 раза больше? А всё потому, что тогда бабки были неграмотные и их дурили как хотели. Вот именно я об этом и говорю - что земля у тех сейчас кому она не нужна, а тем кому нужна даже купить в свою собственность - невозможно. Ибо пай - это ни рахзу не своя земля. ТАк это я вас спрашиваю - разве сейчас лучше? А сколкьо полей стоят в бурьянах? а стадов нестало вообще - ни коров, ни свиней - ничего, это АО (бывший колхоз) только зерновые сажает, а больеш всег о подсолнух - ибо с него прибыля больше, уже шляпки в ладонь еле растут - а всем похер, главное прибыль
    1
  1981. 1
  1982. 1
  1983. 1
  1984. 1
  1985. 1
  1986. 1
  1987. 1
  1988. 1
  1989. 1
  1990. 1
  1991. 1
  1992. 1
  1993. 1
  1994. 1
  1995. 1
  1996. 1
  1997. 1
  1998. 1
  1999. 1
  2000. 1
  2001. 1
  2002. 1
  2003. 1
  2004. 1
  2005. 1
  2006. 1
  2007. 1
  2008. 1
  2009. 1
  2010. 1
  2011. 1
  2012. 1
  2013. 1
  2014. 1
  2015. 1
  2016. 1
  2017. 1
  2018. 1
  2019. 1
  2020. 1
  2021. 1
  2022. 1
  2023. 1
  2024. 1
  2025. 1
  2026. 1
  2027. 1
  2028. 1
  2029. 1
  2030. 1
  2031. 1
  2032. 1
  2033. 1
  2034. 1
  2035. 1
  2036. 1
  2037. 1
  2038. 1
  2039. 1
  2040. 1
  2041. 1
  2042. 1
  2043. 1
  2044. 1
  2045. 1
  2046. 1
  2047. 1
  2048. 1
  2049. 1
  2050. 1
  2051. 1
  2052. 1
  2053. 1
  2054. 1
  2055. 1
  2056. 1
  2057. 1
  2058. 1
  2059. 1
  2060. 1
  2061. 1
  2062. 1
  2063. 1
  2064. 1
  2065. 1
  2066. 1
  2067. 1
  2068. 1
  2069. 1
  2070. 1
  2071. 1
  2072. 1
  2073. 1
  2074. 1
  2075. 1
  2076. 1
  2077. 1
  2078. 1
  2079. 1
  2080. 1
  2081. 1
  2082. 1
  2083. 1
  2084. 1
  2085. 1
  2086. 1
  2087. 1
  2088. 1
  2089. 1
  2090. 1
  2091. 1
  2092. 1
  2093. 1
  2094. 1
  2095. 1
  2096. 1
  2097. 1
  2098. 1
  2099. 1
  2100. 1
  2101. 1
  2102. 1
  2103. 1
  2104. 1
  2105. 1
  2106. 1
  2107. 1
  2108. 1
  2109. 1
  2110. 1
  2111. 1
  2112. 1
  2113. 1
  2114. 1
  2115. 1
  2116. 1
  2117. 1
  2118. 1
  2119. 1
  2120. 1
  2121. 1
  2122. 1
  2123. 1
  2124. 1
  2125. 1
  2126. 1
  2127. 1
  2128. 1
  2129. 1
  2130. 1
  2131. 1
  2132. 1
  2133. 1
  2134. 1
  2135. 1
  2136. 1
  2137. 1
  2138. 1
  2139. 1
  2140. 1
  2141. 1
  2142. 1
  2143. 1
  2144. 1
  2145. 1
  2146. 1
  2147. 1
  2148. 1
  2149. 1
  2150. 1
  2151. 1
  2152. 1
  2153. 1
  2154. 1
  2155. 1
  2156. 1
  2157. 1
  2158. 1
  2159. 1
  2160. 1
  2161. 1
  2162. 1
  2163. 1
  2164. 1
  2165. 1
  2166. 1
  2167. 1
  2168. 1
  2169. 1
  2170. 1
  2171. 1
  2172. 1
  2173. 1
  2174. 1
  2175. 1
  2176. 1
  2177. 1
  2178. 1
  2179. 1
  2180. 1
  2181. 1
  2182. 1
  2183. 1
  2184. 1
  2185. 1
  2186. 1
  2187. 1
  2188. 1
  2189. 1
  2190. 1
  2191. 1
  2192. 1
  2193. 1
  2194. 1
  2195. 1
  2196. 1
  2197. 1
  2198. 1
  2199. 1
  2200. 1
  2201. 1
  2202. 1
  2203. 1
  2204. 1
  2205. 1
  2206. 1
  2207. 1
  2208. 1
  2209. 1
  2210. 1
  2211. 1
  2212. 1
  2213. 1
  2214. 1
  2215. 1
  2216. 1
  2217. 1
  2218. 1
  2219. 1
  2220. 1
  2221. 1
  2222. 1
  2223. 1
  2224. 1
  2225. 1
  2226. 1
  2227. 1
  2228. 1
  2229. 1
  2230. 1
  2231. 1
  2232. 1
  2233. 1
  2234. 1
  2235. 1
  2236. 1
  2237. 1
  2238. 1
  2239. 1
  2240. 1
  2241. 1
  2242. 1
  2243. 1
  2244. 1
  2245. 1
  2246.  @Ermolay_Zemelkin  Я не понимаю о чем вы говорите. Машина будет управлять не людьми, а делами. Чтобы освободить людей. Вот я чего не понимаю, почему люди хотят заниматься всяким говном, когда этим можно заставить работать машину. Может вы тогда пойдете на лошадях пахать и т.д.?)) И именно, что достойную жизнь мне могут обеспечить ТОЛЬКО машины, НЕ люди. Люди же могут обеспечить достойную жизнь только СЕБЕ, на других им плевать. А машине все одинаковы - она тупо делает дело. ЧТО вообще вы понимаете под словами - управление жизнью?? Вот как раз я и не хочу чтоб моей жизнью управляли, а освободить меня могут только машины от управления - вот такими жаждущими кем то поуправлять)) Улучшить человека? генная инженерия - эка вы хватили. может для начала всех накормить и обеспечить жильём? И вы зря отрицаете компетентность в покупках, именно что образования, читай компетентности людям не хватает - потому и покупают всякое говно. Странно как вы не видите тут связи. Ну а раз вы программист, то тем более должны знать, что программа будет выполнятся ВСЕГДА, круглосуточно и ТОЧНО ,а вот люди то одно то другое у них, то жена не дала, то печень болит. Да нахрена мне зависить от вашего настроения и самочувствия?)) Почему-то мы доверяем машинам нам взвешивать сахар и прочее, хотя можно и человеку бы доверить, как и прочее - ан нет, тут мы доверяем машине. А вот доверить управление обществом боятся? Почему? Это обычная математическая задача. Управление ,в смысле обеспечения всем необходимым - а дальше пусть себе живут как хотят. Вот в чем смысл проекта Венера - ОБЕСПЕЧИТЬ, а точнее избавить нас от постоянного дефицита
    1
  2247.  @Ermolay_Zemelkin  ДА вы опять не туда, какие там чувства? просто обеспечить всем необходимым человека нужно - вот и всё. Это задача машин, как и управление ресурсами рацианально. А человек живет как хочет, хочет творит, а хочет на печи лежит - каждый волен выбирать. не хочешь питаться с под машины - иди себе живи в лес, сри под кусток - сибирь чай большая всем хватит жопу поморозить, кому свободы хочется - там ему медведь свободу быстро организует)) Да только творчество вы опять же понимаете в устаревшем смысле. вся это хрень - картины и прочая туфта - пойдет на свалку истории, ну маргиналы всякие будут юзать как и сейчас антиквариант. А люди будут творить в науке. Ну для начала - изучить человека и общетво - вот она задача, а еще конечно ресурчы земли. Да мы ничего не знаем то вообще что у нас под ногами - о чем вы говорите. ВА в науке , неизвестно ничего, ни что такое гравитация, ни что такое электричество - тупо используем как обезьяны и все. Или вы и об этом не в курсе? Вот тогда и логично будет пускать в космос ракеты, после того как землю изучим и от голода избавимся, не то что сейчас идиотизм вытворяют уроды
    1
  2248.  @Ermolay_Zemelkin  Вот как раз таки эта отдельная тема и самое важное. Машина не может себе ставить задачу. Посмотрите Жака Фреско - он лучше объясняет, я слабоват еще сильно. Я знаю как работает ИИ, но главное отличие это отсутсвие мотивации у машины. У человека она есть - присел и тебе приятно, отдыхаешь - машина этого никогда не поймет и т.п. примеры ввиде того, что машина никогда не увидит в облаках слона или сиськи)) Машина обойдет человека в вычислениях - но не в самой науке. Машина не может почесать тыкву и сказать - а вот бы узнать что такое атом - или почему член стоит. Да ей начхать на такие вещи вообще, ну ладно оставим это. Вернемся к лежанию на печи.Во первых достаточно выглянуть из окна и увидеть кучу иномарок у соседей в рабочее время под домом, а значит лежат на печи. Да я вам больше скажу, как человек с опытом и проводившим эксперименты над собой, именно что долго не полежишь ПРОСТО так, можно лежать думая о проблеме и решая её, изучая информацию и т.д. И даже так долго не вылежать - все равно подымаешься с охотой и идешь воплощать творения. Видимо вы не творите и накуой не занимаетесь и васм сложно понять, как же не хватает миллионов вовлеченных сюда, как отнимает время тупое зарабатывание денег на еду. Бессмысленная трата человеческого ресурса. Да и кстати уже посчитано, что если люди будут сидеть дома и не ходить на работу, они потратят меньше ресурсов земли чем работая, производя впустую хрень всякую и загрязняя природу. Так, что насчет планктона - это вы совсем мимо, это говорит в вас капиталистические ценности, где людям внушили что они ОБЯЗАНЫ работать, как зачем и для чего - уже неважно. нерабочий человек осуждается большинством. Ну просто потому, что они ж мол пашут - а ты мол трутень)) А то что результаты их труда нахрен не нужны и тольк опланету засоряют - тут уж надо думать чтоб понимать.
    1
  2249.  @Ermolay_Zemelkin  Во первых машина не поцмет , что такое - узнай как тут все утсроено))) , можно заставить машину изучать все подряд, или по каким то принципам, но вот изучать устройство - нет такого машинного понятия)) Да и если заставить машину ломать, то она не поймет устройства ,в отличии от человека)Вы меня просто не понимаете - я прекрасно знаю на что способен ИИ - он может решать .ЛЮБЫЕ задачи. Но ставить задачи, тем более из того, чего нет у него у него в базе, впринципе не способен. Анализировать, решать и вычислять - да. Но это не наука, а его инструмент. Управление же обществом и ест ьрешение задачи вложенной в машину человеком. Не в смысле обществом людьми ,а в смысле обеспечения общества - я уже повторяюсь. И конечно же где только можно, человек просто обязан заменить себя машиной - гу просто потому, что нужно высвободить творческий потенциал, который сейчас прозябает ввиду недостатка времени, ибо вынужден работать за еду человек.
    1
  2250.  @Ermolay_Zemelkin  Именно - на основе теорий. А вот теории создавать -машина не способна.И науки разные , не толкьо математика. Даже в первую именно очередь наука об обществе, точнее о воспитании человека нового. Ладно - закончим на этом. Нейросеть в мозгу пока что даже в ближайшем будущем невозможно воспроизвести. И я говорю о том что СЕЙЧАС уже возможно - а вы прокакое то будщее. Да возможно, когда нибуть. Машина сможет глядя на солнце сказать - да это же апельсин в говне. Но пока ,что даже в 100 летней перспективе врядли возможно это. Надо не забывать что мозг потребляет всего 10Вт, а машина аналогичная сколько жрать будет? все же должно быть рацианально. В том числе и замещение машиной человека. Зачем создавать ИИ который будет жрать энергию, да и охлаждать его еще надо - короче гемор один. Да и вообще опять же давайте о настоящем. Фреско говорит о том что еще вчера УЖЕ можно было перейти в новому обществу. Да и социализм то устарел с появлением компов, это уже мне стало очевидно. Да 100 лет назад смысл был переходить к социализму. А сейчас какой смысл в социализме? если там опять же денежная система будет и неравенство, хоть и в меньшей степени. Вот я собственно о чем. Что система Фреско лучше социализма, а лучше её пока я не видел
    1
  2251.  @Ermolay_Zemelkin  Мозг как и все в природе лютый хлам)) Но из всего натурального это высшее произведение, именно человеческий. И кстати нет никакой эволюции к слову и не было никогда. Была выживаемость видов и остались те кто остались, и постоянно вымирают некоторые в наши дни даже. Насчет ИИ и выдвижения теорий - все может быть, но сейчас НЕТ. Насчет революции и дальше по классике -оно логично конечно. Однако капитал тоже не спит, а пока все в руках у него. Хотя в США шансы есть, там у каждого 2 ствола дома. А вот в остальных местах ну никак не будет, только если война. Именно война в 1914 дала в руки людей оружие и сделало возможным революцию - почему-то многие этого не понимают. Также не понимают, что только В СССР революция перешла в социалистическую, скорее случайно, ибо в остальных странах типо германии, где и народ то в среднем образованнее был и Маркс оттуда и Энгельс и много всяких гегелей)) революцию задушили. Так, что у меня нет надежд на революцию. Я реально смотрю на вещи. А вот система Фреско может произойти сама собой. как и говорит Комолов в роликах, что как только роботы заменят людей - так и капитализм умрет сам собой. Конечно может и там придумывают новую систему эксплуатации - я не знаю. Может она будет более изощреннее, но уж точно будет более лояльнее к бедным - иначе быть не может. Главное что СЕЙЧАС люди не понимают, что работать по сути уже и не надо - вот что надо довести до КАЖДОГО. А Фреско еще в 70- УЖЕ предлагал готовые решения, на базе тех роботов что были тогда, без клмпьютеров и тем более без ИИ. С годами же он еще больше убедился в своей правоте, и кстати его познания в ИИ были вполне на уровне. Хотя например Альфа-Зеро как работает никто не знает, засекречено и в руках капитала он) А более нового пока и не слышно вот уже сколько лет. ДА и Альфа-Зеро только работал в узкой задаче и сам себе не ставил ,а все же только решал. Это самообучение в рамках поставленной задачи. Тут еще вот, что хотел добавить - человек развивается за вознаграждения. Вот решил ты задачу и тебе хорошо, приятно. Робот не испытает такого удовольствия. Так и в остальных примерах. Отсутствие вознаграждения - вот главное различие машины с человеком. Машина совершенее, но в определенных рамках. Воображение же вообще пока не может быть никак у машины. Так что на сейчас, говорить о ИИ как замене - ну слишком рано.
    1
  2252. 1
  2253. 1
  2254.  @Ermolay_Zemelkin  Научный факт - это 2+2=4, а еще научный факт, что религия общепризнана. Правда сама религия от этого не стала научным фактом, как и теория эволюция. верить в бога или в эволюцию - дело каждого ,я ж не осуждаю. просто не надо путать гипотезы и факты. Эволюция существует только у зародыша. На этом основании, чего то вдруг решили, что и виды эволюционируют. Мол если ест ьпереходные виды от одних к другим - значит есть эволюция видом. Но это натяжка. Да виды еть и были всякие, и имено эволюция зародыша нам это и демонстрирует. А вот почему зародыш рыбы останавливается на этом и рождает, а вот зародыш человека дальше развивается - никто до сих пор и не ответил. Если коротко - то я считаю ЭВОЛЮЦИЕЙ - улучшение качественных характеристик вида. А не тупое приспособление вида к среде. Эт оне эволюция, ну например что написано про ящериц, мол при переносе на другой осторов лапы там задние стали короче. Да прост оте у кого были длиннее в этой среде быстрее вымирали, а те у ког окороче лучше выживали, вот они и осатлись - вот и вся эволюция. Та же селекция в с.х. - это нихрена не эволюция - это селекция.
    1
  2255.  @Ermolay_Zemelkin  Я вырос на тех же базах, и на тех же учебниках. Да только я пошел дальше, а вы так и остались верить им. А нас наобманывали во многом, это я про школьную программу. Ну например ,что такое электричество, мы не знаем, с гравитацией аналогично. А если ближе к вашей теории, так и фотосинтез как оказалось совсем не такую роль имеет как нам втирали. Верьте дальше. Однако если б где нить из обезьяны вдруг появился человек - да об этом кричали бы на всех углах. Однако вот уже сотни лет бьются в лабораториях, но не с амебы инфузорию ни наоборот получить ну никак не удается. Куда уж там из обезъяны)). Я изучил вопрос - там так и написано ВЕРОЯТНО, ЕСЛИ ОЦЕНИВАТЬ ТАК ну и т.п. херния не имеющая к науке отношения. То что один и тот же вид меняется в условиях разных - они нам тулят как доказательство, а еще промежуточные виды - ну бред же. вместо того ,чтобы честно признать - мы не знаем, откуда и почему у нас общий предок
    1
  2256.  @Ermolay_Zemelkin  Так я это же и сказал, что предок то общий есть - я ж не спорю и согласен. Однако причем же тут эволюция позвольте? Я ж еще раз повторяю - как вы понимаете эволюцию? Если как селекцию и приспосабливоемость видов - то конечно. А я понимаю как теорию зарождение жизни из неживой материи и как переход одних видов в другие, то бишь рыба плавала себе и вышла на сушу. Однако в наше время ни одной такой рыбы замечено не было. Ну не знают почему общий предок у всех - вот и напридусывают теории себе - ну чтоб проще жить - ну мол мы ве знаем, мы такие всезнайки. А может даже и для сокрытия правды - чтоб люди не искали ,вопросами не задавались - мол все уже изучено до нас. Однако оказалось что совсем не изучено, а натянуто для удобства, а может и для намеренно обмана - кто знает. И я не спорю о плаценте и вирусах всяких, наверное так и было - эт ои есть приспосабливоемость. Однако что - появление плаценты у кенгуру сделает её обезьяной? Да нихрена, так же кенгуру и останется - какая же это эволюция? А так спасибо - почитал и про кенгуру, познавательно
    1
  2257.  @Ermolay_Zemelkin Да вы поймите- я б и сам рад бы чтоб теория сия работала, да я б первый кинулся червячков новых выводить, кстати селекцией занимался, однако ж именно из практики и понимаешь, что наобманули во многом. Ничего не изучено до конца то - так сегментарно, кое ,что и до полной картины еще ну оочень далеко. Куда дальше чем Менделеев был со своей таблицей ,к которой тоже много вопросов имеется) Более точно будет - дедушка и рыба, как и любой червячок кстати - произошли от предка, путем упрощения. Ну это же очевидно опять же из зародыша. У рыбы зародыш тормозит раньше в своем развитии. А червячок вообще сильно упрощен генетически. Ну вот неочивидно ни разу, что от червячка могла более сложная форма даже гусеница произойти - не то что там рыба. ну взять же тех же динозавров, им ахулиард лет и они в неизменном виде плавают до сих пор в долине амазонки и прочих местах, ибо приспособились, а другие вымерли, что не смоглип риспособится - вот тебе и вся эволюция. И кстати почему это в вашей теории эволюции нет зарождения жизни? Все последователи этой теории аналогично верят что из червячка человек, ну а значит сам червячок из амебы - а та вообще из первичного бульона. В итоге человек из супчика белкового произошел. Ну такая теория - не я её придумал)) Ну а если нет в теории эволюции жизни - то какая ж это теория - червячок то откуда тогда взялся? А то что так и не могут уж полсотни лет получить из бульона хоть амебу - это я читал - там аналогично натягивают теорию на факты - мол вот белок сгущается - а значит ВЕРОЯТНО и т.д. и т.п. опять хрень там везде. Опять же - если б смогли получить живую клетку - уже б на каждом углу кричали, что вот наконец-то доказательство реальное нашли. А пока как я уже говорил. надо просто признать, что НЕ ЗНАЕМ и дальше изучать.
    1
  2258. 1
  2259. 1
  2260. 1
  2261. 1
  2262. 1
  2263. 1
  2264. 1
  2265. 1
  2266. 1
  2267.  @miklemikle-1982  качество немного отставало - ну а как иначе, сперва надо количество взять ,а уже потом качество подымать. И что значит китай научился? через 50 лет? вы все время забываете что мы сравниваем совок 50 летний давности с современностью - за 50 лет я думаю подтянули бы качество неплохо. Ну и опять же - почему гнаться за западным стандартами? качество в первую очередь должно соотвествовать требованиям применения ,а уже потом мировым стандартам. Вот хера толку сейчас от высококачественной стали допустим в автомобиле - если кузов вгнивает куда раньше узлов из гарной стали? или еще проще - тачка ударенная, даже не очень сильно - едет на свалку,просто потому что при капитализме нет смысла её восттанавливать и дешевле купить новую. Вот вы о чем забываете - ВСЮ картину надо видеть ,а не отдельные штрихи типо качества. Ну и если именно о посуде речь - то тут качество было более чем достаточно
    1
  2268. 1
  2269. 1
  2270. 1
  2271. 1
  2272. 1
  2273. 1
  2274. 1
  2275. 1
  2276. 1
  2277.  @alaskin706  Метан развивается и еще как- у нас заправки появляются, хотя не так часто как пропан ,а по цене, так инфраструктуру надо отбивать, заправка тоже денег стоит. Плюс Метан для авто сильно сжимать надо - это тоже расходы. В любом случае он должен на АГНКС стоить дороже - это логично. Есть и домашние ЗС для подключения к трубе - можно купит ьи заправлять, стоимость в итоге выйдет ненамного дешевле чем на заправке. А массовым метан не может стать, ибо для легковушек он тяжеловат из-за баллона, да и опасен из-за давления, ибо стальной баллон заменяют в легковушке композитным, который только пока новый хорошо, а не дай бог ДТП. Вот поэтому я себе пропан поставил и надежнее и окупаемость быстрее и безопасность. А метан выгоден только на такси, а грузовые опять же на дизеле все. Хотя новые камазы-мусоровозы и автобусы на метане по городу УЖЕ массово поехали - я считаю прогресс
    1
  2278. 1
  2279. 1
  2280. 1
  2281. 1
  2282. 1
  2283. 1
  2284. 1
  2285. Да уж - одно слово кино! А навоз как надо было вручную 300 лет назад грести - так и в 21 веке по другому никак, без лопаты никуда. Хотя конечно львиную долю механизация делает уже, но без говна и грязи не бывает СХ. Ну и конечно урбанизацию никто не отменял - та же механизация полюбому сокращает рабочие места и удерживать в колхозе глупо. Другое дело механизировать. Не успевали механизировать - потому и не хватало людей. С другой стороны стояла проблема нехватки жилья в городах - поэтому тоже удерживали людей в колхозах. Но вообще не колхоз, сказка - как в кино) В жизни колхозники совсем другие - и уж молодежи столько как в фильме не было там отродясь) Ну и конечно - всё по поверхности, а в глубины кино не погружается - плакат да и только. Мол само собой всё идёт. А как он туда в председатели то попал? Кто его подпустил? И за что его выбрали изначально? Да и чтоб мужик от городских баб в деревню вернулся - ну это точно уж кино))
    1
  2286. 1
  2287. 1
  2288. 1
  2289. 1
  2290. 1
  2291. 1
  2292. 1
  2293. 1
  2294. 1
  2295. 1
  2296. 1
  2297. 1
  2298. 1
  2299. 1
  2300. Смотря что понимать под развитием - если прогресс, то уж точно все гуманитарии курят бамбук - язык математики общий , да и в остальном - язык всего лишь инструмент. А всю эту лирическую составляющую гуманитарии тянут, чтобы оправдать свою важность для общества. Как ни странно - ни пушкины с толстыми подняли народ на революцию, а таки голод и война. Спорно короче все то, что не имеет однозначного определения. Да и претензии к переводчику - неправомерны. Наоборот - если дублеры начнут говорить русскими фразами 19 века в голливудских боевиках - вся атмосфера фильмов пропадет. Именно что ильмы американские и их культура отличается - и именно так и ДОЛЖНО переводить - чтобы видеть убогость их языка. Что не по русски они говорят в конце концов. А вот то что фильмы формируют менталитет - ну так все верно, бытие порождает сознание. В чем проблема то? Как по мне так чем скорее языки перемешаются в суржик понятный всем на планете - тем лучше. А вся это антиглобалисткая херня, будь она в языке или экономике - одинаково вредна - для постройки коммунизма в целом на планете - раз уж на то пошло. Не знаю куда автор клонит - но уж это куда больше похоже на старческое брюзжание. Хера нам толку вообще от языка или его красоты - если жрать нехер? Уж по моеиу дураку должно быт ьпонятно, что красотой языка раньше занимальсь всякие пушкины - с жиру бесившись. Чот ни один крестьянин не сидел с голоду опухши с трааниях от - хорошего дня.
    1
  2301. 1
  2302. 1
  2303. 1
  2304. 1
  2305. 1
  2306. 1
  2307. 1
  2308. 1
  2309. 1
  2310. 1
  2311. 1
  2312. 1
  2313. 1
  2314. 1
  2315. 1
  2316. 1
  2317. 1
  2318. 1
  2319. 1
  2320. 1
  2321. 1
  2322. 1
  2323. 1
  2324. 1
  2325. 1
  2326. 1
  2327. 1
  2328. 1
  2329. 1
  2330. 1
  2331. 1
  2332. 1
  2333. 1
  2334. 1
  2335. 1
  2336. 1
  2337. 1
  2338. 1
  2339. 1
  2340. 1
  2341. 1
  2342. 1
  2343. 1
  2344. одно не понимаю - нахрена такие потери на резисторах и катушках, да и выпрямитель - почему на переменном токе не сделать было? Постоянный ток морально и физически устарел для нужд ЖД, причем очень давно, и продолжает поддерживаться исключительно из-за высоких затрат на одномоментное перепрофилирование инфраструктуры и самое главное тяговых единиц подвижного состава. Были конечно изобретены электровозы, способные работать на обоих родах тока, и на перспективное будущее активно составляются сметы и планы по переходу на переменный ток, но парадокс остается на виду — поддержка инфраструктуры постоянного тока уже потребовала в десятки раз больше средств, чем требовалось для одномоментного изменения профиля тока на всей ЖД. А теперь, с ростом нагрузок и скоростей, мы имеем дело уже не с перспективностью использования переменного тока, а его неизбежностью.
    1
  2345. 1
  2346. 1
  2347. 1
  2348. 1
  2349. 1
  2350. 1
  2351. 1
  2352. 1
  2353. 1
  2354. 1
  2355. 1
  2356. 1
  2357. 1
  2358. 1
  2359. 1
  2360. 1
  2361. 1
  2362. 1
  2363. 1
  2364. 1
  2365. 1
  2366. 1
  2367. 1
  2368. 1
  2369. 1
  2370. 1
  2371. 1
  2372. 1
  2373. 1
  2374. 1
  2375. 1
  2376. 1
  2377. 1
  2378. 1
  2379. 1
  2380. 1
  2381. 1
  2382. 1
  2383. 1
  2384. 1
  2385. 1
  2386. 1
  2387. 1
  2388. 1
  2389. 1
  2390. 1
  2391. 1
  2392. 1
  2393. 1
  2394. 1
  2395. 1
  2396. 1
  2397. 1
  2398. 1
  2399. 1
  2400. 1
  2401. 1
  2402. 1
  2403. 1
  2404. 1
  2405. 1
  2406. 1
  2407. 1
  2408. 1
  2409. 1
  2410. 1
  2411. 1
  2412. 1
  2413. 1
  2414. 1
  2415. 1
  2416. 1
  2417. 1
  2418. 1
  2419. 1
  2420. 1
  2421. 1
  2422. 1
  2423. 1
  2424. 1
  2425. 1
  2426. 1
  2427. 1
  2428. 1
  2429. 1
  2430. 1
  2431. 1
  2432. 1
  2433. 1
  2434. 1
  2435. 1
  2436. 1
  2437. 1
  2438. 1
  2439. 1
  2440. 1
  2441. 1
  2442. 1
  2443. 1
  2444. 1
  2445. 1
  2446. 1
  2447. 1
  2448. 1
  2449. 1
  2450. 1
  2451. 1
  2452. 1
  2453. 1
  2454. 1
  2455. 1
  2456. 1
  2457. 1
  2458. 1
  2459. 1
  2460. 1
  2461. 1
  2462. 1
  2463. 1
  2464. 1
  2465. 1
  2466. 1
  2467. 1
  2468. 1
  2469. 1
  2470. 1
  2471. 1
  2472. 1
  2473. 1
  2474. 1
  2475. 1
  2476. 1
  2477. 1
  2478. 1
  2479. 1
  2480. 1
  2481. 1
  2482. 1
  2483. 1
  2484. 1
  2485. 1
  2486. Кстати - а кто придумал этот бред? Приятного аппетита? Как вообще аппетит может быть приятным? жа и слово само нерусское какое то. Мало того. Обычно это говорят челу который уже есть. - В чем вообще тут смысл? Если с наслаждением все понятно. То причем тут аппетит, да еще и вдруг приятный? Приятно может быть само употребление - что по сути и есть синоним наслаждения. Правильнее говорить тогда - приятно откушать! Желать же аппетита? вы серьезно? А ведь я раньше и не задумывался об этом бреде - и сколько у нас такого бреда в языке. Но к этому мы привыкли - как автор, поэтому ему норм - а наслаждайтесь - ему не норм. Хотя куда более подходит по смыслу к делу. Апетит - это желание пожрать. Он не может быть приятным. Он может быть слабым, сильным, зверского аппетита пожелать - это нормлаьно, например больному. Но опять же - не во время же еды. Это не имеет смысла. Желать хорошего, а не приятного аппетита, надо человеку с плохим - тоесть больному. Жирному же пожелать логично плохого апетита. Когда мы уже избависмся от этит вонючих красот языка и наконец-то сможет кратко и емко доносить свои мысли друг другу. Чтобы не тратить своё время наберд - типо хорощего дня или наслаждайтесь. Именно поэтому кстати англ. язык имет куд больше шансов стать международным
    1
  2487. 1
  2488. 1
  2489. 1
  2490. 1
  2491. 1
  2492. 1
  2493. 1
  2494. 1
  2495. 1
  2496. 1
  2497. 1
  2498. 1
  2499. 1
  2500. 1
  2501. 1
  2502. 1
  2503. 1
  2504. 1
  2505. 1
  2506. 1
  2507. 1
  2508. 1
  2509. 1
  2510. 1
  2511. 1
  2512. 1
  2513. 1
  2514. 1
  2515. 1
  2516. 1
  2517. 1
  2518. 1
  2519. 1
  2520. 1
  2521. 1
  2522. 1
  2523. 1
  2524. 1
  2525. 1
  2526. 1
  2527. 1
  2528. 1
  2529. 1
  2530. 1
  2531. 1
  2532. 1
  2533. 1
  2534. 1
  2535. 1
  2536. 1
  2537. 1
  2538. 1
  2539. 1
  2540. 1
  2541. 1
  2542. 1
  2543. 1
  2544. 1
  2545. 1
  2546. 1
  2547. 1
  2548. 1
  2549. 1
  2550. 1
  2551. 1
  2552. 1
  2553. 1
  2554. 1
  2555. 1
  2556. 1
  2557. 1
  2558. 1
  2559. 1
  2560. 1
  2561. 1
  2562. 1
  2563. 1
  2564. 1
  2565. 1
  2566. 1
  2567. 1
  2568. 1
  2569. 1
  2570. 1
  2571. 1
  2572. 1
  2573. 1
  2574. 1
  2575. 1
  2576. 1
  2577. 1
  2578. 1
  2579. 1
  2580. 1
  2581. 1
  2582. 1
  2583. 1
  2584. 1
  2585. 1
  2586. 1
  2587. 1
  2588. 1
  2589. 1
  2590. 1
  2591. 1
  2592. 1
  2593. 1
  2594. 1
  2595. 1
  2596. 1
  2597. 1
  2598. 1
  2599. 1
  2600. 1
  2601. 1
  2602. 1
  2603. 1
  2604. Главные заблуждения. 1 - Демократии нет, не было и быть не может. 2 - Решения принимать люди не могут, ну потому-что люди. История сие доказала 3 - Автоматизация должна стать вообще всеобщей, и решения должны приниматься автоматически, по всем бытовым и т.п. вопросам. Не может быть и не должно быть никакого голосования по вопросам разработки ресурсов земли, Это все должно быть рацианально, а значит выведено из решений людей. Все что могут и должны принимать люди, это решения по вопросам самих людей, тоесть образование, наука и другие проблемы общества. Проблемы же потребления, распределения и тем более производства, должны приниматься и осуществляться ТОЛЬКО машинами на основе рациональных и оптимальных подходов с учетом несущей способности ЗЕМЛИ. А люди должны лишь жрать то что дадут, а все кто хочет большего - ну там икры и частного самолета, должны быть изгнанными из городов на волю, в сибирь куда нить и хай они там свою свободную волю реализуют как хотят и строят себе самолеты и икру добывают, даже дать им подъемных и ружжо для охоты, гуманизм прежде всего конечно.
    1
  2605. 1
  2606. 1
  2607. 1
  2608. 1
  2609. 1
  2610. 1
  2611. 1
  2612. 1
  2613. 1
  2614. 1
  2615. 1
  2616. 1
  2617. 1
  2618. 1
  2619. 1
  2620. 1
  2621. 1
  2622. 1
  2623. 1
  2624. 1
  2625. 1
  2626. 1
  2627. 1
  2628. 1
  2629. 1
  2630. 1
  2631. 1
  2632. 1
  2633. 1
  2634. 1
  2635. 1
  2636. 1
  2637. 1
  2638. 1
  2639. 1
  2640. 1
  2641. 1
  2642. 1
  2643. 1
  2644. 1
  2645. 1
  2646. 1
  2647. 1
  2648. 1
  2649. 1
  2650. 1
  2651. 1
  2652. 1
  2653. 1
  2654. 1
  2655. 1
  2656. 1
  2657. 1
  2658. 1
  2659. 1
  2660. 1
  2661. 1
  2662. 1
  2663. 1
  2664. 1
  2665. 1
  2666. 1
  2667. 1
  2668. 1
  2669. 1
  2670. 1
  2671. 1
  2672. 1
  2673. 1
  2674. 1
  2675. 1
  2676. 1
  2677. 1
  2678. 1
  2679. 1
  2680. 1
  2681. 1
  2682. 1
  2683. 1
  2684. 1
  2685. 1
  2686. 1
  2687. 1
  2688. 1
  2689. 1
  2690. 1
  2691. 1
  2692. 1
  2693. 1
  2694. 1
  2695. 1
  2696. 1
  2697. 1
  2698. 1
  2699. 1
  2700. 1
  2701. 1
  2702. 1
  2703. 1
  2704. 1
  2705. 1
  2706. 1
  2707. 1
  2708. 1
  2709. 1
  2710. 1
  2711. 1
  2712. 1
  2713. 1
  2714. 1
  2715. 1
  2716. 1
  2717. 1
  2718. 1
  2719. 1
  2720. 1
  2721. 1
  2722. 1
  2723. 1
  2724. 1
  2725. 1
  2726. 1
  2727. 1
  2728. 1
  2729. 1
  2730. 1
  2731. 1
  2732. 1
  2733. 1
  2734. 1
  2735. 1
  2736. 1
  2737. 1
  2738. 1
  2739. 1
  2740. 1
  2741. 1
  2742. 1
  2743. 1
  2744. 1
  2745. 1
  2746. 1
  2747. Топтыгин 1-й отлично это понимал....Прибежал он на воеводство ранним утром, в самый Михайлов день, и сейчас же решил: «Быть назавтра кровопролитию». ----------------------------- Нечего делать, потужил Топтыгин 2-й, но в уныние не впал. «Коли душу у них, у мерзавцев, за неимением, погубить нельзя, — сказал он себе, — стало быть, прямо за шкуру приниматься надо!» ---------------------------- Третий Топтыгин был умнее......— Вот до какого мы времени дожили! — роптал Топтыгин 3-й......... «Даже с зайца шкуру содрать нельзя —...... Даже у белки, и у той нынче права!.... __________.ведь задача воеводства совсем не в том состоит, чтобы достигать какого-то мечтательного благополучия, а в том, чтобы исстари заведенный порядок (хотя бы и неблагополучный) от повреждений оберегать и ограждать. И не в том, чтобы какие-то большие, средние или малые злодейства устраивать, а довольствоваться злодействами «натуральными». _______по-русски выражаясь: «Дурак на дураке сидит и дураком погоняет!» Вот вам. Если вы, мой друг, станете этого правила держаться, то и злодейство само собой сделается, и все у вас будет обстоять благополучно!
    1
  2748. 1
  2749. 1
  2750. 1
  2751. 1
  2752. 1
  2753. 1
  2754. 1
  2755. 1
  2756. 1
  2757. 1
  2758. 1
  2759. 1
  2760. 1
  2761. 1
  2762. 1
  2763. 1
  2764. 1
  2765. 1
  2766. 1
  2767. 1
  2768. 1
  2769. 1
  2770. 1
  2771. 1
  2772. 1
  2773. 1
  2774. 1
  2775. 1
  2776. 1
  2777. 1
  2778. 1
  2779. 1
  2780. 1
  2781. 1
  2782. 1
  2783. 1
  2784. 1
  2785. 1
  2786. 1
  2787. 1
  2788. 1
  2789. 1
  2790. 1
  2791. 1
  2792. 1
  2793. 1
  2794. 1
  2795. 1
  2796. 1
  2797. 1
  2798. 1
  2799. 1
  2800. 1
  2801. 1
  2802. 1
  2803. 1
  2804. 1
  2805. 1
  2806. 1
  2807. 1
  2808. 1
  2809. 1
  2810. 1
  2811. 1
  2812. 1
  2813. 1
  2814. 1
  2815. 1
  2816. 1
  2817. 1
  2818. 1
  2819. 1
  2820. 1
  2821. 1
  2822. 1
  2823. 1
  2824. 1
  2825. 1
  2826. 1
  2827. 1
  2828. 1
  2829. 1
  2830. 1
  2831. 1
  2832. 1
  2833. 1
  2834. 1
  2835. 1
  2836. 1
  2837. 1
  2838. 1
  2839. 1
  2840. 1
  2841. 1
  2842. 1
  2843. 1
  2844. 1
  2845. 1
  2846. 1
  2847. 1
  2848. 1
  2849. 1
  2850. 1
  2851. 1
  2852. 1
  2853. 1
  2854. 1
  2855. 1
  2856. 1
  2857. 1
  2858. 1
  2859. 1
  2860. 1
  2861. 1
  2862. 1
  2863. 1
  2864. 1
  2865. 1
  2866. 1
  2867. 1
  2868. 1
  2869. 1
  2870. 1
  2871. 1
  2872. 1
  2873. 1
  2874. 1
  2875. 1
  2876. 1
  2877. 1
  2878. 1
  2879. 1
  2880. 1
  2881. 1
  2882. 1
  2883. 1
  2884. 1
  2885. 1
  2886. 1
  2887. 1
  2888. 1
  2889. 1
  2890. 1
  2891. 1
  2892. 1
  2893. 1
  2894. 1
  2895. 1
  2896. 1
  2897. 1
  2898. 1
  2899. 1
  2900. 1
  2901. 1
  2902. 1
  2903. 1
  2904. 1
  2905. 1
  2906. 1
  2907. 1
  2908. 1
  2909. 1
  2910. 1
  2911. 1
  2912. 1
  2913. 1
  2914. 1
  2915. 1
  2916. 1
  2917. 1
  2918. 1
  2919. 1
  2920. 1
  2921. 1
  2922. 1
  2923. 1
  2924. 1
  2925. 1
  2926. 1
  2927. 1
  2928. 1
  2929. 1
  2930. 1
  2931. 1
  2932. 1
  2933. 1
  2934. 1
  2935. 1
  2936. 1
  2937. 1
  2938. 1
  2939. 1
  2940. Приятно, что есть такие люди, и у нас таки были, боролись пока молодые были - результат борьбы чуть больше 0. Кончили тем, что сами стали рабовладельцами и отжимают рабов. Восраст, дети, жены - вот в жопу пыли и набилось. А зарабатывать то в бизнесе с головой то проще простого у нас сейчас - вот и вся сказка. Умные пошли в рабовладельцы, а тупые не смогут организоваться. Про стройку прям смешно)) Прям так и представил таджиков на забастовке. Робяты - гасторбайтеры для того и нужны и их завозит пачками, что они работали. Они ну никак не могут себе позволить бастовать - они деньги приехали зарабатывать. Я уж молчу, что на стройках там такие бандиты всё держат, что приедут сразу чопы - надают по почкам, да еще и повернут все дело так, что бастовщики пришли и разворовали. Это с ФВ можно бастовать и прочими Газпромами. Проблема начинается с судов, которые у нас не работают и всегда НЕ на стороне бастующих. Единственно где можно - это как сказано, там где хозяин нарушает изначально закон, не оформляя и т.д. Но опять же тут сразу видно, насколько себя не уважает работник ИЗНАЧАЛЬНО, что идет на такую работу. Но тут вступает в силу закон природы - кушать хочется и своя рубаха ближе к телу. А бастовать могут лишь те у кого есть запас гречки дома мешками и нет жены и детей. Вообще как бастовать при матриархате я даже не знаю. США тому пример. Да и вообще бороться с прыщами на жопе когда она в грязи сидит все время глупо. Государство надо менять, чтобы оно граждан своих поддерживало - тогда и смысл будет и в профсоюзах и т.д. Единственная польза от всего этого, это долгосрочная перспектива и революция в головах. А на деле не будет ничего менятся. Ну появятся такие профсоюзы злые, ну разбудят рабовладельцев и они начнут бороться с ними - а это ж элементарно в коллективе. Разделяй и властвуй - у них все рычаги. Всегда есть крысы к группе - этим повысят ЗП, а тех уволят, да новых наберут. Ну даже если на больших заводах все это заработает - остальным то что от этого? О чем вообще разговор - а для всех то что? И что он там говорит, что нельзя уволить)) да элементарно - сокрашение - ну выплатил 3 ЗП и гуляй. Ну и наконец - мы живем в 21 веке - где все автоматизируется и скоро работников на заводах не будет вообще, ну или почти. Так а всем остальным то что?
    1
  2941. 1
  2942. 1
  2943. 1
  2944. 1
  2945. 1
  2946. 1
  2947. 1
  2948. 1
  2949. все это интересно будет конечно ...чайникам, а тем кто в теме знают, что шуми был не самый одаренный во все время, но юный шуми был конечно более дерзкий и поэтому ехал быстрее ибо рисковал больше, и да в бенетоне - его карьера достойна всяческих дифирамб, но в конце в феррари - лично я даже не смотрел почти те сезоны пока не пришел Алонсо с Рено и стало интерсно, потому что тогда ферррари был просто недосягаем и там кто угодно бы стал чемпионом ,а партнера ессно равно ему никто не поставил, мало того - тогда была еще резина разная в командах и озаправки - с 2022 года - это оценивать никак нельзя напрямую и сравнивать. Но как и все шуми постарел и все, стал меньше рисковать - и никакая манера вождения и планый газ в поворотах - ничего ему уже не давали - Алонсо на рено его объехал и уехал. Алонсо аналогично был молодой и рисковый - а сейчас и этот дед уже едет хуже партнера. Кроче фуми тупо повезло так долго иметь титулы - как повезло темнокожему с мерседесом. И опять пришел болеее молодой и дерзкий получил машину, даже хуже мерса - и выиграл - это повторение практически истории молодого шуми. Так что эти 8 и 5 титулов на самом деле значат меньше чем 1 у сенны и меньше чем у фанхио с педалью сцепления и рычагом КПП. Главное конечно верно у автора ролика - основной навых у пилота - это адаптироваться под постоянные изменения - ща вот пошли низкопрофильные шины и манера взятия бордюров поменялась сильно. А еще дельфинирование - вообще агонь))
    1
  2950. 1
  2951. 1
  2952. 1
  2953. 1
  2954. 1
  2955. 1
  2956. 1
  2957. 1
  2958. 1
  2959. 1
  2960. 1
  2961. 1
  2962. 1
  2963. 1
  2964. 1
  2965. 1
  2966. 1
  2967. 1
  2968. 1
  2969. 1
  2970. 1
  2971. 1
  2972. 1
  2973. 1
  2974. 1
  2975. 1
  2976. 1
  2977. 1
  2978. 1
  2979. 1
  2980. 1
  2981. 1
  2982. 1
  2983. 1
  2984. 1
  2985. 1
  2986. 1
  2987. 1
  2988. 1
  2989. 1
  2990. 1
  2991. 1
  2992. 1
  2993. 1
  2994. 1
  2995. 1
  2996. 1
  2997. 1
  2998. 1
  2999. 1