Comments by "Stanisław Żółkiewski" (@user-ib8uh5yb4b) on "ТОНИ ТУТ"
channel.
-
1
-
1
-
@Igrok-du4dt 1.«как и чем Британия воевала? словами и плакатиками?»
открываем информацию про Битву за Британию и читаем. Британские летчики уже в 1940 году бомбили Берлин, план Гитлера был высадиться на острове, британцы не дали. В это время СССР официально был другом Германии, оккупировал чужие территории и страны, напал и воевал с Финляндией.
«Сша и Британия упорно сидели аж до 1944»
Ложь, США воевали с Японией, Британия разгромила флоты в Средиземном море, в 1943 была повержена Италия, третья по силе из стран ОСИ.
«они вступили, чтобы не дать СССР освободить всю Европу»
Ну конечно, а Сралин чего тогда клянчил о высадке Союзников?
2. «где документ что СССР дружок нацистов?»
Это школьная программа, как это можно не знать:
Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це — договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года, подписанный министром иностранных дел Германии Риббентропом и народным комиссаром по иностранным делам СССР Молотовым, после вторжения в Польшу вооружённых сил Германии и СССР.
«вот только назло всем либерало-фашистким историкам, его нету»
Ну конечно нету)) ой как неудобно получилось)) Дружки они, СССР официально дружочек нацистов во время войны.
«упомянутый пакт Молотова лишь договор о ненападении»
Да, если бы не секретный протокол
3. «в тот же день когда страна уже не имела власти»
Не ври, армия воевала, а по Конституции власть принадлежала народу, народ сражался, а дружок нацистов СССР ударил в спину.
4. «кому эти земли реально принадлежат вопрос спорный»
Ничего не спорный – был подписан Рижский договор в 1921 году, там четко расписана граница.
5. «Гитлер уже в 1938 оттяпал кусок Чехословакии, то есть совершил свою оккупацию но почему-то все считают именно с оккупации Польши. Где логика?»
Логика в том, что война – это боевые действия, открой хоть определение. После раздела Чехословакии военных действий не было, потому не было войны. Когда Германия и СССР напали на Польшу то начались военные действия и соответственно потому считают это началом войны. Если бы Чехословакия начала сопротивление. То началом войны считали это событие
1
-
@Igrok-du4dt 1. Да, сначала эпизодический характер, но с развёртыванием битвы за Англию ответные налёты англичан на Берлин во второй половине 1940 года стали принимать систематический характер. Напомню что в это время СССР официально был дружком нацистов и помогал им поставками сырья. А также оккупировал другие страны как и дружки нацисты.
"Сталин просил запад о помощи в самом начале войны, а это 1941 1942 и начало"
ну конечно, все должны были бросится на помощь дружкам нацистов. СССР помогал Германии, когда Британия еле отбивалась, а теперь "памагите" и все должны сразу помогать. Британии и США в 1942 году самим не сладко было. А СССР даже из Лиги Наций выкинули за нападение на Финляндию. Чем СССР в то время отличался от Германии?
2. "Он так называется только на википедии"
очередная ложь, вот ссылка на фото договора https://www.prlib.ru/item/1322656 там все расписано четко - Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це — договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года
"сама Европа точно также заключала договоры о ненападении с Германией но это не учитывается"
а что плохого в договоре о ненападении? А вот договор о дружбе с нацистами во время войны подписали только СССР и фашистская Италия.
"а фактически цели договора иные, связанные с интересами обоих стран по поводу захвата Польши"
ты вообще? Польша в то время уже была оккупирована Германией и СССР. Совсем не ориентируешься и споришь))
3,4 "которую сама же Польша оккупировала в 1920-е "
у кого Польша оккупировала?
5. "оккупация была что в 1938 что в 1939"
оккупация не есть война, чудик)) оккупация может быть без боевых действий, например как СССР оккупировал страны Балтии, как Германия оккупировала Чехословакию. Я тебе не зря говорю - открой определения терминов и почитай. Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами), происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Не бывает войны БЕЗ боевых действий, потому историки считают началом ВМВ вторжение в Польшу. Можешь считать начало ВМВ 7 июля 1937 как китайцы, это и то логичнее чем та херня что ты пишешь. Не бывает войны без боевых действий. Вот как Дождь — атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости. Если нет выпадающих капель жидкости, то это не дождь. Может так до тебя дойдет
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Igrok-du4dt ну про переворот ничего не знаю, а то что в Совке при Сралине сажали верхушек всяких это да. Ну и не только верхушку.
" и СССР фактически пропал с карты, все следующие 40 лет это постепенное уничтожение промышленности науки и идеологии советского союза"
та ну, думаю как раз в 60-х и 70-х Совок лучше всего развивался. Спутник запустили, Гагарина и вообще космонавтика. Жилье стали индивидуальное при Хрущеве гнать массово. Кстати то что Тони про санузел говорит херня полная, а вот самое плохое в хрущебах так это проходные комнаты, вот это реально срань. А еще жить на пятом этаже, чердака нет, крыша летом прогревалась и ночью отдавала тепло в квартиру. Пиздец полный. Я так 20 лет прожил.
"реальный союз а это 1930-1953 СССР был центром мировой промышленности и двигателем научного прогресса"
та ну, чего ж так хреново к войне подготовились если центр мировой промышленности? Даже Финляндию разгромить не смогли, а потом на лендлизе выезжали. А научный прогресс хз, что там в совке в те годы изобретено было? Какие научные открытия?
А вообще не думаю что многие хотели бы в 30-х оказаться)) В глухом селе под Мохначем например зимой 32 или с кайлом на Беломорканале. Я про лагеря даже не говорю
1
-
@Igrok-du4dt "все на спутнике и заканчивается"
та не согласен я, как говорил мой любимый пролетарий)), вот есть такой Государственный реестр открытий СССР и что мы видим:
КОСМОС — физика атмосферы, астрофизика, Солнце, Луна, Марс, Венера
18 открытий после Сталина, 1 открытие при Сталине
ЗЕМЛЯ — геофизика, геохимия, рудообразование, минералогия
9 открытий после Сталина, при Сталине 0
ЧЕЛОВЕК, БИОЛОГИЯ — медицина, генетика, физиология, биофизика, цитология, онкология, вирусы
счет 35 на 13, несмотря на мух)
ФИЗИКА, РАДИОАКТИВНОСТЬ — ядерная физика, элементарные частицы, плазма, термояд, трансураны
счет 32 на 5
ХИМИЯ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ — физическая химия, электрохимия, радиохимия, органика, неорганика
счет 24 на 6
МЕХАНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА — оптика, акустика, ультразвук, магнетизм, полупроводники, вычислительная техника
счет 39 на 13
Итого после Сталина 157 открытий, при Сталине 38. Так что цифры говорят что ты не прав
"сталинский Ампир в этом плане был лучше но при Хруще его уничтожали."
конечно лучше, только когда основная часть населения живет в бараках и коммуналка то не до ампира) Долго его строить и дорого, за это время 10 хрущеб построить можно. А людям отдельное жилье за счастье было, даже хрущебы.
А про спаивание - так свинья всегда грязь найдет, да при Брежневе водку кушали знатно конечно.
" а на самом деле вся история СССР это постоянное противостояние с западом"
а нахрена нужно жить в постоянном противостоянии? Большевички же хотели мировую революцию замутить, запретить частную собственность, а крестьян просто жестко наебали, землю раздали, а потом забрали.
""большевики могли в таких условиях делать свободную страну?"
стройте что хотите - дайте только людям тем кто не хочет строить уехать спокойно в свободную страну
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 " Если ты хочешь сбежать из страны-значит ты предатель. Ни одна страна мира не допустит такого."
серьезно? это что-то новое. Человек не выбирает место рождения. Поэтому это его неотъемлемое и базовое право - уехать куда он хочет если его принимают. Если мне не нравится моя власть, а народу нравится и у меня нет шансов это поменять, то что мне все жизнь мучаться? Нет конечно. Я имею право уехать, это даже лучше для государства. Это честно. Чел не гадит, а просто уехал и живите как хотите, если большинству так подходит.
" Как ты себе его представляешь в атеистическом государстве, где с этой самой религией борются?"
А согласно Конституции я имел право исповедовать любую религию. Удивительно, правда?
Статья 52. Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то есть право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду. Возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается.
А вот в школе как-то совсем возбудились за крестик, особенно когда я его на галстук красный поменял, такой они мне выбор предоставили. У родителей большие неприятности на работе были. Вот такая она Совковая свобода.
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 "человек не выбирает, но живёт и видит прогресс"
а если не видит? ну вот такой тупой - не видит прогресс, а видит ложь и пропаганду.
"шла холодная война, шпионов было так много"
так вот я и говорю, чем меньше недовольных властью в государстве останется, тем меньше шпионов - отпустите людей просто и все.
"А зачем человеку уезжать внезапно на запад на ПМЖ?"
Кого какое дело? хочу и поехал - это мое право. Должно быть. ТС написал что Совок самая свободная страна была, а ты вот ему противоречишь))
"С точки зрения государства-потеря рабочей силы и возможно нужной информации"
Получается граждане СССР как крепостные? К работе принуждают, выехать не дают. Зона. Просто большая зона получается
"не имеешь нормального представления об государственном аппарате, особенно 20 века "
да какой там аппарат - ложь и пропаганда. Вот и весь аппарат. Коммуняки сами жировали, по загранкам катались, блат везде имели, детки их в фирму одеты были. В Москву все тянули, там все было. А нам только про равенство басни плели. Вот и весь Совок
1
-
1
-
1