Youtube comments of Stanisław Żółkiewski (@user-ib8uh5yb4b).
-
335
-
113
-
49
-
45
-
45
-
35
-
34
-
34
-
28
-
27
-
26
-
23
-
21
-
20
-
18
-
18
-
14
-
13
-
13
-
11
-
10
-
10
-
@svitlanaengstrom5028 первое - как его физически можно вернуть если оно на россию уехало?
второе - да можно предъявить им претензии, они могут и сейчас наносить удары авиацией, но они все равно помогают как считают нужным, и что вы предлагаете, стать в позу обвинить их и отказаться от помощи? И что дальше? Это гарантированная смерть, причем не этих стран, а конкретно НАША. Третье - а может все-таки начнем с себя? Кто подписал не договор подробный, а меморандум? Кучма. Кто отдал рашке за газ ракеты, котрыми она сегодня нас бомбит? За газ, который при кучме мы покупали почему то 70 млрд, а сейчас вдруг резко оказалось что и 15 с головой. А вы не хотите у кучмы это спросить для начала? У тимошенки, ющенки, министров обороны при которых угробили всю авиацию, продавали ПВО хрен знает кому. Четвертое - а давайте у нас самих спросим, как мы допустили к власти , даже не допустили, еще более стыдно - выбрали себе в президенты дважды судимого зэка. Представляете - у зэка управление ЯО? И мы, именно мы могли ему его дать, и дали бы. Я это к тому говорю, что самим надо меняться и делать то что сделали в начале войны - бороться, становиться сознательными, научиться спрашивать с власти.
10
-
9
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@ВиталийК-ч6ц Да хоть император. Если огромную страну может развалить один человек, пусть и ее глава, то грош ей цена и она просто обречена.
"из Союза можно было уехать официально" можно было, но не всем, это как решит коммунячья сволочь, а если выпустят, то это клеймо на всех оставшихся в Совке родственников
Процесс подачи и рассмотрения заявлений на выезд сопровождался целым рядом бюрократических формальностей и проволо́чек, призванных максимально затруднить, а лучше — сделать невозможной массовую эмиграцию. До ратификации в 1973 году Международного пакта о гражданских и политических правах СССР вообще формально не признавал права на свободную эмиграцию, и выдача разрешений на выезд зависела только от позиции властей.
Однако в начале 1980-х годов, после начала Афганской войны власти решили «закрыть» эмиграцию, и многие из тех, кто ранее подал заявления в ОВИР на выезд, получили отказ. Их стали называть отказниками , хотя отказы практиковались и ранее. Если в 1979 году 51 333 человек получили выездные визы, то в 1982 году было получено 2688 виз, в 1983 году — 1315, а в 1984 году всего 896. Советские власти объявили, что нет больше семей, ожидающих воссоединения, хотя семьи многих отказников находились за границей
Это же какая мерзкая власть должна быть чтоб не выпускать людей. Коммуняки одним словом. Хуже нацистов. Совок потому и подох, разложился как гниль, иначе просто не могло быть
5
-
5
-
5
-
@ВиталийК-ч6ц При каких же условиях советский человек мог надеяться такое разрешение получить?
Во первых нужно было ОСНОВАНИЕ для поездки за рубеж.
Дикость, да? Мы то уже давно привыкли, что таким основанием является вот моё собственное желание и никаких других не требуется.
В СССР повторюсь ваше желание, это нифига не основание.
А основаниям являлось:
1) ходатайство вашей организации о разрешении направить вас в загранкомандировку,
2) ходатайство вашей организации о разрешении продать вам путевку в заграничную туристическую поездку или в заграничный дом отдыха, причём сам гражданин был лишён права выбирать в какую именно страну ему желательно бы получить путёвку. Жри, что дают.
3) частное приглашение, причём не абы кого, а только от иностранцев, вступивших в брак с советскими гражданами, и от близких родственников, проживающих за границей.
Разрешение на выезд давали следующие органы.
В первом случае — Комиссия по выездам за границу при ЦК КПСС
Во втором — комиссия по выездам за границу в горкоме, обкоме или ЦК компартии союзной республики.
В третьем случае — Отдел виз и регистраций (ОВИР),
Получение разрешения только предварительный этап, но и на нём уже отсеивались многие.
5
-
@ВиталийК-ч6ц Ну ладно. Разрешение получено и начинается второй этап. Оформление выездного дела.
Да-да, на каждого гражданина СССР, выезжавшего за рубеж заводилось отдельное дело.
Дело включало в себя
Характеристику для выезда за рубеж (блин пишу и сам себе не верю, что эта дичь в реальности могла существовать. А она существовала)
Характеристика должна была быть подписана «треугольником» предприятия : директор завода, секретарь профкома, секретарь парткома.
Понимаете? Не вы, а какой то партком и профком организации решали ехать вам за границу или нет. Нормально?
Ну, ясен пень, без взяток такие вопросы не решались. И деньги надо было сунуть и из – за границы сувенир дорогой привезти. Иначе же больше не разрешат.
Характеристика ( если вы вообще её получили) направлялась в райком КПСС. В Комиссию по выездам за границу. Туда надо было являться лично. Там сидели три мудака, как правило, пенсионного возраста. Они придирчиво допрашивали вас- зачем вам за границу? Нормальный ответ нормального человека: «Просто захотелось» не прокатывал. Затем задавали всякие идиотские вопросы типа: «Кто генеральный секретарь компартии Болгарии» ( и попробуй не ответь)
Если вы произвели на этих мудаков благоприятное впечатление, то они запишут в протоколе «Рекомендуется для поездки»
На основании этой записи первый секретарь райкома согласует вашу характеристику.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@ЮристВсем "Это разве правильно?" Правильно конечно. Не можешь содержать квартиру - продай эту и купи меньшую. Или сдай свою, сними по карману. А как? На Западе так, и тебя никто не поймет если бабушка одна будет жить в 4-х комнатной квартире и ныть что не может ее содержать.
"власть людоедская. К людям как к скотам.
Думаю,что также и на Украине." Это да, у вас только ЧК-стская, а в Украине бандитская. Вторая лучше конечно, они хоть пытаются играть в нормальный капитализм, их вынуждают. А вот вам, господа или товарищи, пардон, жопа. Иначе не скажешь.
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@oleko3275 "Мы не имеем основания не верить, что контрреволюционное средостение между революционным Западом и социалистической Россией будет, наконец, сметено." (Сталин, "Средостение" ноябрь 1918)
это Усатый про Финляндию, Эстляндию, Латвию, Литву, Белоруссию, Польшу, Бессарабию, на Украину, и Крым.
Так кто дикарь? Кто к войне готовился и напал?
Это РСФСР напали на УНР, хотя официально признали их государством. Это и есть коммуняцкие дикари.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@InnokentyLittle Это моя писала воспоминания:
Папа получал небольшой паек (3 кг. муки, 1 литр постного масла, пачку геркулеса – на месяц). Хлеб продавали по карточкам, но приходилось стоять за ним по- полдня, пока привезут, пока дойдет очередь. Особенно тяжело было зимой, т.к. ожидать приходилось на улице, а зимы были тогда морозные и снежные, не такие как теперь. Потом хлеб перестали давать совсем. Начался голодомор. Людей заставили сдать весь хлеб в колхоз, потом еще ходили бригады, присланные из других мест, по хатам искали и забирали все съестное, оставляя людей без крошки хлеба. Для коммунистов были созданы закрытые распределители, где им выдавали хорошие пайки. Не помню, уже было это в 32 или в 33 году, когда папу с работы послали на хлебозаготовку, и мы остались даже без того скудного пайка, который он получал. Урожай овощей в том году был плохой, и уже к концу зимы у нас ничего не осталось в погребе, кроме соленых огурцов.
Рядом с нами жила семья партийного работника, которая не страдала от голода и мама попросила хозяйку не выбрасывать очистки картофеля и свеклы, а отдавать нам. Мы их мыли хорошо, сушили на плите и ели или растирали, пекли оладьи и ели. В магазинах ничего не было, кроме кофейного напитка. Из него мы тоже пекли или жарили на рыбьем жире оладьи и тоже ели. Их мы называли «цыгане». Когда папа возвратился из командировки, мы уже совсем истощали, а у мамы распухли ноги от голода. Увидев такую картину, папа собрал золотые и серебряные вещи, которые были у нас (ложки чайные, цепочку мамину, серьги, колечко, несколько монет), поехал в Харьков, где был торгсин (магазин, где продавали только за золото и серебро), привез продуктов (муки, круп, сухарей, гороха, фасоли). Нам сразу не давали есть досыта, т.к. можно было заболеть.
В это же время проводились «золотые ночи». По ночам гепеушники ходили по домам и, как тогда говорили, «трусили золото». Хорошо, что папа отвез все в торгсин, а то все бы забрали и у нас. Как нам было страшно! Папа в то время тоже был в командировке, у мамы требовали золото, заставляли открывать шкафы, ящики, орали на нее, угрожая пистолетом. А мы, трое маленьких девчонок, сидели, прижавшись друг к другу, даже плакать боялись.
У нас была корова, но она была тельная и должна была отелиться весной. Мы с нетерпением этого ждали. И в то же время очень боялись за корову, т.к. были страшные грабежи по ночам. Нам приходилось ее сторожить. С наступлением весны появились почки на деревьях, трава – мы их ели.
Когда отелилась корова, мы воспрянули духом. С таким трудом мы пережили эту зиму! Но очень многие ее не пережили: трупы валялись на улицах, в садах. Наш сосед съел своего сына. Люди заметили, что мужик ходит какой-то ненормальный, а мальчик нигде не показывается, заявили в милицию и при обыске обнаружили миски с холодцом в погребе. И это был не единственный случай.
Многодетные матери отвозили детей в Харьков и оставляли их на вокзале в надежде, что милиция заберет их и отправит в детский дом, а там им не дадут умереть. Очень мало таких родителей находили потом своих детей: многие сами умирали, а многие не могли разыскать своих детей, т.к. их кто-нибудь усыновлял.
А вкуснопломбирные хотят в ссср брежневский, когда им говорю - а в 30-е не хотите? Тоже ведь ссср. Мычат в ответ. Хотя на России вообще мрак, многие не то что отрицают, а просто оправдывают такие преступления коммуняк, типа Сралин проводил индустриализацию. Суки, вас бы туда
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЕленаКондратова-е3в вот и я так думаю что они знали, но все равно, они отдали его за пустую бумажку и много еще чего продали. И кучма жив, мало того, мы его содержим. А может пора спросить с него, а не с Запада? Да, момент не тот, война. И внутри ПОКА эта движуха не нужна. Но сейчас тоже есть что надо менять. Может на время войны уравнять пенсии, а разницу беженцам раздать например? Может на это время ужесточить наказание за воровство(гуманитарка)? Может пора негласно не арестовывать предателей, а только хоронить? Да много чего еще можно делать сейчас. А вот уже после войны спросить со старых политиков по полной. И про Чонгар, и про склады сгоревшие, а не перевезенные на западную Украину, и почему не введен был визовый режим с рашей еще в 2014, и почему не перекрыт въезд в Крым, и про патронный завод, и про финансирование оборонзаказа, и про газ. А вот что с судьями делать? Вот вопрос.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@DonWiti-fe8lu при Андропове немного попустились, осмотрелись и снова понеслась - водянистое молоко и сметана)) а белый "черный" шоколад), А помню завезли нам в в поселок мороженное, и почему то по 10 коп(стандартный пломбир 20 стоил). Я три взял, пацаны и по 7 набрали, по пути во двор поняли что что-то не так)). Короче это оказался просто лед слегка разбавленный молоком, может сахар еще был. хотя не думаю, как раз эра самогона была, откуда там сахар)). Погрызли мы погрызли и выкинули все к херам)) Мда, за коврами в очереди по записи, шкаф по записи и ночью надо было возле мебельного дежурить)) Во времечко было, советский романтизЬм
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
СССР - это не автоматы с газировкой, а ГУЛАГ и 4 миллиона доносов.
CССР - это маразматики у власти и бедность, как норма жизни.
СССР - это лицемерие. При показном антизападничестве поездка за границу - это поощрение, а вещь из-за границы - небывалая удача.
СССР - это одинаковость во всём. В одежде, в еде, в песнях, в мыслях.
СССР - это дефицит и отсутствие всякого прогресса.
СССР - это коммунальные квартиры, где одна кухня и один коридор на всех. Где слово "сосед" приобретает особый смысл.
СССР - это запрет на выезд за границу, это тюрьма за валютные операции, это запрет на любую политическую деятельность вне рамок компартии.
СССР - это запрет на частное предпринимательство. Запрет на частную собственность, как таковую. У человека нет и не должно быть ничего личного, своего. Человек принадлежит общественному, а не себе.
СССР - это всепроникающая цензура и никакой свободы мнения и распространения информации.
СССР - это постоянно враньё, серость и забитость.
СССР - это пионерские линейки, комсомольские собрания, общественное порицание и осуждение. Унижение перед всеми, размывание и уничижение всякой индивидуальности.
СССР - это повсеместный блат и вымогательства.
СССР - это навязывание милитаризма и имперского сознания с самого раннего детства.
СССР - уравниловка.
СССР - отсутствие предметов личной гигиены.
СССР - это убожество быта.
СССР - это чувство бессмысленности и абсурдности происходящего.
СССР - это неуважение к личности. В школе, в институте, на работе - все официально домогаются до личного пространства человека. И это считается нормой.
СССР - это пропаганда из каждого утюга, очереди и пустые прилавки.
СССР - это постоянное ожидание и страх перед войной.
СССР - это пункт в анкетах "ставит личные интересы выше общественных".
СССР - это подозрение ко всем кто выделяется.
СССР - это невозможность читать, смотреть и слушать, что хочешь.
СССР - это очередь за колбасой, где люди теряли сознание.
СССР - это отношение к человеку, как к расходному материалу.
СССР - это графа национальность.
СССР - это беспросветность завтрашнего дня, имитация жизни, как таковой. Это жизнедеятельность.
СССР - это ненависть к уму и любовь к станку.
СССР - это въедливый антисемитизм спускаемый сверху, доходящий до последней коммунальной кухни.
СССР - это унизительное отсутствие выбора во всём.
СССР - это лизоблюдство и трепет перед начальником. Пресмыкание перед силой.
СССР - это когда цель оправдывает средства.
СССР - это идеология ненависти, зависти и подлости.
СССР - это противоположность свободы, как таковой. Отсутствие свободы передвижения, свободы совести, свободы мнения, свободы мысли. И постоянные декларации, собрания, парады, пламенные речи, шествия, планы, нормы, плакаты, доски почёта, доски позора - огромные, фанерные ширмы, прикрывающие истинную картину вещей.
СССР - это ложь и еще раз ложь. Насильственный изврат человеской натуры. Подмена всех общечеловеческих ценностей.
СССР - самый длительный в истории человеконенавистнический режим, которому сегодня ставят памятники.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@Vasja.Ivanov понимаю, что для Васи Иванова имя Станіслав выглядит по меньшей мере подозрительно, но что поделать. А совковая пельменная конечно это незабываемо. Один запах чего стоит. Эти тарелочки с надколотым ободком, алюминиевые перекрученные ложки, с толстм несмываемым слоем жира, необьятная тетя Шура, с утра злющая, но в течении дня хорошенько добревшая)) Закаменалая соль в солонке, которой можно убить. Причем соль одна на три столика, почему так в самой богатой стране, где соль добывают по сто миллионов тон на человека в год непонятно. Хотя думаю просто отправляли голодным детям африки. Но самое главное - контингент в пельменных. Это же точно Васи Ивановы с бессменным вечерним "ты миня уважжжаешьь?") Куда там этому скучному Маку
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@КонстантинД-ю9в Кроме банальщины ничем я тебя не поддержу. Никто не поддержит кроме тебя самого. Советы дать могу:
1. Любишь заливаться один? гоу ту психолог. Надо искать причины.
2. Найди чем заменить алкашку. Это обязательно. Со временем перестанешь считать сколько не пьешь, просто будет другой интерес. Банально, но найди себя. Лучше спорт - и как мужику полезно и дурь выходит.
3. Природа. Лес, горы, река. Можно совмещать с какими-то святыми местами. Просто посидеть там пару часов, почитать молитвы. К попам ходить не советую, равно как и участвовать в их обрядах.
Срывы будут, но главное не то как мы падаем, а как мы подымаемся.
Но самое главное - понять что это навсегда. Если ты уже алкаш, то это на всю жизнь. Поэтому надо менять весь образ жизни. Сразу не получится, но начать с чего-то надо
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЮристВсем "К людям относились с добром. Давали шанс выбраться из ямы." Ну и как результат? Хотя это даже не шанс, их просто держали на работе, давали зарплату, сопоставимую с зарплатой спеца. Какой тогда стимул у нормального работника? Я работал с таким в паре, заебало, честно, моя зарплата зависела от него, подошел к начальнику, сказал либо я, либо он. Его уволили, хотя он и был норвежец местный. Нормальный хозяин всегда так сделает
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЮристВсем "да,через уничтожение капиталистов. Причина в сопротивлении капиталистов" Конечно сопротивляются, люди не хотят отдавать свое заработанное. Сколько крестьянских бунтов было, погугли. Они тоже капиталисты-мироеды?
"Воевать за капиталистов внутри россии некому,потому что они в меньшинстве" Ну конечно, а если человек рыбу коптит, на него пару человек работает, он капиталист? Или кузницу имеет? Что с ними делать будете?
"По китаю,Корее и полпоту ничего незнаю." И этот человек мне постоянно говорит что я ничего не понимаю)) КНДР сейчас живет при социализме. Поищи видео оттуда, хотя их не много. Страна просто закупорена от внешнего мира, как и Совок был собственно. И про Пол Пота надо знать, коль про "товарища" Сталина пишешь
2
-
@ЮристВсем "Пишу о ссср,потому что рос в нем,получил образование и работал. А ты о нем знаешь только от пропагандистов" Мальчик, не загибай))) Это уже не смешно. Работать при Совке и не знать Пол Пота, Ким Ир Сена, Культурную революцию)))) Ну не могу больше сдержаться, извини.)))
"Если человек работает наравне с работниками,подсобниками,это не есть капиталист." Конечно хозяин не будет работать наравне с подсобниками!!! Он рискует всем. На его контроле поставка и качество материала, расчеты с кредиторами и дебиторами, заработная плата рабочим, налоги,. исправность средств производства и т.д. С какого хера он должен работать как подсобник. Он банально не успеет. Это у тебя аналитика подсобника. А хозяин Иван, он отвечает за все. А подсобник Петя только хочет получить за отработанные часы, и его качество абсолютно не волнует. А вот Коля-алкаш придет и завалит Ивана после вашей светлой революции, т.к. Ваня его выгнал за пьянство и прогулы. А оружие и полномочия дадите вы. А вот настоящие олигархи и воры чиновники свалят с деньгами сразу после вашей победы. И денег у вас в стране не останется, поэтому в расход пойдут Иваны-кузнецы. Вот так,. мальчик. Учи историю, хоть в Азии, хот в Африке. Это все было. И именно при становлении вашего "социализма".
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЮристВсем "Но слушаю историков, многих,чтобы не обмануться. А ты слушаешь поопанандистов, а они всегда лжецы. " И этот человек мне предлагает слушать Спицына, ходока на главное пропагандонское шоу в РФ к Скабеевым? ))) Хотя это даже не смешно.
"По голодомору смотри инет,например Евгений Спицын" Ага, щас, тапки только взую, и пойду Спицына по голодомору смотреть))) Хлопчик, я родом из центра этих событий, и моя семья вся по отцовской линии, я и еще совсем молодым общался с очевидцами этих событий. Что мне может рассказать твой Спицын, если моя бабушка еще 35 лет назад все мне рассказала, как чудом спасли ее сестру, которую чуть не убил сосед, который сожрал свою семью. И т.д. Засуха? Может быть и была. Но при нашей там земле и чтоб была такая засуха чтоб люди с голоду умирали, то у вас бы 80% вымерло. У нас палка, которую помидоры подвязывешь корни пускает, такая земля.
"Советская власть, после 30ых годов этот вопрос закрыла навсегда,путём коллективизации сельского хозяйства." Ну конечно, а обещала ведь землю - крестьянам. И раздали ведь. А потом обобрали. Вот такой он советский социализм
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@tujup10 Серьезно?)) Щас в архив сбегаю и принесу покажу)) Не смеши людей, Совок сам признал их существование давным давно:
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР от 24 декабря 1989 г. N 979-1
5. Съезд констатирует, что протокол от 23 августа 1939 года и
другие секретные протоколы, подписанные с Германией в 1939 - 1941
годах, как по методу их составления, так и по содержанию являлись
отходом от ленинских принципов советской внешней политики.
Предпринятые в них разграничение "сфер интересов" СССР и Германии
и другие действия находились с юридической точки зрения в
противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран.
Съезд отмечает, что в тот период отношения СССР с Латвией,
Литвой и Эстонией регулировались системой договоров. Согласно
мирным договорам 1920 года и договорам о ненападении, заключенным
в 1926 - 1933 годах, их участники обязывались взаимно уважать при
всех обстоятельствах суверенитет и территориальную целостность и
неприкосновенность друг друга. Сходные обязательства Советский
Союз имел перед Польшей и Финляндией.
6. Съезд констатирует, что переговоры с Германией по секретным
протоколам велись Сталиным и Молотовым втайне от советского
народа
7. Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания
"секретного дополнительного протокола" от 23 августа 1939 года и
других секретных договоренностей с Германией. Съезд признает
секретные протоколы юридически несостоятельными и
недействительными с момента их подписания.
Протоколы не создавали новой правовой базы для взаимоотношений
Советского Союза с третьими странами, но были использованы
Сталиным и его окружением для предъявления ультиматумов и силового
давления на другие государства в нарушение взятых перед ними
правовых обязательств.
Эти мрази советские все признали, только спихнули все на Сралина
1
-
1
-
1
-
1
-
@Свино-рез ну конечно, когда парировать нечем, то переходим на личности)) совокбыдлодетектд. Хоть я выше и написал, для тебя повторю:
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР от 24 декабря 1989 г. N 979-1
5. Съезд констатирует, что протокол от 23 августа 1939 года и
другие секретные протоколы, подписанные с Германией в 1939 - 1941
годах, как по методу их составления, так и по содержанию являлись
отходом от ленинских принципов советской внешней политики.
Предпринятые в них разграничение "сфер интересов" СССР и Германии
и другие действия находились с юридической точки зрения в
противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран.
Съезд отмечает, что в тот период отношения СССР с Латвией,
Литвой и Эстонией регулировались системой договоров. Согласно
мирным договорам 1920 года и договорам о ненападении, заключенным
в 1926 - 1933 годах, их участники обязывались взаимно уважать при
всех обстоятельствах суверенитет и территориальную целостность и
неприкосновенность друг друга. Сходные обязательства Советский
Союз имел перед Польшей и Финляндией.
6. Съезд констатирует, что переговоры с Германией по секретным
протоколам велись Сталиным и Молотовым втайне от советского
народа
7. Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания
"секретного дополнительного протокола" от 23 августа 1939 года и
других секретных договоренностей с Германией. Съезд признает
секретные протоколы юридически несостоятельными и
недействительными с момента их подписания.
Протоколы не создавали новой правовой базы для взаимоотношений
Советского Союза с третьими странами, но были использованы
Сталиным и его окружением для предъявления ультиматумов и силового
давления на другие государства в нарушение взятых перед ними
правовых обязательств.
Эти мрази советские все признали, только спихнули все на Сралина
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЕленаР-р2х написал длинный ответ, но он куда-то делся, попробую еще кратко:
1. Я не фанат внешней политики США, мне нравится их политическая система, где все органы власти зависят друг от друга, т.е. существует баланс власти, эта система более устойчивая чем автократия. Когда в США меняется президент то для народа практически ничего не меняется, когда умирает или свергают диктатора то народ 90% ждет война или нищета.
2. В молодости я мягко говоря очень отрицательно относился к геям, а потом немного задумался. До войны я с женой и еще семейная пара поехали в горы и они все начали обсуждать эту тему. Я молчал, они уже кричать начали, а я горами любовался. Потом уже категоричный товарищ совсем распсиховался и обратился ко мне - ну чего ты молчишь? скажи хоть свою мнение как ты к этим геям относишься. А я на столько ушел в себя(редко езжу на пассажирском сиденье и просто наслаждался картиной) что без всякой задней мысли ответил - я к геям не отношусь, не пойму только почему это так сильно тебя волнует? Невольно вспоминается товарищ Фрейд))). так вот и к вам вопрос - почему вас так задевают ЛГБТ? Секс вещь интимная, и если вы считаете себя в праве влезать в эту сферу к чужим людям, то будьте готовы что к вам тоже придут и спросят - а покажите как вы это делаете. Может вы тоже что-то там нарушаете. Вы готовы? Я нет. Это мое личное дело как и каким сексом я занимаюсь с женой. Или не женой. Если это по взаимному согласию, если это не мешает другим, то делайте что угодно. Парад ЛГБТ? По мне так это тупо и не интересно. А как вы к параду рыжих относитесь или параду левшей?
А по поводу храмов и "россиянам она претит" - а как же например явление снохачества? А оно ведь было очень распространено и именно на территории современной России. А это по-моему куда более безбожно чем ЛГБТ хотя бы потому что было по принуждению в основном. И в церковь они ходили регулярно.
3. "в независимости Украины никто и не сомневался и не претендовал" почитайте недавнюю статью некого Сергейцева на РИА Новости. Если это не нацизм, то что тогда нацизм?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Ангелангелов-ц5ъ Это ты ударился. Границы Польши были определены в 1921 году Польшей с одной стороны и РСФСР, УССР с другой. Никакого СССР-а тогда в помине не было. Соответственно и земель у него никаких не было.
По долгам на, из Декрета об аннулировании государственных займов:
1. Все государственные займы, заключенные правительствами
российских помещиков и российской буржуазии, перечисленные в
особо публикуемом списке, аннулируются (уничтожаются) с 1 декабря
1917 г. Декабрьские купоны названных займов оплате не подлежат.
2. Равным образом аннулируются все гарантии, данные
названными правительствами по займам различных предприятий и
учреждений.
3. Безусловно и без всяких исключений аннулируются все
иностранные займы.
Покажи мне документ, которым СССР считает себя правопреемником РИ. Когда они это признавали?
Мои власти это власти Польши, они вам ничего не должны. А Украина с вами судится по этому долгу, суд идет. А ваш газпром уже должен больше 2 ярдов Украине, суд уже решил так в Стокгольме. И потом, после аннексии Крыма какие вообще могут быть долги? Ладно территория, это другой вопрос, но там реально было имущество Украины, которое вы украли(те же вышки нефтяные), и там его намного больше 2 ярдов.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МатвейРогаль-ы4м "И что ,Антанта схалтурила и оставила Польшу с неопределённыьи границами?"
я не знаю что ты подразумеваешь под словом схалтурила. Я говорю приведи статью Версальско догвора где прописана граница по линии Керзона и что этот договор подписала Польша и другая некая сторона. Антанта, на сколько я помню, в то время не признавала РСФСР законной властью, а помогала Белой армии в борьбе с болшевиками. Польша тоже вела переговоры с Деникиным, но смысла в них никакого не было, он банально не контролировал ту территорию. Если бы он разбил большевиков, то может быть и была граница по линии Керзона, но этого к сожалению не случилось
То что выработал Керзон я не спорю, но никто не согласовал и не утверил в договорах его разработку вот и все. Если я ошибаюсь то докажи обратное, я же тебе это говорю
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Шалам-ц8з " вторглись в красную Россию, устроили интервенции, помогали белым, прибалтам, финнам."
так вроде как по запросу властей вторглись. Типа законных. Красные пришли то к власти в результате переворота.
"А в 20-ые годы намерено ввели запрет на импорт нефти, леса и золота за станки, заставив СССР покупать заводы за зерно."
так СССР считал и называл Британию и Францию врагами, хотел революции у них устроить. А этим странам надо было с Советами сотрудничать? Классная логика.
" они знали про засуху 1932 года"
не было засухи в 1932. У меня родичи по материнской линии жили в нынешней тернопольской обл, тогда в Польше - никакой засухи и голода не было. Бедно жили, налоги были, голода нет. А вот по отцовской линии жили в Харьковской области. Коммуняки просто пришли и отобрали все. У прадеда осенью было шесть детей. А весной только три. У бабушки сосед съел жену и ребенка, хотел и бабушкину сестру, но вовремя спасли. Я помню и много общался с пережившими эти события. Никакой засухи там не было. там чернозем, если бы там была такая засуха, что люди с голоду умирали, то все что было севернее(нечерноземье) вымело просто полностью
1
-
1
-
1
-
1
-
@Шалам-ц8з 2. Обыкновенный переворот/захват, не важно, опираясь на польских коммуняк, как устроили в России, УНР и создали УССР. Вот так и с Польшей большевики хотели. 15 июля 1920 года в телеграмме члену Реввоенсовета Западного фронта Уншлихту Ленин запросил: ---Сообщите Вашу и других польских товарищей оценку такой тактики: 1. Мы заявляем очень торжественно, что обеспечиваем польским рабочим и крестьянам границу восточнее той, которую даёт Керзон и Антанта. 2. Мы напрягаем все силы, чтобы добить Пилсудского. 3. Мы входим в собственную Польшу лишь на кратчайший срок, чтобы вооружить рабочих, и уходим оттуда тотчас. Считаете ли вероятным и как скоро Советский переворот в Польше-- Уншлихт ответил, что тактику одобряет и отметил, что можно упразднить помещичью собственность, национализировать фабрики, а также создать временный военно-революционный комитет. 30 июля 1920 года в Белостоке был создан Польревком, который объявил о взятии власти в свои руки. Попытка формирования польской Красной армии провалилась (она насчитывала всего тысячу человек. Л. Д. Троцкий: У Ленина сложился твёрдый план: довести дело до конца, то есть вступить в Варшаву, чтобы помочь польским рабочим массам опрокинуть правительство Пилсудского и захватить власть 12 июля 1920 года «Правда» в передовой статье сообщала: Мы начали разгром белогвардейской Польши. Мы должны довести его до конца… Да здравствует Польская Советская Республика, которой сегодня нет, но которая родится завтра… В середине августа 1920 года Красная армия была разбита под Варшавой Большевикам вообще плевать на границы тогда было, они все захапать хотели, даже до Германии дойти. Но не вышло. Потому и заключен был Рижский договор и по нему определены границы. Изначально))
1
-
1
-
1
-
@Шалам-ц8з "посмотри дату независимости Польши от РИ"
1. хаха, ты серьезно такой дятел?)) это же верх скудоумия и знаний, мало таких индивидуумов. Дата независимости в Польше считается 11 ноября 1918 года. А что же с РосИмперией в это время? А ее просто не было)) 15 марта 1917 Николай2 отрекся от престола, а 1 сентября 1917 провозглашена Российская республика, чудило смешное, 11 ноября 1918 года уже более года НЕ СУЩЕСТВОВАЛО никакой РИ, какая независимость от РИ? Ну и плесень - ты даже собственной истории не знаешь, куда ты лезешь, инфузория жалкая))
2. Нене, не сливайся, все записано, тем и хороша переписка. Ты не про население говорил, ты говорил о принадлежности государству, вот твои слова - "Тем более это опять же территории бывшей российской империи"
И я у тебя про Белосток и Волынь не спрашивал, я тебя конкретно спросил - Клоун, когда это Львов, Станислав или Тернополь были в РосИмперии? Так что ты балабол. не просто балабол, а балабол с претензией))
А теперь про население например Львова -
Львів у складі міжвоєнної Польщі був великим культурним та науковим центром. Більшість населення становили поляки 64 %; частка євреїв становила близько 25 %, українців — близько 7-9 % населення міста. Чудило, ты и тут обделался)) Я даже до сути не могу с тобой добраться и там тебя накрыть, ты с каждым ответом еще больше позоришься, просто жалкая ничтожная личность. Да какая личность - чепуха обыкновенная) Как так можно вообще?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@domrodnoy3621 "В СССР ты мог быть религиозным, просто не было мракобесия" Да ты что))) Это так в законах написано было, а по факту... Мой друг с крестиком ходил, учителя стращали, потом сказали что если не снимет исключат из пионЭров, он им галстук на стол. У его родителей на работе шухер немалый был. А вроде как разрешено. Вот так все в Совке и было - ложь и пропаганда.
"Част.предпринимательство, всегда старается, получать больше выгоду, меньше затраты, так есть, было, и будет всегда!" И что в этом плохого при грамотном налогообложении? Это называется прогресс.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МатвейРогаль-ы4м давай вопросы закрывать по порядку - сначала ты мне покажешь:
1. Где в Версальском договоре про линию Керзона и что это все подписала Польша и некий "сосед"
2. договор о мире между УССР и РСФСР, что это вообще за договор, дату хотя бы
3. и вот этот вот договор чудесный про который я не знаю ввиду свой умственной отсталости:
"дя упоротых. Немного про историю Земли.При заключении Версальского Мира.Было создано государство Польша .Странами Антанты при согласовании с "Уполномоченные: РСФСР и УССР - Иоффе, Ганецкий, Квиринг, Коцюбинский
и Оболенский, Польши - Домбский, Каузик, Лехович, Страсбургер и
Василевский" Были определены границы польши и заключен мирный договор.Выработку документа проводил министр иностранных дел Великобритании лорд Керзон. Линию восточной границы Польшы предложил он "
а потом перейдем к тоталитаризму в СССР. А то оно как-то неправильно, ты привел нечто, где я по теме спора ничего не нахожу, а ты с меня уже требуешь объяснений на другую тему. Давай ту тему закроем
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ОлегЧередниченко-ц6ъ да пожалуйста:
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1989 г. N 979-1
О ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ОЦЕНКЕ
СОВЕТСКО - ГЕРМАНСКОГО ДОГОВОРА О НЕНАПАДЕНИИ
ОТ 1939 ГОДА
1. Съезд народных депутатов СССР принимает к сведению выводы
Комиссии по политической и правовой оценке советско - германского
договора о ненападении от 23 августа 1939 года.
...
5. Съезд констатирует, что протокол от 23 августа 1939 года и
другие секретные протоколы, подписанные с Германией в 1939 - 1941
годах, как по методу их составления, так и по содержанию являлись
отходом от ленинских принципов советской внешней политики.
Предпринятые в них разграничение "сфер интересов" СССР и Германии
и другие действия находились с юридической точки зрения в
противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран.
Съезд отмечает, что в тот период отношения СССР с Латвией,
Литвой и Эстонией регулировались системой договоров. Согласно
мирным договорам 1920 года и договорам о ненападении, заключенным
в 1926 - 1933 годах, их участники обязывались взаимно уважать при
всех обстоятельствах суверенитет и территориальную целостность и
неприкосновенность друг друга. Сходные обязательства Советский
Союз имел перед Польшей и Финляндией.
7. Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания
"секретного дополнительного протокола" от 23 августа 1939 года и
других секретных договоренностей с Германией.
Признал Совок протоколы, и не какой-то Горби единолично подмахнул, а СНД СССР
Съезд народных депутатов СССР — высший орган государственной власти в Союзе Советских Социалистических Республик на заключительном этапе его существования — в 1989—1991 годах.
Чему тут удивляться? СССР официальный друг нацистской Германии во время ВМВ
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Igrok-du4dt 1.«как и чем Британия воевала? словами и плакатиками?»
открываем информацию про Битву за Британию и читаем. Британские летчики уже в 1940 году бомбили Берлин, план Гитлера был высадиться на острове, британцы не дали. В это время СССР официально был другом Германии, оккупировал чужие территории и страны, напал и воевал с Финляндией.
«Сша и Британия упорно сидели аж до 1944»
Ложь, США воевали с Японией, Британия разгромила флоты в Средиземном море, в 1943 была повержена Италия, третья по силе из стран ОСИ.
«они вступили, чтобы не дать СССР освободить всю Европу»
Ну конечно, а Сралин чего тогда клянчил о высадке Союзников?
2. «где документ что СССР дружок нацистов?»
Это школьная программа, как это можно не знать:
Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це — договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года, подписанный министром иностранных дел Германии Риббентропом и народным комиссаром по иностранным делам СССР Молотовым, после вторжения в Польшу вооружённых сил Германии и СССР.
«вот только назло всем либерало-фашистким историкам, его нету»
Ну конечно нету)) ой как неудобно получилось)) Дружки они, СССР официально дружочек нацистов во время войны.
«упомянутый пакт Молотова лишь договор о ненападении»
Да, если бы не секретный протокол
3. «в тот же день когда страна уже не имела власти»
Не ври, армия воевала, а по Конституции власть принадлежала народу, народ сражался, а дружок нацистов СССР ударил в спину.
4. «кому эти земли реально принадлежат вопрос спорный»
Ничего не спорный – был подписан Рижский договор в 1921 году, там четко расписана граница.
5. «Гитлер уже в 1938 оттяпал кусок Чехословакии, то есть совершил свою оккупацию но почему-то все считают именно с оккупации Польши. Где логика?»
Логика в том, что война – это боевые действия, открой хоть определение. После раздела Чехословакии военных действий не было, потому не было войны. Когда Германия и СССР напали на Польшу то начались военные действия и соответственно потому считают это началом войны. Если бы Чехословакия начала сопротивление. То началом войны считали это событие
1
-
@Igrok-du4dt 1. Да, сначала эпизодический характер, но с развёртыванием битвы за Англию ответные налёты англичан на Берлин во второй половине 1940 года стали принимать систематический характер. Напомню что в это время СССР официально был дружком нацистов и помогал им поставками сырья. А также оккупировал другие страны как и дружки нацисты.
"Сталин просил запад о помощи в самом начале войны, а это 1941 1942 и начало"
ну конечно, все должны были бросится на помощь дружкам нацистов. СССР помогал Германии, когда Британия еле отбивалась, а теперь "памагите" и все должны сразу помогать. Британии и США в 1942 году самим не сладко было. А СССР даже из Лиги Наций выкинули за нападение на Финляндию. Чем СССР в то время отличался от Германии?
2. "Он так называется только на википедии"
очередная ложь, вот ссылка на фото договора https://www.prlib.ru/item/1322656 там все расписано четко - Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це — договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года
"сама Европа точно также заключала договоры о ненападении с Германией но это не учитывается"
а что плохого в договоре о ненападении? А вот договор о дружбе с нацистами во время войны подписали только СССР и фашистская Италия.
"а фактически цели договора иные, связанные с интересами обоих стран по поводу захвата Польши"
ты вообще? Польша в то время уже была оккупирована Германией и СССР. Совсем не ориентируешься и споришь))
3,4 "которую сама же Польша оккупировала в 1920-е "
у кого Польша оккупировала?
5. "оккупация была что в 1938 что в 1939"
оккупация не есть война, чудик)) оккупация может быть без боевых действий, например как СССР оккупировал страны Балтии, как Германия оккупировала Чехословакию. Я тебе не зря говорю - открой определения терминов и почитай. Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами), происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Не бывает войны БЕЗ боевых действий, потому историки считают началом ВМВ вторжение в Польшу. Можешь считать начало ВМВ 7 июля 1937 как китайцы, это и то логичнее чем та херня что ты пишешь. Не бывает войны без боевых действий. Вот как Дождь — атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости. Если нет выпадающих капель жидкости, то это не дождь. Может так до тебя дойдет
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Z-bo4dv "они не были независимыми государствами."
и что? ну государствами они же были.
"Отечество понятное дело не юридическое понятие, но оно подразумевает за собой землю ОТЦОВ."
ну правильно, это не государство даже, а страна, где живет твой народ - для казахов земля отцов Казахстан, для армян это Армения, я же так и сказал. Ну мой дед поляк с немецкими корнями вдобавок, родился в государстве Польша, позже ее оккупировал СССР, что тогда его Отечество? Воевать естественно пошел потому что призвали. За какое отечество ему воевать? Призвали по закону и пошел, иначе тюрьма или расстрел.
"А вот Родина — это земля, на которой ты родился"
это страна, потому пишется с большой буквы, а вот малая родина - это город или поселок где конкретно родился и вырос.
А законность переформатирования это другой вопрос совсем.
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 Ну ты знаток)) Большевики сами отправили Польшу в свободное плавание:
29 августа 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров Владимир Ульянов (Ленин), заместитель Народного Комиссара по иностранным делам Лев Карахан и управляющий делами СНК Владимир Бонч-Бруевич подписали декрет "Об отказе от договоров правительства бывшей Российской империи с правительствами: Германской и Австро-Венгерской империй, королевств Пруссии и Баварии, герцогств Гессена, Ольденбурга и Саксен-Мейнингена и города Любека"
Ст.3 все договоры и акты, заключенные правительством бывшей Российской империи с правительствами королевства Прусского и Австро-Венгерской империй, касающиеся разделов Польши, "ввиду их противоречия принципу самоопределения наций и революционному правосознанию русского народа, признавшего за польским народом неотъемлемое право на самостоятельность и единство", - отменяются бесповоротно.
"РСФСР пришли вместо Империи"
Никогда большевики не считали что РСФСР пришли вместо Империи. Наоборот отказались от всех договоров и всех обязательств. 21 января 1918 года ВЦИК издал декрет, в котором говорилось, что «безусловно и без всяких ограничений аннулируются все иностранные займы»
"эти земли были под империей, вот откуда там были РСФСР, "
А ну как умник, скажи когда это Львов, Станислав или Тернополь входили в РосИмперию?
Истории он меня учить будет))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Alik-l8w "Ух ты как интересно, УССР - государство? А можете сослаться на международное право, где оно УССР - было признано как государство? "
Вы это серьезно сейчас? Да пожалуйста:
Первый документ - КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
12 апреля 1978 года
Статья 1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное ГОСУДАРСТВО, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики.
Второй документ - КОНСТИТУЦІЯ
УКРАЇНСЬКОЇ РАДЯНСЬКОЇ СОЦІАЛІСТИЧНОЇ РЕСПУБЛІКИ
1978
Стаття 1. Українська Радянська Соціалістична Республіка є соціалістична загальнонародна ДЕРЖАВА, яка виражає волю й інтереси робітників, селян та інтелігенції, трудящих республіки всіх національностей.
Третий документ - Конституция
Союза Советских Социалистических Республик
1977 год
Статья 76. Союзная республика — суверенное советское социалистическое ГОСУДАРСТВО, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик.
СССР был союзом равноправных ггосударств. Как можно этого не знать? Еще и в суд обращаться)))
про суд даже писать не буду, ахинея полная)) про правопреемство я вам даже статью указал в вашей же конституции - откройте и прочитайте. Хотя ятак понял читать документы это не ваше
1
-
1
-
@Alik-l8w "Вот ссылка на Хельсинский акт: III. Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы."
так Хельсинский акт подписан в 1975 году, вы мне покажите где в нем написано что забетонировал границы 1945 года. Покажите или скажите статью конкретно про 1945 год или вы врете просто. То что акт существует я и без вас знаю
"То, что были изменения в 1951 году означает лишь одно, что что процесс не был завершён только в 1945 году,"
ааа, так вот как выглядит забетонированность)) т.е. забетонировали, но не совсем)) вот она и ложь
"На момент 1945, 75 были ли государства Украина и Россия и т.д.?"
естественно были, я привел статьи из конситуций, там четко и недвусмысленно прописано что эти субъекты являются государствами.
Также УССР и БССР были одними из первоначальных членов ООН
Список первоначальных членов ООН:
24 октября 1945 Белорусская ССР
24 октября 1945 Украинская ССР
26 июня 1945 в г. Сан-Франциско Министр иностранных дел УССР Дмитрий Мануильский подписал Устав ООН. Так Украина стала 51-м государством-основателем ООН, что явилось признанием вклада украинского народа в победу над фашизмом.
Украинская ССР и Белорусская ССР являлись государствами — основателями Союза ССР и, как и все прочие союзные республики, согласно Конституции СССР 1936 года (в редакции 1944 года[7]), имели:
ограниченный суверенитет (статья 15);
собственную Конституцию (статья 16);
право свободного выхода из состава СССР (статья 17);
право на внешнеполитическую деятельность, включая заключение международных договоров и обмен дипломатическими миссиями с другим государствами (статья 18-а);
право на собственные войсковые формирования (статья 18-б)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Alik-l8w "Пожалуйста ..."
так я не понял где там про 1945 год? ХельАкт подписан в 1975 году. С 1945 по 1975 границы в Европе менялись, я уже привел пример. Ну так какие границы поменялись после 1975 касательно государств, входивших в СССР ? Какие были на 1975 год такие и остались с точки зрения ООН. Как изменились границы государства члена ООН УССР? Никак. Никаких противоречий нет. Жду вопроса почему ХелАкт подписал СССР, а не отдельно государства, в него входившие))
"Если авто - ваша собственность по документам, то почему она вдруг стала собственностью другого"
я не пойму вашей аллегории - кто машина, кто доверенность, кто собственник?
"правопреемственность - на столько очевидная вещь, что даже странно об этом говорить"
Да, только вы путаете понятия продолжатель и правопреемник. РФ - продолжатель РСФСР, Государство-продолжатель продолжает под новым названием выполнять международные права и обязательства в отношении соответствующей территории, населения, имущества. Я уже привел вам закон РФ об изменении названия. Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация (Россия). 25 декабря 1991 года № 2094-I
А правопреемство предполагает переход международных прав и обязательств от одного государства (государства-предшественника) к другому (государству-правопреемнику), т.е. это ДВА разных государства. Т.е. РФ принимает на себя выполнения обязательств по заключённым ранее СССР конкретным двусторонним и многосторонним договорам , а также правопреемником всего имущества и долгов СССР за рубежом. Вот и все
1
-
1
-
@Alik-l8w "Так и вижу, заголовок статьи газет маньяка Чекатилло расстреляли не законно, судили же на территории РСФСР, следовательно должны были судить по закону РСФСР, а там смертной казни нет, как исключительной мерой наказания."
Замечательный пример, просто супер. Читаем приговор Чикатило:
Руководствуясь ст.ст. 301—303, 305—306, 312—315, 317 УПК Российской Федерации, судебная коллегия
ПРИГОВОРИЛА:
ЧИКАТИЛО АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА
признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. —
— 120, 15 и 121 ч.2, 15 и 117 ч.3, 15 и 117 ч.3 (в Редакции Закона РСФСР от 25.07.1962 г.), 15 и 117 ч.4, 102 п.п. "г, е, з, и" УК Российской Федерации;
— 17 и 122 ч.2, 93 п.п. "Е, З" УК Украины;
— 15 и 94 ч.2, 15 и 94 ч.4, 80 п.п. "6, 8, 9" УК Узбекистана, И назначить ему наказание —
— по ст. 120 УК РФ — 3 года лишения свободы;
— по ст.ст. 15 и 121 ч.2 УК РСФСР — 8 лет лишения свободы;
— по ст.ст 15 и 117 ч.3 УК РФ — 15 лет лишения свободы;
— по ст.ст. 15 и 117 ч.3 УК РСФСР (в Редакции Закона РСФСР от 25.07.1962 г.) — 15 лет лишения свободы;
— по ст.ст. 15 и 117 ч.4 УК РФ — 15 лет лишения свободы;
[232]— по ст. 102 п.п. "г, е, з, и" УК РФ — СМЕРТНУЮ КАЗНЬ;
— по ст.ст. 15 и 122 ч.2 УК Украины — 5 лет лишения свободы;
— по ст. 93 п.п. "е, з" УК Украины — СМЕРТНУЮ КАЗНЬ;
— по ст.ст. 15 и 94 ч.2 УК Узбекистана — 10 лет лишения свободы;
— по ст.ст. 15 и 94 ч.4 УК Узбекистана — 15 лет лишения свободы;
— по ст. 80 п.п. "8, 8а, 9" УК Узбекистана — СМЕРТНУЮ КАЗНЬ.
Окончательное наказание ЧИКАТИЛО,
на основании ст. 40 УК РФ назначить в виде —
СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
Где там вообще про СССР?))) У каждого государства СССР был свой УК, свой УПК. Т.е. Чикатило судят по УК РСФСР и УК РФ, как продолжателя РСФСР. Отличный пример, спасибо
Вот кстати еще оглашение приговора, фильм "Грачи", это 1982 год, тут уже не переходной период, а 1982 год https://www.youtube.com/watch?v=uKkavJ5yA3I на 1:22:40 . Судят именем РСФСР, а не СССР.
1
-
1
-
@Alik-l8w "Имели ли правительство Польши и СССР обмениваться территориями? Конечно. Те правительства были легитимными, а значит их решия имеют юридическую силу."
Ну так а чем государство УССР не легитимное? Основатель СССР, член ООН, член Совета Безопасности ООН. Естественно УССР легитимное государство, как и все прочие государства, входившие в СССР
"Заметьте отдельно УССР и БССР его не подписывали. А не знаете почему? "
я же сказал что ждал этого вопроса, и да - государства, создавшие СССР делегировали органам власти СССР это право:
Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и управления подлежат:
представительство СССР в международных отношениях; связи СССР с иностранными государствами и международными организациями; установление общего порядка и координация отношений союзных республик с иностранными государствами и международными организациями; внешняя торговля и другие виды внешнеэкономической деятельности на основе государственной монополии;
иначе зачем вообще они нужны. Тогда СССР была федерацией. А вот после провозглашения суверенитетов СССР фактически превратился в конфедерацию
"Далее, есть закон о выходе республик из состава СССР, значит и выходить нужно по закону."
а кто выходил из СССР?
"есть закон о выходе республик из состава СССР, значит и выходить нужно по закону."
тут проблемка в том что после объявления суверенитетов внутренние законы РСФСР например,стали иметь приоритет(т.е. главнее) законов СССР. Вот так. Это то что я и сказал про конфедерацию.
ст. 5 - верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором;
а до союзного договора СССР не дожил
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@oleko3275 " вообще-то УНР сначала оккупировали немцы"
на сколько я помню сначала Советская Россия, потом УНР обратились к немцам, те помогли выбить большевиков, затем Советская Россия признала УНР. Но потом снова напала. хотя могу ошибаться, но суть не в этом - ты мня сам привел мнение украинцев, что Польша оккупировала ЗУНР, но те же украинцы считают что УНР оккупировала Советская Россия. Я то тут причем?
"УССР не россияне возглавляли, Одесская Советская Республика, Донецко-Кривороржская Советская Республика- это не РСФСР"
УССР образовали на штыках РККА, пришедшей из Советской России, все командование было в СР. Давай тогда про Локотскую республику поговорим.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЕкатеринаНикитина-э7у Да, и увольнялся, и себя менял. Разное было, разные работодатели, разные начальники, но идиотов откровенных всего один был, и то итальянец. Ну такая нация горячая))) И дети есть, не переживай, главное цель иметь, деньги не рекой, но хватает
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Igrok-du4dt ну про переворот ничего не знаю, а то что в Совке при Сралине сажали верхушек всяких это да. Ну и не только верхушку.
" и СССР фактически пропал с карты, все следующие 40 лет это постепенное уничтожение промышленности науки и идеологии советского союза"
та ну, думаю как раз в 60-х и 70-х Совок лучше всего развивался. Спутник запустили, Гагарина и вообще космонавтика. Жилье стали индивидуальное при Хрущеве гнать массово. Кстати то что Тони про санузел говорит херня полная, а вот самое плохое в хрущебах так это проходные комнаты, вот это реально срань. А еще жить на пятом этаже, чердака нет, крыша летом прогревалась и ночью отдавала тепло в квартиру. Пиздец полный. Я так 20 лет прожил.
"реальный союз а это 1930-1953 СССР был центром мировой промышленности и двигателем научного прогресса"
та ну, чего ж так хреново к войне подготовились если центр мировой промышленности? Даже Финляндию разгромить не смогли, а потом на лендлизе выезжали. А научный прогресс хз, что там в совке в те годы изобретено было? Какие научные открытия?
А вообще не думаю что многие хотели бы в 30-х оказаться)) В глухом селе под Мохначем например зимой 32 или с кайлом на Беломорканале. Я про лагеря даже не говорю
1
-
@Igrok-du4dt "все на спутнике и заканчивается"
та не согласен я, как говорил мой любимый пролетарий)), вот есть такой Государственный реестр открытий СССР и что мы видим:
КОСМОС — физика атмосферы, астрофизика, Солнце, Луна, Марс, Венера
18 открытий после Сталина, 1 открытие при Сталине
ЗЕМЛЯ — геофизика, геохимия, рудообразование, минералогия
9 открытий после Сталина, при Сталине 0
ЧЕЛОВЕК, БИОЛОГИЯ — медицина, генетика, физиология, биофизика, цитология, онкология, вирусы
счет 35 на 13, несмотря на мух)
ФИЗИКА, РАДИОАКТИВНОСТЬ — ядерная физика, элементарные частицы, плазма, термояд, трансураны
счет 32 на 5
ХИМИЯ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ — физическая химия, электрохимия, радиохимия, органика, неорганика
счет 24 на 6
МЕХАНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА — оптика, акустика, ультразвук, магнетизм, полупроводники, вычислительная техника
счет 39 на 13
Итого после Сталина 157 открытий, при Сталине 38. Так что цифры говорят что ты не прав
"сталинский Ампир в этом плане был лучше но при Хруще его уничтожали."
конечно лучше, только когда основная часть населения живет в бараках и коммуналка то не до ампира) Долго его строить и дорого, за это время 10 хрущеб построить можно. А людям отдельное жилье за счастье было, даже хрущебы.
А про спаивание - так свинья всегда грязь найдет, да при Брежневе водку кушали знатно конечно.
" а на самом деле вся история СССР это постоянное противостояние с западом"
а нахрена нужно жить в постоянном противостоянии? Большевички же хотели мировую революцию замутить, запретить частную собственность, а крестьян просто жестко наебали, землю раздали, а потом забрали.
""большевики могли в таких условиях делать свободную страну?"
стройте что хотите - дайте только людям тем кто не хочет строить уехать спокойно в свободную страну
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@sergeygavrilov4930 вы, батенька, прежде чем писать подобное "СССР не разделил Польшу, а вернул те территории Белоруссии и Украины, которые были захвачены ею ранее в 20-х годах", прежде чем макать других, хотя бы немного историей интересовались. Ну конфуз ведь, сударь малограмотный, вышел. Чтобы что-то там вернуть, надо чтоб это самое тебе когда-то принадлежало, правда? Беда в том что до 30 декабря 1922 года никакого СССР-а в помине не было. И никакие земли до этой даты естественно ему принадлежать не могли. Ахинею вы, батенька, написали.
Да, и про "ВРЕМЕННОЙ линии разграничения в 30 км к западу от Минска". Где вы такое прочли? Вы про рижский мирный договор от 18 марта 1921 года слыхали? Между РСФСР и УССР, с одной стороны, и Польшей, (опять же заметьте, батенька, никакого СССР-а). Так вот, согласно этого договора, "Обе договаривающиеся стороны, согласно, принципа самоопределения народов, признают независимость Украины и Белоруссии, а также соглашаются и постановляют, что восточную границу Польши, т. е. границу между Россией, Белоруссией и Украиной с одной стороны и Польшей — с другой, составляет линия:... " и там подробненько так излагается эта линия. И ни о какой ВРЕМЕННОСТИ там нет. Все это ваша, батенька, ложь.
Вы, батенька, коменты, связанные с историей, лучше не пишите. Совсем не пишите. Чтоб стыдно не было)))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@oleko3275 а кто в империи вообще кого-то спрашивает?
"Если это легально"
что легально? переворот? нет конечно. Но кто его устроил? Украинцы? Поляки? Нет, россияне у себя его устроили. Вы титульная нация, вы власть в империи были, вы принимали решения, вы приняли решение ввязаться в войну, за вас воевали и украинцы и поляки, за вашу империю, за вашу власть, а власть это ответственность и вы эту ответственность просрали. Так что у вас еще спрашивать? Вам народы жизни доверили, а вы власть и государство потеряли. А далее уже просто развалилось государство, империя исчезла, пришла новая власть, образовались новые государства, российский народ избрал депутатов, доверил им принимать решения, они и принмали. Так что все у россиян спросили уже большевики.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@oleko3275 ну Троцкий один из лидеров, лидер то Ленин и он россиянин, а Троцкий так вообще еврей. Дзержинский поляк, Сталин грузин. Кто там вообще был этническим украинцем? И власть они захватили никак не в Киеве например, а в российском Петербурге и украинцы там тоже вообще ничего не решали. Вы россияне сами разрушили свое государство и допустили во власть эту банду. Государство, а значить власть были ваши, значить только на вас лежит ответственность за потерю власти и государственности, а народы уже крутились как могли, кому-то удалось отбиться от бандитов, как полякам или финам, а кому-то пришлось с ними договариваться как украинцам. И это ваша вина
"которая отторгла территории России"
ничего она не отторгала, все было по взаимному согласию
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 " Если ты хочешь сбежать из страны-значит ты предатель. Ни одна страна мира не допустит такого."
серьезно? это что-то новое. Человек не выбирает место рождения. Поэтому это его неотъемлемое и базовое право - уехать куда он хочет если его принимают. Если мне не нравится моя власть, а народу нравится и у меня нет шансов это поменять, то что мне все жизнь мучаться? Нет конечно. Я имею право уехать, это даже лучше для государства. Это честно. Чел не гадит, а просто уехал и живите как хотите, если большинству так подходит.
" Как ты себе его представляешь в атеистическом государстве, где с этой самой религией борются?"
А согласно Конституции я имел право исповедовать любую религию. Удивительно, правда?
Статья 52. Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то есть право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду. Возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается.
А вот в школе как-то совсем возбудились за крестик, особенно когда я его на галстук красный поменял, такой они мне выбор предоставили. У родителей большие неприятности на работе были. Вот такая она Совковая свобода.
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 "человек не выбирает, но живёт и видит прогресс"
а если не видит? ну вот такой тупой - не видит прогресс, а видит ложь и пропаганду.
"шла холодная война, шпионов было так много"
так вот я и говорю, чем меньше недовольных властью в государстве останется, тем меньше шпионов - отпустите людей просто и все.
"А зачем человеку уезжать внезапно на запад на ПМЖ?"
Кого какое дело? хочу и поехал - это мое право. Должно быть. ТС написал что Совок самая свободная страна была, а ты вот ему противоречишь))
"С точки зрения государства-потеря рабочей силы и возможно нужной информации"
Получается граждане СССР как крепостные? К работе принуждают, выехать не дают. Зона. Просто большая зона получается
"не имеешь нормального представления об государственном аппарате, особенно 20 века "
да какой там аппарат - ложь и пропаганда. Вот и весь аппарат. Коммуняки сами жировали, по загранкам катались, блат везде имели, детки их в фирму одеты были. В Москву все тянули, там все было. А нам только про равенство басни плели. Вот и весь Совок
1
-
1
-
1
-
@ЭрвинРоммель-3 "Кому какое дело? Действительно, поехал, информацию передал, подставил под удар страну."
я секретчиков не имею ввиду. Это понятно, они и бумаги подписывают, знают на что идут. Я про обычных людей. Вот из жизни - был у меня сосед, обычный парень. КМС по шахматам, в универе учился, шел на красный диплом, но вот захотел в США. Вот просто захотел в начале 80-х уехать. И не выпустили, Просто отказ. Без объяснений. Он ничего секретного не знал в свои 20 лет.
Или работяга на токарном станке, что он знает такого секретного? Та большинство людей нихрена секретного не знает
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@tujup10 - "Прочти условия Версальского мирного договора и посмотри"
прочитал, не нашел там ничего про линию Керзона. А ну скажи мне пункт договора где там про линию Керзона. Или ты говноед просто если не скажешь статью. Кто подписал Версальский договор от России?)) А ну ответь, петушара))
" РСФСР и есть Россия, поляки воспользовавшись гражданской войной незаконно оккупировали западные Украину и Белоруссию,"
А РСФСР причем к Украине и Беларуси в 1919 году?
"Если в стране нет правительства, то и страны нет"
кто тебе такую чушь сказал? По Конституции власть в стране принадлежит народу. Народ и армия сражались, причем организованно. Поэтому и государство существовало. А где было правительство неважно. Это просто наемные люди.
" Если 2 страны нападают на твоего союзника"
ты тупое такое что читать не умеешь? Где я хоть слово про союзника писал? Я сказа что СССР официально был дружком, другом нацистской Германии и это документальный факт. А про союзника я ничего не говорил, что же ты врешь постоянно?
"А то, что РСФСР была переименована в СССР"
ахаха, я не дочитал до самого интересного. Какое же жалкое ничтожное существо)) Серьезно? РСФСР переименовали в СССР? Кто? Когда? Скажи документ))) Как тебя писать научили вообще)) Ну и демон. Пиши еще что нибудь обязательно, хоть поржать с тебя
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@alphaclot302 "вот клоун, если ты не знал, Россия, РИ, Русь, РСФСР и РФ это одно и то же государство"
чего? )) и какая связь между ними?)) РСФСР отрицала всякую связь между Советской Россией и РИ, они отказались от договоров и обязательств, так что ну никак РСФСР не тянет на правопреемника РИ.
Смешной учитель, а как СССР образовался? карту РСФСР видел? Нет там ни Киева, ни Минска, ни тем более Львова. Безграмотный чухан просто)) Ну открой хоть карту, и на это даже не способен. Я тебе подскажу - у государств есть карта. Политическая называется. Так вот там есть границы, границы определяются договорами между государствами. А не чмошниками в интернете)) ну и додик))
"Западная Украина входили в состав России."
когда это Львов входил в состав России? Чудило. Там всегда жили поляки, украинцы и евреи.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
та ладно в одном)) Принуждали к работе, из Совка не выпускали, это не ограничения? Музыку не слушай, крестик сними, галстук пионЭрский одень, на картоху езжай, то не одевай, так не подстригайся. Совок и без ограничений)) Анекдот
"деньги были нужны для обмена их на необходимое"
ну так сейчас можно позволить обменять деньги не только на необходимое, а просто на то что нравиться. это разве плохо? В колхозах вообще денег бывало не видели, за трудодни пахали, за палочки. А оплату харчами получали. Как-то не очень такое благополучие
1
-
1
-
1
-
1
-
@12NiNCiCi789 историю тебе рассказать? я тебе расскажу - у моего прадеда было 6 детей, осенью 32-го комунячье пришло в его дом и выгребли все запасы на зиму. Весной у прадеда было уже трое детей. Сосед моей бабушки съел жену и ребенка. Хотел сестру бабушки заманить. но спасли. Какие люди жили, какая культура. правда? Бабушку в войну немцы на работы угнали в Австрию, после освобождения она нафиг никому не нужна была там, ее не отправляли домой, все гнали эшелоны набитые "трофеями". Какие люди. Медицина? Просто фантастическая - пришел я к стоматологу, зубы удалять. Анестезия - прищепка на ухо. И так три зуба. Как тебе технология?
"поизучай что такое социализм, окунись в это с головой, и ты поймёшь как ты был не прав."
спасибо, я его видел, больше не хочу
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ДиясДияс-ю8ъ Украина провела референдум после попытки переворота, народ Украины не хотел быть в СССР.
Но это такое.
Главное вот:
СОВЕТ РЕСПУБЛИК[1] ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
ДЕКЛАРАЦИЯ В СВЯЗИ С СОЗДАНИЕМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
от 26 декабря 1991 года № 142-Н
Опираясь на волю, выраженную высшими государственными органами Азербайджанской Республики[2], Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан[3], Республики Молдова[4], Российской Федерации[5], Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан[6] и Украины о создании Содружества Независимых Государств, Совет Республик Верховного Совета СССР констатирует, что с созданием Содружества Независимых Государств Союз ССР как государство и субъект международного права прекращает свое существование.
и там не только три человека, а практически все главы государств, входивших в СССР.
ну и когда РСФСР вышла из СССР, то что от него осталось?
Верховный Совет РСФСР
Постановление
от 12 декабря 1991 года № 2015-I
О денонсации Договора об образовании СССР
Руководствуясь Декларацией о государственном суверенитете РСФСР и в соответствии с пунктом 15 статьи 109 Конституции (Основного Закона) РСФСР, Верховный Совет РСФСР постановляет:
Денонсировать Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик, утвержденный I Съездом Советов СССР 30 декабря 1922 года в городе Москве[1].
Председатель
Верховного Совета РСФСР
Р. И. Хасбулатов[2]
Москва,
12 декабря 1991 года
№ 2015-I
Россия вышла из СССР уже 12 декабря 1991 года, официально
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@antonkirov1923 снова вода, вода и вода.
"как же вы лицемерите! "
где я лицемерю? я искренне хочу почитать документы и прошу дать ссылку.
"Именно Польша первой предложила ещё в 1933 военный союз направленный против СССР" Ваше утверждение? Я его не оспаривал, а попросил почитать какие-либо документы по этому вопросу, это лицемерие? Вы сделали утверждение, я , пардон, на слово вам верить не обязан - попросил доказательства ваших слов. И что получаю в ответ - оскорбление. Вам бы в токшоу участвовать. Итак:
"Вот вы только что сняли с фашистов, половину вины в развязывании ВМВ, ссылаясь на Секретные Протоколы Пакта Молотова-Рибентропа. А их кто-то видел?"
Скрин естественно видел, он есть в сети, могу дать ссылку. Вы скажете что фальшивка? Но СССР сам признал их существование и осудил, только всю вину спихнул на Сталина)). В лучших советских традициях. Целый съезд народных депутатов СССР. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 1989 г. N 979-1 О ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ОЦЕНКЕ СОВЕТСКО - ГЕРМАНСКОГО ДОГОВОРА О НЕНАПАДЕНИ ОТ 1939 ГОДА.
1. Съезд народных депутатов СССР принимает к сведению выводы
Комиссии по политической и правовой оценке советско - германского
договора о ненападении от 23 августа 1939 года.
5. Съезд констатирует, что протокол от 23 августа 1939 года и
другие секретные протоколы, подписанные с Германией в 1939 - 1941
годах, как по методу их составления, так и по содержанию являлись
отходом от ленинских принципов советской внешней политики.
Предпринятые в них разграничение "сфер интересов" СССР и Германии
и другие действия находились с юридической точки зрения в
противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран.
Съезд отмечает, что в тот период отношения СССР с Латвией,
Литвой и Эстонией регулировались системой договоров. Согласно
мирным договорам 1920 года и договорам о ненападении, заключенным
в 1926 - 1933 годах, их участники обязывались взаимно уважать при
всех обстоятельствах суверенитет и территориальную целостность и
неприкосновенность друг друга. Сходные обязательства Советский
Союз имел перед Польшей и Финляндией.
6. Съезд констатирует, что переговоры с Германией по секретным
протоколам велись Сталиным и Молотовым втайне от советского
народа, ЦК ВКП(б) и всей партии, Верховного Совета и Правительства
СССР...
7. Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания
"секретного дополнительного протокола" от 23 августа 1939 года...
Протоколы не создавали новой правовой базы для взаимоотношений
Советского Союза с третьими странами, но были использованы
Сталиным и его окружением для предъявления ультиматумов и силового
давления на другие государства в нарушение взятых перед ними
правовых обязательств.
Ссылку не даю, не пропустит, если надо скину конечно, но его элементарно найти. Вот аналогичной информации я просил
1
-
1
-
@antonkirov1923 1. Естественно Германия напала 1 сентября, а СССР напал 17 сентября. Это как меняет дело? Германия и СССР заранее договорились о разделе Польши, наивно думать что немецкая армия должна была самостоятельно оккупировать Польшу, а потом отдать половину Советам. Поэтому и считают это совместным нападением и началом ВМВ. Также глупость нам в школе рассказывали, что Советы хотели защитить украинцев и белорусов. От кого защитить? От своих дружков нацистов? (Про договор о дружбе и границе вы знаете).
2. Имеет. и западные страны и Польша виноваты в том что началась ВМВ, но начали саму войну именно Германия и СССР. Если надо - поясню. Но по-моему это очевидно из самого термина "война".
3. Знаю историю Польши довольно поверхностно, некогда мне было. А вот сейчас интересно, потому и прошу ссылки на документы. Когда это Германия и Польша были союзниками?
4. "Подписание Пакта со стороны СССР, не делает его ответственным за принятие Германией решения напасть на соседа! "
Секретные протоколы делают и подтверждаются последующим нападением на Польшу
"не одобрял и не поддерживал нападение"
не согласен. Напал же. И такая операция не 2 дня готовится.
"Повторюсь, Гитлер изначально собирался захватить СССР (его западную часть), и только СССР. И Польша была учатником таких планов с 1933 года"
Доказательства будут? Я не оспариваю, может оно так и есть, но докажите.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@antonkirov1923 не читал Резуна, почему считаю логичным:
а) сегодня был сторонником, завтра не был, это такое. Вроде как Сталин в 1919 вел большевиков через Польшу в Германию делать революцию. Личные амбиции диктаторов очень высоки, как и степень разочарования от неудач
б) Сталин еще в 1927 говорил что будет война и надо готовится и т.д. И они готовились. Как могли
в) военные доктрины есть у всех государств. Тут вопрос более интересный - почему Черчиль не пошел на мир с Гитлеров в 1940, вроде как усатый предлагал(миссия Гесса). Заключите мир - и Германия нападает на СССР как типа и планировали ВБ и Франция в 1938. Но нет, Черчиль отказал. Почему?
д, е) "Жизненное пространство", было такое, логично. Но Советы тоже напали на Финляндию и я не очень верю в цель отодвинуть границу. Готово ведь было и новое правительство(Кусинен или как там его). И читал что именно война с Финляндией послужила катализатором для Гитлера напасть на Советы. У Резуна там вроде с документами и размещением войск все есть. Это конечно для специалистов. Но вот что непонятно лично мне - если я знаю про планы Германии напасть, а у меня таких планов нет, то зачем мне общая граница с вероятным агрессором? Ну нет логики
1
-
1
-
@antonkirov1923 а) та какая школа. кто про это в школе рассказывал. Может Сталин и был народным комиссаром, но в 19 году он также входил в состав Рев воен совета Юго-западного фронта, перед которым стояла цель захватить Львов. И Львов вроде они захватили, а Тухачевский двинул на Варшаву и попросил у Сталина две армии, а тот дал их с опозданием. Ну и поляки разбили Тухачевского. А вообще цель большевиков была не Польша, а дойти до Германии, где намечалась революция. Помочь пролетариям хотели вобщем))
"В то время, как на Востоке и Западе уже сброшены в преисподнюю “великие” короли и “державные” империалисты, – в оккупированных областях продолжают хозяйничать мелкие корольки и карликовые хищники, творя бесчинства и насилия над рабочими и крестьянами, арестовывая и расстреливая их.
Они, эти заживо разлагающиеся тени уже свергнутых “великих” королей, эти карликовые “национальные” “правительства”, оказавшиеся волею судеб между двух грандиозных костров революции Востока и Запада, мечтают теперь потушить общий революционный пожар в Европе, сохранить свое курьезное существование, повернуть назад колесо истории!.." (“Жизнь Национальностей” № 2 17 ноября 1918 г. Подпись: И. Сталин)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@prostoi_noname "на момент 79 года никаким кризисом ещё и близко не пахло"
ок, я понял мысль. Типа мы живем, цветем и пахнем, надо расширять влияние, а не начать ли нам маленькую победоносную войну. И выбрали Афган, где нифига нет, кроме наркоты и вечно воюющего радикального населения. Ну скажем так, это решение я бы мягко говоря не назвал бы гениальным даже в 1979
"чисто фактически ссср не вторгался в Афган, но теоретически и практически это уже вторжение"
очень интересно, но ни@уя не понятно)) Фактически не вторгался, но практически вторгся))
1
-
@prostoi_noname сухопутный коридор из Средней Азии в Индию? Сори, но и что в этом стратегического? Средняя Азия никак не Мекка промпроизводства. Та хз чего вообще. Ну и потребители не особо глобальные. Не знаю, мне больше версия про наркоту понятна.
Чтоб не спорить можно просто открыть и посмотреть определения терминов.
Определение агрессии
Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
14 января Генеральная Ассамблея ООН 104 голосами против 18 осудила советское вторжение в Афганистан и призвала к немедленному, полному и безусловному выводу войск.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@MegaBugabu То что я написал это не история - это выдержки из официальных документов, а именно из Конституций - основных законов государства. А она не может быть кривой или прямой, она такая как была, т.е. это факт, это костяк самого государства.
"Какой смысл РСФСР было заявлять суверенитет от союзных республик" Это вопрос не ко мне, ты же празднуешь этот праздник)))
"если почти все республики были сформированы на основании бывшей территории России. Т.е. россия заявила что теперь свободна от части своих территорий?" Каких еще своих территорий? Никогда республики СССР не входили в территорию РСФСР, это снова ложь. Может только части типа Крыма, но ведь Таганрог и Восточный Донбасс до 1924 входили в состав УССР, верните тогда украинцам Таганрог и Восточный Донбасс)))
"Опять же в таком случае зачем вообще было устраивать эти телодвижения с новым союзным договором" Потому что законы в республиках стали главнее общесоюзных законов, а при таком раскладе Союз как единое государство существовать не мог, что тут непонятного? А Горби хотел сохранить единое государство и разграничить полномочия. Например экономика регулируется республиканскими законами, а Союз туда не лезет, но армия подчиняется Союзному руководству.
"Опять же я Горбачева вообще не могу понять, у него была абсолютная власть. Он мог просто приказать любому руководителю республики прекратить разговоры про суверенитет и все бы тут же прекратилось" Это не так, не имел Горби абсолютную власть. Вся власть принадлежала народу, а если народ хочет независимости? В Украине например провели референдум, 90% за независимость и что делать? Про Балтийские страны вообще молчу. Более того, общесоюзный референдум марта 91-го, как звучал вопрос?
-Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных СУВЕРЕННЫХ республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности?-
1
-
1
-
@MegaBugabu "Опять же если советский союз не был государством, а просто союзом, почему тогда туда не включили и другие государства соц блока" Финляндию хотели аннексировать как и Балтийские страны, но не получилось. Монголия очень хотела, но она входила в сферу влияния Китая, не хотели ссориться, Восточная Европа - это буфер между СССР и Западом
"А если был, тогда почему республикам кто-то давал право решать выходить им или нет, и главное на каких условиях выходить." Это что же за союз такой если из него нельзя выйти? Это уже тюрьма народов получается, а не союз. Конституция СССР давала такое право. Причем СВОБОДНЫЙ выход. Если вся власть принадлежала народу, то народ и решал, а выход свободный, согласно Конституции
1
-
1
-
1
-
@MegaBugabu "РСФСР может и не заявлял что является правоприемником РИ. Зато когда РСФСР вышел из состава СССР он снова стал Россией" Так не бывает))) А с Францией у РФ есть отдельный Договор об окончательном урегулировании взаимных финансовых и имущественных требований, возникших до 9 мая 1945 года. Потому и суд вынес такое решение.
"На этом же основании международные кредиторы потом, а может даже и сейчас требовали от России выплаты царских долгов" Они требовали после 1917-го. Но большевики пошли в отказ, объявив Советскую Россию и позже РСФСР абсолютно новым государством. А РФ официально правопреемник РСФСР. Так что тут без вариантов. Даже Совет Федерации РФ так считает: https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D1%82_10.01.2007
===Тот факт, что территория одного государства когда-то в прошлом (до принятия Устава ООН) принадлежала другому государству, ни в коем случае не может служить основой для предъявления претензий о ее возврате в настоящее время. Это противоречило бы таким фундаментальным принципам как территориальная целостность и нерушимость государственных границ, предусматривающих среди всего прочего, что изменения территорий государств и их границ могут происходить только в соответствии с международным правом (заключение международного договора, объединение, разделение, присоединение государств и т.д.) В противном случае политическая карта мира постоянно претерпевала бы изменения и была бы крайне нестабильна. На этом основании Россия как правопреемник Российской Империи могла бы потребовать, например, включения в состав ее территории Польши и Финляндии, которые в прошлом входили в состав Российской Империи. Такое требование, разумеется, нельзя признать легитимным в свете норм и принципов современного международного права. ===
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Михаил-ъ3э6л 1. Это смешно для тех кто жил в Совке)) Погугли слово блат или по-блату
2. Ну хз, я из семьи инженеров и учителей. Дед ветеран и инвалид войны, дядька чернобылец, да ходили тариться в какой-то льготный магаз, там была даже сгущенка, все по нормам, дед без очереди мог купить все, но бабки его затоптали бы)). Путевки были еще, но как-то мимо нас или не пользовались.
3. Не знаю, сосед на мясокомбинате работал, варенку не употреблял, говорил что видел как крыса в мясорубку попала. Но натурально все равно)), хотя это дела времени было думаю.
4. Так у меня и сейчас не грязно совсем
5. Тоже дома вполне, дворы закрываются, отгорожены от улицы, подъезды с домофонами, камеры. А в Совке хрущеба это конечно то еще удовольствие)) Соседей слышно, говорят если розетки разобрать с двух сторон то и видно)) Панельки тоже со щелями были. Сейчас многие дома на моей малой родине стянуты по периметру.
6. Здравоохранение добротное? )) Это конечно да)) я уже замахался тут про стоматолога своего писать))
7. Менты хз, особо не сталкивался, с судьями тоже
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Сергей Ты в своем уме? Вопрос не к странам, а к тебе лично - как тебе не стыдно пользоваться проклятым буржуазным изобретением, мало того - называть его своим. Товарищ Сралин бы не одобрил))
По существу - мои "буржуи"(хотя х.з что ты под этим понимаешь) дали мне возможность свободно уехать из страны, со временем неплохую зарплату, дали возможность стать хорошим спецом, заработать на некоторое количество недвижимости в моей постсовковой стране, купить его СЕБЕ лично. Сдать в аренду и уже 5 лет не работать. Точнее работать на себя в виде хобби. А мне еще и 50-ти нет. Дали гражданство ЕС, дали возможность жить фактически в 3-х странах. А теперь еще и высшее образование дадут. Естественно я это оплачу.
Далее - моим детям никто не елозил мозг коммуняцкой пропагандой с детского сада, у меня есть свобода выбора получения информации, свобода высказывать свое мнение, свободно читать любые книги, смотреть любые фильмы, программы и т.д. Хотя тебе это пофиг, я понимаю. А цифры, какие цифры? Статистику соберем))) Поляк я и украинская кровь, хотя какая разница. Живу в Польше, Украине и пару месяцев в году в Чехии. И какая тебе статистика нужна?
1