Youtube comments of Nita Gremova (@nitagremova5103).
-
614
-
167
-
113
-
109
-
105
-
85
-
84
-
48
-
40
-
36
-
35
-
34
-
31
-
26
-
25
-
23
-
20
-
19
-
@ЕленаМалишевская-ц6ю Добавляется транспортный расход к себестоимости. На монгольской границе есть российский город, так там цены московские, потому что транспортная схема трудная, нет жд, только автодорога, а в Якутске вообще ценник серьёзный, потому что только два месяца в году навигация, а всё остальное везут авиаперевозками.
Везде свои нюансы)
И люди тоже везде разные, есть и на материке приличные и неприличных хватает, так же как и на полуострове: одни нормальные, воспитанные, добродушные, а другие - злыдни и неучи)) Что ж делать?)
Каждому с себя начинать, думаю, надо. Если я на зло и невоспитанность не буду отвечать тем же, то зла и невоспитанности уже не будет добавляться)
19
-
18
-
18
-
17
-
16
-
16
-
15
-
13
-
@ЛюдмилаФевралева-л6ч Можете, конечно, считать меня неумной))) Но всё же просто, сами вспомните. Перестройка началась в 1985-м и кандидаты наук пошли торговать на рынок, в 1991-м распустили Союз, и вообще всё покатилось под откос, в 1993-м году ГКЧП говорили: разрушаем же государство, не надо так делать, давайте остановимся. Но Ельцин расстрелял Белый дом и открыл двери макдональдсам, секонд-хендам, окорочкам Буша и спирту Ройял. А стал вывозить золото, нефть, газ, лес, руду.
Наглосаксы обворовывают весь мир профессионально, на документальной основе. И традиционно: пигмеям стекляшки и огненную воду, а от них землю и ресурсы.
До 1999 года правительство Гадаров, Чубайсов, Бурбулисов всё рушило и растаскивало
В 2000 Путин пришёл на руины, нечего было разваливать, всё было в упадке
13
-
@im-W Да, послушаю возможно. Однако, если просто рассуждать логически, то Путину 22 года назад достались руины, сотни подписанных Россией грабительских контрактов и десятки либеральных реформаторов-воров, которых одним днём не прогонишь. Ещё и военные действия шли внутри страны.
А сегодня страна поднимается. Да, конечно, хотелось бы больше. Но некоторые страны только от санкций десятилетиями поднимаются, Венесуэла, например, или Куба.
А Россия после развала страны и многолетнего разграбления под руководством Путина уже очень сильно изменилась.
Поэтому я считаю, что президент у нас толковый и надёжный. Потому что это ведь рассуждать легко, а управлять самой большой страной в мире, да ещё с такой наследственностью - трудно.
Но послушаю обязательно, даже интересно, что именно ему вменяется в вину))
12
-
12
-
12
-
12
-
11
-
@im-W Да, дивиденды от наших ресурсов идут на зарубежные счета, но это наследие Ельцина. Чубайсы и Бурбулисы продали акции. А вернуть это всё крайне трудно. Это же их собственность. Вот из-за этого всего и происходит сейчас, беспрецедентное давление со стороны Америки, потому что Путин отказывается пролонгировать кабальные соглашения, ведёт работу по расторжению разных договоров не нужных или скорее грабительских. А сейчас предлагает создать свою - российскую - биржу, чтобы владельцы акций, получивших в 90-е возможность обогащаться, шли с этими акциями на российскую биржу и чтобы дивиденды были в рублях, а если не нравится, чтобы продавали эти акции на российской бирже.
По России я езжу много, сейчас вот нахожусь в Уфе, здесь много сделано. Отстроен огромный аэропорт, дороги.
30 апреля улетаю в Улан-Удэ, там тоже авиазавод поднимается, по-тихоньку налаживается сельское хозяйство. Дороги пока плохие. Но не всё сразу.
Едешь от Улан-Удэ до Кяхты - это на монгольской границе - встречаешь стада коров, баранов. Это в последние лет 5-7. До этого вообще запустение было.
Социальная сфера улучшается. Пенсии повышают, на детей денег ежемесячно выплачивают, разовую материальную помощь оказывают.
Работы, конечно, много, это развалить легко, а восстановить самую большую страну в мире очень трудно. Но мы встанем! Отберёт Путин российские богатства у этих наглосаксов и их прихвостней - наших "соотечественников".
11
-
11
-
10
-
@НадеждаВалентинова-й9р Я Вас очень хорошо понимаю, Россия точно так же повелась в 90-е на "помощь благодетельницы Америки", а потом разорение страны, военные конфликты и полный упадок. Со многими народами такая картина...
Азиатские информационные центры посчитали, что за период с 1945 по 2021 годы на планете было 248 вооруженных конфликтов и в 201-м!!! из них присутствует США. Зарабатывает. Ничего личного, просто бизнес.
Плевать Америке на Украину. Они разожгли пламя, внимательно следят, чтобы это не вышло за рамки страны и подкидывают дров в этот адский костёр.
Украинцы злятся на Россию. Агрессор же... Пропаганда делает своё дело, врать Америка умеет знатно. В 1969 году они сказали, что слетали на Луну)) Видео всему миру продемонстрировали. Сейчас правда обеспокоены, как астронавта НАСА с МКС забрать, двигатели-то российские у грузовиков, которые туда летают. Луноход, видимо на тех обслуживании уже больше 50 лет)))
Так что...
Жаль, что им каждый раз удаётся сталкивать народы, жаль, что руководство Украины этого не видит... А может неонацисты не дают видеть... Не знаю.
Для России это тоже очень трудный шаг. Но вынужденный и необходимый.
Мира всем нам!
10
-
10
-
10
-
10
-
@ОтецУкропа Про русский менталитет не соглашусь. Видимо, скорее, украинский: не съем так понадкусаю)))
Хотя я вообще никакого жлобства не встречаю, когда бываю. Тут ещё же, наверное, важно с чем человек сам приходит. Пришёл с требованием, например, что все должны скидки давать, получил соответствующую обратку) А пришёл с пониманием, что люди тратят силы, время, другие ресурсы, чтобы заработать, а чужой труд надо ценить и круговорот денег в природе никто не отменял: чем больше отдал, тем больше получил)) И они сами что-то дарят часто, дополнительно к покупке добавляют, очень благодарны)
А во всём остальном, про красоту и чудесность Крыма, абсолютно согласна. Божественные места)
10
-
10
-
9
-
@ЛарисаХ-б2с Ну, кости погреть, конечно, не ездит, а на северные чудеса природы посмотреть - ездит с удовольствием. Там сейчас железную дорогу строят, пока ещё на другом берегу Лены станция, 30 км где-то от Якутска, дальше на Магадан пойдёт. Так она большим спросом у пассажиров пользуется, у туристов, в том числе.
Вообще развивается российский туризм в последние годы, мест-то фантастических в нашей стране много, мы в прошлом году на Байкале отдохнули. Восхитительно!
Вот в Индии, кстати, небогатое население, а местный туризм очень развит. Надеюсь, и у нас всё организуется)
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
И странно, когда специалист говорит: Не делаем, потому что, представляете, как сложно?
Сам себе противоречит: не надо планировать, нужен рынок, тут же - надо планировать. Не надо ничего планировать, но нужна более сложная экономика
Не экономист, похоже, а финансист нынешний, воспитанник либеральной школы
Говорун... Ничего толком за час не сказал...
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@ТотсамыйНеизвестный Весь мир с фашизмом не воевал.
Европа сразу сдалась. Испания только дольше всех продержалась.
Англия в 1942 второй фронт открыла, в 1944 году подключилась Америка, после того, как Черчилль согласился колонии английские ей оставить, потом она уже после войны, осенью 45-го бабахнула по японцам атомными бомбами, не потому что была угроза, а просто из мести...
Я Вам тоже рекомендацию дам: почитайте Черчилля, пожалуйста. Удивитесь, как история повторяется) Польшу Черчилль, кстати, ещё тогда называл гиеной...
4
-
4
-
4
-
4
-
@Olagin Знаете, я вот после нашей переписки попыталась посмотреть, почему так вообще произошло
В 1919 году после того, как не стало царской России, появились такие государства как Польша и Чехословакия, а Украина - нет.
Видимо это потому, что все деятели украинские того времени не смогли как-то объединиться, говорят же: где два украинца, там три гетмана. Вот в этот момент Бандера ещё не был фашистом, а действительно хотел самостийности родной земли.
Однако, вместо того, чтобы самим налаживать такую возможность, деятели украинские постоянно возлагали эту задачу на чужих людей. То австро-венгерская помощь, то польская, то кайзеровской германии на их взгляд должна была повлиять.
Потом гитлеровскую германию наделили теми же задачами, но и ей, как и Америке сегодня, плевать на Украину и украинцев.
После 1945 СССР создал Украину в том виде, в котором мы её знали - сильную, хлебосольную, весёлую.
В 1991 году оставив всё союзным республикам, СССР перестал существовать, Россия выплатила все долги за всех сама.
И колонисты занялись продолжением уничтожения России. Проекты, запущенные на Кавказе, в Средней Азии, в Казахстане, в Белоруссии провалились.
А Украина решила "не съем, так понадкусаю", повелась на стекляшки колонистов и вернулась в 1919 год(((
Именно из-за того, что руководство страны занимается геополитикой, клянчит оружие и наёмников на подмостках конгрессов и бундестагов, вместо того, чтобы заниматься внутренней ситуацией, помогать людям. Так же ведут себя и служащие: вместо того, чтобы отвести удар от граждан, выйти в поле и биться честно, раз напротив супостат и агрессор, представитель полиции просит оружие у власти и подвергает жителей опасности.
И граждане тоже. Мы вот с Вами разговариваем. И я слышу от Вас только обвинения в адрес России, иногда вообще фантастические. Как это помогает украинцам и Украине?
Попробуйте честно посмотреть на ситуацию. У России вторая армия в мире, НАТО и Америка не готовы с ней вступать в прямое столкновение. Ну, неужели, если бы России надо было аккупировать Украину и было бы плевать на мирное население, эта операция длилась бы так долго?
Пусть всё скорее закончится!
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
@im-W Про тех, с кем учился Путин, ничего не скажу. Биографию его плохо знаю, а пустословию не доверяю. Нужны факты.
А про смену власти... Помните как настойчиво мы Ельцина к власти вели? А Временное правительство в марте 1917-го? Вечно русский человек власть меняет, только опыт показывает, что просто переворот обычно происходит, а пользы стране он не даёт, популизм и разруха потом...
А про фашизм на Украине - Бандера там официальный герой, на государственном уровне, в его честь построено несколько мемориалов памятных, День Победы праздновать запретили, много всего неонацистского в государственных структурах
Вот посмотрите, присягу дают нацисты, это в Киеве ещё 4 года назад
https://youtu.be/aQ36dxjY4cg
А вот этот материал даже ютюб сразу не открывает, потому что жесть
https://youtu.be/-xt9rlNIYF4
3
-
3
-
@ShoxieTayloR_S В самой богатой стране мира за 100 лет было два переворота системы с ног на голову и грандиозная война.
Когда такое было в Америке? У них более 300 лет назад было противостояние между югом и севером и с тех пор ничего не происходило на их территории. Всегда они разжигают войны через океан от своего дома, за исключением уничтоженных индейцев - коренных американцев.
Если бы их перевернуло хоть раз так, как Россию, наглосаксов уже бы не было.
Ко всему прочему со времён Брежнева в нашей стране практически ничего не делалось. Под управлением Хрущева полетели в космос, настроили "хрущёвок", хоть как-то развивались. Потом времена застоя. Ничего.
Потом развал СССР, потом алкоголик Ельцин с большой любовью ко всему западному и с нижайшим поклоном отдавший другу Биллу всё, что можно, лишь бы интегрироваться в эту западную "высокоразвитую и богатую" систему. Однако, наглосаксам не нужны партнёры, им нужны колонии, вассалы и сырьё.
Путин пришёл в 2000-м, хозяйство ему досталось - не позавидуешь. За такой короткий срок, он уже многое изменил. Америка устроила войну на Украине именно потому, что мы перестали соглашаться на то, чтобы нас держали в чёрном теле, получая баснословные доходы от наших ресурсов.
Раз Вы претендуете на мыслящего человека, то подумайте...
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@peacefortheworld423 Америка сделала всё, чтобы конфликт разгорелся между Украиной и Россией, она - подстрекатель, провокатор. Напичкала Украину оружием, помаячила членством в НАТО, много лет финансировала неонацистские проекты и вела пропаганду, взращивая русофобию.
Прямых конфликтов с Россией Америка избегает, опасается Третьей мировой. Понимает, что русские под нацизмом жить не будут и отпор дадут мощный. В этой войне победителей не будет, будут только всепланетные разрушения.
А Америка доходов ждёт, ей руины не нужны. Она столько оружия в долг Украине дала, что ещё дети детей дивиденды получать будут.
Ещё такой же проект - разжигание конфликта - есть у неё между Тайванем и Китаем, кроме того несколько подобных стран на Ближнем Востоке: Иран, Ирак, Ливия, Афганистан, Сирия.
Америка всегда всё делает чужими руками.
Плохо, что украинская власть верит, что для дядюшки Джо украинцы исключительные и они не отнесутся к Украине так, как к странам Ближнего Востока. Однако, увы...
Байден на пресс-конференции вот с такой оговоркой выразился: "Путин может захватить земли, но ему никогда на захватить сердце и душу ИРАНСКОГО народа". На конференции по Украине! Перепутал проекты...
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@gennadynik4049 В Болгарии туризм развивается давно и ровно. В Крыму 8 лет назад только всё началось.
Я и сегодня с удовольствием наслаждаюсь тем, что есть. А поскольку езжу много, то уже давно стараюсь не жить в отелях или гостиницах, а тем более не обращаю внимания на количество "звёзд", потому что это бессмыслено))) Их присваивают, например, за наличие ресторана в отеле. А зачем мне ресторан в отеле?))) Лучше я схожу в ресторан в городе. То есть, звёзды - это для сбора денег с народа. Если ты приехал отдыхать, ты в отеле только завтракаешь и ночуешь. Чистая постель, душ, холодильник и кондиционер - это всё, чем обычно пользуешься в отеле.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@МитричПанахов Хрущёв был у власти 9 лет и вся его "заслуга" - это кукуруза и скандал с обещанием показать кому-то там "Кузькину мать". А программа обеспечения бесплатным жильём, полёта в космос и многое другое в годы его правления только реализовывалась, задел был осуществлён как раз в годы правления Сталина.
А уж тот урон, который он нанёс стране своим "развенчанием культа личности" вообще ни с чем не соизмерим
Американцы, например, всех японцев, проживавших на территории США в 40-х, арестовывали и многих убивали. ВСЕХ. Детей и стариков тоже. Потом вообще атомные бомбы на Японию кинули, не говоря уже об отношении к индейцам, которых они истребили, присвоив земли коренного населения, но ни один руководитель у них не кричал на весь мир, что его предшественник был злодеем
В истории каждой страны есть такие страницы и ни одна себя не обвиняет, только Россия с подачи Хрущева... Это огромный вред, который сделал возможным сегодняшнюю ситуацию...
Жаль, что Вы не смотрите на это объективно...
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@vadimlex7704 Эта война идёт уже 8 лет и если бы украинское руководство занималось решением этого вопроса, а не строило мемориальные центры в честь всяких фашистких палачей, не взращивало неонацистов на западные деньги и не шло бы на поводу у колонистов, ничего подобного бы не произошло.
Нам что надо было ждать, когда Америка там ракеты НАТО разместит и когда неонацисты, как в 1941-м, к нам пришагают?
Зомбированное руководство Украины до сих пор страной не занимается, нацистами управлять не могут, они его не признают и людей не выпускают, люди голодные, без воды, света, умирают, а господин Зеленский по бундестагам да конгрессам с речами ходит, оружие выпрашивает. Никак не поймёт, что ему будут давать оружие и так, задача колонистов, чтобы на украинской земле остались только руины, тогда не будет доказательств для мира, что Америка на Украине устроила филиал Пентагона и 3-го Рейха в одном лице
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@aze6347 Ой))) Вы видимо или только чьими-то бездумными постами в интернете знания свои пополняете))
Большинства названий не было бы в Вашем списке, если бы не Россия, потому что таких государств не существовало бы, они появились благодаря России))) Например, прибалтийских стран, стран постсоветского периода. Потому что - это после СССР они стали странами.
Россия выплатила сама внешний долг за ВСЕХ после распада, оставила всё, что строила и делала 70 лет, а теперь получает обвинения.
Вон колонисты пришли на земли индейцев и нет индейцев, одни наглосаксы. Бабахнули по Японии в сентябре 1945-го ЯДЕРНОЙ бомбой, заметьте, уже после войны, просто из мести.
Половину Ближнего Востока уничтожили наглосаксы, не зря ведь руководство Саудовской Аравии и ОАЭ даже разговаривать с Байденом отказались и Джонсона выставили.
Англия веками колонизировала Индию, делала там, что хотела.
Нет времени всё расписывать, невозможно в комменте под видео всю историю рассказать.
Не собирайте пургу в инете. Ещё логин такой себе присвоили. Историю этого человека-то хоть знаете?) Он как раз с американским произволом боролся на Кубе. Куба, кстати, более 60 лет под санкциями США живёт. Хозяева планеты, блин((
2
-
@aze6347 Ну, вот и почитайте что-нибудь от историков, а не от тех, кто врёт за деньги)
Про Че Гевару, например, почитайте хотя бы))
Посмотрите, кто воевал во Вьетнаме, в Бангладеш...
Обратите внимание как относятся африканские страны к России и как к Америке. Не странно, что Россия уничтожила, как Вы пишете, Алжир, а Алжир поддерживает Россию?
Ближний Восток, Латинская Америка...
Не повторяйте бездумно за другими. Попробуйте проверить эту информацию.
А то Вы тоже выглядите неучем)) С Наполеоном Вы меня очень насмешили)))
2
-
2
-
2
-
@bartsimpson7072 Америка ничего не знает о совести(( Это неведомое для неё понятие. Только бизнес. А деньги, как известно, не пахнут.
Если бы у неё была совесть, она бы не наживалась на горе людском по всей планете.
И про нашу рабскую сущность: мы единственные, кто противостоит колонистам. Европа замерзает, гнётся под наплывом беженцев, но молчит. Народ Украины вообще умирает, но соглашается. Америка-то только на словах горазда: "мы примем всех". Кто доберётся-то до вас? Забрали бы хоть сотню людей, помогли бы... Совесть, наверное, не позволяет((
Сейчас вот Азия и Ближний Восток присоединяются потихоньку к нам - устали тоже от "демократической тирании".
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Царь бросил страну, отказался от престола, временное правительство ничем и никем не занималось, захватывать-то что и у кого было? Власть валялась безхозная, хорошо, что Ленин подобрал, занялся ликбезом, электрификацией, развитием, мог бы и кто другой взять, тогда вообще был бы ужас!
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@tpaxhet Россияне не развязывали войну в Чечне - это однозначно. Ещё раз повторю, что деталей не знаю. Но России не нужна была эта война. Ельцин давал суверенитет всем. Однако наглосаксов видимо не устраивал спокойный раздел СССР. Потому что где война - там наглосаксы. Им нужно и тогда, и сейчас разорвать Россию, измельчить, ослабить. Поэтому наглосаксы пытаются найти тех, чьими руками за деньги коллективного запада это можно сделать.
Это Азейбарджан, это Украина, были попытки в Белоруссии и в Казахстане. Всё говорит о том, что в Казахстане ещё грядут цветные революции.
И это, конечно, Чечня. Наглосаксы умело используют стиль "разделяй и властвуй".
Половина Ближнего Востока в осколках. Даже Саудовская Аравия и ОАЭ отказались общаться с наглосаксами, потому что очевидно, что благополучие коллективного запада строится в том числе и на руинах Ирака, Афганистана, Ливии.
Если Вам это не очевидно, то могу только посочувствовать. Трудно жить в стране, которую считаешь не правой.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@pvu249 Именно) С выводом войск... А что они там делали?
Половину Ближнего Востока разорили колонисты. Ирак, Иран, Сирия, Ливия, Афганистан, Венесуэлла...
Поэтому Саудовская Аравия и ОАЭ даже не захотели разговаривать с Байденом не то, что встречаться...
А коренные американцы? Где они? Индейцы на земли которых колонисты принесли демократию... Несколько тысяч осталось...
И о ситуации Украине, обратите внимание, они же не говорят: "до того, как последний российский солдат покинет вашу землю", они говорят: "до последнего украинца"...
Заметьте, не "до последнего украинского солдата", а "до последнего украинца"(((
А власть украинская кричит: геть!
И укрофашисты уничтожают свои((( Ужасно(((
2
-
2
-
2
-
Точно нет такой схемы?))) Сами же говорите, что свободы там не больше) Просто мы осознаём это, признаём и соглашаемся, а европеец живёт в иллюзии)
Чё-то Вы сами себе противоречите)))) Полно методичек у СМИ западных, сами же рассказываете о том, что они преподносят ахинею, почему? Глупые все что ли? Нет же, просто рекомендовано говорить то, что нужно)
Именно: "верят, что свободны" и "живут свободно" - это совсем разные вещи...
Теоретически свободен)))) Я теоретически марсинин, или миллиордер))))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АнастасияДробышева-ц9м Логики, о которой Вы говорите, в Ваших высказываниях, я не вижу
Страна года с 1980-го никуда не двигалась, "застой" - так называется этот период, думаю Вам это известно.
Потом с 1985 по 1991 годы - "перестройка" - Горбачёв ловил каждое слово Тетчер и мы двинулись за западом.
Потом с 1991 по 2000 год - развал страны, и Ельцин - друг Билла - ведёт страну к интеграции в западные устои, входим в ВТО, подписываем соглашения с МВФ и иже с ними. Приходят младореформаторы - Чубайсы, Гайдары, Бурбулисы, за которыми стоят их заокеанские покровители. Всё оформляется документально, колонисты мир оббирать умеют.
В 2000 пришёл Путин. На руины. Вы кухню 6-метровую за какое время отремонтируете у себя дома? А здесь такая большая страна, и люди, с которыми он вынужден был работать, отдавать эту свалившуюся на них халяву не хотели и не хотят. То есть, не помогали, а только вредили и вредят.
Это огромная и очень трудная работа и по силам не всякому.
Кроме этого, в стране наконец-то что-то строится, поднимается сельское хозяйство, появляются стада овец и коров (я много езжу по регионам, вижу, лет 10 назад ещё ничего не было). Социальные выплаты увеличили, детям теперь выплачивают не по 250 рублей, а по 13 000 в месяц, пенсионерам добавляют денег, недостаточно, конечно ещё, но не всё сразу.
Вообще был шанс остаться сырьевым придатком наглосаксов, ан нет, Путин смог запустить процесс изменений.
Вот Вам немного фактов, чтобы подумать про логику и разумность в Ваших высказываниях.
1
-
1
-
@ВячеславЗарков-в9л Я ничего подобного про восстановление СССР не говорила.
Я говорила, что Путин как раз и пытается сейчас всё наладить, но это совсем не просто.
Рука американцев за время правления Ельцина проникла везде в России и отдавать халяву наглосаксы не хотят. А это же всё документально оформлено, просто так не выгонишь.
Во всех сферах контракты кабальные для России подписаны и если не покупаешь, например, самолёты у Франции или Америки, а свои строишь - штрафы и другие претензии и требования.
Это наследие Ельцина. У США всё было в руках. Они, используя ВТО, МВФ и другие международные структуры, созданные ими же для обворовывания всего мира, проникли везде в России. Хотя в 90-е им даже и усилий прилагать не приходилось, потому что мы сами им всё отдавали, в западную систему шибко стремились интегрироваться.
Вообще удивительно, что Путин смог эту глыбу с места сдвинуть. Если бы не он, быть бы нам вечным сырьевым придатком объединённого запада.
Восстанавливаемся понемногу. Появились стада коров, овец в регионах (я много езжу), сельское хозяйство оживает. Надеюсь, сейчас и промышленность подтянется, уже тоже есть кое-какие плюсы
Это ведь ломать быстро, а восстанавливать трудно. Но мы справимся)
Мира нам всем!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@im-W Конечно, собрали ребят, построили декорации Киева, смонтировали ролик и преподнесли, как присягу неонацистов. Какого ответа ещё можно было от Вас ждать?)
Права я всё-таки была, продавали Вы страну в 90-е.
Сравнить Ленина с Бандерой - это круто(( "Бандера, конечно нехороший человек" - просто круто!!!
Видимо хотите дождаться, когда последователи этого "нехорошего" человека будут резать на ленточки Ваших детей и внуков...
Не нужна таким, как Вы, Россия
У меня родственники живут на Донбассе - 8 лет под обстрелами, каждый день с ними на связи.
А тех, что в Мариуполе жили, уже месяц найти не могу.
Вот у них спросИте: есть ли нацизм на Украине?
1
-
1
-
1
-
@irina08100 Если бы Временное правительство не свергло царя, большевики не получили бы власть не просто вначале 20-го века, а возможно полную власть не получили бы НИКОГДА.
Вот так же и сейчас, такие как Вы, настаивают, что руководство надо менять. А сами ничего не могут, только очернять, да лозунги двигать.
И опять запад посадит какого-нибудь Ельцина, который и в России примет закон, что Бандера - защитник и герой...
Всё, пойду работать) А то из-за участия в демагогии, останусь без премии, а потом тоже буду обвинять кого-то, что у меня разруха))
Мира нам всем!
1
-
1
-
1
-
1
-
@ShoxieTayloR_S Вы невротик?
Совершенно истерично разговариваете, абсолютно на думающего человека не похожи
По какому пути империализма пошла Россия после распада СССР? Горбачёв был "императором" с 1985 по 1991 годы? Или Ельцин с 1991 по 2000?
15 лет разрушали всё. По бездорожью шагали в полном мраке.
И всегда разруха в стране благодаря таким людям, как Вы...
В марте 1917-го царя заставили отказаться от престола, а управлять не смогли. В октябре большевики подняли власть с пола, можно сказать.
Потом СССР развалили своим недовольством, Ельцина к власти привели, а управлять опять не смогли, отдали всё младореформаторам - Чубайсам, Гайдарам, Бурбулисам, а через них наглосаксам.
Теперь снова в истерике бьётесь(((
А про Украину мне можете не рассказывать. У меня родственники в Донецке, каждый день с ними на связи, а вот родственников, которые жили в Мариуполе на Карпинского найти пока не могу. Соседи их рассказали, как укрофашисты дом расстреряли, больше не знают ничего, сами чудом спаслись.
На государственном уровне фашизм на Украине, и взрастили его наглосаксы для борьбы с нами. Это непостижимо вообще, как можно было такое делать?!
И про прошлое. Думающий человек никогда не скажет, так как говорите Вы. Нельзя забывать прошлое. Это история многих миллионов людей, и как Вы верно заметили, сегодня это история не только России, многие народы полегли в той войне. И я знаю, прав был поэт: "Наши павшие нас не оставят в беде, наши мёртвые как часовые"
Фашистам нет места на этой земле!
Мира нам всем!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@peace2241 Конечно) В Тбилиси мало тех, кто рад отделению Абхазии. И в основном потому, что грузины сами понимают, что зря повелись на обещания наглосаксов и устроили это кровопролитие. Получилось, что сами выдавили Абхазию, потому что Россия защитила, не дала вконец разрушить. Из-за этого и злятся на Россию. Но к санкциям не присоединяются. Сейчас опять на них давят наглосаксы, мало им крови на Украине((( Хоть бы Грузия устояла. Мои знакомые переехали в прошлом году туда, очень обеспокоены...
Но Вы говорили не про грузинов, а про то, что абхазы не довольны. Так когда Вы были в Абхазии и слышали, что они не довольны?)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@user-lb2ny9ni9j Да, в СССР мы были воспитаны на антивоенной тематике, но Украину наглосаксы перевоспитали и в 2004 году Бандера стал национальным героем Украины, в Ивано-Франковске открыли мемориальный комплекс, людям стали запрещать праздновать День Победы
Россия уговаривала, подписывала соглашения, пыталась донести, что фашизм не допустим, но США нужно было, чтобы конфликт ужесточался и разгорался, Украина, к сожалению, поверила им и стала орудием в их руках
А им важно просто уничтожить как можно больше народу на планете и быть главными, они сумасшедшие!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@velichkoelena7315 Вот поэтому так и живёт Украина: за всеми следит, а собой не занимается. Разберутся как-нибудь Польша с Германией.
Если бы в 1919 году, когда Польша и Чехословакия, получили свои страны, Украина бы подумала о народе Украины и занималась своими задачами, то было бы и украинское государство.
Но только лозунги. Все, кто говорил о независимой Украине, преследовали только личные цели. Плевать им было на Украину. Говорят же: "Где два украинца, там три гетмана".
Ничему Украина в истории не учится...
Сейчас опять двоевластие... С одной стороны зомбированная колонистами украинская власть, с другой нацисты, финансируемые теми же колонистами. И опять народ Украины страдает.
А Вы за Польшей следите...
Ужасно это всё!
Мира нам всем!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@zakat_imperii Результаты деятельности Ленина позволяют сделать такие выводы)) Большинство населения страны было безграмотным, а потом стало наоборот. Люди не могли оплатить лечение, а потом получили бесплатную всеобщую медицину. Страна жила при свечах, а Ленин предложил план ГОЭЛРО и начал его реализацию. И всё это в стране, которая была ослаблена поражением в Японской, участием в Первой мировой, интервенцией, кровопролитнейшей гражданской и самое главное - сменой режима. То есть, он выстраивал страну, не имея никаких примеров. В результате его деятельности в 1961 году Россия была первой в Космосе и ещё сотни вещей, заслуживающих восхищения. Так что "по делам их узнаете их")
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Лавров - могучий человек и очень преданный России, народу России. Очень порядочный политик. Сегодняшним политикам Украины до Лаврова не просто далеко, а вообще недостижимо. Кулебе, правда, хватило ума признать это
Затягивание - фейк?
Национальные интересы Украины - потерять всех украинцев что ли? Америка сказала: "до последнего украинца" и Украина соглашается
Россию все 30 лет грызли колонисты, поэтому она не могла развиваться в полную силу. Но даже с этим балластом на ногах Россия приобрела значимые позиции в мировой экономике.
А Китай американцев не пустил, поэтому и развивается отлично
Везде, где колонисты - разруха и война. Они за стекляшки-фантики и обещания забирают золото, нефть, другие ресурсы
Колонисты. Где коренные народы Америки, которых они одемократили? Нет никого. Уничтожили индейцев своей свободой((( И Украину уничтожат. Ничего личного. Просто бизнес.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@qonzo3637 Байден уже охладел к этому проекту, создал новый союз с Англией и Австралией, кинул Европу, отжал у Франции контракт на лодки и теперь будет в индо-тихоокеанском регионе устраивать замуты...
Вот страшные люди - эти колонисты((( Только с 2000 года Ближний Восток покрамсали - Ирак, Иран, Афганистан, Сирия, Ливия. На Украине нацизм взростили, пожар зажгли, дров подкидывают...
А за всё время? Будучи госсекретарём бомбил Югославию и ещё полно всего...
Интересно, Байден вообще думает, что скоро предстанет ведь перед своим католическим Богом... 80 лет же, вечно-то никто не живёт. Что скажет? Столько людей уничтожил на земле....
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АлександрКузнецов86 У меня ощущение, что это какое-то воздействие ещё дополнительное. Зомбированы прямо, по-моему, несколько стран... Какое-то коллективное сумасшествие...
Байден - понятно. Был самым молодым сенатором, очень перспективным, а до президентства добрался на склоне лет. Делопроизводители Белого дома говорят, что он за 17 дней написал столько указов, сколько другие за 100. Понесло...
Но Европа-то?(((
Макрон, например... Байден пару-тройку месяцев назад отжал у него огромный проект по производству подводных лодок для Австралии. Нагло, подло по-бандитски... Как обычно, впрочем, не умеет же по-другому. А француз до сих пор его поддерживает в ущерб себе. Что там скрывается? Почему так?
1
-
1
-
1
-
1
-
@soen2368 Все против войны. Никто не хочет воевать. Это вынужденная мера. С 2004 года - почти 20 лет - пытались избежать такого развития событий. В 2007 в Мюнхене на конференции по безопасности просили, чтобы Янукович посмотрел здраво на ситуацию. А в 2019-м на этой же конференции Зеленский заговорил о ядерном оружии((( Хотя дважды подписали Минские соглашения(((
Америка не отвечает нам за Вьетнам или за что-то там ещё
Америка с начала 2000-х стала терять возможность брать у России всё, что хочет, дарованную ей в 90-е другом Билла
А на разорённых Ближнем Востоке и Латинской Америке уже экономику не поправишь
Значит, нужна прокси-война. Это же обычное поведение наглосаксов во все времена. Разорили кого-нибудь и зажили хорошо. Европа, например, за последние 100 лет уже 3-й раз под их жернова попадает. А в этом веке: Ирак, Ливия, Афганистан, Сирия, Ливан, Балканы... Теперь Украина. Постараются разжечь ещё какие-нибудь постсоветские страны. Казахстан и Беларусь не получилось, но они не оставляют надежд. Есть ещё Азербайджан, Грузия, Молдавия, Прибалтийские вымираты.
Наглосаксам нужна война. Бизнес - ничего личного. Они привыкли жить хорошо за чужой счёт, благодаря развязыванию конфликтов на чужой территории.
1
-
@soen2368 Да, но в 90-е она забирала наши ресурсы на своих условиях, все оформленные в те годы контракты были составлены с большой выгодой для зарубежных "благодетелей", а потом их перестали продлевать, стали настаивать на переоформлении, стали выводить из Наблюдательных советов "независимых" иностранных экспертов. В общем перестали стоять в позиции: "Чего изволите?"
Стали настаивать на отмене документов, которые ограничивали развитие нашего собственного производства и навязывали нам импортные поставки
Из-за Боингов и Аэрбасов, которые собраны из старых комплектующих, но приравненны контрактами к новым, был большой бум. То есть, и французам, и американцам контракты позволяли из разобранных машин собирать борт и он считался новым для продажи в Россию. И мы такие контракты подписали! Сами!((( Потому что мы же должны делать как говорят наши зарубежные "друзья". Храни Боже Америку, - сказал как-то Ельцин(((
И таких моментов много. А терять такие условия, полученные за макдональдсы, сэконд-хенды, окорочка Буша и спирт "Ройял", конечно, Америка не желает. Это и понятно.
1
-
@soen2368 Об этом и говорю. Российское производство все эти контракты ограничивают, чтобы мы всё закупали.
А с Китаем надо было налаживать отношения, нам одним, без помощи Китая, даже если он занял нейтральную позицию, пришлось бы значительно труднее. Куш такой, потому что Китаю и так наглосаксы угрожают, везут оружие на Тайвань, создали Аукос - аналог НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Так что дополнительные сложности Китаю надо было как-то нивелировать. Но это стоит того
Если наглосаксов не остановить, они повторят 91-й и постараются раздробить Россию, поотламывать от неё территории. Так что ни в какой позе перед Китаем мы не стоим, это равноправный договор. Китай, как видим, обязательства выполняет.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@kirillcergeev5438 Ну, ещё классик писал: "умом Россию не понять")) Через 10 лет после 1-й мировой, Антанты, интервенции, страшнейшей гражданской в стране была полная грамотность, электрификация, здравоохранение и ещё множество всего...
Не думаю, что тогда бандитов, воров, разных Шариковых, ярых саботажников и вредителей было меньше
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
В московском метро рекламу крутят, что рюкзаки нужно снимать, чтобы не создавать людям помехи
Правильно. Затылком же не видит человек, а поворачиваясь, может кого-то задеть
А кондуктор в Тамбове, видимо из-за того, что много говорят, что к русским за рубежом плохо относятся, решила таким образом немного вернуть этого отношения иностранцам) Я тоже себя ловлю иногда, что видя иностранца, думаю: вот мы же им не создаём адскую жизнь
А иностранцев прибавилось как-то ощутимо прямо
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Vital_Suhoy У российских, конечно, организация и количество пока не такое, как на Украине...
Но не знаю, на счёт "меньше и меньше". Серьёзно вскормили колонисты фашизм на нашем континенте, видимо уверены, что к ним не доберутся через океан(((
И что им не живётся((( Всё ведь есть. Нет надо лезть на Ближний Восток, надо Россию ронять, конфликт этот с Украиной разжечь и дров туда подкидывать... Зачем? И так же все работаем на укрепление доллара, все согласны, что Америка - первая. Что ещё надо?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@XATTO_tv В семье наших соседей есть не просто отсидевшие, а репрессированные и, несмотря на это, никто из них никогда не говорит гадостей ни про Сталина, ни про Берию - люди потому что здравые, сами выводы делают, не подвержены всяким информационным влияниям
Как японцы, например... Они же сейчас боготворят США, а японцев в Америке во время Второй мировой всех сгоняли в резервации, то есть, лагеря - ВСЕХ - детей, стариков, без разбора... Не говоря уже о бомбардировках ядерным оружием Хирасимы и Нагасаки, об этом японцы теперь говорят, что Америка не могла по-другому склонить их к капитуляции, поэтому хорошо поступила, правильно))) Пиндосы скоро вообще на нас это свалят...
Так что, переобуваются люди, которые думать не умеют)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@199aa Да?) Это какие именно страны?
Половина Ближнего Востока растерзана войнами, которые организовала Америка - Ирак, Йемен, Ливия, Сирия, Афганистан. Столько ущерба нанесли, зарабатывая, что сейчас даже постоянные партнёры Америки - Саудовская Аравия и ОАЭ - не хотят с ней разговаривать, не отвечает руководство этих стран на звонки Байдена.
Венесуэлла и Куба живут под санкциями американскими каждая по несколько десятков лет. Не помню точно, но более 40 лет!!!
Половина Африки используется Францией, как собственная.
Индия почти 100 лет жила под гнётом англичан, поэтому теперь тоже не поддерживает наглосаксов.
Англичане, кстати и стали американцами, заселив территории индейцев, которых истребили, сгоняя в резервации.
Сейчас обрушат Европу, лишь бы сохранить своё влияние.
А то, что сделали с Украиной, вообще уму непостижимо. Чтобы ослабить Россию готовы воевать "до последнего украинца". Уроды! Плевать на людей, лишь бы ограбить всех и жить на костях безбедно(((
Мира нам всем!
1
-
1
-
1
-
1
-
1