Comments by "дмитрий павлов" (@_Dmitry_Pavlov) on "24 Канал"
channel.
-
74
-
45
-
33
-
33
-
30
-
Вы не поняли смысла появления этого ролика.
Если проще, то вас морально готовят к тому, что вы поняли из речи Шойгу. Ну не могут же ваши гауляйтеры вам прямо сказать: "У Господ гроши скинчились, перемоги не буде",- слишком долго орали "Слава Украине!", "Героям слава!", что бы вы не заметили, что Украины, как хотя бы немного независимого и единого государства не существует с 2014-го года,- затоптали её в скачках на майдане за печеньки Нулланд, сожгли с противниками майдана в Одессе, расстреляли её каратели из ВСУ и "добробатов" в Донбассе.
По всей видимости вашим гауляйтерам дан приказ сворачивать шарманку и готовиться к встрече с реальностью, но не лбом с разбегу, а помягче.
24
-
22
-
18
-
18
-
17
-
16
-
16
-
15
-
14
-
14
-
12
-
10
-
10
-
10
-
10
-
@dashkahudyakov9640 , про Шниву не в курсе, а вот что экономика России уже десятилетия четыре включена в мировую и поэтому на неё действуют все мировые кризисы, даже слушателям Милонова надо бы знать: доллар вообще-то мировая расчетная валюта и в России, и в Азии, и в Европе.
Обесценился и доллар относительно товаров(инфляция), и рубль относительно доллара, вас кто-то жестоко обманул, что доллар упал относительно рубля с 2011-го года, небольшое падение доллара произошла в этом году примерно со ста рублей до девяноста, и товары в китайских магазинах примерно настолько же подешевели. У вас память как у украинца, если об этом не помните или не знаете?
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
@ЛарисаМетлова , во первых: про какие деньги ты хрюкнула? Почему продажные всегда судят по себе? Корейцам от РФ нужны не деньги, а лес, нефть, газ, некоторые технологии, военное сотрудничество, деньги засунь себе в то место, которым зарабатывать привыкла :)
Во вторых: кто тебе сказал, что в России оборудования не хватает? Да его больше чем врачей.
И главное: какой смысл наводить порядок в доме, если у него в 2014-м обрушилась стена, а вместо неё образовалась зловонная жевтоблакитная выгребная яма? Сколько не убирайся,- все равно оттуда будет вонять, а из-за неё дерьмом кидаться. Нужно сначала эту яму хлоркой засыпать, потом забетонировать и построить стену,- это ГЛАВНОЕ.
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
@Tatyana-gj9ik , не было раньше Украины, дурочка, не могла она так называться. Были русские полисы: Новгород, Псков, Киев, Чернигов, Рязань, Владимир, Смоленск, Москва и т.д.. Все князья в этих городах были родственниками, что совершенно не мешало им воевать между собой, и они были тесно связаны. Киев просто был самым крупным полисом до того как его разорили.
В 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, после чего он и стал развиваться,- ты в курсе, где находиться Новгород?
На а после того как сначала в 1169-м году был разорен Мстиславом Андреевичем Боголюбским(сыном суздальского князя) в коалиции с десятью другими русскими князьями, в 1203-м году был опять разорен смоленским князем Рюриком Ростиславовичем, а в 1240-м добить Батыем.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
Интересная, но совершенно безумная версия, как и все украинское.
1) Никаких "Украинских земель" нет по причине отсутствия Украины как государства. Украина это часть России, временно отжатая западом.
2) Я согласен с тем, что потери ВСУ, "азовцев", территориалов и прочей нечисти катастрофичны, но не более полумиллиона убитыми на данный момент. Плюс примерно сто тысяч погибших со стороны ВС РФ,- миллион никак не получается.
3) Абсолютно не важно, находиться ли старый пердун Байден в маразме или в добром здравии. Войну начали вообще не при нем, а в 2014-м году при другом президенте Штатов. Это В ЦЕЛОМ политика США по отношении к другим народам: уничтожать их ради своей выгоды.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
@Tatyana-gj9ik : "Вы до Киевской Руси никакого отношения не имеете",- рыльцем сюда:
"Ю́рий (Гео́ргий) Влади́мирович, по прозвищу Долгору́кий (др.-рус. Гюрьги, Дюрьги; 1090-е годы — 15 мая 1157 года, Киев) — князь ростово-суздальский и великий князь киевский, 6-й или 7-й из 8 сыновей Владимира Всеволодовича Мономаха. При этом князе впервые в летописях упоминается Москва.
В 1120 году Юрий возглавил поход русских войск против волжских булгар. В походе также участвовали половцы.
В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. С тех пор политическая роль Ростова заметно уменьшилась."
В курсе, где находится Ростов, Суздаль, Владимир?
Почему украинцы позволяют использовать свои черепа вместо унитазов? У меня мама русская, родилась под Одессой, а семья родного отца под Ужгородом, по имеющимся данным двое из четырех погибших в Войну двоюродных дедов погибли, защищая и освобождая УССР от предков тех, кого ты сегодня орально обслуживаешь с причмокиванием.
4
-
4
-
4
-
4
-
@user-dd1957 : "Почему мы россияне обсуждаем другие страны как бабы на базаре",- бабы на базаре обсуждают свои бабские дела, а не чужие страны, это раз, во вторых Ельцина и Путина обсуждают все, кому не лень, как в нашей стране, так и в других. Обсуждать не значит НАГЛО ЛГАТЬ про "синтетические наркотики", как это делает Дымарский.
Если речь о территории бывшей Украины, то россиянам очень даже дело до того, что там происходит, вас бы не интересовало, если бы на коврике перед вашей дверью насрали?
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@vasiliftah3091 , что бы продать совесть, нужно сначала её где-то раздобыть :)
Как массовая т.с. культура воспитывала людей с конца перестройки: наепал случайного человека,- молодец, ближнего своего,- сам лошара виноват. Дети смотрели на своих родителей и понимали: работать это невыгодно, быть честным перед теми, кто не может потом спросить за обман,- невыгодно, отвечать нужно только перед тем, кто или нужен будет, или опасен, и т.д., и т.п... В общем многим и продавать то нечего.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@impartiality-y9f , потому и не видите, потому что тупой, живущий не в реальном, а в искаженном свидомой пропагандой мире.
""Прагматичных", то есть коррумпированных, политиков в Европе полно",- с каких пор понятие "прагматичный" стало равно "коррумпированный", а "реальная политика" стало означать что-то плохое? Коррумпированные это как раз про киевский режим, причем коррумпированный настолько, что уже и Запад денег не дает, потому что это все равно что в выгребную яму бросать.
"Один Орбан чего стоит",- а чем собственно плох Орбан для венгров: тем что добивается для своей страны дешевой нефти и газа из РФ, пользуясь тем, что России приходится продавать нефть и газ дешевле в условиях санкций? Или тем, что не хочет бросать венгерские деньги и венгерское оружие в жевто-блакитную дыру? Или тем, что защищает венгерскую диаспору на западе бывшей Украины? Виктор Орбан АБСОЛЮТНО не пророссийский, он совершенно провенгерский, защищает венгерский бизнес и венгерские интересы, пользуясь "непростым" положением России ,- ГДЕ здесь коррупция?
Вы просто ОЧЕВИДНОЕ подтверждение тупости украинцев, если считаете, что венгры(и многие другие) должны жертвовать своими интересами ради тупых украинцев, разворовавших и разваливших свою недострану.
3
-
@Fellondj , ютуб в РФ не отключают только потому, что бы россияне могли смотреть украинских пропагандистов, миловых с подобным и видели, КАКОЕ это дно.
Согласитесь, когда тебе десять лет подряд рассказывают про "ежей доедают", "экономика в клочья", а ты живешь как и жил: сытый, обутый, в тепле и со всеми благами цивилизации, то уровень веры подобным типкам резко падает, что приводит к повышению доверия российской власти при всех её косяках.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
"Репортажи с Майдана показывают, что масса его активистов мыслят упрощёнными понятиями, их установки архаичны. Их рассуждения лишены диалектики и меры, они сплочены исключительно «механической» солидарностью, их самосознание этноцентрично и не поднимается до уровня национального. Сложные ценностные категории не вмещаются в их когнитивную структуру. И они, и их сограждане-украинцы, думаю, этого не замечают, потому что все вовлечены в этот круговорот. Нам это лучше видно. И тут возникает тяжёлая мысль: мы не замечаем подобных явлений у себя самих! Мы ведь тоже в круговороте, пусть менее экстремальном и более медленном. Но если посмотреть на кризисную Украину как в зеркало, мы увидим наше лицо, которое по «структуре» очень похоже на то, что видели в реальности в эти четыре месяца на Майдане, в обществе и государстве."
— Сергей Кара-Мурза. Украина как репетиция
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@АлександрЮщенко-ц2о , для статистики. Дальневосточник мог быть украинцем, русским, бурятом, татарином, корейцем или нивхом по паспорту,- на это было ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ. Но когда ты приезжал в Москву, Ленинград, Баку или Симферополь, то на вопрос: "Кто ты?", ответ был: "Я с Дальнего Востока", или: "Сибиряк", или: "С Урала", - и все понимали т.с. твою особенность.
Гугл мне не нужен в этом случае, - на себе знаю :)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@МиколаЧорний-щ2й , про какую "белеберду" ты бредишь из своей выгребной ямы? Тебе не понравился ФАКТ газификации РФ на 73% ?, ну так это только потому, что тебе много лет срут между ушей о том, что "рашка загибается",- я то тут причем?
Или может ты не знал, что основа энергетики Польки и КНР это уголь?,- так кто в этом виноват?
"Те, що ти пишеш "за счет трубопроводов", які прокладені 50 і більше років, це повна туфта",- ты в смысле не в курсе, когда газифицировалась Украина? Так это потому что ты тупой до беспредела,- когда магистральные трубопроводы в ЕС тянули, тогда и газифицировалась,- а в Сибири и на ДВ трубопроводов не было, не было и газа,- теперь есть.
" а у вас великі міста, які мають поряд газодобувні свердловини залишені без газу",- тебе опять насрали между ушей, повторяю: РФ газифицирована на 73% , везде где есть газопроводы, можно подключить газ, только на фиг он нужен? Россия цивилизованная страна, и у нас большинство населения пользуется сетевым отоплением с ТЭЦ, а не тянет газовую трубу в каждый дом,- зачем, если есть центральное отопление и горячая вода?
"В Україні Не Було НЕПЕРСПЕКТИНИХ районів, областей, країв",- до распада СССР. После 1992-го года ВСЯ Нэнька стала бесперспективной, население стало разбегаться и вымирать:
1992-й - 51,7млн.
2002-й - 48,2млн.
2012-й - 45,6млн.
Про сегодня я и не говорю, проект "Украина" закрыт.
"Ти проаналізуй "лозунги", які робилися до початку повномасштабного вторгнення в Україну",- мое отличие от тебя в том, что мне наплевать на лозунги, я верю не в лозунги, а в то, что вижу. Ещё раз: тебе бы понравилось, если бы однажды ты заглянул за дверь своей квартиры, а на жевто-блакитном коврике перед ней насрали соседи и ещё одно быдло из соседнего подъезда? ВОТ В ЭТОМ причина дезинфекции твоей выгребной ямы от свидомого скота. Пока вы сидели тихо, подворовывали транзитный газ, не смотря на то, что вам и так его продавали с офигенной скидкой, вас никто не трогал. Но года вы стали прыгать на бутылке НАТО с криками "русских на ножи!",- извини, всякому терпению бывает предел.
"До сих пір ніхто з полонених росіян не може озвучити причину, чому він зі зброєю "захищає" росію в Україні, порушуючи цим Устав збройних сил росії?"
, ну почему тебе нравится, когда тебе срут между ушей? Назови мне статью устава, по которой нельзя защищать территорию РФ в не её территории? Почему ты готов пережевывать ЛЮБОЙ информационный кал?
Второе: слова пленных ничего не значат. У пленного главная задача ВЫЖИТЬ, поэтому он может говорить что угодно. Послушай пленных ВСУ: "Мы не знали, нас заставили, мы просто повора и рядом стояли". И ты бы, и я бы если бы попали в плен, сказали бы то, что надо пленившим, херой диванный:)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
user-fb1dr1pv7e , думаю, что буры могли бы себе в ЮАР и больше оставить, но да, надо было четко разграничивать территории, пожертвовав большими. Другое дело, что кто бы работал на шахтах? Хотя и в этом случае был ливийский вариант, и опять НО: вполне благополучную Ливию, в которой каждый сверчок знал свой шесток, и которая сдерживала потоки мигрантов с этой части Африки, просто уничтожили. Ради нефти?, так там её было не так много, что бы нарушать спокойствие ради этого. По моему для того же, для чего уничтожили в 2014-м Украину,- для давления на Европу.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@impartiality-y9f , коммент как раз содержательнее ролика, а смотрим потому, что во первых: всегда приятно осознавать, что твой противник многократно тупее тебя. Второе: надо следить, когда украинцы поумнеют, что бы не слушать подобный бред. Третье: таки юмор :)
Как вам вообще заявление Портникова о том, что в центральной Европе может случится неприятность в виде прихода прагматичных политиков, а народ будет за реальную политику?
А как то, что "Украина европейская страна"? ,- смех да и только :)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@silverlady9163 : "вьі утверждаете что на рф в целом и на ДВ в частности - СОВСЕМ НЕТ КИТАЙЦЕВ ?",
Разъясняю: всех вместе, включая граждан РФ со времен РСФСР, включая которые китайцы хотя бы на четверть, на российском ДВ сейчас не больше полпроцента. "Понаехавших" узбеков с таджиками и киргизами в разы больше, но конечно же меньше потомков депортированных, и основного населения: Жителей, заселивших ДВ в советское время в погоне за "длинным рублем", как мои родители. Так же значителен процент совершенно обрусевших корейцев и представителей местных народов: забайкальских и амурского бассейна, Якутии.
"Но при чем тут росские вообще?",- кто такие "росские"?
2
-
2
-
2
-
@ИринаКурселёва , тебе Путин лично на ушко в сауне шепнул, чего он желает? Какая именно цель не достигнута? Вообще-то Путина устраивали стамбульские соглашения, которые были для Киева в разы мягче нынешней ситуации.
Из бойцов ВС РФ удобрения не получается вообще. Во первых русская армия собирает своих погибших, хоронит, а семьям выплачивает компенсации, в отличие от Киева, у которого "44 тысячи загиблых захитников", зато более тридцати тысячи еще год назад "были в плену", когда в реальности было не больше десяти, и "сто сорок тысяч ухилянтов",- ты понимаешь, КУДА они "ухильнули" с ЛБС?,- да землю удобряют давным-давно, кого российские солдаты не похоронили.
Брел про "82 ТЦК в РФ" лень комментировать,- весь мир видит, как будущих захитников ТЦК отлавливает именно на территории БУ. А что еще делать, если на одного погибшего бойца РФ от трех до пяти коллег по несчастью из ВСУ и терробороны...
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Такое можно лить под кастрюли только фауне с территории бывшей Украины,- уж очень тупорыла :) Ведь каким животным нужно быть, что бы не знать: "космическая ракету" для удара по территории противника не нужно разрабатывать, т.к. они существуют уже десятки лет, и называются МБР, тактические ракеты. Тратить МБР на жевто-блакитную выгребную яму разумеется смысла нет,- для того она и межконтинентальная, что бы на других континентах переживали, а вот теми же "искандерами" иногда ВС РФ по свинарыльне балуются. Но к счастью у свидомых животных просто нет достойных для "искандеров" целей, их скорее испытывают на поросятках, чем ради дела.
1
-
1
-
1
-
@user485n64 , привыкли считать деньги в чужих карманах?,- нехорошо. Лично моя зарплата в долларах увеличилась, в покупательной способности сложно сказать,- не бедствую, раздетым и голодным не хожу, ипотека подходит к концу, я ведь её в рублях брал, а не как некоторые "умники", не перерабатываю. Излишеств много себе позволяю, которые не полезны для здоровья, это мне в минус.
Но вообще-то крах экономики это даже не падение рубля в четыре раза, как это было при Липсице в 98-м, это как на подконтрольной киевскому режиму територии.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ГеннадийЗимовейсков , жить в то время для понимания ситуации было мало, тебе нужно было б где-то раздобыть мозг, а тебе его выскребли, насрали между ушей и набили сверху кастрюлю. В 1985-м году средняя зарплата в СССР была 185 рублей, если брать по семь рублей да бакс, то получалось бы, что средняя зарплата была бы 26,43 доллара. Теперь напряги свой межушный навоз и "подумай": прожил бы ты в Штатах на 26 долларов в 1985-м году? Сколько тогда там стоил хлеб, съем квартир, обучение, лечение, бензин?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
user-fb1dr1pv7e , я не сторонник ислама в том виде, в котором он есть, но в Китае, Японии и Корее никто ислам не запрещал, Иран не имеет ничего общего с нищетой и разрухой, это развитая страна, в которой кстати бонусом разрешена смена пола. Франция стала на путь деградации после ПМВ, а дискриминация женщин, преследование национальных меньшинств, убийства гомосексуалистов, никакой свободы слова и демократии вполне так себе были в христианской Европе тридцатых-сороковых годов,- причем здесь ислам?
1
-
1
-
1
-
@АлександрЮщенко-ц2о , да не было ни каких "руССких", "руських", и прочих букв, это врут. Две буквы "С" появились в названии слова "Россия" из европейских государств, которые принял Пётр, ориентировавшийся на эти государства, мягкий знак в слово "руський" добавили австро-венгеские политики, ориентировавшиеся частично не только на польский, но и на мягкий язык молдаван, черных волос и карих глаз в русское население на территории бывшей Украины добавили турки и крымчаки(как и в население славян с другой стороны), да и вообще сам чуб, кривая сабля и шаровары,- это от турок,- совершенно нормальное явление на границах будущей России.
И да.- у малороссов по понятным причинам в чести свиноводство, а не стада коров :)
1
-
1
-
1
-
@Наталья-и4п5п : " Чтобы население Донбасса жило в мире туда в 2014 году были отправлены наёмники типа Стрелкова Гиркина, а также танки, оружие",- ты забыло о том, что сначала туда были направлены каратели ВСУ и "добробатов".
Как ты думаешь, почему мобилизованные с Донбасса воюют с киевскими карателями лучше остальной армии РФ? Да потому что они самые мотивированные на освобождение своей земли от носителей вируса свидомого бешенства и хорошо натренировались за девять лет,- они на себе и своих семьях понимают, что свидомые животные должны быть уничтожены. Россия конечно помогала им эти девять лет оружием и всем остальным, но воевали против майдаунов в основном сами жители Донецкой и Луганской республик. Если они и злы на остальных россиян, то только за то, что начали СВО не в 2014-м году, а только в 22-м.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
"Украинцы всегда делились на три категории",- это точно: на вменяемых, хатоскрайников и лохлов. Хатоскрайников разумеется всегда было больше, как и в любом другом сообществе, потому что большинству людей нет дела до политики и актива,- как вменяемого, так и тупорылого, люди просто хотят жить, и жить нормально. А вот сколько было вменяемых и лохлов, Портников пусть померит по черепам.
Впрочем самостоятельность и лохол,- понятия несовместимые.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@anna320gv9 , "запросто" это только в вашем сломанном мозге, как же это "вычеркнута", когда "никто не может остановить"?
Ну и у вас проблемы с географией и историей, раз вы не в курсе про такие страны, как КНР, Индия, Турция, Иран, Египет, Саудовская Аравия и т.д..
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , элементарно, Ватсон:
1) Лапшу про то, что ФСБ "вешало лапшу про учения", навешали вам. И если бы ФСБ готовило взрыв, то там бы не было ни местного ФСБ, ни тем более ментов. Труп водителя бы потом нашли под обломками, это да.
2) Не было учений, был предотвращен теракт совместными силами МВД, МЧС и ФСБ.
3) В вашем странном мирке рейтинг главы правительства можно поднять терактами, которые прошляпили службы, ему подчиненные?! Вы употребляете очень сильные вещества :)
В реальности же объяснение элементарное: в августе Путина знали только люди, глубоко интересующиеся политикой. Кто он и про что лично я не знал, как и остальные десятки миллионов граждан. А вот в сентябре началась операция по восстановлению конституционного строя и правопорядка на территории Российской Федерации в республике Чечня. Которую люди давно ждали, и лицом которой стал Путин,- В ЭТОМ причина его популярности как в народе, так и в армии с милицией,- можешь сравнить с возвращением Крыма и началом дезинфекции трупа бывшей Украины.
5) Этот вопрос надо задать тебе. Потому что если бы теракты готовились фсб-шниками сверху, то они бы подготовили фиктивную группу, которая бы и взяла на себя ответственность. Кстати за Беслан, который был тяжелейшим ударом по спецслужбам, ФСБ и лично Путину, тоже никто ответственности не взял. Так что думай, кому это было выгодно.
1
-
1
-
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , мы же уже вроде как выяснили, что понимание и логика это не ваше,- зачем повторяетесь? Уголовные дела разумеется были, как и задержанные, к примеру тот же Хаттаб, были и награжденные, и многочисленные расследования. А вот ни единого факта о том, что "ФСБ который взрывал дома мирных жителей" как раз не было, и главное: нет НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ по которой ФСБ было бы это выгодно делать, как и премьер-министру Путину. Потому что взрывы были их провалом.
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , у вас опять проблемы со зрением? Ещё раз: один из задержанных был Хатабб. Только не говорите, что у вас проблемы с интернетом, там все есть, к примеру Буйнакск:
"К взрыву в Буйнакске были причастны и были приговорены Верховным судом Республики Дагестан:
Иса Зайнутдинов (приговорён к пожизненному заключению в марте 2001)
Алисултан Салихов (приговорён к пожизненному заключению в марте 2001)
Магомед Салихов (арестован в Азербайджане в ноябре 2004 при попытке перехода государственной границы, экстрадирован в Россию, коллегией присяжных 24 января 2006 признан невиновным по обвинению в терроризме; признан виновным по другим связанным обвинениям, таким как участие в противозаконных вооружённых формированиях и незаконное пересечении границы.[4] Салихов признал, что перевозил из Чечни в Буйнакск груз по просьбе Хаттаба, но, по его словам, не знал, что это была взрывчатка)[5].
Зиявутдин Зиявутдинов (2 мая 2002 года арестован в Казахстане, экстрадирован в Россию, приговорён к 24 годам в апреле 2002)
Абдулкадыр Абдулкадыров (приговорён к 9 годам в марте 2001)
Магомед Магомедов (приговорён к 9 годам в марте 2001)
Зайнутдин Зайнутдинов (сын Исы; приговорён к 3 годам в марте 2001 и отпущен по амнистии)
Махач Абдулсамедов (приговорён к 3 годам в марте 2001 и отпущен по амнистии)"(Вики)
1
-
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , в отличии от вас я хорошо учился, долго живу и с инфопомоек не кормлюсь, поэтому знаю доказательство того, что 2Х2=4, что такое факт, какое утверждение считается истинным, какое предположением,- в целом мой мозг по сравнению с вашим в прекрасном состоянии :)
"зачем этот список?",- обожаю повозить сказочников носом ПО ФАКТАМ. Речь шла о терактах осенью 1999-го, просто у вас память как у рыбки гуппи, а эти списки имеют к ним самое прямое отношение.
Что касается остальных терактов из этой серии, то я задал вам вопрос: зачем вы демонстрируете свою полную беспомощность?
1
-
@axelstein5114 , берите дальше: со времен шумеров, не исключая Моисея, Ватикан, SIS и ЦРУ :)
Были ли точно в Рязани учения, или ФСБ просто повезло с обнаружением реальной бомбы(возможно неправильно сделанной), мы уже не узнаем. Но считать, что взрывы были выгодны вчерашнему главе ФСБ,- службе, борьба с терактами у которой в обязанности, ставшему премьером, это очень сильная "логика" :)
Сейчас обновил память,- одним из первых конспирологов по этой теме был ни кто иной как Константин Боровой, а раздувалась она в том числе в СМИ Бориса Березовского. Прям святой Грааль в качестве "источника информации".
1
-
@olegbasmanov5833 , затем, что кроме пустословья от вас ничего нельзя дождаться,- для вас это норма.
"Батчаев и Крымшамхалов заявили, что они не имели с Басаевым и Хаттабом никаких связей и что операция по осуществлению взрывов домов была организована лично директором ФСБ Николаем Патрушевым, а её куратором был вице-адмирал Герман Угрюмов"
, кому заявили,- вам лично на ушко?, тогда вызывайте санитаров, вас ещё могут спасти :)
Кроме инфопомоев есть что ни будь? Ну хоть какой-то ФАКТ, какое-то реальное предположение? Я кстати так и не дождался ответа на простые вопросы:
1) Каким образом провал ведомства Путина мог помочь ему с рейтингом?
2) Зачем Путину вообще нужен был рейтинг, если ПО ВАШИМ ЖЕ словам ВСЕ выборы сфальсифицированы?
"Соберись, тряпка!"(с)
1
-
@olegbasmanov5833 , читаем ваш бред ещё раз:
1) Как руководителей среднего звена Батчаев и Крымшамхалов, по их словам, знали некоего подполковника, пользовавшегося псевдонимом «Абубакар»ю
2) Батчаев и Крымшамхалов заявили, что операция по осуществлению взрывов домов была организована лично директором ФСБ Николаем Патрушевым, а её куратором был вице-адмирал Герман Угрюмов.
Т.е. они не знали даже имени "некого подполковника", но точно знали, что взрывы организовали Патрушев и Угрюмов, которые выше "некого подполковника" на две-три ступени?! Не ездите пожалуйста на мотоцикле, после смерти ваш мозг несомненно будет интересен специалистам :)
1
-
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , извините, но мы уже с вами ещё на уровни ваших "знаний" об арифметики младших классов выяснили о безнадежном повреждении вашего мозга, а больной ставить диагнозы не может :)
1) "эти два события никак не связанны между собой",- СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Взрывы домов и повышение рейтинга Путина НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ между собой. Вот видите, можете же, когда постараетесь, но вы к сожалению не осилили СВОЙ ЖЕ вывод :)
2) "этот КТО, в 2000 г. ещё НИКТО",- опять врёте. Путин с августа 1999-го года вообще-то премьер-министр и бывший глава ФСБ, а не никто. Сказки про Березовского от Березовского же отношения к реальности не имеют.
3) Повторяю: человек с поврежденным мозгом диагнозов ставить не может,- не ваш уровень. По социальной лестнице вам до этих "дебилов" не дорасти НИКОГДА.
И так что имеем:
На первый вопрос вы ответили, признав что взрывы домов и рейтинг Путина "никак не связанны между собой", поэтому смысла Путину взрывать дома просто не было.
Но два вопроса остались:
2) Зачем Путину вообще нужен был рейтинг, если ПО ВАШИМ ЖЕ словам ВСЕ выборы сфальсифицированы?
3) По вашему полковник ФСБ, скрывавший своё имя за псевдонимом, по свойски сообщил имена тех, на кого он работает?
1
-
@olegbasmanov5833 , тут одна рыбка гуппи сказала про взрывы домов и рейтинг Путина буквально следующее:
"эти два события никак не связанны между собой"
,- сходите в аптеку за таблеткой для памяти :)
Где бы значит был Путин без этих терактов: там же где и сегодня. Потому что как вчерашний глава ФСБ НЕ ДОПУСТИВШЕГО теракты, и премьер-министр, начало премьерства которого НЕ НАЧАЛОСЬ терактами, но при этом действующий точно так же в Чечне, он бы имел рейтинг не 53% , а 93% . Потому что любому ВМЕНЯЕМОМУ человеку ясно, что теракт это крупный провал, а провалы СНИЖАЮТ, а не повышают рейтинг тех, кто отвечает за их пресечение.
Но повторюсь: это про вменяемых людей, а не тех, кто требует доказать ему, что 2Х2=4 :)
1
-
@axelstein5114 : "По-моему, любому здравомыслящему человеку такие мотивы покажутся глупостью."
Проблема в том, что здравомыслящие противники Путина это или социалисты, которые часто или те, кто использует неадекватов типа наших навальнят, украинских майданят и тому подобную биомассу, которую не жаль при случае утилизировать ради своей пользы.
Разумеется Ходорковский, Касьянов, и даже их слуги типа Навального с Милоновым прекрасно понимают, что это бред бредский, но они ВЫНУЖДЕНЫ опираться на паству, которая способна искренне верить в то, что "при нас до Путина было лучше", а это не просто идиоты, это КОНКРЕТНЫЕ идиоты, которым можно спокойно втирать буквально противоположные утверждения, вообще не парясь о их противоречии. Это ещё одна причина по которой уровень фальсификации при выборах если и имеет значимые размеры, то совсем не против навальнят, т.к. они без Запада не опасны.
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , т.к. вы тогда не жили и знаете о тех временах только по сказкам, то даю информацию:
Глеб Павловский:
"Мы знали, что это будет большинство тех, кто не представлен в нынешней системе, то есть в ельцинской. Это те, кто проиграл. Что надо строить в основном из проигравших — они должны понять, что это их последний шанс выиграть. Второго не будет. А это была довольно обширная коалиция, между прочим. С одной стороны, в неё входила армия, недовольная и бедная, нищая, коррумпированная, с коррумпированным руководством. Это было и ФСБ, которое было фактически вынесено Ельциным за рамки государства. С другой стороны, это были наукограды, институты, вся наука. Это были врачи, учителя. Вот такая парадоксальная коалиция, которую надо было собрать вокруг какого-то нарратива....."
"14 марта 2000 года на совместном заседании фракции и координационного совета блока СПС был поставлен вопрос о президентских выборах и под давлением А. Чубайса было принято решение о поддержке кандидатуры В. Путина (из 7 членов КС «за» проголосовали 4 — А. Чубайс, С. Кириенко, Е. Гайдар, В. Некрутенко; К. Титов и Б. Немцов были против; И. Хакамада воздержалась)"(Вики)
Павловский конечно многовато на себя берет(хотя поменьше, чем Березовский), но в целом он прав: после чеченской компании и ельцинского беспредела у народа была огромная надежда на Путина даже не смотря на то, что бывшая власть решила ему испортить рейтинг взрывами домов. Иначе он бы процентов девяносто набрал.
1
-
1
-
@olegbasmanov5833 , опять приходиться объяснять логику рыбкам:
1) Доказательства должен предоставлять тот, КТО ДЕЛАЕТ УТВЕРЖДЕНИЕ, т.е. вы, т.к. вы утверждаете что это дело было.
2) Вас опять разучились читать, я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО уголовного дела № 144128 – о корпорации "Двадцатый трест" не было,- зачем врёте? Различных дел тогда была уйма практически на всех, только вот толку с них не было, т.к. повязаны были ВСЕ.
3) Какое всё это имеет отношение к тому, провал ФСБ со взрывами домов не мог поднять рейтинг Путина, а значит был ему НЕ ВЫГОДЕН?
Не сбивайтесь с темы, разбирать несколько вопросов не для вашего переломанного сознания :)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Tatyana-gj9ik , да-да, сидел в ГДР в КГБ на службе и придумывал,- делать ему тогда было нечего, ну или в сша-шную Википедию писать. А ещё он Ключевскому с Соловьевым подсказывал, да что там: автор "Повести временных лет" под путинские указания писал :)
Лживая история как раз ваша, нью-свидомая, как и "украино-московские" словари, а в СССР учили, что русские, белорусы и украинцы это три братских народа, разделенные монгольским нашествием и российско-турецко-польскими войнами.
Украина была, УССР называлась, тогда же оформился украинский язык, который лепили из русского, польского и молдавского австро-венгерские лингвисты с конца ДЕВЯТНАДЦАТОГО века,- Грушевский и прочие, которые сначала были удобны советской власти. Но вы ту Украину СВОИМИ КОПЫТЦАМИ затоптали на майдауне.
1
-
@Tatyana-gj9ik , просветись, дурочка, а то так и помрешь с навозом вместо мозга, вот тебе ещё сша-шная Вики:
""Покупка Киева — официальное приобретение Киева Русским царством в результате соглашения с Речью Посполитой в рамках «Вечного мира» 1686 года и уплаты ей 146 тысячи рублей.
После Переяславской рады 1654 года жители Киева на площади перед церковью Успения Богородицы Пирогощи принесли массовую присягу царю Алексею Михайловичу. По Мартовским статьям в Киеве и нескольких других малороссийских городах были размещены русские гарнизоны. Во время русско-польской войны 1654—1667 годов русский гарнизон в Киеве, состоявший из стрельцов и рейтар, удерживал город на протяжении всех тринадцати лет боевых действий, выдержав в 1658 году осаду Киева мятежными казаками Ивана Выговского. Когда в 1660 году выступивший в поход на запад первый киевский воевода Василий Шереметев из-за измены Юрия Хмельницкого был вынужден капитулировать под Чудновом, оставшийся в Киеве второй воевода Юрий Барятинский отказался передавать город полякам по заключённым Шереметевым условиям. Поляки так и не смогли взять город силой.
По условиям Андрусовского перемирия 1667 года, завершившего активную фазу русско-польской войны, Речь Посполитая официально уступала России Левобережную Украину. Раздел Гетманщины по Днепру стал правовым оформлением территориальных и политических реалий, которые установились в результате гражданской войны («Руины») и раскола Гетманщины с начала 1660-х годов. Киев, расположенный на правом берегу Днепра, был в военном плане исключением, поскольку в нём оставался русский гарнизон. Поэтому по Андрусовскому перемирию Киев с небольшой прилегающей территорией до рек Ирпень и Стугна оставался за Россией ещё на два года, после чего должен был быть передан Речи Посполитой."
Заметь: Речь Посполита есть Русское царство есть, а Украиной как государством, ещё и не пахнет :)
1
-
@МиколаЧорний-щ2й "Доказано исторически, что он возник позже Киева, и НИКОГДА не был Русью!",- кем "доказано",- свидомыми хвисториками?, так эти ради того что бы под поляков или сша-шцев лечь и детей своих подложить, и не такое "докажут" :) Рыльцем в новгородские грамоты, лично для тебя в №955 , там про поведение свидомии на древнерусском.
"из которых 65 процентов были украиноязычными! Только об этой истории рюские почему-то не говорят, от слова "ВООБЩЕ"!",- ты попутался в показаниях: то у тебя Новгород не Русь, то у тебя в нем как и в Руси большинство "украиноязычных", плативших дань Киеву :) Разумеется Новгород был таким же руским городом, как и Киев, Москва, Владимир, Смоленск, Рязань, вот только никаких "украиноязычных" в нем не было по причине отсутствия в то время украинцев в принципе,- когда эти берестяные грамоты писались, Киев ещё не принадлежал Речи Посполитой, и они ещё не сделали из руских в Киеве своих рабов, которых значительно позже назвали "украинцами", сначала просто быдлом(рабочим скотом) называли. А войны между рускими городами в то время были обычным делом, выше привел пример.
Куда вы лезете со своими "знаниями", хвисторики? Вам как для животных написали писульки, что бы вы и дальше дохли под ВС РФ, очищая от себя землю.
1
-
@МиколаЧорний-щ2й : "не залежній державі?",- это в какой такой незалэжной,- случайно не в той, в которой майданутый скот прыгал за печеньки Нулланд? Или может в той, в которой 65% бюджета сегодня от Запада? Запомни: Нэнька НИКОГДА не была независимой. До 2014-го года она сидела на дешевом газе из РФ в ЕС, а после того как ты проскакал её и затоптал копытцами на майдауне, нэнька сдохла, и сейчас ВС РФ потихоньку присыпает её труп хлоркой от вируса свидомого бешенства, а Запад этому мешает,- где здесь независимость?
"Ви в курсі що рівень газифікації всіх пунктів расеї 35 відсотків?",- не-е, не в курсе, рыльцем сюда:
"В 2022 году завершено строительство 177 межпоселковых газопроводов протяженностью более 3,3 тыс. км. Уровень газификации природным газом в России на конец 2022 года достиг 73,1%..
В 2021 — 2025 годах компания планирует направить на газификацию российских регионов 526,1 млрд руб. — больше, чем за предыдущие пятнадцать лет."(Газпром)
, тебе как обычно насрали между ушей :) И да, газификация УССР произошла за счет магистральных трубопроводов из РСФСР в Европу. И ещё: я конечно понимаю, что у подобного тебе манкурта мозг давно умер, но про "позор" расскажи своим хозяевам из Польши:
"В Польше (энергетический сектор все ещё на 70 % основан на угле) для производства 1 кВт⋅ч электроэнергии необходимо выбрасывать 724 г CO2, что в три раза больше, чем в среднем по Европе (226 г CO2)".
Ну или объясни китайцам, какие они "отсталые" по сравнению с твоей выгребной ямой, у них уголь в энергетике примерно семьдесят процентов...
Теперь значит о том, какое наше дело до того, что происходит в твоей выгребной яме: тебе бы понравилось, если бы однажды ты заглянул за дверь своей квартиры, а на жевто-блакитном коврике перед ней насрали соседи и ещё одно быдло из соседнего подъезда? Согласись, что их говно надо бы стряхнуть, желательно им в рыло, а коврик присыпать хлоркой от свидомой заразы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@zxcvvnj : "может пояснишь наконец-то что у тебя с минималки пенсии 13т.р заплатив за всё что ты перечислил останется у нас?"
Во первых: у кого это "у вас"? Во вторых в РФ МИНИМАЛЬНАЯ пенсия 15,25т.р., а не тринадцать, и это у тех, у кто не имеет достаточного трудового стажа, т.е. работал не платя налоги, пенсионные, или вообще балду пинал. В третьих по разным регионам эта пенсия разная, пятнадцать тысяч самая низкая. В четвертых у пенсионеров есть различные льготы. В пятых у пенсионеров обычно все уже есть кроме молодости и здоровья: много ли им надо? У меня тесть с тещей получают пенсию тысяч по тридцать и постоянно посылают деньги жене и брату, да ещё и назад их не берут. Конечно есть несчастные люди, всю жизнь пинавшие балду или тратившие заработанное не понять куда, конечно есть просто больные люди типа тебя, есть просто бомжи, но их не так уж много, и они есть в любой стране.
1
-
@zxcvvnj : "может пояснишь наконец-то что у тебя с минималки пенсии 13т.р заплатив за всё что ты перечислил останется у нас?"
Во первых: у кого это "у вас"? Во вторых в РФ МИНИМАЛЬНАЯ пенсия 15,25т.р., а не тринадцать, и это у тех, у кто не имеет достаточного трудового стажа, т.е. работал не платя налоги, пенсионные, или вообще балду пинал. В третьих по разным регионам эта пенсия разная, пятнадцать тысяч самая низкая. В четвертых у пенсионеров есть различные льготы. В пятых у пенсионеров обычно все уже есть кроме молодости и здоровья: много ли им надо? У меня тесть с тещей получают пенсию тысяч по тридцать и постоянно посылают деньги жене и брату, да ещё и назад их не берут. Конечно есть несчастные люди, всю жизнь валявшие дурака или тратившие заработанное не понять куда, конечно есть просто больные люди типа тебя, есть просто бомжи, но их не так уж много, и они есть в любой стране.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Соловей это другой, который за вас, этот Соловьёв. И всё он хорошо знает, потому у него дворцы, импортные машины, потому что хорошо умеет думать, перед тем, как сказать. Это свидомый скот прыгает за печеньки, уничтожая своё будущее, а Рудольфович четко знает, на кого и как работать: когда надо, то СССР это "Ад на Земле", сегодня шефы дали другую повестку.., вряд ли на долго.
Про миллиарды ты загнул, миллиарды в РФ и на территории бывшей Украины у гауляйтеров Запада. У их челяди максимум десятки миллионов.
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЛюдмилаРубанченко , поймите простой факт: штатовским чиновникам платят Хозяева штатов и половины Мира, это не с твоей несчастной дыры чиновники по гривне штука. Там во первых денег больше, чем у всех российских олигархов вместе взятых, во вторых российские, украинские и прочие олигархи на них же работают, и только потому власть на постсоветском пространстве в горбостройку получили, что на вывезенные из него сто баксов, себе имеют право оставить пять-десять. Ни у каких "малых народов" эти олигархи деньги не отнимали, т.к. те же якуты сами ничего не производили, если вы не в курсе,- пасли оленей, которых же сами и ели.
"И все через голову своего населения",- да не считают ни ваши, ни наши олигархи, как и ваши чиновники, наши народы своими, неужели непонятно то, что давно было пора понять?
"Орбану заплатили",- опять сравниваете со своими чиновниками по гривне штука. Орбану платят ЕГО капиталисты, которым нужны нефть, газ, АЭС и прочее из РФ,- странно правда? ОНИ его на должность и поставли, точно так же как Байдена свои в Штатах, Джонсона свои в Британии. У вас какие-то детсадовские представления о Мире.
1
-
@ЛюдмилаРубанченко , поймите простой факт: штатовским чиновникам платят Хозяева штатов и половины Мира, это не с вашей несчастной дыры чиновники по хривне штука. Там во первых денег больше, чем у всех российских олигархов вместе взятых, во вторых российские, украинские и прочие олигархи на них же работают, и только потому власть на постсоветском пространстве в горбостройку получили, что на вывезенные из него сто баксов, себе имеют право оставить пять-десять. Ни у каких "малых народов" эти олигархи деньги не отнимали, т.к. те же якуты сами ничего не производили, если вы не в курсе,- пасли оленей, которых же сами и ели.
1
-
@ЛюдмилаРубанченко , поймите простой факт: штатовским чиновникам платят Хозяева штатов и половины Мира, это не ваши по гривне штука. Там во первых денег больше, чем у всех российских олигархов вместе взятых, во вторых российские, украинские и прочие олигархи на них же работают, и только потому власть на постсоветском пространстве после развала страны получили, что на вывезенные из него сто баксов, себе имеют право оставить пять-десять. Ни у каких "малых народов" эти олигархи деньги не отнимали, т.к. те же якуты сами ничего не производили, если вы не в курсе,- пасли оленей, которых же сами и ели.
1
-
1
-
@ЛюдмилаРубанченко , это он вам лично доложил, сколько он себе оставляет?,- так соврал по привычке. Если бы вы хотя бы немного умели считать, то поняли бы, что якутам с алмазов достается гораздо больший процент, чем арабским шейхам, неужели так сложно открыть хотя бы вики, посмотреть собственников, прибыль?
Впрочем Штаты тщательно сортируют арабских шейхов: лишних убирают, сильно много хотящие умирают.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А теперь реальность:
"Последние недели цена бензина в России стала стремительно расти. Если 27 мая Аи-95 на «бюджетной» Роснефти в Краснодаре стоил 57,45 рублей, то 5 июня - 57,75 руб., 9 июня – 58,05, 25 июня – 58,45, а 29 июня уже стал 58,60 руб. Аналогичный скачок наблюдался ровно год назад, и тогда властям пришлось экстренно вмешаться в ситуацию и притормозить безудержный рост."
Смысл "безумного стремительного роста" очевиден, теперь причины:
"Главным фактором является политика правительства, которое из года в год увеличивает налоговую нагрузку на топливо, повышая НДПИ и акцизы. От этого у нас каждый год растет цена на бензин и дизель, вторым снятие ограничений на экспорт".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@aleks5331 : "этнический состав правительства, прдаривших Украине Новороссию,- евреи."
Во первых это враньё. Евреи нехорошо относились к украинцам, и дарить им ничего не собирались. Сплотить разлетевшиеся после Февраля губернии в национальные республики пришлось В.Ленину, буквально продавив свое решение против евреев, русских, Дзержинского и Сталина, потому что у них пока еще не хватало ума понять: если хочешь поймать большую рыбу, не дергай резко за тонкую леску. А полурусские губернии(казаки себя за русских не считали) включили в УССР, что бы разбавить шароваников, махновцев и прочих,- это был ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ход.
Вообще глупо валить действия перестроечных предателей и дегенератов на тех, кто просто чудом увел Россию из ярма Запада, да еще и собрал её обратно после развала.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
"Многие из тех, кто бьют себя кулаками в грудь и кричат: "Я русский!"., так вот у многих из них бабушка или дедушка были украинцами",- аПсалютно в дырочку, если учитывать что понятия "украинец" во времена бабушки и дедушки было равносильно понятиям "сибиряк", "дальневосточник", "уралец" и т.п. девяносто процентам бабушек и дедушек даже в голову не приходило, что территории УССР и РСФСР могут быть в разных странах.., если конечно можно отделившуюся УССР вообще называть страной.
Я прекрасно помню, как при дружеской встрече взрослых "наш" из Многовершинного(р-он Николаевск-на-Амуре) сказал коллеге с Камчатки: "Вообще на счет зарплаты не заикайтесь, камчадалы!",- в смысле им побольше платили, вот и было при жаловании на недоплату напомнено.., ведь семьсот рублей в месяц у того мужика с Камчатки вместо нашенских пятьсот во Многовершинном за одну и ту же работу было прилично больше.
Но это я про девяносто процентов. А вот десять, может даже немного больше процентов населения УССР были больны свидомией всегда. У моего друга бабушка уезжала в девяностых на Украину(тогда ещё), так всю ткань, все платья, которые не смогла или не хотела с собой взять, аккуратно разрезала ножницами и Лёха выбросил обрезки в мусорку. Тогда были самые начала девяностых, рассвет Демократии ещё не настал, в мусорках ещё не рылись, но ей было ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы не зъитое было покусаным.
Кстати и в РСФСР, особенно в Москве с Ленинградом подобных уродов хватало. Типа: "Сбросим гнет национальных республик и заживём!",- сбросили блин.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ТатьянаРуденко-щ2н , кто такие "простые люди"? Я вот к примеру мастер по ремонту в маленькой типографии, он же слесарь, он же электрик, он же электронщик, он же сантехник, потому что предприятие маленькое, штат раздувать смысла нет,- я простой человек? Зарплата у меня в среднем тысяч сорок пять, ну с подработкой может пятьдесят, за однокомнатную квартиру мы с женой платим меньше шести в среднем, ну пусть будет шесть, т.е. по три тысячи с носа.
Да будь у меня зарплата хоть тридцать тысяч, вы правда считаете, что три тысячи в месяц за свет, газ, тепло, ремонт дома, воду, вывоз мусора,- это много? А те люди, которые этим занимаются, не должны что-то получать, да?
Я конечно знаю бабушек, которые в одиночке живут в трехкомнатных квартирах, вместо того что бы отдать её детям, и ноют, что много платят,- но красиво жить не запретишь.
Товарищ у меня сварщик, причем не в "газпроме" или какой-то серьезной организации, а самозанятый: двери, замки, на даче что-то подварить, дверь в гараже поднять, так он вообще работает один-два дня в неделю(как пить бросил), так ему одного выезда часто хватает, что бы квартиру на два месяца вперед оплатить.
Ещё раз: коммуналка в РФ относительно зарплат очень дешевая. Есть куда как более серьезные статьи расходов, по которым можете плакать, если так хочется.
1
-
@ТатьянаРуденко-щ2н , я же написал выше: платим с женой за квартиру шесть тысяч, т.е. по три тысячи на нос. Вы считаете, что это много? Свет, тепло, вода, газ, вывоз мусора, ремонт, уборка подъезда,- это все за девять бутылок водки много? Все эти люди должны работать бесплатно?
1
-
1
-
@ЮліяГлушкова-й5ч , интересная, но совершенно безумная версия, как и все украинское.
1) Никаких "Украинских земель" нет по причине отсутствия Украины как государства. Украина это часть России, временно отжатая западом.
2) Я согласен с тем, что потери ВСУ, "азовцев", территориалов и прочей нечисти катастрофичны, но не более полумиллиона убитыми на данный момент. Плюс примерно сто тысяч погибших со стороны ВС РФ,- миллион никак не получается.
3) Абсолютно не важно, находиться ли старый пердун Байден в маразме или в добром здравии. Войну начали вообще не при нем, а в 2014-м году при другом президенте Штатов. Это В ЦЕЛОМ политика США по отношении к другим народам: уничтожать их ради своей выгоды.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЛидияМаринкина-ч6я , почти все что украинские пропагандисты говорят о России, они просто берут с себя, причем искренне верят, что раз у них так плохо, то у нас ещё хуже. Ещё когда с 2014-х пошли рассказы о передвижных крематориях, "в которых сжигают трупы русских оккупантов, что бы не платить страховки", я думал: "Что за дикий бред?", а потом постепенно просочилось, что это практика для участников т.н. АТО: просто бросать или зарывать трупы своих погибших.
Только про "страну Украину" я бы поспорил.., какая это страна?
1
-
1
-
1
-
1
-
@nilivanov5380 : "да если украинцы навещали дюлей, то НАТО просто чихнет и все без. штанов останутся"
, украинцы навешали люлей разве что себе, десятками тысяч переходя из разряда "мясо" в разряд "удобрение", более трехсот тысяч трупов за войну.
"...то НАТО просто чихнет и все без. штанов останутся",- обчихался уже. Или "байрактары", "хаймерсы, 777, "шторм шедоу", "бредли", "леопарды", "цезари", "хаймерсы" в твоей выгребной яме произведены? Да и остальное советское оружие передано странами НАТО вместе с наемниками.
Хотя бы себе не ври, будь реалистом перед могилизацией.
1
-
@nilivanov5380 , я конечно понимаю, что вам стыдно признаваться в том, что вы украинец, ведь ещё по скачкам на майдане за печеньки было видно, что вы уже не люди, но зачем вы пытаетесь рассказывать о России, в которой никогда не были?
"то что украинцы погибают , защищая свое государство это правда",- нет, это ЛОЖЬ, потому что у всу-шников нет своего государства, они его проскакали на том самом майдане вместе с мозгами и человеческим обликом.
"И темпы утилизации не меньше чем у Украины", это вы из пальца насосали, или из какого другого места? Воюя натовским оружием на подсосе, без авиации, без достаточного количества снарядов ваши захитники дохнут по пять животных на одного россиянина.
".и если НАТО нападет на страну пособнику терроризма , то встречать освободителей от путинского режима народ будет хлебом солью",- вот чем мне нравятся небратья мои меньшие, так это умением мриять даже не смотря на то, что через полгода, а то и через месяц утилизируют :)
Запомните: НАТО не нападает на пособников терроризма, потому что НАТО это и есть террористическая организация, убивающая миллионы людей по всему Миру на протяжении десятилетий. А на Россию НАТО уже давно напала, ВСУ это его расходный материал. Или "байрактары", "хаймерсы, 777, "шторм шедоу", "бредли", "леопарды", "цезари", "хаймерсы" все-таки в вашей выгребной яме произведены?
1
-
@nilivanov5380 : "Этим можно гордиться",- вам даже нужно, ведь судя по вашим фантазиям:
"молодой активный президент , страна которая разнесла соседа агрессора ..многие офицеры армии РФ вот бегут даже к украинцам"
, вы настоящий дуркаиец,- вам самое место в жевто-блакитной выгребной яме на месте развалившегося свидомого дурдома :) Я же говорил уже вам: за чем вы хрюкаете о жизни в России, если понятия об этом не имеете?
"будем надеятся что скоро это образование развалится",- будет, скоро и прочие намеки на то, что никогда не случается,- любимые словечки в были в нэньке, вот только реальность "немного" другая: сама нэнька давно развалилась, кто был по умней давно сбежал, а выгребная яма на её месте все меньше и меньше...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Инна-ф9ы8щ , так они палату в 2014-м это.., тавосеньки. Убили санитаров и врачей, вырвались из дурдома, разрушили его, потом побежали на майдан и разрушили свою и так недострану. Те, нормальные украинцы, кто были снаружи дурдома, или свалили по возможности, или молчат, как партизаны в схроне.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@В.А.Несумаско : "Это что ж тогда получается, что во Вьетнаме США воевали с СССР?",- , почему если абориген с территории бывшей Украины, то обязательно туп до беспредела? Википедия:
""Вьетна́мская война́ — конфликт во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже с 1 ноября 1955 года до падения Сайгона 30 апреля 1975 года. Это была вторая из Индокитайских войн, которая официально велась между Северным и Южным Вьетнамом. Северный Вьетнам поддерживали Советский Союз, Китай и другие коммунистические союзники; Южный Вьетнам поддерживали Соединённые Штаты и другие антикоммунистические союзники. Война считается опосредованной войной времён холодной войны."
Ты не в курсе, кто был участником холодной войны?
Вьетнам был колонией стран Варшавского Договора или СССР, как территория бывшей Украины сегодня колония США?,- не был, Вьетнам вел свою независимую политику, в отличии от нэньки.
Вьетнам, как независимая страна, воевал советским и китайским оружием против оккупантов, без этого оружия при всей храбрости и самоотверженности вьетнамцев, они бы потерпели поражение.
На территории бывшей Украины страны НАТО воюют СВОИМ оружием и украинским мясом против России.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Лён-н4ъ : "На кой хрен, если она сама эти удобрения на экспорт продаёт?! "
Так это не я тупой, а ты, не способный понять даже то, что сам написал. На фига России тратить удобрения, которые ОНА ПРОДАЕТ?!
А всушников все равно утилизировать, так что получается удобрение из них бесплатное, схема проста: Ким дает снаряды, снаряды делают из всушников удобрение, на удобренной почве растет много зерна, зерно идет Киму. Чем плоха схема?
1
-
1
-
1
-
@правдоруб-й2р , оне не помнят, у них память как у рыбок гуппи :)
А ещё те, кто тогда хрюкал в интернете о "развали рашки" в большинстве своем давно пошли на удобрение и стали землёй-травой, я заметил это в первые разы после Иловайска с Дебальцево.
С началом СВО человек пятнадцать младо-нациков писало мне, что напишут в пределах нескольких месяцев после победы Нэньки, некоторых я сохранил,- к концу 2022-го никто не ответил, посмотрел сохраненные аккаунты,- давно их нет на связи, потому что за ними или нет уже живых людей, или надо тихо сидеть в схронах. Потом такая же ситуация была после захвата Артёмовска "Вагнером" перед знаменитым "контрнаступом". На территории бывшей Украины взращено поколение невменяемых манкуртов, готовых умирать за дядю Сэма.- таким память не нужна.
1
-
1
-
1
-
user-fb1dr1pv7e : "В 1993 году Украина отказалась от ядерного оружия в обмен на гарантии территориальной целостности от РФ, США и ЕС. И что? Защитили эти гарантии Украину от российской агрессии?"
, маленькая поправочка: никаких гарантий, кроме нератифицированных кем либо обещаний, Украине никто не давал. Просто ни США, ни России не улыбалось, что бравые украинские "прапорщики" толкнут боеголовки страждущим, к примеру тем же арабам. Инфраструктуры для обслуживания ядерного и термоядерного оружия на территории УССР не было, она изначально была в РСФСР в "Средмаше", который теперь "Росатом", так что оставлять ЯО и ТЯО на территории бывшей УССР не было смысла ни для кого, кроме тех самых "прапорщиков" и террористов. Поэтому США просто забрали гранату у Украины, передав её на разборку "Росатому", который обеднял топливо для продажи его в США по договору "Мегатонны в мегаватты", а украинским гауляйтерам дали немного денег, что бы успокоились
Я про то, что Украина не отказывалась от ЯО, её просто не спрашивали.
1
-
1
-
"Если считать общие потери в двести тысяч, которые более-менее верифицированы...",- т.е. даже под Артёмовском сказать нельзя, а в целом верифицировано? И кем "верифицировано"? Но для украинской аудитории сойдет,- и не такие инфопомои хавают :) Российская армия билась не о маленький городок, российские вооруженные силы били мясо, которое отлавливали на территориях, до сих пор подконтрольных Киеву, и часть этого мяса даже не успела побывать в Артёмовске, потому что была переработана на удобрение ещё на насквозь простреливаемых артиллерией и авиацией дорогах к нему. "Вагнер", авиация и артиллерия РФ действительно сыграли свою роль в этом проклятом для ВСУ месте: так сильно распиаренный "контрнаступ" из зимнего превратился сначала в весенний, а теперь и в летний, потому что бойцы тех частей ВСУ, которые должны были его осуществить ещё зимой, стали землёй-травой или калеками, приходиться новых отлавливать и хоть как то научить держать автоматы в руках,- одними иностранным наёмниками не обойдешься.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@impartiality-y9f : " А Украина конечно европейская страна",- во первых Украина это вообще не страна, а территория. У украинцев были ВСЕ шансы воспользоваться дареной Москвой свободой и сделать из УССР действительно европейскую страну. Но количество жадных и тупых украинцев с местечковым мышлением уровня "усё до сэбэ" и "что ни зъим, то покусаю, а завтра хоть потоп", превозобладало над количеством умных, осторожных и трудолюбивых, поэтому красивая пристройка к России сначала стала грязным хлевом, потом в полу прорубили дырку и стали в неё гадить, а потом под прыжками скота этот жевтоблакитный сортир рухнул окончательно вместе с прыгавшими, и что самое обидное: С НОРМАЛЬНЫМИ украинцами в яму под него. Жадные и тупые активисты-свидомиты заражали окружающих вирусом свидомого бешенства, убивая тех, кто не хотел вместе с ними превращаться в зомби на сша-шном и британском поводке,- результат налицо.
Второе: в данном ролике слово "европейская" страна подразумевала менталитет и нормы законов Западной Европы, да, она не идеальна, в ней периодически возникают нацисты с фашистами, европейцы привыкли убивать друг друга и окружающих десятками миллионов людей, но чего у них не отнять, так это ОРДУНГА. А вот свидомый бандустан ничего общего с порядком не имеет.
1
-
@impartiality-y9f : "вы такой умный, что беретесь домысливать за меня?".- спасибо за комплемент, но ваша тупость позволяет это сделать даже человеку среднего ума. Это как человеку понять кошку,- так себе квест :)
Теперь о вашей тупости: ""Прагматичный" (в кавычках) это эвфемизм слова продажный. Вы знаете, что такое эвфемизм?",- что такое эвфемизм, я в курсе, только вот как это относится к словам Портникова? Он конечно вещает для вам подобных. но сам то далеко не тупой :) Не употреблял он никаких эвфемизмов, он вообще не стесняется в выражениях, он сказал то, что сказал: "прагматичные политики", и не нужно насасывать палец.
"Всем абсолютно ясно, что он пообещал путину не пропустить решение по украинскому вопросу. Как вы думаете, за красивые путинские глаза? ",- вообще-то я подробно описал, зачем,- за дешевые энергоносители для венгерского капитала, и (о ужОс!) венгерского народа. Это для нищебродов-хохлов подачка в двадцать миллиардов предел естественных мечтаний, а у венгров есть СВОЯ промышленность и СВОЯ экономика, если что. Вы бы ещё про Си сказали, что Путин его подкупил :) И разумеется венграм(как и остальным) не нужны тупорылые нищеброды в ЕС, В.Орбан просто сказал об этом прямо.
Кстати ваша вера в продажность тех, кто вам не нравится, непонимание того, как это можно отказаться от подачки в двадцать миллиардов, БЕЗОШИБОЧНО выдают в вас тупого продажного украинца, который не видит дальше своего носа.
1
-
1
-
1
-
@impartiality-y9f , спасибо за то, что поняли: описание реальности, какой бы суровой она не была, не есть хамство,- прогресс :)
"А когда вы подумаете о будущем своих детей?",- почему "подумаете", когда давно думаем? Вы столько не живете, сколько я и десятки миллионов россиян думают о том, как же мы так ПО ИДИОТСКИ поверили Западу и поставленным им нашим гауляйтерам, что обернулось нам неисчислимыми жертвами, в том числе нерожденными и рано умершими детьми,- майдан и последующая за ним гражданская война на Украине, лишь один эпизод той самой продажи страны Западу конца восьмидесятых. Лично я до СВО уже не верил в том, что можно как-то изменить ситуацию, Путин всегда был прозападным слизняком. Теперь есть шанс.., если конечно Путин не выполняет прямой приказ из Штатов.
1
-
1
-
@DonPadro-w5c , кто эти загадочные "мы"? Если ты про свидомитов, то какое может быть планирование у животных, тем более зараженных вирусом свидомого бешенства? За вас планировали ваши Хозяева, не зря же ты скакал на майдауне за печеньки Нулланд, или ты "думал", что тебе из забесплатно раздают? Запомни: за тебя уже все спланировали. И тогда когда ты скакал на бутылке с криками "русских на ножи!", думая что скачешь на майдане, и когда сжигал людей заживо в Одессе, и когда тебя погнали убивать своих же сограждан в Донбассе, и когда тебя отловят военкомы для того что бы ВС РФ переработали тебя на удобрение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
"Российское оружие показало себя, мягко говоря, не очень"
,- точно, и захлебнувшийся в крови всушников четырехмесячный контрнахрюк хороший этому пример :) Разбитая техника НАТО: "леопарды", "челенддеры", "бредли", М111, "цезари", "три топора", "хамеры" и сотни тысяч переработанных в удобрение тушек, заражнного свидомым бешенством воинства, тому подверждение! Причем в последнее время все чаще кадры уничтожения дронамт в обшем целых, но брошенных "леопардов", потому что всушники хоть и упоротые, но у них уже на корочке навоза под кастрюлями записано: потерявший ход "леопард" не надо обувать или вытаскивать,- от него надо ВАЛИТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ. Потому что это натовская техника, а значит скоро прилетит "ланцет" и опять покажет себя "не очень" .
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@UniDeathRaven , во первых не надо путать "2% интеллектуалов" и "2% населения, которые интеллектуалы", это ОЧЕНЬ разные понятия.
Во вторых: кто назначал этих уехавших интеллектуалами? Если человек умеет работать ртом за "долю малую" на тех, кто грабил страну, то в чем польза от такого "интеллектуала"? Примеры: Дудь, Галкин, Пугачева, Мангерштерн, Быков, Навальный вот отъехал...
Если человек сам грабил страну, то в некотором роде интеллекта ему конечно не отказать, но будет ли вред от того, что они нас покинут? Примеры: Чубайс, Мао, Липсиц, Набиуллина с Селуановым блин остались. Конечно во втором случае по хорошему надо бы отпустить их в сторону Навального, но Путин неисправимый либерал, особенно по отношению к этим выдающимся в казнокрадстве людям.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЕгорКрамер-й6ю , ровно наоборот: он толкает вам фуфло, которое вы ХОТИТЕ слышать, поэтому не хотите рассматривать ОЧЕВИДНЫЕ аргументы против. Ещё раз: прилюдной ссоры между "Вагнером" и Генштабом быть НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ, т.к. они в подчинении одного человека, и без его приказа рот не раскроют. Неужели вы действительно верите в то, что глава "ЧВК", которая на самом деле никакая не ЧВК, а часть "фсбывшейкгб" писал бы что-то в Телеграмм, что бы его услышал его прямой начальник?! Поверить в подобную чушь может лишь тот, кто вообще без понятия, как работают силовые структуры, причем без понятия даже на бытовом уровне, потому что они пойдут на что угодно, что бы не выносить сор из избы, даже если реально накасячат, а тут типа прилюдное обсуждение...
Кстати Пионтковский прекрасно знает всё это, просто ему нужно вам задурить голову.
1
-
@ЕгорКрамер-й6ю , где вы узрели в приведенных мной ОЧЕВИДНЫХ фактах демагогию, и причем здесь российские пропагандисты, когда мы говорим о пропагандисте Пионтковском, который как бы с другой стороны?
Вам не "моя демагогия" надоела, вы просто не хотите принять РЕАЛЬНОСТЬ, пряча голову в песок, пока вами в таком положении пользуются пропагандисты. Конечно вам хочется верить в то, что этот сказочник прав, что внутри ВС РФ такие крутые тёрки, что они скоро развалятся, что несчастные обломки бывшей Украины победят, что висьмирснами и в прочую муть, которою в вас заливает пропаганда. Этим мриям уже девять лет, знали бы вы, сколько мне об этом здесь рассказывали промытые пропагандой майданисты.., тех людей уже нет, кто в это надеялся в 14,15, 22-м году, но пропагандисты готовят новое мясо на убой, поэтому надо промывать от мозгов новые головы. Эти пропагандоны в случае чего свалят в гейропку, а у вас то есть такая возможность?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1