Comments by "DoctorMike10" (@DoctorMike10) on "Сложный Процент"
channel.
-
@user-fc4fw5xs8v Почти все правильно, но выводы - нет! только тогда, когда религия уходит на второй план (не важно какая) происходит процветание... и тот же Иран тому пример. Пришла религия во власть и все рухнуло.
У вас, пока власть (при всей тоталитраности), пока не исламинизировала страну и не живет по Законам Шариата, поэтому, пока все не плохо. Но если это случится, все будет как в Афгане, Иране или других нищих исламских странах.
Есть. конечно и в других регионах и не исламских странах нищета. Но вызвана она другими уже причинами. Это и африканская дикость, и отсталость, или тотальная бандитская коррупция и беззаконие. Собственно исламизация, так же деструктивна, как и описанные мною причины.
Это не "американская антиисламская пропаганда". делает такие плоды. Если бы вы жили в США, то поняли, что власти, к сожалению, наоборот, ограждают от любой критике ислама. Когда исламист делает какой то террористический акт, сми максимально делают так, что не говорить его мусульманское имя и религию.
Антиисламские настроения делают сами мусульмане, те кто делает теракты, устраивает войны и те кто молча их не осуждает. Те кто слепо поддерживают тех что делают их "собратья" и не слушают тех, против кого они направлены.
У меня есть родственник - мусульманин, но он мусульманин - казанский татарин. Они, как и вы, менее радикальны и миролюбивы. Но постепенно, из-за мусульман арабских, после обучения ТАМ в разных медресе, они возвращаются, как правило уже отбитыми исламистами.
Пример тому погромы в аэропорту Дагестана. Я спросил своего знакомого, дагестанца - в чем причина такой антисемитской ненависти, ведь веками на этой земле уживались разные народы и религии. При любых проблемах, собирались старейшины и они решали вопросы без кровопролития.
Он ответил, что это уже в прошлом. Стариков никто уже не слушает и их место заняли муллы, которые учились на бл. Востоке.
Пока сами мусульмане на начнут осуждать своих же террористов, не будут честно дискутировать с , религия не будет мирной. То же было и с Христианством. Но Христианство смогло принять свои ошибки и уйти на второй план от дел страны.
Пишу я с уважением к людям исповедующим МИРНЫЙ Ислам, особенно в наших бывших республиках, потому что помню, как они принимали семьи моих дедов и матерей во время ВМВ и делили свой кров и еду. Я, за это, вашим предкам искренне благодарен. И возмущен, когда другие это не помнят.
47
-
22
-
11
-
8
-
6
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Я всегда говорил, что ислам сегодня болен! Ты отверг реальность сегодняшнюю и что арабы не хотят взять к себе своих "братьев", арабов, которых ты называешь почему то палестинцами. А почему ответить не можешь.
Не хочешь понять что у арабов в сотни раз больше территорий, чем у евреев и арабы нация у которой 22 страны, а евреям вы не хотите чтобы была только одна, при чем с арабским же населением. ЭТО И ЕСТЬ геноцид!
Ты пишешь не Историю, а часть истории, которая тебе выгодна!
История не началась в 614 году. Ты же не будешь оспаривать что там жили евреи и было 2 их государства, со столицей Иерусалим? Не было ни арабов, в каком то серьезном количестве, ни каких то палестинцев.
Да римлян выгнали одни оккупанты, и пришли другие. НО ТОЖЕ не арабы, а персы!
Опять гол в твои же ворота.
Это уже потом огнем и мечом, арабы завоевали эту территорию, а так же и половину Европы. Может европейцам тоже куда то деваться, а то они "геноцидят арабов" на своей территории?
Но и это не вся история: Эту территорию захватили турки, которые ТОЖЕ не арабы и тем более какие то палестинцы!
Тогда к чему весь твой опус?
Но и это не все. Турки тоже проиграли и эта территория, была подмандатной Британии. Если бы христианство было больно как вы, они бы сказали, что вернули "гроб Господень" и это был крестовый поход!
Но они цивилизировались, в отличии от вас. Лига Наций решили вернуть евреям свой очаг. При этом это были заброшенные земли, болота и пустыни. Как это почти везде у вас, если нет нефти.
Еврей меценаты принялись СКУПАТЬ эти земли и арабы их продавали. Были куплены огромные территории, включая огромную часть Сирии и сегодняшней Иордании! КУПЛЕННЫ! Не заваеванны, не отобранные, без убийств и геноцида. Значит эти земли уже не арабские!
Но Братания не исполнила возложенную на нее миссию и евреи стали бороться и британским присутствием. Заметь, палестинцев там не было. Арабы против Британии не боролись.
Дальше писать?
Вы сами геноцидники, обвиняете в геноциде евреев. Муфтий Иерусалима, был другом гитлера и очень поддерживал Холокост, в который многие из вас или не верят, или поддерживают.
Но геноцида в своем геноциде, вы видеть не желаете. Вы же ненавидите всех, ктот не верит в вашего бога!
Вы и себя ненавидите и убиваете больше чем вас гибнет не от самих себя. Шииты, сугнитов, и наоборот, а там еще всякие другие течения. Не будет нас, вы сами себя перережите и загенацидите.
5
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة То есть по вашему, если вы один раз что то отвоевали, то это уже ваше?
Тогда почему вы против вашей же версии, чтобы евреи отвоевали эти земли и они стали бы еврейскими?
Ты же сам ставишь правила, которые сам и не хочешь соблюдать!
А все потому, что ты считаешь себя правильным, а других нет, если они делают то же самое.
А даже если османы там жили, то они все равно арабские только потому что они тоже мусульмане?
Тогда если мусульмане проиграли христианам, то это, ПО ТВОЕЙ логике, уже не мусульманская земля.
Ну сам то подумай, что это только подчеркивает твою предвзятость!
Но мир изменился и люди стараются жить не убивая друг друга, как вы других и самих себя.
Повторю - в Израиле живут арабы, мусульмане, христиане, которые там и жили всегда, и НИКТО, как в мусульманских странах не притесняется.
Они имеют представителей во власти, судебной и других системах.
И НИКАКОГО ГЕНОЦИДА!
Во времена британского мандата, там почти никто не жил. Это были в основном болота и пустыни по которым передвигались кочевники.
Когда местные евреи (На территории Палестины 1917 году проживало около 85 тыс. евреев) и вновь прибывшие стали организовывать поселения, на цивилизованно КУПЛЕННЫХ, а не цивилизованно завоеванных у арабов землях когда подняли там экономику, тогда туда потянулись другие арабы.
да и евреи из арабских и исламских странах, где их притесняли, где и был геноцид.
Может ты напишешь, как по другому надо уничтожать террористов? И не путай, твой дом не разрушат, если там нет или склада или базы террористов.
Тебя предупреждают, и ты должен уйти. При этом Израиль теряет возможность уничтожить и террористов, так как те тоже уходят.
КАКАЯ армия может сравниться с такой пропорцией, как у Израиля погибших террористов и "мирных" жителей.
Объясню кавычки: Мирными считаются погибшие до 21 года. А террором они занимаются лет с 15!
Посмотри чему учат там население: они так же зомбированы, как когда то немцы. Но Израиль всеравно пытается, теряя своих солдат, отсеивать "Мирное" население, а могли бы превратить Газу в Мариуполь или Алеппо.
Ты не знаешь? А ты узнай, почему Египет, который владел Газой, не присоединил ее себе, с согласием Израиля?
Почему Иордания выкинула собратьев мусульман, как собак убив сотни тысяч, но это не геноцид?
А с чего, ты решил, что если примут арабов в Газе в тот же Египет, при чем вместе с Газой, собратья мусульмане, то придется отдать Аль Аксу?
Где логика? Более того, эту часть Иерусалима полностью контролируют арабы. А Израиль мог бы по твоей логике, просто ее давно захватить, как это делали все, включая арабов. Но евреи довольствуются только Стеной Плача, куда их, КСТАТИ, не пускали арабы, когда владели этой территорией.
Но арабы на территорию Аль Аксы не пускают даже израильтян, уничтожают присутствие там второго Храма.
Вам можно, а остальные прав не имеют?
ВОТ я и пишу, вы больны ненавистью и предвзятостью и это ваша могила. Вы себя ненавидите, вырезаете миллионами, что говорить о других?
Вам пофиг, Китай, где гнобят ваших братьев и других точек Планеты. Вы боитесь даже слово в их поддержку сказать.
Вам легко плевать туда, где демократия и у вас все права.
5
-
4
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة 1. Евреи не отвоевывают земли. Они ее давно купили и даже на бОльшую часть купленной земли, не претендуют. Единственная земля которую отняли - у Сирии, Голланы. Но это стратегическая вершина с которой обстреливался весь Израиль и Сирия неоднократно не только обстреливала, но и нападала.
Оккупированный Синай, отдавали обратно Египту, ту же Газу полностью отдали, сначала Египту, потом местным арабам, хотя имели право на части этого анклав. Но ты это пропускаешь, так как тебе не интересна справедливость.
2. Я не с нацией связываю, так как в Израиле живет много наций, включая арабов и мусульман, таких как друзы, христиан, которые воюют за Израиль.
3. И то что ты смотришь на это через религию, показывает, что ты предвзят и несправедлив. Ты не осуждаешь резню, которую устраивают твои единоверцы, геноцид с их сторон, включая геноцид и к мусульманам.
Ты зомбирован именно своей религией. Терроризм вроде ты осуждаешь, но не свой - исламский. Ислам я, пусть немного но изучал и знаю, что там есть много сур, противоречащих друг другу. Они и кровожадные и мирные.
Но когда Мухаммед, жил в Медине и был еще не кровожаден, он были миролюбивые суры. Но когда он стал завоевателем, то все изменилось. То что мусульмане творили на покоренных территориях, даже звери не делали. Мужчин он заживо расчленяли, женщин забирали себе.
Именно поэтому прибывшие евреи очень хорошо относились к местным арабам, считая их частью своих предков.
Но вам в головы вбили, что это не так. И есть такие суры, которые вы, когда хотите сказать, что Ислам миролюбивый, не упомянаете.
К примеру Сура 9: Покаяние - Аят: 5 (Аят меча)
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины… пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (9 : 29);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (47:4).;
"…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…"(60:4);
«Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8 : 12);
"…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их" (4:89)"
4
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Чушь про притеснения мусульман, даже не начинай. В Мечетях, школах исламисты прячут боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому они сдетонировали после ударов бомбы и этому полно видео.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
В Израиле более 1.5 миллиона арабов, обладающих всеми гражданскими правами.
В Израиле расистское подстрекательство считается серьёзным преступлением.
В Израиле политические партии, проповедующие расизм, запрещены.
Даже в Верховном суде Израиля есть судья-араб.
В израильском Кнессете есть арабские депутаты.
Арабы служат на высоких должностях в израильской армии и в министерстве иностранных дел, работают в медицине и во всех областях.
Все мечети отлично работают и за все время существования Израиля, только один раз, одним человеком было нападение и он СИДИТ! А сколько Синагог в мире было атаковано вами?
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести Тору или Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
4
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в мусульманские регионы, включая моих предков. И мы очень благодарны тому гостеприимству, которое было оказано ТЕМИ мусульманами. Они делили и кров и пищу, хотя не всегда жили сами хорошо.
Поэтому я не отрицаю нормальных людей, исповедующих Ислам. У меня есть и родственник - татарин. Мы отлично ладим и я его люблю как родного, даже больше многих. Но ты залез на бл. Восток. Там все по другому. Там исповедуют Ислам агрессивный, непримиримый.
Я спрашивал знакомых мусульман с Кавказа, почему стали такие погромы, как а Махачкале, если там все всегда жили мирно и решали дела старейшинами?
Он ответил, что сегодня старейшин никто не слушает, а слушает имамов, которые приехали из бл. Востока.
Посмотри тех кто был внутри ваших, и Корран знает не хуже тебя: Вафа Султан, Сына хамаса - Мосаба Хасана Юсуфа.
Поправлю - Сионисты это евреи, которые возвращаются или вернулись на свою РОДИНУ и другой Родины просто нет, кроме этой малюсенький клочка земли без каких либо ресурсов, и которую именно еврей подняли до одного из самых развитых стран, в отличии от вас. То что ты против, это и есть геноцид!
4
-
@sas_zar Прикольные рассуждения о совке! Ты серьезно считаешь, что не имея богатого или просто среднего достатка населения, как на Западе, которое смогло бы иметь свой транспорт, у совка был другой выбор как не развивать общественный транспорт? А как бы тогда люди работали?
А какой, да еще и усиленно электротранспорт, кроме трамваев, метро.... где он есть везде, где нужно?
А-а-а, еще стеклотару собирал! 🤣
Ты серьезно это в плюс ставишь? Ты причины то знаешь? Это от бедности и слабых производственных и перерабатывающих мощностей. Тебе в одну т ту же бутылку несколько раз наливали!
"Крики" про экологию были всегда и даже добыча, переработка нефти, ограничивалась строгими мерами безопасности, в отличии от загаженного совка!
А когда технологии достигли уровня отказываться от нефти, тогда "гвалт и крики" в перемежку с неграмотнстю, слышится от халявщиков, которые бабло рубили на продаже нефте-газового дерьма.
И тут полно неграмотных постов, про, якобы вреде экологии электрокарами.
Так что в зеркало, ватан, в зеркало смотри..🤣
3
-
3
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Нет конечно! Кто такие палестинцы?Историю учить собираешься, прежде чем кого то в чем то обвинять и узнаешь где геноцид? Когда мусульмане делали погромы и выгоняли без денег, без вешей, евреев из своих стран, после образования Израиля, это геноцид? Когда евреи бежавшие из этих стран в Израиль не получили даже в первом поколении статус беженцев и помощь от международных сообществ, а "палестинцы" уже в четвертом поколении получают, это геноцид? Ты в курсе откуда взялись палестинцы? Это арабы с гражданствами Сирии, Египта и других стран, куда их обратно не пускают, это НЕ геноцид? Так вот: Они бежали из территории Израиля по призыву своих арабских собратьев, после того, как они просили их покинуть территории, так как они хотели сбросить евреев в море (это НЕ геноцид?) Те арабы которые остались, живут в ИЗраиле со всеми правами. Где у них геноцид, если это те же люди? "Палестинцы" а честнее просто арабы, во всех своих призывах не признают Израиль - единственное место в мире, где могут свободно жить евреи, да и другие национальсти, включая арабов - это не геноцид? Вам мало территорий? Вам надо и этот маленький кусочек? Это не геноцид? Израиль даже в ту же Газу воду, электричество, учит врачей и дают гуманитарку - это геноцид? Они даже ушли из Газы, где жили веками, ради мира и что в ответ получили? Резню полутора тысяч мирных граждан, изнасиования сжигание живых людей, и 3 сотни заложников включая грудных детей, женщин и стариков? Это НЕ геноцид? При этом Израиль прежде чем бомбить точечно террористов, просит людей покинуть здание - геноцид? Кто это и когда так так делал? чтобы сберегал жизни "геноцидников"
3
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Сожжение Корана? Да бывают случаи, но это очень редко. Но я тебя спрошу: Если к тебе в дом ворвуться христиане, с лозунгами Христос Велик, надругаются над твоими женщинами, потом часть из них убьют или возьмут в заложники, то же сделают с твоими детьми и пожилыми родителями. Кстати, полно записей, которые они делали на свои телефоны, включая сожжение живой девушки под довольные крики.
И ты пришел с боем потом в их дом. Ты будешь себя как вести?
Неужели аккуратно отнесешь Библию в Церковь?
Тебе скинуть то, что говорят ваши муллы и как поддерживают убийства тех кто даже Корран не так понимает?
Я добавлю, в израильских тюрьмах, даже приговоренным террористам можно молиться и не лишают Корана.
Ты где живешь то? Чтобы я тебе на примере показал?
И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Вы уж решите, повторяя бредятину - одни птушники повторяют, что аккумулятор просто закапывают, другие что утилизировать дорого... Но никто из вас не может указать место, где закапывают или утилизирует батареи Тесла!
🤣
И что прикольно, вы через одного пишите: " Если сравнивать ущерб от производства и дальнейшей утилизации электромобиля для экологии, то они в разы и разы больше, чем от двс!"
И кто сравнивал? ЧТО сравнивал? Цифры где?
"зачем лицемерить и рассказывать про экологичность?" Действительно - ЗАЧЕМ?
И вашего Астафьева и других неграмотных клоунов мы смотрели и слышали... Только вы опровержения не читате, даже под из роликами. Хотя, по себе знаю, их они же то что им не нравится, и удаляют!
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ДеньгизаПользу Кто, когда и как переполошился, зомбо-дружок? Китай не перекрыл, а ограничил, ввел больше контроля. Обычная экономическая и политическая борьба. Рфия, тоже пыталась на этом играть - перестали поставлять газ в ЕС. Нашли другой газ, но теперь уже этот рынок, как говорил Газпром - "премиальный", не вернешь.
Значит будут искать и найдут, как всегда других поставщиков. Да, это будет сначала дороже, но потом, как и с газом, все вернется на свои цены, как бы вам это не хотелось. Но за это США могут ограничить экспорт американских чипов в Китай, в том числе Nvidia и AMD, что уже в другом месте не купишь и ударить больше по Китаю, как по вам отсутствие премиального рынка.
тоталитарные режимы, всегда пытаются так нечестно, нарушать экономические обязательства, но НИКОГДА не добивались поставленных целей и били по себе.
И сегодня, пока нет никаких проблем с редкоземельными и количество производимых электрокаров только увеличивается, кстати и самим Ктитаем, в отличии от вас.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я всегда говорил, что ислам сегодня болен! Ты отверг реальность сегодняшнюю и что арабы не хотят взять к себе своих "братьев", арабов, которых ты называешь почему то палестинцами. А почему ответить не можешь.
Не хочешь понять что у арабов в сотни раз больше территорий, чем у евреев и арабы нация у которой 22 страны, а евреям вы не хотите чтобы была только одна, при чем с арабским же населением. ЭТО И ЕСТЬ геноцид!
Ты пишешь не Историю, а часть истории, которая тебе выгодна!
История не началась в 614 году. Ты же не будешь оспаривать что там жили евреи и было 2 их государства, со столицей Иерусалим? Не было ни арабов, в каком то серьезном количестве, ни каких то палестинцев.
Да римлян выгнали одни оккупанты, и пришли другие. НО ТОЖЕ не арабы, а персы!
Опять гол в твои же ворота.
Это уже потом огнем и мечом, арабы завоевали эту территорию, а так же и половину Европы. Может европейцам тоже куда то деваться, а то они "геноцидят арабов" на своей территории?
Но и это не вся история: Эту территорию захватили турки, которые ТОЖЕ не арабы и тем более какие то палестинцы!
Тогда к чему весь твой опус?
Но и это не все. Турки тоже проиграли и эта территория, была подмандатной Британии. Если бы христианство было больно как вы, они бы сказали, что вернули "гроб Господень" и это был крестовый поход!
Но они цивилизировались, в отличии от вас. Лига Наций решили вернуть евреям свой очаг. При этом это были заброшенные земли, болота и пустыни. Как это почти везде у вас, если нет нефти.
Еврей меценаты принялись СКУПАТЬ эти земли и арабы их продавали. Были куплены огромные территории, включая огромную часть Сирии и сегодняшней Иордании! КУПЛЕННЫ! Не заваеванны, не отобранные, без убийств и геноцида. Значит эти земли уже не арабские!
Но Братания не исполнила возложенную на нее миссию и евреи стали бороться и британским присутствием. Заметь, палестинцев там не было. Арабы против Британии не боролись.
Дальше писать?
Вы сами геноцидники, обвиняете в геноциде евреев. Муфтий Иерусалима, был другом гитлера и очень поддерживал Холокост, в который многие из вас или не верят, или поддерживают.
Но геноцида в своем геноциде, вы видеть не желаете. Вы же ненавидите всех, ктот не верит в вашего бога!
Вы и себя ненавидите и убиваете больше чем вас гибнет не от самих себя. Шииты, сугнитов, и наоборот, а там еще всякие другие течения. Не будет нас, вы сами себя перережите и загенацидите.
1
-
1
-
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة 1. Евреи не отвоевывают земли. Они ее давно купили и даже на бОльшую часть купленной земли, не претендуют. Единственная земля которую отняли - у Сирии, Голланы. Но это стратегическая вершина с которой обстреливался весь Израиль и Сирия неоднократно не только обстреливала, но и навпадала.
Оккупированный Синай, отдавали обратно Египту, ту же Газу полностью отдали, сначала Египту, потом меестным арабам, хотя имели право на части этого анклав. Но ты это пропускаешь, так как тебе не интересна справедливость.
2. Я не с нацией связываю, так как в Израиле живет много наций, включая арабов и мусульман, таких как друзы, христиан, которые воюют за Израиль.
3. И то что ты смотришь на это через религию, показывает, что ты предвзят и несправедлив. Ты не осуждаешь резню, которую устраивают твои единоверцы, геноцид с их сторон, включая геноцид и к мусульманам.
Ты зомбирован именно своей религией. Терроризм вроде ты осуждаешь, но не свой - исламский. Ислам я, пусть немного но изучал и знаю, что там есть много сур, противоречащих друг другу. Они и кровожадные и мирные.
Но когда Мухаммед, жил в Медине и был еще не кровожаден, он были миролюбивые суры. Но когда он стал завоевателем, то все изменилось. То что мусульмане творили на покоренных территориях, даже звери не делали. Мужчин он заживо отрубали по частям, женщин забирали себе.
Именно поэтому прибывшие евреи очень хорошо относились к местным арабам, считая их частью своих предков.
Но вам в головы вбили, что это не так. И есть такие суры, которые вы, когда хотите сказать, что Ислам миролюбивый, не упомянаете.
К примеру Сура 9: Покаяние - Аят: 5 (Аят меча)
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины… пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (9:29);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (47:4).;
"…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…"(60:4);
«Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12);
"…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их" (4:89)"
Про бред притеснения мусульман, даже не начинай. Или в Мечетях прятали боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому мечети сдетонировали после удара бомбы.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести не только Тору, но и Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة 1. Евреи не отвоевывают земли. Они ее давно купили и даже на бОльшую часть купленной земли, не претендуют. Единственная земля которую отняли - у Сирии, Голланы. Но это стратегическая вершина с которой обстреливался весь Израиль и Сирия неоднократно не только обстреливала, но и навпадала.
Оккупированный Синай, отдавали обратно Египту, ту же Газу полностью отдали, сначала Египту, потом меестным арабам, хотя имели право на части этого анклав. Но ты это пропускаешь, так как тебе не интересна справедливость.
2. Я не с нацией связываю, так как в Израиле живет много наций, включая арабов и мусульман, таких как друзы, христиан, которые воюют за Израиль.
3. И то что ты смотришь на это через религию, показывает, что ты предвзят и несправедлив. Ты не осуждаешь резню, которую устраивают твои единоверцы, геноцид с их сторон, включая геноцид и к мусульманам.
Ты зомбирован именно своей религией. Терроризм вроде ты осуждаешь, но не свой - исламский. Ислам я, пусть немного но изучал и знаю, что там есть много сур, противоречащих друг другу. Они и кровожадные и мирные.
Но когда Мухаммед, жил в Медине и был еще не кровожаден, он были миролюбивые суры. Но когда он стал завоевателем, то все изменилось. То что мусульмане творили на покоренных территориях, даже звери не делали. Мужчин он заживо отрубали по частям, женщин забирали себе.
Именно поэтому прибывшие евреи очень хорошо относились к местным арабам, считая их частью своих предков.
Но вам в головы вбили, что это не так. И есть такие суры, которые вы, когда хотите сказать, что Ислам миролюбивый, не упомянаете.
К примеру Сура 9: Покаяние - Аят: 5 (Аят меча)
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины… пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (9 : 29);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (47:4).;
"…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…"(60:4);
«Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8 : 12);
"…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их" (4:89)"
Про бред притеснения мусульман, даже не начинай. Или в Мечетях прятали боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому мечети сдетонировали после удара бомбы.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести не только Тору, но и Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة 1. Евреи не отвоевывают земли. Они ее давно купили и даже на бОльшую часть купленной земли, не претендуют. Единственная земля которую отняли - у Сирии, Голланы. Но это стратегическая вершина с которой обстреливался весь Израиль и Сирия неоднократно не только обстреливала, но и навпадала.
Оккупированный Синай, отдавали обратно Египту, ту же Газу полностью отдали, сначала Египту, потом меестным арабам, хотя имели право на части этого анклав. Но ты это пропускаешь, так как тебе не интересна справедливость.
2. Я не с нацией связываю, так как в Израиле живет много наций, включая арабов и мусульман, таких как друзы, христиан, которые воюют за Израиль.
3. И то что ты смотришь на это через религию, показывает, что ты предвзят и несправедлив. Ты не осуждаешь резню, которую устраивают твои единоверцы, геноцид с их сторон, включая геноцид и к мусульманам.
Ты зомбирован именно своей религией. Терроризм вроде ты осуждаешь, но не свой - исламский. Ислам я, пусть немного но изучал и знаю, что там есть много сур, противоречащих друг другу. Они и кровожадные и мирные.
Но когда Мухаммед, жил в Медине и был еще не кровожаден, он были миролюбивые суры. Но когда он стал завоевателем, то все изменилось. То что мусульмане творили на покоренных территориях, даже звери не делали. Мужчин он заживо отрубали по частям, женщин забирали себе.
Именно поэтому прибывшие евреи очень хорошо относились к местным арабам, считая их частью своих предков.
Но вам в головы вбили, что это не так. И есть такие суры, которые вы, когда хотите сказать, что Ислам миролюбивый, не упомянаете.
К примеру Сура 9: Покаяние - Аят: 5 (Аят меча)
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины… пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (9 : 29);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (47:4).;
"…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…"(60:4);
«Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8 : 12);
"…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их" (4:89)"
Про бред притеснения мусульман, даже не начинай. Или в Мечетях прятали боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому мечети сдетонировали после удара бомбы.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести не только Тору, но и Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة 1. Евреи не отвоевывают земли. Они ее давно купили и даже на бОльшую часть купленной земли, не претендуют. Единственная земля которую отняли - у Сирии, Голланы. Но это стратегическая вершина с которой обстреливался весь Израиль и Сирия неоднократно не только обстреливала, но и нападала.
Оккупированный Синай, отдавали обратно Египту, ту же Газу полностью отдали, сначала Египту, потом местным арабам, хотя имели право на части этого анклав. Но ты это пропускаешь, так как тебе не интересна справедливость.
2. Я не с нацией связываю, так как в Израиле живет много наций, включая арабов и мусульман, таких как друзы, христиан, которые воюют за Израиль.
3. И то что ты смотришь на это через религию, показывает, что ты предвзят и несправедлив. Ты не осуждаешь резню, которую устраивают твои единоверцы, геноцид с их сторон, включая геноцид и к мусульманам.
Ты зомбирован именно своей религией. Терроризм вроде ты осуждаешь, но не свой - исламский. Ислам я, пусть немного но изучал и знаю, что там есть много сур, противоречащих друг другу. Они и кровожадные и мирные.
Но когда Мухаммед, жил в Медине и был еще не кровожаден, он были миролюбивые суры. Но когда он стал завоевателем, то все изменилось. То что мусульмане творили на покоренных территориях, даже звери не делали. Мужчин он заживо расчленяли, женщин забирали себе.
Именно поэтому прибывшие евреи очень хорошо относились к местным арабам, считая их частью своих предков.
Но вам в головы вбили, что это не так. И есть такие суры, которые вы, когда хотите сказать, что Ислам миролюбивый, не упомянаете.
К примеру Сура 9: Покаяние - Аят: 5 (Аят меча)
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины… пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (9 : 29);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (47:4).;
"…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…"(60:4);
«Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8 : 12);
"…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их" (4:89)"
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Бред про притеснения мусульман, даже не начинай. В Мечетях, школах террористы прячут боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому они сдетонировали после ударов бомбы.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
В Израиле более 1.5 миллиона арабов, обладающих всеми гражданскими правами.
В Израиле расистское подстрекательство считается серьёзным преступлением.
В Израиле политические партии, проповедующие расизм, запрещены.
Даже в Верховном суде Израиля есть судья-араб.
В израильском Кнессете есть арабские депутаты.
Арабы служат на высоких должностях в израильской армии и в министерстве иностранных дел, работают в медицине и во всех областях.
Все мечети отлично работают и за все время существования Израиля, только один раз, одним человеком было нападение и он СИДИТ! А сколько Синагог в мире было атаковано вами?
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести Тору или Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
Сожжение Корана? Да бывают случаи, но это очень редко. Но я тебя спрошу: Если к тебе в дом ворвуться христиане, с лозунгами Христос Велик, изнасилуют твоих женщин, потом честь из них убьют или возьмут в заложники, то же следуют с твоими детьми и пожилыми родителями. Кстати, полно записей, которые они делали на свои телефоны, включая сожжение живой девушки под довольные крики.
И ты пришел потом в их дом. Ты будешь себя как вести?
Неужели аккуратно положишь Библию в сторону или отнесешь в Церковь?
Тебе скинуть то, что говорят ваши муллы и как поддерживают убийства тех кто даже Корран не так понимает?
Ты где живешь то? Чтобы я тебе на примере показал?
И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в мусульманские регионы, включая моих предков. И мы очень благодарны тому гостеприимству, которое было оказано ТЕМИ мусульманами. Они делили и кров и пищу, хотя не всегда жили сами хорошо.
Поэтому я не отрицаю нормальных людей, исповедующих Ислам. У меня есть и родственник - татарин. Мы отлично ладим и я его люблю как родного, даже больше многих. Но ты залез на бл. Восток. Там все по другому. Там исповедуют Ислам агрессивный, непримиримый.
Я спрашивал знакомых мусульман с Кавказа, почему стали такие погромы, как а Махачкале, если там все всегда жили мирно и решали дела старейшинами?
Он ответил, что сегодня старейшин никто не слушает, а слушает имамов, которые приехали из бл. Востока.
Посмотри тех кто был внутри ваших, и Корран знает не хуже тебя: Вафа Султан, Сына хамаса. Мосаба Хасана Юсуфа.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Бред про притеснения мусульман, даже не начинай. В Мечетях, школах террористы прячут боеприпасы, чем превращали его из религиозного культа в военный, и именно поэтому они сдетонировали после ударов бомбы.
Ничего НИКОГДА мусульманам не запрещали, это тебе мусульмане израильтяне скажут.
В Израиле более 1.5 миллиона арабов, обладающих всеми гражданскими правами.
В Израиле расистское подстрекательство считается серьёзным преступлением.
В Израиле политические партии, проповедующие расизм, запрещены.
Даже в Верховном суде Израиля есть судья-араб.
В израильском Кнессете есть арабские депутаты.
Арабы служат на высоких должностях в израильской армии и в министерстве иностранных дел, работают в медицине и во всех областях.
Все мечети отлично работают и за все время существования Израиля, только один раз, одним человеком было нападение и он СИДИТ! А сколько Синагог в мире было атаковано вами?
А вот мусульмане запрещают. Как всегда вы вешаете свои косяки на других.
В некоторые исламские страны, вы не можете привести Тору или Библию, про разрушенные синагоги, в той же Газе даже говорить неудобно.
У вас это нормально.
Сожжение Корана? Да бывают случаи, но это очень редко. Но я тебя спрошу: Если к тебе в дом ворвуться христиане, с лозунгами Христос Велик, изнасилуют твоих женщин, потом честь из них убьют или возьмут в заложники, то же следуют с твоими детьми и пожилыми родителями. Кстати, полно записей, которые они делали на свои телефоны, включая сожжение живой девушки под довольные крики.
И ты пришел потом в их дом. Ты будешь себя как вести?
Неужели аккуратно положишь Библию в сторону или отнесешь в Церковь?
Тебе скинуть то, что говорят ваши муллы и как поддерживают убийства тех кто даже Корран не так понимает?
Ты где живешь то? Чтобы я тебе на примере показал?
И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в мусульманские регионы, включая моих предков. И мы очень благодарны тому гостеприимству, которое было оказано ТЕМИ мусульманами. Они делили и кров и пищу, хотя не всегда жили сами хорошо.
Поэтому я не отрицаю нормальных людей, исповедующих Ислам. У меня есть и родственник - татарин. Мы отлично ладим и я его люблю как родного, даже больше многих. Но ты залез на бл. Восток. Там все по другому. Там исповедуют Ислам агрессивный, непримиримый.
Я спрашивал знакомых мусульман с Кавказа, почему стали такие погромы, как а Махачкале, если там все всегда жили мирно и решали дела старейшинами?
Он ответил, что сегодня старейшин никто не слушает, а слушает имамов, которые приехали из бл. Востока.
Посмотри тех кто был внутри ваших, и Корран знает не хуже тебя: Вафа Султан, Сына хамаса - Мосаба Хасана Юсуфа.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Сожжение Корана? Да бывают случаи, но это очень редко. Но я тебя спрошу: Если к тебе в дом ворвуться христиане, с лозунгами Христос Велик, изнасилуют твоих женщин, потом честь из них убьют или возьмут в заложники, то же следуют с твоими детьми и пожилыми родителями. Кстати, полно записей, которые они делали на свои телефоны, включая сожжение живой девушки под довольные крики.
И ты пришел потом в их дом. Ты будешь себя как вести?
Неужели аккуратно положишь Библию в сторону или отнесешь в Церковь?
Тебе скинуть то, что говорят ваши муллы и как поддерживают убийства тех кто даже Корран не так понимает?
Я добавлю, в израилских тюрьмах, даже приговоренным террористам можно молиться и не лишают Корана.
Ты где живешь то? Чтобы я тебе на примере показал?
И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в мусульманские регионы, включая моих предков. И мы очень благодарны тому гостеприимству, которое было оказано ТЕМИ мусульманами. Они делили и кров и пищу, хотя не всегда жили сами хорошо.
Поэтому я не отрицаю нормальных людей, исповедующих Ислам. У меня есть и родственник - татарин. Мы отлично ладим и я его люблю как родного, даже больше многих. Но ты залез на бл. Восток. Там все по другому. Там исповедуют Ислам агрессивный, непримиримый.
Я спрашивал знакомых мусульман с Кавказа, почему стали такие погромы, как а Махачкале, если там все всегда жили мирно и решали дела старейшинами?
Он ответил, что сегодня старейшин никто не слушает, а слушает имамов, которые приехали из бл. Востока.
Посмотри тех кто был внутри ваших, и Корран знает не хуже тебя: Вафа Султан, Сына хамаса - Мосаба Хасана Юсуфа.
1
-
@مُسْلِمْ_سُنَّة Сожжение Корана? Да бывают случаи, но это очень редко. Но я тебя спрошу: Если к тебе в дом ворвуться христиане, с лозунгами Христос Велик, изнасилуют твоих женщин, потом часть из них убьют или возьмут в заложники, то же следуют с твоими детьми и пожилыми родителями. Кстати, полно записей, которые они делали на свои телефоны, включая сожжение живой девушки под довольные крики.
И ты пришел потом в их дом. Ты будешь себя как вести?
Неужели аккуратно положишь Библию в сторону или отнесешь в Церковь?
Тебе скинуть то, что говорят ваши муллы и как поддерживают убийства тех кто даже Корран не так понимает?
Я добавлю, в израильских тюрьмах, даже приговоренным террористам можно молиться и не лишают Корана.
Ты где живешь то? Чтобы я тебе на примере показал?
И главное, в совке, во время ВМВ, многие люди эвакуировались в мусульманские регионы, включая моих предков. И мы очень благодарны тому гостеприимству, которое было оказано ТЕМИ мусульманами. Они делили и кров и пищу, хотя не всегда жили сами хорошо.
Поэтому я не отрицаю нормальных людей, исповедующих Ислам. У меня есть и родственник - татарин. Мы отлично ладим и я его люблю как родного, даже больше многих. Но ты залез на бл. Восток. Там все по другому. Там исповедуют Ислам агрессивный, непримиримый.
Я спрашивал знакомых мусульман с Кавказа, почему стали такие погромы, как а Махачкале, если там все всегда жили мирно и решали дела старейшинами?
Он ответил, что сегодня старейшин никто не слушает, а слушает имамов, которые приехали из бл. Востока.
Посмотри тех кто был внутри ваших, и Корран знает не хуже тебя: Вафа Султан, Сына хамаса - Мосаба Хасана Юсуфа.
1
-
1
-
1
-
1
-
@Melnik_225 Переходя на "ты", вы показываете еще и кто "вы"! Но я отвечу:
Если в Венесуэле есть проблемы вызванные НЕ исламом, то это не значит, что там где ислам, не такой проблемы! То есть проблемы отсталости, неумения эволюционировать бывают разные. В Средневековье, было таким и христианство. Я бы сказал, что везде, где страной управляет религия, всегда отсталость. Но в нормальных странах, религия ушла давно на второй план, а в Исламе она стремится управлять страной и миром, так как ее законы выше. В Венсуэле диктатура, коррупция и коммуняцкие настроения. В Африке даже если страна не исламская, обязательно тоталитаризм, коррупция, местные верования и бандитские обычаи..
Так что с логикой, явные проблемы, но точно не у меня!
1
-
1
-
1
-
1
-
@АлексейЯ-о5п Я не ваш доктор, чтобы за вас переживать. И что значит "погугли"?
Тебе то, куда ты гуглишь, значения имеет? То есть на любую помойку, нормально? Именно поэтому ты неграмотен и уперт. Гуглить надо ттам, где можно получить ответ на ваши одноклеточные, неграмотные вопросы, так как надо быть совсем отсталым, думая, что мире не думают об экологии, живя в стране где о ней ТОЧНО не думают!
И что прикольно, за своей новой высокомерной глупостью, ты скрыл то, что ответа у тебя нет!
Я повторю, хотя бы один вопрос, ватан: Покажите мне кто нибудь место, где Тесла утилизирует батареи?
🤣
Заметь, таких как ты попугаев ТУТ полно, но НИКТО ответить не может. Все куда то гуглить посылают! У вас свой инет, для отсталых птушников?
🤣
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ты какое пту окончил, ватан? Ты в курсе динамики процентов роста альтернативной энергетики в РАЗВИТЫХ странах, а не в твоей?
Ты в курсе, что их всех автопроизводителей, только у электромобилей, таких как Тесла, есть моржинальнсть с продаж авто, а остальные зарабатывают только на продаже запчастей? О каком "маркетинге" тебе говорили в своем ПТУ? Ты в курсе что у Тесла даже отдела маркетинга нет?
Расскажи, ватан, ГДЕ утилизируются батареи Тесла и КАК?
Отвечаю для кого ролик - для тех кто умеет думать самостоятельно, находить инфо и грамотных людей. Так что ты двери тпопутал.
1
-
@proximo7349 А какой конструктив с птушником, который понятия не имеет о том, о чем надувает щеки?
Где ответы на вопросы, которые исходят из твоего же текста? (Я уж про название твоего пту и не спрашиваю)...
🤣
Вопросы от меня есть (конструктив от меня) - ответов от тебя - нет (отсутствие конструктива от тебя)!
Так ГДЕ конструктив? То есть - ты меня обвиняешь в своих же косяках!
🤣
И так всегда и у вас у всех! Посмотри, сколько я задавал таких же вопросов на этой ветке. Ответов НЕТ! И у тебя нет!
А я понятия не имею, кто такая "злая Фая" и что она с тобой сделала, что ты задаешь вопросы не по теме, а про то, где я живу...
А какая тебе разница мое местоположение?
Но вопросы, если ты не понял, повторю:
1. Ты в курсе динамики процентов роста альтернативной энергетики в РАЗВИТЫХ странах, а не в твоей? К примеру, Германии...
2, Ты в курсе, что их всех автопроизводителей, только у электромобилей, таких как Тесла, есть моржинальнсть с продаж авто, а остальные зарабатывают только на продаже запчастей?
3. Ты в курсе что у Тесла даже отдела маркетинга нет?
4. Расскажи, ватан, ГДЕ утилизируются батареи Тесла и КАК?
1
-
@proximo7349 Ты очень странное неграмотное существо:
1. Путаешь мужчин с женщинами...
2. Сам поднял тему задал вопросы, а когда тебя же спросили по твоим же темам - ответа не знаешь!
3. Не можешь ответить на вопросы по тобой же заданной теме!
4. И меня же во всем обвинило!
А все почему? Потому что глупое, неграмотное попугайное! Всё на что способное - повторить где то услышанное и сделать вид, что понимающее в теме.
И еще, ватан: с пту, я даже погорячился. Ты и в пту не смог поступить...
Верно?
:face-blue-smiling:
Скажи, ватанутое, а где я бы, по твоему мнению должен был бы жить, чтобы ты смогло сказать, что это круто? С какого боярышника ты задало этот вопрос?
🤣👉🏻 🤥
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@MB-hf9nx 1. Зачем меня куда то "посылать"? Где ваши сравнения и где цифры?
И что за прыгание? Первый вопрос у вас был "1. Загугли как перерабатывают литионные аккумуляторы", но ответа у самого у вас НЕТ!
2. Какая разница, какие аккумуляторы? Далее бред такой же как и по всему остальному. Покажите место, где закапывает или сжигает батареи Тесла? Вы НИКТО, повторяющие этот бред, найти это место не можете! А знаете, почему? Потому что вы безграмотны и понятия не имеете, что батареи на 100% перерабатываются и запускается снова! Это даже на сайте Тесла есть и вам за старую батарею платят, как вам, когда то, за сданную стеклотару! Открыто полно компаний перерабатывающих других.
И куда исчезли другие бредовые параграфы?
🤣
1
-
1
-
@MB-hf9nx Дорогой пту-шник, ту инфо которую я давно знаю, вам еще искать и искать, так как искать вы не умеете!
Вы выпускаете пустопорожние слова, за которыми нет ничего, кроме незнаний и неграмотности, но при этом пытаетесь меня обвинить в том, в чем сами пачкаетесь!
Вы не дали ни одного источника вашего бреда, а только пишите, что их должен где то искать! Все "ваши источники" я давно уже видел и все это не подкреплено никакими фактами и рассчитаны на таких как вы!
Вы не ответили ни на один мой прямой вопрос, в то время как я отвечал на все ваши, но в ответ вы посылали меня ЧТО ТО искать, чего нет в серьезных источниках.
Не позорьтесь, зомби. Вы не нашли места где утилизируют батареи Тесла и после этого меня обвиняете в том, что это я "не потратили ни минуты на поиски информации"! А почему вы ничего не нашли: а потому что вы повторяете ЛОЖЬ, а я вам дал ГДЕ искать и что 100% все перерабатывается и не портит окружающую среду СОВСЕМ!
Вы не ответили на какие 5 научных источников вы опираетесь! Бред же, правда?
Может я найду какой то "научный источник" от старого "ученого, еще времен совка, но все его аргументы легко рассыпаются современными источниками и реалиями, от которых он закрыт 3--50-летним отставанием.
То что слились, за неимением аргументов, понятно, но при чем тут я, который давно в теме?
😂
1
-
1
-
1
-
@romashka083. Я эту историю читал, братан! Он проехал в Финляндии более 8 лет на старой Тесле, одной из самых первых... у которой еще и батареи были не такие совершенные, как сегодня. Он сэкономил кучу бабла, не потребляя бензин, не делая ТО.... И, кстати, выбрал отличный способ заработать больше на ролике взрыва Теслы, чем заменив батарею!
Ты, кстити, таких взрывов или что то другое, много видел из миллионов Тесел в мире?
А за 8 лет, в других машинах и движок может поломаться, и трансмиссия и много чего еще... Все это, может быть дороже чем 20 тыс. Но с Теслой деталей даже меньше, тем более трущихся.
1
-
1
-
@romashka083. Есть, конечно и такие проблемы...но они минимальны с полюсами, которые дает электрокар. При наличии гаража с зарядкой, в холодном климате, и ежедневных поездках не более 350 км в день, это вообще не актуально.
А бОльшая часть поездок именно такая. В дальних поездках, в развитых странах, это тоже не проблема - раз в 3 часа, на 20 минут, остановится на суперчарджер и выйти размяться, купить кофе...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ДмитрийПанчехин-д8ъ Да зачем мне думать, если я проехал не Теслах половину США? Какие неудобства? Неудобства может быть только одно - если тебе надо быстро доехать от точки А, до точки Б и расстояние превышает 300 миль (500 км.) и вам это срочно, и дорога каждая секунда, то вам сегодня не до Теслы (хотя доберетесь вы много быстрее, если расстояние меньше). Но это исключения. Обычным людям это не нужно. А вот после 3.5 часов вождения, остановиться на 20 минут, оправиться, размятся, выпить чашечку кофе или поесть - абсолютно не напрягает. Более того, зарядка на суперчарджерах в 3-4 раза дешвеле, а в отелях зарядки вообще бесплатные.
---
А 100 лет назад, не было ТАКИХ технологий батарей, их заряжок. Не было развито электрические сети и добыча электроэнергии.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1