Youtube comments of Valeriy Pushkarev (@valeriypushkarev204).
-
20
-
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
7
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Ну вот, всё и встало на свои места. Все вопросы разом отпали. (Но не все!!!)
А именно:
Как можно было и Ради Кого!? договорится и организовать, всего за пару часов.. Решить все сопутствующие вопросы...С Другим Государством Евросоюза о том что бы Одного обычного пациента провинциального города, из провинциальной Российской больницы с помпой, под Охраной и кортежем из десятка Автомобилей...С неясным, тогда ещё, диагнозом, (Но кто то уже всё таки знал и ждал получается) Заранее готовили переговоры с двумя странами о перевозки пациента (в каком то смысле не выездного !!!)..все вопросы решили за 3 -5 часов...и визу в Посольстве Германии получили и у Российских властей разрешение.
И даже самолёт из Самой Германии прилетел...
Т.Е. Навальный ещё не отравился...а Люф Вафе самолёт для его перевозки уже приготовили. И кортеж из десятка автомобилей или больше с перекрытием улиц, охрану по ходу движения организовали (у президента США и у Рамзана Кадырова такого даже не было!)..и поместили в самую дорогую... в лучшую и очень известную клинику "шаритэ".не каждому такой фарт подкатывает...
Не каждый Простой и неочень простой смертный у нас такие возможности имеет...
(За последние сто лет такого внимания удостаивался наверно только
Адольф Гитлер!?)
А кто это всё оплачивал? В какой валюте? Зачем?
Ну типо какая цель была?
Через сутки (диагноза ещё не было)а соратники Навального кинулись в номер его гостиницы собирать Улики..и ведь уже знали что где и как искать. Откуда!? И это что за такая гостиница, где больше суток, после выезда постояльца, горничная неудосужилась навести порядок, аыбросить мусор!? Как!?Почему?
Как Певчих, безнаказанно, смогла перевезти (и не через одну границу) химическое оружие...пусть его остатки..следы. А это, на минуточку между прочим "статья"!..тяжкая..это вам даже не наркотики...А она смогла..Как!?
И потом..предьявила эту "бутылку" не "штази" какимто не полицайский участок..а прям в саму лабораторию в больнице..в которой был образчик "новичка"...
Что то тут не сходится!?
Но если посмотреть кто Алексею помогал:
CNN
ШПИГЕЛЬ
БИЛЕНКЭТ
ЭЛ ПАИС
ИНСАЙДЕР..
и это только те кого Алексей сам назвал.
А кого не назвал!?
Вот так взял сам и "накопал" инфу личных данных Российских граждан..на минуточку, сотрудников "отдела штатных убийц ФСБ"..(!?).и выложил в открытый доступ.
(всем уже известный поедатель, Скрипаль..меньше вреда наверно смог нанести...)
И К чему эти видео где Соболь и американская журналистка ходят по квартирам изадают вопросы:-"Этя вашья командья отравиля Олексея Навльного?"
Серьёзно!? И какой ответ они хотели услышать от сонных граждан? (которые возможно, вообще ничего не слышали про Навального)
Зачем это в ролике?
Ах да!!! Это для того что бы в очередной и ещё раз закрепить в сознании зрителя слова "ФСБ и Путин отравили Алексея Навального".
Зачем?
Почему всё так сложно...именно "новичком"...у нас есть и более логичные средства..уже не подкопаешься ...инцифалитные клещи...с "лаймой" и "борелиозом"..выбирай-нехочу...так ФСБэшники глупые!? выбирают что по сложнее..."полоний" с "новичком"...
Что то тут ещё больше не вяжется...и "уши" ЦРУшные и МИ шестные" бессовестно торчат из каждой фразы
(Мне так кажется...)
Нет, я не фанат Путина. Я за него не собирался даже голосовать. А вот теперь задумаюсь... И у меня к нему вопросов масса...
Но сейчас больше волнуют правокации наших ссученых патриотов....явно продавшихся.. а иначе откуда к ним такая "любовь", щедрость и внимание западных журналистских сообществ и спецслужб!? Откуда такие, по истине, безграничные юридические и финансовые возможности?
Может мне кто пояснить?
И как яд попал в трусы!?
3
-
2
-
2
-
2
-
Народ ну очнитесь, откройте глаза.....
Соболиха Жонглирует терминами и словами.
Говорит о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в этой стране у неё НЕТ НИ КАКИХ ПРАВ, что ей не дают говорить и пр.
А на этом видео, что она делает!? Говорит!? ДА, говорит. И говорит продолжительное время и часто не посуществу. О чём судья её неоднократно предупреждает...она тем не менее игнорирует все предупреждения, сыпет голословными обвинениями в адрес других людей, оскорбляет судью...глумится в общем над законом и правом...
"Убийцы навального", а чё не отряд..не взвод...рота..мож бригада - и что Навальный был кем то разьве убит!? Кем доказано?
Отравители Навального-а что Навальный был кем то отравлен? Кем доказано? И почему нет в списке главных подозреваемых Певчих???
Почему УД не возбуждали?
А почему Певчих (главный, между прочим СВИДЕТЕЛЬ!) скрывалась от следователей и журналистов...к ней вопросов ну прямо очень много. Пусть обьяснит и раскажет о бутылочках со следами Боевого Отравляющего Вещества..перевезённого (или якобы перевезённого) контрабандой на территорию другого государства...
Клиника "шаритэ" (самая дорогая,если чё в Европе)...авторитетная =как и правительство ФРГ не отвечала на официальные запросы?
Вот ответьте на эти вопросы ...и подумайте кто есть этот гражданин..ныне заключённый Навальный....и Соболиха будет рядом...и вся эта шушера из ФБК...и все эти, шкерищаеся по заграницам, ссученые и брехливые псевдопатриоты типа господина Волкова и иже с ним....
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Умиляют" тут некоторые истерички...спросить хочется, а вам то чего бояться!?
Вам в уши льют всякую шнягу..а вы тут в истерике изводитесь. Живите, учитесь,работайте, воспитывайте детей, путешествуйте, отдыхайте...занимайтесь спортом, своим любимым хоби...
Что или кто вам мешает или запрещает!?...просто живите!!!
Или вам неймётся!? Хочется истинной правды и истинной демократии?
Хочется митингов с баррикадами и "коктейлями молотова"...хочется движухи? Жечь автомобили, громить магазины...потом прятаться в подвалах от банд мородёров, погромщиков и насильников...а по ночам ползать по мусоркам искать еду? Чё не хватает, что вы так недовольны "путинским режимом"...чего лично вам не дала действующая Власть, чего дала другим, более успешным людям!?
ЧТОооооо!?
2
-
2
-
2
-
"Умиляют" такие истерики...спросить хочется, а вам то чего бояться!?
Вам в уши льют всякую шнягу..а вы тут в истерике изводитесь. Живите, учитесь,работайте, воспитывайте детей, путешествуйте, отдыхайте...занимайтесь спортом, своим любимым хоби...
Что или кто вам мешает или запрещает!?...просто живите!!!
Или вам неймётся!? Хочется истинной правды и истинной демократии?
Хочется митингов с баррикадами и "коктейлями молотова"...хочется движухи? Жечь автомобили, громить магазины...потом прятаться в подвалах от банд мородёров, погромщиков и насильников...а по ночам ползать по мусоркам искать еду? Чё не хватает, что вы так недовольны "путинским режимом"...чего лично вам не дала действующая Власть, чего дала другим, более успешным людям!?
ЧТОооооо!?
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Убогие, вам мама в детстве читала сказки, стихи, басни!?
Вспомните басню Крылова "Слон и моська". (!)
Запомните убогие!
Приставка 'НА', в русском языке пишется в следующих случаях:- НА заборе, НА хуй и НА Украине!
Поймите блаженные, от того что вы усердно коверкаете русский язык, придумываете какие то детские глупые слова, оскорблялки (при этом с удовольствием сами же на нём и общаетесь) вы не становитесь умнее,сильнее, успешнее или ещё хоть что то. Просто тут видно ваши дохлые потуги хоть как то, хоть в чём то победить Россию.
Смешно да и только. ...в попытках оскорбить хоть как то Россию, Президента России вы в первую очередь, унижаете и оскорбляете сами себя. Уничежительная риторика это удел слабых, никчёмных...неудачников в общем.
2
-
Финский блогер Facebook: "вот почему полмира обязаны России по гроб жизни"
Veikko Korhonen - блогер из города Oulu (Финляндия), как и большинство современных финнов периодически подпадал под тлетворное влияние прозападных учебников истории.
Всё в них, что относилось к русскому, как правило поливалось тотальной грязью, совместная российско - финская история выдавалась за сплошной кошмар, а тлетворное влияние настоящего, постоянно поддерживалось рассказами об агрессивности и военной вражде ближайшего соседа.
К счастью, у Вейко Корхоненна была очень мудрая и образованная бабушка, и потому он с малых лет прекрасно знал о верном ходе нашей совместной истории.
И вот однажды, устав от постоянных споров с анти - российски настроенными соотечественниками, он написал на своей странице в Faсebook, небольшую статью, и всякий раз когда встречал очередного русофоба, просто давал на нее, свою прямую ссылку.

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.
- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.
Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...
Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!
При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;
Также имело место:
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.
- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;
- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;
- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.
- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).
- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.
И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.
К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.
Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Miha-t9r
Конечно вас Бог простит. Он всех блаженных и юродиевых прощает. А то что вы радуетесь чужим несчастьям, это для вас давно уже норма.
Вы от своей злобы, ненависти и зависти исходите желчью. С таким энтузиазмом сами себе придумывете новости о России. Конечно беря за основу правду и полуправду, щедро здабриваете откровенной ложью и выдаёте это за истину. И сами же потом этому радуетесь, жарко обсуждаете..смакуете и лпять радуетесь.
Меня очень интересует один вопрос.
Бздякулы кострюлеголовые вы теперь там все стали идиотами..одномоментно. я просто не подозревал что это возможно!? Как могли, некогда русские люди...пусть и назвавшись и приняв другую национальность...так ссучится..предав, исказив свою собственную историю, отказавшись от всего своего славного прошлого. Воспев и возвеличив самые позорные страницы прошлого....
И это только для того, что бы неиметь ничего общего со своим братом, союзником, крупнейшим торговым партнёром...в угоду сладким обещаниям США..госдепа..
Который по факту вас "кинул" но использует в сугубо своих интересах...
Какой всё же мир разнообразный и неоднозначный.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@СОВЕСТЬНЕСПИТ-р8у вы путаете "круглое с чёрным".
Полиция-ОМОН это представители исполнительной власти. Призванные охранять Конституционный, общественый порядок,обеспечивать безопасность граждан.
В данном случае конечно работа у них не благодарная.
Ибо они (ОМОН) вынуждены защищать, охранять одних долбоёбов от других. Нормальные граждане не выходят на подобные митинги. У них дом, работа, дети, родители...
А вас идиотов популисты так легко подковырнули на эти сраные митинги......
Вы чего хотите добится....сокральных жертв от рук ОМОНа!? Избитого дубьём пенсионера, женщины и лучше беременной или задержание студента с плакатом "Россия будет сводной" А лучше вообще наверно что бы был труп студента!? И вот тогда!!!! У вас точно будет повод обвинить "кроваый путинскийрежим" а дальше...дальше вывести на улицы всех городов толпы народа....и будут вам погромы, банды мародёров и пр.ништяки где бутылка водки будет ценится дороже человеческой жизни. Пройти женщине по улице и быть не изнасилованой или убитой будет не возможно...а там войска...гражданская война....И ПОМОЩЬ ЗАПАДА И США...."ножки буша" , спирт рояль", детям юппи крашеный.
Одно не могу понять...и ответить никто из вас мне не может: что такого вам не дало государство, что дало другим людям!?
Ну тем людям которые живут работают, ростят детей. А не занимаются хернёй выходя на митинги.
Вы против чего митингуете!? Против того что государство установила "фильтры" для выборов. В 90х не было таких "фильтров" и к власти дорвались откровенные жулики, проходимцы..криминал. Вы этого хотите?
Что для вас ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@World-cz1ph не ну не только пенсионеры (хотя они служили ещё в Советской Армии!!!) Но и врачи, учителя, таксисты, трактористы, шахтёры...все те кто вообще когда либо служили в Армии а тех кто не служил, тех обучают на месте...возможно что Российские военные советники какую то помощь оказывают...не чужие чай люди там..многие кто когда то уехал учится, женится, работать в Россию, после того как ВСУ прикатили на Донбас пушки с танками и грады...бросили всё и поехали помогать друзьям, родственникам и знакомым, спасать свои семьи, имущество и т.д.
Буряты тут не причём....
Вооружение и техника взялись с местных складов вооружения НЗ потом ещё и от ВСУ много чего досталось...что то купили, что то отобрали...а что то и собрали с поля боя и котлов ..
Нука, в каком месте я ошибся!?
А ты чо...првда сам лично видел бурят на современных Российских танках!?
Не я не спорю...просто пока ВСУ неприступили к реальной зачистке наши Буряты как и все остальные 159 народностей и национальностей России, сидят дома, ходят на работу, в театры, посещают библиотэки....и служат в Армии.
А совсем остальным вам в уши надули....конкретно.
Россия не враг Украине, не агрессор....хотя вы и заслужили за двадцать с лихуем лет пиздюлей конкретных...за ваши, кричалки-скакалки, за предательство памяти отцов и дедов...ох и заслужили...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Финский блогер шокировал Facebook: "вот почему полмира обязаны России по гроб жизни"
Veikko Korhonen - блогер из города Oulu (Финляндия), как и большинство современных финнов периодически подпадал под тлетворное влияние прозападных учебников истории.
Всё в них, что относилось к русскому, как правило поливалось тотальной грязью, совместная российско - финская история выдавалась за сплошной кошмар, а тлетворное влияние настоящего, постоянно поддерживалось рассказами об агрессивности и военной вражде ближайшего соседа.
К счастью, у Вейко Корхоненна была очень мудрая и образованная бабушка, и потому он с малых лет прекрасно знал о верном ходе нашей совместной истории.
И вот однажды, устав от постоянных споров с анти - российски настроенными соотечественниками, он написал на своей странице в Faсebook, небольшую статью, и всякий раз когда встречал очередного русофоба, просто давал на нее, свою прямую ссылку.

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.
- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.
Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...
Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!
При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;
Также имело место:
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.
- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;
- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;
- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.
- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).
- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.
И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.
К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.
Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.
Перешли друзьям!
1
-
1
-
.на ускоренке воще поикольно..
Но!!! выскажу мысль, которая меня тут освятила, как то раз посетив.
Простите, накипело.
В последнее время общаясь с разными людьми, "очень" информироваными, всё знают, на любой вопрос есть у них ответ и т.д...слышу фразу;-"я телевизор вообще не смотрю". Это типо "Зомбоящик" "Кремлеботов". Простите а интернет, эти "доморощеные" блогеры это КТО!?
Сливки "нтеликтуального" общества, "кладез" самой правдиво-достоверной информации!? И ни каких "мотажей", подтасовок", передёргиваний фактов!? Смешно😁😂😃
Или банальное стремление обосрав свою же страну в ней же и заработать на рекламе!? (некоторые...самые продвинутые, пошли ещё дальше) типа:-" А у меня вообще нет телевизора".
...самые крутые заявляют:-"Я телевизор просто выбросил (плазму за 50 тыщщщ😮 (!?))
Я спрашиваю: -" а где и откуда ты инфу то берёшь!?"
-:"Из интернета".
Он отвечает.
:-" По ТВ одна киселёвщина с соловьёвщиной, ложь на всех каналах, разжигают ненависть и пугают народ войсками НАТО. Сплошная пропаганда.
Ну, я думаю народ продвинутый. Стыдно самому себе признаться, росту тут дураком потдаюсь пропаганде. А люди просвящёные, ничему не потдаются и знают только правду и истинную правду...
Буду, думаю, все новости по инету узнавать.
Раньше нэтом пользовался от случая к случаю, по делу...
Полез просвящаться....неделю отпуска потратил...и понял. Потерял неделю жизни... Столько ереси и говна я за всю свою жизнь не встречал...
Что не новость-то сенсация.
Что не сенсация то разоблачение....
"ПУТИН В ШОКЕ..
ПУТИН ПРИ СМЕРТИ.
НАСТОЯЩИЙ ПУТИН УМЕР ЕЩЁ В 1998 ГОДУ...сама жена призналась😅😆
У ПУТИНА ЕСТЬ ДВОЙНИК
У ПУТИНА 10😁😂 ДВОЙНИКОВ....
РОССИЯ В ШОКЕ..😎😃
РОССИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...😊😉
ВСЕ РОССИЯНЕ МАССОВО бегут, скупают, голодают, сдают, продают..и т.д.😀😁
Стал разбираться...все эти "новостные" сайты ..с Украины, от куда то из Пуэрто Рики...Гватемалы...и прочих "эфиопий"
из Америки вон эмигранты. Типа:-" я тут 20 лет живу, а Путин вашу страну всю развалил, разворовал.😃😄😅😆..и продал всю сибирь Китайцам...😆😁
Короче, с только бреда я даже в нашем местном дурдоме не слышал... я подозревал
Ну немогут люди массово так сума сойти...
Интернет это информационная помойка в кторой изредко встречаются "золотые зёрна".
И опять сплошная пропаганда, но уже поистине вражеская.
Нэт..выдаёт информацию (одно из "золотых зёрен")
:-"Госдеп США сам заявляет, что на информационную войну против России они тратят....лярды долларов. (сцуки и не стесняются даже!)....
...так я думаю...если они тратят на нас свои ллярды...тогда куда они у нас тут деваются в таком колличестве!?
Теперь понимаю...они идут...на ссучивание наших либеральных псевдопатриотов, вот таких горе-блогеров зарабатывающих на рекламе...на раскачивание так сказать "нашей Галеры". Ну не увсех их хватает ума как у глупой и пустой Бузовой зарабатывать на подписчиках.
А так же, понимаю, что нас КТО ТО пытается через этот самый интернет, жёстко и в извращёной форме поиметь во все глаза и уши. А пропаганда и идеология на государственном уровне быть просто ДОЛЖНА. Не будет этого на государственном уровне, её место быстро займут ересь, хаос, идиотизм, разврат искажённые понятия действительности. Мы даже не почувствуем и не поймём как превратимся в идиотов и моральных уродов. Вон! Наши соседи которые братья не братья уже многие не заметили как попали....да и наши уже "отметились".
...всё, спасибо...выговорился...аж полегчало.
если что не так извините.
1
-
1
-
@slimxbet уважаемый, ты сам лично, видел на Донбассе ВС РФ!?
А может ты знаешь того кто видел? Или может хотя бы знаешь того кто знает того кто видел ВС РФ.
Ну ладно....с учётом того, что ВСУ ..вы сами говорите, самая сильная армия в Европе, в каких боях захватила в плен Российских солдат или офицеров?
Ну может хотя бы разбитые...останки военных госпиталей,штабов...полевых кухонь...
Почему в плену ВСУ, СБУ (выяснялось при обмене) только жители Донбасса, гражданские лица.?
Почему нет даже снимков, видео безпилотников или спутниковых как делают в ВКС РФ и США в Сирии..о передвижении техники и уничтожении боевиков....!?
И этих ПОЧЕМУ просто масса....
И ДА! Россия конечно оказывает помощь жителям Донбасса...Это Украина обьявила блокаду Донецку , Луганску...а не наоборот....
Но помощь эта гуманитарная....одежда, медикаменты, продукты питанния, стройматериалы...
И вам (идиотам) даже уже официально миссия ОБСЕ заявила об отсутствии Российских войск на Ю-В Украины..
Вы там реально дебилами живёте. Ты в курсе!?
Ты прав в том что Совет Федерации в своё время, действительно дал полномочия Российскому президенту разрешение на ввод войск . НО! для защиты гражданских людей...но потом (после известных событий в Крыму) отозвал обратно это самое разрешение..и всё это ПУБЛИЧНО..но вам на это наплевать..вы слышите только то что хотите, то что вам удобно...
По украинским ТВ , Ютубе...часто показывают видео с беспилотников ..как "бравые ВСУ" ..якобы уничтожают "террористов Донецка" и ВС РФ....но где блядь кадры как танки и БМП идут колоннами через границу Украины!?
Ах Да!!! Там же теперь вы забор железный построили..😅😆
Так что наверно благодаря ему войск РФ и нет там.
Но это неозначает, что если ваши "бравые" вояки захотят "зачистить" Донбасс...РФ будет за этой вакханалией молча наблюдать...
Так что Чмо, ты легко можешь увидеть в своём зеркале.
1
-
@slimxbet ты дурачком прикидываешься или читать совсем не умеешь!?
Вы уже пять лет кричите о том что Россия напала на Украину..и за пять лет нашлось пару человек из России пусть хоть из ГРУ, ФСБ, ФСО..ну можешь еще вспомнить как в 14 году с десяток Российских десантников на БТРе заезали на Украинскую территорию...визгу было немеряно..Помнишь!? А то что у них было оружие знаешь!? А о том что боекомплекта при них не было...патронов, ты в курсе!? Странное какое то нападение!?
Чё вы пытаетесь притягивать за уши полудохлые и часто фейки....
Если армия США пришла куда то...то тут жто было просто не скрыть...да никто и не пытался...Вьетнам, Ангола, Египет..Ливия , Ирак ..а где теперь страна Югославия!?
Пришли, развалили, уничтожили....Фсё..ооо
Всем всё понятно...
А тут то ли есть то ли нет, толи напали, толи только планируют....а гибнут люди ...ваши, Украинские граждане....Как это можно отрицать!?
Если ты там по обе стороны в курсе что и как происходит...
Так чё тогда тупишь на ровном месте!?
А если вы уверены в том что это Россия напала на Украину...почему не воюете, почему не защищаете свою страну!? Почему Ты не в окопах?
Есть ответ!?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Финский блогер шокировал Facebook: "вот почему полмира обязаны России по гроб жизни"
Veikko Korhonen - блогер из города Oulu (Финляндия), как и большинство современных финнов периодически подпадал под тлетворное влияние прозападных учебников истории.
Всё в них, что относилось к русскому, как правило поливалось тотальной грязью, совместная российско - финская история выдавалась за сплошной кошмар, а тлетворное влияние настоящего, постоянно поддерживалось рассказами об агрессивности и военной вражде ближайшего соседа.
К счастью, у Вейко Корхоненна была очень мудрая и образованная бабушка, и потому он с малых лет прекрасно знал о верном ходе нашей совместной истории.
И вот однажды, устав от постоянных споров с анти - российски настроенными соотечественниками, он написал на своей странице в Faсebook, небольшую статью, и всякий раз когда встречал очередного русофоба, просто давал на нее, свою прямую ссылку.

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.
- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.
Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...
Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!
При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;
Также имело место:
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.
- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;
- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;
- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.
- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).
- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.
И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.
К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.
Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@avansi5621 слушай...но тут я могу привести только приблизительные цифры и данные.
Грубо. лет 50 назад на одного пенсионера приходилось (примерно) около 8 работающих человек.
Сейчас на одного пенсионера приходится 1,5 работающих. Через 10 лет. Эти цифры в полне могут себе сравнятся или уйти в минус . Т.е. если пенсионный возраст не поднять, то в скоре пенсии платить будет уже просто не чем.
(Все цифры мною указанные примерные...но суть близка...что бы уточнить можно по "гуглить"). Пенсии платятся "сегодняшним пенсионерам из отчислений тех кто сегодня работает. Таким образом (основываясь на данных РОССТАТА) Пенсионный возраст оправдан тем что в стране возросла продолжительность жизни.
Ну и конечно этот вопрос очень спорный. Потому как существует ещё и такое понятие как качество жизни.проблема трудоустройства
И да! Иногда думается, что вопрос с поднятием пенсионного возраста .всё же похож несколько на афёру.
А ещё больше этот вопрос похож на катализатор (фитиль) способный или предназначеный для подрыва доверия к действующей власти.
Но досканально не изучив этот вопрос нельзя делать окончательные выводы.
Хотя некоторые из многих либералов именно так и делают. Зарабатывают политические очки на этой и других проблемах. Так сказать: -дешёвый пиар".
У нас в стране много проблем (а у какой страны их нет!?) ..но мы их планомерно решаем.
Можно конечно попытаться решить все за один раз...но это только так кажется что можно, легко и просто....взять например, собрать всех жуликов и воров с коррупционерами и расстрелять. И что в стране неостанется жуликов!? Конечно нет...это утопия, заблуждение. Жулики появятся и ещё более хитрее...Вот так и во всём.
Мне кто то говорил уже:-"если тебе что то не нравится как оно устроено и работает, предложи как надо это устроить, предложил. Реализуй предложенное. Стань грамотным профессионалом в своём деле, стань начальником, директором, депутатом...может даже президентом. И реализуй своё предложение.
А не можешь или не хочешь сиди ровно и не пукай. Не качай нашу галеру, не мешай работать другим"...конец цитаты.
Ну вот примерно так.🙄
1
-
1
-
1
-
@avansi5621 ну конечно ты прав. Нужно улучшать всё..и всегда. И медицину и образование и всё остальное. Вопрос экономики. Экономика это целая и серьёзная наука. Не зря в институтах учаться пять лет.
Бюджет страны складывается из собранных налогов которые в свою очередь зависят от ВВП (внутренний валовый продукт...это всё и товары и услуги добытые, произведённые в нутри страны). Эти доходы при вёрстке бюджета страны распределяются по секторам. И так что бы всем всего хватило на следующий год.
Сама эта "делёжка" процесс сложный в котором участвуют интересы тех и иных секторов экономики.
Добывают нефть-газ. Вроде эти полез.ископаемые халявные, бесплатные. Но по факту тут много чего ещё есть..разведка,консервация, добыча, тоанспортировка, переработка, опять транспортировка и реализация. И что бы это всё работало, весь цикл, процес должен происходить циклично, без остановки и соответственно затрат требует много. Бригады вахтавиков, монтаж-демонтаж буровых вышек и т.п.
И так во всех секторах...для этого ещё нужна наука планирование.
Зачем я так подробно...!?
Государство не может себе позволить взять и поднять всем зарплаты при этом снизить налоги. Просто физически не хватит денег.
Напечатать конечно можно...столько что бы всем хватило...
И все будут счастливы...но не долго. В этом случае в скором времени произойдёт дичайшая инфляция..и все станут в разы беднее. а цены выше..но самое страшное что производство может даже остановится...
Т.Е. повышение зарплат, местных бюджетов (в каждой области и в каждом городе он свой) должно происходить планомерно, согласно доходам прошлого года.
У нас в стране сейчас уже видим устойчивый рост экономики....да, до зарплат и уровня жизни пока ещё дело не совсем дошло. Но перспектива однозначно есть.
Это можно легко увидеть если внимательно посмотреть во круг.
Магазины наполнены товарами и во многом все эти товары произведены в нутри нашей страны (а это ВВП)...строятся новые и ремонтируются старые дорого, развязки, мосты и т.д. а это логистика, доступность, скорость доставки и т.д во многих городах строятся новые дома *вот тут по логике вещей нужно было бы хотя бы частично строить новые высотные дома на месте старых пятиэтажек....от этого и больше мест для парковок, детских и спортивных площадок и т.д.) но бизнес...есть бизнес..лобизм этого бизнеса...вопросов много..и решений столькоже...я уж не говорю про автомобильные пробки по всей стране, в каждом городе...и автомобили не самые дешёвые и неочень старые...(т.е. люди не так плохо живут..раз могут себе позволить авто...пусть и в кредит. .
Про прибалтику ты это сильно загнул. Это "деградирующие" страны ..от ток молодого населения в соседние страны гиганский. Население стареет, рождаемость ниже порога смерти.
При развале союза (СССР) именно эти страны Литва,Латвия,Эстония, Грузия и Украина были самыми богатыми регионами страны (СССР) и такими выходили из состава. Были и заводы и фабрики...электроника, парфюмерия,фарминдустрия, автомобильная промышленность...сталелетейная...и т.д. Всё это уних было и оставалось. Более того Россия как првоприемник СССР полностью взяла на себя обязательства по выплате внешнего долга "Парижскому клубу" СССР...куда ранее в ходили эти страны а значит и часть долгов тоже была и их....
Уже забыл о чём это я пишу...и нужно ли!?
Так вот...эти страны что бы выжить...заняли позицию "обиженных" стран.
Страдающих от Российской (ну конечно мифической) агрессии. И им развитые благополучные страны евросоюза стали выплачивать дотации на поднятие экономик ..это как просто напечатать.. деньги...но при этом обложили разными условиями...например такими как...поднятие цен для населения до уровня цен принятых в Евросоюзе на воду, газ, электричество и т.д..... а производимые ими товары для ЕС не проходили поинятых стандартов да и рынки сбыта были давно заняты....С Россией как с врагом разругались.. в своё оправдание, своих неудач в экономике стали срочно переписывать и переверать свою историю ...
И вот за неполные 30 лет мы пришли к печальным итогам.
Этим четырём, пяти (из 16 республик СССР) не удалось зажить лучше...как они мечтали ...как в Европе. Экономика подорвана, отношения с Россией в запарке...как в пьяном от свободы угаре загублены.
И уних сейчас только один выход, что бы оправдать свои неудачи...это обвинить Россию во всех своих проблемах. США преследуя свои интересы, охотно им стали помогать...
Войну против России развязать конечно никто не осмелился (историческая память всё же крепка).. а вот устроить информационную войну смогли.
И я уже говорил что...уже давно появился "план Алена Далласа по развалу СССР" и прочитав его, начинаешь верить в его существование. И сами США не скрывают что на инфо.войну против России, они ежегодно выделяют ...лярды долларов.
Вопрос куда же их конкретно тратят, кто реально их получает...в чьи руки они попадают???
Но они точно оседают в карманах людей живущих в нутри нашей страны ....а что они делают на эти деньги.? Какую работу выполняют....
Вопросов ещё много....
Но главное, мы движимся в перёд.
1
-
1
-
@avansi5621 войну нам не обьявляют не только из за нашего ядерного потенциала. А из за нашей политики, экономики, геополитического расположения. Война никому не нужна...кроме тех стран, которые могут на этом "погреть руки"- заработать. Но это так было раньше....теперь "эта страна" согласно нашей "оборонной стратегии" тоже находится под угрозой.
Но это всё никоем образом неумоляет наши достяжения и победы в прошлом и сегодняшние успехи в условиях мирового кризиса и обьявленных нашей стране санкций.
Но под санкциями мы в той или иной мере живём давно...совремён СССР. но так "дерзить" отстаивать свою позицию, свои интересы стали в первые.
Про войны пршлых лет...не копай интернет.. не рви себе мозг.
Потому как вроде войны нет...но война она есть и идёт..только информационная.
"Большие умы" в ней участвуют. За большие деньги трудятся. Находятся и ряд авторитетных учёных "готовых на всё" за приличный гонорар. А что бы им поверили...они Врать это как Лгать они не станут. Тут работают другие "продвинутые" технологии по специальным логистическим, хитрым схемам.
...и т.д.
Вот ты эту форму мы мы слили войны .. ты же её не сам придумал, наверняка!?. А от кого то слышал, где то прочёл и т.д. !?
Получается, что твоя страна...как бы не такая уж и "хорошая".."геройская"...а значит....
Дальше тему не буду развивать...ну ты я надеюсь меня понимаешь...
(кратко схема такая:- берётся "правда" смешивается с полуправдой" и затем только щедро сдабривается откровенной ложью. И только потом выдаётся за истину.) Всё сцуко по "доктору Гебельсу"(да будет ему земля бетоном!) Который в одной из своих книг писал:-" *Чем больше, не вероятнее Ложь, тем быстрее в неё люди поверят"*.
( тут Далес 'отдыхает'!!!)
Сейчас что бы победить страну, не нужно на неё нападать с пушками и танками. Её можно развалить из нутри....руками самих её граждан. Кого то подкупить, кого то обмануть, пообещав им что то..а остальные потом сами и за бесплатно...а точнее за еду уже подтянутся и будут между собой9 биться-сражаться ( и как это не странно:- будут этому очень рады и счастливы,,,,потому как каждой из сторон будет дана "своя правда".....а за правду люди готовы биться до смерти )...но "устроителей" всей этой байды это ни как не коснётся. Кроме ростущих банковских счетов.
Два ярких примера.
Это Грузия (08,09 2008)..но там уже либералы из ссучившихся патриотов поработали...успели всё за тереть и переврать..
и Украина...тут как бы Мы уже одумались и стали сопротивлятся. ясностей больше...да и то сомнения в души некоторых людей внесли большие...
И Вот последний из примеров...который только только разгорается....это Венисуэла...попробуй сам всё отслеживать с самого начала...многое будет понятно...Но! Не сразу....
И не лазь по интернету...вернее дозируй информацию. Интернет это как помойка...много мусора, гнилья и мало золотых монет. В чём я не прав!?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
....выскажу мысль, которая меня тут освятила, как то раз посетив.
Простите, накипело.
В последнее время общаясь с разными людьми, "очень" информироваными, всё знают, на любой вопрос есть у них ответ и т.д...слышу фразу;-"я телевизор вообще не смотрю". Это типо "Зомбоящик" "Кремлеботов". Простите а интернет, эти "доморощеные" блогеры это КТО!?
Сливки "нтеликтуального" общества, "кладез" самой правдиво-достоверной информации!?
Или банальное стремление обосрав свою страну в ней же и заработать на рекламе!? (некоторые...самые продвинутые, пошли ещё дальше) типа:-" А у меня вообще нет телевизора".
...самые крутые заявляют:-"Я телевизор просто выбросил (плазму за 50 тыщщщ😮 (!?))
Я спрашиваю: -" а где и откуда ты инфу то берёшь!?"
-:"Из интернета".
Он отвечает.
:-" По ТВ одна киселёвщина с соловьёвщиной, ложь на всех каналах, разжигают ненависть и пугают народ войсками НАТО. Сплошная пропаганда.
Ну, я думаю народ продвинутый. Стыдно самому себе признаться, росту тут дураком потдаюсь пропаганде. А люди просвящёные, ничему не потдаются и знают только правду и истинную правду...
Буду, думаю, все новости по инету узнавать.
Раньше нэтом пользовался от случая к случаю, по делу...
Полез просвящаться....неделю отпуска потратил...и понял. Потерял неделю жизни... Столько ереси и говна я за всю свою жизнь не встречал...
Что не новость-то сенсация.
Что не сенсация то разоблачение....
"ПУТИН В ШОКЕ..
ПУТИН ПРИ СМЕРТИ.
НАСТОЯЩИЙ ПУТИН УМЕР ЕЩЁ В 1998 ГОДУ...сама жена призналась😅😆
У ПУТИНА ЕСТЬ ДВОЙНИК
У ПУТИНА 10😁😂 ДВОЙНИКОВ....
РОССИЯ В ШОКЕ..😎😃
РОССИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...😊😉
ВСЕ РОССИЯНЕ МАССОВО бегут, скупают, голодают, сдают, продают..и т.д.😀😁
Стал разбираться...все эти "новостные" сайты ..с Украины, от куда то из Пуэрто Рики...Гватемалы...и прочих "эфиопий"
из Америки вон эмигранты. Типа:-" я тут 20 лет живу, а Путин вашу страну всю развалил, разворовал.😃😄😅😆..и продал всю сибирь Китайцам...😆😁
Короче, с только бреда я даже в нашем местном дурдоме не слышал... я подозревал
Ну немогут люди массово так сума сойти...
Интернет это информационная помойка в кторой изредко встречаются "золотые зёрна".
И опять сплошная пропаганда, но уже поистине вражеская.
Нэт..выдаёт информацию (одно из "золотых зёрен")
:-"Госдеп США сам заявляет, что на информационную войну против России они тратят....лярды долларов. (сцуки и не стесняются даже!)....
...так я думаю...если они тратят на нас свои ллярды...тогда куда они у нас тут деваются в таком колличестве!?
Теперь понимаю...они идут...на ссучивание наших либеральных псевдопатриотов, вот таких горе-блогеров зарабатывающих на рекламе...на раскачивание так сказать "нашей Галеры". Ну не увсех их хватает ума как у глупой и пустой Бузовой зарабатывать на подписчиках.
А так же, понимаю, что нас КТО ТО пытается через этот самый интернет, жёстко и в извращёной форме поиметь во все глаза и уши. А пропаганда и идеология на государственном уровне быть просто ДОЛЖНА. Не будет этого на государственном уровне, её место быстро займут ересь, хаос, идиотизм, разврат искажённые понятия действительности. Мы даже не почувствуем и не поймём как превратимся в идиотов и моральных уродов. Вон! Наши соседи которые братья не братья уже многие не заметили как попали....да и наши уже "отметились".
...всё, спасибо...выговорился...аж полегчало.
если что не так извините.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
....выскажу мысль, которая меня тут освятила, как то раз посетив.
Простите, накипело.
В последнее время общаясь с разными людьми, "очень" информироваными, всё знают, на любой вопрос есть у них ответ и т.д...слышу фразу;-"я телевизор вообще не смотрю". Это типо "Зомбоящик" "Кремлеботов". Простите а интернет, эти "доморощеные" блогеры это КТО!?
Сливки "нтеликтуального" общества, "кладез" самой правдиво-достоверной информации!?
Или банальное стремление обосрав свою страну в ней же и заработать на рекламе!? (некоторые...самые продвинутые, пошли ещё дальше) типа:-" А у меня вообще нет телевизора".
...самые крутые заявляют:-"Я телевизор просто выбросил (плазму за 50 тыщщщ😮 (!?))
Я спрашиваю: -" а где и откуда ты инфу то берёшь!?"
-:"Из интернета".
Он отвечает.
:-" По ТВ одна киселёвщина с соловьёвщиной, ложь на всех каналах, разжигают ненависть и пугают народ войсками НАТО. Сплошная пропаганда.
Ну, я думаю народ продвинутый. Стыдно самому себе признаться, росту тут дураком потдаюсь пропаганде. А люди просвящёные, ничему не потдаются и знают только правду и истинную правду...
Буду, думаю, все новости по инету узнавать.
Раньше нэтом пользовался от случая к случаю, по делу...
Полез просвящаться....неделю отпуска потратил...и понял. Потерял неделю жизни... Столько ереси и говна я за всю свою жизнь не встречал...
Что не новость-то сенсация.
Что не сенсация то разоблачение....
"ПУТИН В ШОКЕ..
ПУТИН ПРИ СМЕРТИ.
НАСТОЯЩИЙ ПУТИН УМЕР ЕЩЁ В 1998 ГОДУ...сама жена призналась😅😆
У ПУТИНА ЕСТЬ ДВОЙНИК
У ПУТИНА 10😁😂 ДВОЙНИКОВ....
РОССИЯ В ШОКЕ..😎😃
РОССИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...😊😉
ВСЕ РОССИЯНЕ МАССОВО бегут, скупают, голодают, сдают, продают..и т.д.😀😁
Стал разбираться...все эти "новостные" сайты ..с Украины, от куда то из Пуэрто Рики...Гватемалы...и прочих "эфиопий"
из Америки вон эмигранты. Типа:-" я тут 20 лет живу, а Путин вашу страну всю развалил, разворовал.😃😄😅😆..и продал всю сибирь Китайцам...😆😁
Короче, с только бреда я даже в нашем местном дурдоме не слышал... я подозревал
Ну немогут люди массово так сума сойти...
Интернет это информационная помойка в кторой изредко встречаются "золотые зёрна".
И опять сплошная пропаганда, но уже поистине вражеская.
Нэт..выдаёт информацию (одно из "золотых зёрен")
:-"Госдеп США сам заявляет, что на информационную войну против России они тратят....лярды долларов. (сцуки и не стесняются даже!)....
...так я думаю...если они тратят на нас свои ллярды...тогда куда они у нас тут деваются в таком колличестве!?
Теперь понимаю...они идут...на ссучивание наших либеральных псевдопатриотов, вот таких горе-блогеров зарабатывающих на рекламе...на раскачивание так сказать "нашей Галеры". Ну не увсех их хватает ума как у глупой и пустой Бузовой зарабатывать на подписчиках.
А так же, понимаю, что нас КТО ТО пытается через этот самый интернет, жёстко и в извращёной форме поиметь во все глаза и уши. А пропаганда и идеология на государственном уровне быть просто ДОЛЖНА. Не будет этого на государственном уровне, её место быстро займут ересь, хаос, идиотизм, разврат искажённые понятия действительности. Мы даже не почувствуем и не поймём как превратимся в идиотов и моральных уродов. Вон! Наши соседи которые братья не братья уже многие не заметили как попали....да и наши уже "отметились".
...всё, спасибо...выговорился...аж полегчало.
если что не так извините.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
НАРОД! ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ МУСОРОМ ВАС КОРМЯТ!!! а кто его щедро спонсирует? УМНЫМ, КРАСИВЫМ, СЛАДКО-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ *часто со странными иноземными акцентами?! и вроде как часто акцент английский а ударения еврейские...наверно*И ГЛАВНОЕ, ДЛЯ ЧЕГО!?
КТО ДЛЯ ВАС ДЕЛАЕТ ИЗ РОССИИ ВРАГА И МОНСТРА?
ЦЕЛЬ ЭТОГО "КОГО ТО",
СТОЛКНУТЬ В РЕАЛЬНОМ КОНФЛИКТЕ РОССИЮ И УКРАИНУ.
ЕСТЬ ЕЩЁ КТО ТО, КТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ?
ВСЕ ЭТИ ИНФОРМ АГЕНСТВА РАБОТАЮТ за деньги и ПО ОДНОМУ ПРИНЦИПУ:-
"СМЕШИВАЮТ ПРАВДУ С ПОЛУПРАВДОЙ, ЩЕДРО ЗДАБРИВАЮТ ОТКРОВЕННОЙ ЛОЖЬЮ И УМЕЛО РАССТАВЛЯЮТ АКЦЕНТЫ".
И скаждым разом фейки делают очень профессионально...
не просто в них верить начинаешь...а в них хочется даже верить...
И ЧТО НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ?
А ПОЛУЧАЕТСЯ "ВСЕ ПОЖИРАЮЩАЯ НЕНАВИСТЬ К ДРУГ ДРУГУ..КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПЕРЕРОСТИ УЖЕ В РЕАЛЬНУЮ ВОЙНУ.
А ВОЙНА, МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, УНОСИТ ЖИЗНИ КОНКРЕТНЫХ НАШИХ ЛЮДЕЙ И ПРИНОСИТ МИЛЛИАРДНЫЕ ДОХОДЫ ЕЁ "КУКЛОВОДАМ".
ОНИ ТО ПОТОМ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ДАВНО ПРИГОТОВИЛИ ИЛИ ГОТОВЯТ....А МЫ, ВЫ, ОН, ОНА ВСЕ ОСТАНЕМСЯ СДЕСЬ ..НА ПЕПЕЛИЩЕ.
ОКАЖЕМСЯ ЕСЛИ НЕ В КАМЕННОМ ВЕКЕ...ТО УЖ ТОЧНО НАСТУПИТ "СРЕДНЕВЕКОВЬЕ". ГДЕ ПРИГОДЯТСЯ НАВЫКИ ВЫЖИВАНИЯ, ДОБЫЧИ ОГНЯ БЕЗ СПИЧЕК И ЛОВЛЯ КРЫС ГОЛЫМИ РУКАМИ.
а они, гордые, умные и красивые будут далеко...на "итальянских мальдивах или лондонских баунти"
НУ ЧТО, ВЫ МЕНЯ ТОЖЕ НЕ НАВИДИТЕ!? ТИПА:КАЦАП-ШУРАВИ ВСЁ ВРЁТ!? ХОЧЕТ СО СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ЗАХВАТИТЬ И ПОРАБОТИТЬ УКРАИНУ И ВЕСЬ МИР НАГНУТЬ...СТАТЬ МИРОВЫМ ГИГИМОНОМ!?
ДА ПОДУМАЙТЕ ВЫ!
А ЭТО "ВАТНИКУ-МОСКАЛЮ" ВООБЩЕ НУЖНО!?
А МОЖЕТ ОН ТОЖЕ ХОЧЕТ ПРОСТО ЖИТЬ, ТРУДИТСЯ, РОСТИТЬ ДЕТЕЙ...И ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!?
ВОЙНЫ МОЖЕТ ХОТЕТЬ ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОТ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА ИЛИ ТОЧНО УВЕРЕН, ЧТО ЛИЧНОГО ЕГО И ЕГО ДЕТЕЙ ОНА ДАЖЕ НЕ КОСНЁТСЯ!
ТОЛЬКО ВОТ НЕ НАДО ОРАТЬ:-" ВЕРНИТЕ КРЫМ", УЙДИТЕ С ДОНБАСА".
ПОТОМУ КАК И ТАМ И ТАМ ЛЮДИ. И УЖЕ НЕ ТАК ВАЖНО КТО ОНИ....РОССИЯНЕ ИЛИ УКРАИНЦЫ...ОНИ ХОТЯТ ТОГО ЖЕ САМОГО ЧЕГО И ВСЕ МЫ...ЧТО БЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ ДЕТИ И ЖИВЫ ИХ РОДИТЕЛИ И НЕ БЫЛО СТРАХА БЫТЬ ОГРАБЛЕНЫМ, УНИЖЕННЫМ ИЛИ УБИТЫМ.
А ДЛЯ ЭТОГО в начале хотя бы НУЖНО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ СТРЕЛЯТЬ ДРУГ В ДРУГА.
ВЕДЬ МЫ ЖЕ ЕСЛИ УЖ ТАК ЧЕСТНО И ОТКРОВЕННО ОДИН НАРОД, ОДНОЙ (ПУСТЬ И БЫВШЕЙ) СТРАНЫ.
У НАС ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ЯЗЫК И У ВСЕХ ОДИН ОБЩИЙ.
КОГДА МЫ БЫЛИ В МЕСТЕ, МЫ И ЖИЛИ ЛУЧШЕ, БОГАЧЕ, ИНТЕРЕСНЕЙ И были во всех смысла СИЛЬНЕЕ!
жили, трудились, осваивали космос и океаны, организовывали экспедиции в Арктику...
.....*СЕЙЧАС ПРОТИВ НАС ВСЕХ, ИДЁТ БОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА. местами красивая, умная и вроде как со справедливыми упрёками..но КОТОРАЯ ВСЁ ИЗВРАТИЛА И ВСЁ ПЕРЕВРАЛА* И МЫ В ЭТОМ ОБВИНЯЕМ ДРУГ ДРУГА, ПЕРЕПИРАЕМСЯ, СПОРИМ ДО ДРАКИ.
А КОГДА ЖИТЬ ТО НАЧНЁМ? "там и потом!?"...а может не будет этого "потом" у народа никогда.
...из за кучки жирных и охамевших идиотов.
стравливая нас между собой, умудряются на этом зарабатывать деньги.
у них ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ а у нас любовь.
только мы сами часто оскатинившись стали это забывать.
(ну или нам ... помогаютэто забыть)
1
-
1