Comments by "" (@user-xi7tz3nk1h) on "Ход Мыслей"
channel.
-
2
-
Давайте начнём сначала - аморальной является сама Британия. Именно государственность островитян является абсолютным эталоном безнравственности, лицемерия, подлости и наглости.
Это настоящая родина геноцидов разных народов, фашизма, концентрационных лагерей, расизма и шовинизма.
Есть большие сомнения, что вместе с Британией эту же ответственность несут Шотландия и Ирландия, но если бы она одна прекратила своё существование и, например, случайно утонула, то в мире бы если не все войны прекратились бы, то уж большая их часть точно.
2
-
Последнее обращение Слободана Милошевича к славянам :
“Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину.
Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло."
11 марта 2006 года, в «демократической тюрьме» умер президент Югославии Слободан Милошевич.
Это событие ознаменовало полную победу над некогда одной из самых могущественных стран Европы.
Югославия – объединяла все балканские народы, обладала самой большой армией в Европе, а сейчас от нее остались лишь жалкие осколки.
Милошевич стал первой жертвой “оранжевых” технологий, и его анализ механизма “отъема власти” не утратил актуальности.
“События, которые развернулись вокруг наших выборов, также являются частью организованной кампании по очернению нашего государства и народа, поскольку наша страна и наш народ суть барьер для установления абсолютного доминирования Запада на Балканском полуострове.
В нашем обществе уже давно существует группировка, которая под именем оппозиционной политической партии демократической ориентации представляет интересы правительств, осуществляющих давление на Югославию, и особенно на Сербию.
Эта группировка на нынешних выборах явилась в качестве демократической оппозиции Сербии. Настоящий хозяин ее – вовсе не их кандидат на пост президента Сербии.
Ее многолетний хозяин – председатель Демократической партии и коллаборационист из военного альянса, который воевал против нашей страны.
Он не мог даже скрыть этого своего сотрудничества.
Впрочем, всей нашей общественности известен его призыв к НАТО – бомбить Сербию столько недель, сколько потребуется, пока ее сопротивление не будет сломлено.
Итак, во главе этой организованной группировки на нынешних выборах стоит представитель армий и правительств, которые совсем недавно воевали против Югославии.” – Не кажется ли вам, что этот АБСОЛЮТНО одинаковый сценарий проходит и сейчас на Украине?
Все страны, которые оказались в положении ограниченного суверенитета, с правительствами, находящимися под влиянием иностранных сил, со стремительной быстротой становились нищими.
Общественная и государственная собственность быстро трансформировалась бы в частную, но владельцами этой собственности, учитывая опыт наших соседей, становились бы, как правило, иностранцы. Небольшое исключение составили бы те, кто купил право собственности путем лояльности и соглашательства, что вывело бы их за пределы элементарного представления о национальном и человеческом достоинстве.
Самые ценные национальные богатства при таких условиях станут иностранной собственностью, а те, кто до сей поры ими владел, в новой ситуации будут служащими иностранных фирм у себя на родине.
Вместе с национальным унижением, расчленением государства и социальным крахом...
Граждане могут, но не обязаны, мне верить. Мне только хочется, чтобы они не слишком поздно уверились в моих предостережениях, то есть тогда, когда будет трудно исправить те ошибки, которые граждане совершат по своей наивности, заблуждениям или верхоглядству.
Но эти ошибки трудно будет исправлять, а некоторые из них, возможно, так никогда и не удастся исправить”
“Такое заблуждение, – когда люди выбирают то, что для них выбрал кто-то другой, – есть самое опасное заблуждение; и оно является главной причиной моего официального обращения к гражданам Югославии”.
Друзья это очень важный исторический урок для всех русских, украинцев и белорусов!
Не поддавайтесь на провокации запада помните к чему это приводит.
Зачем вам Европа, русские?
Трудно найти более самодостаточный народ чем вы.
Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней.
Вас так много – целых три страны, а единства нет!
У вас есть все свое: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура. Когда у нас была Югославия и мы были едины, мы ощущали себя великой силой, способной свернуть горы.
Теперь, из-за нашей же глупости, национализма, нежелании слышать друг друга Югославии больше нет и мы – прыщи на политической карте Европы, новые рынки для их дорогого барахла и американской "демократии".
2
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
2
-
2
-
Обращения Путина с 2008 года несли достаточно внятный сигнал НАТО - убирайтесь за территорию ГДР и не подходите к границам России.
Цель обращений в 2021 году была следующая - необходимо провести переговоры с США и заключить Стратегическое соглашение о мирном сосуществовании.
После которого США соберёт свои манатки сначала из Европы и отправится решать свои многочисленные и разнообразные внутренние проблемы на свой континент.
Сейчас "главный героический переговорщик", которого назначил Трамп, должен вникнуть в сам смысл понятия "равноправные переговоры".
Хочу расстроить оптимистов, в США (и среди англосаксов вообще) нет дипломатов в том смысле, в котором их представляют европейцы (не англичане).
Именно этот восьмидесятилетний, прости хосподи, "пламенный посланник"- это генерал 1944 года рождения, со всеми вытекающими из него последствиями. Он помнит ещё войну во Вьетнаме и наверняка ещё что-то...но (!) он уже использовал в своих "мирных предложениях" слово "ультиматум".
Можно предположить, что вьетнамцам его не станут передавать из-за уважения к возрасту, но как переговорщика и посланника пошлют... после переговоров ни с чем.
Дело в том, что англосаксы действительно не понимают, как можно воспринимать серьёзно мнение неанглосаксов.
"Все кроме"- это априори "дикари или дети".
Уже поймите это и примите этот факт.
Даже если они вам что-то пообещают и даже подпишут с вами "договор", то на утро они считают себя вправе "отозвать свою подпись под договором из-за того, что сам договор признан ими же самими несоответствующим интересам, например, США,"
И суд у них есть для этого свой, а ваш суд - это суд дикарей.
Просто необходимо "расстроить англосаксов до самой невозможности".
Запад должен приготовить триста тысяч мест на кладбищах Европы.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории.
С Россией нельзя разговаривать языком ультиматумов. Потому как есть все шансы разогреть не только Гренландию до зелёного исторического цвета.
Не будет никакого "перемирия" совсем, вам уже десяток раз повторили. Будет только мир. Мир на основании равноправных переговоров.
"Или вы все умрёте и попадёте в ад." 🤦🤧😅
2
-
Обращения Путина с 2008 года несли достаточно внятный сигнал НАТО - убирайтесь за территорию ГДР и не подходите к границам России.
Цель обращений в 2021 году была следующая - необходимо провести переговоры с США и заключить Стратегическое соглашение о мирном сосуществовании.
После которого США соберёт свои манатки сначала из Европы и отправится решать свои многочисленные и разнообразные внутренние проблемы на свой континент.
Сейчас "главный героический переговорщик", которого назначил Трамп, должен вникнуть в сам смысл понятия "равноправные переговоры".
Хочу расстроить оптимистов, в США (и среди англосаксов вообще) нет дипломатов в том смысле, в котором их представляют европейцы (не англичане).
Именно этот восьмидесятилетний, прости хосподи, "пламенный посланник"- это генерал 1944 года рождения, со всеми вытекающими из него последствиями. Он помнит ещё войну во Вьетнаме и наверняка ещё что-то...но (!) он уже использовал в своих "мирных предложениях" слово "ультиматум".
Можно предположить, что вьетнамцам его не станут передавать из-за уважения к возрасту, но как переговорщика и посланника пошлют... после переговоров ни с чем.
Дело в том, что англосаксы действительно не понимают, как можно воспринимать серьёзно мнение неанглосаксов.
"Все кроме"- это априори "дикари или дети".
Уже поймите это и примите этот факт.
Даже если они вам что-то пообещают и даже подпишут с вами "договор", то на утро они считают себя вправе "отозвать свою подпись под договором из-за того, что сам договор признан ими же самими несоответствующим интересам, например, США,"
И суд у них есть для этого свой, а ваш суд - это суд дикарей.
Просто необходимо "расстроить англосаксов до самой невозможности".
Запад должен приготовить триста тысяч мест на кладбищах Европы.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории.
С Россией нельзя разговаривать языком ультиматумов. Потому как есть все шансы разогреть не только Гренландию до зелёного исторического цвета.
Не будет никакого "перемирия" совсем, вам уже десяток раз повторили. Будет только мир. Мир на основании равноправных переговоров.
"Или вы все умрёте и попадёте в ад." 🤦🤧😅
2
-
2
-
Вы, блин, странные какие-то... 😄🤧 Это же чистой воды инфантилизм.
Трамп- это просто старый дед! Ему почти восемьдесят лет!
Понимаю, когда внуки прыгают вокруг него и подбадривают "деда Дональда", но вы-то что...
И утро начинается с сообщений о том, как у дедушки было со сном, с дефекацией, как с аппетитом, не забыл ли измерить давление, как сегодня он настроен по отношению к бывшей Украине, собирается ли сегодня до обеда прогуляться...
Ну вы что, ребята? Неужели у вас нет чувства собственного достоинства?!
Ну ладно власти, там одни из них мечтают наконец-то вырваться в свои поместья в Тоскане многомиллиардные, в Майами или на Сардинию, а другие спят и видят ядерную войну с США!
Какое отношение имеют абрамовичи, дерипаски, тимченко, ковальчуки, потанины, михельсоны и усмановы к населению России?
Имея десятки миллиардов на западных счетах они десятилетиями не в состоянии были построить, например, в Красноярском крае предприятия по добыче и переработке полезных ископаемых, а спустя двадцать пять лет правления они приглашают США добывать на территории нашей Родины руду!
Внимание!
Не чипы делать, не в космос летать, не строить лаборатории и научные центры, а руду добывать! Как в Африке!
И все внимательно смотрят за настроением дедушки Трампа, "любит ли он сегодня нас" или кого другого... 🤧🤦
Какие нахрен "сделки" у Трампа, у него восемь банкротств во время "ведения бизнеса"!
Какие с ним в чертям "договорённости", если он произносит своим ртом "русские помогли нам победить во Второй Мировой войне"!
Он вчера называл Карлика Белый Нос "диктатором", а сегодня "лучшим президентом Украины со времён Атлантиды"!.
Уже много раз говорил, что с англосаксами вообще невозможно договориться о чём-нибудь хоть сколь-либо важном на хоть сколько-нибудь длительный период!
Вы просто не понимаете, что там в головах всё СОВСЕМ по-другому устроено.
"Это другой менталитет" выражение вообще не отображает степень вашего отличия от них.
Обратите внимание на построение речи даже нового госсекретаря. Казалось бы, должность буквально дипломатическая. Послушайте его разговор без перевода и с переводом, там, такое ощущение, люди плотно сидят на наркоте!
Не тешьте себя иллюзиями, англосаксы будут продолжать разговаривать с любым из вас на языке ультиматумов.
Всегда.
Без вариантов.
Вы зря называете это "бизнесом" или "предпринимательское отношение к проблеме", ничего общего этот диктат не имеет к реальному бизнесу.
Сначала США буквально посредством всякой нечисти типа Вики Нудельман и Бориски Джонсона провоцируют военный конфликт, запугав всех "самостийных европейцев", затем разжигают конфликт до рек крови, продавая военную технику и шантажируя Западную Европу, а потом влезают в переговорный процесс ни в коем случае не с целью прекращения того кровавого конфликта, но для получения барышей со всех участвующих сторон, включая даже мимо проходящие стороны.
Со всех получить больше денег, ещё больше активов, большие процентные ставки участия в нато или в новом Юго-Восточном блоке против Китая.
Загнать всех в долги, чтобы лет пятьдесят отдавали ресурсами суверену и слушались окриков из Вашингтона.
Любых окриков!
Это настоящий международный рекет, для которого нет никаких ООН, прав человека и других глупостей.
Никаких надежд даже не питайте в части установления мира, его больше не будет до самого полного истребления Человечества в результате полномасштабной Третьей мировой войны.
И это совсем не шутка.
1
-
1
-
1
-
Не будет никакого "перемирия", вам сразу сказали и потом, для особо одаренных, повторили десять раз.
Предлагается иногда перемирие на Рождество, на Новый год и для обмена пленными. Но это ни в коем случае не означает ни окончание наступлений по всем фронтам и остановка огня только в эти особые дни.
Принимаете- не принимаете предложение - сути это не меняет.
Не будет никакой "модернизации армии", прямо не вводите себя и слушателей в заблуждение. Будет Демилитаризация и Денацификация.
Сами эти понятия можно расшифровывать отдельно, но, как понимаю, на территории бывшей Украины это "скучно читать".
Мир обязательно настанет по итогам сво и по достижению всех целей и задач сво.
Сама бывшая Украина не в первых целях там обозначена, но на фоне решения Стратегического договора по безопасности между Россией и США упомянута тоже будет.
Весной 2022 года Путин предлагал договориться с всу, можно было бы на том этапе пожертвовать только националистами и бандеровцами, сохранив государственность и веру. Но всу пропила Крест и легла под Борьку Джонсона.
Англосаксы вас всегда кинут, запомните.
Всегда.
1
-
России необходимо заключать всеобъемлющий договор о Военной и Экономической взаимопомощи с Китаем.
Байден, Трамп или любая другая клинтон - это одного поля шушара, они не в состоянии вести переговоры на основе равноправия и с учётом взаимных интересов.
Или Союз России с Китаем заключать сейчас и тогда он будет непобедим, или американцы будут издеваться не только над нашими странами, но и над всем миром.
Когда американцы третий раз собираются делать "США снова великими", то всегда надо задаваться вопросом "За чей счёт?"
Сейчас они дожуют Европу и примутся за остальных.
Пока американец не получает накдаун, он не видит никаких причин уважать оппонента.
С ними Мира не выйдет, они человеческого отношения не понимают.
Какой-то старый дед 1944 года рождения выступает и рассказывает о содержании Стратегического договора по безопасности между Россией и США, который ещё даже не начали оговаривать.
На сегодня только поделились своими позициями и "некоторым участникам" показалось, что Договор имеет все шансы на одобрение и подписание.
Ещё раз, имейте в виду: англосаксы никогда не будут выполнять подписанные ими же соглашения, это они никогда и в истории не практиковали. Вся территория экспериментальной государственности "Украина" был сформирован нашими предками и это РУССКИЕ ЗЕМЛИ.
Пендосы в лице всяких байденов, бушей, клинтонов и руками Вики Нудельман с Бориской Джонсоном буквально сконструировали эту войну.
Дебилизм и патологическая жадность украинских псевдополитиков и традиционная придурошность и нелепость российских политических кругов буквально позволили не просто себя ввергнуть в эту кровавую катастрофу, но ещё и позволить англосаксам буквально открыть все карты ещё в процессе Майдана. То есть обе стороны предупредили открытым текстом о предстоящих событиях минимум за пять лет! Не за два дня, не за месяц и даже не за год!
Сейчас на ваших глазах опять американцы, отодвинув в сторону всех своих подельников-мошенников, продолжают реализовывать ТОТ ЖЕ сценарий. Только сейчас они разыгрывают вашу добычу от Игры.
Только в военно-политическом Союзе с Китаем сегодня Россия в состоянии эффективно противостоять США и развиваться.
Китай, кстати, ровно в такой же мере нуждается в России на фоне предстоящих разборок с США напрямую.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории бывшей Украины и последующим вхождением всех областей в состав России.
Всех!
1
-
1
-
1
-
Это надо быть насколько инфантилами, чтобы ловить каждую мысль какого-то восьмидесятилетнего деда за океаном... 🤦😅🔥
Какой-то грёбанный цирк с конями! 🤧
Сначала нашли одного восьмидесятилетнего старика, который стоя уже справляет "управление америкой", так тот вроде не понравился... 😅🤧
Нашли себе другого! За океаном! 🤣🤣🤣 Ну Макроша понятно, ему с мужем не повезло, он мечется...
С Клоуном Белый Нос вроде всё уже ясно, его загнали в угол...
Но вам-то зачем "вот это фсё"!!! 😁😁😁 Дед "не против", мы поняли. 🤧😂
Вас постоянно хотят, мягко скажем, женить без вас.
Вы "сторона переговоров"?!
Вы "субъект геополитики"?!
Тогда...не апеллируйте к Вселенной, решайте проблему сами.
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1
-
Не будет никакого "перемирия", вам сразу сказали и потом, для особо одаренных, повторили десять раз.
Предлагается иногда перемирие на Рождество, на Новый год и для обмена пленными. Но это ни в коем случае не означает ни окончание наступлений по всем фронтам и остановка огня только в эти особые дни.
Принимаете- не принимаете предложение - сути это не меняет.
Не будет никакой "модернизации армии", прямо не вводите себя и слушателей в заблуждение. Будет Демилитаризация и Денацификация.
Сами эти понятия можно расшифровывать отдельно, но, как понимаю, на территории бывшей Украины это "скучно читать".
Мир обязательно настанет по итогам сво и по достижению всех целей и задач сво.
Сама бывшая Украина не в первых целях там обозначена, но на фоне решения Стратегического договора по безопасности между Россией и США упомянута тоже будет.
Весной 2022 года Путин предлагал договориться с всу, можно было бы на том этапе пожертвовать только националистами и бандеровцами, сохранив государственность и веру. Но всу пропила Крест и легла под Борьку Джонсона.
Англосаксы вас всегда кинут, запомните.
Всегда.
1
-
1
-
@vladimirfortakov9042 Вова, следи за руками внимательно: госсекретарь США Марко Рубио прямо и официально признался на весь мир, что проксивойна между США и Россией ведётся посредством украинцев.
Вов, вас просто использовали, как противозачаточные средства, если ты не понял до сих пор.
С вами же теперь цельная Британия на сто тысяч лет союзник, если забыл!
Не переживай за россиян и Россию, следи за своими "активами"!
И нет, Вова, не хватит. Ваши хозяева сказали "до последнего украинца", значит в морг! 🤗 Ну а как... Вы думали для вступления в говно, нату и ес просто надо пожрать печеньки Нудельман, поскакать, поорать и постучать в кастрюли на ваших головах? 🥹😅 Не, Володь, там сразу цепляются сожжённые "несогласные" в Одессе, убитые дети Донбасса, сжигание книг, война с памятниками писателей и поэтов, переименование улиц и населённых пунктов в честь фашистских эсесовских ублюдков и факельные шествия с нацистскими прибамбасами...
Не, Вов, не хватит.
Примерно половину мы прошли, дальше всё будет, думаю, динамичнее и веселее!
После Полной и Безоговорочной Капитуляции бывшей усср будет по плану Демилитаризация и, главное, Денацификация.
Последнее, полагаю, бывшая "Украина" уже не переживёт и проект по экспериментальной государственности данной территории сможем считать закрытым.
Учитывая российскую небрежность и неаккуратность, операция пройдёт больно и не всегда сразу там, где необходимо, но, учитывая маниакальную целеустремленность - вырежут все опухоли на теле, возможно, уже трупа государства.
Но консилиум и сегодня практически не даёт шансов на жизнь...
1
-
@генсекмиров Видел я эти улыбчивые морды и когда выходили из Афганистана, и когда разваливали СССР, и когда проглотили бомбёжку Югославии, и после- ещё раз пять.
Можно вести переговоры с англосаксами, но с ними нельзя ни о чём договариваться. Они постоянно всех кидают и альтернативы этому их поведению нет!
Как страна, которая сама призналась официально в том, что эта война между Россией и США и спровоцирована США в результате оказывается арбитром и посредником- миротворцами?
Как можно вообще договариваться, если перед каждым запланированным раундом эти твари произносят "а если Россия не примет наш ультиматум..."?!
Лично сам легко договаривался с китайцами, с белоруссами, со словаками, с грузинами, с армянами, с татарами, с дагестанцами, с азербайджанцами, с колмыками, с казахами и т.д.
Но все переговоры с англосаксами были именно такими же, как сейчас ведёт МИД России, с таким же полным непониманием сторонами друг друга.
Естественно, масштабами сильно меньшими, но в процессе - это ад!
Не захочешь никакого контракта.
Разговариваешь, как с конченными наркоманами!
У англосаксов нет вообще цветов, есть только чёрное и белое.
Вообще не помнят о тех промежуточных позициях, до которых удалось договориться и прийти хоть к какому-то подобию консенсуса.
Поэтому когда мне поют про "бизнесмена Трампа" и его "сделки", надо понимать, чем он реально занимался, какими методами и откуда на его славном пути восемь банкротств.
Американцы вообще начинают видеть в тебе человека только после нокдауна...
А англичане рассматривают всех, кроме англичан, исключительно либо как "демонов или детей".
Выиграть можно войну, но проиграть Мир.
1
-
1
-
1
-
Мир меняется и лучше наблюдать за этим, тут понятно. А зачем демонстрировать свой бесконечный инфантилизм?! Трамп сказал, Трамп обещал, Трамп поехал, Трамп улыбнулся...
Это всего лишь дед!
Он не очень соображает, ходит по кругу, бесконечно врёт и лицемерит и он хреновый бизнесмен с хреновыми сделками и банкротствами.
Он вам про остановку войны за двадцать четыре часа говорил, так они обернулись ста днями и легко могут стать ста месяцами, например.
Что вы все приседаете перед каким-то "инаугурациями" где-то за океаном?
Будет желание провести равноправные переговоры по вопросу Стратегической безопасности между Россией и США, можно ответить, что наша сторона готова к переговорам без любых предварительных условий. В составе Стратегического соглашения по безопасности России и США каким-нибудь девятым пунктом может быть Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории и последующим вхождением всех областей УССР в состав России.
А пунктов в договоре может, например, двадцать.
Про Карлика с кличкой Белый Нос не Трампу говорить, там "ангелов" нет вообще, одни пустые амбиции со всех сторон!
Это животное буквально надысь испустило из себя очередное "Россия нам помогла победить во Второй Мировой войне! Потеряла там 60 миллионов граждан..."
Сука! Мои два деда с лета 1941 года до лета 1944 года в составе Красной армии освободили Родину, освобождали Восточную Европу, уничтожив более четырёхсот дивизий фашистов, включая румынские, хорватские, итальянские, французские дивизии, а эти задроты четыре года собирались открыть Второй фронт вместе с самыми смелыми в мире англичанцами! Мои деды всю жизнь после Войны тушёнку называли "Вторым фронтом"!
Где и по каким учебникам учат пендосов, скажите мне пожалуйста! Одно дело "помогать" материалами, станками и продуктами питания, например, и совсем другое- воевать на фронтах, освобождая СССР и Европу.
За это "помогла" я бы отказался от переговоров с США на "верхнем уровне"! Например, Китай, насколько я понимаю, именно так бы и поступил в данном случае.
Дональд Трамп - это бессмысленный и безграмотный нарцисс. Мужского начала в нём- если только шляпка Мелании. Болтает языком налево и направо, не отвечая за сказанное.
Там у него "сутки на прекращение войны", здесь у него "миллион погибших российских солдат", потом "шестьдесят миллионов погибших советских граждан во Второй Мировой войне"...
Брехло поганое ваш Трамп, он не следит за базаром.
1
-
1
-
1
-
1
-
Обратите внимание на текст и смысл угроз в ультимативной форме.
Если вам "приготовили кнут", то явно вас не считают не только за равноправных партнёров, вас не считают за равноправных переговорщиков и не считают за людей.
Собственно всегда необходимо ставить вопрос, почему страна, которая вчера сама буквально признаётся в развязывании войны с Россией посредством прокси-дебилов и лохов на территории бывшей Украины, сегодня выступает в роли мирового судьи и распорядителя одновременно.
Неоднократно предупреждали, что с англосаксами невозможно в принципе достичь никаких результатов переговоров, они принципиально недоговороспособны.
Обратите внимание на любой масштаб договоров с США или Англией, они нарушаются уже на утро после подписания.
Кто давал право им судить другие страны и народы?!
Кто в ежедневном режиме проявляет свой инфантилизм, отслеживая каждый вздох восьмидесятилетнего деда за океаном?!
Вы должны принять тот факт, что не будет никаких реальных результатов переговоров, с англосаксами может быть только имитация.
Никто на международной арене никому не доверяет.
Именно потому Кремлю следует заключить Военный Союз с Китаем и синхронизировать мощнейший ядерный арсенал России с военным потенциалом китайской народной армии.
Путин с Си могут не просто договориться, они могут себе гарантировать победу в любой войне, которую планируют сегодня англосаксы.
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1
-
1
-
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1
-
1
-
1
-
Мир меняется и лучше наблюдать за этим, тут понятно. А зачем демонстрировать свой бесконечный инфантилизм?! Трамп сказал, Трамп обещал, Трамп поехал, Трамп улыбнулся...
Это всего лишь дед!
Он не очень соображает, ходит по кругу, бесконечно врёт и лицемерит и он хреновый бизнесмен с хреновыми сделками и банкротствами.
Он вам про остановку войны за двадцать четыре часа говорил, так они обернулись ста днями и легко могут стать ста месяцами, например.
Что вы все приседаете перед каким-то "инаугурациями" где-то за океаном?
Будет желание провести равноправные переговоры по вопросу Стратегической безопасности между Россией и США, можно ответить, что наша сторона готова к переговорам без любых предварительных условий. В составе Стратегического соглашения по безопасности России и США каким-нибудь девятым пунктом может быть Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории и последующим вхождением всех областей УССР в состав России.
А пунктов в договоре может, например, двадцать.
Про Карлика с кличкой Белый Нос не Трампу говорить, там "ангелов" нет вообще, одни пустые амбиции со всех сторон!
Это животное буквально надысь испустило из себя очередное "Россия нам помогла победить во Второй Мировой войне! Потеряла там 60 миллионов граждан..."
Сука! Мои два деда с лета 1941 года до лета 1944 года в составе Красной армии освободили Родину, освобождали Восточную Европу, уничтожив более четырёхсот дивизий фашистов, включая румынские, хорватские, итальянские, французские дивизии, а эти задроты четыре года собирались открыть Второй фронт вместе с самыми смелыми в мире англичанцами! Мои деды всю жизнь после Войны тушёнку называли "Вторым фронтом"!
Где и по каким учебникам учат пендосов, скажите мне пожалуйста! Одно дело "помогать" материалами, станками и продуктами питания, например, и совсем другое- воевать на фронтах, освобождая СССР и Европу.
За это "помогла" я бы отказался от переговоров с США на "верхнем уровне"! Например, Китай, насколько я понимаю, именно так бы и поступил в данном случае.
Дональд Трамп - это бессмысленный и безграмотный нарцисс. Мужского начала в нём- если только шляпка Мелании. Болтает языком налево и направо, не отвечая за сказанное.
Там у него "сутки на прекращение войны", здесь у него "миллион погибших российских солдат", потом "шестьдесят миллионов погибших советских граждан во Второй Мировой войне"... Брехло поганое ваш Трамп!
1
-
1
-
1
-
@happyturtle2704 У вас, жертв егэ, сегодня, в том-то и дело, в головах одни "английские колонии". Поэтому когда вы сталкиваетесь с реальностью даже в виде слабовменяемого, но активного Трампа, вы погружаетесь в шок, как это сделал светло-синий премьер "суверенной Канады". 🤧😅😉 Кто же ему позволит, действительно! 🤣 У вас зато настолько тиктоковское образование без изучения Логики, что вы не чувствуете в своих же утверждениях противоречий.
Так они колония, бывшая колония или суверенное государство? 😁🤧😅 Или им кто-то что-то всё-таки одобрить и "позволить" должен? 😂🤣🤧
Или Гренландия уже не территория Дании?
С кем будем согласовывать и какое королевство будет одобрять?
Венесуэла, Никарагуа, Куба не захотят тоже, думаете, случайно принять несколько из шестидесяти пяти ядерных подводных лодок России?
Просто для справки тем, кто "учился в школе" : для полного уничтожения Западного и Восточного побережья США достаточно всего двух из шестидесяти пяти подводных лодок России.
1
-
Вы, блин, странные какие-то... 😄🤧 Это же чистой воды инфантилизм.
Трамп- это просто старый дед! Ему почти восемьдесят лет!
Понимаю, когда внуки прыгают вокруг него и подбадривают "деда Дональда", но вы-то что...
И утро начинается с сообщений о том, как у дедушки было со сном, с дефекацией, как с аппетитом, не забыл ли измерить давление, как сегодня он настроен по отношению к бывшей Украине, собирается ли сегодня до обеда прогуляться...
Ну вы что, ребята? Неужели у вас нет чувства собственного достоинства?!
Ну ладно власти, там одни из них мечтают наконец-то вырваться в свои поместья в Тоскане многомиллиардные, в Майами или на Сардинию, а другие спят и видят ядерную войну с США!
Какое отношение имеют абрамовичи, дерипаски, тимченко, ковальчуки, потанины, михельсоны и усмановы к населению России?
Имея десятки миллиардов на западных счетах они десятилетиями не в состоянии были построить, например, в Красноярском крае предприятия по добыче и переработке полезных ископаемых, а спустя двадцать пять лет правления они приглашают США добывать на территории нашей Родины руду!
Внимание!
Не чипы делать, не в космос летать, не строить лаборатории и научные центры, а руду добывать! Как в Африке!
И все внимательно смотрят за настроением дедушки Трампа, "любит ли он сегодня нас" или кого другого... 🤧🤦
Какие нахрен "сделки" у Трампа, у него восемь банкротств во время "ведения бизнеса"!
Какие с ним в чертям "договорённости", если он произносит своим ртом "русские помогли нам победить во Второй Мировой войне"!
Он вчера называл Карлика Белый Нос "диктатором", а сегодня "лучшим президентом Украины со времён Атлантиды"!.
Уже много раз говорил, что с англосаксами вообще невозможно договориться о чём-нибудь хоть сколь-либо важном на хоть сколько-нибудь длительный период!
Вы просто не понимаете, что там в головах всё СОВСЕМ по-другому устроено.
"Это другой менталитет" выражение вообще не отображает степень вашего отличия от них.
Обратите внимание на построение речи даже нового госсекретаря. Казалось бы, должность буквально дипломатическая. Послушайте его разговор без перевода и с переводом, там, такое ощущение, люди плотно сидят на наркоте!
Не тешьте себя иллюзиями, англосаксы будут продолжать разговаривать с любым из вас на языке ультиматумов.
Всегда.
Без вариантов.
Вы зря называете это "бизнесом" или "предпринимательское отношение к проблеме", ничего общего этот диктат не имеет к реальному бизнесу.
Сначала США буквально посредством всякой нечисти типа Вики Нудельман и Бориски Джонсона провоцируют военный конфликт, запугав всех "самостийных европейцев", затем разжигают конфликт до рек крови, продавая военную технику и шантажируя Западную Европу, а потом влезают в переговорный процесс ни в коем случае не с целью прекращения того кровавого конфликта, но для получения барышей со всех участвующих сторон, включая даже мимо проходящие стороны.
Со всех получить больше денег, ещё больше активов, большие процентные ставки участия в нато или в новом Юго-Восточном блоке против Китая.
Загнать всех в долги, чтобы лет пятьдесят отдавали ресурсами суверену и слушались окриков из Вашингтона.
Любых окриков!
Это настоящий международный рекет, для которого нет никаких ООН, прав человека и других глупостей.
Никаких надежд даже не питайте в части установления мира, его больше не будет до самого полного истребления Человечества в результате полномасштабной Третьей мировой войны.
И это совсем не шутка.
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1
-
Обращения Путина с 2008 года несли достаточно внятный сигнал НАТО - убирайтесь за территорию ГДР и не подходите к границам России.
Цель обращений в 2021 году была следующая - необходимо провести переговоры с США и заключить Стратегическое соглашение о мирном сосуществовании.
После которого США соберёт свои манатки сначала из Европы и отправится решать свои многочисленные и разнообразные внутренние проблемы на свой континент.
Сейчас "главный героический переговорщик", которого назначил Трамп, должен вникнуть в сам смысл понятия "равноправные переговоры".
Хочу расстроить оптимистов, в США (и среди англосаксов вообще) нет дипломатов в том смысле, в котором их представляют европейцы (не англичане).
Именно этот восьмидесятилетний, прости хосподи, "пламенный посланник"- это генерал 1944 года рождения, со всеми вытекающими из него последствиями. Он помнит ещё войну во Вьетнаме и наверняка ещё что-то...но (!) он уже использовал в своих "мирных предложениях" слово "ультиматум".
Можно предположить, что вьетнамцам его не станут передавать из-за уважения к возрасту, но как переговорщика и посланника пошлют... после переговоров ни с чем.
Дело в том, что англосаксы действительно не понимают, как можно воспринимать серьёзно мнение неанглосаксов.
"Все кроме"- это априори "дикари или дети".
Уже поймите это и примите этот факт.
Даже если они вам что-то пообещают и даже подпишут с вами "договор", то на утро они считают себя вправе "отозвать свою подпись под договором из-за того, что сам договор признан ими же самими несоответствующим интересам, например, США,"
И суд у них есть для этого свой, а ваш суд - это суд дикарей.
Просто необходимо "расстроить англосаксов до самой невозможности".
Запад должен приготовить триста тысяч мест на кладбищах Европы.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории.
С Россией нельзя разговаривать языком ультиматумов. Потому как есть все шансы разогреть не только Гренландию до зелёного исторического цвета.
Не будет никакого "перемирия" совсем, вам уже десяток раз повторили. Будет только мир. Мир на основании равноправных переговоров.
"Или вы все умрёте и попадёте в ад." 🤦🤧😅
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1
-
1
-
1
-
Вы, блин, странные какие-то... 😄🤧 Это же чистой воды инфантилизм.
Трамп- это просто старый дед! Ему почти восемьдесят лет!
Понимаю, когда внуки прыгают вокруг него и подбадривают "деда Дональда", но вы-то что...
И утро начинается с сообщений о том, как у дедушки было со сном, с дефекацией, как с аппетитом, не забыл ли измерить давление, как сегодня он настроен по отношению к бывшей Украине, собирается ли сегодня до обеда прогуляться...
Ну вы что, ребята? Неужели у вас нет чувства собственного достоинства?!
Ну ладно власти, там одни из них мечтают наконец-то вырваться в свои поместья в Тоскане многомиллиардные, в Майами или на Сардинию, а другие спят и видят ядерную войну с США!
Какое отношение имеют абрамовичи, дерипаски, тимченко, ковальчуки, потанины, михельсоны и усмановы к населению России?
Имея десятки миллиардов на западных счетах они десятилетиями не в состоянии были построить, например, в Красноярском крае предприятия по добыче и переработке полезных ископаемых, а спустя двадцать пять лет правления они приглашают США добывать на территории нашей Родины руду!
Внимание!
Не чипы делать, не в космос летать, не строить лаборатории и научные центры, а руду добывать! Как в Африке!
И все внимательно смотрят за настроением дедушки Трампа, "любит ли он сегодня нас" или кого другого... 🤧🤦
Какие нахрен "сделки" у Трампа, у него восемь банкротств во время "ведения бизнеса"!
Какие с ним в чертям "договорённости", если он произносит своим ртом "русские помогли нам победить во Второй Мировой войне"!
Он вчера называл Карлика Белый Нос "диктатором", а сегодня "лучшим президентом Украины со времён Атлантиды"!.
Уже много раз говорил, что с англосаксами вообще невозможно договориться о чём-нибудь хоть сколь-либо важном на хоть сколько-нибудь длительный период!
Вы просто не понимаете, что там в головах всё СОВСЕМ по-другому устроено.
"Это другой менталитет" выражение вообще не отображает степень вашего отличия от них.
Обратите внимание на построение речи даже нового госсекретаря. Казалось бы, должность буквально дипломатическая. Послушайте его разговор без перевода и с переводом, там, такое ощущение, люди плотно сидят на наркоте!
Не тешьте себя иллюзиями, англосаксы будут продолжать разговаривать с любым из вас на языке ультиматумов.
Всегда.
Без вариантов.
Вы зря называете это "бизнесом" или "предпринимательское отношение к проблеме", ничего общего этот диктат не имеет к реальному бизнесу.
Сначала США буквально посредством всякой нечисти типа Вики Нудельман и Бориски Джонсона провоцируют военный конфликт, запугав всех "самостийных европейцев", затем разжигают конфликт до рек крови, продавая военную технику и шантажируя Западную Европу, а потом влезают в переговорный процесс ни в коем случае не с целью прекращения того кровавого конфликта, но для получения барышей со всех участвующих сторон, включая даже мимо проходящие стороны.
Со всех получить больше денег, ещё больше активов, большие процентные ставки участия в нато или в новом Юго-Восточном блоке против Китая.
Загнать всех в долги, чтобы лет пятьдесят отдавали ресурсами суверену и слушались окриков из Вашингтона.
Любых окриков!
Это настоящий международный рекет, для которого нет никаких ООН, прав человека и других глупостей.
Никаких надежд даже не питайте в части установления мира, его больше не будет до самого полного истребления Человечества в результате полномасштабной Третьей мировой войны.
И это совсем не шутка.
1
-
1
-
1
-
Не будет никакого "перемирия", вам сразу сказали и потом, для особо одаренных, повторили десять раз.
Предлагается иногда перемирие на Рождество, на Новый год и для обмена пленными. Но это ни в коем случае не означает ни окончание наступлений по всем фронтам и остановка огня только в эти особые дни.
Принимаете- не принимаете предложение - сути это не меняет.
Не будет никакой "модернизации армии", прямо не вводите себя и слушателей в заблуждение. Будет Демилитаризация и Денацификация.
Сами эти понятия можно расшифровывать отдельно, но, как понимаю, на территории бывшей Украины это "скучно читать".
Мир обязательно настанет по итогам сво и по достижению всех целей и задач сво.
Сама бывшая Украина не в первых целях там обозначена, но на фоне решения Стратегического договора по безопасности между Россией и США упомянута тоже будет.
Весной 2022 года Путин предлагал договориться с всу, можно было бы на том этапе пожертвовать только националистами и бандеровцами, сохранив государственность и веру. Но всу пропила Крест и легла под Борьку Джонсона.
Англосаксы вас всегда кинут, запомните.
Всегда.
1
-
1
-
За последние пару месяцев этот дед- стендапер мог бы не просто "хотеть" и "желать" что-то, но и разобраться в проблеме.
Внимательно проработав фактологию, имело бы смысл уже начинать переговоры на равноправной основе.
Чем пендосы всегда отличались, так это не просто нежеланием вникать в детали, а физической невозможностью работать с большими объемами информации.
Кричать со сцены, бросаться лозунгами и заявлениями, обещать всё подряд, включая откровенно не реализуемое Трамп может...но кроме этой, часто себе противоречащей, болтовни дело не двигается.
То "за сутки завершу войну", то оказывается "СССР помогли пендосам победить во Второй Мировой войне", то "миллион погибших", то "шестьдесят миллионов погибших во Второй Мировой войне"... Что несёт этот дед-болтун, мало кто понимает. Но...всем очень интересно. 🤧😅🤦
1