Comments by "" (@user-xi7tz3nk1h) on "WALK & TALK"
channel.
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Если отбросить все бредовые штампы, необходимо сейчас, на мой взгляд, иметь мужество признать, что Путин действовал рационально с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его "системе координат" нет других целей, кроме им же озвученных в 2008 голу в Мюнхене и он маниакально последователен в достижении именно своей Цели.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании "незыблемости цели", "веры в свою непогрешимость" и принципом "любой ценой".
За последние десять-двенадцать лет Путин строил свою Вертикальку власти по принципу "личной преданности", поэтому на "эффективность" реализации его же планов не рассчитывал, на это у него ума хватало. Заливал все проблемы нефтегазодолларами и ничего не предвещало проблем до того момента, когда его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США.
Сама проблема "зелёной энергетики" была настолько очевидна "учёным из России", что глобальный план покупки Запада "с потрохами" за их же деньги за наш газ не казался никому особенно невероятным.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая "ядерные малой мощности" и некоторые игрушки "на новых физических принципах", как он это называл.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного, но испытания некоторых видов вооружений проходило.
Похоже, он действительно не ожидал, что кроме него мало кто ещё мог просчитать геополитический спектакль и начнёт сопротивление "очевидному логичному воплощению плана".
Чтобы не продолжать вникать в логику поступков этого человека, надо только отметить, что ваша трактовка его Победы и степени достижения Цели находится вообще вне зоны досягаемости россиян и украинцев.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне Украины, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая именно в этом ракурсе.
В Китае в ближайшее же время запланированы четыре системных кризиса и Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
Чтобы не вдаваться во все планируемые проблемы в Китае, можно упоминуть только демографическую яму в ближайшее же время и стремительное старение населения. В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2008 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат...
Мишмаер может расслабиться.
5
-
Мне, как русскому, нихрена не смешно. Пендосы, вам ещё с ними воевать, вы обделаетесь значительно круче, чем в Ираке, в Ливии и в Афганистане.
Напомню, что "ветераны" всех этих войн в США каждый день сводят счёты с жизнью, каждый день это примерно 21-22 человека. Если бы вы воевали против России, ваша армия уже была бы разрушена.
Не считаю правильным смеяться над солдатами и офицерами пусть и противника, но армии.
А вот Зеленский у них точно клоун!
2
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Похоже, он действительно не ожидал, что кроме него кто-то ещё мог просчитать весь геополитический спектакль и начнёт сопротивление "очевидному логичному воплощению плана".
Ваша трактовка его Победы и степени достижения Цели находится вообще вне зоны досягаемости россиян и украинцев, не то что каких-либо островитян типа японцев или англичан.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Кстати, разочарование в своих же аргументах в споре с Россией остаткам украинцев безусловно и непременно придёт, другое дело, что сейчас всё их восприятие мира будет заглушено птср и стокгольмским синдромом.
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами очень ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки.
А Макроше жена разрешила тяжести поднимать?
2
-
Путин вовсе не занимается запугиванием кого бы то ни было ультиматумами. Он сам формирует будущее и на определённом этапе останавливается и даёт участникам право выбора.
Правила игры просты, они максимально жизненные. Не стоит думать, что хоть какой-нибудь из шагов является неподготовленным и необоснованным.
В случае несогласия, следующий шаг- это включение очередного механизма.
Он может быть как тактического, так и стратегического характера...
Просто надо уже понять, что Путин не Рейган, он не блефует никогда.
Как говорит дед Стариков "В России без плана даже в туалет не ходят!"
Следующее "предложение" будет намного жёстче. Просто потому, что после предыдущего отказа к переговорам Россия потратила активы на включение того самого очередного механизма давления.
Россию устраивает расклад, при котором все националистические батальоны сгорят до конца под фабами, кабами и тосами.
Два ультиматума были перед вводом войск, они включали требование переговоров по Стратегической ядерной безопасности.
Следующее предложение было под Киевом, о переговорах с всу.
Третье - сейчас.
Четвёртое- к зиме.
Свобода воли...
1
-
1
-
1
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
1