Comments by "" (@user-xi7tz3nk1h) on "ШЕЛЕСТ. Акценты"
channel.
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
235
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
127
-
25
-
24
-
18
-
16
-
14
-
12
-
12
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
11
-
11
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!"
8
-
7
-
7
-
5
-
5
-
4
-
Генерал! Наши карты — дерьмо. Я пас.
Север вовсе не здесь, но в Полярном Круге.
И Экватор шире, чем ваш лампас.
Потому что фронт, генерал, на Юге.
На таком расстояньи любой приказ
превращается рацией в буги-вуги.
Генерал! Ералаш перерос в бардак.
Бездорожье не даст подвести резервы
и сменить белье: простыня — наждак;
это, знаете, действует мне на нервы.
Никогда до сих пор, полагаю, так
не был загажен алтарь Минервы.
Генерал! Мы так долго сидим в грязи,
что король червей загодя ликует,
и кукушка безмолвствует. Упаси,
впрочем, нас услыхать, как она кукует.
Я считаю, надо сказать мерси,
что противник не атакует.
Наши пушки уткнулись стволами вниз,
ядра размякли. Одни горнисты,
трубы свои извлекая из
чехлов, как заядлые онанисты,
драют их сутками так, что вдруг
те исторгают звук.
Офицеры бродят, презрев устав,
в галифе и кителях разной масти.
Рядовые в кустах на сухих местах
предаются друг с другом постыдной страсти,
и краснеет, спуская пунцовый стяг,
наш сержант-холостяк.
_____
Генерал! Я сражался всегда, везде,
как бы ни были шансы малы и шатки.
Я не нуждался в другой звезде,
кроме той, что у вас на шапке.
Но теперь я как в сказке о том гвозде:
вбитом в стену, лишенном шляпки.
Генерал! К сожалению, жизнь — одна.
Чтоб не искать доказательств вящих,
нам придется испить до дна
чашу свою в этих скромных чащах:
жизнь, вероятно, не так длинна,
чтоб откладывать худшее в долгий ящик.
Генерал! Только душам нужны тела.
Души ж, известно, чужды злорадства,
и сюда нас, думаю, завела
не стратегия даже, но жажда братства:
лучше в чужие встревать дела,
коли в своих нам не разобраться.
Генерал! И теперь у меня — мандраж.
Не пойму, отчего: от стыда ль, от страха ль?
От нехватки дам? Или просто — блажь?
Не помогает ни врач, ни знахарь.
Оттого, наверно, что повар ваш
не разбирает, где соль, где сахар.
Генерал! Я боюсь, мы зашли в тупик.
Это — месть пространства косой сажени.
Наши пики ржавеют. Наличье пик —
это еще не залог мишени.
И не двинется тень наша дальше нас
даже в закатный час.
_____
Генерал! Вы знаете, я не трус.
Выньте досье, наведите справки.
К пуле я безразличен. Плюс
я не боюсь ни врага, ни ставки.
Пусть мне прилепят бубновый туз
между лопаток — прошу отставки!
Я не хочу умирать из-за
двух или трех королей, которых
я вообще не видал в глаза
(дело не в шорах, но в пыльных шторах).
Впрочем, и жить за них тоже мне
неохота. Вдвойне.
Генерал! Мне все надоело. Мне
скучен крестовый поход. Мне скучен
вид застывших в моем окне
гор, перелесков, речных излучин.
Плохо, ежели мир вовне
изучен тем, кто внутри измучен.
Генерал! Я не думаю, что ряды
ваши покинув, я их ослаблю.
В этом не будет большой беды:
я не солист, но я чужд ансамблю.
Вынув мундштук из своей дуды,
жгу свой мундир и ломаю саблю.
Птиц не видать, но они слышны.
Снайпер, томясь от духовной жажды,
то ли приказ, то ль письмо жены,
сидя на ветке, читает дважды,
и берет от скуки художник наш
пушку на карандаш.
Генерал! Только Время оценит вас,
ваши Канны, флеши, каре, когорты.
В академиях будут впадать в экстаз;
ваши баталии и натюрморты
будут служить расширенью глаз,
взглядов на мир и вообще аорты.
Генерал! Я вам должен сказать, что вы
вроде крылатого льва при входе
в некий подъезд. Ибо вас, увы,
не существует вообще в природе.
Нет, не то чтобы вы мертвы
или же биты — вас нет в колоде.
Генерал! Пусть меня отдадут под суд!
Я вас хочу ознакомить с делом:
сумма страданий дает абсурд;
пусть же абсурд обладает телом!
И да маячит его сосуд
чем-то черным на чем-то белом.
Генерал, скажу вам еще одно:
Генерал! Я взял вас для рифмы к слову
«умирал» — что было со мною, но
Бог до конца от зерна полову
не отделил, и сейчас ее
употреблять — вранье.
_____
На пустыре, где в ночи горят
два фонаря и гниют вагоны,
наполовину с себя наряд
сняв шутовской и сорвав погоны,
я застываю, встречая взгляд
камеры Лейц или глаз Горгоны.
Ночь. Мои мысли полны одной
женщиной, чудной внутри и в профиль.
То, что творится сейчас со мной,
ниже небес, но превыше кровель.
То, что творится со мной сейчас,
не оскорбляет вас.
_____
Генерал! Вас нету, и речь моя
обращена, как обычно, ныне
в ту пустоту, чьи края — края
некой обширной, глухой пустыни,
коей на картах, что вы и я
видеть могли, даже нет в помине.
Генерал! Если все-таки вы меня
слышите, значит, пустыня прячет
некий оазис в себе, маня
всадника этим; а всадник, значит,
я; я пришпориваю коня;
конь, генерал, никуда не скачет.
Генерал! Воевавший всегда как лев,
я оставляю пятно на флаге.
Генерал, даже карточный домик — хлев.
Я пишу вам рапорт, припадаю к фляге.
Для переживших великий блеф
жизнь оставляет клочок бумаги.
1968 Иосиф Бродский.
4
-
Может быть вы не совсем в курсе, но Россия начала СВО не из-за территориальнвх претензий. Перечисленные области она забирает в виде компенсации за расходы по ведению самой СВО.
Если опять всё забыли, то все обращения Путина с 2008 года несли достаточно внятный сигнал НАТО - убирайтесь за территорию ГДР и не подходите к границам России.
Цель обращений в 2021 году была следующая - необходимо провести переговоры с США и заключить Стратегическое соглашение о мирном сосуществовании. После которого США соберёт свои манатки сначала из Европы и отправится решать свои многочисленные и разнообразные внутренние проблемы на свой континент.
Сейчас "главный героический переговорщик", которого назначил Трамп, должен вникнуть в сам смысл понятия "равноправные переговоры".
Хочу расстроить оптимистов, в США (и среди англосаксов вообще) нет дипломатов в том смысле, в котором их представляют европейцы (не англичане).
Именно этот восьмидесятилетний, прости хосподи, "пламенный посланник"- это генерал 1944 года рождения, со всеми вытекающими из него последствиями. Он помнит ещё войну во Вьетнаме и наверняка ещё что-то...но (!) он уже использовал в своих "мирных предложениях" слово "ультиматум".
Можно предположить, что вьетнамцам его не станут передавать из-за уважения к возрасту, но как переговорщика и посланника пошлют... после переговоров ни с чем.
Дело в том, что англосаксы действительно не понимают, как можно воспринимать серьёзно мнение неанглосаксов.
"Все кроме"- это априори "дикари или дети".
Уже поймите это и примите этот факт.
Даже если они вам что-то пообещают и даже подпишут с вами "договор", то на утро они считают себя вправе "отозвать свою подпись под договором из-за того, что сам договор признан ими же самими несоответствующим интересам, например, США,"
И суд у них есть для этого свой, а ваш суд - это суд дикарей.
Просто необходимо "расстроить англосаксов до самой невозможности".
Запад должен приготовить сто тысяч мест на кладбищах Европы.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории.
3
-
3
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
2
-
Может быть вы не совсем в курсе, но Россия начала СВО не из-за территориальнвх претензий. Перечисленные области она забирает в виде компенсации за расходы по ведению самой СВО.
Если опять всё забыли, то все обращения Путина с 2008 года несли достаточно внятный сигнал НАТО - убирайтесь за территорию ГДР и не подходите к границам России.
Цель обращений в 2021 году была следующая - необходимо провести переговоры с США и заключить Стратегическое соглашение о мирном сосуществовании. После которого США соберёт свои манатки сначала из Европы и отправится решать свои многочисленные и разнообразные внутренние проблемы на свой континент.
Сейчас "главный героический переговорщик", которого назначил Трамп, должен вникнуть в сам смысл понятия "равноправные переговоры".
Хочу расстроить оптимистов, в США (и среди англосаксов вообще) нет дипломатов в том смысле, в котором их представляют европейцы (не англичане).
Именно этот восьмидесятилетний, прости хосподи, "пламенный посланник"- это генерал 1944 года рождения, со всеми вытекающими из него последствиями. Он помнит ещё войну во Вьетнаме и наверняка ещё что-то...но (!) он уже использовал в своих "мирных предложениях" слово "ультиматум".
Можно предположить, что вьетнамцам его не станут передавать из-за уважения к возрасту, но как переговорщика и посланника пошлют... после переговоров ни с чем.
Дело в том, что англосаксы действительно не понимают, как можно воспринимать серьёзно мнение неанглосаксов.
"Все кроме"- это априори "дикари или дети".
Уже поймите это и примите этот факт.
Даже если они вам что-то пообещают и даже подпишут с вами "договор", то на утро они считают себя вправе "отозвать свою подпись под договором из-за того, что сам договор признан ими же самими несоответствующим интересам, например, США,"
И суд у них есть для этого свой, а ваш суд - это суд дикарей.
Просто необходимо "расстроить англосаксов до самой невозможности".
Запад должен приготовить сто тысяч мест на кладбищах Европы.
Только Полная и безоговорочная Капитуляция бывшей Украины с Демилитаризацией и Денацификацией всей территории.
С Россией нельзя разговаривать языком ультиматумов.
Вы зубы обломаете об Россию в очередной раз и вас всех поимеют пендосы! Третий раз подряд, идиоты, третий раз за сто лет! 😅😁🤦🤧
Пендосы готовы пожертвовать Европой после высасывания всех возможных активов на раз, прямо до состояния ядерного пепла!
2
-
Считаю, что так пристально (и даже порой деятельно) наблюдать за выборами президента в чужой стране это явный признак инфантилизма политиков собственной страны и удар по человеческому достоинству соотечественников.
Не всё ли нам равно, что там произойдёт в США на выборах?! Кто бы не был избран там и какую бы не собирался воплощать внешнюю политику, он должен чётко понимать, что будет иметь дело с НАМИ.
Про наркоманов у власти в США даже можно особо и не распространяться, но, казалось бы, самый вменяемый претендент в президенты, заявляя о том, что добьётся мира путём одного звонка по телефону, по сути оскорбляет другую сторону переговоров. Почему-то американцы имеют наглость считать, что Путин будет ждать у телефона звонка и согласится принять по сути ультиматум США.
А "если нет"? Если Путин повторит буквально то, что терпеливо требовал в течение последнего года от США до начала сво?
Какой чуши не несли мировые политики за последние три-четыре года насчёт сво, но, надо отдать должное, Путин вёл себя максимально логично и последовательно весь этот период. Предлагаю вернуться к документам 2021-22 гг и "сверить дипломатические позиции".
Все вопросы к ЕС тогда и прогнозы, например, сбываются с ужасающей точностью.
И да, сейчас уже весьма вероятно, что все запланированные сценарии внешней политики России будут реализованы в точном соответствии со стратегическим планом реализации интересов страны в ближайшее же время.
Назовут это американцы "сделкой" или ручные куклы на Банковой в Киеве "планом непримиримой победы", подписывая полную и безоговорочную Капитуляцию бывшей УССР, уже не столь важно.
США должны выйти из Западной Европы и должно состояться Международное соглашение по Безопасности мира с непосредственным участием Китая, Индии, Бразилии и некоторых других суверенных стран.
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1