Comments by "" (@user-xi7tz3nk1h) on "Andrii Baumeister"
channel.
-
420
-
100
-
Логично было бы изначально привести буквально заявление Арахамии, а уже затем сказки рассказывать про реакции на реакции? 🤣
"Неожиданный визит" Джонсона в момент парафирования договора украинской делегации с российской. 🤦😅
"Лидер фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия в интервью телеканалу «1+1» рассказал об обстоятельствах переговоров России и Украины в 2022 году. По его словам, основным требованием российской стороны был нейтралитет Киева, однако отказаться от переговоров с Россией посоветовал занимавший тогда пост премьер-министра Великобритании Борис Джонсон.
«На мой взгляд, они действительно до последнего полагали, что смогут додавить нас, чтобы мы взяли нейтралитет. Это было главное для них: они были готовы закончить войну, если мы примем нейтралитет, как Финляндия когда-то. И дадим обязательство, что не будем вступать в НАТО... Фактически ключевой пункт был этот», — рассказал он.
На вопрос, почему Киев отказался от условий России, Арахамия ответил, что на это решение в том числе повлиял премьер Британии. «Больше того, когда мы вернулись из Стамбула, приехал Борис Джонсон в Киев и сказал, что мы вообще не будем с ними ничего подписывать. И «давайте будем просто воевать», — рассказал он."
88
-
58
-
40
-
39
-
36
-
34
-
28
-
Когда Джо Байдену было 16 лет и он ходил на свидания с девушками, его страна начала интервенцию сначала в Ливан, а потом в Лаос. В Лаосе США особенно отличились: за весь период войны на территорию Лаоса было сброшено около 3 миллионов тонн бомб, в среднем по 10 тонн на каждый квадратный километр и полтонны на каждого жителя Лаоса, включая стариков и женщин. «Американские подарки» надолго вошли в историю: и природа, и мирный быт Лаоса были уничтожены.
Буквально через пять лет, в 1964-м, Джо Байден как раз заканчивал обучение в престижном Делавэрском университете – США вторглись во Вьетнам. Вывели войска только в 1975 году. Про военные преступления американцев в ходе этой войны написаны целые книги: «защитники демократии» не только убивали мирных жителей тысячами, насиловали женщин, жгли домашний скот, уничтожали посевы, но и распыляли яд над полями – миллионы тонн гербицидов, чтобы отравить землю, чтобы на ней не было всходов, чтобы мирные жители умирали от голода. Весь мир запомнил не только зверства американцев, но и их позорное бегство из Сайгона: с крыши, на вертолетах... Джо Байден не мог этого не видеть: с 1972 года он был в сенате США и, как и все руководство этой страны, он несет полную личную ответственность за бесчеловечные преступления американской военщины против мирных жителей. Кстати, кадры бегства на вертолете повторятся через полвека, но об этом позже.
28
-
25
-
Военные интервенции в Ливии, Сирии, Лаосе, иракская и афганская войны, война в Персидском заливе и самая кровавая страница современной европейской истории – вторжение в Югославию... список «славных побед» США можно продолжать долго.
За XX и XXI век американская военная машина приняла участие в более чем тридцати вооруженных конфликтах – ни одного из них на своей территории.
«Народная газета» вспоминает, как США уничтожали мирное население, отравляли землю, расстреливали гражданских, сеяли хаос и спонсировали террористов.
Сразу после начала освободительной операции Вооруженных сил России на Украине пожилой президент США Джо Байден заявил, что «...нападение России является неспровоцированным ... и эта агрессия не останется без ответа...»
Из его слов следовало, что действия России по защите русскоязычного населения являются недопустимыми, что Россия не имела право вмешиваться в дела другого государства.
Возможно, из-за возраста президент США забыл, как американцы сами вмешивались в дела других государств десятки раз: вот только в отличие от России, они уничтожали не военные объекты нацистского режима, а мирных жителей – убили десятки тысяч человек по всему миру.
23
-
21
-
Старательский вальсок
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль.
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере …к этакой матери.
Но поскольку молчание — золото,
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи — попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание — золото.
Промолчи — попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем — доходней молчание,
Потому что молчание — золото!
Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в — палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи....
1963 г
Александр Галич
20
-
Джо Байден родился в 1942 году.
Через три года США – первыми и единственными в мире за всю историю – применят ядерное оружие. В общей сложности от бомбардировки Хиросимы и Нагасаки погибло до 250 000 человек – но это были не солдаты, нет.
Это были старики и грудные дети, беременные женщины, учителя, медсестры, которые не имели никакого отношения к японской милитаристской политике. Атомная бомба под циничным названием Little Boy (буквально – «маленький мальчик», «малыш») убила тысячи детей.
В это время советская армия воевала с фашизмом – с вермахтом, с СС, но не с детьми и с беременными женщинами.
В 1949 году был создан военный альянс НАТО – фактически блок государств-сателлитов США; когда мы говорим о вторжении НАТО куда-либо – следует говорить именно о вторжении США.
Когда Джо Байден пошел в школу, его страна начала интервенцию в Корею, то есть фактически совершила то самое «неспровоцированное нападение» - Корея ничем не угрожала Штатам.
Эта война запомнилась всему миру, например, Синчхонской резней: за полтора месяца американскими войсками при поддержке южнокорейских боевиков были уничтожены 35 тысяч мирных жителей. Американским войскам был отдан приказ убивать всех людей, приближавшихся к их позициям на линии фронта, даже если они выглядели как мирные люди.
В иные дни солдаты США расстреливали до сотни мирных граждан.
По официальным китайским данным, американскими самолётами сбрасывались бьющиеся бомбы, начинённые насекомыми, заражёнными чумой и холерой.
Их сбрасывали не на военных – под ударом снова были мирные жители: дети и старики.
Напалм, ковровые бомбардировки, расстрелы гражданских – эта война показала американское лицо, и самих американцев оно, как кажется, вполне устроило.
18
-
18
-
18
-
16
-
16
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
16
-
14
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
14
-
Насколько вам видится "второстепенность" такого персонажа как Афраний? Меня он как-то сильно зацепил ещё в подростковом возрасте при первом прочтении и до сих пор считаю его роль коайне яркой. Не в смысле остроумия и умения прогнозировать, но и "умении осмысливать молча быстрее окружающих".
Не видел этого в текстах, но у Бортко есть один очень эффектный момент, когда Афраний бросает "прочь" с лестницы "очень дорогой перстень Пилата", который только что получил за фантастическую предусмотрительность и педантичность в исполнении задания.
Ведь Афраний фактически знал всё на два хода вперёд. И ещё неизвестно, на мой взгляд конечно, кто там первый и второй ученик Иешуа... Так же примерно, как и "неизвестно всё-таки, "морда" или "лицо" у человека. Так, пожалуй, что и лицо..."
Персонаж явно недооценённый при рассмотрении романа критиками.
С наилучшими пожеланиями,
спасибо за обзор, Андрей Олегович!
13
-
13
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Если отбросить все бредовые штампы, необходимо сейчас, на мой взгляд, иметь мужество признать, что Путин действовал рационально с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его "системе координат" нет других целей, кроме им же озвученных в 2008 голу в Мюнхене и он маниакально последователен в достижении именно своей Цели.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании "незыблемости цели", "веры в свою непогрешимость" и принципом "любой ценой".
За последние десять-двенадцать лет Путин строил свою Вертикальку власти по принципу "личной преданности", поэтому на "эффективность" реализации его же планов не рассчитывал, на это у него ума хватало. Заливал все проблемы нефтегазодолларами и ничего не предвещало проблем до того момента, когда его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США.
Сама проблема "зелёной энергетики" была настолько очевидна "учёным из России", что глобальный план покупки Запада "с потрохами" за их же деньги за наш газ не казался никому особенно невероятным.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая "ядерные малой мощности" и некоторые игрушки "на новых физических принципах", как он это называл.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного, но испытания некоторых видов вооружений проходило.
Похоже, он действительно не ожидал, что кроме него мало кто ещё мог просчитать геополитический спектакль и начнёт сопротивление "очевидному логичному воплощению плана".
Чтобы не продолжать вникать в логику поступков этого человека, надо только отметить, что ваша трактовка его Победы и степени достижения Цели находится вообще вне зоны досягаемости россиян и украинцев.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне Украины, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая именно в этом ракурсе.
В Китае в ближайшее же время запланированы четыре системных кризиса и Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
Чтобы не вдаваться во все планируемые проблемы в Китае, можно упоминуть только демографическую яму в ближайшее же время и стремительное старение населения. В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2008 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться. Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат...
13
-
9
-
Так хотелось послушать Баумейстера... Он этой старушке с птср несколькими ответами намекал про её невменяемость, но она продолжает верещать про Путина и Европу, которая ей "не дала достаточно" опять.
Прискорбно всё это...
Эта несчастная дама сразу обобщила Дугина и охарактеризовала весь "российский народ", потом она рассказывает "слава богу, не все..." и весь этот бред она несёт, кивая на совершенно аккуратные попытки Андрея Олеговича обратить внимание на своё отражение.
А ведь в отражении- пропитая всю молодость верная ленинская комсомолка, не приходя в сознание переобувшаяся в скачущую бандеровку.
И тут она с бадуна решила просветится сама и нести свет таким же, до которых исподволь что-то стало доходить... Это не её окружение сжигало людей в Доме Профсоюзов в Одессе, это не её знакомые стреляли в спины майданутым и полицейским одномоментно, это не её люди сжигали библиотеки с книгами на русском языке и не её сограждане по бывшей экспериментальной Украине несколько дней назад отмечали в центре Львова день рождения фашистского ублюдка Бандеры.
Вот только не понимаю, как у господина Баумейстера находится желание хоть как-то образовать эту пропитую кастрюльную хабалку... Это же классика, "киевовощепром" на "лице" нарисован, "абырвалГ"! 🤦
9
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
9
-
8
-
8
-
Не будет никакого "перемирия", вам сразу сказали и потом, для особо одаренных, повторили десять раз.
Предлагается иногда перемирие на Рождество, на Новый год и для обмена пленными. Но это ни в коем случае не означает ни окончание наступлений по всем фронтам и остановка огня только в эти особые дни. Принимаете- не принимаете предложение - сути это не меняет.
Не будет никакой "модернизации армии", прямо не вводите себя и слушателей в заблуждение. Будет Демилитаризация и Денацификация.
Сами эти понятия можно расшифровывать отдельно, но, как понимаю, на территории бывшей Украины это "скучно читать".
Мир обязательно настанет по итогам сво и по достижению всех целей и задач сво. Сама бывшая Украина не в первых целях там обозначена, но на фоне решения Стратегического договора по безопасности между Россией и США упомянута тоже будет.
Весной 2022 года Путин предлагал договориться с всу, можно было бы на том этапе пожертвовать только националистами и бандеровцами, сохранив государственность и веру. Но всу пропила Крест и легла под Борьку Джонсона.
Ну тогда...никто никуда не спешит, можете черпать последствия ситечком, как вы любите.
8
-
Вспоминается бесконечное "демократическое" мычание с наушником Киселева на экранах российского телевидения. 😁🤦
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Если отбросить все бредовые штампы, необходимо сейчас, на мой взгляд, иметь мужество признать, что Путин действовал рационально с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его "системе координат" нет других целей, кроме им же озвученных в 2008 голу в Мюнхене и он маниакально последователен в достижении именно своей Цели.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании "незыблемости цели", "веры в свою непогрешимость" и принципом "любой ценой".
За последние десять-двенадцать лет Путин строил свою Вертикальку власти по принципу "личной преданности", поэтому на "эффективность" реализации его же планов не рассчитывал, на это у него ума хватало. Заливал все проблемы нефтегазодолларами и ничего не предвещало проблем до того момента, когда его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США.
Сама проблема "зелёной энергетики" была настолько очевидна "учёным из России", что глобальный план покупки Запада "с потрохами" за их же деньги за наш газ не казался никому особенно невероятным.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая "ядерные малой мощности" и некоторые игрушки "на новых физических принципах", как он это называл.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного, но испытания некоторых видов вооружений проходило.
Похоже, он действительно не ожидал, что кроме него мало кто ещё мог просчитать геополитический спектакль и начнёт сопротивление "очевидному логичному воплощению плана".
Чтобы не продолжать вникать в логику поступков этого человека, надо только отметить, что ваша трактовка его Победы и степени достижения Цели находится вообще вне зоны досягаемости россиян и украинцев.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне Украины, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая именно в этом ракурсе.
В Китае в ближайшее же время запланированы четыре системных кризиса и Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
Чтобы не вдаваться во все планируемые проблемы в Китае, можно упоминуть только демографическую яму в ближайшее же время и стремительное старение населения. В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2008 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат...
8
-
"Хватит, черт подери! Или они, или я!"
Конечно же, выбор был в пользу себя. Еще до рассвета он отдал приказ посадить детей
на баржу с цементом и с песнями отправить за черту наших территориальных
вод, где баржа была подорвана зарядом динамита, и дети, не успев ничего
понять, камнем пошли на дно. Когда трое офицеров предстали перед ним и
доложили о выполнении приказа, он сперва повысил их в звании сразу на два
чина и наградил медалью за верную службу, а затем приказал расстрелять, как
обыкновенных уголовников. "Потому что существуют приказы, которые можно
отдавать, но выполнять их преступно.
Чёрт подери, бедные дети!"
Гарсия Маркес "Осень патриарха"
1975 год
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
7
-
7
-
7
-
Сначала били самых родовитых,
Потом стреляли самых работящих,
Потом ряды бессмысленно убитых
Росли из тысяч самых немолчащих.
Среди последних — всё интеллигенты,
Радетели достоинства и чести,
Негодные в работе инструменты
Для механизма поголовной лести.
В подручных поощряя бесталанность,
Выискивала власть себе подобных.
В средневековье шла тоталитарность,
Создав себе империю удобных,
Послушных, незаметных, молчаливых,
Готовых почитать вождём бездарность,
Изображать воистину счастливых,
По праву заслуживших легендарность...
Держава, обессиленная в пытках,
Ещё не знала о потерях сущих,
Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых
Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих.
1989
Игорь Васильевич Кохановский
7
-
7
-
6
-
6
-
Китай находится на пороге жесточайшего кризиса прежде всего изнутри.
И демография, и рынок недвижимости, и многочисленные накопленные нерешённые проблемы из-за управления экономикой из кабинетов партийцев, из-за несменяемости власти и пересмотра молодёжью, кстати, своей роли в этом мире.
Как и в случае с явно спровоцированном США конфликте России в Украине (не умоляя идиотизма Путина с его гопкомпанией), следующий конфликт будет осуществляться по тому же примерно обкатанному сценарию, но уже с Китаем. Причиной может быть всё что угодно (на выбор), но самым действенным и "дешёвым" для США будет тот же танец с островом Тайвань.
Никого не будет смущать ни реноме Байдена, ни его сынули как коррупционера, ни весь бекграунд США за последние сто лет.
Достаточно будет того, чтобы Байден просто не потерял способность сидеть и иногда стоять.
6
-
Игра велась сразу "с нулевой суммой".
Сегодня надо иметь мужество признать, что Путин действовал рационально и последовательно с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его системе ценностей нет других целей, кроме им же озвученных в 2007 году в Мюнхене.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании Доверия, то есть по-азиатски. Ничего не предвещало проблем до того момента, пока его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США, придумывая на ходу новые смешные правила поведения в их Клубе Избранных.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая вундервафли и посейдоны.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне С Украиной, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая. Россия Китаю необходима буквально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально, прям не сомневайтесь) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2007 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
Может быть лучше было договориться в конце 2021 года, не изображая из себя арлекинов?
Путин же обращался к военным всу лично, предлагал объясниться и договориться.
Но предпочли сначала положить полмиллиона украинских мужиков в землю и только после этого прозрение наступает и все готовятся морально к подписанию полной и безоговорочной капитуляции бывшей Украины. Можно было бы обойтись и без массовых захоронений украинских солдат. Но тогда бы Германия не так эффектно дала сначала Хозяину себя... ограбить, а затем его шавкам (Англии и Франции) толкать в мясорубку войны с Россией.
Потому как самый страшный сон для США, Англии и Франции, это природный (естественный) Союз России и Германии. А уж тройственный вместе с Китаем- это одновременно мучительная и скоропостижная смерть всему англосаксонскому мирку со всеми их неоколониальностями и транстолерантностями.
И таки да, не сомневайтесь от слова "совсем"- дедушка играет в солдатики в полном сознании и это точно не только его Война.
Более половины Человечества просто так вставать под этот флаг не стали бы...
Макрошу с его д'артаньянами ждут на Восточном фронте, но Париж и Берлин будут традиционно брать казаки. Тут ошибся кто-то точно. И это явно был не Путин.
До Киево-Печерской Лавры - русская земля.
Ноги англичан не должно быть близко к Чёрному морю.
Вике Нудельман (Нуланд) и Бориске Джонсону Кемерон просто обязан поставить памятник западнее Киево-Печерской Лавры и заминированной полосы.
Есть варианты, но лучше от мухинской композиции "Рабочего и Колхозницы" сильно не удаляться, чтобы смысл был понятен на обеих сторонах границы ещё долгое время. Вместо серпа и молота, естественно, должен быть вполне осязаемый пакет с печеньками и внизу подпись на украинском "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?! Я тебя породил, я тебя и убью."
6
-
6
-
6
-
Некоторые фундаментальные проблемы нерешённые вовремя политиками-популистами всего мира, уже дали свои кровавые плоды в виде войн, но некоторые проблемы, видимо, назревают и с такими полоумными и всё больше деградирующими "элитами" мы имеем все шансы закончить человеческую цивилизацию совсем.
Уважаю вашу точку зрения, но считаю, что изначально российская политическая элита всю сегодняшнюю ситуацию просчитала в нескольких сценариях.
И игра велась сразу "с нулевой суммой".
Если отбросить все бредовые штампы, необходимо сейчас, на мой взгляд, иметь мужество признать, что Путин действовал рационально с самого начала и до сегодняшнего момента.
В его "системе координат" нет других целей, кроме им же озвученных в 2008 голу в Мюнхене и он маниакально последователен в достижении именно своей Цели.
Все современные образованные люди, относящие себя к Западной Цивилизации ведут свои подсчёты и оценки, основываясь на критериях "нравственности", "степени допустимых потерь", "экономической целесообразности" и т.д., тогда как он ведёт свои расчеты на основании "незыблемости цели", "веры в свою непогрешимость" и принципом "любой ценой".
За последние десять-двенадцать лет Путин строил свою Вертикальку власти по принципу "личной преданности", поэтому на "эффективность" реализации его же планов не рассчитывал, на это у него ума хватало. Заливал все проблемы нефтегазодолларами и ничего не предвещало проблем до того момента, когда его же "западные партнёры" не встали на пути скупки активов в самой Западной Европе и США.
Сама проблема "зелёной энергетики" была настолько очевидна "учёным из России", что глобальный план покупки Запада "с потрохами" за их же деньги за наш газ не казался никому особенно невероятным.
Проведя модернизацию всей ядерной триады и продемонстрировав США и Китаю результаты, был поднят в очередной раз вопрос о несправедливости гегемонии США и экономической нецелесообразности зависимости мировой экономики от дряхлеющей "первой экономики в мире, которая не в состоянии уже платить проценты по своему внутреннему долгу".
Не стоит думать, что Путин не знал о реальном состоянии его сухопутной армии, но он лично курировал весь этот "гиперзвук" и все новые разработки, включая "ядерные малой мощности" и некоторые игрушки "на новых физических принципах", как он это называл.
В военной операции на территории Украины он не собирался применять ничего высокотехнологичного, но испытания некоторых видов вооружений проходило.
Похоже, он действительно не ожидал, что кроме него мало кто ещё мог просчитать геополитический спектакль и начнёт сопротивление "очевидному логичному воплощению плана".
Чтобы не продолжать вникать в логику поступков этого человека, надо только отметить, что ваша трактовка его Победы и степени достижения Цели находится вообще вне зоны досягаемости россиян и украинцев.
Он действительно не считает Украину субъектом геополитики и очень удивлён, что ему ставят в колёса палки "братья по разуму, оказавшиеся по недоразумению на вражеской стороне шахматной доски геополитики".
Речь не идёт о победе или проигрыше в войне Украины, речь изначально шла только о цене победы и, таким образом, достижении Тактической Цели для розыгрыша Основной политической партии.
Да, это действительно Азиатская партия, но, по-моему, вы сильно ошибаетесь, считая зависимой Россию от Китая именно в этом ракурсе.
В Китае в ближайшее же время запланированы четыре системных кризиса и Россия Китаю необходима буевально в той же степени, в какой и Китай важен для России.
Выступая зональным тылом Китая с полным спектром необходимых на случай изоляции сырьевым рынком, Россия имеет на порядок более мощный и технологичный ядерный кулак. Россия сможет гарантировать безопасность Китая на глобальном уровне в той же степени, как Китай планирует компенсировать убытки от ухода России с европейских рынков.
Чтобы не вдаваться во все планируемые проблемы в Китае, можно упоминуть только демографическую яму в ближайшее же время и стремительное старение населения. В Китае только одна из четырёх проблем имеет, как принято у китайцев, настолько гипербализированные формы, что, например, европейцы с задачами таких масштабов пока не сталкивались даже в теории.
Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о переносе акцента своего беспокойства с "будущего России и Китая" (у них всё будет нормально) на проблемы именно кризиса Западной цивилизации. Например, на роль посланцев Великобритании в Украину, на 180 миллиардов долларов долгов по кредитам государства, на блекроки и другие точащие ножи организации, на заявления о продаже земли, легализацияю конопли и т.д., и т.п., вплоть до снижения коэффициента демографии до "0,4".
Потери Украины не беспокоят Путина примерно в такой же степени, как и потери России.
В России все основные показатели макроэкономики значительно лучше, но и они Путина беспокоят только в той степени, в которой они вляют на достижение его Цели.
Справедливости ради, надо повторить, что ровно те же тезисы, которые были озвучены в Мюнхене в 2008 году и которые в несколько другом формате предлагалось обсудить за два года до вторжения войск на территорию Украины, за год до этого и в последующем за этим "ультиматуме" - это одни и те же пункты.
Так называемый "объединённый Запад" не придал значения предупреждению о грядущей катастрофе на основе перечисленных нерешённых политических проблем и "на войну не явился".
6
-
"– Дорогой мой дедушка, наконец-то свершилось!
Мы отправляем оружие на Украину.
Пока это только артиллерия, но с чего-то надо начинать.
Дедушка – пожилой немец с редкими волосами и угловатым лицом, словно высеченным из камня, оторвался от книги, которую читал, сидя в кресле возле окна, и поверх очков посмотрел на ворвавшегося в комнату внука.
– А против кого Германия посылает артиллерию, Йонас? – спокойно переспросил он.
– Ну как же, против России, разумеется! – удивившись вопросу, горячился молодой человек с белыми зубами и хмурым от природы лицом. – Ты разве новостей не читаешь?
Теперь Украина ударит по России нашим оружием как следует.
– Понятно, – ответил старик и, сощурившись, задумчиво поглядел в окно, за которым сияло яркое летнее солнце.
Затем он со вздохом разочарования резко захлопнул томик Томаса Манна и, отложив его на столик, спросил:
– Йонас, помню у тебя была хорошая фотокамера. Дашь мне её на время?
– Конечно, дедушка, но зачем?
– Так… Хочу погулять, запечатлеть город.
Главное, чтоб до супа дело не дошло.
– До какого супа? – удивился внук, но старик ничего не ответил.
Спустя несколько месяцев молодой Йонас, ещё более возбуждённый, вновь пришёл к старику.
– Хорошо идёт война на Украине, дедушка! – воскликнул он, потирая руки.
Старик, по обыкновению сидящий у окна с книгой, опустил голову и вопросительно посмотрел на внука поверх очков.
– Пишут, – продолжал Йонас, в волнении переступая с ноги на ногу возле кресла, – что Россия проигрывает.
А мы, кроме артиллерии, поставили Украине системы противовоздушной обороны. Представляешь? Если так дело пойдёт, Россия неминуемо потерпит поражение, а мы, как союзники, займёмся разделом проигравшей страны.
Вот увидишь ещё, как мы Кёнигсберг заберём!
Мог ли ты себе такое представить, а, дорогой дедушка?
– Да, такое я себе представить не мог... – спокойно согласился старик и задумчиво посмотрел в окно на пасмурный осенний день.
Затем он со вздохом разочарования захлопнул томик Фёдора Достоевского и положил его поверх недочитанной книги Манна.
– Послушай, Йонас, – заговорил старик, – у меня подвал забит всяким хламом, помоги мне его освободить.
– Зачем? – удивился внук. – Решил разобрать вещи или заняться ремонтом?
– Да, есть одна идея. Главное, чтоб до супа дело не дошло.
– Да о каком супе ты всё время говоришь, дедушка? – вновь удивился молодой человек, но, как и в прошлый раз, ответа не получил.
Через несколько месяцев молодой Йонас вихрем влетел в комнату старика и, задыхаясь, закричал:
– Ну, кажется всё!
России крышка!
Услышав эту новость, старик, по обыкновению спокойно сидящий у окна с книгой, в этот раз побледнел и беззвучно приоткрыл рот.
– Дедушка, Германия отправляет против неё танки! – продолжал кричать Йонас.
– Теперь разгром России неминуем!
У-у-у!
Круто! Демократический Запад взялся за деспотичного гиганта.
А уж с нашим оружием, с нашей артиллерией, нашими танками, нашими деньгами и всем нашим военно-промышленным комплексом…
Словом, против всего Западного мира России не устоять!
Самое время готовиться к принятию капитуляции!
Мог ли ты себе такое представить, дедушка?! А?!
Старик, тяжело дыша, посмотрел в окно, за которым медленно падал пушистый белый снег. Затем, сглотнув, он резко захлопнул книгу, которую держал в руках, и, ни слова не говоря, протянул её внуку поверх недочитанных томов Манна и Достоевского.
– Что это? – удивился Йонас и пробежал глазами название, – Немецко-русский словарь?
– Да, надо учить русский, внучек, – подтвердил старик.
– Ну конечно, – сообразил молодой человек.
– Ведь придётся как-то общаться с побеждёнными.
– Помнишь, я тебе говорил про суп? – не своим голосом сипло произнёс старик.
– Да-да, что-то такое было, – небрежно листая книгу, отозвался внук.
– Дело в том, Йонас, когда европейское оружие в очередной раз направляется в сторону России, это верный признак того, что в скорости на наших улицах русская армия будет раздавать гуманитарную помощь.
Учи русский язык, внучек, пожалуйста, чтобы в самый суровый момент жизни не остаться голодным и суметь попросить у русских супа."
5