Comments by "Yuri SPb" (@Yuri_SPb) on "Объектив"
channel.
-
144
-
140
-
128
-
100
-
Здравствуйте.
Очень правильный выпуск, полностью согласен с Вами, Анастасия, добавить, пожалуй, нечего.
Просто пожелаю Вам, да и всем, кто прочтет, счастья и здоровья, мира и добра,
терпеливости и самообладания.
С наступающим Новым Годом!
99
-
97
-
Согласен, если не зарегистрируют, то это будет позор, хотя у нашей власти нет ни стыда,
ни совести, так что посмотрим. Очень надеюсь, что результат будет положительным,
а там главное вести максимально эффективную агитацию. Понятно, что возможностей
меньше, чем у Путина, на ТВ путь закрыт, но все же. Удачи Борису Борисовичу‼☮✅
87
-
82
-
78
-
78
-
76
-
74
-
58
-
56
-
53
-
53
-
51
-
44
-
42
-
42
-
41
-
41
-
40
-
34
-
33
-
33
-
32
-
Здравствуйте. Согласен, последняя неделя серьезно изменила ситуацию,
длившуюся все лето. Посмотрим, что будет дальше. Наша дипломатия в своем
репертуаре - предложили переговоры, серьезно отступая, хотя очевидно, что делать
нужно наоборот. ВВ возмутился обстрелам донбасса, нанеся удары по ТЭЦ, смешно.
Это война, а не прогулка, лупят все по всем объектам. То, что Путин и Ко замшелые,
даже диковатые консерваторы, стало очевидно давно, правда Борис не прав -
юбка агрессии не препятствует.
Спасибо за выпуск.
30
-
30
-
29
-
28
-
26
-
26
-
26
-
25
-
25
-
24
-
24
-
21
-
20
-
20
-
19
-
Здравствуйте, Екатерина.В России, к сожалению, психотерапия отстала лет на
40 от развитых стран и напоминает старую "карательную". Люди в ПНД как
куклы, с ними делают, что хотят. Это иногда хуже тюрьмы - ведь заключенный может
пожаловаться, а "психбольной" - нет - он же больной!.
У нас чествуют ветеранов ВОВ - это, безусловно, правильно, но забывают про
"афганцев" и "чеченцев", а ведь им тоже нужна психологическая и материальная
помощь.
В нынешней войне на Украине вроде все гораздо лучше - деньги платят очень
хорошие, но опять же, что будет делать военнослужащий, вернувшийся с войны
и увидевший перспективы работать за 1\10 того, что он получал с оружием в
руках, убивая людей - каждый может представить.
С другой стороны, вернувшиеся с войны инвалиды у нас, как обычно, никому
не нужны, они живы, но их жизнь никчемна, намного хуже, чем даже окружающих
их бедных россиян.
В обоих случаях депресия средней, а то и тяжелой степени обеспечена - люди,
как им внушили, воевали за Родину, а потом их кинули, инвалидам жалкую
пенсию назначили. Впрочем "на гражданке" тоже самое, хоть и с меньшим
драматизмом.
А психотерапевтическая помощь, как и указано в ролике, отсутствует, разве
что частная, антидепрессанты и стабилизаторы настроения за свой счет.
Вот и "лечатся" люди, что военные, что гражданские, алкоголем в огромных
дозах, быстрее при этом вгоняя себя в еще худшую жизнь и быструю смерть.
За прошлый год естественная убыль населения РФ - 1млн 42 тыс чел,
то ли еще будет. Но, ничего, завозят мигрантов, раздают паспорта, на бумаге
численность даже увеличилась.
Пр образование даже говорить тошно, вместо нормального советского туда включили
мракобесов в рясах, "патриотов", промывающих в детях настроения на войну, агрессию
и бездумную преданность руководству - как Гитлерюгенд. Учебники новейшей истории,
созданные академиками, скоро перепишут в угоду нынешней автократии(если уже не
сделали). Еще и учителей завлекают баснословными зарплатами, смешно, это
обман, нет таких окладов у нас.
18
-
17
-
17
-
Здравствуйте.
Рад снова видеть Вас в добром здравии, Анастасия, прекрасно выглядите.
Сомневаюсь, что Лукашенко нападет на Украину, но визит Путина, естественно, нервирует
и Запад, и Украину, думаю, это и есть реальная причина поездки.
По поводу двух лет службы - я согласен с Вами, это могло быть сказано в целях мотивации,
но к тому же, может даже в большей степени, это наблюдение за реакцией людей.
Если шум поднялся - это хорошо, была бы тишина, военные взяли бы на заметку.
Про Пэтриот вчера говорили, то, как Вы его описали, в принципе есть описание любого
современного ЗРК. По боевым характеристикам это аналог С300. Почему он такой дорогой,
мне не понятно. Насколько серьезно эти ЗРК помогут, будет зависеть от их количества,
и от обстрелов со стороны ВС РФ. Да и до февраля еще дожить нужно.
Про символизм Вы верно подметили, многие поставки на Украину с Запада чисто символические.
Житель Липецка молодец, понятно, что завернули, но немного шума на благое дело не помешает.
Среди экологов могут быть реальные иноагенты, но явно не эти, они делом занимались.
Благодарю за выпуск.
17
-
17
-
16
-
15
-
14
-
14
-
Ничего хорошего в однополярности, конечно, нет. Когда одно государство
является отчасти жандармом, отчасти паразитом это плохо. Я соглашусь с вами
в том, что великие державы воевали друг с другом, но не совсем правильно
отождествлять эпоху столетней давности и Наполеона. Описали возможные
"полюса" тоже косячно - в ЕС оказывается маленькое население - вообще-то
в полтора раза больше, чем в США. Экономика Китая в большей степени
реальный сектор, чем в Америке, по ППС Китай американцев перегнал.
В 90-е по вашему США ослабли - бред, наоборот тогда и стали гегемоном.
Мило улыбаясь несете пургу, нужно же быть адекватнее.
Но про Юг все правильно сказали, вопросов нет.
14
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
11
-
Здравствуйте.
Очень сомнительно, что Украине удасться захватить Крым - это в разы сложнее, чем захват
ЛДНР, где боестолкновения и обстрелы шли 8 лет, а сейчас воюют лучшие силы ВСУ.
Замечу, что за это же время в Крым даже не сунулись, только разговоры, хотя пока не был
достроен мост(до 2018) это было бы сделать легче. Крым фактически остров, соединяется с
материком только Перекопом, где можно создать неприступную оборону. По мосту в случае
угрозы навезут много техники. Десант? Украинский фронт на порядок слабее нашего.
К тому же, наше руководство может и сдаст все оккупированные территории, но Крым не
отдаст ни в коем случае. Не стоит забывать, что в случае напряженной ситуации(что вряд ли)
в небо могут подняться стратегические бомбардировщики-ракетоносцы и разбомбить береговую
группировку, может, и Киев в придачу. Зеленский делает большую ошибку, ставя перед
собой невыполнимые задачи.
Отсутствие кредитных каникул, невыплаты, необеспечение нормальной амуницией,
это позор просто. Хотя, на мой взгляд, это показывает не только сам факт того, что
Путину и Ко плевать на граждан, но и на публичность этого. Рейтинги нарисуют,
Выборы насчитают.(
То, что в ЕС будут проблемы было понятно, конечно, же у малоимущих. Хоть социалка там
хорошая, странам придется очень серьезно к этому отнестись.
А вот что будет на Украине страшно подумать((. Если наша власть окончательно обезумеет
(хотя если посмотреть на некоторых, типа Медведева, похоже тенденция есть) и продолжит
атаки по энергоинфраструктуре во время холодов, то это можно считать уже не терроризмом,
а геноцидом. Очень надеюсь, что до этого не дойдет.
Путин, как и остальная верхушка, не понимают, что у нас происходит, об окружающем
мире и говорить нечего, они в каком-то зазеркалье находятся. Забавно, но многие у нас
считают Путина великим геостратегом)).
Было ясно, что на войну отправятся наибеднейшие - да, из-за денег. Но это не только
жители национальных республик, но и русские из беднейших регионов, которых много.
Вообще, сама идея создавать подразделения по национальному признаку деструктивна,
языковой проблемы ведь нет.
Восхищаюсь иранскими женщинами - вот где настоящий феминизм, а не западный
шабаш ведьм.
Слово года, на мой взгляд, "сюрреализм".
Не в смысле живописи, а в смысле абсурда, причем глобального.
Впрочем, Анастасия тоже верно сказала.
Благодарю за выпуск.
11
-
11
-
11
-
10
-
Здравствуйте. "Дело" Сафронова, безусловно, лютая дичь, очередной пример того,
как у нас могут посадить любого по любой причине, будь то неугодный политик,
журналист или вообще простой гражданин.
Хорошо, что не признал вину, хоть и обещали скосить полсрока, но так есть
надежда на апелляцию, да и власть нынешняя не вечна, не думаю, что такое еще
будет продолжаться 20 лет.
Пр женщин на войне после Второй Мировой можно и не рассуждать, это много где
норма, прежде всего в Израиле - там служат все, даже в мирное время, хотя
про Ближний Восток так говорить несколько нелепо. К тому же на современной
войне на алебардами машут, даже лицом к лицу встречаются не часто.
Отключение ЗАЭС ожидаемо, почти на линии фронта. Впрочем на энергосистему
это не должно сильно повлиять - с началом боевых действий сильно сократилось
потребление. А энергоатому нужно договариваться с ВСУ, чтобы не было обстрелов,
что в данный момент бессмысленно.
Прогнозы о послепутинском времени делать можно, но когда оно еще наступит?
Помним про обнуление. Из приведенных трех вариантов, я склоняюсь к первому,
вряд-ли преемники захотят серьезных перемен, демократия им не нужна, народ,
в целом, терпит. Гражданская война также крайне маловероятна, которая, кстати,
началась через полгода после прихода к власти большевиков, сейчас нет таких
предпосылок к революции, живем, как ни крути, в разы лучше, чем сто лет назад,
значит и интервентов не предвидится, а нынешние белые слегка порозовеют.
Как-то так.
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
Привет, Настя, живу в Петербурге, сейчас -8, позавчера -20, дома тепло,
периодически проветриваю. Очень жаль тех, кто себе этого позволить не может,
основная вина понятно на ком. По поводу отопления и климата Вы все правильно
сказали. И про то, что нормальный президент заботится о своих гражданах,
а не гадит другим. Правда, у нас по факту диктатор. Впрочем, все это очевидно.
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
Здравствуйте.
Сдача Херсона неудивительна - его взятие пришлось на период блицкрига
(если мне память не изменяет), но потом что-то, то есть все пошло не так.
Вот и оставили город, когда начались проблемы. Другое Дело, что и политики.
и СМИ успели наговорить всяких бравурных речей, даже в конституцию записали
Херсонщину. Теперь, извините, обтекают.В этом плане с адекватностью они
не в ладах.
Причина конфликта между призывниками и кадыровцами неизвестна? Небось,
выпендриваются южане перед новобранцами.
Подготовка мобилизованных это вообще позорище, а ведь их на фронт кинут((.
Вагнеровцы показали себя типичным бандформированием(которые еще недавно были
у нас вне закона) вместе с отморозком Пригожиным. Некоторые ими восхищаются,
а я иного от них и не ожидал. Наверняка и зэков в качестве пушечного мяса
используют. То что такие люди в нашем государстве легализованы(еще и крупное
здание у нас открыли) дает еще одну "прекрасную" характеристику нашей власти.
Про иностранных агентов - это полный беспредел. И ведь никакого практического
смысла в этом нет, особенно, что касается физических лиц. Просто хотят
испортить жизнь неугодным. В нарушение действующего законодательства, кстати.
Ну, в правовом поле теперь порядка нет, да и раньше с ним было плохо.
Объектив, вы будьте предельно осторожны, хотя придраться не к чему, но
это очевидно для нормальных людей, а не для вышеупомянутых законотворцев
и силовиков.
Еще один номер из театра абсурда - лишение гражданства. В конституции
(статью не помню, в первой главе) черным по белому написано, что гражданина
лишить гражданства можно только с его согласия\по его инициативе. Причем о
приобретении ничего не говорится. В который раз наплевали на основной(!) закон.
Спасибо за выпуск.
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
Здравствуйте. Согласен, наше государство не совсем правовое, такое
"полунеформальное". С другой стороны армию и, в особенности, мин обороны
есть за что критиковать - и за боевые действия, и за снабжение, и за
мобилизацию.
Китайцам можно только посочувствовать. При "новом Мао", кем становится Си,
будет застой, закручивание гаек и замедление экономики. Возможна и война
с Тайванем.
Руководству СПбГУ позор. Преподаватель высказал свое мнение, это его
конституционное и просто человеческое право.
Спасибо за выпуск.
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
Здравствуйте.
Согласен с военкором, это дно, как Алмаз-Антей мог так просто пожертвовать репутацией?
Мариуполь, конечно, освободили - и от жителей, и от зданий. Это кошмар.
Остатки там снесут, будут отстраивать заново. Причем, заметную роль в реконструкции
будет играть Петербург, как город-побратим, если сейчас вообще возможна такая
формулировка. Точно не ясно, будет ли восстановлен завод Азовсталь или просто
человейники поставят. Первое было бы правильнее. Правда, очень интересный вопрос -
кто там будет жить, ведь итоги СВО совсем не ясны.
Эрдоган показал себя очень умелым политиком(только не внутри самой Турции),
грамотно использует и географическое положение, и дипломатию. Его действительно
никто не смеет критиковать, хотя наверняка очень хочется).
О, снова война с памятниками! Давайте тогда эти земли туркам верните. И с чего это
там ДЭГ нормальное? Опрометчивое и неадекватное заявление, электронку везде накручивают,
как хотят, это ее главное преимущество для устроителей голосования.
Путин одни и те же слова поторяет, только врет всегда.
Неисполненные обещания? Легко:
В нулевые обещал "не держаться за власть" - 2 срока и все. Сейчас после 4-го обнуление.
Майские указы, нацпроекты и т. п.
Не менять конституцию.
Не повышать возраст выхода на пенсию. - Наиболее значимое, на мой взгляд. И ведь сообщил
он об этом во время проведения самого дорогого ЧМ по футболу! А реформу провели
по "рекомендации" МВФ, не забывая повторять про суверенитет.
Благодарю за выпуск.
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
Здравствуйте. Путин издевается над историей как никто другой. Видно, что он
частично нагло врет, а по большей части ее не знает. Он и с логикой не дружит,
и гуманизм ему чужд. Нам, да и всему миру сильно не повезло, что он и ему подобные
управляют нашей страной.
Что касается ЕС, полностью с вами согласен - наша пропаганда как всегда
рассказывает ужастики, все их наслушались уже вдоволь, перечислять не буду.
Странно то, что многие люди на на такие россказни все равно ведутся.
У ЕС будут проблемы, как и во всем мире, но у них с деньгами получше, чем в
большинстве государств, включая нас. Не замерзнут. Мы, естественно, тоже,
но в который раз подзатянем пояса.
Не важно, сколько стоить сбить беспилотник, важно, какие разрушения он может
причинить в случае успешной атаки. Так что любая противовоздушная ракета,
потраченная на сбитие дрона, оправдана, если была перспектива повреждения,
например, ТЭЦ.
Про Валдай и правда не нужно, там квинтэссенция бреда и вранья.
Спасибо за выпуск.
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
Здравствуйте.
После стабилизации фронта я понял, что скоро так и будет - мясорубка,
большие жертвы, неразбериха как на передовой, так и в коммандовании.
Как в Первую Мировую на западном фронте между Германией и Францией.
Там, правда, погибли сотни тысяч, здесь на порядок меньше, но все равно
это чудовищно. И ведь можно это прекратить, но о переговорах рассуждали
в прошлом выпуске, повторяться смысла нет.
Пропагандисты, конечно, запоют разными голосами, как в грузинском хоре,
политики будут говорить "умные" речи, что так правильно и т. д.
Короче как получить по щам под Киевом значит перегруппироваться,
действительно классика. Жаль, что половина страны эту лапшу все равно
на уши намотает.
Что такое наша авиационаая промышленность давно понятно, ее практически нет.
Из постсоветских гражданских самолетов сделали 100 с чем-то среднемагистральных
узкофюзеляжных Суперджетов, на которых никто летать не хочет, и 2 штуки
МС-21, который столько нахваливали, а он в серию пойти не может.
Это СССР занимал 40% мирового рынка, но с его разрушением такая
высокотехнологичная, как Вы правильно заметили, отрасль канула в лету.
А что такое путинское "вставание с колен и прорывы" хорошо известно - бла-бла.
Касаемо вымогательства - вот не верб я, что журналисты что-то вымогают
у Чемезова, пропали бы без вести и все, здесь какая-то другая возня.
По теме переговорах Салливана - нужно смотреть, какие СМИ это освещают,
прореспубликанские или продемократические, в США на этом фронте тоже
два лагеря. Вот у нас один и все молодцы. Кроме, конечно, "пятой колонны",
"агентов Госдепа" и т. п.
Спасибо за выпуск.
7
-
Добрый день.
Война, по всей видимости, будет идти довольно долго - перевеса не имеет
ни одна из сторон. И с переговорами ситуация не обнадеживающая.
Да, Суворовы в прошлом, сейчас Пригожины. Я, правда, не удивлен.
Каким тугим еще не понятно про ракету? Украинская зенитка без вариантов.
Сомневаюсь на счет адекватности и неполитизированности гаагского суда.
Осуждение заочно, без адвокатов обвиняемых(у оправданного, кстати, был)
уже выглядит не очень. И другая важная вещь - мотивы-то какие? И почему
так долго длилось следствие? Оглашение приговора почти одновременно с
голосованием в ООН по репарациям так же наводит на мысль о подтасовке.
Впрочем, не так важно, нас и без этого опять империей зла назначили.
Противно, что наше руководство только возмущаться и отрицать умеет.
Для модернизации экономики у нынешней власти было 20 лет(Советскому Союзу
хватило 10-ти, не смотря на значительно более низкий старт), так что
будут просто "затыкать дыры", чтобы совсем не рухнуть.
То, что сделали с СПЧ - очередной деструктивный и позорный шаг, выгнали
правозащитников и назначили людей, никакого отношения к защите прав человека
не имеющих, скорее наоборот. Такое ощущение, что скоро "мордор" перестанет
быть ругательством.
Пригожин недавно же хвалил видео с Нужиным! Сдал назад фраер).
Благодарю за выпуск.
7
-
7
-
7
-
Здравствуйте.
Ну, Вы с самого начала нагнетаете, перечисленное Вами касается меньшинства людей
в России, на Украине дела естественно хуже. Да, жить стало тяжелее, но эта
тенденция длится уже 10 лет.
Согласен по поводу автократии, добавлю не менее важные черты - в большинстве случаев
в автократиях присутствуют огромная коррупция и кумовство.
О том, что войн не будет, думали перед Первой Мировой - дескать, появилось слишком
мощное оружие, после нее думали теперь точно нет, после создания ЯО тоже,
но реальность другая. А про торговлю вообще нелепо.
Благодарю за выпуск.
7
-
Здравствуйте.
При всей моей неприязни к Грефу и Набиуллиной, они поступили очень конструктивно.
Но Путин, во-первых, в экономике ничего толком не понимает - это очевидно, во-вторых,
хочется ему маленькую победоносную войну с захватом территорий, на остальное плевать,
и на экономику, и на нас - простых граждан, и даже на некоторых олигархов.
Он, по всей видимости, нечего не знал и о плачевном состоянии вооруженных сил.
Вот так, из-за кучки невменяемых "ястребов" во главе с ВВ мы оказались в полной
дискомфорта ситуации.
В Карабахе однозначно видна агрессия Азербайджана, какие "активисты"? Чтобы миротворцы
не бездействовали, должно не бездействовать наше руководство, тем более, что Армения
входит в ОДКБ. Видимо власти слишком заняты ситуацией на Украине. С другой стороны,
должны же быть ответственные люди. Этих активистов-провокаторов нужно разогнать и все.
И объяснить руководству Азербайджана, что он нарушает договоренности. Ждем-с.
Лососи-иноагенты))). Чиновники соревнуются в степени маразма.
Хотя, не смешно на самом деле.
Спасибо за выпуск.
7
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
@АлександрМихайлов-с1г , поведаю о том, что Вы неадекватны. В 20-30-х прогресс состоял в развитии образования и медицины, всеобщем равенстве,
бурном росте экономики, 8-часовом рабочем дне, наконец. Крестьянское население сокращалось за счет активной миграции в города - это называется
урбанизация. Во всех развитых странах крестьян очень мало. Ни на какой нефти благополучие не держалось, ее доля в структуре экспорта была невелика,
лишь к концу 80-х стала заметно больше. Страна в целом была самодостаточна, это после перестройки почти все перестали производить, кроме сырья.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
Здравствуйте. Согласен, молодость и бодрость сыграли большую роль в карьере
Путина. Но еще большую роль сыграло, конечно, его назначение премьером,
чтобы он себя успел показать, Ельцин ушел раньше, чтобы ВВ побыл и И. О.
Он не политик, стал президентом не политическим путем, его никто не знал вообще.
Да, Путин консерватор, но восхищается он не СССР, который, ненавидит, а Российской
Империей, с самодержцем. свитой и полной страной холопов. Мне он, как глава
государства. больше всего напоминает Николая 1. токого же консерватора, которого.
кстати не без причин называли жандармом Европы, короче явное сходство
в поведении и менталитете. То, что он в своем мире живет, заметно давно.
Это дикость при его должности.
Сравнение с брежневским застоем очевидна в политическом смысле, вот только
тогда экономика и уровень жизни росли, при Путине же это было в нулевых -
тоже за счет сильного роста на нефть, но последние 10 лет ситуация везде
все хуже с каждым годом, лично у меня, хороших ожиданий нет.
Что касается Афганистана - у вас опять недоработка. Афганское руководство из-за
нестабильности в стране обратилось за помощье к СССР еще весной 1978,
как Асад в 2015. ВВели войска тогда через 1.5 года - в декабре 1979,
так как ситуация там ухудшилась. Но Вы правы, тройка уговорила Брежнева.
Разговоры Путина уже тогда было бессмысленно воспринимать в серьез -
в руководстве "свои" а сам ВВ в нулевых обещал не держаться за власть
и уйти после 2 срока).
С выводом, безусловно, согласен, смена власти необходима.
Благодарю за выпуск.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Конечно, автомобилистам неприятно платить, когда парковаться приходится
в центре, но если сделать бесплатно, то, при таком количестве автомобилей и
несознательных граждан, будет кошмар. Вообще, надо развивать общественный
транспорт, если он будет удобным то и автомобиль не очень -то нужен, я считаю.
Можно потом и социальную рекламу на эту тему делать. Сам не за рулем,
любимый транспорт метро, правда, у нас оно тоже не развито.
Лайк поставил, могли не напоминать, Анастасия).
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Про Китай абсолютная правда, он будет пользоваться нашими ресурсами намного
наглее, чем ЕС. На наши интересы ему плевать. Но "великим стратегам" деваться
некуда, сами виноваты. Жаль, что нам приходится от их действий только хуже.
Впрочем, такая ситуация уже лет десять, тем не менее большинство граждан
одобряет. Ну, по опросам 2\3 населения черпает информацию из телевизора,
он, как ни странно, мозги промывает хорошо.
Что касается взрыва в Крыму - очень сомнительно, что это атака ВСУ, тем более
за последнее время таких происшествий много по всей стране, вплоть до
Дальнего Востока. Причины, видимо, три - случайность, халатность или диверсия.
Потери, что наши, что украинские, действительно большие - десятки тысяч человек.
Здесь сравнение с Афганистаном, конечно, уместно, но не более.
Афганская кампания не была настоящей войной, нас туда пригласила официальная
власть и, естественно. с Афганистаном мы не воевали. Короче, как сейчас в Сирии.
На Украине же идет полноценная война между двумя государствами, обладающими
сопоставимыми по качеству войсками, хотя резерв у нас, несомненно, больше.
Этим и объясняется провал блицкрига и перерастание в позиционную войну.
Екатерина, Т-80 появился только в 1976 году и делали эти танки до конца 90-х,
Ну как так-то?). Слуцкий, видимо, такой же кадр, каким был Жириновский,
"наблюдатели" просто супер.)
Что касается автократии, добавлю, что для нее очень важен образ внешнего врага,
это точка опоры. Впрочем, так действуют и многие более-менее демократические
страны.
А Зеленский, все-таки, клоун и лицемер, все к чему-то призывает, при том, что
товарооборот между Россией и Украиной за прошлый год 12 млрд долларов.
Да, не очень, много, в нашей торговле вторая десятка, но что же он с врагом
торгует? А эстонка своим же гражданам вредит.
4
-
4
-
4
-
4
-
Здравствуйте.
Про войну Вы озвучили очевидные вещи, но так думают, к сожалению, далеко не все.
Конечно, основная проблема - наше руководство, но ведь примерно половина граждан
высказывается за войну и любят Путина, это очень плохо.
Лукашенко в войну, я думаю, не вступит, а про базу и рывок смешно.
Про потолок цен и санкции - не первый раз упоминаю - это противоречит нормам ВТО.
Логично эту организацию упразднить. А нам выйти прямо сейчас, вступление в ВТО
и ьез всяких санкций оказало негативное воздействие на экономику.
Уничтожение книг! Докатились до средневековья.
Спасибо за выпуск.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Здравствуйте.
Сводка за неделю - прекрасная идея, хотя и ежедневные тоже нужны.
Днепр, естественно, наиболее долговременная и надежная граница, хоть на юге
Украины будет спокойнее. Думаю, самые интенсивные бои будут на Донбассе
или севернее.
Атака на Мелитополь напрашивается сама собой, но там наша оборона должна
быть эффективна, да и логистика позволяет. Не исключены и попытки наступления
в сторону Запорожья, если сосредоточат достаточные силы.
Я тоже некоторые участки сравнивал с Верденом. Масштабы, конечно, не те, но
все равно мясорубка((.
Что касается выборов в США - на мой взгляд, вы слишком много уделяете им
внимания. Исторически нам все равно, кто там победит, демократы или республиканцы,
в отношении нас политика штатов от этого не меняется. Это предвыборная
риторика может быть разной.
Благодарю за выпуск.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Здравствуйте.
Я думаю, каких-то особенно активных боевых действий если не всю зиму,
то в ближайшее время ждать не стоит. Фронт будет стабильным, особенно на юге.
С другой стороны, это может привести просто к взаимоуничтожению военнослужащих.
Стороны, скорей всего, будут наращивать силы. Ситуация подталкивает к переговорам,
жаль, что Украина в данный момент этого не хочет. С другой стороны, готовность
России это только заявления, если не будут озвучены примерные цели. Например,
требования отдать Запорожье и Херсонщину(которых в Кремле считают нашими регионами)
означало бы так же отказ от переговоров. Надеюсь, в ближайшее время будет
какая-то конкретика.
Чего это Украина запрещает работать журналистам? Информация "неправильная"?
На Западе такое не понравится. Хотя могут и "не заметить".
ООн действительно работает плохо, но идея отнять право Вето глупая, это приведет
к еще большей напряженности. Но увеличить количество постоянных членов Совбеза,
на мой взгляд, идея хорошая, только до 10-15 членов.
Идея исключить нас и Китай из Совбеза - бред, ни к чему хорошему это не приведет.
Во-первых, это приведет к еще большему сближению Китая с нами, что никому
на пользу не пойдет, ни миру, ни гражданам России, с Китаем нужно быть осторожными.
Наоборот, как я писал выше, Совбез лучше расширить.
Эрдоган действительно очень ловко ведет внешнюю политику, влияние Турции в мире,
безусловно растет. Туркам, конечно, от этого лучше не живется, но какое султану
до этого дело.Выиграет ли он выборы? Конечно, Путин, Лукашенко, Алиев и прочие
асады ведь "выигрывают", Эрдоган ничем не хуже.
Поведение среднеазиатских республик понятна, такое наше руководство
"привлекательное".
Благодарю за выпуск. Вам тоже хорошего дня.
4
-
Потому, что в типично женскую профессию(на данный момент) идут фанатики,
в хорошем смысле, вот и выскакивают. Я, учась в школе в 90-е, отмечал,
что учители мужчины лучше, чем женщины, хотя последних в разы больше.
Ну, у нас биолог был как профессор, математик - класрук - организатор+,
женщины тоже хорошие, но не так. Это, субъективно, конечно.
Основная мысль, что мужчины в сфере образования больше стараются.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте.
Вы правы, обороняться, имея перед собой Днепр, значительно проще, но высвобождение
даже 20 тыс. человек на ситуацию на Украине в целом не повлияет. Весь этот слив
СВО как раз из-за того, что изначально недооценили ВСУ и воинский контингент
слишком ограничен. Непонятно только почему не задействована большая часть
армии. Могу лишь предположить, что кроме людей ничего не хватает.
Вот она - путинская экономика и тотальная коррупция.
То, что наше руководство считает Херсонщину и Запорожье российскими территориями -
это, конечно, тяжелый бред. А что Киев сразу не записали?)) Ладно, время покажет.
С Посейдоном все как и с остальным новьем, ничего, кроме Калибров, не работает,
да и тех мало.
Путин занимается ерундой, стараясь показать, что все под контролем,
формулировки пропагандистов, над которыми можно только посмеяться, соответствующие.
Почему Китай в принципе так зациклен на Ковиде, мне лично совершенно непонятно,
весь мир давно не воспринимает эту ОРВИ всерьез, там с ума сходят.
Благодарю за видео.
3
-
3
-
3
-
3
-
В который раз убеждаюсь в двуличности и лживости нашего руководства - это
на счет Вагнера. Переобуваются в воздухе. Да что говорить, если годами
осуждали США во вторжениях в разные страны(что, конечно, возмутительно),
а сами развязали захватническую(!) войну. В Европе такого не было со времен
Второй Мировой. И от этой войны будет плохо всем, кроме кучки людей,
зарабатывающих на ней деньги. Ну, и бесноватым "строителям империи".
Что касается протестов в Белоруссии, на мой взгляд, люди вышли именно
против Лукашенко и фальсификаций в частности. Какая победа Тихановской?
Это даже не смешно. У вас хороший канал, но такими заявлениями вы себя
дискредитируете. А белорусы молодцы, нам пример. Но телевизор пока
все-таки побеждает холодильник.
Чем конкретно занимаются биолаборатории помимо обычных исследований,
сказать сложно, но Вы очень верно подметили, что идея т. н. "этнического"
оружия - полный бред. Люди слишком похожи. Здесь все упирается в иммунитет
конкретного человека, без всякой привязки к национальности или расе.
Может для андаманцев, пигмеев и т. п. она возможна, хотя вряд-ли.
Удивляют люди, которых до сих пор беспокоит ОРВИ под названием ковид,
не надоело? Беспокоят проблемы, которые государство создает под этим
предлогом.
Благодарю за выпуск.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте. По поводу взрывов потоков - включите логику, кому выгодно? США,
но никак не нам.Потрачены большие деньги, до последнего надеялись на запуск -
и сами взорвали? Путина и Ко можно обвинять в чем угодно, но не в откровенном
бреде. А американца теперь будут возит СПГ в ЕС в еще большем объеме.
Не забываем, что как раз на Балтике в том районе присутствовал их флот,
а не наш. Идея о том, чтобы показать себя таким неадекватом не канает,
от нас уже шарахаются и отгораживаются, проигрываем от этого только мы.
Репутацию из-за самолетов мы потеряем, но потерял ее и Запад, украв у нас
не 3 млрд, а 300, не стоит забывать.
Касаемо экономической эффективности автократий стоит учитывать, что подобная
форма правления - это прежде всего про общество и политику, экономика может
быть разной и как раз советское экономическое чудо тому пример - за две
пятилетки создали промышленность почти с нуля. Да и упомянутая далее КНДР
до конца 1970-х годов была более развита, чем Южная Корея. Там, кстати, тогда
тоже была диктатура, а вот экономический уклад другой.
Про Китай, естественно, знают все -мировая фабрика и стройка.
Россия тоже видится из космоса огромным темным пятном, хотя по выработке
электроэнергии мы входим в пятерку лидеров. Плотность населения необходимо
учитывать, она очень разная. В США(1 место по выработке) тоже освещены
в основном океанские побережья. Япония, Ю Корея, БеНиЛюкс очень яркие -
так там очень большая плотность населения.
Пусть киевляне купаются, появление наших войск там сейчас сродни фантастики,
это же не стало бы неожиданностью, как весной, да и на фронтах проблем хватает.
Какой же бардак в руководстве, ни организовать мобилизацию нормально не могут,
ни даже решить вопрос с границами. Да впрочем, как обычно все.
Не самый объективный выпуск, но спасибо.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Ни в какой СССР Путин тнас не ведет, вся наша верхушка крайнеантисоветская,
они преемники тех, кто разрушал Союз. СССР был социалистическим государством,
основной идеей которого были справедливость, равенство и доступ к благам
цивилизации для всех граждан. Сейчас совершенно наоборот. Да, некоторые
элементы присутствуют - вождизм, цензура, милитаризм, но "погоды" они
не делают. А сверхбогатые и крупнейшие политики в любой стране так или иначе
сегрегированы от большинства. Конечно, сейчас не проблема купить
стометровую яхту, препятствий нет, а толку?
Спасибо каналу за работу. Екатерина, отлично выглядите, как обычно.
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте.
Такое перемирие - на 36 часов - это ни о чем, кьо нибудь выстрелит, и будет ответка.
Можно лишь надеяться, что не будет массовых обстрелов украинской инфраструктуры,
исходя из того, что инициатива о перемирии с нашей стороны, но и это вообще не гарантия.
Дейсвия Пригожина, на мой взгляд, направлины на то, чтобы в Вагнер активнее записывались
заключенные. Как там на самом деле обстоят дела можно лишь предполагать.
Интересно, почему Лукашенко опять творит дичь? Не знаю, как в Белоруссии, но у нас
гражданство - конституционное право, и лишиться его можно только добровольно отказавшись.
Видимо, в РБ с этим гораздо хуже. За теннисистов рад, хоть что-то хорошее.
Спасибо за выпуск.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте.
О какой реабилитации можно у нас говорить? Государству плевать на людей, не только
вернувшихся с войны. Может быть есть какие-то организации, занимающиеся такими
проблемами, не знаю. Хотя власти разогнали всякие НКО, инагенты же! И здесь вредительство.
Остается надеяться на понимание со стороны простых граждан и работодателей.
Вы правильно сказали, что многие бывшие военнослужащие влились в криминал,
это и сейчас вполне возможно, учитывая экономическую и политическую ситуацию в стране.
И да, они участвовали совсем не в ВОВ и не для защиты России и россиян, служили
интересам узкой группы лиц сомнительной вменяемости. Конечно, большинство
не с энтузиазмом, но все же. Если мне придется оказаться на фронте и вернуться,
то не героем я себя буду чувствовать, а агрессором, это отпечаток на всю жизнь.
Северные корейцы молодцы, просто мастера выживания. Необходимо у них поучиться,
в ближней-средней перспективе будет актуально.
Почему не будет пресс конференции как раз понятно - не смотря на то, что вопросы
согласуются некоторых очевидных избежать невозможно, а ответить что-то внятное
Путину нечего.
Что бы я спросил сказать сложно, ведь действительно с ним все давно понятно.
О самом актуальном - войне, спрашивать бессмысленно, ответит как и раньше отвечал,
а по факту неизвестно что будет и на какие сроки. С политикой также.
Я бы задал вопрос, крайне важный для нашей экономики и уровня жизни - почему не вводится
прогрессивный налог как во многих развитых странах, реально практичный вопрос.
Благодарю за выпуск.
3
-
3
-
Обычно, нужно было знать то, что написано в учебнике. Вообще школьный курс,
да и вузовский, слишком малы, чтобы разбираться в истории. Но он, конечно,
необходим, адекватный естественно, с чем у нас проблемы.
Я лично увлекся историей уже после получения образования, если разбираться,
все выглядит не так однозначно. Тем и привлекает.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@everal22 , Вы, я вижу, не все читаете, обстреляли миротворцев,
которые там и были для порядка. Получили ответку, порядок восстановлен.
В Молдавии наши миротворцы уже 30 лет с той же целью.
Невозможно куда-то влезть, уже находясь там. На Украине наших миротворцев
никогда не было, при чем тут она? И где какие марионетки? Зеленский что-ли?
Нет, вы сами выбрали. Не пытайтесь перевернуть все с ног на голову,
со мной не прокатит. Лучше сами почитайте историю Приднестровского и
Южно-Осетинского конфликтов с самого начала - времени распада СССР,
а то Вы просто темы не знаете. Пользы больше будет, чем глупые
комментарии писать.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте.
Терроризм в виде разрушения гражданской инфраструктуры откровенно бесит,
при том, что по путям доставки вооружения с запада подобных атак нет.
С военной точки зрения полный бред. Так наша власть "освобождает братский
народ Украины", неадекваты, ведь никакой лояльности в случае занятий новых
территорий не будет после этих преступлений.
По поводу ракеты, упавшей в Польше и думать нечего, это точно не наша.
Ни один российский комплекс С-300 до туда достать не может - до ближайшей
нашей границы на востоке 650км, до Калининградской области 500км.
Совершенно ясно, что это Украина защищалась от обстрелов, которые были и
в западной ее части, вот и залетело к соседям, бывает, война все-таки.
От заявлений Двадцатки ноль, Зеленский категорически против переговоров.
Некоторые политики там вообще странные, призывают к миру, но поставляют
оружие. Так что это просто политический пиар.
Если отношения между Китаем и США потеплеют будет, конечно, здорово.
Вероятный конфликт с Тайванем может принести проблем не меньше, чем война
на Украине. А может и больше.
Путин ничего не пропустил - ему бы там классно точно бы не было.
Поощрения за уничтожение техники - абсолютно верное решение, ведь это результат.
Такие выплаты были, например, во врем Великой Отечественной войны, хотя тогда
никого мотивировать было и не нужно, Родину защищали. Другое дело, что людей
нередко кидают.
Очень жаль людей, которым придется зимовать в таких условиях. Но трансформаторы
у ЕС и США просить стоит, все-таки в этих странах развитая электротехническая
промышленность. Понятно, что готовые могут не подойти, но намотать трансформатор
нужных параметров не проблема. Да, делается это не моментально, а уничтожить
подстанцию можно за минуты((.
Теории заговора и современная мифология действительно выглядят абсурдно,
переубеждение редко приносит результат, тем более, если людей специально
накачивают, как во всяких шоу по ТВ, например.
Земля перенаселена на будет, почти во всех регионах, кроме Африки южнее
Сахары и некоторых странах Азии, естественный прирост населения минимален.
Кстати, восьмимиллиардный ребенок, как считается, родился в Армении.
О. уже фонд защиты природы враг, маразм продолжает крепнуть. Еще не вечер.
Спасибо за выпуск.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Здравствуйте.
Без всякого Уоллстрита давно понятно, что Путин очень далек от реальности, яркий пример
того, что такое длительное нахождение у власти нередко делает человека неадекватным.
Даже несмотря на то, что он бывший кгбэшник. Не пошел бы на третий срок - запомнился
бы неидеальным, но положительным президентом, а так - бункерный дед.
Но не только чиновники ему врут, он сам лжец, каков поп - таков приход.
Ковидобесие в Китае это вообще какой-то бедлам. Не знаю, какие там реальные цифры,
но во всех проблемах китайцев виновато руководство - перекололи не единожды до 90%
населения, но при этом вводили жесточайший карантин - и здесь я с Вами согласен,
изоляция серьезно снижает иммунитет, как и вакцина, направленная лишь против
конкретного вируса. Вот у нас вакцинировано было 50% на пике, сейчас, наверное,
меньше, карантин был только весной 2020-го, но никаких проблем как в Китае
нет и близко. Вообще, против всяких ОРВИ, на мой субъективный взгляд, прививаться
смысла нет, штаммы постоянно новые, что у ковида, что у гриппа.
Нужно повышать общий иммунитет, короче вести ЗОЖ по возможности.
Да, студия красивая, и Вы, конечно.
Рождество я не отмечаю, на НГ основные темы, как всегда, политика и размышления о будущем.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Игорь, не стоит ждать на этом канале адекватной политологии. Вся идея здесь
сводится в противостоянии диктатуры и демократии. Это, конечно, имеет место быть,
но очень поверхностно в принципе. Екатерина, видимо не понимает, что существуют
правый и левый консерватизм, как и правый и левый либерализм. Это тоже
упрощенно, но вариативно. Авторы канала яблочники - правые либералы.
Касаемо Путина - не услышал в ролике, что все конфликты в мире из-за него,
не мучайте сову. Он, может, и хотел бы, но возможностей нет даже приблизительно.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ViktorBudylin , ну, не знаю, это явное противоречие, придется тогда менять
конституцию, а статья о гражданстве в первой главе, там изменения не
просто Думой принимаются, требуется сложный механизм, включающий
общероссийский референдум. Хотя провернуть, конечно, можно, при желании,
с запудриванием мозгов доверчивым гражданам и "правильном" подсчете
голосов в стиле Панфиловой. Но в результате будет неприкрытый фашизм.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Путина унижать действительно не стоит, мало ли что. Про Германию спорно,реваншизм там был.
Большевистскаая Революция и стала следствием ПМВ, сделав, на время, нашу страну
сверхдержавой.НЭП действительно вырулил на правильный курс. Сталин сломал отчасти строй,в
плане общественногого порядка, но в экономически поднял на высочайший уровень.
Голодомора в 20-е не было - голод был, обусловленный гражданской войной.
Путин, и его союзники безусловно будут бороться за власть.
Полностью согласен с Екатериной по поводу мобилизации - повестки не брать.
Да, в международных отношениях у нас провал, это понятно.
Молдавию жаль, да и Украину, да и нас.
дискриминация по основанию гражданства точно ни к чему хорошему не приведет.
Сборную Ирана приветствую!
Капля-то не последняя((.
Благодарю За выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Этот "украинист" из-за океана лишь подливает масла в огонь. Война за Крым действительно
может стать окончанием войны, правда, вместе с самой Украиной. Жаль, что и украинское
руководство не хочет это воспринимать, довольное определенными успехами, но западные
партнеры могут кинуть в любой момент, если посчитают нужным. Бизнес, ничего личного.
А если вспоминать историю, то крымские татары начали селиться в Крыму в 13-14 веках,
до этого там много кто жил, да и исторические рассуждения к реальной политике имеют
весьма косвенное отношение. Вы сами, подобно Путину и Ко, занимаетесь манипуляциями.
Почему депортировали крымских татар в 1944 году хорошо известно - за массовый переход
на сторону врага. За это в порядке вещей был расстрел, но их просто переселили.
В конце новости печальные, хотя сейчас почти все такие.
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Так у нас уже дано этот новояз вводится, типа отрицательного роста и т. д.
На ТВ, как бы мы к ним не относились, работают профессионалы и аудиторию в целом,
зомбируют не плохо и чем менее образованный народ, чем лучше.
Про голод в КНДР Вы в 10 раз преувеличили, как украинские политики с "голодомором",
я понимаю, диктатура ужас-ужас, но врать то не нужно, вы же объектив.
А коронопсихоз или, что распространеннее коронобесие, - так это факт,
раздули из мухи слона, маски, куар-коды, логдауны, но дичь не прошла.
Спасибо за выпуск.
2
-
Здравствуйте.
Я уже в курсе результатов опроса ФСО, они радуют. Левада, кстати, хоть и признан
инагентом, публикует такие же данные как и ВЦИОМ, который, правда, 1.5 года
ничего не делает. Ладно, люди за мир, дойдет ли до власти, что пора прекращать
лить кровь? Надежда слабая, но и война не приносит результатов. Может в ближайшее
время будут перемены.
Какие велосипеды? Это в западной Европе их можно использовать круглогодично, у на
Украине зимой если нужен личный транспорт, то это автомобиль. Хотя, лично я
предпочитаю свои ноги и метро, но у разных людей разные задачи.
У нас выделяется мало денег на медицину, а на психиатрию вообще по остаточному
принципу. Про 100% российских президентов 100% верно)). Хотя не смешно, на самом
деле.
Обстрелы я с самого начала назвал терроризмом, они действительно вредят в основном
мирным людям, а не военным, но Путину как раз не важны бедствия людей ради достижения
самых минимальных целей. Под суд он естественно не пойдет - кто же его арестует?
Но суд будет полезен в назидание другим воякам, кого можно будет достать.
Про львят может кому и интересно, я вас из-за более серьезных новостей смотрю.
благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
С выздоровлением, Екатерина, прекрасно выгладите!
Согласен с обзором Экономиста, правда свои Хаймарсы могли бы не рекламировать,
аналогичных РСЗО "Ураган" у Украины летом было минимум на порядок больше, думаю и
сейчас, после всех поставок - штук 40, их количество и вполне сопоставимо,
не смотря на потери.
Единоросс удивил. Может он бывший, так как был против войны? Так ЕдРо и без этого дно,
жаль, сейчас срок получит по глупости.
Конвенция нужна уже многие десятилетия, в мире и после создания ООН пролито много крови,
надеюсь, процесс ускорится. Это, конечно, не установит мир во всем мире, но пользу
точно принесет.
В Африке не только в ЦАР такое творится, неоколониализм никто не отменял.
Странно, что французы слились в этой стране.
Коррупция и бесправие - девиз нашей власти, вот и выходим из всех организаций
цивилизованного мира.
Считаю, что основная часть армии должна состоять из профессионалов, но и призыв
нужен, правда только при условии, что призывников там будут реально обучать
военному делу, а не метлой махать. Тогда и срок службы можно сократить до полугода.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Вы же делали недавно выпуск, в котором обсуждали Крым. В нынешних реалиях возвращение
его на Украину просто хотелки и политические игры украинского руководства. Я повторяться
не буду, уже комменттировал, предпосылок для его реинтеграции нет. А вот то, что война
может превратится в очень длительный конфликт, соглашусь. И в этом вина конечно нашего
руководства, захотевшего приобрести еще территории, вот только захватывать их и удерживать
на континенте совсем не то, что на полуострове, что мы и наблюдаем.
То, что приходится закупать оружие у Ирана - это конечно позор, но зато понятно в каком
состоянии наш ВПК, очередные разговоры про его мощь оказались мифом. Как и очень многое
из того, что вещает наша пропаганда. Интересно, что об этом думают путинисты.
Хотя, может до них не доходит.
Опять подстанции бомбят? Беспредел. Шизофренический бред Путина и Ко конкретно уже бесит.
Правда на счет ответственности Путина не соглашусь - мы выигрывали далеко не все войны,
не припомню, чтобы руководство было как-то наказано. Виноватых помельче найдут и все.
Вот челябинские власти должны ответить по полной, правда верится с трудом.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Направления удар ВС РФ как раз там, где возможны удары ВСУ, на встречных курсах.
Ну, география другого и не предполагает. Где-то возможны и прорывы, может с обеих сторон.
То, что даже зимой продолжаются обстрелы энергетической инфраструктуры, просто позор,
ярко демонстрирует отношение к людям нашего руководства.
Случилось чудо! Я согласен с Арестовичем). Да, Белоруссия сковывает часть украинских сил,
не представляю, чтобы батька начал боевые действия. Да и Польша рядом.
Т. н. "зубы дракона" вообще называются надолбы, могут быть разной формы, пирамида
подходит хорошо, не дором пнреводится как "устойчивая".
От этих балканских государств толку не много, хотя то, что ЕС сближается с ними, хорошо,
для их граждан, в первую очередь. Но полыхнуть может все равно. Косовцы бузят, например.
Желаю Насте и Кате скорейшего выздоровления.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Ну сказанули. Это главный антисоветчик Путин мечтает восстановить СССР?
Вместе с олигархами будет социализм строить, конечно-конечно. Разрушение Союза
действительно катастрофа, только в устах Путина это звучит как глумление -
он с 1990 года у Собчака работал, с Чубайсом дружил, учите матчасть, так что
его вина в этой катастрофе бесспорна.
Естественно, что неудачи на фронте, да и в экономике тоже, влияния не прибавят,
правда выводы делать рано, мобилизацию не стоит исключать, хотя ее успехи
совсем не очевидны, да и само объявление популярности не прибавит.
Про голосование даже говорить не хочется, с каждым годом выборы извращаются
все больше.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Переговоры и нахождение компромисса были бы лучшим решением,
ведь фронт давно застыл и люди гибнут в бессмысленной мясорубке.
И договориться можно и нужно. На мой взгляд, наиболее адекватный вариант -
присоединение Донбасса к нам и возвращение Запорожья и Херсона Украине.
Привлечь к переговорам международные организации, назначить гарантов.
Но что наши, что украинские политики невменяемые и упертые личности,
готовы ради своей политической выгоды рассказывать небылицы и воевать
как до последнего украинца, так и до последнего русского.
К тому же и Путин, и Зеленский сами себя загнали в угол - Путин внес
в конституцию новые территории, причем те, где нашей армии даже не было,
Зеленский обещает все вернуть, даже Крым, и хочет ухода Путина.
Ну, с последним и я согласен, но нужно жить в реальности.
Очень хочется конструктивных переговоров и окончания войны, но слабо верится.
Что касается действий Ирана, то естественно они преследуют свои интересы,
может и по ядерной программе.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
@ЛидияДобровольская-л6ь , Вот вы же перевираете! Я про чеченские кампании
писал, что это война с сепаратизмом - за восстановление целостности
страны, и с терроризмом - а террористы там были, в том числе из-за
рубежа. Не нужно отдельные слова вытаскивать из контекста.
А СВО я называю захватнической войной потому, что это она и есть.
СВО это, например, штурм Дворца Амина в Кабуле и подобные дела.
Это наши политики проявляют лицемерие, называя полноценную
войну с очевидной целью, которую как-то стыдно озвучивать, СВО.
Так что с трусами и крестиком разбирайтесь сами.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Ну, Вы расхвалили Пэтриот). Он примерно как С300. Но, конечно, лишним точно не будет.
Премия Сахарова целому народу? Это уже бред. Тем более украинцы явно не за права
борятся, а за Родину, и то, далеко не все. Глупо так разбрасываться неградами
в угоду политике, они теряют свою ценность. Если медали у всех - это просто бижутерия.
Бало понятно, что к Навальному, да и вообще к политическим, будет особое отношение,
они же никого не убили, не ограбили, а критиковали вождя.
Хоть Боксерская Организация проявила адекватность, спорт вне политики и, тем более, войны.
Однополые браки защитили, а ситуацию с абортами что так и оставят? Странные люди.
Здась есть права, а здесь не везде получается.
Спасибо за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Спасибо, Екатерина, как всегда, прекрасно выглядите. Рад за сотрудничество в космосе -
эта новость особенно приятна на фоне воплей бесноватых политиков и не только, как
с нашей стороны, так и из-за рубежа. Что касается Австрии - на мой взгляд, одно из
самых адекватных европейских государств. Лозунги - "кто не снами, тот против нас" -
это дикость, во всяком случае, в этой ситуации. Так или иначе Австрия остается мостом
между разными государствами по многим вопросам, австрийцы развивают свою
экономику, не принося ее в жертву политике.
2
-
@Margarita-Ukraine , я написал все верно, до 24 февраля на Украине была гражданская война или борьба с сепаратистами. Сейчас, к сожалению, и с Россией.
Вы сами начали разговор про другие страны, прочитав, что я поддерживаю
относительно нейтральную позицию Австрии, и возмутились этому. Я привел примеры войн в других странах, а Вам вдруг все равно. Двойные стандарты
в чистом виде. Насколько я ответственен на нападение России на Украину
ответить не могу, так как являюсь обычным гражданином, да еще с кучей
своих проблем, ни разу не голосовавший ни за Путина, ни за ЕдРо, считающий
эту войну неправильной и испытывающий от этого определенные проблемы
так что решайте сами, можете меня ненавидеть, если Вам от этого легче.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Терроризму Путина я не удивлен, любимый мост повредили, дядя в бешенстве.
Правда, не думал, что у нас есть возможности для таких атак.
Иран, конечно, помог, но понятно, что это небольшая часть мощи, обрушенной
на Украину. Вообще, на лицо непродуманность и нервозность с самого начала
СВО - блицкриг провалился с треском. это означает некомпетентность руководства,
потом полгода постепенного отступления, теперь вдруг эта лавина прилетов
аж до Львова. Не ясно, что будет на каждый следующий день, и в политике
не лучше. А на людей - всех, нашей власти всегда было плевать.
Спасибо за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте.
Сразу не понятно, зачем разговоры об убежище для Путина, кто его арестует?
Ни о чем. путин "ностальгирует по СССР"? Еще смешнее, он же был на побегушках
у разрушителей Союза вместе с нынешней "элитой".
Минобороны жжет, оюстреляли почти всю Украину, а дома повредили зенитки.
Как обычно, черное - это белое.
То, что Нужин захотел быть обменянным, по-моему, бред полный.
Не знаю, сколько мин на Украине, но по количеству жертв она точно не догонит
Вьетнам, Лаос и Камбоджу. Там спустя полвека после Вьетнамской войны случаются
пострадавшие.
Так Зеленский согласен на переговоры? А так рьяно выступал против.
Но по поводу публичности с ним соглашусь.
По инциденту в Польше вчера было все ясно - это украинская зенитная ракета,
другого варианта быть просто не может. Тем более повод для запуска был.
Никакие ракеты комлекса С300 с территории России до того места не долетят.
Этому Данилову нужно дать карту и линейку.
Хоть одна позитивная новость - старт первой SLS к Луне. Надеюсь, все пойдет
по плану. Добавлю, что в 2028 году США планируют построить лунную базу.
Правда, в таких проектах сроки нередко сдвигаются, но все же.
Благодарю за выпуск.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Здравствуйте. По поводу мобилизации - принятые поправки может и режут слух,
но они адекватны военному(!) времени. То есть, действуют только в случае
введения военного времени. Это, кстати, маловероятно, как по задачам, так и
по еще большему урону популярности власти. Мобилизация дело хлопотное,
но обучение новобранцев туда не входит, так как набирать будут только
опытных людей. Сейчас не ВОВ, миллионы не нужны. Вы, в целом, правильно
говорите, но и людей просто так пугать не стоит. Хотя большинство граждан
почувствуют дополнительный спад уровня жизни, хоть и небольшой.
Что касается малых конфликтов - они всегда обостряются во время более крупных.
ОДКБ действительно малоэффективна.
То, что люди будут не ходить на участки, а принимать таких "гостей" прямо
указывает на искусственность выборов - кто же проголосует против вступления?
Изберком в своем репертуаре, очередной театр.
Благодарю за выпуск, вам тоже хорошего дня.
2
-
Здравствуйте.
Так я не понял - заявление-то о чем было?
Этот трибунал - цирк с конями, будут изображать бурную деятельность, пиариться,
только результата ведь не достигнут, это очевидно. Единственно, что из этого может
получиться - некоторые наши политические деятели не смогут выезжать за границу из-за
опасности ареста.
А Сима просто нагнетает, убеждая излишне доверчивых граждан(а Саловья такие и смотрят)
в необходимости тотальной войны, может даже добровольцы будут.
Санкции, конечно, влияют на экономику, но в ваших словах слишком много пессимизма.
Наши проблемы, как всегда, не внешний враг, а внутренний - бездарное и вороватое
руководство.
Лаврова нужно троллить по полной).
Спасибо за выпуск.
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@_B_B_B , хорошая армия и требует хорошей реформы, израильский вариант
мне нравится. Еще больше швейцарский. К войне нужно быть готовым всегда.
Профессиональная армия хороша, например, для стран НАТО, которые
посылают свои контингенты куда-нибудь на Ближний Восток. Проблема
в том, что в случае серьезной войны профессионалы заканчиваются,
и должен быть нормально обученный резерв, в идеале из всех граждан.
Сейчас мы и наблюдаем, как наша "вторая" армия не справляется
на Украине - хороших резервистов нет, срочников даже в тыл не отправляют,
видимо совсем ничего не умеют. От мобилизованных тоже толку мало.
Короче, придется реформировать долго и глубоко. Другое дело,
наше руководство, на мой взгляд, на это не способно - разруха везде.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ИоаннВМаковский , в целом, согласен, го зацикливаться на религии здесь абсурдно, так как приверженцы одной религии считают остальных неправыми,
и религиозный экстремизм по-сути то же самое, что и нацизм, только идентификация и разделение людей по другому признаку. Вообще, и то, и то
на мой взгляд дикость дремучая, не должно быть такого в современном мире,
но огромная часть человечества все никак не может повзрослеть.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@herfishq , да запросто. Под красивыми лозунгами проводились деструктивные реформы и саботаж. Это факты, а не теории. К 1990 году фактически разрушили экономику, это естественно вызвало большое недовольство населения и
пошло-поехало. Россия не единственная республика с наибольшим
потенциалом - Белоруссия, Украина и отчасти Казахстан тоже.
Только поначалу все шло очень плохо, что логично, я 90-е помню.
Вот в нулевые можно было модернизировать страну, только почти
ничего не делалось. А потом Путин действительно начал проводить
деструктивную политику("теория заговора"?☺) и имеем то, что имеем.
Кстати, а зачем вы мне это пишите? Я не вчера родился, не нужно
тратить время.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@paulpriluzki3068 , так преимущество в моб. потенциале и может привести
к тому, что ВСУ люди кончаться, а у ВС РФ -нет, если все затянется надолго.
Экономически сравнивать как раз нужно Россию и Украину, союзники сегодня
есть, завтра нет. Про потери под Авдеевкой не надо, контрнаступ ВСУ - сплошная
Авдеевка длительностью в несколько месяцев. Вообще, не вижу смысла
дискутировать, время покажет. Говорить можно много, кто главный потерпевший
всем понятно. И от него же зависит, когда это кончится.
1
-
1
-
1
-
1
-
@ramtsoVa, какая же Вы наивная. Ну, видимо, молодая еще. Подождите
немного, будет и мобилизация, и еще большее закручивание гаек. Впрочем, Вас
на передовую не загребут, может и не заметите, особенно если родители пока
обеспечивают. А доверять пропаганде это, извините, дно.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Rxtrxbxrxn, Крым, действительно, переходил из рук в руки, и история,
конечно, не обоснование. Сейчас он русский по факту, как в плане
принадлежности, так и по составу населения.
Переселение всяко лучше расстрела или длительного заключения,
а выявление конкретных лиц в условиях войны практически невозможна.
На разрушение СССР повлияло совсем не это, а намеренный демонтаж
социализма, естественно, сопровождавшийся крахом экономики,
ну, и националисты, прежде всего в элите, в республиках поспособствовали.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@sirahmara2145 , мне есть чем заняться, это Вы мне пишите, я отвечаю.
Никакой грабеж и, тем более, войну я не оправдываю. Если Вы конкретно
про Крым - извините, это уже история. Так бывает. Как, например, отделение
Косово от Сербии или Эритреи от Эфиопии и так далее. Поэтому я однозначно
против этой войны и захвата Запорожья и Херсонщины, но Крым российский, там наши граждане. При каких обстоятельствах он может быть передан
Украине, я, в данный момент, представить не могу. Я понял, что Вы
не согласны. Ну, у каждого свое мнение.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@vadymfedyukovych8660 , из всего, Вами написанного, я понял, только то, что
"совок сдох когда ему отрубили нефть", а это категорически не соответствует
действительности. Он и не сдыхал вовсе, его, точнее, социализм, сознательно
разрушали перестройщики своими реформами, а в последствии и саботажем.
Нефть в СССР играла намного меньшую роль, чем у нас сейчас, а в 90-е
тем более, но чт-то РФ не развалилась. О чем с Вами говорить весной, не понятно,
выражайте хоть мысль яснее.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Меламори-у2ш , вся-не вся мы можем только предполагать.
В своем комментарии я изложил наиболее приемлемый вариант компромисса,
на мой взгляд обывателя. Также упомянул о его малой вероятности, так как
и наша, и ваша власти договариваться не хотят.
Вас я понял, хотите продолжать убивать и умирать, в России 2\3 населения
тоже за войну, к сожалению. То, что Донбасс и, тем более, Крым теперь
российские территории - объективная реальность. Я понимаю ваш гнев,
но он бессмысленен. Вот Запорожскую и Херсонскую области было бы
правильно вернуть Украине, но это лишь мое мнение.
Сербы тоже считают Косово своим, но реальность другая.
Границы государств не вечны, исторически все время перекраивались.
Всего Вам доброго.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ann9063 , я не предлагаю кого-либо забывать, я хотел бы мирных переговоров и прекращение войны, которая и ведет к жертвам. Вы, я вижу, хотите продолжения,
которое может очень надолго затянуться. О чем могут договориться политики,
я не знаю, на мой субъективный взгляд, было бы правильно вернуть Украине
части Херсонской и Запорожской областей, а также те части Луганской и
Донецкой, которые не входили в состав ЛНР и ДНР, республики, естественно,
к нам. Журналисты пускай лазают, где считают нужным, не маленькие,
риски осознают.
Зима не мешает боевым действиям, но, как правило, их замедляет.
Да я и не погоду имел ввиду, а стабилизацию фронта.
1
-
1
-
1
-
1
-
@ann9063 , я, конечно, не знаю планы нашего руководства, да они и меняться могут,
но не думаю, что планируется захват всей Украины, учитывая, как плохо
воюет наша армия. А ваше утверждение о тотальной войне - это ваше мнение
или позиция властей Украины? Если второе, то печально, будет много жертв
с обеих сторон. Вам, я так понимаю, это не грозит, вот и рассуждаете смело.
В любом случае, ресурсов больше у нас. Единственное, экономические
проблемы могут повлиять, но пока больших проблем нет.
1
-
1
-
@Меламори-у2ш , действительно, вот и поговорили. Зачем Вы повторяете ответ
предыдущего комментатора, не понятно. Повторюсь и я - либо переговоры
и компромисс, либо тотальная война. Мне бы хотелось первого.
Я не представляю, при каких условиях наше руководство отдало бы Крым и Донбасс, по-моему это фантастика. Вот другие территории, на мой взгляд,
нужно вернуть, но и здесь пока жестко. Бескомпромиссно ведет себя и
Украина. Тем временем украинские войска также перемалываются, как и
наши. Украине не надоест. Думаете нашему руководству надоест?
Народу много. Другое дело, что мотивации, реальной, а не на словах,
у россиян, конечно меньше.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Margarita-Ukraine , про войну я, естественно, знаю, и боевые действия идут
много где, не только на Украине. В данный момент война на Украине - это
гражданская война, переросшая в войну двух стран. Всему миру что-ли в этом
участвовать? Это бред, да никто и не спешит превращать это в Третью
Мировую. Сама-то определилась с позицией по вооруженным столкновениям
в Йемене, Сирии, операции Турции против иракских курдов? Раз уж тебе
принципиально. И, заметь, я писал про космос и Австрию, а ты чего с войной
лезешь, истеричка? Ну, если бомбят, то искренне сочувствую, только и
приставай не ко мне, а к многочисленным zигарям, которых в интернете
пруд пруди. Всего доброго.
1
-
1
-
@Margarita-Ukraine , про закон о языке - т. е. ограничение использования русского языка давно уже сообщалось. Есть такой или нет? То, что в наших
СМИ порой несут полный бред, я согласен, впрочем, пропаганда в любой
стране такая. На счет наших войск на Донбассе - понятно, что какое-то
количество российских военных там было, неофициально, естественно.
Если бы там была наша армия, ОБСЕ кричала бы об этом в режиме 24\7,
не помню такого. Под гражданской войной я имел ввиду столкновения
ВСУ и сепаратистов(пишу без негатива, это термин, не более) Донбасса,
как в Чечне было. Я единственное, чего не понимаю, что ты мне доказать
пытаешься. Тем более странно докапываться до человека, который
против "СВО". Хочешь сочувствия? Конечно, сочувствую, дальше-то что?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@dmitrodmitrovich1861 , ты же упомянул Эритрею, видимо, привлекает. И в чем это
она союзник России? Не выдумывай. Война - это, безусловно, проблема, но очень
сомневаюсь, что, не будь ее, ты бы ездил, где хотел, разве что запросы скромные.
И да, я не хочу как на Украине, тебе нравится что ли? Считаю нужным ориентироваться
на благополучные страны, правда, мое мнение ничего не значит.
1
-
@dmitrodmitrovich1861 , молодец! Только деньги ты заработал в Греции, а не на Украине,
я и имел ввиду, что с нашими(и российскими, и украинскими) доходами особо
не покатаешься. Искренне сочувствую, что дом разрушен, это печально(где кстати?),
надеюсь все наладится, не может же вечно такая хрень продолжаться, хотя видя
некоторые регионы нашей планеты уже сомневаюсь(. Мне тоже хочется нормально
пожить. Понятно, что я и близко не испытываю тех проблем, что ты, но сам понимаешь,
при нашей власти мало кому хорошо. А последние 10 лет деградации РФ обусловлены
именно действиями руководства, еще и у остальных стран неприятности.
1
-
1
-
1
-
@dmitrodmitrovich1861 , много написано, но я ничего не понял. В чем суть?
Я ненавижу заробитчан? Нет. Мне восхищаться АТОшниками? Ничего хорошего
про них не слышал, ну, это естественно, думаю донбассцы их ненавидят.
И что это за "савковый менталитет" который ломать нужно? СССР как раз был
нормальным государством, где был социализм и людей не считали "новой нефтью"
и вообще "ресурсом", как сейчас в России, да и на всем постсоветском пространстве,
может, кроме Прибалтики. Если у вас действительно идет борьба на низовом уровне,
то хорошо, у нас действительно такого нет, общество аморфно.
На счет восстаний в РИ согласен. Нам повоевать? Так пожалуйста... Только эта война
будет иметь обратный эффект - под этим предлогом нам все больше закручивают
гайки, порой до полного маразма, но многие серьезно думают, что "кругом враги,
нужно сплотиться вокруг власти, затянем пояса" и т. д. Пропаганда + цензура
действуют эффективно. Впрочем, если гайку перетянуть, резьбу сорвать может.
Но это и наверху понимают.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Телевизора нет уже очень давно, впрочем, изредка включаю на компе новости.
Мать смотрит постоянно, я, ее навещая, тоже невольно, но не Соловья, естественно.
Объявлять ТВ табу - это не понимать, что смотрит половина страны, тоже странная
идея. А так, конечно, ютуб и непропагандистские интернет-газеты.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@katerynatataryna7296 , я не оправдываю Путина, никогда этим не занимался,
просто воспринимаю ситуацию как она есть. "Путин предлагает переговоры,
потом закидывает ракетами" - ну так переговоров же нет еще. Впрочем,
на мой взгляд, уничтожение энергетической инфраструктуры, что вредит
в намного большей степени гражданам, а не военным, я и называю терроризмом,
это он и есть. В общем, Вы не первая, кто мне пишет подобные вещи,
которые я и сам прекрасно знаю, только конструктива ноль. А варианта
всего два - либо движение к миру, либо война. Сами определяйте, что Вам
ближе. Хотя ситуация странная, я за 2000км от Украины и хочу мира,
а украинцы хотят воевать. Ладно, все равно политики решать будут.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1