Comments by "Дмитрий Трудов" (@user-xg6yq8rh6n) on "Лекторий Dостоевский"
channel.
-
232
-
41
-
33
-
29
-
23
-
18
-
17
-
13
-
12
-
11
-
11
-
@Яўгенія-ч6к ==комментарий, конечно,интересный,но почему не пишите правду,что фактически,это не революция(-и)была,а госпереворот? ==
политический переворот
социально-политическая революция
...что не всегда, на практике, совпадает событИйно.
==Обличая автора,с которым не во всем согласна,Вы в кучу,как истинный коммунист,все сгребли,а что же про "красный террор" не написали?==
который в ответ на белый? а что вы про белый террор ни чего не сказали? ))
10
-
10
-
@dmitriymiroshnichenko7948 ==
Dmitriy Miroshnichenko
29 минут назад
это катастрофа назревала, ещё с наполеоновских войн, с французской буржуазной революции, уже не возможно было за счет аграрности и крепостных быть в переди планеты всей, и даже отмена крепостного права уже не спасла, т.к. уже точка кипения была пройдена. Свержение Николая и временное правительство это по сути буржуазная революция, но просуществовала она недолго, т.к. параллельно шла коммунистическая. Белые идейно не вывозили, т.к. не было четкой единой системы за что воюем, как было уже не будет, чего хотим не понятно, а у красных всё четко, понятно для самого дремучего человека коими было 80% населения России, спасибо за это монархии которой было плевать на людей.==
что вы верунАм рассказываете то, что они не желают знать? ))) это жестоко ))
вот начали же, в постреформенные времена индустриализацию... правда, делали это за иностранные кредиты, по большей части. продав иностранцам право не целые отрасли внутри страны..
но ни чего, ведь русский ванька, кровю потом все эти кредиты отработает перед царем, государством и барами.
10
-
9
-
@ЛадаВоздушная ==демагогия... ( ==
кто бы сомневался, что для невежественных импотентов (идеологических, моральных и интеллектуальных), факты, противоречащие их мриям, будут названы "демагогией" ))
==скачивать из интернета научились)==
я вообще, в отличие от вас и вам подобных, многому учусь постоянно. особенно в плане владения матчастью, по вопросу, по которому пишу.
== Вопрос - почему голод, почему политика большевистской власти привела к голоду и какую помощь оказала власть голодающим.
Голод 1922 и 1933г на совести большевиков, а не правителей до 1917г.==
точно. ведь еще в феврале 17-го года, столичные беспорядки не были завязаны на проблемы снабжения петербурга, не так ли?.. все большевики, поди. а уж последовавшая за тем, интервенция, и война, развязанная подстилками буржуев, с целью загнать быдло в стойло, ведь это все большевики... вы про это... лжете?
война шла с 14-го по 22-ой, 8 лет, с перерывом в несколько месяц весной 18-го, покуда хозяева ваших любимых "белых лыцарей" не развязали ее вновь.
а уж с каким энтузиазмом белые лыцари, покуда имели возможность, грабили россиюшку, продавая то и это за рубеж.. в том числе и зерно!... но виноваты, конечно, большевики.. а как же!
9
-
==. Ведь мы знаем, что ни белых, ни красных давно не существует, так что незачем становиться на чью-то сторону. Никто не наградит за это==
пф... проф зубова (нтсовца) спросите, на этот счет.. да и прочих, разворовавших страну в девяностые, на сколько им симпатичны большевики, как таковые. и кого они будут спонсировать в плане идеологии, если что... если что, это доска маннергейма, в том числе. или памятник краснову.
вон, в девяностые фон панвица успели реабилитировать
что там чубайс говорил, помните: "мы знали, что каждый проданный завод, это гвоздь в крышку гроба коммунизма... приватизация до 97-го года вообще не была экономическим процессом. это была задача - остановить коммунизм..."
9
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
@Dahurian_baron ==а разве одни крестьяне и рабочие не могут быть за белых, а другие за красных? ==
могут...
как могут быть обмануты или подкуплены
...или темны и невежественны. тогда и обмануть легче и купить дешевле.
==Здорово вы высказываетесь об офицерстве и казачестве, которое рисковало своими жизнями в Первой мировой войне и воевало за нашу страну. ==
...заПроливы
==Да, народ выбрал. Получили нац. республики вместо единой страны==
единанеделима" развалилась в 17-ом, от чего-то. и ведь нет, большевикам бы, не только с подстилками иностранного капитала вести войну за свободу народа, надо бы еще керосинчика плеснуть на гражданскую войну, надо было еще затеять войну по национальному признаку.. не так ли, шовинист?
==, репрессии, каких никогда не знала царская Россия==
точно... то ли дело расстрелять на месте или пороть сотнями тысяч (а кто не выжил, то ни кто и не виноват), так, что в 1914-1915гг, поротых рекрутов было оооочень много... с вытекающими от сюда 1917-ым.
а, кстати, россия-то, "не знала" конечно... а вы, то, кроме как вспизднуть, знаете что? )
давайте, озвучьте мне пару циферок "порепрессиям".. смогЕте? ))))
== а вместо идеалов высокой христианской нравственности стали восхвалять бывших уголовников вроде Сталина.==
надо было николашку кровавого восхвалять, в рамках официального "министерства рпц" ри, под названием "синод", с его официальной обязанностью доносить, "если чо" на исповеди узнаешь. и прочей "нравственности", за которую попов народ нежно "любил"
==Отличный выбор, ничего не скажешь.
Но народ не виноват, не виноват, что был малограмотен и не мог предвить масштаб катастрофы. ==
ну нет.. катастрофу под названием царские либералы и прочие буржуи, народ осознал достаточно хорошо.
==В 1917 году человеческое честолюбие выиграло перед законом и порядком.==
негодяи, импотенты, воры, убийцы, лжецы, самовлюбленные импотенты в семнадцатом проиграли, безусловно.
7
-
@ЛадаВоздушная ==ссылки откуда, иначе написали вранье.==
вы бы сама ссылочками побаловали, тогда, для начала ))
==....или чем большевизм лучше России до 1917г????==
развитием, в отличие от вороватой импотентности
==Голод 1922г ( 5 млн) указан а Советской энциклопедии за 1930г. До 1917 г антибиотиков и необходимых лекарств не было.==
антибиотиков не было до начала сороковых.
голод не столько от отсутствия лекарств, сколько от отсутствия еды, знаете ль...
но да, медицину советам пришлось отстраивать заново. тут соглашусь.
== Причина голода 1933г - бездарная бесчеловечная коллективизация, отнимали у детей, женщин продовольствие. ==
а хотите вам документов скину, как, скажем, осенью 32-го года москва направляла зерно на украину?
ведь не хотите, не так ли?
==Причина голода 1922г - гражданская война- следствие революции 1917г.==
угу... а империалистическая, что довела страну до революций, не считается... этодругое, не так ли? ))
==Население при Николае Втором увеличилось на 50 млн.- документальный факт.==
1901 год. "комиссия о центре" под руководством коковцова:
"«Комиссия 1901 года» определяла численность излишних рабочих в 23 млн., что составляло 53 % всей рабочей силы"
... по расчетам А. М. Анфимова, произведенным по той же методике, в 1913 году имелось 32 млн. «лишних» рабочих, что составляло 56 % всей рабочей силы."
вы такое словосочетание, как "аграрное перенаселение" слышали когда ни будь?... вряд ли, полагаю... хотя в школе это проходят.
7
-
7
-
@ЛадаВоздушная == Повторяю - на совести большевиков голод 1922 и 1933г. ==
так я выше и писал, что ни на что, кроме как "повторять"безапелляционно, глупости, вы больше ни чего не умеете, в силу невежества, глупости и лживости.. игнорируя любые аргументы
==Мой отец 1929г рождения ( Пенза) остался сиротой. Его родители умерли от голода. Это факт не единичный...Ленин до 1917 жил в Европе, не голодал, как, впрочем, не голодали он и его окружение и после 1917г.
==
ленин бы, с удовольствием жил в россии
ваши грабители, его боялись и не давали ему такой возможности, не так ли?
7
-
@dostoverno_ru ==Дорогой Владимир, документы были еще в 1917, или вы думаете Ленин рыбачил в своем разливе что-ли? Прятался от суда. ==
а... вот оно что?! )))
...и покуда комиссия временного (лета 1917 года), видимо, съела все те документы, в порывах эти документы найти (бо, вся работа следствия временного опубликованы, как бы вы тупо не пытались тут солгать), съела, что бы нашим догорим булкохрустам, было бы о чем продолжать лгать, пытаясь скрывать собственные, абсолютно всем известные и открытые продажно-изменнические действия.
==Кто забыл, напоминаем - его везли через воюющую Германию в спецвагоне как ядерную бомбу со спецразрешением - в Россию.==
кто забыл, в тех трех вагонах ехало не менее сотни представителей разных российских социалистических партий.
==Потому что ему заплатили деньги за то, что он потом сделал - разложение армии и вывод России из войны. ==
точно! платили всем, вплоть до присутствовавших в тех вагонах (и во временном правительстве) эсэров )))))
тех самых эсэров, что задолго до "вагона" настрочили "приказ номер один"
==И это куда хуже, чем то вранье про Врангеля и Колчака из большевистких агиток столетней давности, которое вы тут пытаетесь ==
о! гораздо хуже, чем ложить миллион за миллионом за проливы и собственные долги фрацузам, бельгийцам и англичанам.
вот миллионами примаривать свой народ, за свои барыши, это патриотизм.
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
@Евгений-2510 ==Зато комми, вообще с врагами России не сотрудничали, только немножко, совсем чуть-чуть, на пол шишечки, так сказать. Там землицы немножко немцами отдали, там финам/пешкам/и т.д. независимость, там золотишко и разные объекты исскуства за дарма всем подряд, а так неее, ни с кем, ни-ни.==
м... финны- "враги россии".. поди и поляки, а как же? что надо делать с "врагами россии"?.. да уничтожить, не так ли?
вот на сколько же дебилы это тупые булкохрусты!.. а после всех этих обвинений, еще большевиков надо в развязывании гражданской войны обвинить непременно.. эти-то, "друзья россии", конечно бы ни чего бы не развязали... и плевать, что именно они и начали военные действия против своего народа
6
-
@Евгений-2510 ==да. Особенно у голодающих крестьян зерно отбирали==
и, поди, все тратили на себя, поездки на воды, на развлечения и предметы роскоши, как это было принято в ри, пока там крестьяне голодали? нет?
------------------
1907 год искользование доходов от экспорта.
приход:
экспорт зерна составил- 431 млн руб
расход:
предметы роскоши - 180 млн руб
оставлено за границей (курорты, поездки) - 140 млн
капвложения внутри ри - 58 млн руб
----------------------
==травили газом в тамбовских лесах==
травить газом в лесах... вы, как и полагается, дебил.. не знающи матчасти, и не собирающийся в ней разбираться...
травить газом (газовыми снарядами) в лесах- абсолютно бесполезно
вольно же вам, подлецам, наследникам подлецов, укорять большевиков в использовании химоружия.. когда то "использование" по всем известным документам, свелось к обстрелу леса химснарядами, при этом, всем известный "приказ.." об этом "использовании", напечатан типографским способом (гы!), известны приказы о том, что бы был укрыт скот.. и не известно ни одного свидетельства о пострадавших от того "применения"...
...тогда как на вас сами и на ваших "союзниках" (хозяевах") после того как вы устраивали газовые атаки, как раз, жертвы-то, документально зафиксированы... при чем, жертвы среди мирного населения.
но раз, спесивые невежественные злобные негодяи не знают ни чего о своих коллегах-предшественниках, значит и не было этого.
==по доносам соседей людей в лагеря загоняли==
а надо было на каторгу.... или запарывать сотнями тысяч.. вот это было бы... духоскрепно
вам столыпинский галстук шейку не давит?
==, в общем сокращали население России всеми доступными способами==
то-то оно стало сокращаться лишь тогда, когда ваши идейные коллеги пришли к власти после распада ссср.
6
-
6
-
6
-
@ЮрийИвановичЛыков ==посмотрите количественный и национальный состав советских пленных, сотрудничавших с немецким рейхом. Он в широком доступе. Прочитайте воспоминания Манштейна. Кстати и РОА - не выдумка немцев. Всего было создано свыше 20 организаций по национальным и идеологическим направлениям. Отметь себе в своей башке, советских пленных было около 6 000 000 солдат и офицеров РККА. Кроме этого, с немцами сотрудничало огромное число советских гражданских коллаборационистов. Так что, воспринимай действительность, как она есть. Большевизм - самая страшная беда России.==
вот, последнее, я верю.. для вас, и прочих, фашизм это нормально. а большевизм, это "беда"
спасибо за откровенность, конечно. но я это и так раньше знал.
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
@ЛадаВоздушная == краткость - сестра таланта, вы им обделены по - видимому.==
таланта врать, у меня, действительно нет
тем более, когда невежды, раз за разом, по одним и тем же методичкам шпарят одну и ту же ложь и не реагируют НИ КАК на приводимые мною аргументы, даже не пытаясь их оспорить, просто дудят и дальше в свою тупую лживую дуду
== Когда переходят на личности, то это говорит о слабости аргументов. На рынке ругайтесь.==
когда чел раз за разом лжет, это означает, что он лжец
когда чел, раз за разом пишет глупости, это означает что он глуп
...ходит как утка, крякает как утка, летает как утка...
5
-
@medjidi ==При разложении армии, армия, обычно, разлагается. И царя сверг не Ленин. А логику о том, что Ленин из Германии приехал, значит агент, нужно применять к Путину, служившему на немецкой границе, продавшему свою родину уважаемым партнерам в 90-ых, уничтожающему прямо сейчас нашу армию. Хотя с такой логикой получать деньги из фонда культуры будет неприлично==
да я бы у аффтыреф канала их родословную еще попросил до пятого колена... для верности )))))
пс. про родословную и "откудаприехали" романовы, за которые топят булкохрусты, спрашивать бесполезно )))
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4