Comments by "Артур Антоновский" (@user-fe1hr4dz6y) on "24 Канал"
channel.
-
54
-
46
-
38
-
37
-
35
-
34
-
32
-
27
-
21
-
18
-
18
-
17
-
15
-
15
-
15
-
14
-
13
-
12
-
12
-
11
-
11
-
11
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
7
-
7
-
А вы вдумайтесь: неизвестно, жив ли на самом деле президент России?! Или под видом Путина вам показывают двойника? Такого в мировой истории еще не было! Но ведь правда скоро всё равно станет известна.
Важнее всего в этом то, что кроме Путина эта война никому не нужна. И если он умер, то надо ее прекращать. Но его окружение не хочет, потому что тогда они лишатся и власти, и свободы (а то и жизни).
А пока Путин жив, война однозначно не прекратится: только ее продолжение гарантирует ему продолжение его власти и безнаказанности. Потому что пока миллионы россиян верят, что победа уже где-то близко, надо лишь чуть-чуть потерпеть и, конечно же, не мешать Путину побеждать...
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
Ага, а Роман Протасевич, снятый с самолета, посаженного Лукашенко, потом рассказал на пресс-конференции, как он уважает Лукашенко и его стальные яйца, что никто его ни к чему не принуждал, смеялся и шутил и т.д. Но мы-то здесь, в Беларуси, уже знаем, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. А вы - еще нет?
5
-
5
-
5
-
5
-
В России, в смысле? Да, есть такое: в последнее время об этом уже не раз рассказывали.
"— В путинской России объявили героем человека, который убил свою мать, — пишет
Игорь Эйдман. — Это некто Молодцов, забивший по пьяни пожилую маму голыми руками,
переломав ей кости. Из лагеря он отправился на войну в Украину, где и благополучно (для
окружающих) погиб.
У его гроба в Серове выставлен почётный караул, а в школе, где учился Молодцов,
установлена «парта героя» и памятная доска.
Такого ещё не было нигде и никогда, ни в нацистской Германии, ни в сталинском СССР.
Путинский режим создал противоположную общечеловеческим ценностям антимораль и
антикультуру, где зло объявлено добром и наоборот. Убил свою мать, а потом пошёл за
деньги убивать соседей — ты герой. Вышел с плакатом «Нет войне!» — преступник.
Убивай, насилуй, воруй — это социально одобряемое поведение, за это тебя героем
объявят. Главное, не сочувствуй жертвам, не выступай против войны и убийств. В этом
случае ты будешь иноагентом и предателем.
Эх, Чикатило не дожил. В путинской России его бы тоже могли героем объявить, главное,
чтобы убил побольше украинцев и украинок."
16.01.2023
(ссылка на статью у меня имеется)
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@really3000 Демократия в России, в том числе и "благодаря" вам, установится, боюсь, еще не скоро. А людям в цивилизованном мире, представьте себе, важно не то, сколько у них полов, а уровень жизни, медицины, образования, состояние больниц, школ, дорог и прочее. И никакие диктаторы им головы не смогут заморочить. "А вы просто идиоты."
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@ЕвгенийЧертков-г6т В средневековье уже скатились вы, по уровню пещерной дикости, кровожадности, желания смертей и страданий мирных людей, ничего реально плохого вам не сделавших. Вы не можете вести себя так, чтобы вас любили и хотели быть с вами одной семьей, зато можете убивать и разрушать и хотите заставить подчиниться вам, а если вам говорят "нет", то уничтожаете отказавшего. Это хорошо известный психотип домашнего тирана, но тут - в масштабе целой огромной страны. К счастью, не все россияне таковы. И в итоге вы проиграете - сначала на поле боя, а потом и внутри России. Через несколько лет во власти у вас не будет людоедов, воров, лжецов, убийц и т.д. А будут честные достойные люди, и будет настоящая демократия, и жизнь обычных людей будет реально улучшаться, так как деньги не будут красть и прятать по тайным счетам жулики всех мастей. Разве вам не хочется жить в такой стране?
А вспомните свой, российский Донбасс: это Чечня. Задолго до 2013 года Путин устроил там кровавую войну, в тот раз он воевал с террористами. Только погибло 300 тысяч чеченцев, в том числе 42 тысячи детей. Не многовато ли "террористов"? Они тоже хотели отделиться, только от России. Но от домашнего тирана никто по своему желанию не уйдет! Посмотрим, что будет после падения путинского режима. Интересно, как изменится карта России. Сохраните старую, будете внукам показывать.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Ваш гнев понятен, НО вы должны понимать: что реально возможно, а что - нет. Конечно же, было бы здорово вышвырнуть российские войска из Украины, с Донбасса, из Крыма, а потом дойти до Москвы, взять ее и подписать капитуляцию России. Но: 1) где взять столько войск и техники? 2) Против украинцев будет сражаться уже весь народ России; 3) война на территории России уже не будет восприниматься миром так же однозначно, как война на своей земле. 4) и, может быть, самое главное: СКОЛЬКО украинцев погибнет в этой войне?! Вы на месте Зеленского смогли бы отдать такой приказ? Это ведь Путину не жаль своих солдат! Подумайте...
3
-
@СергейМотин-я5с Не говоря о Бандере, напомню вам, насколько часто и много врет Путин:
1. Нет сепаратизму в любых странах.
2. Курск утонула сама.
3. Если народ будет недоволен мной, уйду.
4. На третий срок никогда не пойду.
5. Конституцию под себя переделывать не буду.
6. Пенсионный возраст никогда не повышу, пока я президент.
7. Дворец в Геленджике (свыше 1 миллиарда долларов!!!) не мой.
8. Эти женщины не мои дочери. Они посторонние...
9. Зарплату дружкам понизить не могу, иначе таких эффективных запад перекупит.
10. Дружки-олигархи и их отпрыски просто талантливые бизнесмены.
11. Петров и Баширов просто гражданские.
12. Зеленые человечки - наши? Враньё! Их там нет.
13. Человек в коме (Навальный) сознательно выехал из страны.
14. У нас нет обычая кого-либо убивать.
15. Крым это часть украинского государства и мы не можем вмешиваться в дела другой страны.
16. С зарплатой в 17 тыс - это наш средний класс.
17. Принудительной вакцинации не будет. Законы не позволяют.
18. СМИ блокировать не буду. Пусть пишут что хотят. У нас свобода слова.
19. Обещаю что мобилизации не будет....
20. Создам 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест.
21. Каждой семье квартиру по 100 кв. м.
22. В 2020 году средняя зарплата будет 2700 долларов.
23. НДС не будет повышаться никогда.
24. Стоимость бензина расти не будет.
25. Бедность будет побеждена.
26. Обогнать Португалию по ВВП на душу населения.
27. Мы признаем границы Украины 1991 г.
28. Мы не нападём на Украину.
29. Мы не вторгались в Украину.
30. СВО - не война.
31. Мобилизации резервистов не будет.
32. Срочников не буду отправлять на СВО.
33. Россия — самая свободная страна.
34. У нас лучшая в мире армия.
35. Крымский мост невозможно разрушить. Он защищён с воздуха, с суши и из-под воды.
36. Не мы убиваем мирных, мы их защищаем, мы пришли защищать украинцев, сейчас защищаем уже своих людей.
37. Я сразу уйду, как только народ будет недоволен мной.
38. Яхта Шахерезада (600 000 000 долларов !!!) не моя.
39. Мои друзья заработали деньги до знакомства со мной.
40. Я не ВОР. Но знаю, ВОРУЮТ ВСЕ.
41. Мы попадём в рай.
42. Военное положении не планируем и нет необходимости сегодня.
43. Мы слезем с нефтяной иглы за 2008-2020 гг.
44. Все идет по плану.
(Комментарий Василия Ачинского)
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Сразу, конечно, хотелось бы узнать: 1) а вы из России? и 2) какую из воюющих сторон поддерживаете?
Чтоб много не говорить, давайте возьмем СССР и 1941 год. Что бы вы сказали Сталину: соглашайся на мир любой ценой, сбережешь миллионы жизней советских людей? Это уже обсуждалось в интернете. Надо принимать во внимание, чем может обернуться мир с Россией, если сейчас Украина капитулирует и согласится на все условия Путина. Возможно, для вас, особенно если вы из России, это приемлемо, но не для Украины. И украинцы понимают это и они сражаются не за землю, а за людей. Потому что реальный прочный и справедливый мир возможен лишь тогда, когда кто-либо остановит Путина - военным путем или путем переворота в Кремле. Очевидно (хотя далеко не всем), что Путин от своих притязаний никогда не откажется. Плюс учитывайте необходимость наказания всех военных преступников и выплаты компенсации ущерба Украине - это возможно лишь в случае победы Украины.
И еще, если вы из России: а что лично вам дала эта война? То есть, улучшилась ли ваша жизнь или вы ждете ее улучшения после вашей победы? Понимаете ли вы, что за победой РФ над любым врагом последует поиск нового врага и борьба с ним, и это не закончится, пока у власти Путин и его подручные? А когда власть Путин закончится (тем или иным образом), вы вдруг увидите, что никакие враги не собирались на вас нападать и не напали. И еще очень много всего увидите, когда вам перестанут лгать ваша власть и ваши СМИ.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@ЕвгенийЧертков-г6т 1. Вы знаете, кто такой Антон Красовский. Даже если не знали до того момента, как я написал, то загуглили, и его фамилию написали с ошибкой намеренно.
2. Хорошо, что вы вернулись, так как я забыл написать вам в ответ на один комментарий: мои знакомые рептилоиды говорят, что у вас нет знакомых чеченцев. :)
3. Про воспитываемую с детства у украинцев ненависть к русским вы ВРЕТЕ. Как раз вам и нужно было разжечь в россиянах ненависть к украинцам, чем вы 8 лет успешно занимались. Это вы все эти годы готовились к войне.
4. Врете вы и про "западных кукловодов" и "методички цветных революций". Здесь, в Беларуси, с 2020 года наглядно видно, чего стоят эти сказки: кремлята рассказывали, будто это "злой запад" хотел скинуть Лукашенко, а он сам исключительно белый и пушистый и народ его на руках носит. В действительности счет к этому деятелю огромный (как и к Путину), только масштаб его злодейств поменьше, так как ограничен его возможностями. Чечня хотела независимости, никакие пришельцы ей эту мысль не внушали. И не только Чечня. И после падения диктатуры Чечня и ряд других регионов ожидаемо отколется от России, а то, что от нее останется, больше никогда ни на кого не будет кидаться с лаем.
3
-
@ЕвгенийЧертков-г6т Мне не нужен развал России, но мне нужен конец войны и мир на справедливых условиях, а затем - суд на военными преступниками. Также необходима смена власти на приличную, когда будут соблюдаться законы, права граждан, будут реально наказывать коррупционеров и т.д.
По части хотелок и фантазии - это к Путину. Он думал, что украинцев обижают "нацики", и поэтому они радостно встретят "освободителей" цветами, хлебом и солью, собирался парад на Крещатике провести, посадить на трон в Киеве своего человека и еще много чего. Не повезло, не фартануло.
3
-
3
-
3
-
То, что ядерный удар России по Украине может оказаться не совсем запланированным, как вы описали, теоретически возможно. Но в случае Украины капитуляции не будет, так как там все понимают, что это означает прекращение существования и страны, и нации, зато ответка от запада будет. Я читал статью об этом. Кроме того, даже страны, которые сейчас нейтрально относятся к России и ведут с ней дела (Китай, Индия) после ядерного удара изменят свое отношение и не станут терпеть такого партнера.
3
-
3
-
@corporation8107 Я лично для себя сформулировал, что страх вызывает нечто незнакомое или непонятное (или знакомое и опасное).
Что касается неведения Путина, я предполагаю, что определенные типажи именно избегают знать всё, что им не нравится, не соответствует их представлениям. И Путин может всегда быть готовым в случае необходимости использовать простую отмазку "я не знал, меня обманули!" При этом детектор лжи и даже пытки могут показать, что в этом он не врет. Однако, мы помним, что неведение не освобождает от ответственности в ситуации, когда он по должности в силу своих прямых обязанностей ДОЛЖЕН знать реальное положение дел в стране, мире, в армии и на фронте.
Добавлю: в то же время, он обо многом догадывается - например, о том, в чем ему врут, так как давно "варится" в своей среде и представляет масштабы воровства и приписок.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Старая и не смешная шутка, давно ее никто не копипастил: кажется, с самого начала войны. У вас что, методички кончились, больше писать нечего?
Отклонения в развитии - у вас, раз уж до сих пор воображаете, что проводите "спецоперацию", кого-то "защищаете" и "освобождаете" в другой стране, что всё идет по плану, что потерь нет, что ваш "вождь" великий и мудрый, никогда вам не врет, ничего не ворует и т.д.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ИннаИкимова Жаль, если вы не в курсе и не хотите знать, что есть у вашего российского лидера, миллиардера: дворец под Геленджиком за 1,5 млрд долларов, яхта "Шехерезада" за 700 млн долларов, тайные счета (не знаю, на какую общую сумму) в европейских банках. Он еще сам, похваляясь, заявил, что он самый богатый человек в мире. Хотелось бы знать, где потом нужно будет его искать, если он сбежит после падения своего режима.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Или вы дадите ссылку на НАДЕЖНЫЙ источник информации, или признаете, что это такой же фейк, как "биологическое оружие украинцев". Никакого третьего варианта быть не может.
Очевидно, бредни российской пропаганды или заявления персон вроде Путина, Лаврова, Пескова, Захаровой надежным источником не являются. Будет вам реакция. А то польский дезертир Чечко, который на днях уже повесился (или повесили?), рассказал у нас в Беларуси, будто польские пограничники массово расстреливали нелегальных мигрантов и все леса у границы перекопаны, и там лежат стотыщпятьсот трупов. Не оттуда ли и вы почерпнули идею?
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@alexpredator9606 Уже много раз объясняли разные авторы, что эта война была нужна сильнее всего лично Путину, и это было очевидно при его объявлении "спецоперации": из него просто пёрла дичайшая злоба. Пересмотрите, если забыли или не заметили. Кроме Путина, все понимали, что для России эта дикость обернется крайне тяжелыми последствиями, но отговорить "вождя" уже было нереально: он растерзал бы любого, кто посмел бы ему сказать слово поперек. В итоге все "поддержали" его решение, и дальше понеслось...
Если бы Путин выполнял чужую волю (неважно, чью), он бы так себя не вел. "Поверьте, малыш".
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@НатальяВладимировна-ю1г Правда - это, например, информация о том, что из себя представляет президент России, как живет, что совершил за свою жизнь. А также информация о людях из его окружения, о российских пропагандистах.
Как пропаганда клепает фейки - есть журналистские расследования, статьи и видео, я знаю достаточно.
Ответьте мне на "детский" вопрос: кто начал эту войну? Надеюсь, возражать, будто это не война, вы не станете. Следующие вопросы уже взрослые: ЗАЧЕМ он начал войну и каковы его цели, чего он хотел достичь в итоге?
А вот утверждения, что кто-то с кем-то говорил и ему что-то сказали, в наше время не могут служить доказательством, не будучи подкрепленными убедительными данными из надежных источников. Иначе придется разбираться с рассказами людей, "похищенных пришельцами" и "путешественников во времени". Но можете мне ответить: в какой стране и в каком регионе вы общались с теми, кто вам рассказал что-то "интересное"?
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@РоманСеребренников-ы2л Не утруждайте себя пересказом бредней российских пропагандистов: я их слышал и видел достаточно. Но где в этой войне сторона добра и где - сторона зла, видят все дети на планете. То, что творит российская армия и что добавляет к этому российская пропаганда, является единственной и обоснованной причиной "русофобии", вам не на кого больше обижаться, кроме себя. Бешеную собаку тоже все боятся (это не мое сравнение). Если же вы хотите, чтобы вас, как страну и народ, уважали и любили, то убийствами, разрушениями, пытками и террором вы точно не сможете этого добиться. И раз уж мы об этом говорим: доказательств преступлений российской армии в Украине предостаточно, и ничто не сможет
это оправдать.
2
-
2
-
2
-
@leonidperl501 Здесь нужно иметь в виду 2 вещи:
1. Большинство россиян каждого, кто говорит о распаде России, сразу воспринимает, как врага России, хотя это вовсе не так. Они (эти россияне) привыкли думать, будто распад может быть результатом действий внешних врагов ("проклятого запада" и "предателей"), но на самом деле желания и козней врагов совсем недостаточно, а распад происходит по объективным внутренним причинам. Так было с СССР: сейчас ведь понятно, что это не Горбачев, Ельцин или запад развалили Союз. Он просто сыграл свою историческую роль, исчерпав возможности существовать в той форме.
2. Нужно как-то контролировать процесс распада. Я боюсь, что в одном или более "осколков империи" придет к власти кто-то вроде "маленького Лукашенко" (я сам - белорус). Пусть от Московии отделятся те регионы, которые созрели для этого, но при этом там должны быть подходящие лидеры.
А Московии следует сбавить свою спесь, так как своего она почти ничего не имеет и не производит, кроме впечатления (это не моя формулировка, но я с ней полностью согласен). И вот когда "внезапно" придется договариваться с регионами, добывающими нефть, газ, золото, алмазы, уголь, руды и прочее, посмотрим, что будет из себя представлять Понтоград, как он сдуется.
2
-
2
-
2
-
@АлександрМонах-х7з Так вы, наверняка, жалеете, что не застали те "благословенные" времена, когда евреев сжигали в печах, а то самолично бросали бы их в огонь. В наше время наглядно видно, к чему приводят проявления чувства мнимого превосходства одного народа над другим. Это не мелочь, так как начинается с насмешек, а заканчивается фашизмом, и совершенно закономерно.
А монах - это ваша фамилия или род занятий или просто ник? А то ведь такое отношение к другим людям - явное нарушение божьих заповедей.
Ну, и насчет воспитания: недостаток или отсутствие воспитания тоже может привести к фашизму. А вы явно ставите себя выше других, но никто не должен вам об этом говорить. Ну, а я скажу.
И нечего мне тыкать: это хамство. Я вам не дружище и явно никогда не стану.
2
-
2
-
2
-
2
-
@ОлегЯрлыков-и5е А ваш сосед Вася уверен, что Земля плоская и держится на спине Путина.
"Где страшные потери?" - отвечу старым анекдотом:
- Папа, а что дальше: Луна или Америка?
- Давай рассуждать логически, сынок. Посмотри в окно: Луну видишь?
- Да.
- А Америку видишь?
- Нет.
- Вот и делай выводы.
Из моего окна Америки не видно - тем не менее, ОНА ЕСТЬ! И уровень аргументации "я не верю в огромные потери" - совершенно детский. Есть данные из разных источников, которым можно доверять, в отличие от российского ТВ. Есть гектары свежих могил. Да, они далеко от больших городов, и это всё специально, как и то, что из больших городов почти никого до сих пор не мобилизовали. Это чтобы вам казалось, что всё в порядке, что идет не война, а спецоперация и потерь нет. Чтобы вы не возмущались. Когда же вы, наконец, всё поймете - будет уже поздно возмущаться.
2
-
2
-
2
-
@user-Viktor-Pavlenko Вот когда ВЫ получите сполна - не скулите! Правда, вы получите по-другому, не военным путем. Когда ваша преступная власть сменится, вам откроется реальное положение вещей, и старания каждого "z-патриота" оценят по достоинству. Вы очень долго, годами, будете расхлебывать последствия войны и путинизма в целом. Было бы время, я бы вам напомнил, чьим был Крым в разные века, но уже поздно, поэтому просто желаю вам, чтобы вас кто-нибудь так же "освободил", как вы "освобождаете" Украину!
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Дяденька, ни Украина, ни какая-либо другая страна не напала бы на Россию! Во-первых, потому что у России 6000 (шесть тысяч) ядерных зарядов. Во-вторых, потому что у России большая армия и еще много мужчин, которых при необходимости можно мобилизовать. И нападать есть смысл лишь тогда, когда есть уверенность, что нападение увенчается успехом - иначе это величайшая глупость и преступление против и своей, и чужой страны. И когда кремлята (и лично Великий Вождь) вам врут про нападение на Россию, они это делают нарочно, прекрасно понимая, что это не так: их задача - запугать вас и внушить мысль, что ваша агрессия против Украины имеет приличные мотивы. Вот тут и есть лукавая ложь. Хотя я предполагаю, что и вы тоже это понимаете. Тогда это и ВАША ложь тоже. И до бога вам никакого дела нет, иначе вы боялись бы его гнева.
А теперь вернитесь к написанному мной выше и вникните: поскольку нападение Путина на Украину не увенчается успехом, что из этого следует?
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@pravdorub342 Это вы, z-россияне, сейчас радуетесь, не понимая, что впереди у вас ничего хорошего: война обернется против вас, Украина вернет себе свои земли, а вы будете растерянно друг друга спрашивать (царя же страшно спросить!): за что это всё - жертвы, разрушения, сумасшедшие расходы, угробленная техника и боеприпасы? Вам тогда станет не до того, чтобы лезть кого-либо "денацифицировать". Долго, очень долго вы это будете расхлёбывать. Еще и детям достанется - ох, как же они вас будут "благодарить"!
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Надо просто разделять родину и власть. Если власть преследует свои интересы, противоречащие интересам родины, то есть ее граждан, то именно власть и является предателем родины, и выступить против этой власти - значит выступить ЗА родину. Если обязанность президента - сохранять жизни и здоровье своих граждан, а он делает прямо противоположное, отправляя их на убой ради сохранения своей власти, значит, он - преступник и должен быть освобожден от должности и судим.
Власть старательно смешивает в головах граждан себя и родину, чтоб вы не могли их разделить, и манипулирует вами таким образом.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нет, это вы путаете, "защищая родину" в чужой стране, куда вас не звали! Но теперь вам это доступно объяснят языком оружия, раз по-другому вы не понимаете. :( Верно разве то, что эта страна и НЕ ВАША и вашей не будет! Вам бы сперва понять, что Россия фактически тоже не ваша: она - собственность Путина, и вы - его собственность, его холопы, ваши жизни принадлежат ему, он волен вас миловать или казнить, как ему вздумается. Именно у вас в России коррумпированная и преступная власть, но разве холопы могут это понять?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@victortamarov6979 "Пожалел волк кобылу..."
Дяденька, что бы вы мне ни пели, я прекрасно понимаю, какова реальная картина происходящего. "вор на воре сидит и вором погоняет" - это описание российской власти. Да, в Украине тоже есть коррупция, и это проблема, но совершенно не того же масштаба: вашего коррупционера номер один никак с трона не стащить - так крепко он в него вцепился. Вы не пытались думать: а что будет с Россией дальше при Путине? Через год войны? Через два года войны? Через пять лет войны? Или всё-таки лучше будет без Путина и без войны? Можно год-два делать вид, будто остальной мир вам нафиг не нужен, но это ведь не так, и раньше или позже придется признать это и снова налаживать отношения с ним, но уже при другом президенте. А это будет очень тяжело, но необходимо.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЛюбовьПоренкова Я - из Беларуси и про "кукловодов" наслушался на 100 жизней вперед. Если не хотите опозориться - не упоминайте об этом.
Итак, КТО предал память ушедших в ВОВ дедов и прадедов, развязав братоубийственную войну? Когда историю переписывает Путин, вы почему-то не возмущаетесь, а, наоборот, визжите от восторга. Украина была за века до Ленина и Путина. И это же было в учебниках, по которым учился и сам Путин, и вы, и я. Но у вас память короткая и вы всегда забываете то, что помнить неудобно, что противоречит той лапше, которую сегодня вам на уши вешает ваша пропаганда.
На Донбассе люди не умирали до того момента, когда туда влез Путин. Это он отправил туда российские войска, которые изображали из себя местное ополчение, и всегда категорически это отрицал. Но уже и сам Гиркин это признал, есть запись интервью с ним. Затем, Донбасс - это Украина, и даже если там что-то не так, это внутреннее дело Украины. Или вы согласитесь на то, что, например, Китай введет войска в Россию под предлогом того, что у вас что-то не так, китайцев обижают и т.п.?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нет, песня хорошая, как и группа ДДТ и Юрий Шевчук, ее солист, он поддержал Украину.
Вам просто, может быть, стоит эту песню послушать, разобрать слова, тогда поймете, о чем она.
Ну, вот хотя бы отрывок:
Боже, сколько правды в глазах
Государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках
Отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей.
Черные фары у соседних ворот,
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где
Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй, начальник!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@СергейГордиенко-э8и Вокзал в Краматорске и еще не одно преступление подобного типа - дело рук путинской армии. Вам, может быть, это в новинку, но именно Путину не жалко ни чужих, ни своих, поэтому он легко может не только дать добро на такое, но и сам придумать и предложить. Помните "рязанский сахар"? А люди помнят.
По Буче есть множество собранных материалов и доказательств. Первый убийца мирного жителя уже осужден: ищите здесь же ролик по названию "Пожизненное для военного из РФ".
4:46 Российского сержанта Шишимарина приговорили к пожизненному сроку.
"Международная правозащитная организация Human Rights Watch заявила, что собрала доказательства военных преступлений в городе Буча под Киевом."
(отрывок сводки с сайта gazetaby media за 3 апреля 2022 г.)
"После всех этих документально зафиксированных фактов виновным очень сложно будет уйти от наказания. Материалов – на десять Гааг и Нюрнбергов." (оттуда же)
"The New York Times в ходе расследования идентифицировала десятки российских военных, причастных к убийствам в Буче в марте этого года. В материале идет речь о 234-м десантно-штурмовом полке...
Кровавая кампания России против мирного населения не ограничивалась улицей Яблонской. По всему городу жителей убивали во дворах, колодцах, гаражах и лесах. Некоторые были похоронены в самодельных могилах в собственных дворах. Жертвами стали
более чем 400 украинцев."
(22.12.2022, статья с сайта reform by)
Есть и другие публикации. Надо лишь дождаться конца войны, а тогда уже можно будет судить виновных.
1
-
@СергейГордиенко-э8и Мало места в Ютубе для таких споров. Но всё непременно будет установлено на будущем трибунале. Виновники, пытаясь уменьшить грозящие им сроки, сами признаются.
На любом языке могу написать, суть не изменится: по Буче собрано огромное множество доказательств. Кстати, вы знаете, из какой страны и почему там не было следователей и журналистов? Да, именно из России. И именно потому, что они понимают, что приехав туда, они увидели бы и вынуждены были бы признать, что мирных людей убивали российские войска. Этого им Кремль бы не позволил.
По ракетным обстрелам Донбасса, если очень кратко: есть ряд простых, но важных признаков и логических соображений, по которым можно понять, что это сделала и продолжает делать Россия. И наоборот, есть сильные аргументы в пользу того, что Украина этого не делала.
Более развернуто явному кремлеботу (Дата регистрации: 7 мар. 2022 г.) отвечать было бы слишком.
1
-
1
-
1
-
@ЮрийФилиппов-л4ч Переворачивать - это специализация Кремля, они всегда приписывают врагам свои действия и планы.
По одному слову "англосаксы" уже ясно, что вы за фрукт. А по остальному - тем более.
В одном согласен: сейчас вы - настоящие враги всего цивилизованного мира, но вам никогда его не победить! Например, ракетно-дроновый террор не дал вам никакого продвижения на фронте, только чувство радости у бункерного старика и у вас оттого, что мирные украинцы страдают без электричества, воды и тепла. Ничего, придет ваш черед страдать, но страдать вы будете дольше, хотя и по-другому.
1
-
1
-
1
-
Вы сначала посмотрите или почитайте хоть один-два ролика или статьи о том, почему Россия не воюет своим аналоговнетным чудо-оружием в Украине и не победила до сих пор, а наоборот? Потому что большинство такого оружия или существует в единичных экземплярах для парадов на Красной площади и учений, на которые приезжает Путин, или вовсе в виде опытных образцов или проектов, представленных в красивых компьютерных 3D-роликах, которые показывают Путину, а он думает, что это реальные испытания готового чудо-оружия. А на самом деле Украину обстреливают ракетами, выпущенными в 70-х годах прошлого века с соответствующей "точностью" попадания (хотя тогда от них большей точности и не требовалось). Например, угрозы Киселева Британии были высмеяны специалистами, объяснившими, что те ракеты, которыми он грозит потопить целый остров, еще даже не выпущены, а не то что стоят на боевом дежурстве в Калининградской области.
А затем вы подумайте: ядерное оружие есть не только у России, и какое значение имеет мощность заряда, если после попадания его в ваш город от вас останется разве что тень на земле? Вас радует такая перспектива или вы всё-таки хотите жить и дать жить другим? Или нужно уничтожить человечество за обиду вашего "императора"?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ВалентинаНикитенко-ъ3е Удары Украины по России - не фейк (если не вдаваться в подробности, где роспропаганда что-то, возможно, переврала). Но вы ведь прекрасно знаете, после чего, по какой причине Украина бьет по России (причем, она это начала далеко не сразу). Вы хотели бы бить по Украине, но так, чтобы вам нельзя было давать сдачи? Разумеется, всех мирных жителей, кто погиб и пострадал с обеих сторон, мне жаль. Но никогда не уравнивайте агрессора и жертву. А вам жаль погибших украинских детей? Или сейчас запоете, что "вы не бьете по мирным жителям"?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Sasha777-m2j Ловите, образованный, дарю на память:
"История России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все — за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно."
И.Сталин. Доклад на ВКРСП 4 февраля 1931 г.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@костяконстантин-б4г Вы или так наивны, или грубо лжете.
1. Луганская, Донецкая, Херсонская, Запорожская области и Крым - это Украина. Так признано международным сообществом с 1991 года (где вы были в это время, кстати? Где был Путин?). А кто "признал" принадлежность этих земель России? Перечислите эти страны!
2. "Референдумы" по присоединению захваченных военной силой земель точно так же никем за пределами России не признаны и не будут признаны никогда. Все здравомыслящие люди понимают, как они проводились и цену им тоже понимают. Вы в подворотне гопнику кошелек добровольно отдадите, разве не так? Значит, всё законно. Или нет?
3. Границы России определит ее будущий раздел. В каком регионе вы живете? Интересно будет оказаться в Белгородской, Псковской или Новгородской народной республике, не правда ли?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АндрейАндреев-к2ъ Вот благодаря таким, как вы, Путин продолжает этот ад. Вы всё еще верите, что "вот он потужится и Начнет Всерьез". Всерьез он сможет только пукнуть.
Вникайте, вот вам краткая сводка от простого комментатора:
Победы "великого геополитика, лидера сверхдержавы" в 2022 г.:
1. Вдохнули в НАТО новую жизнь. Буквально возродили его из пепла. НАТО едино как никогда + Финляндия со Швецией.
2. Попали в зависимость от Китая на десятилетия, или навсегда.
3. Потеряли $350 млрд ЗВР, навсегда. Тотальное обнищание населения РФ признали даже ЦБ и ВЦИОМ.
4. Потеряли рынок нефти, газа и нефтепродуктов Европы, чем обрушили основные доходы бюджета, надолго.
5. Потеряли значительную часть экспорта металлов, леса, угля, надолго.
6. Потеряли более 112 000 молодого трудоспособного населения убитыми, огромное количество ранеными (калеки и инвалиды). Демографический провал на десятилетия.
7. Потеряли огромное количество востребованных молодых специалистов с перспективными профессиями. В ушедшем 2022 году из России выехало 9,7 млн человек. Грамотные и инициативные люди огромным потоком покидают страну навсегда.
8. Кратно ускорили отток капитала. Инвестиций больше не будет. Экономический провал на десятилетия.
9. Потеряли рынок космических запусков и научный космос на десятилетия.
10. Потеряли автопром полностью, надолго.
11. Потеряли рынок авиаперевозок, надолго.
12. Превратились в страну - спонсора терроризма. Стали презираемы всем цивилизованным сообществом, которое брезгует иметь что-то общее со страной - изгоем. Это какой-то невероятный позор на десятилетия.
13. Лидеры всего мира по санкциям. Их снимут спустя долгие годы, после ухода путинского режима.
14. Приходится дружить с себе подобными и возглавить список мировых отщепенцев: Сев.Корея, Иран, Афганский талибан.
15. Резкий рост преступности в РФ. 90-е покажутся детскими играми.
16. Потеряли прежнюю обороноспособность и более 112 000 бойцов регулярной армии убитыми. Потеряли рынок вооружений, металлолом никому не нужен. Россия не только не добилась заявленных целей, но и стала уязвимым государством, которое не может защитить даже свои территории в глубине страны.
17. Невероятно сплотили украинцев, укрепили государственность Украины, навсегда. Теперь и русскоязычный восток Украины ненавидит русских и Россию, за десятки тысяч трупов украинцев, в том числе за трупы детей.
18. Изгнание из мирового спорта, надолго.
19. На войну Путин уже потратил колоссальное количество денег, бюджет нескольких российских регионов. Пенсионный возраст подняли, на пенсии денег нет, а на войну есть. Парадокс. А дальше - невероятно огромные выплаты репараций за разрушенную инфраструктуру и около 40 000 000 индивидуальных исков. Мир ещё не видел агрессора, который так целенаправленно уничтожает свою страну. Труп "СВО" смердит на весь мир. Пока лидер не угробит страну, не успокоится.
(Комментарий Александра Маркова)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А враньё Путина на протяжении 23 лет не затрагивает вашу бессовестную душу? Вот одна из подборок:
1. Нет сепаратизму в любых странах.
2. Курск утонула сама.
3. Если народ будет недоволен мной, уйду.
4. На третий срок никогда не пойду.
5. Конституцию под себя переделывать не буду.
6. Пенсионный возраст никогда не повышу, пока я президент.
7. Дворец в Геленджике (свыше 1 миллиарда долларов!!!) не мой.
8. Эти женщины не мои дочери. Они посторонние...
9. Зарплату дружкам понизить не могу, иначе таких эффективных запад перекупит.
10. Дружки-олигархи и их отпрыски просто талантливые бизнесмены.
11. Петров и Баширов просто гражданские.
12. Зеленые человечки - наши? Враньё! Их там нет.
13. Человек в коме (Навальный) сознательно выехал из страны.
14. У нас нет обычая кого-либо убивать.
15. Крым это часть украинского государства и мы не можем вмешиваться в дела другой страны.
16. С зарплатой в 17 тыс - это наш средний класс.
17. Принудительной вакцинации не будет. Законы не позволяют.
18. СМИ блокировать не буду. Пусть пишут что хотят. У нас свобода слова.
19. Обещаю что мобилизации не будет....
20. Создам 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест.
21. Каждой семье квартиру по 100 кв. м.
22. В 2020 году средняя зарплата будет 2700 долларов.
23. НДС не будет повышаться никогда.
24. Стоимость бензина расти не будет.
25. Бедность будет побеждена.
26. Обогнать Португалию по ВВП на душу населения.
27. Мы признаем границы Украины 1991 г.
28. Мы не нападём на Украину.
29. Мы не вторгались в Украину.
30. СВО - не война.
31. Мобилизации резервистов не будет.
32. Срочников не буду отправлять на СВО.
33. Россия — самая свободная страна.
34. У нас лучшая в мире армия.
35. Крымский мост невозможно разрушить. Он защищён с воздуха, с суши и из-под воды.
36. Не мы убиваем мирных, мы их защищаем, мы пришли защищать украинцев, сейчас защищаем уже своих людей.
37. Я сразу уйду, как только народ будет недоволен мной.
38. Яхта Шахерезада (600 000 000 долларов !!!) не моя.
39. Мои друзья заработали деньги до знакомства со мной.
40. Я не ВОР. Но знаю, ВОРУЮТ ВСЕ.
41. Мы попадём в рай.
42. Военное положении не планируем и нет необходимости сегодня.
43. Мы слезем с нефтяной иглы за 2008-2020 гг.
44. Все идет по плану.
(Комментарий Василия Ачинского)
Хочу, чтобы этот старый хрен (Путин) дожил до приговора и полностью отсидел свой срок.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@alexpredator9606 А хорошо, что вы вернулись, потому что я вам тоже еще не всё сказал.
Во-первых, попробуйте управлять психом. Ничего у вас не выйдет. Путин же живет в своем иллюзорном мире, им самим придуманном, и одержим своими идеями. Он не совсем псих, но и не вполне адекватен.
Во-вторых, только недавно были новые публикации и видео о том, когда и зачем Путин задумал войну с Украиной (если хотите, поищу и дам вам названия, так как ссылки могут заблокировать). Это у него навязчивая идея: Украина обидела его и он обоснованно опасался, что россияне прозреют, если Украина будет успешно развиваться вместе с Европой, к чему она уверенно шла. Прозреют и увидят, что их главный реальный враг - это их же власть. Это из-за нее они так плохо живут.
1
-
@alexpredator9606 Я, конечно, польщен вашим вниманием, но вы зря тратите на меня время и силы. У меня есть твердые убеждения, основанные на ФАКТАХ. Те, кого вы пытаетесь обелить, обречены, а переложить их вину на мифических "кукловодов" или оправдать их действия "ужасными злобными западными врагами" не выйдет. Лучше подумайте о том, как помочь вашей стране, России, вылечиться от путинизма и стать достойной страной для людей.
1
-
@alexpredator9606 Ну, вы, по крайней мере, не исходите злобой и выглядите сравнительно адекватным на фоне упоротых имперцев, не говоря уже о зомби. Значит, когда власть в Кремле сменится, вы сможете трезво оценить обстановку и (надеюсь) будете поддерживать наиболее здоровых политиков. Постарайтесь, насколько возможно, не допустить, чтобы до власти дорвался кто-то, желающий стать новым царем, а потом - чтобы он не смог сосредоточить в одних руках слишком много власти. Чтобы он видел мир достаточно реалистично и чувствовал, что несет ответственность за то, что делает.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Кирилл, ЕСЛИ сотрут с земли то, что вы перечислили, то Путина тоже сотрут, мокрого места не останется. Да и вас, вероятно, тоже. Ведь подумайте только: НАТО еще ничего всерьез не начинало, а если начнет? А если Китай начнет? Утешит ли вас то, что вы (якобы) попадете в рай? Ну неужели вы воображаете, что Путин бессмертный и всемогущий? За 7 месяцев армия России уже вполне достаточно показала, что она на деле из себя представляет. Эта армия не победит. И вопрос лично к вам: а что вам даст стертая с лица земли Украина? Вы станете богаче, умнее, духовно просветленнее?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ЮлияФилиппова-м2к Вот точно то, что вы написали - это о вас.
Я знаю, видел много раз: как только появляется новое видео об очередном военном преступлении путинского режима - сразу набегают 10-20 и больше таких же Юлий Филипповых и начинают почти что хором петь "это всё фейки!", "это они сами себя!" и т.п. Оскорблять жертв агрессии, обвинять их в том, что они лгут и изображают жертв за деньги. То же было вокруг Бучи, вокруг мариупольского роддома, драмтеатра и др. мест и случаев. И каждый раз такие Юлии Филипповы рассказывали о том, что они со своего дивана лучше всех видели, "как всё было на самом деле". Конечно, при этом они вели себя так, словно они были на месте событий и видели всё своими глазами.
Не трогайте бога: вы в него не верите и не боитесь его гнева. Но вот гнев людей вам может быть не безразличен: знаете, вас могут найти потом и поговорить с вами по душам. Нет, не я - другие.
Представьте себе одну простую вещь: я доверяю этому каналу, он не обманывал меня до сих пор. А кто вы, откуда вы, насколько можно верить вашим словам - мне неизвестно. Но я имею опыт общения с такими, как вы. Я понимаю, что вы здесь для того, чтобы попытаться подорвать доверие к этим СМИ и людям, о которых они рассказывают. Чтобы обелить российскую армию и российскую власть. Чтобы не испытывать стыд за эти преступления.
Если очень хотите, можем начать разбираться с вами. Предъявите доказательства ваших утверждений, что вы оттуда, что знаете эту женщину и пр. Снимите репортаж из этого города и выложите на своем канале. Желательно, чтобы мы видели вас и могли удостовериться, что вы - та, за кого себя выдаете. Давайте, вперед!
1
-
@ЮлияФилиппова-м2к Да я тоже не хочу продолжать после этого этапа разговор с вами, так как то, что мне было нужно, чтобы убедиться в своей правоте, я увидел. Как только я предложил вам чем-то подтвердить свои утверждения - вы тут же решили прекратить разговор. Если бы вы говорили правду, вам не только не составило бы труда предоставить подтверждения, вы хотели бы это сделать. Помните: сейчас 2023 год, и каждое серьезное заявление в интернете сделавший его должен подкреплять подтверждениями. Вас здесь никто не знает и вес ваших слов - нулевой. Никто не знает: Юлия ли вы, Филиппова ли вы, женщина ли вы и т.д.
Я здоров и объективен. И я имею большой опыт общения с подобными вам людьми, поэтому по нескольким сообщениям мне нетрудно понять, кто передо мной. Помогать людям вы не собирались - разве что путинской власти. А вас я не ненавижу - я вас презираю. Думайте о том, как будете жить после падения путинского режима.
1
-
1
-
1
-
@Attila-i2g Ну, так я не дурачок, поэтому в ВАШИ сказки не поверю, зря тужитесь. :) На всякий случай, если вдруг станете упорствовать: есть недавно опубликованное подробное расследование, там куча доказательств (фото, видео, данные о звонках и прочее). Известны десятки имен жертв и их убийц. Так что российские преступники нигде на Земле не будут в покое, и очень надеюсь, что скоро за все ответят. Те, кто вернется живым с войны.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Tammy_lovebird Я понимаю, что сейчас это бесполезно, но ваша беда в том, что вы думаете, что гопник - это оскорбление вашего Великого Вождя, но на самом деле оскорбление - это "3eля - нapкoмaн", а вот кремлевский властитель буквально был гопником в молодости, и это подтверждается разными людьми, имевшими с ним тогда дело и даже снимками, сделанными тогда в кругу криминалитета, да и сейчас в международных делах он ведет себя как гопник, оттуда же его блатные шуточки и фразы вроде "мoчuть в сopтupe". Всё равно, скоро власть сменится и вам каждый день будут по ТВ показывать и рассказывать, кем был на самом деле Путин (ведь его биография выдумана им самим) и что он натворил. И будет трибунал, на котором его и всех его подельников и пропагандистов будут судить, и вы будете смотреть это.
Я надеюсь, если вы такая, как на фото, то вы еще не старая и способны это понять. Если вы хотите добра и процветания своей стране. А не гниения в дикости и варварстве.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Может, Гудков и имперец, но по всему похоже, что Путин действительно по-прежнему имеет превратное (но удобное ему!) представление о реальности, и в частности, о ходе войны и потерях. Скорее всего, то, что вещают из телеящика россиянам, это и есть его представление обо всём. "Мы никуда не спешим, курочка по зернышку, еще несколько лет повоюем, а там и начнем всерьез..."
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ИгорьЛисица-в1ъ Что именно, по-вашему, фейк? Лучше всего, словами Александра Невзорова:
"Закон — фейк, армия — фейк, экономика — фейк, история — фейк, величие — фейк. Покорность украинцев, ожидающих освободительную армию Путина — фейк. Очень любопытно будет выяснить, не являются ли ядерные потенциалы таким же фейком, как и все остальное...
Если нам всем очень-очень повезет, то и красная кнопка тоже может оказаться очередным фейком. По крайней мере, со всеми остальными кнопками в стране пока все обстоит именно так."
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@leonsh.3879 Руководство не говорило, но оно, включая лично В.В.Путина, уже тысячи вещей не признавало, даже когда их вранье очевидно. А говорили об этом гости-эксперты пропагандистских передач, немного другими словами, но смысл именно таков.
Вот, например, слова Дмитрия Рогозина:
"Вообще то, что выросло на месте Украины, представляет собой экзистенциальную угрозу русскому народу, русской истории, русскому языку и русской цивилизации. Если не покончим с ними, как, к сожалению, не покончили с ними наши деды, придется погибать, но заканчивать еще большей ценой нашим внукам.
Поэтому давайте лучше мы с этим покончим. Раз и навсегда. Ради наших внуков."
16.06.2022
Источник: news softodrom ru/ap/b35776.shtml (точки можете добавить вручную)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@@user-ld3yz6tr6t Вы вообще на чьей стороне, чьей победы желаете и ради чего? Что эта победа может дать лично вам?
Я не украинец, а белорус, но признаю правоту Украины в этой войне. Это первое.
Второе. Да, у вас очень много мужчин, которых могут отправить воевать независимо от их желания, и еще довольно много старой техники, боеприпасов к ней, и денег на войну пока хватает. Это проблема. Но все ваши ресурсы не бесконечны. В том числе надо учесть и факторы, которые могут измениться или проявить себя внезапно (слышали термин "черный лебедь"?).
Да, вы считаете, что всё решает грубая сила и превосходство в ней. Но вы уже ошиблись в этом, 17 месяцев войны показывают это. Помощь запада, конечно, недостаточна, но как минимум проиграть Украине он не даст. Я не знаю, что и как может быть дальше, но бороться со злом можно по-разному. И я знаю, что зло не уймется, если ему уступить. В этом случае оно непременно накопит силы и снова пойдет войной, надеясь отнять то, что не удалось отнять в прошлый раз. Именно поэтому украинцы упорствуют и не хотят сейчас отдать маньяку то, что он держит в зубах. Так это выглядит в глазах нормальных людей. И понятно, что Путин, если его сейчас не остановить, нападет еще на кого-то, если думает, что в этом случае всё "прокатит", как он хочет. Так что дело не в одной Украине, надо смотреть шире.
1
-
1
-
@monikmorel8478 Речь типичного представителя русской орды, грубого и агрессивного. Я сам русский, но живу в Беларуси и этот кошмар не поддерживаю. Такие, как вы, во времена Сталинских репрессий вопили "правильно сажают!" и "правильно расстреливают!". Вашему царю никогда не стать таким же уважаемым в мире, как Зеленский. А в России спустя считанные месяцы народ прозреет, и тогда такое начнется. Скоро, кстати, вы сами станете оборванцами, но никто вас уже не станет одевать и обувать, да и вооружение отберут.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@СергейЯковец-л4б Вы ошибаетесь. Я живу в этом самом городе, и в начале войны отсюда периодически взлетали ракеты и самолеты, и по ночам слышно было грохот издалека.
А при каких условиях (за что/ради чего) кто-то напал бы на Беларусь и кто бы это был, кроме Путина? Я чувствую, что вы - "русскомирный" и поддерживаете "спецоперацию", только самому идти на передовую не хочется. Ну, меня вы не проведете, я понимаю, что ничего хорошего вы нам не принесли бы.
Насчет демократии, свободных выборов, прав человека вам, конечно, не понять: у вас же их не было, поэтому ценность для вас они не представляют, да и по натуре вы, наверное, холоп, не способный представить свою жизнь без царя-батюшки.
1
-
1
-
1
-
@СергейЯковец-л4б Смешно. Любой школьник вам на это способен возразить: 1. Прав у канцлера Германии во много раз меньше, чем у Путина или Лукашенко. 2. Там нет имитации выборов - всё честно. 3. Там соблюдают права человека. 4. Там есть свобода слова. 5. Там не переписывают конституцию под себя, не делают себя пожизненно безнаказанным. У Меркель, да и других руководителей западных стран, нет дворцов и яхт, сравнимых с путинскими, они не украли огромные суммы в своих странах, которые потом спрятали в офшорах, их дети тоже не шикуют на наворованное в других странах. Меркель не травила оппонентов. И еще многое можно сказать, но вы же это и так знаете. Наконец, Меркель не устраивала военную агрессию против другой суверенной страны под бредовыми предлогами. И ее не признавали военным преступником.
1
-
@СергейЯковец-л4б "Не читал, но осуждаю". :) На самом деле читаю, но независимо от того, стану ли я опровергать ваши слова, вы не сможете меня ввести в заблуждение! Я знаю цену российской власти и отдельным людям на ее верхушке. Даже если бы не знал всего, что было раньше, война показала, кто есть кто, предельно наглядно. И что касается лично вас, у меня тоже нет сомнений, кого вы из себя представляете. Но так или иначе, будущее у всей России очень плохое (смотрю сейчас очередной ролик об этом), и за это поблагодарите своего фюрера. Вам не выплыть, но пока удается барахтаться.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@pavels52 Церковь Путина - это не церковь Христа! РПЦ позволила правителю и его войску попрать заповеди христианства, зато благословляет армию на массовые убийства, в том числе мирных украинцев. Если бы вы хоть чуть-чуть верили в бога (я сам атеист, поэтому пишу с маленькой буквы), вы бы побоялись его гнева. Но ни Путин, ни его слуги из РПЦ в бога не верят, а верят лишь в звонкую монету.
И если бог всё-таки есть, без сомнения, он разберется и каждому воздаст по заслугам.
В Украине же, наоборот, сейчас истинное христианство, а опозоривших его выгнали из Лавры, и правильно сделали, только надо было еще в начале войны это сделать.
1
-
1
-
1
-
1
-
Россия гниет изнутри. Ресурсы ее отнюдь не бесконечны. Однажды они закончатся, к изумлению "z-патриотов", тогда воевать им придется совсем на другом фронте, поскольку резко станет не до Украины. Это если в 2 словах. И ядерные заряды никак в этой ситуации не помогут, сколько бы их ни было. К сожалению, у всех, кто прочитал, что у России более 6 тысяч ядерных зарядов, на этом критическое мышление напрочь отключается. Ядерное оружие - не для того, чтобы им воевать. Оно служит для предотвращения войны, но лишь в теории и лишь в мире, где все лидеры ядерных держав адекватны.
1
-
@ИгорьС-х9х Вот как раз людям, которые верят в бред уровня "Зеля - наркоман", не утруждая себя ни проверкой фактов, ни простыми рассуждениями: а может ли это быть правдой, никогда не победить людей честных и здравомыслящих, к тому же защищающих свою родину. Вам ваш "великий вождь" врет 23 года подряд, а вы хаваете и любуетесь, как он мальчиков в животики целует. :)
Вот вам для освежения памяти краткая подборка путинской лжи:
1. Нет сепаратизму в любых странах.
2. Курск утонула сама.
3. Если народ будет недоволен мной, уйду.
4. На третий срок никогда не пойду.
5. Конституцию под себя переделывать не буду.
6. Пенсионный возраст никогда не повышу, пока я президент.
7. Дворец в Геленджике (свыше 1 миллиарда долларов!!!) не мой.
8. Эти женщины не мои дочери. Они посторонние...
9. Зарплату дружкам понизить не могу, иначе таких эффективных запад перекупит.
10. Дружки-олигархи и их отпрыски просто талантливые бизнесмены.
11. Петров и Баширов просто гражданские.
12. Зеленые человечки - наши? Враньё! Их там нет.
13. Человек в коме (Навальный) сознательно выехал из страны.
14. У нас нет обычая кого-либо убивать.
15. Крым это часть украинского государства и мы не можем вмешиваться в дела другой страны.
16. С зарплатой в 17 тыс - это наш средний класс.
17. Принудительной вакцинации не будет. Законы не позволяют.
18. СМИ блокировать не буду. Пусть пишут что хотят. У нас свобода слова.
19. Обещаю что мобилизации не будет....
20. Создам 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест.
21. Каждой семье квартиру по 100 кв. м.
22. В 2020 году средняя зарплата будет 2700 долларов.
23. НДС не будет повышаться никогда.
24. Стоимость бензина расти не будет.
25. Бедность будет побеждена.
26. Обогнать Португалию по ВВП на душу населения.
27. Мы признаем границы Украины 1991 г.
28. Мы не нападём на Украину.
29. Мы не вторгались в Украину.
30. СВО - не война.
31. Мобилизации резервистов не будет.
32. Срочников не буду отправлять на СВО.
33. Россия — самая свободная страна.
34. У нас лучшая в мире армия.
35. Крымский мост невозможно разрушить. Он защищён с воздуха, с суши и из-под воды.
36. Не мы убиваем мирных, мы их защищаем, мы пришли защищать украинцев, сейчас защищаем уже своих людей.
37. Я сразу уйду, как только народ будет недоволен мной.
38. Яхта Шахерезада (600 000 000 долларов !!!) не моя.
39. Мои друзья заработали деньги до знакомства со мной.
40. Я не ВОР. Но знаю, ВОРУЮТ ВСЕ.
41. Мы попадём в рай.
42. Военное положении не планируем и нет необходимости сегодня.
43. Мы слезем с нефтяной иглы за 2008-2020 гг.
44. Все идет по плану.
(Комментарий Василия Ачинского)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
user-fe8mk5ur5p А, ну, если вы общаетесь с малышами, то не на тот ресурс попали: здесь вам не поверят. :)
"Кто же тебе виноват, что ты не просчитал последствия своих действий?!" - браво, только задайте этот вопрос ПУТИНУ! Как же интересно, что он ответит? :) Разве это не он воображал, что "киевская банда наркоманов и неонацистов" капитулирует или сбежит после первых же выстрелов и после обеда будет парад вашей победы на Крещатике? Что вас будут встречать как освободителей хлебом-солью и цветами? И т.д.
Скоро Путин потеряет не только Крым. Потеряет власть, свободу, а возможно, и жизнь. И возможно, что Россия как независимое государство исчезнет. Понимаешь, малышка? :) Запасайся носовыми платочками, скоро понадобятся!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@fso1bat Да, да, кто-то уже говорил "Россия здесь навсегда". А потом ВСУ освободили Херсон. Путин тоже во всякую хрень верит, но вы же умнее, я надеюсь, к тому же пользуетесь интернетом. Насчет ядерной войны: разве вас это радует? Вы понимаете, что ядерная война = конец человечества (трусливый маразматик укроется в бункере, где и встретит свою кончину)? Разве вы так стары, что уже жить надоело? И у вас нет ни детей, ни внуков? К тому же, даже это не будет засчитано как победа.
1
-
Так не слушайте предателей. Нам-то зачем жалуетесь? Кто вас предал?
Позавчера Дмитрий Быков отлично сказал про "предателей". Читали/слушали? Вот вам цитата:
"Любимое слово архаистов — предатель. Вот ты родился на конкретной территории, ты
обязан ее поддерживать, чтобы она ни делала… Иначе думать ты не можешь, иначе ты — предатель. У них все предатели — и море предатель, и небо предатель.
Они все время друг друга предают. И у них ощущение, что предатель — это любой, кто
думает, не как они.
Земля, на которой ты родился, не делает тебя обязанным разделять все убеждения
большинства. Ты не обязан разделять убеждения большинства только на том основании, что
их много. Или только на том основании, что они простые."
1
-
Не ударяясь в эзотерику, в основном согласен. Вот что на днях сказал в интервью Гарри Каспаров:
"Все больше людей повторяют, что война в Украине сегодня — это война цивилизации с
варварством, война демократии с тоталитаризмом. И Украина сегодня — это передний фронт
этой войны, а победа и поражение в ней — это не только вопрос выживания и суверенитета
Украины, это вопрос того, куда пойдет весь мир: сможем ли мы переломить тоталитарный
тренд, который складывался последние 15 лет, или мы окажемся под властью тьмы.
То, что сегодня президент Владимир Зеленский является лидером свободного мира — это
очевидно. И победа Украины станет общей победой. Я думаю, что этот пример вдохновит
многих, как в Америке, так и в Европе, — бороться за демократию, за свободу. Потому что
Запад обленился: отсутствие врага, конец «холодный войны» привели к тому, что потерялись
ориентиры. Украина сегодня страшной ценой восстанавливает правильные ориентиры,
систему координат, которые, увы, за 30 лет были утеряны."
1
-
1
-
1
-
@НадеждаКирсанова-п7у Теоретически вы можете быть недостаточно осведомлены и верить в то, что написали. "Царь хороший - бояре плохие". Старая сказочка, но и сегодня работает. Однако доступ к информации от источников, не подконтрольных "царю", позволяет людям не быть одураченными его сказками.
Нет в его окружении ни предателей, ни разгильдяев. За годы, что он стоит у власти, достаточно четко вырисовалось, что вокруг него именно те люди, которых он желает слушать и которым полностью доверяет. И это не случайные люди, а "братья по распилу" природных богатств России. Случайных людей в этот круг не пустят, а любая попытка предательства обернется для предателя ужасными последствиями. Не забывайте, что "царь" вышел из ФСБ и его ведомство все время ищет врагов, реальных и мнимых, в стране и за ее пределами. И любой тиран тоже крайне озабочен поиском врагов, которые ему мерещатся на каждом шагу.
И не отделяйте каких-то людей, наживших богатства, от него, тем более - не противопоставляйте: все они там заодно, и он один из них. Сам хвастал, что самый богатый человек на Земле. И это (редкий случай!) чистая правда.
С "назад пути нет" согласен. Теперь точно нет. А вот с "Он бы и рад прекратить кровопролитие - человеческое никому не чуждо" не согласен: пока война идет - его это устраивает, так как конец войны = конец его власти = конец его свободы (а может, и самой жизни). Человеческого в нем сейчас - одна оболочка. Он полностью лишен чувства сострадания, поэтому смерти и страдания не только чужих, но и своих людей ему безразличны, важно лишь сохранить сою власть. Так как лишь она гарантирует ему безнаказанность.
Прав ли я - всему миру покажет обследование и заключение психиатра перед трибуналом, который его ждет.
Надеюсь, я достаточно осветил вам эту фигуру и развеял ваши заблуждения.
1
-
@НадеждаКирсанова-п7у А вот здесь похоже, что вы сознательно говорите прямо противоположное тому, что думаете. Нет, не умеет. Всё происходящее, все его действия и заявления показывают, что он по-прежнему пребывает в своем альтернативном мире, что ему продолжают врать приближенные, а он продолжает верить. В чем-то он понимает, что правда выглядит иначе, но не хочет ее знать, потому что она ему крайне неприятна. Но это на руку всему миру: его неведение и ведет его к краху. Пожелаем же ему продолжать оставаться в своем уютном "пузыре"... пока к нему не постучат незваные гости. :)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1