Comments by "BLACK DIGGER" (@BLACKDIGGER-yv4pg) on "ПАНЧЕНКО"
channel.
-
204
-
134
-
53
-
47
-
39
-
33
-
32
-
32
-
32
-
22
-
18
-
16
-
14
-
14
-
13
-
12
-
11
-
11
-
10
-
9
-
7
-
Мечтать не вредно, Украина никогда не победит. Этот искусственный проект Россия закроет раз и навсегда, а также сделает всё, чтобы он не возродился никогда. Я вам, как житель Донецка, говорю, мальчик. Не было никогда вашей Украины, больше половины городов, а именно от Харькова до Одессы построила Россия, а так называемая Украина никаким боком тут не стоит.
Вы уже 10-й год проводите "АТО за 10 дней" и результата ноль + вы "Крым к лету" до сих пор берёте, а уже сентябрь. Эта война показана то, что вам нужны только голые земли без людей.
Вас ждёт Донецкий трибунал, на котором вы предстанете перед нами за все свои зверства и не только за них – госпереворот, героизация нацизма и т.д. А потом вас на Лубянку переправим и вы будете колоться уже там.
7
-
7
-
@rimasm-rv8gs Какая вам своя страна, если вы предали память своих дедов и плюнули им в рыло, сломав им памятники? Даже ваш бывший нардеп Олег Царёв говорил, что народ, потерявший память, не достоин собственной страны. Нацистами мы называем не тех, кто не любит Россию, а тех, кто героизирует членствующих в Рейхе до создания собственных организаций палачей и военных преступников, убивавших людей по национальному и идеологическому признакам. Это раз. Два, под ними подразумевается ОУН, Армия Крайова, Лесные братья и т.д. Из всех стран бывшего Союза только Прибалтика была присоединена военным путём, а остальные республики (где тоже шла гражданская война) присоединились путём подписания Союзного договора 1922 года, а Средняя Азия – от национально-республиканского размежевания. Гитлер напал на Польшу первым, это факт, однако до этого, ещё в 1935 году, Польша имела планы для похода на СССР, чтобы отобрать остальную часть Украины и Белоруссии, а в 1938 году обсуждался возможный военный союз. Об этом свидетельствует польский документ с планом "Wschód", который только в сети или в виде перепечатки в польском архиве. А Гитлер напал на Польшу 1 сентября 1939 года, а СССР лишь через две недели, что опровергает миф о "сговоре тоталитарных режимов".
И то, что на карте мира никакой Украины до Октябрьской революции не было, это факт. Вас создавали на бабосики австрийского генштаба ещё с 19 века. Вы думаете почему Валуевский и Эмский указы вышли? А? Чтобы украинствующий сепаратизм, проплаченный австрияками, не допустить, поэтому и запретили издавать литру на польско-русинском суржике.
Поэтому рассказывать свои бредово-наркотные сказки мне не надо. Жидам на Банковой рассказывай.
7
-
6
-
6
-
6
-
@rimasm-rv8gs Мы в Беларусь вторгаться не собираемся, ибо там народ, в отличии от украинцев, не манкуртизирован и не разжигает межнациональную рознь, проводя политику ассимиляторства. И большинство беларусов понимают, благодаря кому возникло их государственность. Да и беларусы русских встречают гостеприимно и с уважением. А насчёт Москвы я скажу, что она была основана киевским князем Юрием Долгоруким, останки которого покоятся в Киево-Печерской лавре. Русь то с Ладоги и Новгорода пошла, а не с Киева. Киев был взят князем Олегом в 882 году, через лет после призвания варягов. А древнерусская народность, потомками которой и являются русские, украинцы и беларусы, изначально была смешанная – славяне, балты, финно-угры и скандиваны. А "виноват, что мне хочется, кушать" – это просто смех. Желание кушать – это естественная потребность человека, а построение своего государства на чужой земле и тем более уж с чужими героями – это ничто иное, как повиновение низшим инстинктам, равное желанию сорвать запретный плод. Знаешь, что стало с Евой, когда она сорвала и откусила запретный плод? Её змея укусила и она умерла. Вот тоже самое и с вами, господа. Вы прекрасно знаете, что манкуртство карается страшно. Правило у нас хоть и строги, но справедливы. Мы имеем полное право и с фашистской Проебалтикой сделать, но мы на этот шаг не идём, только потому, что боимся ядерной войны, в которой не выйграет никто.
И вообще что вы делаете на канале Панченко, а? Идите своих Соколову или Курбанову на их свиноптичьем языке смотрите.
6
-
@vadympylypyak Вообще по Украине тоже волна гражданской войны прокатилась, это раз. А слыхали ли вы о таком имени, как Нестор Махно. А бред про "запрет мовы" даже комментировать противно. Во-первых, не запрещали, а ограничивали. Валуев и Александр 2 ограничивали не малорусский (украинский) язык, а созданный для подрыва Российской империи австрияками польско-русинский суржик, которым Михновские, Грушевские и прочая шваль промывали мозги малороссам. Вот и всё.
И почему вы молчите о том, как в Украине ущемляли русский язык? А? А это было и не раз, ещё до 2014 года. При Кучме запрещали ТВ-трансляцию, ведение СМИ, ведение делопроизводства на русском языке путём ввода штрафов. А русский язык – это родной для большинства украинцев язык. Вот в Казахстане и Кыргызстане госязыки казахский и кыргызский, но там русский язык является официальный и в делопроизводстве, и в СМИ. И никто насильно не заставлял это делать. Это была инициатива руководств этих стран. В Беларуси вообще два языка – беларусский и русский.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@olegsvish1087 А вот в одном моменте я с вами не согласен. СССР был конкурентноспособной страной во всём - и в науке, и в технике. Раз вы считаете иначе, то почему в Китае до сих пор правят коммунисты и власть не сменяется, но при этом уровень жизни даже США переплюнул?
СССР развалился потому что люди ударились в соблазн о том, как на Западе хорошо, а итог – приватизация, падение уровня жизни, зарплат и пенсии, инфляция и рост смертности населения. Лихие 90-е и нескончаемая коррупция в СНГ показали, что советский период - это светлое время, где уверенность в завтрашнем дне была всегда.
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Это никакая не сказка. Это пугающая вас действительность, которую вы наотрез отказываетесь принимать. Вы должны понять одну, наипростейшую для вас лично вещь: борьба за свободу и нежелание быть рабом – это одно, а совершение кровавых деяний под этим предлогом – это совсем другое. Те, кого вы называете "несломленными" – это преступники всечеченского и всероссийского масштаба, которые убивали всех тех, кто либо не был чеченом, либо был чеченом, но Дудаева не любил. Терроризм и борьба – это две разные вещи. И перед вами те, кого осознал неверность и порочность выбранного пути. Чеченский и русский народы покаялись перед друг другом, переступив через собственную гордыню, задушив её в себе. Никто чеченцев не наклонял. Чеченцев приняли в дружную семью народов, подарив им цивилизацию, которой у них до этого не было, проложив им дороги, инфраструктуру, жильё, школы и садики и пр. Если бы вы верили себе, вы бы не повторяли этот бред из УНИАНа, который я только что от вас, наверное, взрослого человека, услышал.
Научитесь слышать и принимать не то, что вы хотите. Не выдавайте, желаемое за действительное. Вы – жертва собственной гордыни и единоличия и из-за этого у вас идёт война, причём сначала была гражданская, а потом полномасштабная. У вас был шанс это всё остановить ещё в 2014 году, отменив "АТО" и признав референдумы в Крыму законными. Безопасность и мир дороже территорий.
3
-
3
-
3
-
3
-
@ЕленаЛяпунцова-и6д Я согласен с вами. Мы просто не умеем пользоваться тем, что нам дали, а вместо этого мы это же тупо хаем. Мы хвастаемся свободой, но какой? Свободой от чего? Свободой от мозгов, свободой от нормальной жизни, свободой от истины, свободой от умных и здравомыслящих людей, свободы от правильной истории. Вот чем мы хвастались. Мы ни разу не похвастались учёными, писателями (никого, кроме Шевченко, Леси Украинки, Ивана Франко), воинами, вместо этого мы хвастаемся человеконенавистными тварями, палачами и террористами. Мне стыдно за Украину, мне стыдно, что я украинец, простите меня, русские!😭😭😭😭😭😭
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Спасибо любителям дерьмократической еврогейской семьи Кравчуку, Кучме и Ющенку... Теперь благодаря им у нас ничего нет – ни экономики, ни большого числа предприятий, ни пароходства, ни рыболовского флота. Стоило нам продаться дядям зеокеаном, так мы не только всё уничтожили, ещё и умудрились настроить против себя Россию, давшую нам всё это.
Не кормили мы Москву, никогда не кормили, а вот Москваааа... кормила всех. У нас было всё, что нужно для пути в настоящую независимость. Вместо того, чтобы молча развиваться, мы бесславно пр******ли территории, позорно предав крымчан и большую часть жителей ЮВ вместе с их интересами, так ещё и за переписывание истории взялись.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Краткий экскурс по истории Крыма за 30 с лишним лет
Первый референдум в Крыму был 20.01.1991 г., он регламентировал воссоздание Крымской АССР как субъекта СССР и участника Союзного договора. И каков итог? Украина волю народа не выполнила.
02.01.1992 г. в Крым прислали банду головорезов на поезде, который в народе прозван "поездом дружбы".
В 1993 г. террорист Дмитрий Корчинский угрожал жителям Крыма расправой, заявляя, что "Крым будет украинским или безлюдным"
В 1994 году провели референдум под организацией Юрия Мешкова по расширению полномочий местных властей, наличию двойного гражданства и статусу указов Президента Крыма как законов.
В марте 1995 отменили Конституцию Крыма и должность президента Крыма, фактически лишив Крым автономии, как таковой.
А в 2014 г. наконец мы определили судьбу своего региона и никто нас не принуждал. Я живу в Судаке и своими глазами всё видел, поэтому вам, находящемуся где-то в Подолье или Полесье, говорить про Крым и тем более за границы 1991 года ЗАПРЕЩЕНО.
И ты надеешься, что после этого жители Крыма захотят вернуться в Украину? Да никогда! Вам даже крымские татары не верят от слова совсем. Не признавали их язык, не построили для них ни одной святыни, не давали возможность изучать родной язык, а как Крым в Россию уплыл, так сразу же нужны стали, ещё с России деньги содрать обманом решили. Вот мошенники!
3
-
Я, как белорус, вам скажу, что любимый вами "цивилизованный мир" уж точно никому не нужен, разве, что фашистской Прибалтике, бандерогалицкой Украине и убежищу нацистов с Галичины по названием "Канада", он больше нужен. А насчёт каналов, у нас каналы есть, как белорусскоязычные русскоязычные, так и англо- и польскоязычные.
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Кого она оправдывает? А насчёт гибели ваших соплеменников я соболезную, ничего другого не могу сказать. Мы, белорусы, давали вам с Россией переговорную площадку и возможность закончить войну, дабы он не перерос в полномасштабный конфликт, но вы постоянно нарушали соглашение, заключённое в нашей стране. Вас даже бывший глава Змиёвского района Мураев призывал мирно разойтись с непризнанными республиками на территории Донецкой и Луганской областей и не угрожать Крыму, а также от отказа от курса в НАТО и Евроинтеграции, став нейтральной страной. Если вы уж так хотели границы 1991 года, то надо было просто не терять эти земли, устраивая шабаш в Киеве, который привёл к гражданской войне и насилию.
2
-
2
-
@paparimskiy1426 Проблема в том, что таких, как Диана, единицы. Хочешь спросить: каких? Так я тебе отвечу. Журналистов, которые беспристрастно и трезво мыслят, а также говорят о проблемах своей страны, одинаково жмут ВЕЗДЕ, даже в ненавистной тебе России.
Всё просто. Нет в Украине никакой свободы слова, есть свобода безнаказанной лжи, как и везде. И доказательств этому предостаточно.
Диану знают только президент Украины и украинские маргиналы и их пособники во всём мире. Т.к. именно они про неё клипают оскорбительные ролики, а получают под ними тонны дизлайков и негативных комментов.
2
-
2
-
@ваняиванов-я5ф Конечно, я живу в Донецке и смотрю ТВ. Мне, уважаемый, всё видно, это во-первых, ибо в Донецке живу. А по телевизору я только фильмы смотрю. И ни под какой оккупацией я не жил и не живу. Россия нас принимать до 2022 года не торопилась не то, что принимать в свой состав, даже признавать нас. Ибо она подписывала с вами договор, который мы грубо нарушали. Вы решили пойти по пути Грузии, которая абхазов и осетинов с 1991 года убивала и терроризировала.
Я знаю что вы мне скажите фразу типа "я предал свою Родину", но я отвечаю сразу: страна, где народ утратил историческую память и правды, как таковые, не имеет права называться Родиной.
Глумление над реальными героями и их монументами сопряжённое с героизацией кровавых варваров и палачей, возглавлявших преступные организации – это преступление против Бога.
Я живу теперь в нормальной стране, а вы в дерьмократии. "Полицейское и диктаторское" государство Россия, оказалось свободнее "демократической" Украины в разы. И то, что Банковая ещё с конца 90-х заказывала убийство неугодных подло и трусливо, это факт – Вячеслав Черновол, Олесь Бузина, Олег Калашников, Павел Шеремет. Плюс вы ещё СНБО независимые СМИ незаконно закрыл. От демократии у вас только одно название – любые убеждения, кроме либерастических и националистических, запрещены.
2
-
2
-
2
-
Я тебе больше скажу – предателей нигде не любят. А вот Диану Витальевну мне предателем назвать трудно, как минимум, потому что:
1. Она получила образование в Украине и рассказывала всё то, что своими глазами видела
2. Она с 2014 года подавала ту информацию, которая была не по нраву Киеву, но при этом её "нарративами Кремля" назвать было нельзя
3. Говорит исключительно о проблемах своей страны и своих соплеменников, а также развенчивает мифы пропаганды Киева.
4. Она привержена реальной истории своей страны, а не пропагандистским националистическим шармам, высосанным из пальца ещё при Ющенко.
У тебя своя правда насчёт неё, а у меня ‐ своя. Ты имеешь право думать, как ты хочешь.
2
-
@draftrivne Это истина одна и она посередине, друг, а правда у каждого своя. Диана имеет такое же отношение к России, как свинья к балету. Я ещё и Шария и Черкасского смотрю, они тоже никоим боком до России. Диана может где-то и слицемерила, но факт в том, что она одна из немногих, которая попёрла против армии пропагандистов Украины (впрочем, пропагандисты везде есть). Но при этом она, как и Шарий, присоединение Крыма к РФ не поддерживала ровно также, как создание политий на землях Донецкой и Луганской области. Панченко – это Варламов женского пола наоборот. Я опять же говорю, я не стремлюсь трактовать своё мнение относительно неё, как единственно правильное. У вас есть свое мнение относительно Дианы, поэтому переубеждать – это не моя компетенция.
Будем ждать, что сбудется из того, что она сказала.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
А что тут не так? Тут аналитика и аргументы, подтверждённые фактами и надёжными источниками, а помоечно-свалочные укрСМИ ничего нового, кроме очередной байки и надоевшего ора о "кацапах", "орках" и т.п. предложить не могут. Только обзывать людей с иной точкой зрения, угрожая расправой и смертью, как их семьям, так и им самим. То, что в Укре никакой свободы слова нет, это ясно даже тем, кто там не жил.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Мне лично Украина до 2014 года не была чужой. Мы всей страной праздновали 9 мая с советскими эмблемами и гвардейскими лентами, чтили истинных героев, а также поздравляли ветеранов ВОв, обучались в русскоязычных школах, Донбасс и Крым в составе Украины были и т.д.
Но с 2014 года всё изменилось – декоммунизация, повальная украинизация, реабилитация пронацистских военных преступников, палачей и убийц. После этого Украина для меня умерла, а на её месте Бандерская республика, гражданство которой являлось бы для меня позорным клеймом. Я сам родом из Луганщины, город Лисичанск, уехал на неподконтрольную Украине зону, в мае 2015 года. А потом в Санкт-Петербург через полгода.
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@АннаФролова-ч9в Ещё раз повторю, "голодомор-геноцид" – это наинелепейший миф метадоновых наркоманов, это раз. Два, массовый голод возник внезапно из-за неурожая, возникшего в следствии засухи. И ничего спланированного не было. Три, причинами этого является принудительная коллективизация, шедшая в степных районах ВСЕГО СССР, саботаж глав совхоз и колхозов, невыдача и утаивание хлеба. У меня прадед из Ростовщины тоже пережил это и чтобы прокормить семью, он соседа убил, чтобы с голода не сдохнуть, но у него в мыслях не было СССР поносить. А "голодомор-геноцид" даже документами не подтверждён, а лжесвидетели свои галлюцинаторные байки пусть при себе оставят, даже слушать их противно. А вывозили западенцев только в 1947 году за пособничество в массовых убийствах неукраинского населения Волыни и Галиции.
Ты бы вместо этого лучше б рассказал о том, как оуновцы истребляли этнических неукраинцев, при этом ещё убивая своих соплеменников за лояльность СССР. А вот это как раз таки документально подтверждено и архивы об этом лежат там же, где и архивы о деятельности НКВД.
1
-
1
-
Но реальных доказательств, что она работает в интересах другого государства, нет. Она ни слова в поддержку России не сказала, она не призывала бомбить свою страну и уничтожать украинцев, не сливает данные о положении частей ВСУ российской разведке, т.е., одним словом, нет единого довода в пользу её шпионажа в пользу России. Если и делать заявления, то с максимально развёрнутой доказательной базы. А в Банковой одни псевдоэксперты-мистификаторы и псевдоисторики-шизофреники.
А что насчёт несогласие, то свобода слова в частности и плюрализм мнений в целом никогда не был сильной стороной во всех странах бывшего СССР, особенно в тех кто рвётся в ЕС и НАТО или состоит уже там.
1
-
1
-
Хватит ныть об этом из каждого рупора. Да, когда люди умирают, это плохо. Да, плохо, когда потерял прежнюю жизнь. Да, плохо, когда придётся бежать без оглядки, но делать из этого хайп, как некоторые, тоже не надо. Вы должны понять то, что в вашей стране война идёт по и вашей вине, потому что нужно было всего лишь выполнить Минские соглашения, отменить "АТО", признать Крым российским и всё. Тогда не было бы всего этого. Вы не понимаете, что вас заставляют умирать за ложные и в корне неправильные убеждения. В вашей стране по факту узаконили уничтожение части своих граждан. Вы могли это остановить, но вы не проявили волю в этом отношении.
Я вам соболезную, я не считаю украинцев врагами, ибо я беларус. Я их считаю братьями, но жать руку адептам карателей и полицаев я не стану. Моя страна делала всё чтобы помирить Украину и Россию, но у вас была своя игра.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Берекс Господин Донцов, может вы просто свалите с этого канала и не будете его смотреть? Зачем под каждым видео Дианы писать гнусные комментарии? Вы думаете, её от этого перестанут смотреть? Да никогда, ибо её с каждым днём всё больше и больше человек смотрит и не только в одной России, а во всём постсоюзе. А ваши помойки типа 5 канала, 24 канала, УНИАНА, ФРИДОМА, АЙСИТИВИ и прочие сливки бандеровидения никто не смотрит, потому что они почти никому неинтересны. Неинтересны, потому что предсказуемы. Предсказуемы, потому что там нет разнообразия тем. Нет разнобразия тем, потому что все журнашлюхи бандеровидения тупы и ограничены. Тупы и ограничены потому, что у них мракобесие граничит с шизофренией.
Логика, господин хорунжий УПА, не более того))))
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Дорогая, я коренной луганчанин и я всё прекрасно вижу, что у меня происходит, в отличии от вас. Вас 8 лет наёбывали, как щенков, закрывали независимые СМИ и затыкали рот несогласным. Вам не показывали, как в Донецкой области мирные жители колонны ВСУ голыми руками останавливали. А ополченцы – это реальность, они воевали за право чтить истинных героев и право говорить, читать, писать на родном языке. "Подставили мирных под удар" – бред! Мы сами себя по вашему убиваем что-ли? Если вы не желаете вырубить укроТВ и глянуть другие источники, до свидания. А оружие, ЗРК и боезапас из арсеналов бывших частей ВСУ в Луганщине, с помощью которых и взяли административные здания. Мозговой, Дрёмов, Беднов, Козицын, Жилин – это всё местные. Из России только три человека были. Русские были, но в качестве добровольцев.
Ты сидишь в Куеве, а я в Луганске. Вот и всё. Мы отделились от вас и нам некуда было идти. В Украину нельзя – нас поубивают и пересажают, а Россия нас в свой состав принимать не торопилась. Россия даже результаты референдумов официально не признавала, но признала вашу, незаконную власть. Нас признали только 21 февраля 2022 года, а приняли лишь в конце сентября.
1
-
1
-
1
-
@олександрперипатетик Ну у нас хотя бы социальную девиацию и ЛГБТ-извращения не легализуют, как Западе, частью которого вы мечтаете стать, а не получается. Мы, как народ, дорожащий традиционными ценностями, никогда не соглашались на содомию и прочие её проявления. А попытки оправдать преподнесение извращений, как нормы, говоря, что не надо бороться с непохожестью на других – это уже преступление против человечества, но... скрытое.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Cicero_Phoenix если ты не знал, то с Гитлером пыталась дружить ВСЯ Европа. В том числе и Англия, Франция и Польша. А Польша кстати, самая первая признала Третий Рейх и именно ОТ ПОЛЬШИ Гитлер перенял опыт создания концлагерей (в Берёзе-Картузской один из таких был, а первые концлагеря появились в 1920 году) и Польша одновременно с Рейхом по предварительному сговору напала на Чехословакию и вместе оттяпали её земли, а СССР одну из территорий вернул. В Бресте был ОДИН парад в Бресте и он был ПРОЩАЛЬНЫЙ немецкий. Немцы оставили город, советы заняли и за этим наблюдали немецкий генерал, напомни имя, и Кривошеин. Война началась 01.09.1939 г., а СССР только 17.09 вступил на территорию Польши, т.к. вероятность войны с Германией была очень высока из-за антикоминтерновского пакта. И СССР, кстати, вернул отторгнутые Польшей земли, когда та, подло и трусливо, пользуясь слабостью РККА и Гражданской войной в России, напала на РСФСР, УССР и БССР, аннексировав ЗУНР. И американцы в Олимпиаде 1936 года участвовали в Рейхе, а также провели сбор НСДАП в Мэдисон-сквер-Гарден. Россия никого не разгоняла, это раз. Архивы постепенно рассекречиваются это два.
И на Западе с историей ни капли не в порядке, ибо они манипулируют людьми, чтобы отнять у России статус наследника победителя в ВМв и заставить каяться за выдуманные преступления. Я ещё не упомянул о том, как Запад попустительствует реставрации фашизма в Украине (об этом говорят культ Бандеры и Шухевича, культ небесной сотни, запрет левопатриотической и антифашистской символики, репрессии антифашистски настроенных граждан, политиков и журналистов). Абсолютно аналогична ситуация и в балтийских странах, особенно в Латвии, только там уже не отдельная личность, а группа лиц, а именно латышские легионеры СС, а также некоторые другие дивизии СС укомплектованные балтийцами. И это ещё подкреплено голосованием против резолюций по борьбе с героизацией нацизма, которое происходило далеко не один раз, а также авациями Ярославу Гуньке, которого отказались выдать России. Т.е. представителей западных стран уже надо привлекать к уголовной ответственности за это.
1
-
@Cicero_Phoenix Дело в том, что с Гитлером пытались дружить ещё Соединённое Королевство и Франция, но особенно тут постаралась Польша, которая первая же начала строить концлагеря и геноцидить беларусов и украицев (что украинцы забыли и спустили всё с рук, как и поляки забыли преступление укр.националистов). И Польша первая же напала с немцами Чехословакию, поделив её. Повторюсь ещё раз, итоги ВМв пересмотреть мы и Россия не дадим, иначе мы границы и вопрос право на независимость пересмотрим. Если б на Западе с историей было всё в порядке, то он бы не участвовал в реставрации фашизма в Украине и балтийских странах, а доказательств этого предостаточно и с вашего позволения я их приведу. А что касаемо архивов, то они по-тихоньку рассекречиваются, всему своё время. Ты лучше объясни почему преступления идолов сегодняшней Украины отрицают или замалчивают, несмотря на все подтверждения
1
-
1
-
@Cicero_Phoenix Так вышло, что большая часть советских памятников и топонимов в РФ сохранена, это раз. Два, Россия не переносила День Победы с 9 на 8 мая, в отличии от Украины. И не было никакого "дня независимости". В этот день была принята Декларация о госсуверенитете РСФСР, которая всего-навсего лишь возвышала законы республик, на законами Союза. И через месяц подобные декларации приняли Украина и Беларусь (где я кстати живу). Какая "советская пропаганда"? В этот период как раз-таки подобное замалчивалась, дабы не разрушить тогдашнюю идиллию дружбы наций. А Хрущёв их просто выпустил, причём даже не поразив в правах, хотя при Сталине их можно было расстрелять. И эта "совковая пропаганда" была подтверждена польской стороной, а также еврейскими союзами мира.
И Европарламент, кстати, осуждал присвоение Бандере звания героя Украины. И я могу тебе дать книги которые я прочёл и на которых я основывался:
1. В.В. Полищук
– "Горькая правда. Преступность ОУН-УПА (исповедь украинца)"
– "Украинский интегральный национализм как разновидность фашизма"
2. Г. Мотыка:
– Antypolska Akcja OUN-UPA 1943–1944. Fakty i interpretacje / Red. Grzegorz Motyka i Dariusz Libionka. — Warszawa: Wydawnictwo IPN, 2002.
– Ukraińska partyzantka 1942–1960. — Warszawa: Wydawnictwo Instytut Studiów Politycznych PAN, Wydawnictwo Rytm, 2006
Grzegorz Motyka. Cień Kłyma Sawura. Polsko-ukraiński konflikt pamięci // . — Gdańsk: Wydawnictwo Oskar, Muzeum II Wojny Światowej, 2013
Это не направлено на расчеловечивание украинцев и придания им образа народа-террориста. Это направлена на недопущение реабилитации преступных организаций и предотвращение актов международного терроризма.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@RedRadical100500 какой реальности? Вашей из КуевТВ? То, что Крым не Украина – это как раз-таки реальность, поскольку там выбрали не вас, поэтому будьте добры с этим смириться и жить дальше. Да и Крым это уже 10 лет юридически Россия. Так, что принцип нерушимости границ не запрещает право на самоопределения и всё это прописано в следующих документах:
1. Декларация о принципах международного права 1970 года
2. Декларация об экономических, социальных и культурных правах и Декларация о политических и гражданских правах 1966 года, которые наравне с Декларацией от 1970 года гласят, что каждый народ имеет право на самоопределение, т.е. без вмешательства извне определять свой политический статус и обеспечивать своё экономическое, культурное и социальное развитие, что включает в себя, как создание отдельного государства, так и присоединение к другому.
3. Статья 5 Конституции Украины, кстати, гласит о том, что народ – это единственный источник закон власти в Украине и никто не вправе её узурпировать. А что сделала бывшая оппозиция, сменившая Партию регионов? Правильно, узурпировала, да ещё и силой.
4. Пункт 4 статьи 2 Устава ООН, из которого можно сделать вывод, что принцип нерушимости границ применим лишь к суверенным государствам, соблюдающим в своих действиях равноправие народов, а поскольку Украина уже на тот момент не являлась суверенным государством, а один из ведущих законов, регулирующих языковую политику страны ("Закон Кивалова-Колесниченко", он же языковой закон) был отменён Верховной Радой, то к Украине данный принцип не применяется.
Поэтому учитывая тот, факт, что в Украине весной 2014-го не было законной власти, а действия новой нарушали равноправие народов Украины, особенно если сравнить эти события с Косовским прецедентом, то Крым мирно вышел из состава Украины (без единого выстрела, кстати), референдум был законным, а учитывая настроения большинства населения Крыма результат голосования был правдивым. Плюс там были наблюдатели, как из России, так из Европарламента, вот их имена:
1. Матеуш Пискорски (Польша)
2. Харалампос Ангуратис (Греция)
3. Йохан Штадлер (Австрия)
4. Татьяна Жданок (Латвия)
5. Валерий Рязанский (Россия)
6. Владислав Гриб (Россия)
7. Фабрицио Бертот (Италия)
8. Валерио Чинетти (Италия)
И это ещё не полный список, он гораздо шире, ибо наблюдателей было по некоторым подсчётам более 100 человек.
А признан этот референдум незаконным, потому что вашим хозяевам не нужны ни демократия, ни права человека. Они используют их для оправдания вторжения в другие страны и уничтожения их народов. Югославия, Афганистан, Ирак и Ливия и т.д. – лишнее тому подтверждение. Про "оккупацию" говорить неуместно, ибо российский флот и военная группа числом в 20 000 человек была размещена в Крыму ещё в 2010 году после подписания Харьковский соглашений.
Ну что, клоун бандеровский? Аргументов нет? То-то же. Я и не таких сажал в лужу.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А что такое? Правда глаза режет? А как вы хотели? Страна, построевшая государство, историю и вообще всё инфополе на лжи, при этом ничего не создавшая за 30 лет, не заслуживает никакого уважения.
Украинцы не имеют права жить в отдельной стране, ибо вы потеряли память, переписав историю, предав забвению прошло и уничтожив памятные таблички и памятники, переименовав улицы и истинных героев выкинули на помойку истории, заменив их личностями, заслуживающими презрения – военные преступники из ОУН(б), УПА, "Галичины", например. И это доказано и не подлежит оспариванию.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Absheron167 Вы ни на что, кроме оскорблений и не способны))) Это говорит о том, что у вас критического мышления 0, желание открыть любой непровластный оппозиционный или хотя бы просто независимый канал тоже 0. Это в очередной доказывает, что Украина – это ФАШИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО. А вот доводы в эту пользу будут более, чем убедительные и весомые.
Украина является фашистской страной, потому что:
1. Все оппозиционные и независимые СМИ были закрыты без решения суда и по сфабрикованным делам
2. Пытки и противоправное заключение украинских узников совести
3. Развязала гражданскую войну под предлогом борьбы с терроризмом и совершила кровавые преступления:
- убийство антимайдановцев из Крыма под Корсунь-Шевченково, 20 февраля 2014
- сожжение и расстрел митинга в одесском Доме профсоюзов, 2 мая 2014
- расстрел миллиционеров, отказавшихся воевать против собственного народа и безоружных протестующих в Мариуполе, 9 мая 2014
- авиаудар по зданию Луганской ОГА, 2 июня 2014
- обстрел Горловки с "Градов", 27 июля 2014
- убийство Олега Калашникова и Олеся Бузины, 15 и 16 апреля 2015
- геноцид крымчан посредством экономической блокады Крыма, 20 сентября 2015
- также совершавшиеся и сейчас совершающиеся по сфабрикованным делам незаконные удержание, заключение и пытки в секретных тюрьмах СБУ граждан Украины, проживающих в Донецкой и Харьковской областях (согласно докладу Human Rights Watch, они были в Мариуполе, Краматорске, Харькове и Изюме)
4. Возвеличивание культа небесной сотни, по аналогии с культом 16 путчистов в Третьем Рейхе. Различия в датах празднования – 20 февраля в Украине в период 2014 – настоящее время и 9 ноября в Германии в период 1933-1944 гг.
5. Возвеличивание культа личностей Степана Бандеры и Романа Шухевича, а также уголовное преследование за их критику
6. Расчеловечивание и уничтожение левопатриотических сил (коммунисты и социалисты, а также, возможно, социал-демократы)
Ну что, клоун? Сказать нечего, да? Дело в том, что перед тобой не русский ванька, а украинец, живущий в Беларуси и не заражённый вышиванством и шароварщиной, в отличии от 90% населения Украинского Рейха. Я привёл 6 аргументов в пользу сказанного, а вот вы привести аргументов, почему Диана Панченко является коллаборантом, вряд ли сможете, ибо для этого нужен мозг, а не чуб.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@РФ-БОМБИТ-КУРСК-не-молчите
@user-vl2uw6rb1v 1. Ложь про Чечню. Аргументы: Ичкерия была незаконно провозглашена, с нарушением международных норм + там проводились этнические чистки против нечеченцев. Война шла меньше двух лет. Потом Хасавюрт, где отложили вопрос о статусе Ичкерии до 2001 года. В августе 1999 года ичкерийцы вторглись в Дагестан, а через месяц устроили теракты. В трёх городах страны.
2. Ложь про совместное нападение. Аргумент: Третий Рейх вторгся в Польшу 1 сентября 1939 года, а СССР вступил только 17 сентября того же года. Почему-то вы молчите об оккупации Польшей Галицко-Волынской земли и западнобелорусских земель.
3. Ложь про ущемление украинского языка. Аргумент: 1920 – 1930-х гг. проводилась коренизация, названная в Украине украинизацией, закончившейся аж в 1937 году, а позже русский внедряли, как международным язык в рамках СССР.
4. Ложь про террористов из РФ и "войну России". Аргумент: ополченцы не террористы, ибо они не похищали людей и не убили ни одного украинца. Крым вошёл в состав России мирным путём без единого выстрела и законно, кстати.
Я могу ещё миллион опровержений приводить, но фанатикам они не нужны)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Котвокне11 А извините, у вас был шанс остановить войну на востоке вашей страны и выполнить требования протестующих "Русской весны". Но вы вместо диалога предпочли мирных протестующих усмирять оружием, впоследствии чего это и переросло в войну. Я ещё молчу о невыполнении вами Минских соглашений.
И где я сказал, что вас надо убивать? Были ли у тебя слёзы, когда ВСУ при обстреле Горловки с БМ-21 "Град" убили девушку Кристину Жук с её 10-месячной Кирой? Были ли у тебя слёзы, когда фашисты из Нацгвардии Украины сожгли мирный пророссийский митинг в Доме профсоюзов в Одессе? Были ли у тебя слёзы, когда те же твари расстреляли в Мариуполе мирных протестующих и сотрудников милиции, которые проявили неповиновение незаконным майданным властям? Были ли у вас слёзы, когда СБУ замучали тысячи харьковчан и дончан в своих концлагерях? А про пацанёнка, распятого азовцами на кресте, я даже говорить не хочу. И вы глумились над ними, радуясь их смерти и называя обидными фразами типа "дидывоевалки", "колорады", "лугандония", "даунбасс" и приготовили торт под названием "Распятый мальчик". Это вас ни капли не возмущает. И вы хотите, чтобы после ваших гнилых слов и глумления Донбасс и Крым вошли в состав Украины?
1
-
@Moy_psevdonimm Я не желаю более общаться с ссученной украинствующей паскудой с русским именем и фамилией. Вы манкурты, вы забыли свою историю и родство. И не важно верит нам кто-то или нет. Вы за своё манкуртство будете платить очень дорого. Хотя, вы уже за него платите. И не думайте, что вам всё с рук сойдёт. Народ без памяти никогда не будет иметь собственной страны!
Хрущёву скажите спасибо, он вас, бандерву, выпустил из камер, хотя надо было казнить без суда и следствия, а семьи сгноить в сибирских лагерях. Не добили в 1945-м, значит, добьём сегодня.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@kuschilop Просто понимаете, выбор власти, какой бы уровень у неё не был, нужно делать с умом. Нужно выбрать не того, много обещает, а того, кто много делает. Всё просто. Украинский опыт – это яркий показатель того, что нужно гордиться не сменяемостью власти, а умением выбирать НАРОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, которое сделает страну центром мира, а её народ – богатым и грамотным. А центры мира есть – США, Китай, Сингапур, ОАЭ. Я в Китае и ОАЭ был. А Сингапур и США только на фото видел. Но могу сказать, что Сингапур, как и Китай с Эмиратами лучше США по всем параметрам. И это учитывая то, что в Китае одна и та же партия правит 74 года. Ну не от режима зависит, а от толковости и назначения правительства. Если оно народное, то результат будет положительный, а если АНТИнародное, то результат будет обратный.
И, если быть честным, я в демократию не верю, особенно сейчас. Хотя я лет 5 назад имел другое мнение. Демократия ‐ это кабина, прикрывающая теневое, то биш, реальное правительство ширмой под названием "сменяемость власти". Вот если сменить главу посёлка, сельсовета, района, города или области, это ещё можно принять. А что идёт дальше – жирное и окончательное "НЕТ".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
А вы только и способны пророчить смерть и желать её всем, кто не мыслит, как вы, ибо вы просто ненавистные и никого не любите. Ни своих, ни чужих. Благо, что в Украине нашлись люди, которые объясняют, какие вы ничтожные. Олесь Бузина и Пётр Толочко умерев, разрешили вам быть ничтожествами. Ваша страна, построенная на лжи и мифах, в один прекрасный день исчезнет, вы обернётесь но будет поздно.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Banberol Как бандерве правда о себе не нравится!🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬Вас просто корёжит от того, что у неё свои мозги есть, вот и всё. Она не поддалась тридцатилетней зомбификации украинцев антирусской пропагандой. Вы всегда коллаборантами называете тех, кто имеет другую точку зрения. Вячеслав Черновол, Олесь Бузина, Олег Калашников, Павел Шеремет – это тоже, походу, коллаборанты были. Нету у вас никакой демократии, у вас национал-бандерская диктатура, прикрытая ширмой в виде смены власти. Заврались вы, господа.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@codatroncaermol1597 Диана никогда не была моим кумиром. У меня кумирамм были политики – Рабинович, Мураев, Козак, Медведчук, Пономарёв и другие. И сейчас они таковыми являются. А Диану я зауважал с того момента, когда она поехала в Донецк, чтобы узнать правду, и сняла фильм про это. Она мне не кумир, а просто уважаемый мною человек, который не глумится над несогласными, не оскверняет святое 9 мая. Вот и всё. А относительно профессии "журналист" я в курсе.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@neskur5693 Не стоит, молодой человек. Это не более, чем красивая сказочка для наивных. Международное право не может работать в одну сторону, это удел права сильного. Международное регулируется ВСЕМИ странами мира без исключения. А сейчас, я повторюсь, "порядок, основанный на правилах", и ряд западных лидеров это повторял не раз. Однополярный мир во главе с США – это безальтернативная односторонняя тирания. И оправдание нарушений тут искать не надо, нарушение – это нарушение. Откуда Запад уходил, там продолжались гражданские войны и насилие – Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия и Сирия на себе это прочувствовали и испили чашу слёз и горя сполна. Поэтому прошу вас, давайте будем РЕАЛИСТАМИ
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Moy_psevdonimm Никакой Украины до Октябрьской революции не было, как и т.н. украинцев, Т.н. украинский язык ‐ это польско-русинский суржик, созданный в 19 веке на деньги австрийского генштаба, чтобы отколоть от России земли, именно поэтому издавали Валуевский циркуляр и Эмский указ. А слово "Россия" с X века упоминалась, как "Росия", а с апреле 1387 года уже "Россия", это греческое название Руси. Украина – страна 404, никогда её не было, а "Московия" ‐ это русофобское оскорбление, придуманное пшеками от того, что они проигрывали Русскому царству в соревновании по объединению русских земель.
1
-
1
-
@borisbaydenko1891 Крым уже давно Россия, поэтому законы украины там не катят. Это раз. Два, Крым ЗАКОННО отделился от украины и это никоим образом не нарушает международные нормы (включая Устав ООН), ибо отделение было проведено:
1. Путём плебисцита, который, по словам одного из депутатов Европарламента, прибывшего в качестве независимого наблюдателя, ничем не отличается от плебисцита в любой демократической стране. А наблюдателей на этом плебисците было более 100 человек из 23 стран мира (надо будет, имена назову)
2. В отсутствии насилия и репрессий против этнических групп Крыма, а именно украинцев (пусть и русскоговорящих) и крымских татар.
3. В обстановке, которая угрожала жителям Крыма после незаконной смены власти в Киеве и действий бывшей оппозиции.
Даже если полмира не признаёт Крым частью России, его всё равно рано или поздно придётся признать, ибо мы свой выбор сделали 10 лет назад и готовы отстаивать этот выбор до последней капли крови, последнего стука сердца и последнего вздоха.
Лучше умереть за Крым на поле, чем жить на коленях и кланяться адептам бандеровского национал-шовинизма!!!!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@elong3755 Зачем мне про РФ рассказывать, если я не живу там? Во-первых, дальше её европейской части я не был. Во-вторых я гражданин Республики Беларусь.
В-третьих, понты о пизде за границу оставьте при себе. На Европе и США мир не начинался и на них же и не кончается и нас, белорусов, вместе с россиянами спокойно примут в Африке, Ближнем Востоке и большинстве стран Азии. И они, поверьте, в разы интереснее Европы и США. А связывать свою жизнь с Западом, т.е. миром, где царит социальное и финансовое неравенство, расизм, нацизм вместе с прочими видами ксенофобии, насилие, преступность, наркомания и т.п., себе дороже. Лукашенко, да, не вечен я в курсе, но и сброд наркоманов и шизофреников с БЧБ-флагом и главной БЧБ-полицайкой Тихановской тоже невечен и заметётся раньше, чем Лукашенко умрёт. Насчёт ХАМАС, они, конечно же, зря на камеру людей убили, но то, что творит Израиль, это ещё ужаснее. У израильтян не было своей страны, они выгнали палестинцев с их земли, создав своё государство с позволения наглосаксов. Никто не был против... Я ещё молчу о том, как "цивилизованный мир" уничтожал целые народы и страны по всему миру – сгеноцидили индейцев, заморили голодом Индию, затравили опиумной наркотой Китай и т.д. Я даже перечислять не хочу. Вас это не возмущает? А как Россия что-то делает, вы льёте реки крокодильих слёз, при этом ни одной слезы ни по Вьетнаму, ни по Лаосу, ни по Гренаде, ни по Панаме, ни по Югославии, ни по Ираку, ни по Ливии, а по Палестине тем более. Если у вас болезнь Альцгеймера или синдром Дауна, что вы такие вещи не знаете, называя их "роспропагандой", то мне говорить с вами не о чем. До свидания!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ваняиванов-я5ф Я не сказал, что у нас лучше. У нас тоже оно в немалой степени полицейское при отсутствии верховенства права, как такового. Я, конечно, не чувствую себя богатым, но я и бедный, ибо я 3-комнатной квартире живу в экологически чистом районе города, не помойном, кстати. На Porsche Cayenne 2014 года езжу.
Я говорю это всё к тому, что если вы хотите построить демократическую страну, то она должна быть демократической для всех, а не для какой-то отдельной группы. Настоящая свобода для всех. Настоящая свобода есть только там, где нет эксплуатации людей труда и угнетения одних другими и где есть уверенность в том, что ты не потеряешь работу, жилище и хлеб. Во всех странах бывшего Союза нет этой уверенности, ибо мы слепо идём за Западом, даже не зная, как устроена судебная и финансовая система, экономика и социалка на Западе. Россия и Украина уже пошли поэтому пути в 90-е, однако ничего путного из этого не вышло вообще – нищета, коррупция, инфляция, либерализация цен и инфляция валют. У прибалтов вообще демократией не пахнет, там страшнее, чем в Украине и у нас. Картофельники (беларусы) молодцы, они сошли с этой позорной дороги в 1994 году.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Harry5g6
1. Югославия исчезла в 2003 году и состояла она на момент распада из Сербии и Черногории, а БиГ с Хорватией ещё 1990-е вышли из состава из-за чего и началась война.
2. НАТО устроила никем несанкционированную агрессию против Югославии вопреки запретам ООН и резолюция СБ ООН рассматривала Автономный Край Косово и Метохия как часть Югославии (а позже и Сербии)
3. В Косово были вооружённые индиценты между полицией и вооружёнными жителями, а геноцид – это полное или частичное уничтожение этнонациональной группы. А эти индиценты не то, что на геноцид, даже на этнические чистки не тянут
5. Забыли упомянуть о том, как албанцы (пришельцы с османских времён) изгоняли всех лиц иной национальности из края и не только сербов – черногорцев, цыган и хорватов.
6. Край находился в незаконной оккупации НАТО без одобрения СБ ООН. Если т.н. "косовары" желали жить отдельно, надо было произвести это демократическим методом, т.е. референдум в присутствии независимых наблюдателей, а не как в Чечне – посредством преступлений террористического характера.
7. Фейковая Псевдореспублика Косово – это оплот бандитизма и международного терроризма во всей Европе и покрывая его, Запад подписал смертный приговор себе. Там занимаются продажей наркотиков и торгуют людьми вместе с их органами. Когда граждане тех же Испании, Португалии, Германии и Италии окажутся там, то Запад будет умолять Сербию, чтобы она ввела войска в этот край. А это рано или поздно произойдёт. Вопрос времени.
Вместо того, чтобы проводить операции подобного рода на бешеные суммы денег, лучше бы Вашингтон решил на эти деньги накормить 46 млн собственных граждан, живущих за чертой бедности.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@TarasKozubskyy
1. Реставрация фашизма. Обеление ОУН(б) и УПА, а также Дивизии СС "Галичина", а также оправдание или отрицание их преступление. Позор с Гунькой многие помнят. А также эмблема "Азова" в виде копии знака дивизии СС Das Reich
2. Запрет политических партий и общественных движений – Партия регионов, КПУ, Партия Шария, ОПЗЖ, ПСПУ, СПУ
3. Политические убийства и расправы – Олесь Бузина, Олег Калашников, а также наличие тайных тюрем СБУ, где были замучены.
4. Государственный терроризм – сайт "Миротворец", незаконно публикующий чужие личные данные, что запрещено как международными законами, так и законами самой Украины
Нравится тебе это или нет, но это неоспоримые факты. Даже Словакия и Венгрия вас на три буквы послали без лишних слов.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ВладСтажер В тому что вы лишь видете, кто себя мнит, а вот кем ВЫ себя мните, вы не замечаете. Чтобы мнить из себя что-то, надо для начала стать развитой страной, как Германия, но вы с 14 года катитесь только вниз в то время, когда Россия и Беларусь благодаря санкциям растут только вверх, пусть нестремительно, но растёт. Когда вы стремились дистанцироваться от СНГ, вы не думали о не лучшей жизни, а о том, как "кацапам" и "бульбашам" сделать всё на зло.
1
-
1
-
@44-10-n9i А, про Крым? Так вы крымчан запугивали, отправляя им поезда дружбы, упразднили Конституцию АРК и должность Президента АРК. Если Крым – это Украина, как вы считаете, вы б так не поступали, не говорили бы, мол "Крым будет украинским или безлюдным", угрожая "войной похуже, чем в Абхазии". Поэтому Крым от вас и ушёл спустя 20 лет. И Крым в России расцветает и развивается, а при Украине он был помойкой, где ничего, кроме трёх ТЦ и трёх дач укр. элиты построено не было. Сами же без боя его сдали и ноете, что его у вас отняли, ибо обосрались. Раз крымчане не вопротивлялись ВС РФ, а там никто, кроме сионистско-соросятских террористов из Меджлиса не сопротивляся. Я лучше промолчу о том, как бандерошовинюга Алексей Гончаренко в Крыма по лицу получил.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ОлексаЦентренко Ты сейчас сам расчеловечиваешь целый народ. И ты от нациста по сути ничем не отличаешься. И выдумывать несуществующие течения – это инициатива ВАШЕЙ пропаганды. Это во-первых. Во-вторых, если говорю по-русски, то это не значит, я русский. Я родился в Украине также, как и ты, и мову с Тарасом Шевченко я знаю ничуть не хуже, чем ты, к твоему сведению.
Но я, почему-то, снял кастрюлю с головы и мышление как-никак у меня есть, в отличии, от вас, адептов оуновских и уповских палачей и любителей культа Бандеры и Шухевича, а также прочих людоедов и мясников. Да и герои у меня другие:
- Иван Кожедуб
- Сидор Ковпак
- Людмила Павличенко
- Ярослав Галан
- Виталий Масловский
- Виктор Полищук
Весь ваш этот ЕС – это одна большая психбольница и единственная умственно здоровая страна – это Венгрия. Потому что ее лидер думает о своём народе и решает проблемы своей страны + он не ломает памятники солдатам Красной Армии и не переписывает историю Второй мировой, как весь Запад. Венгрия знает, кто победил нацизм, а кто войну развязал
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@gvb822 Я и Варламова, и Панченко знаю одинаково прекрасно. Однако свой выбор я сделал, как ты понял, не в пользу Варламова. Это из-за того Варламов почти всегда необъективен и односторонен, иронизирует и шутит над проблемами своей страны, в отличии от Дианы, которая даже работая на каналах Медведчука, старалась быть максимально объективной. Диана, к тому же не насмехалась над проблемами своей страны, а призывала к их скорейшему решению, просила Зеленского ответить за слова и обещания, которые он легко нарушил. И Диана в отличии от той же Монтян и того же Царёва, никогда не поддерживала присоединения присоединение Крыма к России и хотела, чтобы Донетчина и Луганщина вернулись в Украину. Она также как не поддерживала, так и не поддерживает действия России в Украине. Я её слушал внимательно от и до, в отличии от вас, товарищ) А вы только рвёте лишь то, что считаете нужным.
К тому же Диана одна из единственных медиаперсон, которая гнула свою линию до конца в то время, когда остальные тупо переобулись и продались с потрохами рагульским шовинистам и адептам оуновских карателей, коих в Раде 90%. Рассказывала о РЕАЛЬНОЙ истории своей страны, а не той, что фашистско- террористический УИНП придумал на соросятские деньги.
Я опять же говорю, ЗАБУДЬ ДОРОГУ на этот канал и смотри помойки, которые тебе по душе. Я и Шария тебе не советую, т.к. ты скорее всего от него тоже самое услышишь
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@df7217 Мы честные и правдивые, а "цивилизованный мир" мало того, что лицемерный, так ещё и террористический (как и ваши "герои", в принципе). Список агрессии Запада против других стран:
1. Вьетнам (1965–1973)
2. Лаос (1971–1973)
3. Ангола (1975)
4. Гватемала (1978)
5. Гренада (1983)
6. Панама (1989)
7. Ирак (1991)
8. Кувейт (1991)
9. Руанда (1996)
10. Югославия (1999)
11. Афганистан (2001)
12. Ирак (2003)
13. Ливия (2011)
14. Сирия (2011)
НАТО – ЭТО ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС!
И кто из нас лицемер? А? Запад и ВЫ! Вы так любите в своём ТВ рассказывать о "диктаторах", руководившими той или иной страной, оправдывая при этом вторжения США в другие страны, но при этом войны, в которым мы участвуем, осуждаете. Вот и всё ваше лицемерие.
Я ещё молчу о том, как Польша и Литва издеваются над беженцами из стран, в бомбёжках которых они же и участвовали.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Теперь я еще больше убеждаюсь, что Запад – это человеконенавистное фашистское сообщество, уничтожающее как другие страны и народы, так и собственные. Вместо мирного сосуществования и решения своих проблем он навязывает свой политический и общественный строй, как единственно верный путь развития, заставляя каяться других за несуществующие преступления и платить несуществующие долги. Запад – это продолжатель дела Гитлера, Муссолини, Франко и других диктаторов, совершающий зверства даже больше, чем все они сами вместе взятые. Когда Запад говорит о свободе и равенстве, всегда стоит готовиться к нищете и рабству. Запад все ещё не прошёл процесс деколонизации. Скоро будет многополярный и справедливый мир, где западному капиталофашизму не будет места в управлении делами мира. Придётся ему после потери могущества считаться со всеми.
P.S. Китай – это один, а Тайвань – незаконно существующее государство
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Ffarrar2k Я не буду вас пытаться переубедить в обратном, но я скажу прямо: свою Родину она никогда не предавала ни за какие копейки. Хотя бы потому что она просто рассказывала о проблемах в своей стране, о которых Банковая не хочет слышать и слушать. Вместо этого Банковая закрыла каналы из-за того, что эти каналы якобы распространяли "кремлёвские нарративы антиукраинской пропаганды", которых даже просто не было. Да, они принадлежали лидеру (куму Путина) пророссийского движения ОПЗЖ, но он не был направлен на унижение национального достоинства украинского народа и украинцев в частности или даже на нарушение и уничтожение Украины, как государство.
Диана не ренегат, а честный, неподкупный и независимый журналист, потому что она:
– объективно преподносит какую-либо информацию, не диктуя нарративы одной из сторон, как безаппеляционный факт
– не финансируется государством, враждебным Украине
– она привлекает миллионы русскоязычных людей со всего СНГ своей непредсказуемостью
– не разжигает межнациональную рознь с чьих-либо позиций.
Я вам привёл доводы в пользу своего взгляда. Хочу теперь от вас услышать.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@blackwhile2121 Вместо того, чтобы жить в иллюзиях, лучше бы посмотрел на факты. Вопрос заключался в том, что является ли это реальностью или вымыслом. Я пока это реальностью не считаю, но мире неопределённости всё возможно.
Распад ЕС считается возможным последующим причинам:
1. Брексит – выход Великобритании из ЕС, которых вдохновил правые движения во Франции, Голландии и других странах провести аналогичные референдумы у себя дома.
2. В странах ЕС случился миграционный кризис, выражающийся в терроризме и прочих преступлениях со стороны беженцев с того же Ближнего Востока.
3. Ухудшение экономической ситуации после начала активной фазы российско-украинской войны в странах ЕС ввиду введения односторонних санкций против Союзного государства – рост цен и безработицы, ряд крупных компаний оказались на грани банкротства.
4. Недовольство значительного количества граждан стран ЕС поддержкой Украины, т.к. деньги налогоплательщиков по факту идут в никуда.
5. Недовольство населения этих же стран ЛГБТ-повесткой.
А дальше будет видно. Я не считаю себя евроскептиком, но у всего есть срок годности. Кто-то думал что СССР и ОВД будут существовать вечно, а итоги сами знаете.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@СергейСергей-д7х2ж она получает лишь добровольные пожертвования. И не только от россиян, знайте. Ей даже люди с Украины, Казахстана и Беларуси донатили и донатят. И ты насчёт Украины не ослышался.... там есть люди, которые не повелись киевские методички. Вот и всё. Я не знаю, кто и что предсказывал насчёт Палестины и Израиля, если только Жириновский. Вот он да. А насчёт 1948 и 1967 годов я не знаю. Я не интересовался.
Но факт есть факт, что Запад – это мир, где царит социальное неравенство, произвол силовых структур, ксенофобия и неуважение традиционным семейным ценностям. Вы можете сказать, что я там не жил. Да, я там не жил, но это не значит, что я не путешествовал по миру. А до 24 февраля 2022 я путешествовал очень много. И мне почему-то, в отличии от многих, зачесалось увидеть изнанку западной жизни – мусор на улице, гетто из мигрантов и асоциальных личностей, проституция, насаждение ЛГБТ и практики смены пола. Единственные страны Европы, где всё более-менее – это Швеция, Финляндия, Венгрия и Сербия.
И имейте ввиду, я не россиянин, дабы ватником меня не назвали. Я – гражданин Республики Беларусь.
1
-
@ulianacynar192 Были, были.
Старые:
Холокосты в Галичине и Киевщине (1941), Волынская резня (1943), резня в Малопольская резня (1943), Сожжение белорусских деревень (1943), Подавление словацкого восстания (1944), массовые убийства в послевоенное время (1945-1959)
Современные: погром в Корсунь-Шевченковском (2014), сожжение и расстрел пророссийских активистов в Одессе (2014), Расстрел митинга в Мариуполе (2014), Авиаудар по Луганску, массовые пытки и убийства, обвиняемых в "сепаратизме" (с 2014 года по настоящее время), геноцид жителей Крыма с помощью перекрытия воды (2015).
Не палачи, говорите? Ну-ну) Даже конченый идиот не станет отрицать всего этого. Вы этого никогда не отмоетесь. НИКОГДА!
1
-
1
-
1
-
1
-
Во-первых, никто не угрожает ядерной бомбой, да и смысл, если она у каждого есть
Во-вторых, ваша страна уже 10 лет, как таковая отсутствует – экономики нет, устаревшая инфраструктура, убыль населения с 1991 года и т.д.
В-третьих, Россия не собирается вас покорять и покорность ваша до лампочки. Единственное, что хочет Россия – это полный отказ от культов Небесной сотни, Бандеры, Шухевича и прочих преступных личностей, вносящих в мир смуту
В-четвёртых, Россия просто напоминает, что может случиться война без победителей
В-пятых, Россия после оставления Херсона одерживает хоть и робкие, но значимые победы. У ВСУ никаких успехов с осени 2022 года (взятия вами Херсона) просто нет.
В-шестых, цель России и её приближённых – это новый миропорядок, основанный на национальных интересах каждой страны мира и на уважении к международному праву без лицемерия и лжи. Западная безальтернативная тирания уже всех порядком достала настолько, что после его исчезновения даже Европа спасибо скажет
1
-
1
-
@Россиянин-г8п Тут не всё так однозначно. Территориальная целостность любой страны основана прежде всего на целостности общества. А была ли она в Украине? К сожалению, нет. И отсутствие целостности общества в Украине – это только вершина айсберга. На дне этого айсберга лежит куча проблем, в том числе и конфликт отдельных принципов международных норм – право на самоопределение и нерушимость, которую вы упомянули. Россия изначально не была против границ Украины 1991 года, пока Майдана не было и пока Киев не сделали Европу своим идолом, за который он гробит часть граждан. Мы почему-то Европу своим идолом не делали и на отсутствие территориальной целостности Беларуси не жалуемся.
Ещё одна часть дна айсберга заключается в том, что международного права, как такового, нет, потому что оно исчезло после распада СССР на независимые страны и у западного сообщества полностью развязались руки, хотя военное насилие оно нередко совершало и до этого. Вьетнам, Никарагуа, Гренада, Панама, Югославия, Афганистан, Ирак и Ливия – тому пример. Это показатель того, что ООН уже давно перестала выполнять свои функции. И именно из-за этого на земле царит сегодня только право сильного, а международные нормы осталось только на бумаге. Вот Россия и её приближённые как раз и строят новый мир, основанный на этих самых нормах и их реальной силе, а также с учётом, как и я и говорил, национальных интересах. Хотя России во имя этого самой приходится нарушать некоторые нормы. А Украина станет суверенной лишь тогда, когда она полностью отвернётся от ложных ценностей (имеется ввиду западные) и вернётся к своим истокам, отказавшись от навязанного ей извне.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Андрій-м3у Я хочу тобі сказати, брате, що росіяни ніколи нам не були ворогами, справжні вороги – це поляки. Як вони проводили паціфікацію в 1930 році, як Армія Крайова вирізала українців та євреїв? Навіщо ми з ними цілуємося в дісни, коли вони православну віру забороняли, українську мову та печатні книги на українській мові? Теж саме ляхи робили і з білорусами цілих 20 років, якщо ти знаєшь. Радянці зовсім не ангели, але то що творили УПА, ще з ряду він виходить, немає слів ніяких? УПА мені также противна, як і Армія Крайова, бо будувати майбутнє і незалежність на крові безвинних людей під предлогом боротьби проти "москалів", які навіть нашими ворогами ніколи не були, а ось поляки – ще як.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1