Youtube comments of Мудрец_сидящий на диване_в чистом поле (@Warfacedeadhead).
-
1200
-
644
-
516
-
487
-
469
-
427
-
341
-
Почитал комментарии про потери. Оставлю здесь свой про соотношение потерь.
Во первых, немцы привели потери в боях за город. А наши за всю армию, которая воевала в Ростове и вокруг него.
Во вторых, 18 тысяч кто остался под единым командованием штаба армии. Остальные погибли, попали в плен и внимание, разбежались или убежали, потерявшись в тылу на некоторое время. Послушайте лекции Исаева про 1941 или 1942, когда роты, батальоны и даже полки, после гибели командиров просто драпали в тыл подальше, с ними терялась связь и спустя дни и даже недели о них ничего не было известно. Именно поэтому появился знаменитый приказ 227. Главная цель которого, стоять до конца, пока не поступит приказ на отход. А не так, что комбата убили бомбой, к примеру, люди полдня посидели в окопах, узнали, что комбат убит, стоит гул боев вокруг. Что делать?? Отступать кто-то скажет и все превращается в бегство. Немцы приходят и спокойно идут через эти позиции. Где-нибудь в дивизии не знают и делают расчеты, планы, думая, что там прикрыто направление. Во многом такие проблемы были, из-за плохой связи между штабами и передовой.
В мемуарах Рокоссовский хорошо описал, когда одна дивизия дерется насмерть, другая дивизия убегает в панике целиком после первых выстрелов.
Героизм был. Но не везде. Такова уж пропаганда, что везде дрались храбро, до последнего патрона. Мой покойный отец рассказывал, когда на офицеров готовили в начале 1970-х, для него и других сокурсников был шок. Когда после школьной пропаганды про героизм, они во время учебы узнавали про массовое бегство наших войск. Был случай, когда целый полк убежал в панике, столкнувшись с одним немецким взводом. Хаос, неразбериха и паника делали свое дело. На войне было все, героизм и упорная борьба до последнего патрона вперемешку с паническим бегством, когда бросали все имущество, не сделав даже одного выстрела. Все зависело от офицеров в данном полку, дивизии. Есть ли там опытные. Есть ли те, кто умеет бороться с массовой паникой среди солдат, который может остановить страх среди них или поддастся тоже чувству страха.
328
-
320
-
299
-
295
-
263
-
251
-
232
-
193
-
190
-
190
-
180
-
176
-
151
-
140
-
136
-
128
-
128
-
127
-
126
-
120
-
Лет 10 назад работал в одной фирме. Там в основном женский коллектив, приходилось краем уха слышать про гороскоп, гадания и т.п.
Ради прикола стал я читать и слушать гороскопы на день в разных источниках. Оказалось, что все они предвещает разное. Но форму подачи освоил "возможно, не пропустите, у вас сегодня шанс и т.п."
И вот стал я сам придумывать тексты на день трем самым заядлым фанаткам гороскопов. И мол, вот нашел один реально правдивый сайт, могу вам выписывать гороскопы, они точные, не врут. И что, я придумываю, а они верят 😁 К тому же из разговоров я знал их "слабости": развод, одиночество и т.д. И подстраивал гороскопы под каждую. Через неделю я был "реально сбывается, умницей стал" 😁 В обед стали меня подкармливать своей домашней выпечкой, готовкой и т.д. 😁 Хотел я много раз сказать правду, но желудок сказал "не надо" 😂
114
-
111
-
105
-
104
-
98
-
96
-
94
-
93
-
88
-
85
-
81
-
75
-
75
-
73
-
72
-
71
-
Сейчас этим детям по 50-60 лет примерно. Старики. Кто то сражается за талибов, кто то прислуживал американцам. Кто то погиб в гражданской войне "всех против всех" в 90-е.
Но знаю одно и точно. Все они часто вспоминают лучшие годы жизни, детские годы. Вот эти самые годы, запечетленные на кинокадрах.
P.S. Народ, ау. Не путайте движение "Талибан", которое появилось в 90-е, в годы гражданских войн в Афганистане. После падения дружественного нам режима. Запад, США в 80-е годы спонсировали и растили "Аль Кайду с Бен Ладеном", но не "Талибан". Понятно, что тоже на религиозной основе движение. Но идейно, они родились не для борьбы с "шурави". Когда появился "Талибан", нас там давно не было.
70
-
69
-
66
-
😥 вторая половина видео навела грусть. Словно это не американец рассказывает, а я 20-30 летний. Сейчас это бывает, но редко, в жизни много проблем, но иногда всплывает в голове. Всплывает страх пережитого и один вопрос "зачем? почему?", вопросы на которые одновременно тысячи ответов и в тоже время, нет ответа. Тогда нужно просто напиться и выспаться, если поблизости нет такого же "психа", с которым можно просто поговорить и вы поймёте друг друга. Иногда в путешествиях, поездках, встретишь такого, вроде незнакомцы, но несколько фраз, и вот вы сидите, вспоминаете, разговариваете, орете и становится легче. Потому что он понимает тебя, ты его. А близкие люди: родители, подруга, соседи и т.д. возможно никогда не поймут
66
-
66
-
62
-
62
-
61
-
61
-
59
-
58
-
58
-
56
-
53
-
49
-
48
-
48
-
48
-
47
-
46
-
46
-
46
-
45
-
45
-
44
-
44
-
43
-
42
-
41
-
Перевел видео при просмотре. Мой комментарий вы тоже сможете сами перевести.
Автор не сказал, почему танки на этой войне с обеих воюющих сторон вынуждены двигаться одной колонной. Современные системы дистанционного минирования позволяют быстро проводить минирование огромных площадей мгновенно. Здесь мины не ставятся вручную, как во 2 мировую. Разведка покажет, что все чисто, но уже через полдня везде будут мины. Противник с воздуха замечает и проводит минирование из РСЗО типа "Град". В итоге все вынуждены двигаться за своей машиной разминирования, уйти в стороны - гарантированная гибель танка от мины. Поэтом удобно использовать ПТУРы, поскольку техника двигается медленно и скученно.
В современной войне во время наступления на 1 танк и 2-3 БМП нужна одна машина разминирования + одна машина РЭБ от беспилотников-камикадзе. Кто быстрее это начнет производить в промышленных масштабах -тот победит.
Авиация, разные F-16 и прочие, не помогут. У обеих сторон мощное ПВО от самолетов, у Украины советские С-300, у нас, русских, еще более мощные С-400 и С-500. Таких средств, чтобы по каждой РСЗО или найденной ПВО стрелять гиперзвуковыми ракетами, сейчас нет. У России авиация мощнее и больше, но она не может применяться активно во время наступления из-за систем С-300 и "БУК". Поставленные "Пэтриоты" были быстро уничтожены или повреждены
40
-
39
-
Великий человек. Провести анализ экономических статей в мире, прочитать работы ведущих той эпохи политиков и экономистов и понять устройство мира, который сложился - империализм. Кто не читал, советую. "Империализм - высшая стадия капитализма". Книга, прочитав которую, можно легко понять устройство мира, предсказать будущие события 20 века, мировые войны.
Не зря Ленина чтят во всех странах, сумевших сбросить гнет колонизации.
Да за одну эту книгу, ему можно поставить памятник. А сколько у него других работ. Титан человеческой мысли. Нужно гордиться, что он родился в нашей стране. Человек который изменил мир.
37
-
37
-
Про традиции.
Строили нашу улицу в 90-х, раскапывали по быстрому курганы, в данном случае, тагарской культуры ( полно их, куда ни глянь). Были кости и т.п. Отец глядя на "битую посуду" удивился. Прошли тысячи лет, а словно в нашу эпоху. Как в относительно недавнее наше время, хакасы ломали края посуды и ложили в могилу и сказал, в переводе звучит примерно, чтобы "удача не ушла с похороненным из нашего мира в другой". Нельзя укладывать в могилу целую тарелку, обязательно, хоть краешек, но обломать.
😏 Сейчас все деньги кидают. Но в гроб до сих пор некоторые у ног ложат "тарелки, кружки и т.п."
37
-
36
-
36
-
36
-
36
-
36
-
33
-
31
-
30
-
30
-
29
-
Обратите внимание, люди сами решают проблемы. Коллективно. Колхоз наш "умер" последним в республике ( тогда области), многие кто долго не хотел в него ступать, дольше всех сопротивлялись "хрущевским совхозам". Бригадиры, председатель - все решали сами колхозники, видели, кто как работает и по справедливости ли ставят трудодни, отсюда деление прибыли.
Хрущев "убил" своими совхозами и крестьянин был "отстранен", теперь районное начальство, обкомы решали. И на первое место вышел бюрократизм, который убил СССР и теперь этот же бюрократизм, находясь на службе крупных капиталистов, мучает россиян.
Тоже самое на заводах и фабриках.
29
-
29
-
29
-
28
-
28
-
28
-
Наша страна Россия будет опускаться все ниже и ниже. В чем причина? В том, что нынешняя диктатура крупной буржуазии боится революции. А все революции рождались среди грамотных просвещенных людей, среди студенчества. Современная власть специально убивает уровень образования, чтобы люди разучились думать, чтобы поменьше рождалось революционеров. Если убивать образование, то умирает наука. Умирает наука, умирает страна. Что за 30 лет нового создали? Все еще держится на советском багаже: космос, армия.
Хотите чтобы лучше жила страна? Нужно просто: учиться, учиться и учиться. Эти простые слова Ленина, я понял только сейчас, в зрелом возрасте. Все глобальные события в мире легко понять, читая Ленина. Всю политику нашего современного государства легко понять читая Ленина.
Все первые революционеры вышли из высшего сословия, имели доступ к образованию. Видели к чему ведёт политика государства и понимали суть беды. Крестьяне и прочие бедные слои населения жили плохо, но не понимали корней беды. Для них виноват помещик, царь, кто-то еще, но не система.
Сейчас я поражаюсь слепоте руководства в 80 годах. Или безумцы или предатели. Иного нет.
P.S. Ох, какой фильм. Круто, нет слов. Столько событий значимых. Даже в ссылке дается раскол 1903 года и кратно, но точно разница между большевиками и меньшевиками. А ведь по сути КПСС 80-х ( возможно это с 60 началось, когда под маской борьбы со сталигизмом, меняли многое) превратилась в партию меньшевиков, плати взнос и ты якобы коммунист. Ленин в гробу бы перевернулся, узнай о КПСС 80-х.
27
-
27
-
27
-
27
-
26
-
Мой дядя, служил в морской пехоте ТОФ в самом начале 1970-х. Сержант, командир "Шилки".
Хорошо помню, как он рассказывал про службу. И про то, что против вертолетов тогдашний "радар" был плох. И на учениях вертолетчики их "постоянно уничтожали", с помощью "радара" было трудно противостоять им. Дядя один раз схитрил на учениях. Он просто вылез из люка и с помощью бинокля обнаруживал вертолетов еще на подлете, в голове вычислял расстояние, примерную скорость и т.д. Давал координаты оператору и они смогли в том учебном бою победить вертолетчиков. Если действовать согласно инструкций, то они были как слепые в бою против вертолетов.
Еще их морально готовили к поездке в Африку, в Ливию или Египет. Но им "не повезло", хотя они хотели.
Да и вообще, когда слушал, сколько учений, и боевой подготовки было.Нам солдатам РФ в начале 21 такое и не снилось. Хотя тоже служил в полку постоянной боеготовности и постоянно были ротные, батальонные, полковые учения.
26
-
26
-
@IGOR-db8bc Относился вначале, как к войне. Но спустя 3 месяца появилось много информации по ограничениям, с фронта стали приезжать солдаты и все напомнило мне "контртер операцию на кавказе". Тут можно все разнести, здесь нельзя. Если бы шла война, тот газопровод разнесли бы обе стороны, но нет, вдоль нее "приказ не стрелять по обе стороны". СВО- СТРАННАЯ военная операция. Украинский завод, выпускает военную технику, его бомбят только на 5 месяц войны, на 4 Карл!!! Да это война, но очень "странная". Поэтому она стала СВО- Странная военная операция. В прифронтовой зоне по обе стороны работает электричество, интернет. Хотя по всем правилам войны, разнести электростанции, ТЭЦ, инфраструктуру нужно в первую очередь. И приходится "пехоте" штурмовать с нанесением минимум урона по обьектам. В итоге из 30 "вагнеровцев" остается 3 в строю - этого по ТВ не говорят.
При этом гражданские на легковых ездят в обе стороны через линию фронта в некоторых местах. Это полноценная война?? НЕТ, война с ограничениями - СВО.
26
-
25
-
25
-
25
-
25
-
25
-
25
-
25
-
25
-
24
-
Вспомнил стихотворение, которое прочитал в юности.
Михаил Светлов
Итальянец
Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца, -
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый…
Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?
Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!
Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!
Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.
Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю — Россию, Расею —
Разве ты распахал и засеял?
Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного…
Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю — и нет справедливости
Справедливее пули моей!
Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застекленное в мертвых глазах…
1943 г
24
-
23
-
22
-
22
-
22
-
21
-
21
-
Мои предки были из хорошего сословия. Не самый богач, мой прапрадед 600 овец, табун лошадей и 90 голов КРС. В колхоз пошел последним, предварительно продавец весь скот. А вот мой дед пионером, комсомолец наоборот был за колхоз. И ругали его: "мол чего ты стараешься, на кого работаешь?".
Семья попала в "кулаки", но все уважали Сталина.
Война показала, что колхозы вытащили тыл. Иначе было бы, как в 1 мировую. Спекулировали бы крупные хозяева на ценах и т.д. Ведь собственнику главное "личное обогащение", а что страна, она где-то там, далеко. Не буду скот на мясо продавать, пока еще цены не поднимутся. Что там армия голодает, или рабочие. Пусть об этом правительство думает, а мне и так хорошо. Увеличить урожаи, технику на поля? Зачем, это расходы предварительно нужны, а мне и так хватает. Главное моя земля по закону моя, что хочу, то и делаю.
"Диванные эксперты" которые хают советскую власть, сами не работали толком нигде и обычно ведутся на антироссийскую пропаганду. Пишут "вот СССР было все плохо", только факты говорят о другом. Если кто и страдал, в основном это "единоличники", которые только о "своей шкуре" и "личном кармане" думали.
21
-
Как бывший разведчик 160-го танкового полка скажу про Буданова так. Настоящий офицер, дай Бог таких побольше. Насчет девушки. Полк уже "готовился" домой, но понес потери от неизвестного снайпера. Местные "стукачи", чеченская агентура из села указала на тот дом. Вина Буданова в том, что он поддался эмоциям и убил девушку. ХЗ, правда или нет, говорили, что потом выяснилось, что снайпером оказался кто-то из родных девушки. Буданов, та чеченская девушка, как и многие тысячи других - это жертвы войны, жертвы распада СССР и последущего разрушения общества в целом.
Насчет психиатрического диагноза. То таким путем сочувствующие пытались вывести Буданова из "дела". Дело это политическое, поскольку таким путем пытались "купить" любовь чеченцев, наказав реальным сроком одного их героев той войны. Я до 30 лет, считал Буданова полностью невиновным. Сейчас, по прошествии многих лет. Да, Буданов виновен. Свое он отсидел. Но лишение звания офицера и наград - это считаю лишним. Воевал он честно и хорошо. Один бой за высоту 950,8 чего стоит. Этот бой сделал наш полк легендарным, когда разведчики и спешившиеся танкисты дрались с многократно превосходящими силами Хаттаба, рота мотострелков сперва помогала, но потом отступила и "танкисты" дрались в одиночку. И я всегда горжусь, что служил в "будановском" полку, в начале нулевых это было почетнее, чем "служить в ВДВ", после срочки был контрактником в ВДВ.
Насчет захвата заложников на Дубровке. У меня знакомый, не русской национальности, работал в те дни дворником у места проишествия. Как то говорили о теракте. Он мне просто ответил: "москвичи относятся к нам, как к людям второго сорта и я бы не стал сообщать в ФСБ или полицию, если бы знал о подготовке теракта". Лучшая защита от террористов: нормальное общество, без делений на "высшее" и "низшее". Благодаря этому террористы и находят сочувствие и бойцов среди "низших".
Насчет Гелаева лучше смотреть документальный фильм Сладкова "Конец Черного Ангела"
21
-
21
-
20
-
20
-
19
-
@ROLIKtv2 так ты не путай домашние условия и кроссовки и "полевые условия". Переход на носки был при мне, я успел застать это время "контрабасом". Успел при срочке и контракту в портянках побегать и в носках немного. Носки это для казарменного положения, когда дальше столовой солдаты не ходят. Когда вода есть всегда под рукой, можно стирать вещи каждый день. Офицеры, все "грамотные" солдаты в полевые выходы, на тактику портянки мотали. Хватило перед этим одного марш-броска на 10 км, чтобы понять минусы носков.
В походе носки рвутся и слазят, ноги трутся и мозоли. Мокнут от пота ( ноги потеют в армейской обуви). Портянки быстро перемотал и ноги снова сухие. Пока часть портянки промокает, половина сохнет. Плюс портянки "неубиваемы", если из нужного материала.
До сих ношу портянки, если на несколько дней в поход, хотя бы на день пути. Портянки ругают лишь те, у кого руки из не того места растут и они не могут их научиться мотать и как тряпку "парашютом" на ногу накинут и плачут потом.
Носки - это бизнес, их менять надо часто. Хороши носки для армии, которая воюет только на плацу, на парадах или для тех родов войск, которые не ходят много на двух ногах: автомобилисты, штабные, РЭБ, зенитчики и т.д. Там да, там портянки вообще не нужны, скорее мешают.
19
-
19
-
Внесу свой вклад в историю мифов "куда пропало золото".
На юге Сибири, в сторону Монголии через Саяны, Туву проходила дорога, остатки "старой царской" до сих пор есть. Если ехать по трассе Абакан-Кызыл, то в населенных пунктах среди местных есть мифы о золотых кладах, закопанных колчаковцами.
В 2012 я совершал велопутешествие и не смог заехать в одну деревню. Шлагбаум, запрещён проезд и т.д. Доехав до следующей деревни, я узнал из местных сплетен. Что американцы, под видом очень важных археологических работ договорились с местными властями об "карантине". Было много плюсов и минусов от этого. Но все местные были уверены, что на самом деле американцы "нашли" золото Колчака и потихоньку вывозят. Золото мол там есть, их деды при СССР находили, но молчали: не потратить золото, сразу нагрянут чекисты и спросят 😎
В Туве в одном из местных музеев я видел фотографии, где советские и тувинские красноармейцы запечатлены с короной Российской Империи, с пояснением, что в бою был захвачен обоз с золотом и драгоценностями, которое вывозили отступающие белые части.
Поэтому я тоже верю, что небольшая часть золота "спрятана" в Саянских горах.
19
-
19
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
17
-
16
-
16
-
16
-
16
-
16
-
15
-
15
-
15
-
15
-
15
-
15
-
14
-
14
-
14
-
14
-
14
-
Терпение и труд все перетрут, где отсутствует трудолюбие, на помощь придет кнут ))
Фанаты всяких инопланетян и прочего просто не верят в возможности человека. Мельчает народ. Когда я показываю простые мешки на 6-8 пудов детям, они не верят, что это стандарт довоенного времени. Старики все рассказывали, что современные мешки на 50 кг появились в колхозах, чтобы среднестатическая колхозница могла таскать.
Таежные охотники спали зимой без костра, где ночь застала, упал и заснул, главное от ветра укрытие.
99% современных людей не поверят этому, то , что было нормой, кажется героическим.
Вы просто на секунду поставьте себя на место египтян. Ни ТВ, интернета и прочего. 99% современных утех для времяпровождения нет. Если вас загнали туда долбить камнем гранит, то никуда не пожалуетесь, будете долбить с восхода до захода, мечтая о побеге. Но я думаю, что более половины работало добровольно, как советские колхозники по 12-16 часов в поле в летний период. Я спрашивал старших, что больше делать нечего, как пахать как осел в поле. А чем заниматься? ТВ нет, компьютера нет, света нет. Песни пели, пляски по вечерам. А так скучно ведь дома, день полежишь, скучно, а в поле народ, все веселее, чем одному, на работе шутки-прибаутки, песни. Свалить в город если? Так паспорта при Сталине не было, до войны. Куда ты без него, арестуют. Вот и получалось, что к колхозу привязаны. Да и кто сказал, что тяжело работать было, мы же привычные, это вам молодым тяжело, солнце пекет, вы плачете, без трактора ничего не можете, мост построить через мелкую реку все ждете властей, раньше было. Собрались мужики, деревья приволокли, камни и мост за 2 дня сделали и полвека стоял и машины ездили, пока бревна не подгнили.
14
-
14
-
14
-
Вся проблема Франции была в одном: у них не было Жукова, Рокоссовского и других командиров. Которые поняли, что эта война моторов. И тактика "1 мировой": отойти, окопаться, собрать все силы - устарела. Что во 2 мировой главное "захват стратегической инициативы", попытка перехватить контрударами и контратаками.
Был у них Де Голль, но он один и не на высоком уровне, как Жуков.
Ну и высшие круги, крупная буржуазия понимали суть нацистов. Понимали, что удары будут по СССР и Англии, и что на этом можно заработать. Зачем им жестокая война с Германией, когда будут потери от бомбардировок, проще сдаться и начать быстро сотрудничество по поставкам вермахту. Деньги не пахнут - главный принцип капитализма.
13
-
13
-
13
-
Ролик не смотрел, сужу по названию. Зеленский лидер??? Не смешите меня. Я с 2014 года периодически читаю украинские и вообще западные новости. Еще в декабре 2021-январе 2022 Зеленский был "топ 1 коррупционер" для западных СМИ. Поражение и ему вспомнят сразу всё.
Алиев умный мужик. Но у него "Эрдоган приехал, Эрдоган сказал, Эрдоган похвалил" и т.д.
Токаев - умный мужик, ловко лавирует между Россией, Китаем и Западом. Но он не новый лидер. Если бы он подавил антиправительственные выступления без "русских штыков", то приобрел бы огромный вес. А так "лает", поскольку если у Казахстана "заморозят условные 500 млдр долларов", то Казахстан не вытянет. Назарбаева так года 3-4 назад американцы быстро "поставили на место". Судьба Токаева ловко избегать острых проблем с Россией и Китаем, не давая повода для агрессии со стороны США.
P.S. Путин лидер не исторического масштаба уровня Сталина, Петра Великого и т.д. Он кажется сильным лидером только по одной причине "остальные слабаки". Вот и всё.
Чтобы быть сильным лидером, нужна сильная идеология и главное ее нужно претворять в жизнь. А идеология всех современных политиков, 21 века построена на одном : "мне будет хорошо, ну и ладно, после меня хоть потоп". Вот и всё, на этой базе нельзя стать настоящим лидером нации.
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
12
-
12
-
Надеюсь ты прочитаешь мой комментарий в переводе.
Этот БМПТ создали для поддержки танков в городских боях. БМП-2 легко шьётся любым РПГ и крупнокалиберным пулемётом 12,7- 14,5 мм.
"Терминатор" лучше живёт, подобно танку. Многие танки нужно попасть несколько раз из РПГ, чтобы вывести из строя. Бывают случаи, когда удачно поражаются с 1 выстрела РПГ. Но лучше отправить БМПТ, ведь часто пехота не может пересечь улицу из-за пулемётного огня или снайпера. А расстреливать дома из танков часто не правильно, складывая их из танков. Тогда при уничтожении одного снайпера или пулемётчика могут погибнуть гражданские, дети, женщины.
Возможно пропаганда Запада не говорит об этом, но запрещено вести огонь из тяжёлых орудий, если есть подозрения, что в доме могут быть гражданские. Официально русские и украинцы братья и гибель простых гражданских украинцев, считается гибелью русских.
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
Недавно, буквально на днях почитал о пропаганде польского правительства в сентябре 1941. Польские газеты писали о бомбардировках Германии союзниками, что Франция ведет бои, сломала немецкую оборону, скоро союзники войдут в Берлин и т.д. В это время верхушка поляков собирала чемоданы и готовилась удирать. Поэтому для Польши было шоком, когда СМИ трубят об успехах и вдруг капитуляция.
СССР сделал то, что сделала Россия в 2014 году, вернув Крым. Когда в соседней стране бардак, правительства по сути нет и страну захватывают враги ( все знали что фашисты враги и война неизбежна), нужно идти и взять земли, где живут свои люди, чтобы фашисты не успели взять.
Сталин молодец, он предугадал планы Гитлера и Запада и по сути выиграл политически.
11
-
@ROLIKtv2 Ну ну. Портянки - это для тотальных войн, как 2 мировая. Немцы оказывается на портянки перешли на Восточном фронте, большие расстояния заставили их перейти на портянки ввиду большого выхода пехоты из строя из-за проблем с ногами, сырость, марши ( загуглил).
10 службы в ВС, это твой личный опыт, но какой? Наверняка ты купил берцы вместо штатных и носки ( у нас в ДШБ все так делали). Только в большую войну для миллионах армий спецобувь под заказ не шьют и хорошие носки в том числе.
Про армию США, где она делала огромные марши? В локальных конфликтах, где вертолет высадил, 15-40 км прошёл и все, обратно вертолетом. Или на блокпосту сидеть.
Посмотреть бы на тебя в горах, в тайге, сколько пар носков будешь таскать, если каждый день дождь и сырость.
11
-
11
-
11
-
10
-
10
-
10
-
10
-
20-летие советской власти. 🤔
Ведь по сути, за 20 лет страна из аграрной, после гражданской, превращалась в промышленную.
Следующие 20 лет, 1936-1956 год. Выиграна самая страшная война, восстановление разрушенных городов, появились ядерные технологии.
Взять следующие 20 лет 1956-1976, полеты в космос, рост целины и сх.
Все что нужно было в 1980-е не ломать, не пропаганду демократии и Запада ,а увеличить обьем ширпотреба, как сделал Китай.
Теперь подумаешь, что создали за 30 лет, хорошо уберем лихие 90-е. Где новое за 20 лет благополучия современная власть? Почти все на старом советском фундаменте держится.
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
Насчёт русских революций 1917 года.
Февральская революция она была чисто российской революцией, дела ее чисто российские внутренние. Если бы в стране произошла только Февральская, то мир не изменился. Ну в одной стране произошла очередная революция. И точка.
Октябрьская революция стала Великой из-за ее последствий. Колониальный мир увидел, что к власти впервые в мире пришли не короли-феодалы, не буржуи-богачи, а народные Советы. Именно это стало фундаментом для многочисленных революций, войн, переворотов в мире. Если русские смогли, мы что хуже? Именно Октябрьская революция внесла в мозги всех людей новые мысли. Мир стал уже другим. Современный Китай вырос из революции 1917 года. Древняя империя пришла в упадок и исторически должна была исчезнуть, но увидев русские идеи, поняли, как им, китайцам, идти дальше. Не зря нашу Октябрьскую революцию в Китае чтят больше, чем в современной нашей стране. Нам нужно гордиться Великой Октябрьской революцией, потому что мы были первыми в мире. Гордимся полетом Гагарина, ведь мы Первые. И с Октябрьской должны также, мы Первые. Не США, не Германия, не Китай, а мы ( наши предки) из мировых держав совершили первую социалистическую. Мексика вроде совершила первой, но ее роль в мире была так мала, что никто и внимания не обратил.
P.S. Французская буржуазная революция тоже Великая, ведь почти все современные европейские ценности и конституции родились под ее влиянием.
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
7
-
7
-
Приведи документы. Я читал. Там десятки людей воздружали свои знамена. Всех записали на 14.00 по времени. Но эти знамена были или самодельные, полковые и т.д.
А Знамя Победы, каждой дивизии перед штурмом Берлина были выданы специальные знамена именно для рейхстага, тащили Кантария и Егоров по приказу ( нести другие могли, только если их убьют), в штурмовой группе было около 50 человек, которые пробивали путь на крышу, рейхстаг еще не весь был взят и ещё двое суток там и здесь внутри шли бои. Поэтому и пишут о Кантарии и Егорове, как о воздрузивших именно Знамя Победы. По справедливости было бы правильно указать фамилии всех, кто был в штурмовой группе.
P.S. И да, я не грузин и не русский по национальности, а тюрок. И по документам там было много тюрков, не только приведенные тобой фамилии, кто ставил знамя полка, самодельные и т.д.
7
-
7
-
7
-
Сажусь смотреть. Для меня 08.08.08 это рассказы двух парней, моего возраста, один сосед. Он был срочником и до сих пор в обиде, что "боевых" не заплатили, хотя им обещали. Второй пережил кошмар, когда попали под свою арту ( с их слов артнаводчик не правильно дал координаты).
Я работал в одной фирме небольшой, услышал про начало войны по радио, через 3 дня пошел в военкомат, чтобы узнать насчет добровольцев или краткосрочных контрактов. Но война закончилась. и я был очень рад, что быстро все порешали, значит смертей и разрушений будет меньше.
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
@12345 6789 К Сталину положительно. Взять период с 1922 по 1942 и огромное изменение в жизни страны ( легко сравнить с 2000 по 2020). Сталина уважал дед и прадед, хотя и попали под раздачу, например пострадали в материальном плане ( 90 коров, 600 овец, табун лошадей + свой золотой прииск при царе).
К Ленину только положительно, стал читать его труды и буквально словно прозрел, не стоит слушать болтовни о нем по ТВ. Лучше читать и хотя бы знать историю 20 века, сразу все становится ясно, почему его старики боготворили. В его работах можно найти всю суть современного мира, всю истину дел в современной России, понять корни фашизма ( при Ленине не было такого термина, он использовал социал-шовинизм).
7
-
7
-
6
-
6
-
@Kolechko78 разница в судах. За драку сейчас дадут срок. Раньше сперва общественный суд и могут не садить. Плюс сейчас сроки увеличили и сидеть больше, чем при СССР, за те же преступления.
Просто раньше не сидели тупо, а их направляли на стройки и в одном месте их оказалось много и на виду. И этим пользовались "антисоветчины", смотрите сколько заключенных. Сейчас промышленность порушена + автоматизация производства все же. И раскиданы по колониям. Но сейчас ИК и так переполнены и многие стали садить с браслетами по домам ( хз, знакомые "сидельцы" говорят это хуже. В тюрьме их кормят, а тут на семью падает содержание). И разница, что раньше труд заключенных, оплачиваемый, шел на пользу государства. А сейчас идет в карман начальнику ИК и т.д. Работают в автомастерских, грузчиками, да и на том же угольном разрезе, но деньги ( часть зп) также получают.
P.S.Чем больше живу и узнаю, тем больше наша Россия становится похожей на США, не Европу с которой хотят "дружить", а на США, которая держит первое место по количеству заключенных. И образование, и медицину "копируют" с США. Только разница, что Америка "стрижёт купоны с мира", а наши власти хотят, но не могут и "стригут свое население". На этом заканчиваю виртуальный спор. Так можно бесконечно спорить. Вас прошу читать "экономические новости", смотреть Росстат, читать исторические документы.
И помнить "человек всегда будет жертвой обмана и самообман, если не увидит за политическими, религиозными и иными действиями экономические интересы того или иного класса".
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
Среди русских. Сменилось государство, большинство сменило нацию.
Лучше всего объяснил старый казах-афганец эпохи СССР: я казах, жена татарка, сыновья выросли русские.
Почитай Рашид-ад-Дина, который писал историю монголов. Когда Чингисхан и его потомки побеждали, то внезапно "монголов" стало много, многие племена стали именоваться монголами, потому что выгодно.
Также и Москва стала побеждать, и раз, многие обрусели. Победила бы Казань, к примеру. Было бы сейчас примерно такое же огромное государство, хвались бы татарами. Украина ругала бы не "москалям" , а "ордынцами". Возможно вместо православия был ислам. А так все примерно такое же.
6
-
6
-
Не в "морскую" тему.
Может Калашников пригласить в студию офицеров или солдат с передовой?
Недавно звонил родственник оттуда, с передовой. С начала СВО он воевал как артиллерист, контрактник уже пару лет.
Из разговора кратко: летом перевели их в пехоту. Много "отказников". Выдали вначале спецоперации хваленный "ратник" с убогими брониками, старые были лучше ( он сравнивает с брониками начала нулевых, когда он служил срочную). Хочешь хороший броник, покупай за свой счёт. Рации, прицелы, аптечки - все покупай сам. Вся наша пехота из-за этого воюет советскими "запасами" - спасибо СССР, что создал запасы. Современного нет или есть, но плати. ВСУ оснащены на порядок лучше. Мне это напомнило чеченские компании, когда офицеры и контрактники закупали все сами. Сам испробовал контрактную в начале нулевых, плати и покупай все сам или бегай в "стандарте". Неужели все до сих пор по прежнему? Проясните ситуацию. Может полк "бедный" попался родственнику?
Да сам факт отправки артиллеристов затыкать "бреши" в пехоте наводит на странные мысли. С учётом того, что пришли повестки знакомым. Родственнику 50 лет, участвовал в 1 чеченскую добровольцем. По его словам, присылают повестки всем бывшим контрактники. Воевать не заставляют, но ведут агитацию. Неужели реально всё плохо и нет пехоты, ведь без пехоты никак.
Идея контрактной массовой армии, как оплота считаю провалилась. Когда солдаты считают размеры своих зарплат и "музыкантов" и потом не хотят лезти под пули: " у них за гораздо выше, пусть ползут". Это говорит о многом. Патриотизм солдат вначале СВО и сейчас сильно разнятся.
Из плюсов разговора с родственником. У хохлов ещё хуже. За отказы воевать, у них расстрелы. Плюс у них много принимают наркотические средства, чтобы нервы не довели до массового бегства
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
@АлибекТюлембаев-в3х военная тактика обороны примерно одинакова: оборона важных пунктов и контратаки. Но есть различие. Тогда воевали дивизии и полки, сейчас со стороны РФ отдельные усиленные батальоны. Сегодняшняя война больше напоминает гражданскую войну с маневрами, с условием применения современной техники. Чтобы создать сплошной фронт, нужно привлечь срочников и провести мобилизацию. Всю эту огромную армию кормить, одевать и всех обеспечить оружием. Но вот незадача, экономика не советская. Поэтому и воюет ограниченный контингент, контрактники только. Вот и взяли киевскую область, обложили Киев, потом сняли и на юг. Был бы сплошной фронт, давно бы Киев взяли. к тому же наши воюют "бережно2, не ровняют все с землей в стиле США. Иначе с Украины не было роликов по интернету, не было электричества. И не понять, толи настоящая война, толи спецоперация. Эта война превращается в бизнес для обеих сторон.
В военкоматах полно добровольцев (пока крайней мере у нас в Сибири), но берут не всех подряд, специальности смотрят + звание сержантов во время срочной.
6
-
6
-
6
-
Если посмотреть весенние ролики Савромата, то в августе армия Украины должна была уже разгромить армию России :0 Я смотрел и удивлялся его прогнозам. Миллионная армия без техники и авиации, помощь Запада - огромная в цифрах, но минимальная в боевой технике. Якобы ленд-лизы, но если почитать иностранные источники, все это не бесплатно, Украине придется отдавать долги и уже есть намеки, что денег нет, будет отдавать своими землями.
У Украины могла быть мощная армия, если бы не коррупция и не продажа запасов советского оружия. Одно время Украина держала первое место в мире по продаже танками. Она создавала новые?? Нет, продавала советские. С 2014 года следил за новостями ВПк Украины, с каждым годом все было хуже и хуже. Имея Николаев, украинцы уже не могли строить боевые катера, им турки строили и т.д.
Никто не даст Украине одерживать победы. У войск России, участвующих в СВО - Странной Военной Операции, нет сил и приказа быстро завершить войну. США тоже не выгодно быстрое прекращение войны. Все правящие круги Запада и России получают огромные прибыли, зачем им останавливать войну? В мире идет экономический кризис, и все ее признаки можно списать на войну и противника. Если войны не будет, то на кого свалить повышение цен и т.д.?
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
Для простых украинцев. Независимо, победит Россия или проиграет, вы уже проиграли. Почему? Если победит Россия- тут понятно. Если Россия потерпит поражение, то вам, простым украинцам придется оплачивать долги своего правительства за военную помощь со стороны Запада. Польша так и так заберет Львов в качестве долга, США скорее всего побережье Черного моря для своих баз. Когда нечего будут у вас забирать, Запад в качестве компенсации заберет лучшие земли, пшеница - важный стратегический ресурс. Ведь у вас Зеленский разрешил продажу земли, значит юридически легко оформить. Богатые так и будут жить богато, а весь груз долга ляжет на простых украинцев.
Россия может проиграть, потому что правительство в Москве живет в другом мире + нерешительное.
6
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@Kolechko78 потому что, я в 30-34 года "прозрел", перестал верить в "сказки демократии". Многое пережил, многое видел в нашей России. Ответы, точнее подтверждения своим выводам из жизни, я нашел в работах Ленина, когда наконец решил прочитать хотя бы один его труд.
Все стало понятно, словно прозрел.
Сам я превратился в "мелкого кулака, сельского капиталиста". И жить бы, да радоваться относительно личной свободе, личному небольшому достатку. Но совесть внутри не даёт покоя.
Нас "убивают", нашу страну грабят и уничтожают, чтобы еще лет 100 хорошо жилось крупным капиталистам. За предков обидно, которые из отсталой крестьянской страны сделали технически передовую страну.
Начиная с Хрущева ложь, ложь. Я просто охреневаю, читая Ленина и Сталина и "поздних кпссовцев-по сути "антибольшевиков". Вы поклонница Солженицына?? Ельцина?? Хрущева, которого старики на селе все материли?
Если вы не сторонница фашизма, значит вы "ослепшая" или мало работали в современной России, где у простого человека нет прав.
Сейчас многие архивы открыты, и "о, ужас", где миллионы убитых??? Где миллионы замученных?
Просто посмотрите численность населения РФ и РСФСР, и просто подумайте головой. Где реально "уничтожают" людей, в СССР или сейчас. Почему все это происходит именно так, легко найдете ответ в работах Ленина. И поймёте, что уже в 20 веке мировой капитализм достиг той стадии, когда только два пути: 1) социализм, у него много недостатков, об этом и Ленин писал 2) фашизм -угнетение других стран и народов, иначе низы смету верха. Путь от фашизма до нацизма ( все же это разные формы, но фундамент один) очень короткий.
Когда вы против социализма, значит вы за бесконечные войны, где гибнут сотни тысяч, миллионы.
Одна старушка ( снимал комнату), у которой погибли 5 братьев и отец, пропагандировала фашизм. Я ей долго объяснял, за что погибли ее братья. Она, глядя ТВ годами, даже не знала или "забыла", ради чего погибли ее братья, ради чего они строили колхоз и т.д. Ради чего она, комсомолка, голодная и в холоде строила в 1945-46 "закрытый атомный город".
Я сам пришёл к идее создания колхоза, сам пришёл к социализму. Жизнь "научила". А жить приходится по принципу "каждый сам за себя, мне хорошо и ладно", "с волками жить, по волчьи выть". Только такой путь ведет всю страну на разграбление и в конце концов, к ее уничтожению. Когда ее не будет, отдельные регионы, капитал сотрет по принципу "вбомбить их в каменный век", потому что не будет страны, которая даст отпор.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@alennna_ela Хватит и одного "кровавого воскресенья". Сам тот факт, что как царь он самоустранился в те дни, говорит о многом. Не вышел к народу, не стал решать вопросы, разве так руководят?
Николай Второй на Горбачева похож, оба развалили свои государства, не справились. Обоим достались пусть и с проблемные, но довольно крепкие "империи". И в момент, когда надо проявить твердость, они "я устал, я ухожу, всем пока, давайте дальше без меня".
Как человек он может и хороший, но он царь, и судят о нем, как о царе. Как царь он "слабак".
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
@djigav ты посмотри общее количество танков и т.д. Я и пишу, что немцы умели лучше сосредотачивать массы техники на узком участке прорыва. Ведь задача прорыва, найти уяизвле место, подсчитать силы, снаряды, горючее чтобы дойти до важного пункта в тылу противника. Этим может быть ЖД станция, поселок, город. Дошёл, тем самым обрезал обеспечение войск противника. И пусть у него столько же пушек, танков и т.д. Без подвоза горючего, боеприпасов - это металлолом. Посмотри обзоры про Киевский котёл. Немцы сумели перебросить танковую группу на другой участок фронта, менее защищенный, наши не заметили этого, в итоге на конкретном участке соотношение сил не в нашу пользу. В итоге немцы прорвали фронт и образовали "котёл". Если бы немцы не делали это лучше нас, наши смогли бы своевременно усилить нужное направление. Посмотри 1944 главные направления немецких контрударов наши пресекали успешно, а немцы не могли, наши полководцы стали лучше немецких. В этом и состоит военное искусство. Как в шахматах, на высоком уровне. Смотришь матчи великих шахматистов, делают 3-5 ходов, каждый сам по себе безобиден, пешку защитил, слабое место закрыл, размен простой, но спустя эти несколько ходов все меняется на поле. Любил я Военно-исторический журнал читать, разбор сражений с картами разбирать, там и цифры, и по карте видно опорные пункты в плане снабжения.
Ты наверное не понял смысла моих вышеприведенных текстов или я плохо объяснил.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@Kolechko78 Насчёт питания рабочих. В партию большевиков шли в основном квалифицированные рабочие, отсюда и зп больше, и питание лучше. Потому что грамотные были, читали книги.
Основная масса народу занималась "зиму бы как-нибудь пережить, а там видно будет".
То же самое и сейчас. Когда работаешь по 12 часов, без учета времени дороги к месту работы, как-то не до политики. Не до политики крестьянам, работающим за 400-500 рублей в день с 8 до 18-20.00
Я не придумываю. Я все это вижу в реальности. Как мне говорят, "вот наш предок жил хорошо, каждый день барана колол на мясо и т.д.". Но это делало небольшой процент населения. А "в райценте тогда лентяи жили". А где им работать? Земли нет, первоначального капитала нет. Только на посевные, покос и уборку могут наняться. Поскольку вас много, то и платить можно минимум.
Молчу про стройки и т.д. Всегда есть специалист, которому платят например 80 тысяч, из них 40-50 белыми. А 8 из 10 получает 15-20 тысяч.
Как на угольном разрезе. Водители Белазов 200тонн получают около 80-100 тысяч ( при мне так было). А основная масса рабочих на разрезе 30 тысяч.
4
-
4
-
4
-
4
-
У нас нет. "Если молодой срочник", то отправляли в другие воинские части переводом. Я по срочке в танковых был, к нам переводили партии из десантных. Никак не мог тогда понять, они обычно "то да сё". Потом, когда сам был в десантных и прыгал, то понял, "так вот почему к нам, во время срочной переводили" 😁
У некоторых людей есть фобия высоты, ее не победить, неконтролируемый страх. Сам видел таких, обычно до прыжков, на занятиях на "крокодиле" они выявлялись. Порой эти люди "18 лет жили" и не подозревали о своей фобии.
4
-
@danilabogrov7922 Возможно ты прав. Отбор был более тщательный уже на стадии военкоматов. Дядя служил, более половины с высшим образованием, судимых точно не было. В наши дни есть люди с судимостью, а с высшим образованием один на всю роту был.
В обычной пехоте было еще хуже. Ладно были кавказцы, тувинцы не знающие русского. Были русские, которые читали по слогам. Жесть была в начале нулевых.
И сейчас бардак. Работал на вахте, было много парней молодых, рабочих, только недавно дембельнувших. Тоже часть употребляют наркотики и т.д.
Хотя чего ожидать. Армия- часть общества и в нем видно общество в целом. Какое общество, такая и армия.
P.S. Не стоит считать за негатив. В армии я видел много настоящих честных мужественных людей с совестью. И встретить тих там гораздо больше шансов, чем в повседневной жизни.
4
-
4
-
Всем, кто не понял. Фашизм сейчас поднимает голову, не только на Западе, но и у нас в России.
Читайте Ленина и поймёте. У империализма есть два дальнейших пути развития - социализм, на улучшение благосостояния всех людей и фашизм ( у Ленина национал-шовинизм), когда кучка капиталистов грабит "иных" с помощью "своего народа" запудрив мозги национальными, религиозными или иными теориями превосходства.
Мой старший брат, историк обратил внимание несколько лет назад, что многие речи в Кремле стали похожи на речи "Германии 30-х". Я не предавал этому значения, не зная истории.
Учите историю не только по датам сражений, как в школе.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Ответ простой. как на войне. чтобы жили и были счастливы миллионы, можно уничтожить тысячи тех, кто против их счастья.
И где же трудовыми мозолями зарабатывал правящий класс до 1917?? Уж не руками ли рабочих и крестьян, которые свергли их?
И да, я не русский по национальности, знаю корни национализма и антирусской политики, вырос среди части таких людей.
вся беда "антирусских", "антисоветских", "антикоммунистов", что они все исторически неизбежные проблемы прошлого: голод, массовые убийства списывают на "русских, евреев, других нерусских СССР, коммунистов и т.п.". не понимая, что таков был ТОТ мир в силу того материального развития. Словно не было массового голода до появления большевиков.
Русские приписывают себе заслуги СССР, точно также, как и все другие, которые кричат6 а вот если бы не мы, то не было бы.
Коммунизм неизбежен. Нет, не потому что так хотят диктаторы, что всех прочипируют, зазомбируют. Просто технический материальный прогресс двигается, а вместе с ним и меняется сознание человека. Революции и контрреволюции лишь ускоряют или тормозят развитие материальной культуры. Сознание человечества меняется само по мере развития культуры.
Войны - кровавое разрешение конфликта, когда дипломатия в силу своей лживости становится бессильна.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Автор не упомянул, что сейчас едят 1) не говядину, а птичье мясо. Это большая разница. 2) Называть мясом - современные колбасы нельзя. Давайте простую воду красить в белый цвет и называть молоком. Тогда будет мировой рекорд по потреблению молока 😁
Я стал разводить овец. И пришел к выводу, что чем сильнее падает рубль к доллару, тем, мне выгоднее. Поскольку наше государство "убило" скотину в стране и закупает мясо за рубежом. И чем выше курс доллара, тем выше закупочная цена на мясо.
Парадокс, что я страну люблю, но как "сельский капиталист-кулак" должен радоваться санкциям, повышению цен и т.д. А если начнется маленькая война ( как русско-японская), не дай бог случиться такому, я должен потирать руки от повышения цен.
Это капитализм и он мне не нравится 🤔
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@Alexey_Ch ну это же американцы проводили учения. Тем более ВИКИ, это не серьезно, это как "сплетни у подъезда". Где ссылка на статью с документами и т.д.? Ямато командовал вначале 30-х авианосцами Японии, знал тактику и т.д. И предлагать план, где погибнут самолеты и авианосцы станут не нужны?
P.S. Легко сделать себя "автором", когда тот, кто может опровергнуть, тот мертв. Американские киношники, создавая фильм 1970 года, по сути и сделали главного японского консультанта фильма "автором плана".
В реале Ямато, разрабатывая план, советовался со всеми более менее толковыми спецами. Минору можно считать, как "одного из разработчиков плана", но не как "автора".
Считать Минору автором плана, это как Дуэ считать автором бомбардировки Лондона немцами, или бомбардировки Вьетнама американцами и т.д.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@ekskurstv Ну да, до закрытия аэродромов и прочего. Моя мать в областной центр только на "кукурузнике" летала. Был выбор у населения.
Как сейчас, можно до Красноярска 400 км 1) автомобиль несколько часов 2) поездом почти сутки 3) 2 часа самолетом. 99% по автотрассе. Почему? Цена на авиации и жд билет дороже, на авиации существенно. При СССР нормальный непьющий человек за 2 часа мог долететь, и соответственно рейсов было больше. Сейчас раз в день, да и то откроют-закроют.
Как только при Хрущеве начали "товарную экономику" делать, по сути возвращаясь к капитализму, тогда и начались проблемы малой авиации, перешли на "рубли" и сгнил СССР, поскольку нельзя усидеть на 2 стульях сразу: провозглашать коммунизм на капиталистических рейсах.
По сути наши чиновники продолжают реформы Хрущева, оптимизация медицины и образования и т.п.
Ты гор не видел. Урал по сравнению с Саянами это холмики. Лично проехал по автотрассам от порта Ванино до Москвы.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Эпоха Сталина - это наверное самое великая эпоха русского человека, русской культуры в целом.
Сейчас снимают фильмы, которые якобы должны пробудить патриотизм у россиян. Плевать хочется после их просмотра. Всячески обсирают советское прошлое, делаю советских героев мелкими. И говорят, Россия преемница СССР.
При Сталине сняли о героях прошлого с патриотизмом: Невский, Суворов, Ушаков, Кутузов, про ученых и т.д. И всем было понятно, что СССР- это Россия с ее прошлым. Мне даже страшно, если современные киноделы начнут снимать о Суворове и других героях прошлого. Получится скорее всего "глянцевая картинка"
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@Kolechko78 У меня немец был сосед, в финскую воевал в советской армии, в ВОВ попал в число репрессированных. Дед Карл. Ничего страшного, как в кино не было, кроме обиды, что "Родина в тыл, а не на фронт отправила".
Я же писал, что мои предки из "раскулаченных" и полно воспоминаний.
Все сводилось к одному. Если ты за свое личное счастье - тебе плохо. Если ты за общее, то ты за коммунистов.
Я бы ругал репрессии 30-х и как провели коллективизацию ( знаю из первых уст), если бы мировая ситуация была другая. В вузе я сам ходил в библиотеку и учил "историю" и был удивлен, как Сталин и его окружение "резко сменило курс" в 1929. Всем было понятно, что впереди страшная война. Все жертвы 30-х шли ради быстрого роста промышленности, чтобы не было, как в 1 мировую, что правительство берет в долг у Англии, чтобы выпускать винтовки Мосина в США.
Мои предки поняли и приняли, что это неизбежно "лес рубят, щепки летят". Неизбежны трагедии отдельных людей ради общего блага. У нас пострадало 25 семей, зато сотни стали жить хорошо. Как ты этого не понимаешь.
Всегда есть недовольные, кому в определенный момент жилось неплохо. Знаю многих, кто хотел бы вернуться в 90-е годы, кто-то неплохо живет сейчас. Огромная масса "скучает" по СССР 60-70-х.
Как ни крути, но тот социалистический строй он передовой. Просто ( фраза из старого советского фильма) : самое трудное товарищи не сейчас, в гражданскую. Самое трудное впереди, когда будем строит первое в мире социалистическое государство, первое, не у кого будет учиться и перенимать опыт. Будет всё: успехи и радость, ошибки и разочарование.
В чем разница между социализмом и монополистическим капитализмом? Дашь, правильный ответ. Согласен дальше спорить.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@АндрейАнтонов-л1э В Кремле же единение объявляют, кого с кем? Олигархи и бедняки едины и т.д.
Кто-то это уже говорил, не Муссолини?? Об единении народа.
В Германии начиналось с запрета и охаивания немецких же авторов и политиков, критиков, замены исторических фактов и т.д. Сейчас с экранов ТВ идет охаивания Ленина, СССР, стирание или чаще замена "советского" руссизмом. Посмотри современные фильмы о войне, подменяют "срветскую Родину булочкой".
Только 9 мая, только День Победы как "кость в горле" мешает. По сути наши предки не просто победили гитлеровскую Германию, но и оставили мощный фундамент для опоры, чтобы противостоять "министрам-капиталистам".
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@ROLIKtv2 ты просто тролль. Где там авиация была? Ни одной массированной бомбардировки, ни одной ракетной атаки. Говорю, война "папуасов" против современной армии. Ни одного массированного удара по заводам, производящих беспилотники.
В Сирии беспилотники тоже вагнеровцев и сирийцев били вначале сильно, потом "тишина". Только по западным данным более 30 сбили "наши".
Турецкая армия тоже в свое время обожглась, несколько лет назад десятки видео и фотографий с уничтоженными Леопардами турецкой армии.
Твоя речь напоминает статьи 70-80 х годов об иранской армии. Вертолеты уничтожают всех партизан, обнаруживают 4 кг железа ( мол вероятно АК + магазины) и уничтожают быстро. Началась ирано-иракская война. И внезапно в войне, где не сотни-тысячи "папуасов", а миллионная армия, все "навороты" исчезли. Решало количество снарядов, бомб. Ты думаешь помогут Азербайджану беспилотники, если воевать будет равный противник или более сильный противник? Что-то мне не верится, что беспилотники помогут, когда сотрут заводы и загорятся нефтехранилища.
Высокоточное оружие хорошо в локальных конфликтах, где ограниченные континенты войск, как ты этого не поймёшь.
Армия США чего только не применяла во Вьетнаме, но упс, просрала войну. Она могла победить, если только начала бы ввести полномасшабную наземную войну с занятием территории, где нужно топать или в носках, либо в портянках ( тут дело вкуса), хотя в тёплых странах и вообще босиком воюют 😄
3
-
В начале 2000-х во время боевых действий на Сев Кавказе один из отрядов спецназа участвовал в операции по захвату 2 БТР-90 у боевиков. Да, да вот этих самых БТР-90, которых не было в нашей армии, но которые были у боевиков. Это все что нужно знать о продажности чиновников в те годы. Мой друг лично принимал участие в той операции, успел полазить в БТР-90, говорит, гораздо лучше и мощнее привычных тогда БТР-80. Хорошо, что боевики не успели их применить против наших солдат.
То, что наши чиновники продали "суперсовременные" БТРы боевикам, это позорная страница. Поэтому по ТВ про нее не расскажут. Я сам охренел, когда узнал. Ведь тогда по ТВ и газетах их рекламировали. Это как сейчас продать танк "Армату" украинской армии.
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@vakhtangnor4510 СМОТРИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ цифры. Странно, но бомбардировки не снизили количество выпускаемой военной техники, наоборот танки, сау, самолеты и т.д. выпускались в большем количестве. Разрушение жилого фонда, спальных районов не повлияли на промышленные показатели.
Кенигсберг - эффектино?? Разбомбили жилые районы, но основные укрепления остались. Между прочим разрушение жилых районов только помешали продвижению наших войск, поскольку части путались из-за несовпадения с картами.
Вьетнам хорошо показал "силу бомбардировок". Сколько млн тонн сбросили США на Вьетнам?? Добились они победы разрушением мостов, заводов и прочего? И Вьетнам даже не был мощной промышленной страной, как Германия. Логистика поступления вооружения была гораздо длиннее, из СССР и Китая :)
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Братья "товарищи казахи". Виновато не правительство, не Токаев лично, не Москва, не Пекин. Виновата система капитализма.
Никто вам просто так не снижет цены на топливо. Какой "дурак" будет снижать вам цены на газ и т.д., если можно продать в Европу (через Россию). Уйдет Токаев, Назарбаев, придут другие "султаны". Учите историю, политэкономию и поймете, что без смены экономического строя все эти акции будут превращаться в " казахский бунт бессмысленный и беспощадный".
Без мощной поддержки пролетариата России и Средней Азии вас задушат, подавят как "боксерское восстание" в Китае. Вот только рабочее движение сейчас НИКАКОЕ. Капиталист всегда поддержит капиталиста. Сейчас по российскому ТВ показывыают погромленные магазины, сгоревшие автомобили и "террористы". Хотя понятно, что казахи устали быть "папусами в колонии", но пока они не поймут настоящей причины, не устроят революцию, ане просто бунт, митинги, их будут давить и давить.
Пролетарии мира обьединяйтесь. Это снова актуально.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Добавлю про БМП-3 свое, хотя в лаза их не видел. У нас в полку были БМП-1. Отправили часть офицеров для "повышения квалификации" на 2-3 недели. По приезду у них было много восторженных рассказов про БМП-3. Главное были не про пушку и броню. А про разворот на месте. У БМП-1 разворот проводится, когда одна гусеница вертится, другая нет. У "тройки" по рассказам офицеров обе гусеницы вращаются, одна вперед, другая назад. Причем не нужно нажимать на педали, а просто кнопка "разворот". Казалось бы такая мелочь, разворот на месте, а это очень влияет на применение боевой техники.
Плюс рассказывали про "люк в полу". Как я понял, это задумка проектировщиков, если БМП подбита, то экипажу можно покинуть БМП во время обстрела с помощью этого люка, не рискуя быть убитым, когда через верхние выходишь. Офицеры шутили, что в БМП-3 можно в туалет ходить, не выходя из БМП ))
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@АлександрХрамов-д5е родственник артиллерист был в отпуске оттуда. Мало, мало стреляют. По нормативам 1 или 2 мировой очень мало.
Я даже в роликах вижу это. Колонна идёт, бьёт по ней часто 1 РСЗО ( по разрывам видно), в итоге 1-2 единицы подбито-поражено, бОльшая часть уходит. А било бы штук 20 систем одновременно, разнесли бы всё. Да бОльшая часть мимо, бОльший расход, зато вся колонна была сожжена.
Всё из-за структуры БТгр, ну не может батальон иметь в подчинении дивизионны, в отличии от полка.
Тот же Артёмовск. Вроде бьют, бьют который месяц. Было бы по нормативу 1943-45 годов, стёрли бы позиции за полсуток.
Всё из-за мат износа, менять порой нечем. Берегут пушки и снаряды. Ведь промышленность наша не выпускает такого количества.
В 1 мировую за сутки немецкая артиллерия расстреливала 300 тысяч снарядов только в полосе наступления. В итоге все окопы сравнивались с землёй. Сейчас вся наша группировка от Харькова до моря в 6 раз меньше.
Плотность орудий сейчас по статистике 3 на км. Это везде пишут на военных сайтах. Было бы 250-300, не считая РСЗО ( как в 1945) то поражать всё в глубину на 12 км, уничтожая все точки, высотки, равняя окопы. Нас спасает, что у хохлов ещё хуже.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@traitorthegreat3374 азиаты гораздо выносливее. Говорю, как бывший грузчик. Не знаю как вьетнамцы, а азиаты с Сибири при меньшем росте всегда весят больше своих европейских братьев при одинаковой комплекции. Как говорят "кость решает, а не мясо". Корейцы, китайцы, монголы очень выносливы. Ты видимо судишь по ТВ картинке. Служил в разведке. Всегда все худые, одни жилы и кости. Таких как Рэмбо нет. Потому что десятки километров на двоих, то неси, этого побольше, питание нерегулярно, лишь бы вода в жару была.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Однажды я видел НЛО, не говорю, что это был корабль инопланетян. Но "облако круглое" с большой скоростью перемешалось "зигзагообразно". Увидел случайно, когда вышел посмотреть на "погоду на завтра".
Один раз сделал "удачный кадр". Просто на "мыльницу пленочную" фотографировал наши пейзажи. Когда один кадр распечатал, там в углу появилась "летающая тарелка" 😀 стал знакомым показывать, вот мол смотри, я НЛО запечатлел. Все верили. Но я то знал, что НЛО там не было, иначе я заметил бы. Просто "букашка" удачно попала в кадр.
Правда, в конце я говорил об этом. Если бы молчал, то возможно стал бы "основателем очередной секты" 😂
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Какое отношение имеет "хырых хыс орда" к современным киргизам? Никакого, кроме близкого названия.
Ошибка, на которую многие не обращают внимания желающие притянуть историю киргизов к "кыргыз". Родина киргизов это не верховья Енисея, а верховья Ангары. Никак верховья Енисея не могут называться "главной рекой", поскольку Ангара шире, больше и т.д. По сути Енисей является притоком Ангары и "Ёнесу"- "главная река" в переводе на русский - это современная Ангара. Тюрки начало реки ведут с тебя реки, а не истока, как русские. Поскольку познать реку можно только с устья, поднимаясь по течению и узнав все притоки.
Везде, во всех преданиях до эпохи и во время эпохи Чингисхана есть "хырых хыс", но нигде "киргис". Русские дали название "киргыс" и все, как зомби, повторяют за русскими.
Позор тюрками, которые учат историю, основанную на русском языке, не зная мировоззрения предков, ни своего языка. Вы не тюрки, а псевдотюрки, которые хотят примазаться к истории тюрских народов.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Читаю комментарии и не знаю, что сказать?
Кто их пишет? Украинцы? Сторонники Навального?
Для них смерть пилотов и 65 украинцев - это монтаж, пропаганда России.
Для любого нормального человека - это трагедия, ужас. И не имеет значения, тот кто нажал на пуск ракет делал это сознательно по приказу или не знал о предстоящем обмене.
Люди летели домой, к жёнам, матерям, детям.
Для людей, промытых западной пропагандой наверное будет удивлением. Но в России к пленным украинцам, к бОльшей части из них, кто был мобилизован или насильно схвачен на улицах украинских городов, сел, отношение гораздо лучше, чем в самой Украине.
Хотя чему удивляться. Видео, где украинцы расстреливают своих же за разные причины, за отказ идти в атаку и т.п. - много.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
I hope my comment will be read by citizens of other countries.
This is the real truth, our stores are just like that. When Western politicians talk about sanctions about us, Russians, about inflation, etc. You know, we ordinary Russians do not notice them. Prices have been going up since 2014.
On the contrary, sanctions help to raise their production. Agriculture was able to rise only after the 2014 sanctions.
Prior to that, starting from the time of Gorbachev, there was a destruction of our production and agriculture.
While the West thought it was all-powerful, the new economies of the world grew.
Like the last movie I saw from India, it said, "the time of the white man's dominance is past."
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
В 13 веке посол папы римского описал, во время путшествия, в своих дневниках " страна их звучит "Паскатир" и т.д. Что легко переводится "другая земля". И генетически близки к людям, лежащим в могилах бронзового века в енисейских степях. Во время переселения народов предки башкир покинули южносибирские земли и ушли на Южный Урал, в "другие земли".
Вообще гены не влияют на мировозрение человека. Люди одинаковыми генами могут считать себя людьми разных народов. Точно также с разным генетическим набором будут считать себя единым народом. На национальность влияет воспитание, традиции, культура в которой растет человек, а язык, одежда лишь является отражением мировозрения. Люди постоянно друг у друга все перенимают, у всех других народов. Поэтому условный башкир 17 века будет сильно отличаться от башкира 21 века, поскольку за это время башкирский народ многое перенял у соседей, точно также одарив соседей частью своей культуры.
2
-
@чувак-р6м я же написал "9 из 10". Остается один "барин", остальные на него работают. Сейчас крупные КФХ, тот же колхоз, но весь доход не государству, а фермеру.
Самое интересное ( сам занялся сх хозяйством). Если ты крупный частник, разводишь скот. То тебе выгодно, когда доллар дорогой, когда большой импорт мяса из-за границы в РФ. Потому что, для "выжившего" так выгоднее, ведь он свою продукцию продает по "закупочной цене за доллары".
После начала СВО, когда доллар подпрыгнул до 120 руб, я продавал за 400руб за 1 кг. Сейчас снова упала закупочная цена до 240.
Вообщем я понял, почему "кулак" - зло для государства, а колхоз благо. Понял, почему мои предки раскулаченные, уважали Сталина, как государственного деятеля. Для них наступили плохие времена, для страны-коллективизация была благом.
2
-
Вроде были единичные случаи в годы ВОВ. Сейчас в зажигательных РС применяется не белый фосфор, а магниево-алюминиевый сплав. В "Градах" имеют форму шестигранников. Температура гореня 1700-2000 по Цельсию, простые листы железа прожигает только так. Цвет от горения ярко-белый, если кучно будут гореть, то можно поймать "зайчиков", как от сварки. Поскольку цветя ярко-белый, то в народе до сих пор считают, что там "белый фосфор".
При массовом применении, когда летят десятки-сотни, страшная сила. Если применять штучно (как с роликов с Украины) то большого эффекта не будет.
В 2001 видел участки земли, сгоревшие. Трава, земля и прочее, да казалось сгорело все, кроме камней.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@levteplitsky1385 Более подробно почитайте. Войско Польское пыталось провести наступление в те дни, когда еще было восстание. Потери 5 тысяч за 2-3 дня, даже самым патриотически настроенным "красным" полякам быстро показали, что нет возможности освободить Варшаву. Пока собрали силы, то восстание было подавлено. Бросать в бой и потерять снова тысячи солдат ради захвата развалин - смысла не было.
Не забывайте, что фронт был огромный.
Что лучше? Взять руины Варшавы, которые уже не имели никакого военного значения или выбить немцев из Румынии и отрезать их от румынской нефти?
Просто полякам, а точнее их правительству в изгнании, нужно было координировать свои действия с советским руководством, а не гнаться за политическими амбициями, больше даже за личными политическими рейтингами.
2
-
2
-
Спасибо за видео. Хороший рассказ, фотографии. Легко представил жизнь американского пехотинца. В принципе, обычная солдатская, как и у нас
Их правила писали дохляки? Не более 10 раз за раз? Я служил, 15 раз обязаны все подтягиваться. В учебке через месяц все подтягивались на 5. Ведь, пока все не подтянутся, рота на обед не идет. В итоге поначалу приходили, а там или первого нет, или второго )) В части помню, гоняли "деды" "духов" по ночам на турник, ибо старослужащих дрочили офицеры за "слабых духов"
Позже, продвинутые, типа меня (разведка и т.д.), выполняли норматив в бронежилетах :)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
По Укр-ТВ и нашему российскому ТВ ( до 24.02.22 точно) не говорят о причинах роста бандеровцев, войне на Донбассе и СВО.
Всё просто. СССР развалили и первые войны пошли на окраинах, малых республиках, поскольку они обнищали первыми.
Украина дозревала до гражданской, но все проблемы из-за капитализма там свалили на СССР и на русских. Отсюда рост национализма, Майдан и война на Донбассе.
Россия выползла из 90-х и избежала дальнейшего падения из-за огромного наличия природных ресурсов. Власть, олигархи грабили народ, но народу всё равно оставались огромные крохи и за из счёт смогли решить социальные проблемы. Если бы у нас не было нефти и газа? У нас было бы всё точно также, русские обвиняли кавказцев, тюрков. Те обвиняли русских шовинистов в проблемах.
Спасибо 24.02.22. Россия во многом прозрела, маски сброшены. Главный вопрос: что дальше? Воевать да. Но главный вопрос, на какой системе дальше строить экономику - фундамент государства, фундамент всего.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Солдаты 1956 года, А зори здесь тихие, Судьба человека, В бой идут одни старики, киноэпопея Освобождение, Иваново детство, Хроника пикирующего бомбардировщика, На войне как на войне, Они сражались за родину, Жаворонок, Иди и смотри ( детям не показывать).
Из российских "28 панфиловцев", "В августе 44-го".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Снаряд весом 150 кг он мог поднять, тем более под адреналином боя. Здоровый грузчик и сейчас 150 таскает, лично был свидетелем в 2003 году, когда мы на оптовой базе устраивали соревнования, накидывая вес мешками по 25 кг. Один тувинец смог унести 6 мешков риса по 25 кг.
Мой отец грузил по 2 вагона в день в одного, и многие другие сибиряки. Вагон леса. Кран подает на рампу, грузчик заносит. И это 20 век 70-80 года. Жигули т земли отрывал без напряга.
Тем более в ту эпоху, стандартный мещок 6 пудов, были по 8 пудов. Почитайте классиков русских, какие тары и мешки носят портовые грузчики. Были соревнования, у нас на юге Сибири, поднятие камней. За 70 лет вес камня с 126 "опустился" до 80, до войны говорят еще больше были. Это о многом говорит.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Хотите простое объяснение того, почему это произошло. С одной стороны в правоохранительных органах много людей, штат большой. С другой стороны не хватает участковых, ППсников. Этих простых сотрудников, которые работают с населением. Вы можете хоть сотни заявлений написать, но если один участковый на район, он просто физически не в силах бегать по всем адресам. При этом половину времени он обязан давать отсчеты, как вообще все люди в госсструктурах. Зато у участкового будет десять начальников, которые будут принимать заявления и ругать его, мол не успевает обрабатывать, почему не приняты меры, почему нет отсчетов.
Вообщем везде одни начальники, отсчеты. А не хватает "работяг". И такое не только в полиции, но и в медицине и в любой другой госструктуре. "Дела идут, контора пишет". Бюрократизм и коррупция погубит нашу страну, а не все Америки
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Белый тигр, Сурули, Четверг и еще примерно два десятка: детективы, комедии, триллеры, драмы.
Самое главное. Во всех есть моменты с танцами :) Индийцы находят место для танца даже в военных фильмах. Это уже "фишка" индийских фильмов с тех, которые я видел в детстве.
Лет 10 назад, я думал, что в Индии снимают только дешевые фильмы, где драки нарушают заколны физики. Но за последний год, открыл для себя индийское кино. Многие не уступают американским фильмам, в плане морали превосходят.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Реальная история.
Хакасия, глубинка Сибири. 2 ветерана побывало в плену у немцев. Вернулись домой и встречают на улице земляка, бьют его и тащат в милицию. Его опознали, как предателя, он был надзирателем в немецком концлагере. Он всех земляков, которых узеал, сдавал немцам на казнь, как коммунистов, зачинщиков бунта и т.д. Просто шёл вдоль ряда заключенных и узнав земляка-хакаса, плеткой указать и якобы "коммунист". В те времена многие хакасы по русски не знали и нацисты не разбирались, казнить и все дела.
Спустя некоторое время снова видят снова свободным. Узнали через органы. Что этот "предатель" отправлял на смерть земляков, чтобы те случайно не сдали его немцам. В концлагере он был не под родным именем и входил в лагерное сопротивление, пошел надзирателем специально, чтобы иметь больше свободы перемещения для связи. Прошел все проверки.
При царе был батраком у моего прадеда-богача. В годы коллективизации был самым активным пропагандистом. После войны переехал в соседний район, так как родственники убитых могли и не простить ему смерть родных.
1
-
1
-
1
-
1
-
Дело даже не поступке пьяного мента. Все мы люди, многие по пьяни неадекватны.
Ужасно реакция госорганов. Вместо того, чтобы сказать: сотрудник наказан ( уволен или в списках на увольнение до первого любого косяка, хоть за опоздание, может он пьяный дурак, а в жизни неплохой мент), забор починили за счет его зарплаты или ведомства МВД. И принесли извинения, вплоть до его личного раскаяния перед семьей на камеру. Все, дело закрыто, все довольны.
Нет, нужно нести нелепицу, чем вызывать гнев простых людей и ненависть к органам.
1
-
1
-
Надо было отпустить. Если она ее правильно воспитала, то дочь все равно потом вернулась бы. Пожила бы с родной, сравнила разницу между ними.
У меня друг детства, когда узнал, что он приемный (для всех нас было шоком), нашел родную биологическую мать. Уехал к ней. Пожил с ней пару месяцев, посмотрел на пьянки, гулянки и вернулся к НАСТОЯЩЕЙ матери, пусть и приемной. Она его вырастила, воспитала и осталась до конца родной.
Единственный плюс из поездки и проживания с биологической матерью для него был один, что он познакомился с биологическими братьями и сестрами и подружился с ними.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Имею опыт в сх. Животные умерли не несколько месяцев назад, а несколько дней. Умирают ягнята от беломышечной болезни,недостатка витаминов, нужно прокалывать уколы всем несколько раз. Куча навоза - от зимнего содержания. Чистится раз в год трактором. Невозможно чистить каждый день, если там сотни и тысячи голов.
Не знаю, как в Нижегородской области, а на юге Сибири тяжелая зима и весна была после страшной засухи прошлым летом. До сих пор умирают коровы, лошади и овцы, просто от истощения организма, хотя и корма уже есть и трава зеленая.
Но куда исчезли 14 млн рублей, на которые можно было сделать поилки для животных, комбикорма, витамины и прочее, чтобы обеспечить более благоприятное содержание - вот в чем вопрос. Я понимаю, если бы животные погибали у бедного фермера, у которого самого на хлеб денег еле еле после страшной зимы и сухого лета. Но тут человек получил грант. Куда он дел деньги?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Посмотрел половину видео. Ничего необычного. В 2000 примерно также учили в учебке, в 212 ОУЦ, 383 учебный полк.
Занятие по тактике: отделение в, атаке. Развёртывание в боевое положение, атака с чередованием.
Немного посмотрел, в голове сколько всплыло. Атака с БМП и без неё, выход с БМП и развёртывание. Помню проблемы, что делать командиру БМП, выходить или остаться.
Всё решается от личных качеств солдат. Есть старший стрелок, ефрейтор хороший, то командир отделения остаётся в БМП. Если наводчик и оператор хорошие, а ефрейтор дуб, то лучше командиру отделения быть в числе пехоты.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Я с первого дня мобилизации на пункте сбора настраивал: не верьте, что будете в тылу, это война, сегодня тыл, завтра передовая.
Смешно. Я бы не пошел с этим солдатом в разведку. Он глуп как ребенок, обещали, говорили. Головой думать надо. Нацепил лычки сержанта желтой повязкой. Я сперва подумал, что он из ВСУ ))) Его могут свои же, из другого подразделения, подстрелить в бою.
Обычная истеричка. Таких полно. на вахтах верят в сказки, при первом же случае обычно бухают. часто звонят домой и ноют, что кидалово, вышлите денег.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Нормально. Меня также били в армии за "залет". И других "залетных" 😁
Российская армия, начало 200-х. Магнитофон на полную громкость и резиновыми дубинками, шлангами, берцами. Я например 2 раза сознание терял от боли за "урок", но ни звука не проронил, не кричал. Неделю потом еле ходил, ложку еле держал, пальцы так опухли.
Никто не жаловался, не ныл. Не бежал, не стучал в прокуратуру. Виноват, получай. Зато потом знаешь с кем в разведку идти, слабые духом отсеивались, кто ломался, начинал просить пощады.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ahahaghaha191 Везде, все ученые бывшие в Сибири в 18 веке пишут, что неправильно реки обозначены на карте, не тот приток на карте назван Енисеем. Он вообще всеми и хакасами и тувинцами зовется Кем, Хем и т.д.
Открою тебе секрет. Енисей тоже недавно стал широким. Всегда, везде писали что Ангара при впадении больше Енисея задолго до электрификации и появления эл.тока. Приедет на слияние Абакана и Енисея, не сразу определит незнакомый человек, где, какая река, если не будет знать.
Буряты то давно появились, а хакасы? Все эти народы в 17-20 веке названия получили.
Читай внимательно. В эпоху до появления русских, все письменные источники говорят о "хырых хыс", середина слога "съедаться" в произношении. Русскому казаку или купцу в е одинаково слышится "киргis" и "хырхыз" ( к сожалению нет в телефоне нужных букв для обозначения звуков".
Короче, обьединять и сводить в общее "киргис" и "хырхыз" - это как на Рен-тв псевдоученые "русские" и "этруски" заодно считают. Ты понимаешь о чем я?
Если бы генетика показала, что предки киргизов жили в верховьях Енисея, я бы молчал. Но генетически нету, нету ничего общего. Очень малая часть киргизов имеет общее с Енисеем, переселенцы всегда были.
Да что говорить, люди судят современными названиями о прошлом. Я охренел, увидев памятник Ермаку в Иркутске. Какое отношение имеет Ермак к Байкалу? Идиот из названия территории современной Сибири путает с Сибирь 16 века. Тогда это по сути Тюменская область + еще немного на восток. Все, дальше шли "земли подчинявшиеся Хонгрою, ойратам и т.д."
Даже официальная история Ермака ( Ирмах -удалец) врет. По сути русский подданный, чингизид по линии Шейбанидов, был отправлен взять власть после свержения русской партии в ханстве Сибирь, что благополучно сделал. Иван Грозный часто делал подобную политику, побеждая и ставя на пост "русских чингизидов". Вроде предан Москве, одновременно местное население принимает ставленника по праву крови. Убит был одним казакским ( при Сталине казахи стали казахами, до этого именовали себя "мен казак") беем, бывшим союзником из-за дочери ( толи износиловал, толи обещал жениться, потом отказался, но обесчестил получается ее и род бея). Эта история известна. Но в учебниках школы и в СМИ учат глупости, даже мол происхождение неизвестно. Был бы обычным русским казаком, казнили бы, как всех его товарищей за грабежи торговых караванов. Оставляли в живых именно из-за его происхождения.
На территории Хакасии и Тувы ( в основном в Туве жили "кыргызы", это из археологии) жили в средние времена племена, в междоусобице верх одержал "клан идущий от 40 дев". Они дали название этим землям. Также от междоусобицы и исчез их каганат. Кидане-завоеватели после них, даже не знали уже этнонима их. Пришли монголы и хорошо проредили их, часть хонграт осталась жить и смешались с ними. Затем при Хубилае их почти целиком вырезали кипчаки, "сарыглар" по тюрски. Эти земли заселили уже другие племена. Народы менялись, название осталось и всё. Это как взять всех современных сибиряков и считать их потомками "жителей ханства Сибирь, размером с Тюменскую область". Ну, а что, название общее, значит они от них произошли. Когда исчезнет Россия, современная Сибирь, поменяется язык псевдоученые, блогеры так и будут рассказывать Незнайкам. 😂
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Почему не учли? Ты почитай подробно, как воевали поляки и французы, которые все жили опытом 1 мировой: отойти, собрать все силы, окопаться. И как сражалась Красная Армия в 1941: контратаки, контрудары. Только из-за превосходства в воздухе и необученности в плане слаживания и связи между частями ( у немцев 2-летний опыт, они уже знали какой должна быть дивизия, полк и т.д.), отсюда и наши поражения в 41. А если бы воевали, как поляки или французы, то точно до Урала в 41 немцы дошли бы
1
-
1
-
@дмитрийо-с6д какой выбор союзников может быть у СССР в те годы? Вокруг капитализм. Гитлер и нацисты "родились" только потому, чтобы раздавить СССР с его политикой: всеобщее высшее бесплатное образование, медицина, 7-8 часовой рабочий день, равенство полов и т.п. И главное государство, где главные ресурсы не являются частными. Это было красной тряпкой для быка капиталиста. Вопрос был, кто возглавит "святую миссию". Победа в гражданской войне, победа над интервентами разных стран показала, что легко не будет. Плюс в этой стране оргромные ресурсы, которые хотели получить все силы. Появился Гитлер с его "Майн кампф" и только идиот не понял бы, куда все идет.
Причин поражений в 1941 много. И репрессии ( теперь выяснилось, что расстреляно военных 2 тысячи всего было, от лейтенанта до генералов) не главное. Армия выросла буквально за 3-4 года по численности. Где взять кадры? Где взять офицеров всех родов войск и звеньев, опытных и обученных не за 2 года курсов. Где взять кадры на технику: танки и самолеты? Тем более в те годы техника "устаревала" быстро. Буквально 5 лет проходит и все устарело, новая техника должна быть в огромном количестве и главное кадры на нее.
Насчёт страха перед начальством. Это вечная "болезнь" России, а не только советского периода. Читайте классиков, я например, начал читать американского путешественника о Сибири 1980-х ( я сибиряк интересно). Вроде 1980-е годы, а словно все сейчас в России. Полицейские имеют без права хватать и хоть что делать. Люди боятся начальников, из-за потери работы и т. д. Не зря же появились знаменитые строки "страна рабов, страна господ". Появились ведь не в эпоху Сталина. А менталитет народа сразу не поменяется, провозгласив одни лозунги.
Вы как ребёнок, который судит о войне наивно. Недавно слушал о такой проблеме, как калибр пушек и почему 45-ка вначале войны была основным в пехоте, а не более мощная 53мм( не помню точно). Та модель новая лучше, но миллионы снарядов требуют больше расхода меди. Добыча меди не достигла такого уровня. Те же крупнокалиберные пулеметы для авиации, ставили в 1941 ШКАСы, хотя появились более мощные. Поставить можно, но будет "снарядный голод" тупо из-за недостатка меди.
Или танки, их успели тысячи выпустить новых. А экипажи не успели даже полковые слаживания пройти. Если вы служили в армии, в боевом полку, то поймете всю боль, что такое "не прошли боевое слаживание". Это не просто сесть в танк и поехал и стреляй. Куда, кто, сколько автомашин для топлива, боеприпасов, ремонта и т.д. Где брать то, где топливо и т.д.
Да и как сказал один известный полководец: "сколько не готовься к войне, начнёшь не подготовленным".
Отто Кариуса, немецкого аса-танкиста почитайте, раз вы советское все ругаете. Как он воевал в 1945? Хорошие самоходки, как они потеряли толком не причинив никакого урона из-за низкой подготовки личного состава.
Или Алексеева, начальника Генштаба в первую мировую.
P.S. Боюсь начнись сейчас война, мы проиграем. Как говорят: "за что воевать? За газ Миллера и ему подобных"? Или у нас болтают некоторые: все из Китая, все товары, одежда абсолютно. Вопрос? Зачем нам Сибири Москва, которая только доит нас? Может лучше стать частью Китая, все подешевеет и т. п. Пропала идеология "за что сражаться в случае большой войны, а не локальной?". Люди не видят "чем американцы будут хуже наших политиков"?
Если вы не в курсе сколько миллионов сдалось в плен в 1 мировую, почитайте. Тоже огромные цифры. Немцы и не только, в разные эпохи отмечали одно: русские солдаты выносливы, хорошо воюют. Но только до тех пор пока среди них есть хороший командир или понимают цели войны.
Мне нравится фраза из советского военного фильма 1945 или 1946 года. "Когда я впервые в 41 увидел немцев, увидел как они воюют, я понял что ничего не умею, как военный офицер и что надо учиться воевать у них, проклятых фашистов".
Для меня было удивлением, что военный современный штат полка, дивизии построен по немецкому принципу 1941 года. Правильно историк сказал, ч о к 1941 немцы сделали идеальное оружие для "войны моторов" -танковую дивизию. То есть сочетание в нужной пропорции танков, артиллерии, мотопехоты, зенитных средств, матчасти и т.д.
Посмотри на штат наших мехкорпусов 1941 года и поймёшь: танки без топлива, артиллерия не успела или нет и т.д. Почему наши танки сгорели в контратаки в 1941.
Учились все: от рядового до высшего руководства, от рабочего на заводе до министров.
Победили потому, что экономика была правильная, а не "знаете, это моя собственность, я придержу снаряды на складе, ведь через месяц они подорожают" или "наш завод не готов к выпуску новой техники, да и зачем, если можно выпускать старую, расходов меньше, да и больше прибыли, ведь устарелая будет чаще уничтожаться".
1
-
@дмитрийо-с6д танков больше, а когда стали выпускать современные ???
Приведите источник о расстрелянных? Вы наверное не понимаете значения слова "репрессии". У вас видимо в голове сразу ассоциируется с расстрелом. Увольнение - репрессии, завели уголовное дело - репрессии. По документам, смотрел передачу, всего 2 тысячи расстреляно.
Зачем угрожать экспортом революции? Если вы простой рабочий и немного расширите кругозор, то вы вольно невольно сами придёте к тому, что капитализм для вас несправедливый строй. Многие современные "демократические" нормы в мире появились благодаря СССР. Все эти нормы "ударили" по карману капиталистов, которые вынуждены были отчислять на соц услуги. Иначе революция неизбежна.
Скажите в каком году Гитлер и Сталин стали союзниками???? Неужели в Мюнхене 1938 года?
С вами спорить бессмысленно, вы похоже жертва современной системы образования, которая направлена на отсутствие критического анализа событий, для рождения класса "манкуртов". Что-то мне это напоминает? Уж не Германию ли 1930-х годов? Вы похожи на Колю из Уренгоя, дали текст и он читает, не понимая смысла, поскольку не знает истории.
Ваши доводы это еще детский лепет, я пережил конец 80- 90, когда такая грязь лилась отовсюду. Но вот середина 2000-х , архивы многие открыты и внезапно многие мифы умерли сразу либо цифры потеряли многие нули.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@1канал-у2з ты идиот или наивный простачок. Давно уже доказано, что никто не дал бы России морских проливов. Если бы Россия стала выступать, ей быстро бы напомнили Крымскую войну. Англия и Франция быстро бы разгромили Россию. Царское правительство завязло в долгах перед Англией и США из-за кредитов на вооружение, которое закупало за границей. В стране не производили моторы, основу всей механизации.
Что было бы? В Германии из-за Версальского мира также рос бы национализм и его направили бы против России, эта идея "Майн кампф" родилась задолго до Гитлера, он лишь стал ее символом. В России был бы такой же капитализм, как до этого, только еще хуже. Долги за войну надо возвращать. Польша бы отсоединилась бы, или ты историю польских восстаний не знаешь? Страна, у которой нет СВОЕЙ промышленности обречена. 80% заводов российских принадлежали иностранным хозяевам, в основном французам. Любая заморозка счетов и кирдык.
Ты такой реально наивный, или тупой. Почему потом в гражданскую 70% офицеров царской армии пошло служить в Красную Армию. Почему герой первой мировой Брусилов был первым человеком в штабе. Ты почитай его мемуары. Люди уже поняли, куда все катится и поняли , что Родина превыше всех политических разногласий.
Ты почитай мемуары бывшего генерала белой армии Слащова, который не потерпел поражений против Красной Армии, но потом перешел на сторону красных.
Просто почитай Ленина. Не слушай никого никого, просто сам почитай и поймёшь устройство современного капиталистического мира.
К сожалению, сейчас в стране дела как в дурдоме. Почти все алюминиевые заводы принадлежат американцам, строят газопровод для немцев. Уголь Кузбасса да и почти всей Сибири принадлежит немцам. Ты просто набери :совет директоров Роснефть, Суэк и т.д. Большевики убрали всех частных владельцев, в основном состоявших из иностранцев и сделали все своим государственным.
Скатились до уровня царской России. Поэтому новый истребиль су-57 за 2 года всего 2 экземпляра. Новая Армата, которой 7 лет всего 20 танков только поступят. Путин только послания может говорить. Но это не закон, а так рекомендации, сделаете хорошо, нет-значит нет.
Ты похож на юнкеров, которым говорили спасать Россию, воевать с красными, мол патриотизм. А по сути они воевали за иностранных банкиров, которым принадлежало почти всё.
России, если бы не Октябрьская революция, была уготована судьба Китая 18 века. Когда там хозяйничали иностранные компании, народ массово рдурманивали наркотой- опиумом. Еще и войны шли между государствами, кто будет поставлять опиум в Китай. Любое национально-освободительное движение раздавливалось армиями. Император был как говорящая кукла. Те же русские офицеры, которые были в Китае и подавляли восстания, потом понимали что ждет Россию. Народ понял за что они воюют в первой мировой, они воюют не за Родину, а за банкиров, причём даже не русских банкиров. Поэтому было сильно антивоенное движение.
Просто учи историю, читай труды Ленина и Карла Маркса. Там все просто и понятно, как строится экономика, как и за счет чего живут мировые державы. Самое главное, поймёшь, что ничего не изменилось. Меняются названия, вместо Германии - Евросоюз, вместо Британии - США. А устройство одно - империализм, где жрут богатого на ресурсы, но со слабой промышленностью.
Большевики просто слова Александра 3: " У России два союзника - армия и флот" превратили в реальность. Потому что без независимой от иностранного капитала экономики, без промышленности, заводов и фвбрик, которые принадлежат своей стране - не построить сильную армию. Без своего сельского хозяйства нельзя создать крепкий тыл. Иначе будет: 1 место по продаже зерна за границу, 4-5 место по количеству урожая. Что-то мне это напоминает, ах да, современную и царские России.
Почему? Капиталисту плевать на Родину, главное прибыль. И если надо, он продаст за границу, чем накормит соотечественников.
Потом вроде картошка дорогая, хотя вроде садим в своей стране, а не закупаем. Почему то бензин дорогой, хотя нефть вроде бы своя. А фактически нефть не наша, а хозяев из-за бугра. И как ты воевать будешь с такой экономикой? Год, пока запасы есть. Потом отступать, как русская армия, без снарядов, в 1915 году. И набрав долгов, затариться за рубежом. Свои фабриканты придердат снаряды, пока цены закупочные не вырастут до заграничных, чтобы правительство платило. За чей счет? За счет налогов с простого населения.
Короче. Учи историю. Не битвы и сражения, даты. А матчасть и экономику. Сколько производили, сколько закупали. И почему это было так, а не так.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Какое то странное рассуждение у автора канала. Напомнило мне спор людей, которые все мерят только цифрами, пробитию толщина брони. Словно в вертолете 100% бронирование. Автор забывает про скорострельность "Шилки", что превратится по сути в "облако" снарядов, попавших в вертолет. Часть не нанесет повреждений, попав в бронированные места. Часть влетит в менее бронированные места и вертолет получив повреждения, будет вынужден покинуть место боя, если не будет сбит.
Ведь в Ираке куча "Апачей" как-то "обосралась", попав в засаду над городом, получив кучу попаданий из ручного огнестрела, РПГ, крупнокалиберных пулеметов и т.д. В бою было сбит всего один 1 или 2 из несколько десятков, но половине пришлось возвращаться, получив повреждения. Это 2003 год, когда вертолеты более бронированные стали.
Кто победит? Шилка или любой вертолет?? Победит тактика и мастерство людей, управляющих военной техникой в конкретном бою.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Хочу выразить уважение этому немцу. Он делает большое дело в укрепление мира во всем мире.
P.S. Слушая рассказ о теплице, детях, курточке мне не верилось. КАК? Как можно спокойно жить, когда знаешь, что там за стеной. Как можно спокойно одевать своего ребенка, зная, что произошло с ребенком, который носил эту курточку.
И тем больше гордости за наших предков, которые победили нацистов. Они сражались не просто за Родину, они погибли за все человечество, за его моральные ценности, за гуманизм.
Если бы мы проиграли, идеи нацистов стали бы законами во всем мире. Мы, люди 21 века, выросли бы с другими взглядами. В США негров убивали бы в подобных концлагерях, в Азии японцы, на территории нашей страны "русснацики" и "великотюрки" устраивали геноцид друг другу и другим. И дети с детсада воспитывались другой морали
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@stanislavy.6894 Ну ты сам четко описал также и "рабскую" Украину. 3 майдана, аж 3 майдана. Заметь, не революций, которые меняют систему власти и устройство общества. А майданы, когда одна кучка воров меняет другую кучку воров с помощью иностранного капитала. Майданы, в котором народ массово не учавствует.
Народ у нас не рабский, а ленивый. С точки зрения "здорового государства" на территории бывшего СССР таких нет. Власть в России живет по принципу, мы богатеем, но и сильно вам не мешаем. Кто хочет, тот богатеет. Ты не поверишь, но Путина не любят больше всего те, кто хорошо живет.
Насчет рабского народа. Ваши СМи не освещают очень много внутренних течений в России, когда друзья Путина теряют власть в регионах не смотря на помощь всей пропаганды государства и выборы выигрывают совсем порой непонятные люди.
Почему не убирают Путина?? Потому что люди умнее, понимают, что не Путин виноват. А система капитализма. Убери Путина, поставь любого другого - ничего не изменится. Ваше мышление, как мышление у людей 19 века: убьем царя, взорвем и все наладится. Но убит один царь Александр 2, придет другой царь Александр 3.
То, что нет сильного мощного левого движения. Тут правда, беда, одинаковая.
Насчет Запада. Он последние многие века, и возможно сейчас шел на первом месте. Но никогда России или Украине, любой другой стране не стать Западом. Запад не возьмет в свою семью. "Росинант двоих не повезет". Кто-то должен быть колонией, кто-то империумом.
Твое поклонение перед Западом похоже на "рабское заискивание " перед хозяином. Он живет во дворце, я тоже наверное буду. Он может смилостится и разрешит спать у двери. Вместо того, чтобы построить свой украинский дворец, ловко играя на расположении между Западом и Россией, получив от "ненавистной советской власти" богатый мощный промышленный ресурс.
Россия просто хочет построить свой дворец, вот и все.
1
-
1
-
1
-
1
-
Чего это литовцам вдруг не нравятся беженцы? Вы же в ЕС, а как же "святые" европейские ценности: свобода передвижения, права и т.д.? У людей беда, вы же должны им помогать. Они приехали в Европу для лучшей жизни, а вы запрещаете им? Они же едут в Германию, не к вам. Почему Литва не поможет желанию беженцев?
Что-то мне подсказывает, что пока из Германии не придет разрешение, "независимые литовцы" будут не рады. Но как дадут отмашку сверху, тут же "добро пожаловать, проезжаете к месту назначения, мы с радостью вам поможем".
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Круги- это обычные поселения, загоны для домашних животных, типа овец и т.д.. Почему круг? Экономия строительных материалов, срезая углы прямоугольника, получишь круг. Просто вкопанные "столбы"-очищенные стволы деревьев. Затем ветер несет пыль, год за годом и получается земляной вал в метре-двух-более ( в зависимости от ветров в данной местности) от забора. Стволы деревьев сгнили со временем, а "валы остались".
В Хакасии, в сотнях метрах от меня курганов десятки, и кругов на полях. Раньше тоже гадал, как и зачем все это. Не надо строить больших теорий, чтобы понять житейские проблемы той эпохи
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ИванЛ-ж9н Я видел МОНы от Мон-25 до Мон-200, похожи друг на друга, размеры разные. И не просто видел, но и копался в них, много было поврежденных.
2001 ликвидация взрывов военных складов. Спустя многие годы узнал, что, например, 90% РС "Градов" виденных мною, запрещены Женевской Конвенцией. 12 тысяч вагонов боеприпасов и из них более половины запрещены.
Возможно это одна из причин "снарядного голода", сейчас на СВО. Тысячи тонн боеприпасов вроде есть, а применять запрешено.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@anastasiyakhropotova3702 но ведь факт. СССР официально пропагандировал атеизм, не запрещая религии. А вот немцы шли с "С нами Бог" и сжигали деревни, убивали мирных людей с этими лозунгами.
В фильме хорошо показали разницу между верующим христианином и "фашистом". Сцена в церкви, где христианин испытывает нужду, он искренне верует и умирает за свою веру.
Он не говорит : "с нами Бог". Он просит Бога защитить его, когда их вели.
Убивают его "христиане", пропагандирующие "с нами Бог".
Вы не чувствуете разницу между "боже спаси и сохрани" и "с нами бог"? В первом православном варианте Бог относится ко всем одинаково не зависимо от его взглядов, человек просит помощи. Во втором варианте человек ставит себя выше других, с нами бог, значит мы лучшие, а вы "унтерменш". Бондарчук хорошо передал этот момент, между истинной христианской верой и псевдоверой, которая разрушает в человеке мораль.
1
-
@anastasiyakhropotova3702 ??? И вы называете себя православной? Я не называю себя верующим, но во мне видимо больше христианского, чем в вас. Видимо современная РПЦ тоже сгнила, не зря вся в золоте погрязла.
Вместо нравоучения, вы сразу оскорбляете. Я уважаю православных, но вас к ним трудно отнести. Возможно вы носите крестик, ходите раз в церковь, но ведете себя не по христиански.
Когда успокоитесь, подумайте, а правильно ли вы понимаете Библию ( я ее читал, и считаю одной из великих книг в истории человечества) и тому ли вас учат?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Спасибо авторам канала за хороший разбор событий. Отличный канал.
Насчет нехватки сил МинОбороны. В 2001 году, после сдачи очередных полковых учений на "отлично" нашего 160-го танкового полка генерал (не помню кто именно, они часто приезжали из корпуса, округа и штаба с проверками) сказал, что на всю Россию приходится всего 8 полностью боеготовых частей сухопутных войск, в Сибири ими были 160-й танковый и 74 мотострелковая бригада. А так "бардак, некомплект, низкая боеготовность".
В 2005 уже была боеготовая частьв Алейске, в Борзя и вроде в Кяхте.
Все потери "малых деблокирующих" сил напомнили мне эпизод из гражданской войны. Из книги "Чапаев" Фурманова, когда Чапаев прибыл в одну из бригад и узнает "послали роту, послали вторую роту", и распекает комполка или кобрига за это.
1
-
1
-
1
-
@ГеоргийКуракин-б8и что-то остро принимаете комментарий. Интересная лекция, хочется как лучше. Я не собирался вас учить, наоборот хотел, как лучше.
Я видел, как многие лекторы, блогеры начинали, с плохого качества записи. Люди с опытом писали, какой лучше микрофон, модель и т.д.
Наоборот, если бы информация была неинтересна, можно было "забить" на качество, все равно не имеет значения. Наоборот надо радоваться, что люди заметили, что интересно, что им не все равно.
1