Comments by "Олег Козырь" (@user-nk1sb8sl4d) on "Свободная Пресса"
channel.
-
1
-
1
-
1
-
Байки Караулова, Колпакиди про 1996 год на жертв ЕГЭ, лохов и его сектантов рассчитаны. Это рассказал подробно ЕЮ.Спицын на Авроре 26.09.
Он же на Красной линии 30.09 сказал что идёт классическая разводка народа и перевод стрелок с проблем выборов на КПРФ по команде АП.
Я понимаю, что некоторые причины не дают Спицыну называть прямо имена тех, кто считает себя обиженным, кто получил гешефт и задание из АП, кто просто больной на голову. Но, судя по высказываниям и поведению их, подозреваю, что он имел ввиду Шевченко, Караулова и Колпакиди, которые стали для Платошкина теми, у кого можно поплакаться на груди. Не пойдет политик жаловаться на своего союзника к его врагам. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Все это в этих роликах от С Иванова ( не путать с пустым Павлом Ивановым)
https://youtu.be/kM7qHCwT270
О классической разводке народа и переводе стрелок с проблем выборов на КПРФ рассказ Е.Ю.Спицына.
https://youtu.be/SBTtxxmW278
Вот чем занимаются Караулов, Колпакиди, Паша Иванов и остальные наймиты АП. Которые бояться эту тему затронуть.
Полная версия на Красной линии.
И про постоянную ложь Караулова про 1996 год поймут только те, у кого нет проблем с логикой. У мадам-сплетниц в мужских штанах типа Караулова, она отсутствует? Нет, он просто провокатор, которого терпят только за то, что он распространяет ложь в отношении КПРФ. Это его роль в театре абсурда. Вы верите, что за КПРФ проголосовали 22 % избирателей, а через полгода за Зюганова более 50%?!
За полгода до президентских выборов 1996 года состоялись выборы в Государственную думу. За коммунистов и тех, кто пошел с ними проголосовало менее трети избирателей: КПРФ 22,3% , Аграрии 3,78%, Трудовая Россия 4,53% , За Родину Н.Рыжкова 1,6%. Итого 32 %. 32 ПРОЦЕНТА. В думе у фракций КПРФ, Аграрной партии и Народовластия было 137+39+35=211голосов.
Ещё раз: В декабре 1995 ГОДА ЗА КОММУНИСТОВ И ИХ СОЮЗНИКОВ ПРОГОЛОСОВАЛИ ТРИДЦАТЬ ДВА ПРОЦЕНТА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Неужели после антикоммунистической вакханалии на телеэкранах, начатой в бытность исполнения Полтораниным обязанностей министра печати и информации на правах вице-премьера, и пугачевских тусовок на стадионах городов "Голосуй или проиграешь!" , газет "Не дай бог!", книг лжеца Латышева про Ленина, страна повернулась к Зюганову!?
За Зюганова же проголосовали СОРОК ПРОЦЕНТОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Даже больше 32 процентов.
А вот вам ролики со словами противников КПРФ. Пушкова. Как ковалась победа Ельцина со счётом 54 на 40 в его пользу из-за предательства Лебедя и Жириновского.
https://youtu.be/tC4anx7LThU
и миллиардера Фридмана.
https://youtu.be/2L39yDwL0Cs
А Полторанин пытается с себя вину сложить.
1
-
А в дополнение могу рассказать, как Лебедь, пользовавшийся авторитетом в армии, был куплен между турами должностью секретаря Совбеза и был настолько предан Ельцину, что удалил от Ельцина Барсукова и Коржакова. Как не состоялись дебаты перед вторым туром, но и не дали Зюганову выступить. Массовые фальсификации начались уже тогда. И какие бы силы мог противопоставить армии с Лебедем во главе и жандармерии, когда были объявлены официально результаты голосования? Перед кем возмущаться и где опротестовывать фальсификации? Это разницу в 1-2 процента можно было пытаться опротестовывать. Но не 13,5 процентов. 54,82 и 40,31 при явке 69,4 процента. Восстание поднимать? Гражданскую войну устраивать? Неужели вас не научил ничему 1993 год, когда стало ясно, что армия народу не защитница?
А к Зюганову претензия в чем сейчас, что народ не решился освободиться от рабства и не пришел на выборы?
Не собираюсь его защищать.
Он агитационную кампанию вел по старинке, о говорил, что будет, если к власти придут коммунисты. А нужно было говорить о том, что будет, если к власти не придут коммунисты.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Почему развалился СССР?
1991 год. Для мечущих куски своих субстанций в адрес коммунистов: А в себе вы не разочаровались за 1991 год? Привыкли все на коммунистов валить. Даже приватизацию и олигархов вешаете на них. Хотя в СССР их не было. Это при Ельцине, который запретил сразу же в августе 1991 года коммунистов и Народный контроль, появилась семибанкирщина. И 8 миллиардеров, которых принял от него Путин на кормление за счёт бюджета. А сейчас их 123. Опять КПРФ виновата? Чем меньше коммунистов в Думе, тем их больше, тем меньше численность населения России, тем меньше доля России в мировом ВВП. Уже только 1,78%. А на себя посмотреть честными глазами не хотите? Что в 1991 году ты и тебе подобные обиделись на коммунистов и проголосовали за антикоммуниста и алкоголика Ельцина, который пообещал сказки любителям Емели и Щуки.
Через месяц после тех выборов как раз Зюганов написал "Слово к народу", где разъяснил, куда ведут тех, кто стал муфлонами. Или за это нужно было Тяньаньмэнь в Москве устраивать? Но КПСС свой 37-й год прошла. Вы же вместе со спекулянтами и теневиками на Манежке весь 1989 и весь 1990 год кричали: "Партия! Дай порулить!" Вам дали. И куда вы нарулили вместе с беспалым подлецом? Вы же были обижены на КПСС. А без КПСС на обиженных сразу стали воду возить. Потом, после расстрела Верховного Совета под вопли про репрессии коммунистов, опять проголосовали в 1996 году (54-40 счёт был) за того, кто нажал курок выстрела в сердце СССР. Проголосовали за убийцу СССР. Опять коммунисты были виноваты , что закрывать стали заводы, что все подорожало, что все отобрали, что не платили зарплату, что оптимизировали при Путине медицину? Это вы у Путина привычку взяли валить все на коммунистов, на Ленина, на Сталина, не признавая ни в чем своей вины. Он хотя бы раз признался, хотя бы в ошибках с оптимизацией медицины, образования, предприятий? Вы тоже считаете, что в СССР ничего , кроме калош не производили, что на калошах на подводных крыльях по морям и рекам ходили, что на калошах летали из Москвы в Ташкент или Владивосток? Неужели не шли на экспорт даже не станки, а Москвичи, оказавшиеся в числе лучшей трети автомобилей на Лондон - Сидней? А часы, фотоаппараты, за которыми в Лондоне очереди стояли? Cosmorex Оказался нашим Зенитом. Или что работавшим пенсионерам тогда пенсии не платили?
Считаю, что Путин оскорбил здесь миллионы людей, которые делали то, что он назвал калошами для Африки.
О товарах для народа или какие калоши для африканских Европы и Америки делал СССР.
https://youtu.be/x4ANV2n2VIg
Вот такие вот калоши мы производили ещё 40-50 лет назад.
https://youtu.be/eaj98FNQNMc
1
-
Сегодня валите на КПРФ, словно это она виновата в падении экономики, повышении пенсионного возраста, налогов коррупции, короновируса при оптимизации медицины и образования. Но голосуете как раз за тех, кто это сделал. Даже своим бойкотом выборов тебе подобные помощники Чубайса не проголосовали против бесправия и уничтожения экономики, а значит будущего своих детей и внуков.
Тем кто валит все на коммунистов, на КПРФ задаю всего один вопрос: Смена власти нужна или нет? . Вокруг кого объединяться будем? Назвать фамилию или партию можете? Неужели вокруг Жириновского? Навального? Или Миронова с Прилепиным и антикоммунистом Михеевым в одном флаконе? Вы их программу знаете? Вы согласны со сдачей Навальным Крыма и Донбасса? А с приватизацией того, что ещё не приватизировано?
Вы можете назвать того, за кого вам дадут собрать подписи?
Если говорите , что нет никого, то вы за то, чтобы ничего не менялось. Провокатор вы? Или недалёкие умом? Ваше право выбора у вас.
Коммунисты остались коммунистами. А члены правящей партии побежали в другие партии. Как Власов и Краснов побежали к наступавшему тогда Гитлеру. И никто не называет русских нацией предателей. Потому как русские победили фашизм.
И пока есть Зюганов, есть Енгалычева, Ступин, Бондаренко, Ступин, Левченко, Грудинин, Куринной, Коломейцев, Парфенов, Ганзя и другие, вызывающие истерики у анонимных шнырей жуликов и воров и прочих, сливающихся в экстазе антикоммунизма с Чубайсом, Жириновским, Багдасаровым, Коротченко, Володиным, Гитлером и Бандершухами.
1. Самую активную часть общества к 1990 году составили спекулянты, которых в декабре 1986 года выпустил в свободное плавание под пиратским флагом КООПЕРАТИВОВ Горбачёв. Они поняли, что могут получить большее. Они хорошо освоили основной закон Ломоносова. В отличие от большинства, которое до сих пор не может понять, почему им достаются крохи при том, что за последние 20 лет число долларовых миллиардеров возросло в 15 раз до 123, а число долларовых миллионеров до 246 тысяч. При топтании экономики на месте. Даже падении.
2.Основная проблема была в том, что Хрущев, провозгласив построение через 20 лет коммунизма, он пробудил ожидание халявы, начав строительство общества потребления. Не получилось. Новую халяву пообещал Ельцин. Потому пролетариат сначала сдал Советскую власть спекулянтам на Манежке в марте 1990 года. А остановить это уже могла только гражданская война, которую не захотели начинать коммунисты, повторение Тяньаньмэнь в Москве.
А любовь к сказкам в крови у нашего народа. Все надежды были поймать золотую рыбку или щуку, пребывая на печи. Потому и упорно голосовали за антикоммуниста Ельцина, который развалил СССР. И в 1991 году, и в 1993, и в 1996 году. Наступая на те же грабли. Как и следующие 20 лет.
3.При этом в 1988 году СССР достиг наивысшего развития в своей истории. Это признавали даже американцы.
4.И внешний фактор проявился, которому помогали внутренние растлители народа
И прежде всего известные всем Боннер с Сахаровым, Новодворская, Боровой, Войнович (по матери Гойхман), Гербер и т.д.
Что подхватили Горбачёва, Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Собчак, Басилашвили, т.д.,которые знали, что после потери власти, они теряют все. В лучшем случае оставят одну из стареньких дач. Народ в обмен купили дёшево. Квартирами, которые и без этого были их.
Помните фильм Абуладзе 1986 года? Это с него и с Солженицына у нас началось покаяние за то, что мы стали ведущей державой мира. И разнесли её на кусочки. Теперь началась новая волна. Добить то, что осталось от Великой страны. Мы были вторыми, в 2000 были пятыми. Сейчас одинадцатые. Про уровни жизни все страшнее.
5.Не думаю, что не понимал Андропов, кого берут в члены Политбюро и секретари ЦК. Он только помогал ему
1
-
1
-
Не смей рот открывать на Грудинина. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать, что если то, что сделал только на производстве сельхозпродукции и сдаче в аренду земли несельхозназначения директор небольшого сельхозпредприятия Грудинин для социальной сферы своих работников и жителей поселка, то что было бы у нас, если бы наши миллиардеры делали здесь хоть малую часть того же, а не в Лондоне!? То мы бы все были ещё и в шоколаде.
Небольшая экскурсия к Грудинину на производство
https://youtu.be/GbhQ5gBSweI
Для тех, кто не знает, что такое Совхоз
имени Ленина. Это не только клубника, но и молоко от 500 коров с роботизированной фермы, а не с пальм надоенное. Это овощи , картофель , ягоды, фрукты, соки. Это детские сады и школа, поликлиника и бассейн.
И это тоже все о нем
https://m.youtube.com/watch?v=fc065Z1H2hw
1
-
@Кьяра-о5м Не судите и не судимы будете.
Это рефрен всего выступления беспартийного писателя Наума Баттонса. Я впервые его услышал. К его взглядам присоединяюсь.
https://youtu.be/pSM__yzKYYQ
Не хамите, и не хамимы будете. Вы не знаете страны, в которой живёте? Это уже мои слова.
Тезисно о том, что в этом ролике сказал Баттонс всем , кто уподобляется бесполым сплетницам и провокаторам-чубайсятам типа Караулова и Колпакиди. Это далее слова автора ролика. Это взгляд просто умного и порядочного человека, не бабы-сплетницы.
Зюганов не трус, не подлец и не предатель. Что и выборы при любом действии Зюганова, при любых его словах не отменит Путин, не распустит думу. Кто из тех, кто обвиняет Зюганова или в находится в рядах партии готов броситься под мчащийся на него танк?
Он прошелся здесь по всем. Кто лжет на Зюганова и кто его не защищает. Тявкают на других только шавки. Но с запретом КПРФ как ФБК как экстремистскую организацию, поставят в позу всех. И шарик в рот засунут. Вы к этому призываете? Это сказал Баттонс.
Я для того и повторяю его слова, вставляя ответы тем, кто Наумом Баттонсом здесь назван шавками.
Как бы эти шавки повели себя в аналогичной ситуации. Я слышал, что говорил смелый Платошкин про Путина на пропутинском канале РТ у Красовского. Вот уж кто лебезил в отношении Путина на RT у Красовского
https://youtu.be/slJ667LxjQ4
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@soZialiZmda7744 Хотите мое мнение о Платошкине? Это я написал ещё в мае 2020 года.
Чем яростнее нападают на КПРФ сектанты ДЗНС, тем больше разоблачений Платошкина я публикую. Пусть люди знают больше о нем. И о фанатах его целом как о сборище рейдеров, баб-сплетниц и скандалисток? Это и о нападках на Бондаренко. Это и о том, что критикуя не власть, а КПРФ, они решили попастись на электоральном поле КПРФ.
Этот ответ у меня созрел ещё в мае 2020 года, до ареста Платошкина. Потому я его отправляю чрезмерно впечатлительным его сторонникам. Я тоже когда-то был поражен его знаниям, энергией, работой в народе. Даже активно разоблачал в интернете злого дальневосточника Кияна, Фургала. Но пришло понимание другого.
ЭТОТ ОТВЕТ РАЗДЕЛИЛ на несколько частей.
Первая.
Чем чаще крутили его ролики в косвенную поддержку им единоросса Володина, когда он постоянно бомбил основного соперника Володина по Саратовскому избирательному округу Бондаренко, который снимает маски с единороссов в Саратове, тем чаще и я его раздевал, но сначала весь апрель предлагал ему разобраться в сути. И никто не возражал по существу. Нечем!
Он не умеет слушать людей.
И это не только мое мнение, но и тех, кто был с ним рядом. Вот что я услышал 18 июня от того, кто начинал с ним. От историка и доктора наук Федотова.
https://tvoytube.ru/approval/k_DaelfFZWI
Соратник Платошкина о Платошкине. Почему он ушёл от него.
У него мания величия и нетерпения зуд. Он рвется на дебаты и не умеет вызывать людей на дебаты. Нужно показать все зло от того, кого он хочет вызвать на дебаты. Нужно вынудить того к ответу, сначала к заочному, потом к очному. Он этого не делает, он не срывает их маски. Все поверхностно кого -то критикует. Как то было с Семиным. Потому и не будет Президентом. Не пойдет за него народ.
Как раз он сам и занимается болтологией. Дебаты с тем, кто не умеет дебатировать и не умеет подвести противника к тому, чтобы они сами вызвали его на дебаты? Федоров и Милонов такие же истерики. Но по Феде он не ударил первым! Хотя там было за что: за то, что тот постоянно утверждал, что он в Думе голосует по указанию МВФ и США.
1
-
@soZialiZmda7744 НЕ СОТВОРИТЕ СЕБЕ КУМИРА.
До апреля я его тоже видел лидером. Но стал сомневаться после его размахивания шашкой внутри колонны, идущей против общего противника. Для чего?
Последней каплей стало его заявление у антикоммуниста Караулова, что он знает, кто ходит в администрацию президента по его, Платошкина, поводу, знает для чего его убрали в 2019 году из Москвы, при этом не называет ни одной фамилии. (А его не из Москвы убрали, а хотели видеть депутатом Госдумы.) А если назвал бы, то может и не арестовали бы? Это что: фейк или знак того, что можно поторговаться? Почему он не хотел помочь коммунистам выявить предателей, когда промедление смерти подобно, чтобы избавиться от них?
Я так понял, что для Платошкина не было другой задачи, как растоптать Бондаренко, который по молодости и близорукости наговорил всякого. Он же этим просто помогал единороссу Володину растоптать его основного соперника по Саратовскому избирательному округу. Даже Путина Платошкин вспоминал реже, чем Бондаренко. Периодически атаковал Грудинина. Причём в моменты, когда того атаковали и рейдеры. Периодически нападал на Шевченко, который старался ему не отвечать. А про анализ поправок к конституции он забыл полностью. Только про демаркацию границ сказал. Как и о том, в какой фарс превращено голосование по этим поправкам. Неужели он не понимал, что он только призывами голосовать против, он не поднимет людей с диванов на голосование. Работать с людьми надо было, надо показывать вред от каждой из поправок. Потому как люди прежде всего думают о своём интересе, а не интересе общества и перспективах своих внуков и родителей. Сегодня людям есть, что терять , кроме своих цепей.
Не видел у него и критики абсурда с дистанционным голосованием через Госуслуги. Он поддерживал в прошлом году электронное голосование. В этом году он пытался сослаться в ответе мне, что он про другую программ говорил. А я ему подробно ответил, что любая программа электронного голосования оставляет следы, кто и как голосовал. И т.д.
Я до апреля как мало кто поддерживал Платошкина. И в вопросе невыполнения Зюгановым обещания по теневому кабинету, по необходимости голосования, а не выбросе белого флага капитуляции при бойкоте. Хотя потом понял, что правильно делал Зюганов, что не светил раньше времени фамилии. Вам история с Бондаренко ни о чем не говорит? Засветился, и началось. Я находил доводы в его пользу и по дебатам с Семиным, в комментариях слов о нем Юлина, Пучкова, К. Жукова, Кагарлицкого. Но в апреле я стал сомневаться в его искренности. Я не делал окончательные выводы. Но задался вопросом : тот ли он человек, за кого выдает себя Платошкин. Куда же он гнал с досрочными выборами, не подготовив почву для победы? К поражению ещё на 5 лет? Он не читал Детской болезни левизны в коммунизме? Там все по полочкам разложено было. Вот такой он марксист?
1
-
1
-
@soZialiZmda7744 Платошкин. часть 2. Май 2020.
Понимают ли те, кто поддерживал систематические бомбардировки Платошкиным и его сектой ДЗНС Бондаренко, что они поддерживают ЕР и Володина? Они же будут основными соперниками по Саратовскому избирательному округу. Вы тоже считаете, что пусть в Думе будет Володин, а не Бондаренко, у которого нет сейчас во владении частных компаний, которые были переданы ему теми, кто ушел на оплачиваемую депутатскую работу. С долгами, с другими грехами, которые раздувались врагами. Бондаренко активно, как никто, срывал в Саратове маски с единороссов. Это раздражало Платошкина почему? По Бортко особая история. Это не Бортко испугался, а не допер Зюганов. И не стал поднять в поддержку Бортко скандал о том, что избирательные участки в Псковской и Новгородской областях есть способы фальсификации. Подняв такой скандал могли и со скандалом отменить выборы. Но важно другое. Отменили бы со скандалом избирательные участки на дачах, не было бы сейчас ни голосования на предприятиях, ни во дворах. Но этого не понял и Платошкин, накинувшийся на Бортко. Да и мало кто понял.
Рассказываю историю того, как Платошкин начинал кампанию рейдов по персонам, наиболее значимым или активным на левом фланге и оппозиции. Ещё во времена своей кампании в Хабаровске и потом он постоянно цеплял Шевченко упреками , что тот потребовал 26 миллионов. Словно тот просил это себе, а не назвал, какие вложения должны быть на избирательную кампанию, во что должна обойтись кампания, чтобы выиграть выборы. Поскольку Шевченко не устраивал принцип: не догоню, хоть согреюсь. Хотя сегодня понимаю, что и подзаработать он хотел. А Платошкин кичился этим, что его кампания обошлась на порядок дешевле. Согрелся? Но не догнал. КПД был равен КПД паровоза как самой неэффективной машины. Но Платошкин цеплял Шевченко постоянно и дальше. Это Шевченко оказался хитрее. Потому как тот осмелился дать ему рекомендации не начинать кампанию с атак на только что избранного губернатором Фургала. Время показало , что хабаровчане твердо были за Фургала, при том, что он их постоянно обманывал. Одновременно Платошкин учил Грудинина тому, что тот должен был бросить на произвол судьбы, то есть отдать рейдерам свой совхоз с его людьми, и уйти в политику. При этом он говорил, что они может быть найдут ему место министра сельского хозяйства. Потом он стал цеплять Бондаренко, Удальцова и Навального. Бондаренко за то, что тот был депутатом от КПРФ и одновременно руководителем жилищной компании. Хотя к тому времени, получив небольшой опыт работы руководителя он ушел с этой должности, сказав, что не только его могли там под заказ не только повязать штрафами, но и сделать что посерьёзнее. Но Платошкин упорно твердил, что не может коммунист работать в жилищных компаниях, обирающих народ, показывая платёжки, но не разбирая структуру платежа, не выделяя задолжности предыдущих периодов. Он то же самое делал и в Хабаровском крае. Называл сумму, но не говорил, что она сложилась и за счёт ранее неоплаченных платежей. И потом не было ни одного стрима, где бы он не проходился по их фамилиям. Потом стал цеплять Левченко, периодически Локотя, не разбираясь в сути. Неужели он не понимал, что после трехмесячной атаки на Левченко всеми калибрами его ждало увольнение по недоверию президента, чтобы выбить его из политики навсегда. Уподобляясь бабе-сплетнице, спрашивал, почему он не сопротивлялся? Неужели он не понимает, что это означает не только конец любым политическим устремлениям Левченко, но и удар по всем кандидатам от КПРФ на всех выборах? Что и происходит сейчас. Потому как власть зачищает ряды оппонентов разными способами. Отталкивать тех, кто имеет положительный или отрицательный опыт хозяйственной и экономической работы может только недалёкий человек. Или провокатор. Какой он после этого политик.? Единственный человек, который как-то был против Платошкина в ту кампанию, так то был Навальный с его УГ. Вы всерьез думаете, что УГ на что-то повлияло? Просто Навальный ставил на тех, кто лидировал в опросах общественного мнения. Если бы Платошкин хотел разложить Навального, то он бы не повторял то, за что его в итоге не посадили. Он мог бы посмотреть его программу, сравнить со своей. И тогда бы он нашел там то, за что можно было показать, что Навальный - настоящий враг. А это там есть. Хотя запрятано в глубине. И этого не мог разобрать историк, который должен уметь работать с документами?
Но и Грудинин, и Левченко, да и Навальный оказались умнее его и проходили мимо. Завелся только молодой и горячий Бондаренко. И то после разрешения, как я думаю, Рашкина. Потому как у того с Платошкиным разная позиция по голосованию. Один за бойкот, другой за то, чтобы идти голосовать против. Я тоже был за то, чтобы идти и сказать нет, но если был бы нормальный контроль. Всякого рода заявления о бойкотах есть заявления о капитуляции с выбросом белого флага и по сути заявления фальсификаторам, что им мешать не будут. Но я против такой рубки, которую устраивал Платошкин по рядам левых сил. Выезжая по регионам, он начинал с критики обкомов КПРФ. Он не связывался с ними сам, а полагался на провокаторов. Впечатление такое, что он ждал, когда к нему, приехавшему из столицы, будут приходить на поклон. Как Наполеон на Поклонной... Историк же! Ждал перебежчиков? Вы и сейчас пытаетесь рейдерским наскоками отрывать от КПРФ их сторонников, не трогая совсем оппонентов.
1
-
1
-
1
-
Это про какого бойца ты ? Про Шувалову!? Где же в ее оценке принципиальность? Ее выперли как троцкистку вместе с Локтевым, с кем она неоднократно нарушала устав партии, не выполняла решений вышестоящих органов, занималась расколом внутри партии и фракции в Мосгордуме. Ее не избрали руководителем фракции в Мосгордуме. Вот и пошла она вразнос.
Тому, кто так ничего и не понял, рассказываю про "гордого" и "порядочного" человека.
Шувалова давно пыталась положить фракцию КПРФ сначала под себя, а когда ее не сделали руководителем фракции в Мосгордуме, уже даже не под себя, а под Навального. Неужели Шевченко и Локтев не знали, как она хотела лечь под Беглова? Неужели они не знали, что она пыталась положить фракцию КПРФ под Навального сразу после выборов? Факты? Вот и факты.
Она неоднократно нарушала партийный устав, пыталась подставить КПРФ. Если это кратко описать. Когда в 2019 я наткнулся вот на этот обзор Глеба Пьяных про Шувалову, с которым я не во всем по этой теме согласен, https://www.google.com/amp/s/moscow.sm-news.ru/deputat-elena-shuvalova-professionalnaya-aktivistka-oppozicioner-iz-kprf/%3famp
, я стал искать оригинал ролика разводки ее пранкерами Вованом и Лексусом. Нашел видео, как ее покупали от имени единоросса Беглова, как она поехала в Питер по приглашению члена ЕР Беглова (!) работать в штабе члена КПРФ Бортко (!) за 5 миллионов в месяц на ПЯТЬ месяцев. И она была готова продать свою принципиальность, товарищей по партии и идею за очень большой куш? Потом история с круглым столом, когда она его организовывала не для того, чтобы рассказать, почему она нарушила партийную дисциплину и проголосовала против решения фракции по бюджету Москвы на 2020 год, а для того, чтобы рассмотреть узкий интерес Навального по изъятию у него оргтехники, то есть положить фракцию под Навального. У нее не хватило ума объединить этот вопрос с темой Грудинина и поставить его вторым. У Грудинина изымают имущество гораздо серьезнее и тем же самым способом. Как не хватило ума и у тех, кто запретил тот круглый стол, разоблачить суть Навального, пришедшего к ним в руки, на примере того же Грудинина, который помогает Донбассу, а Навальный предлагает его сдать в обмен на снятие санкций. Но и о последствиях этого шага, прописанного в программе Навального, нужно было рассказать.
Кстати. Остался ли сын Шуваловой в помощниках у депутата Мосгордумы Леонида Зюганова? Не знаю. Но и здесь она постаралась вброс сделать про полмиллиона у внука Зюганова и 20 тысяч у работающих на предприятиях Москвы.
Хотя прекрасно знает, что до 1 апреля все депутаты должны были подать декларации, в которых будет указано, кто и сколько получает во всей Мосгордуме. Неужели депутат от КПРФ должен получать зарплату не по штатному расписанию Мосгордумы? Или это она должна была получать эту зарплату? Почему он должен отказаться от нее в пользу Единой России? Или кого, раз он во главе серьезного комитета? Она прекрасно знает, что с этой зарплаты он отдает в партийную кассу 80 тыс.рублей как и все депутаты Госдумы от КПРФ? Шуваловой просто нужен был скандал. Просто она вопреки решению МГККПРФ давно решила идти в Госдуму.
Пусть читают, смотрят и впададают ее защитники в истерику. Там кино ещё есть.
Как пранкеры купили коммунистку из Мосгордумы креслом у Беглова..
1
-
Неподкупная Елена Шувалова гульнула в Петербурге и чуть не предала партию и округ
Леонид Тимошин
20 августа 2019
У 63-летней Елены Анатольевны недавно зазвонил телефон - на том конце провода был Натанович, представившийся врио губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым.
Пока пранкеры Вован и Лексус (Владимир Кузнецов и Алексей Столяров) работают над очередным громким международным разоблачением, их коллега по цеху Борис Натанович погрузился в предвыборную кампанию Мосгордумы. А именно - устроил проверку на неподкупность депутата МГД от КПРФ Елены Шуваловой, которая очень любит обсуждать коррупцию и упрекать слуг народа из других фракций в продажности.
- Нам часто присылают интересные материалы-расследования наши знакомые. И так как эти люди не слишком известны, мы публикуем их пранки, если они имеют общественную значимость. А Борис Натанович - большой "поклонник" чиновников, особенно московских, поскольку сам коренной москвич, - рассказал нам Владимир Кузнецов.
https://yandex.ru/turbo/msk.kp.ru/s/daily/27018/4080956/
Или такой рассказ ещё о том же.
Я всегда делаю свою приписку к таким рассказам. Чем больше показывают свою глупость, тем больше в ответ я представляю фактов. Например этот материал в АиФ.
У всех есть цена. Чем закончился розыгрыш пранкеров для Елены Шуваловой
20 августа 2019
Елена Шувалова. © АГН Москва
Выборы в московский парламент все ближе, и страсти по этому поводу на столичной политической арене разгораются все сильнее. К борьбе подключились не только оппозиционные силы и общественники, но и небезызвестные пранкеры.
Пранкер Вован решил присоединиться в предстоящим выборам в Мосгордуму. Он распространил ролик, в котором фигурирует кандидат в депутаты Мосгордумы по 44-му округу Елена Шувалова. Она избирается от КПРФ. Елена Анатольевна известна своими резкими высказываниями в адрес действующей власти, нередкими обвинениями в сторону правительства столицы, некоторые эксперты причисляют ее к оппозиционерам. Именно по этой причине пранкеры решили проверить ее на честность и приверженность пропагандируемым принципам. Для этой цели был специально придуман розыгрыш, который должен был показать, будет ли Шувалова верна своим идеям бессребреничества и планам идти во власть ради блага москвичей. На странице известного пранкера Вована появилось итоговое видео с этим розыгрышем, которое наделало немало шума и вызвало массу обсуждений.
https://yandex.ru/turbo/aif.ru/s/politics/russia/u_vseh_est_cena_chem_zakonchilsya_rozygrysh_prankerov_dlya_eleny_shuvalovoy
Я задавал несколько раз в комментариях к роликам Шевченко ему вопрос по этой теме: а он уверен, что и с ним Шувалова не поступит аналогичным образом?
Оказалось, что был прав.
Каково твое мнение про бойца , которого в кино показали?
1
-
1
-
Верная служба власти дала Соловьеву презумпцию невиновности не только в оскорблениях противников, но и героизации и оправдания им фашиста Муссолини, который сразу 22 июня 1941 года проявил личную инициативу и предложил Гитлеру направить итальянские войска убивать советских солдат. Около 300000 итальянских солдат помогали Гитлеру , в том числе в Сталинграде. И примерно 80 тысяч их не вернулись домой.
Но об этом не говорил в своем фильме Соловьев "Муссолини. Закат", который был показан на государственном телеканале "Россия 24" в 2013 году. В 2020 году Соловьев, который сделал репост хвалебного отклика на этот фильм, написанного публицистом и сотрудником телеканала Russia Today Игорем Молотовым. "Муссолини был блестящим человеком, дал миру третий путь, по которому, частично, сегодня идёт Россия". Вслед за этим на сайте RT была опубликована статья публициста Дмитрия Петровского "Дуче испугал либералов", в которой он вслед за Соловьевым оправдывает идеологию фашизма, показывая негативное восприятие этого слова "ошибкой, доставшейся нам от сталинской пропаганды".
В фильме Соловьев утверждает, что фашизм нельзя отождествлять с нацизмом, а лидер фашистской партии Италии Муссолини был "смелым, доблестным, благородным и милосердным человеком". Вот этот "милосердный" человек в сентябре 1941 года вместе Гитлером посетил руины Брестской крепости. И направил воевать на Восточный фронт 300 тысяч итальянских солдат.
И Соловьев после этого ещё будет кого-то обвинять в связи с западом? Вот что нужно говорить Соловьеву.
Нужно говорить и о том, что и оправданий нет тем, кто возносит идеолога русского фашизма Ильина. Вот он кого хочет обслуживать.
1
-
1
-
@ринаткиреев-ф7ж Насчёт речей перед светлоликим. Дочитайте до конца. И поймёте, кто лебезил перед светлоликим. . Критикуя КПРФ, Зюганова, что он что-то не делает, расскажите, что он не делает, и что бы сделали вы на его месте. Вы способны предъявить конкретные претензии к Зюганову или повторяете сплетни от Чубайса и его команды в АП, ЕР, ЛДПР, Колпакиди с Розовым радио, Караулова, Кремлева.
И почему вы оскорбляете Парфенова, Бондаренко, Коломейцева, Тарасова, Куринного, Удальцова, Рашкина, Алимову, Анидалова, Ганзю и других, кто решили, что впереди у них идёт Зюганов? Вы лучше их понимаете происходящее? Вы что-то больше из сделали? Считаете, что КПРФ должна решительно бросить свои кадры и им сторонников под танки Шойгу и жандармов Золотова? Будете по телевизору наблюдать или он-лайн как их будут давить танками?
Просто закроют КПРФ. А закрытие КПРФ закроет и доступ к парламенту названным выше. И вас потом прихлопнут в интернете.
Пока во главе КПРФ стоит мудрый Зюганов, не поддающийся на провокации, с трибун могут говорить и Рашкин, и Парфенов, и Коломейцев, и Куринный, и Ганзя, и Бондаренко, и Ступин, и Енгалычева.
Только ли Зюганов с 10 процентами голосов в Госдуме виноват и в том, что такие низкие пособия, пенсии, что продолжает падать экономика, что развивается коррупция, что подняли пенсионный возраст, что оптимизирована медицина и т.д.? Других же мальчиков для битья для вас нет! Другие и по соплям дать могут, а то и похлещего чего.
Поливающие своими и чужими субстанциями Зюганова не дают веских и конкретных доводов о причинах своей ненависти к нему.
Весь же негатив по отношению к Зюганову связан с пятью факторами: женщинам и 3,14таpacaм не нравится его фейс, любители лапши из Ютуба и зомбоящика поменяли свои мозги на лапшу, жулики, путаны и грабители видят в нем угрозу своему нечестному бизнесу, тем, кто хочет , чтобы запретили КПРФ, а Зюганова посадили подобно Платошкину, нужно, чтобы Зюганов объявил войну президенту, как это сделал Платошкин, а тем же, кто умеет думать, не нравится то, что Зюганов временам опаздывает. Но я никогда не хочу быть в его шкуре. Вы из каких?
Вот что нужно работающим помощниками жуликов и воров. Не давать слова разоблачителям жуликов и провокаторов. Вы же этим не занимаетесь. Вы заднюю лапку только на КПРФ поднимаете. Другие по ссулю дать могут.
И это не Зюганов сказал, что "Путин человек умный и способен завоевать поддержку народа. Он не должен всем нравиться. Он не пряник тульский. Зачем было объявлять пенсионную реформу в дни ЧМ по футбол. Я бы на его месте вызвал бы сторонников Навального и предложил выслушать его точку зрения. И не важно, что они не договорились бы. " Все это здесь:
https://youtu.be/slJ667LxjQ4
Разве это не форма агитации за Путина и его позицию? Что скажете?
Как вы оправдаете Платошкина за то, что он потом совсем не как мужик набросился на Енгалычеву, которая обратила внимание на этот фрагмент того интервью у Красовского и задала ему нелицеприятные вопросы. Неужели его там заставили это говорить?
1
-
@ринаткиреев-ф7ж Такое впечатление, что Платошкиным запланирована двойная игра. Он уже в своем стриме заявил, что поручил Калпакиди и Спицыну провести 7 ноября стрим всех левых блогеров. Поручил Колпакиди, кто как и Караулов переводит стрелки с фальсификаторов выборов, с электронного голосования по схеме Памфиловой-Собянина на КПРФ и Зюганова. Ждём более масштабную атаку на них диарейщиков? Именно в партийный праздник коммунистов.
Или же запланирована битва с ними настоящих красных блогеров вроде Бондаренко, Айрата из Ульяновска, С.Иванова и других, которые сумеют разоблачить левых (фальшивых) левых. Или там только соберётся секта антиКПРФников по списку?
Интересно, а Спицын назовет тогда фамилии тех левых блогеров, кто переводит эти стрелки. Он первым сказал об этом.
А настойчивые требования Платошкина для создания непонятно для чего теневого кабинета только напоминают требование создать список тех, на которых должны начать охоту власти. Может кто объяснить ему, что для выступления по разным темам не нужно занимать фиктивные должности. Нужно привлекать специалистов. Для этого уже есть штаб. Или это он хочет пробить себе должность?
И поэтому ему очень не понравился упрек Кашина на круглом столе, что его движение не работает в штабе протестных действий, подготовки к Дню комсомола и 7 ноября. Он там не на первых ролях? Потому он у себя опять стал говорить, что в КПРФ против него есть люди. А они не против него, они против его двурушничества и болтовни.
1
-
@ринаткиреев-ф7ж Платошкин должен определиться, с кем он пойдет. С КПРФ или со стрелочниками, работающими на АП Карауловым и Колпакиди по переводу стрелок с электронного голосования, фальсификаций, Памфиловой, Собянина и т.д. не столько На Зюганова, сколько на КПРФ, на членов КПРФ, которые понимают, почему они решили, что впереди должен идти Зюганов. Пусть он ответит, почему ни Колпакиди, ни Караулов , ни он сам не уделяли столько внимания, как Зюганову, тем кто бомбил Ленина, коммунистическую идею: на Никонова, на Соловьева, на Толстого, на Володина и прочую свиту, которая играет короля.
Я впервые задался этим вопросом в апреле 2020 года в надежде на то, что Платошкин ответит на пасквиль Никонова к 150 летию Ленина.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1