Comments by "Венецианец Ихтис" (@user-xt1ie3on1p) on "Алиф ТВ"
channel.
-
2
-
2
-
Наталья, просто она не знает, что такое христианство и в нем никогда не пребывала. Если бы была христианкой, то, конечно, об исламе даже и не думала бы.... Что делать, пророчества, записанные в новозаветных книгах, свидетельствуют, что большинство человечества окажется во власти антихриста, а Церковь умалится до "малого стада", "остатка"...
2
-
2
-
Михаил, //Зато в России тысяч ами строят церкви,//
За 20 лет, наверно, или за сутки? Вы как-нибудь будьте точнее, или вам главное - написать "громкое" слово, чтобы произвести эффект?!
//я не против если бы туда толпами приходили христиане, но ведь нет --они пустует.//
Не пустуют! Возможно, вы посещали храм в будни, да в обед - тогда, конечно, вы не увидите толпы народа.... Христиане посещают храм в богослужебные часы - естественно, в будни вы найдете мало молящихся, ибо рабочий день, многие работают. Однако в воскресные дни - время обязательного посещения храма христианами - храмы переполнены. Подавляющее большинство приходов России имеют маленькие храмы, которые в Воскресные дни не способны вместить всех молящихся.
Думаю, что в обед рабочего дня в мечети не так много молящихся тоже - сам видел!
//А для строительства мечети необходимой в каком-то регионе столько проблем создадут власти. И где же здесь толирантность?
//
Вот именно: где? Этот вопрос в первую очередь необходимо задать мусульманам, а потом уже властям!
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Savva Nastya
, христиане не молятся посредникам, а сомолятся с ними Единому Богу! Христиане не поклоняются иконам, а, взирая на образ, обращаются к Первообразу! Вам надо было понять и изучить христианство, чтобы делать выводы о том, что есть истина.
Как христианин, пишу вам, что если вы не покаетесь и не обратитесь ко Христу, то погибнете в геенне огненной!
2
-
@savvanastya2353 , //а я не понимаю этого если ты хочешь попросить творца о чем нибудь н надо просить Николая Чудотворца//
В том-то и дело, что православные христиане не просят святителя Николая о чем-то, как только о совместной с нами молитве Господу Богу. Это то же самое, что мусульмане созывают друг друга на совместный намаз в мечеть-джума или просят друг друга совершить дуа о каком-нибудь деле. Поймите, что суть христианства и заключается в том, что для христиан нет более смерти, под которой понимают небытие души в аду. Любой святой – это точно такая же живая личность, как и любой христианин, пока еще пребывающий на земле – все они образуют одну единую Церковь, как мусульмане образуют умму. Как вы имеете возможность обращаться друг ко другу с призывам о СОВМЕСТНОЙ молитве, то же самое делают и христиане в отношении всех членов Церкви: ныне еще пребывающих на земле или предстоящих пред «престолом» Божиим, то есть восхитивших Царство Небесное… Поэтому святость того или иного подвижника и возможность его молитвенного ходатайства пред Богом за братьев и сестер – это не вопрос обряда, традиции или суеверия, но это богословский вопрос, указывающий на основу основ христианского учения – ИСКУПЛЕНИЕ!
Поэтому нет ничего странного в том, что ислам, отвергающий догмат об Искуплении будет отвергать и святость людей, их предстояние пред Богом и само Боговоплощение… Все взаимосвязано!
// или Иисуса Христа помочь так как они без Единого творца помочь не могут Поймите!//
И здесь я с вами не согласен! Так как для христианина Иисус Христос - это и есть Бог, воплотившийся в человека, есть Творец всего сущего… Вы с этим не соглашаетесь, но поймите логику христианина: как можно быть идолопоклонником, поклоняясь Самому Богу, даже если Он воплотился!? Это риторический вопрос!
//Это идолопоклончиство считается Вы приравниваете кого то на нас не Господу так нельзя!//
Как вы могли выше заметить, христиане не приравнивают кого-либо Господу, но прекрасно понимают, что свт. Николай, Матронушка и др. – это такие же творения, как все люди, но с одним отличием – они смогли исполнить предназначенное Богом для всех людей, то есть каждый человек существует единственно для того, чтобы стать СВЯТЫМ – ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО! Христианин понимает, что только Бог промышляет о мире! Только Бог отвечает действием Своим - в ответ на совместную молитву каждого члена Церкви.. Да и то, если Сам Бог посчитает необходимым для человека то, что последний просит!
//Я не хочу молится какой то Мвтронушке что бы она мне помогла когда есть Выше всего на свете Господь всего сущего только ему нужно покланятся только он может тебе помочь если пожелает//
Так и не надо молить святого о том-то и том-то, чего он не способен сделать. Только Бог промышляет и попускает просимое… Но единство Церкви, как Тела Господня, и осуществляется через совместное служение Богу – как человека «земного», так и человека «небесного», достигшего святости! Естественно, вы с этим не согласитесь, ибо вы отвергаете основу основ – Искупление!
// я верю в Иисусса только как в пророка и почему я должна покланятся Христу если есть единый Бог? //
Вы так пишете потому, что вы являетесь частью ислама, который отвергает Божественное Откровение, унаследованное христианами! А данное Откровение свидетельствует о том, чему учат христиане! Поэтому будет естественным мнение христиан о Божественности Иисуса Христа, раз они доверяют унаследованному ими Божественному Откровению.
//Иисус не Бог поймите он пророк он был хороший святой человек посланный богом но ни как не сам Бог//
Нет, Иисус именно Бог, Который в лице Слова воспринял человеческую природу, чтобы ее исцелить ради спасения человечества.
2
-
2
-
2
-
@Yusuf-bk1yx , // Исус никаких христианств никогда НЕсоздавал, христианства создали его враги, которых он обличал.//
Христианство – это религиоведческий термин! Сами христиане называют себя Церковью, а вот Церковь была создана Иисусом Христом: «Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18). Кроме того, Иисус обличал иудеев, которые впоследствии стали гонителями христиан и до сих пор ненавидят христиан и презирают их… Как гонители и ненавистники христиан могли создать само христианство? )) Вы пишет бред, потому что ничего не знаете о христианстве и истории Церкви!
//Апостолам он запретил идти к язычникам, но враг Исуса фарисей Шауль (Павел) именно к язычникам и пошёл, чтоб создать мощный противовес истинному учению Христа и создал,-- на основе греко-римских языческих мифов.//
Во-первых, перечислите эти мифы! Во-вторых, кто же послал на проповедь Павла? Прочтем: «Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. 13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми» (Деян. 9). Священное Писание указывает, что именно Господь Бог посылает Павла для возвещения имени Иисуса Христа перед народами! Кроме того, проповедь Павла сопровождалась действием Бога, а собор апостолов постановил именно Павлу идти на проповедь ко всем язычникам… Священное Писание указывает, что Иисус есть Спаситель всего мира, а апостолы Его должны были нести Евангелие ко всем народам!
// Ещё задолго до Исуса у греко-римских язычников уже существовали разные мифы про сыновей Зевса рождённых от земных женщин в день зимнего солнцестояния в пещере или в скотском сара́е...//
Это текстологическая солянка является подгонкой различных мифов к христианскому учению… Мусульмане, как и автор Корана именно так и представляет, что христиане учат о физиологическом рождении Иисуса от Бога и женщины… В христианстве нет такого учения…. Иисус называется Сыном Божиим метафорически, а не в буквальном смысле! В отношении Своей человеческой природы Иисус называется сыном только Марии, у Него нет отца!!!
2
-
2
-
2
-
2
-
@надиякузнецова-д7ы , //Это не фанатизм, а богобоязненность. Фанаты есть у певцов, актёров и т.п.//
Фанати́зм (греч. φανατισμός, лат. fanatismus от fanaticus «исступлённый»[1] ← fanum «священное место; храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
Учите мат. часть!
//А последствия-это Рай в Последней жизни.//
Это ваше субъективное мнение, и оно ошибочно!
2
-
2
-
@надиякузнецова-д7ы , //Икона у вас в руках (фото на аватарке)//
Не у меня в руках, в руках пакистанского юноши, принявшего Православие!
// имеет какую-либо силу, жизнь, что все с этими иконами носятся, что в машинах понаставят, то дома понавесят на стены. Они что обладают какой-либо жизнью эти бумажки-картинки?//
Нет, конечно! Икона в храме, доме, машине необходима для "направления" в молитве, как черный камень или кибла в исламе!
СИЛУ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕДИНЫЙ БОГ!!!
2
-
2
-
@amnyamkaaaaaaaaa , //Ихтиандр,вы "опарафинились" на днях, матушка-жизнь преподнесла вам на блюдечке мои слова, помните?//
Простите, если у вас получится, растолкуйте мне, в чем смысл вашего комментария? Вы применили какое-то непонятное слово "опарафинились" , видимо, желая меня уязвить в чем-то, и представили мой комментарий, но я не могу понять, каков в этом смысл, что вы этим хотели сказать?
2
-
@надиякузнецова-д7ы , //Уверена, что вы даже в руках Коран не держали.//
Ошибаетесь! Не только держал, но прочел перевод его смыслов, параллельно определяя таковые по тафсирам таких муфассиров, как ибн Касир и ас-Саади!
//В Библии нет ни одного слова про иконы и тем более, что они являются направлением. Видимо Библию вы тоже не читали.//
Это вы ее не читали: " Иез.43:11 И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы (иконы) его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
Исх.25:20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
Исх.25:22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
Заметьте, что Бог открывается посреди икон херувимов!!! Иисус Навин пал лицом пред ковчегом, который был иконой невидимого Бога и был покрыт иконами ангелов (Ис Нав.7,6). Давид кланялся храму (Пс.5,8) и говорил, что пробудившись, будет "насыщаться образом Божиим"(Пс.16,15).
2
-
2
-
2
-
@ШенгелияКолх , нет, ничего странного, если не вырывать цитату!!!
//Бога не видел никто никогда Ин 1:18 //
Очень хороший вопрос – как и абсурдный по своей словесной форме. Вы, как и все мусульмане, снова и снова вырываете слова из контекста, который имеет АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ смысл посылу вашего вопроса. Мусульмане очень часто задают именно этот вопрос, и я удивляюсь тому, почему мусульмане не поинтересуются: а что на самом деле написано в 1 главе Евангелия от Иоанна; даже в пределах одного 18 стиха, если его представить полностью:
«Бога не видел никто никогда; ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН, СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ, ОН ЯВИЛ» (Ин.1:18). Данная строка состоит из двух как бы противоположных частей, указывающих, что Бога никто не видел, КРОМЕ Единородного Сына, ЯВЛЕННОГО ОТ «НЕДР ОТЧИХ», то есть Бог (Отец) и Сын - одной природы! Видение Отца Сыном подтверждается Самим Иисусом Христом: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. 46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Ин.6:44-46).
Таким образом, Ин.1:18 указывает на Божество Самого Иисуса Христа и Его особое вИдение Отца, что подтверждает контекст всего Евангелия от Иоанна… «Против такого превозношения Христа перед Моисеем иудеи могли сказать: "а ведь Моисей был удостоен видеть Бога!" (ср. Чис. 12:8). На это предполагаемое возражение евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде (ср. Исх. 33:20), и евангелист признает это возможным для верующих только в будущей жизни (1 Ин. 3:2; ср. 1 Кор. 13:12). Только Единородный Сын, вечно - и до воплощения и по воплощении - пребывающий в недре Отчем, - Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т. е. с одной стороны явил людям Бога как любящего их Отца и раскрыл Свое отношение к Богу, - с другой же стороны Он осуществлял в Своей деятельности намерения Бога относительно спасения людей, и через это, конечно, еще больше разъяснял их» - толкование Лопухина А.П., которое и подтверждает мной написанное.
Однако и весь смысловой отрывок первой главы Евангелия от Иоанна прямо называет Сына Богом и указывает на характер Его явления в мир как ВОПЛОЩЕНИЕ:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (Ин.1:1-4,14,18_ - данный отрывок называет Слово (Сына) Богом, Которое стало плотью и обитало с людьми. Это и есть Боговоплощение.
Что же вы не представили весь смысловой отрывок, а только вырвали из него 5 слов???
2
-
@ШенгелияКолх , //<<Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас>>
(Иоанна 4:12)./
Когда вы копируете что-то, то проверяйте, что копируете, ибо Ин. 4:12 гласит: "Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?".
А надо было вам исправить адресат: 1Иоан.4:12
Кстати, в начале этой главы написано: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" - что означает строка "Иисуса Христа, пришедшего во плоти"? Ровно то, что апостол Иоанн написал в своем Евангелии: Ин.1:1-4,14,18!
2
-
@надиякузнецова-д7ы , //Обрезание -это сунна (из сахих хадисов) последнего пророка человечества Мухаммада ( мир ему и благословение).//
Как известно, сунна - это не писание (Коран), но предание! Так и я мог бы вам ответить, что "икона" - это сунна Церкви, то есть ее Священное Предание! Но мне не надо так писать, ибо Библия "говорит" нам об иконах!
//А Иисусу ( мир ему) на 8 день было сделано обрезание согласно Библии.//
Абсолютно верно! А еще согласно Библии, Иисус был крещен, и велел крестить людей во имя Отца, Сына и Святого Духа (Мф.28:19-20)! А еще согласно Библии: "В Нем (Иисусе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении" (Кол.2:11-12), то есть, согласно Библии, обрезание было лишь образом новозаветного Крещения!
2
-
@ШенгелияКолх , ну снова вырвали цитату из контекста!!!
//К римлянам гл. 1, 22:23:
22 - притязая на мудрость, они стали глупыми; 23 - и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птцам, и четвероногим, и пресмыкающимся.//
Обратите внимание, что в начале апостол Павел, вами "любимый", пишет: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, 6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, - 7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. 8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его..."
Называет Иисуса Сыном Божиим и приписывает Ему божественную благодать! В другом месте Павел повторяет слова Иоанна Богослова: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:6-7); "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (Евр.1) То есть и апостол Павел называет Иисуса Богом! Вернемся к вами отмеченной цитате и определим, обезумели ли христиане, поклоняясь Христу, как Богу, если автор строк называет Его Богом? Нет, ибо Павел в Рим.1:22-23 говорит о язычниках, которые поклонялись выдуманным богам!
//<<А теперь ищете убить меня, ЧЕЛОВЕКА, сказавшего вам истину, которую слышал от БОГА>>
(Иоанна 8:40).//
Ага и в той же главе: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. 52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. 53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ БЫЛ АВРААМ, Я ЕСМЬ(!!!). 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." - иудеи взяли камни, чтобы убить Иисуса за богохульство, ибо на языке иудеев эпохи Второго Храма, словами "ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ БЫЛ АВРААМ, Я ЕСМЬ" ОН не только говорит о Своей вечности, не только назвал Себя Богом, но назвал Себя по имени, как когда-то назвал Себя пророку Моисею у несгораемой купины - Аз есмь - Сущий - ЯХВЕ!!! И вы снова забыли, что тот же автор Евангелия, Иоанн Богослов уже назвал Иисуса Богом в Прологе к Евангелию: Ин.1:1-4,14,18!!!
ЧТО ЖЕ ВЫ СНОВА И СНОВА ВЫРЫВАЕТЕ ЦИТАТЫ ИЗ КОНТЕКСТА И ЛОЖНО ПРИДАЕТЕ ИМ ОШИБОЧНЫЙ СМЫСЛ, ПОРОЖДЕННЫЙ ВАШИМ ИЗВРАЩЕННЫМ УМОМ?
2
-
2
-
2
-
@amnyamkaaaaaaaaa , //Да нет любезный, это не слив, а осознание разной ментальности, и следовательно, осознание бессмысленности в доказывании друг-другу чего либо, оставайтесь, пребывайте, каждому свое. И вам всего хорошего!//
Вы никак не можете успокоиться? ааа, уязвленное самолюбие, понимаю! ))
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@ТотСамый-т5й // есть не большая поправка все мусульмане были христианами до появления Мухаммада ,//
Нет, первыми мусульманами стали представители курайшитов, родственники Мухаммада. В Медине были обращены иные язычники и малая доля евреев. После падения Мекки были обращены язычники - как и во всей Аравии! Персия обратилась в ислам из зороастризма и т.д. То есть не все мусульмане были христианами!
//Исса мир ему он был послан богом вести народ по вере,//
Иса - может быть, но Иисус Христос был послан к Израилю для спасения и Израиля и всего языческого мира - об этом есть прямые цитаты Писания!
//после появления Мухаммада христианство исчерпало своё влияние//
Подобное опровергается событиями 19-20 веков, так как христианские государства колонизировали все мусульманские страны, а халифаты исчезли с политической карты мира.
//по этому и все меньше становиться верующих среди христиан//
Христиан становится меньше по иным причинам - сие соответствует пророчествам книг Нового Завета!
//следуйте за Мухаммадом это не предательство а вера того самого бога к которому призывал Исса и мы вместе сможем противостоять против этой не справедливости лжи и лицемерия//
Нет, религия Мухаммада противоречит тому, что пророки и апостолы записали в книги Писаний. Поэтому я не могу следовать за неправдой!
//библия была переписана и не раз Ветхий Завет Новый Завет и тд//
Это миф. Библия не была переписана!
//для расточительства что мы и видим последние годы как изменились люди отношение лицемерие деградация потому что нет духовного воспитания//
Вот именно - нет духовного воспитания! Сама Церковь и ее Писания не при чем!
//и нам мусульманам тоже навязывают всякие выдуманные законы для порабощения нас сделали террористами ваххабитами потому что мы верим в бога и поклоняемся только ему а новому мировому порядка ислам это кость в горле они сатанисты и хотят что б рабствовали//
К сожалению, есть мусульмане, которые решили в реалиях наших дней исполнить то, как жил и действовал Мухаммад в отношении немусульман!
2
-
2
-
2
-
2
-
@bilolhalimov2558 , //чего вы говорите мы уважаем и любим Исусуса мир ему как свою пророк и для нас мусулмани верить и уважать всех пророков Господа один из столбах наше вере//
Брат, дело в том, что вы любите не Иисуса, а коранический образ Исы ибн Марьям, по нашему мнению, выдуманный автором Корана! В Священном Писании христиан есть слова Иисуса, что Его любят те, кто исполняет Его слова. Иисус говорил о необходимости родиться от воды и Духа, то есть Креститься, о необходимости вкушать Плоть Его и пить Кровь Его, то есть говорил о Причащении! Этих слов мусульмане не исполняют, следовательно не любят Иисуса!
2
-
@abcdbnm4710 , //о каком искупление ты говоришь? О том, что якобы Иисус, как верят христиане своей смертью искупил все ваши грехи? В Исламе действительно нет такого. //
ИМЕННО ЭТО Я И ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО СОБЕСЕДНИКОВ!!!
Вот поэтому Иисус Евангелия не имеет отношение к Исе Корана!
//Мусульмане говорят, что верят, что им воздастся от Аллаха за все деяния хорошие и плохие и что грехи прощает только Аллах, т. е. каждый в ответе за свои действия.//
Я знаю исламское учение! Церковь также учит, что человек будет отвечать за свои личные грехи! Само учение об Искуплении предполагает, что христианин - тот, кто воспользовался плодами Искупления Иисуса Христа - повторил жизнь Христа - только такой спасется! Истинная Церковь не учит протестантской ереси о том, что Иисус автоматически искупил все грехи людей, и теперь они прощены!
Нет, для прощения нгадо воспользоваться плодами искупления!
2
-
2
-
@muhammadakhmedow7975 , //конечно нет , как может Иисус мир ему искупить грехи наши , когда он один из паслаников ВСЕВЫШНЕГО .//
Очень хорошее замечание, которое определяет отличие христианства от ислама. Если мы стоим на мусульманской позиции, то, естественно, нет и мысли о том, чтобы простой человек, даже если он является посланником Божиим, мог бы спасти человечество посредством искупления. Даже в Евангелии отражено понимание того, что человек не способен избавить людей от греха и его последствия: «И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; 45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; 46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. 47 А потому сказываю тебе: ПРОЩАЮТСЯ ГРЕХИ ЕЕ многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. 48 Ей же сказал: ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ. 49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: КТО ЭТО, ЧТО И ГРЕХИ ПРОЩАЕТ?» (Лук.7), - так как законники иудейские понимали, что грех может простить ТОЛЬКО БОГ.
Христиане же говорят и учат об искупительном подвиге Иисуса Христа только в контексте БОГОВОПЛОЩЕНИЯ. Поэтому для христиан Иисус не просто Посланник, а Посланное Слово Божие, воплотившееся в человека, о чем и говорит Пролог Евангелия от Иоанна 1:1-18.
2